Автор Тема: Черепашки-Ниндзя на Dendy/NES, а также платформ SMD, SNES, Gameboy...  (Прочитано 136034 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1701
  • Благомир
    • Просмотр профиля
Petenokor, скорее всего - бег.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1502
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Petenokor, скорее всего - бег.
Да, так и есть. Спасибо.

Petenokor, я тебя шокирую, но там ВСЕ захваты имбовые, просто у Рафа он не отбрасывает далеко, что способствует дальнейшему "поеданию")
В принципе, да. Но захват Рафа еще и отнимает несколько больше энергии. И, да, повторный захват осуществить гораздо проще. Действительно, броски в целом в этой игре близки к имбе, но захват Рафа даже среди них выделяется.

Оффлайн Zakumich

  • Пользователь
  • Сообщений: 277
    • Просмотр профиля
Прошёл Tournament Fighters на NES на харде, включив в турбо в опциях. Скорость (и, соответственно, количество стартовых, активных и завершающих кадров анимации нормалов) изменилась, что привело к тому, что ИИ стал максимально глупым. Из-за того, что он не может правильно определить положение вашего героя в пространстве, например, на отскоке после попадания в блок гарпуном Рафа, он начинает бить рукой в пустоту, открываясь для любой атаки. Я столько пёрфектов на харде в этой игре ещё ни разу не делал. Бросать себя, правда, ИИ больше не даёт, но оно и не нужно, он сам себя закапывает. Шреддер, например, один раз у меня смешно заклинил, встав в упор ко мне. Я шаг назад - и он шаг ко мне. Я шаг к нему - и он шаг от меня. Стоит, упёршись грудью в мой нос, и не атакует. На нормальной скорости я таких багов ни разу не наблюдал.

Вердикт - турбо годится только для игры против людей. ИИ не умеет нормально драться на этой скорости.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4450
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
wolfer, ты покадрово что-ли играешь? Тени же меняются каждый кадр и при нормальной игре это уже не заметно. А то что на нес теней вообще нет - это норм? И одна концовка - тоже норм?
Кстати, ты напомнил про заставку на СНЕС, которая полное ГЭ. Именно там, где черепахи появляются на мерцающем экране. Кроме эпилепсии ничего не разглядеть, кто там пролетает. *безосновательное утверждение*

А то, что Черепаха всю сюжетку тупо вываливается с дирижабля, а потом каким-то макаром залетает обратно - это вообще нормально? *безосновательное утверждение*. Вот это реально бред.
« Последнее редактирование: 18 Апрель 2025, 23:05:00 от Maximum »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7136
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Kinbeas, рано или поздно дело кончится удалением твоих постов из темы вместе с ответами на них. Как флуда. Так что может хватит уже?
Все давно знают твою позицию: все 8-битное хорошо; все или почти все 16-битное - плохо, потому что оно не похоже на 8-битное. Уже не смешно.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1502
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Прошёл Tournament Fighters на NES на харде, включив в турбо в опциях. Скорость (и, соответственно, количество стартовых, активных и завершающих кадров анимации нормалов) изменилась, что привело к тому, что ИИ стал максимально глупым. Из-за того, что он не может правильно определить положение вашего героя в пространстве, например, на отскоке после попадания в блок гарпуном Рафа, он начинает бить рукой в пустоту, открываясь для любой атаки. Я столько пёрфектов на харде в этой игре ещё ни разу не делал. Бросать себя, правда, ИИ больше не даёт, но оно и не нужно, он сам себя закапывает. Шреддер, например, один раз у меня смешно заклинил, встав в упор ко мне. Я шаг назад - и он шаг ко мне. Я шаг к нему - и он шаг от меня. Стоит, упёршись грудью в мой нос, и не атакует. На нормальной скорости я таких багов ни разу не наблюдал.

Вердикт - турбо годится только для игры против людей. ИИ не умеет нормально драться на этой скорости.

Интересно. Я вот старался сегодня пройти на харде кем-то, кроме Рафа, и очень долго мучился, раз шесть-семь дошел до Шреддера, но почти все время проигрывал ему 1:2. Может, даже и больше, семь-девять раз. И играл я на турбо. И таких багов и близко не видел. Наверное, это потому что я просто хреново играю :) В итоге я за Лео его победил, причем, кажется, 2:0.

А в остальном - интересно. Я не думал, что уровень ИИ как-то зависит от того, нормальная это скорость или турбо. И мне на нем нелегко. Только с Хотхедом очень просто. Имею в виду, на харде.

Оффлайн Zakumich

  • Пользователь
  • Сообщений: 277
    • Просмотр профиля
На всякий случай, а то мало ли кто-нибудь выскочит и начнёт рассказывать, какой Раф имба, пробежал в турбо на харде за Лео. Вот что нужно знать (спрятал в спойлер, вдруг кому-нибудь захочет подобрать тактику самостоятельно).

« Последнее редактирование: 18 Апрель 2025, 23:44:51 от Zakumich »

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1502
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Интересно. Я вот старался сегодня пройти на харде кем-то, кроме Рафа, и очень долго мучился, раз шесть-семь дошел до Шреддера, но почти все время проигрывал ему 1:2. Может, даже и больше, семь-девять раз. И играл я на турбо. И таких багов и близко не видел. Наверное, это потому что я просто хреново играю  В итоге я за Лео его победил, причем, кажется, 2:0.
В итоге у меня то же самое только что произошло за Майка. Без больших проблем дошел до Шреддера, взял первый раунд и проиграл ему 1:2.

Добавлено позже:
Со второй попытки прошел за Майка.
« Последнее редактирование: 18 Апрель 2025, 23:55:51 от Petenokor »

Оффлайн Zakumich

  • Пользователь
  • Сообщений: 277
    • Просмотр профиля
Я не думал, что уровень ИИ как-то зависит от того, нормальная это скорость или турбо.
ИИ одинаковый, просто он скриптовый, как и в любом файтинге. У него есть набор алгоритмов из серии "если игрок делает это, то я делаю это", ну и т.п. А когда у вас увеличенная скорость, его алгоритмы зачастую срабатывают верно, но он делает движение невпопад, потому что алгоритм был написан для обычной скорости, а на высокой результат этого движения будет другим. За Рафаэля, например, ИИ очень трудно покусать, хотя на обычной скорости это довольно просто сделать. Даже если держать турбо кнопку для броска, всё равно не выходит.
очень долго мучился, раз шесть-семь дошел до Шреддера, но почти все время проигрывал ему 1:2
Я подсказал, как его бить. Актуально для любой черепахи, разве что Рафу это не надо. За него достаточно махнуть ногой (удерживая кнопку назад для чарджа), чтобы бегущий Шреддер остановился и сделал удар рукой в пустоту, а затем ударить гарпуном (ты уже в течение секунды удерживал назад, остаётся только нажать вперёд + удар рукой). Так убивается любой соперник.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1502
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Мне кажется, против Хотхеда за Лео, Майка и Дона есть куда более простая тактика. На харде при турбо-режиме он почти все время бежит на тебя. Когда подбегает, нужно вовремя бросить его, вот и все. Даже, если где-то ошибешься, это обычно легко исправляется. При этом, если Хотхед бежит на тебя, а ты наносишь удар рукой по воздуху, он застывает и может долго стоять на месте. Вот это, наверное, как раз один из явных багов ИИ. Правда, не знаю, встречается ли он только в турбо-режиме.

Добавлено позже:
ИИ одинаковый, просто он скриптовый, как и в любом файтинге. У него есть набор алгоритмов из серии "если игрок делает это, то я делаю это", ну и т.п. А когда у вас увеличенная скорость, его алгоритмы зачастую срабатывают верно, но он делает движение невпопад, потому что алгоритм был написан для обычной скорости, а на высокой результат этого движения будет другим
Я как раз и думал, что он рассчитан и на другую скорость.

За Рафаэля, например, ИИ очень трудно покусать, хотя на обычной скорости это довольно просто сделать
У меня и на турбо получается без особых проблем. Я на нормале за Рафа на турбо скорости набрал, кажется, шесть перфектов за игру, при этом победил Шреддера двумя перфектами. А, правда, я на харде не пробовал в турбо-режиме, может быть, будет сложно покусать.

Я подсказал, как его бить
Да, я прочел, спасибо :) Правда, я и за Лео ранее, и сейчас за Майка его на харде в турбо-режиме иначе убивал, с куда бОльшими сложностями.

Оффлайн Zakumich

  • Пользователь
  • Сообщений: 277
    • Просмотр профиля
На всякий случай прошёл на харде за Лео на нормальной скорости, чтобы сравнить поведение ИИ. Вот что увидел:
1. Рафаэля легко бросить, лишь иногда рискуешь оказаться покусанным.
2. Если сделать раскрутку издалека, Майки останавливается, а затем делает нейтральный прыжок, чтобы избежать удара. На турбо всегда вбегает лицом. Впрочем, даже на нормальной скорости Майки не умеет блокировать раскрутку вблизи.
3. Донателло легко бросить.
4. Кейси легко бросить после удара пяткой в нос, в турбо это бесполезно.
5. Хотхеда больше нельзя бросить, заблокировав его огонь и контратаковав подсечкой для сокращения дистанции. При попытке броска Хотхед успевает сделать огонь повторно, в турбо он так не может.
6. Шреддера можно ударить раскруткой, заблокировав его серию ударов. В турбо успеть его ударить таким образом нельзя, он вернётся в нейтрал быстрее, чем начнутся активные кадры раскрутки и вломит в ответ.

Такие дела, ИИ не очень хорошо играет в турбо. Но видно, что это для игроков сделано, иначе многим этот файтинг может показаться излишне медленным.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1502
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Всё, прошел на харде в турбо-режиме и за Дона. Шреддера на этот раз убил с первого раза. Использовал свою тактику, которая в целом работала неплохо:


В общем, проходил на харде в этот раз за Лео, Майки и Дона при турбо-режиме.

Оффлайн Zakumich

  • Пользователь
  • Сообщений: 277
    • Просмотр профиля
сё, прошел на харде в турбо-режиме и за Дона. Шреддера на этот раз убил с первого раза.
Поздравляю! Классная игрушка всё-таки, не зря мы поигрывали в неё, даже при наличии в тот момент сеги и пк.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1502
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Поздравляю!
Спасибо :)

За Рафаэля, например, ИИ очень трудно покусать, хотя на обычной скорости это довольно просто сделать
Прошел и за Рафа на харде при турбо-скорости :) Никаких проблем с кусанием не испытывал. Второй раунд у Шреддера выиграл с перфектом. Все-таки ИИ действительно весьма слаб на турбо-скорости, если потренироваться.

Классная игрушка всё-таки
Да, сделана очень неплохо. При том, что можно сказать, что в чем-то простенькая, и тот же ИИ слабоват, но все равно увлекает.

Добавлено позже:
Попробовал пройти хард на нормальной скорости за Лео. Дошел с трех или четырех попыток до Шреддера, ему проиграл 1:2. Ну да, посложнее. Но, думаю, не так трудно, если потренироваться. Все же ИИ слабоват в этой игре, к сожалению.
« Последнее редактирование: 19 Апрель 2025, 01:10:05 от Petenokor »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5673
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Zakumich, Petenokor, спасибо за конструктивное обсуждение, интересно было почитать. А то уже надоело слушать, какой черепаший несовский файтинг святой, что с ним не сравнится ни что иное.

Оффлайн Zakumich

  • Пользователь
  • Сообщений: 277
    • Просмотр профиля
Никаких проблем с кусанием не испытывал.
Значит, это просто я криворукий :lol:
Да, сделана очень неплохо. При том, что можно сказать, что в чем-то простенькая, и тот же ИИ слабоват, но все равно увлекает.
Так целевая аудитория у игры - дети. Очень многие разработчики в то время забывали об этом и делали игры нечестно сложными. Например, Tournament Fighters на SEGA. Дохожу я, значит, до Трицератона. Вроде нормально дерёмся, вдруг он подлетает ко мне и начинает топтаться, минус половина жизни. На вставании делает бросок, минус оставшаяся половина, фактически ваншот. И что я должен был сделать? Конечно, можно пытаться сидеть и разбираться, а можно дропнуть игру, как, я уверен, сделало большинство игроков. В Tournament Fighters на NES ничего подобного нет, там сразу понятно, как работают спешелы.
А то уже надоело слушать, какой черепаший несовский файтинг святой, что с ним не сравнится ни что иное.
Мне нравится версия для SNES. Разнообразные хорошо нарисованные бойцы, классная музыка, понятная боевая система, красивые арены, масса узнаваемых героев. Уровни сложности сделаны адекватно. Аска в японской версии с физикой груди и мелькающими полупопиями. Достойная игра.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4450
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Все давно знают твою позицию: все 8-битное хорошо; все или почти все 16-битное - плохо, потому что оно не похоже на 8-битное. Уже не смешно.
Пусть для начала перестанут тут считать СНЕС во всём лучшим файтингом. Я здесь никаких споров не начинал.

Да, в Черепахах на СНЕС заметил, есть разные броски на разные кнопки, или у Шреддера вприсяди обычный удар ногой или подсечка.

Но и на НЕС только сейчас обратил внимание, что у Шреддера тоже удар ногой зависит от расстояния, как у Рафаэля. Если бить вблизи, удар по торсу. Если на расстоянии вытянутой ноги - по рылу. На таком расстоянии тремя ударами можно вынести противника в умат. Интересный момент, привносящий долю тактики для боя.

Эффектность бросков на двух платформах будет сравнивать, не?  :lol:

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5673
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Пусть для начала перестанут тут считать СНЕС во всём лучшим файтингом.
Никто об этом не говорил особо. По мне так мелькала мысль, чтобы поставить его вровень с несовскими Черепахами и от вас потом пошла неадекватность как будто какую-то святость задели и никто не смеет быть с ней рядом :neznayu:.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2313
    • Просмотр профиля
 Впервые попробовал СНЕС версию черепашьего турнира. Сложно. Первому мехачелику с вытягивающимися конечностями проиграл раз пять, потом таки его вздрючил и слил Аске без вариантов.

 В отличие от TF на Sega в это уже можно играть. Там вообще непонятно, что происходит. Здесь все достаточно логично и интуитивно. Сперва восхитился, что спешелы черепах повторяют их приемы из ТМНТ 3, но по-ходу, это касается только Лео и Рафа. По мне, если бы разработчики выдержали эту линию, было бы красиво.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5673
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Цитата
Аска в японской версии с физикой груди
Сегодня прошел за Аску,  недопонял, почему здесь писали, что ей попу прикрыли, а про замену победной стойки, при которой у нее груди качаются умолчали. Я думал это только на Нео-Гео началось, а тут оказывается с Черепах 1993 года. Сексуализация груди тоже немаловажную роль сыграла на развитие жанра файтинг, как по мне, так как появился Dead or Alive, где это дело возвели в абсолют. Так что это не такая уж и мелочь. Неимоверно удивило, что она впервые появилась в файтинге по детскому мультсериалу, хоть в последствии и зацензуренному. Скептически относился к этому персонажу, когда писали здесь о ней, то что она там в каком-то рейтинге оказалась лучших женских бойцов, вообще посчитал бредом. Но, блин, разыгрался не на шутку, безумно понравились ее атакующие спецдвижения, накрывал ими оппонентов так, что аж запястья болели. Давненько так не играл в файтинги. Не думал, что когда-либо такой большой задор испытаю. Теперь тоже будет в моем топе бойцов, особенно из японской версии :lol:.

Заценил и проламывание стен в предпоследней локации - телестудии. Спасибо Чеширу, что написал про это. В прошлый раз тактично умолчал про разрушающиеся объекты на уровнях, так как эта калька со Стрит Файтер 2 и особо не удивила. А вот проламывание стен что-то новое, понравился данный ход разработчиков. Видно, что какие-то идеи брали со Стрит Файтер 2, но все-таки развивали их. Проламывать стены можно не только броском, но и другими маневрами, например, подсечкой. Так что оказалось несложно все это дело заценить, Чешир писал, что только броском можно. Проламываются стены спереди и сзади, но комнаты, к сожалению, в них одинаковые. Эффект классный, но халтурка немного огорчила :(.

Добавлено позже:
Цитата
Эффектность бросков на двух платформах будет сравнивать, не?  :lol:
Броски еще с пиратского Street Fighter III считались залогом победы. В Черепахах на Нес и Снес тоже они могут предопределить ход боя. Поиграл, кстати, и в несовский черепаший турнир, что не делал вроде с детства. Спасибо конструктивному общению. Заинтриговал кусачий всех Раф. Только за этот прием уже готов любить игру, пожрал всех словно Pac-Man  :lol:.
« Последнее редактирование: 19 Апрель 2025, 17:48:57 от Street Fighter »

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2381
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Я думал это только на Нео-Гео началось, а тут оказывается с Черепах 1993 года
Ну, до этого нечто подобное наблюдалось у гражданки Ширануи из Fatal Fury 2). Может быть, кто-то вспомнит и более ранние примеры.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5673
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Ну, до этого нечто подобное наблюдалось у гражданки Ширануи из Fatal Fury 2). Может быть, кто-то вспомнит и более ранние примеры.
Ее я тоже имел ввиду, когда писал про все это, но вроде у нее не сразу груди качались, а с какого-то King of Fighters, поправьте, если ошибаюсь.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7136
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Пусть для начала перестанут тут считать СНЕС во всём лучшим файтингом.
Ну так это просто мнение. Ты считаешь, что несовская игра лучше, другой человек считает, что снесовская игра лучше. Это в порядке вещей - ведь сколько людей, столько и мнений.

Другое дело, что несовскую тут никто напрасно не хает, а вот ты напрасно хаешь снесовскую. Так что оснований для твоего напрасного хаянья снесовской игры нет, раз уж несовскую никто не ругал.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4392
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Street Fighter, запиши проху за Аску на Snes9x v1.51+ v5.2  :)

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1502
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Из 57ми ачивок для несовского файтинга по черепахам взял 56. Осталась последняя: пройти игру на нормале или харде без бросков (или кусания за Рафаэля). Пишут, что из-за особенностей ачивки открывается она только при прохождении за Рафа на нормале. Это явно самое сложное для меня, так как я наношу урон противникам, наверное, в 70-75% случаев бросками.

Оффлайн Филеас

  • Пользователь
  • Сообщений: 297
    • Просмотр профиля
4. Кейси - не соперник. Отойдите подальше, ждите, когда он сделает дурацкий прыжок и напрыгивайте плечом (вперёд, вперёд + удар рукой), одновременно держа турбо для возможного броска. Обычно бросок не выходит, но вы нанесёте парочку ударов рукой. Кейси очень тонкий и падает быстро.
5. Хотхед - не соперник из-за читерской против ИИ подсечки Лео. Если дракон бежит на вас, остановите его ударом ноги и уходите в блок. Хотхед сделает пламя, блокируйте два удара, подкатывайтесь подсечкой и бросайте. Потом подходите и бросайте, снова подходите и бросайте... и так до победного конца.
6. Шреддер - ну, это вообще смех. Как только он побежит на вас, сделайте удар ногой, когда до него будет приличное расстояние, только не попадите по Шреддеру! Это заставит его остановиться и сделать удар рукой в пустоту. Сразу влетайте в него ногой (вперёд, вперёд + удар ногой) и уходите в блок, потому что на вас обрушится серия ударов. Блокируйте три, подходите к Шреддеру и бросайте. Повторять до победного.
Обычно при игре на харде удар с разбега - самое глупое, что только можно предпринять, потому что комп сразу проводит бросок. Подкат Лео на харде - тоже очень опасная штука, но опасная для самого Лео, ибо опять велика вероятность нарваться на бросок.
Хотхеда как раз лучше пинать, когда он бежит на тебя; получив удар, он либо пытается ударить рукой, либо дышит огнём - и то, и другое легко избегается либо простым отходом, либо прыжком назад.
Шреддера бить с разбега - верное самоубийство. Более надёжная тактика - описанный удар без попадания, ожидание, пока он отойдёт, и в этот момент одновременно с его ударом в воздух атаковать его в прыжке. Либо так же, как с Хотхедом - удар, когда он набегает, и сразу отход/отскок.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2408
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Street Fighter, Май Ширануи в 92 появилась
Про бросок я имел ввиду бросить тело врага в ту сторону, как ты его с ног будешь сбивать не важно. Сорян, забываю что вы в файтингах не шарите) То что я пишу для меня очевидные вещи)
Petenokor, бошкой врага сверли, у него дырка в ИИ - после полета головой, раф при контакте отскакивает назад - враг это воспринимает как напрыжку и тут же бьет рукой, тем самым открывая себя для дальнейшего "просверливания". Нужно лишь к таймингу привыкнуть. Многие это не понимаеют, но начать держать назад для спешла уже можно в тот момент когда ты летишь вперед) Я так всю игру на харде перфектом проходил

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5673
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Street Fighter, Май Ширануи в 92 появилась
Да, я тоже посмотрел, удостоверился, что физика груди появилась впервые именно у Мей в 1992. Значит, снесовский черепаший турнир один из первых с такой фишкей, что тоже не умиляет удивления.

Street Fighter, запиши проху за Аску на Snes9x v1.51+ v5.2 
Записал с большим удовольствием, правда на эмуляторе snes9x 1.55, ром - Teenage Mutant Ninja Turtles - Mutant Warriors (Japan) - https://www.emu-land.net/consoles/snes/roms?act=getmfl&id=1637&fid=25357. Потом может еще потренируюсь и запишу что-нибудь для сайта. Записывал в семейной суете, то к родственникам на Пасху надо собираться, то дочка на руки залезла и тоже "помогала" в бою, нажимая на все подряд :). Если эта покажется приемлемой, то не против выставления этой, смотри сам. Трудности возникли на Лео и Шредере, ну и там кое-где еще эпизодически проигрывал, где-то тащил, пальцы давно так не разминал. Думал на Карай долго зависну, но подобрал к ней тактику постоянным ударом попой, она от такого маневра уходит в ступор и не знает что-делать :lol:. Брал ее измором))) Кто хочет хорошенько поржать, милости прошу, драматическая проха получилась, может кто для себя тактику какую почерпнет. Без всяких сохранений и загрузок, которые я очень люблю.
« Последнее редактирование: 20 Апрель 2025, 08:46:38 от Street Fighter »

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2510
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Классная игрушка всё-таки, не зря мы поигрывали в неё, даже при наличии в тот момент сеги и пк.
А то уже надоело слушать, какой черепаший несовский файтинг святой
А такого никто и не пишет просто так, все тут высказывались вполне обоснованно, на основе своих впечатлений, а не с кондачка :)

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4392
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Street Fighter, да я скорей для себя, но раз ты не против, то выложу.  :) Если будет желание, то можешь за всех персов записать.