Автор Тема: Черепашки-Ниндзя на Dendy/NES, а также платформ SMD, SNES, Gameboy...  (Прочитано 135999 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2381
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Третьих Черепах не создавали для продаж
Kinbeas, скажу тебе по секрету, что мы живём в мире победившего капитализма. И любое коммерческое поделие, хоть надели его 102% ностальгической души, выпускается на свет с одной единственной целью - получение прибыли. Все остальное - идеалистические бредни.

Онлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4449
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Gelior, ну я утрировано. В любой работе деньги могут быть на первом месте, а могут быть не на первом месте. В таких играх, как Проект Манхеттен, очевидно, упор был не на прибыль, а на самореализацию.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1309
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
В таких играх, как Проект Манхеттен, очевидно, упор был не на прибыль, а на славу.
Какую славу, если нес уже была не в удел?

Онлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4449
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скачал файтинг по Черепахам. Конечно, максимально идиотское решение заставку спрятать за показной геймплей. Заставка фиговая. Там, где Черепахи пролетают на мерцающем экране - полное дно. Игра не дружелюбна к игроку со старта.

Но анимация здесь не такая рваная, как на ютубе. Смотрится и играется куда приятнее. Ещё в режиме версуса оценил подробную статитсику по совершённым спешлам и общую таблицу по победам и поражениям за каждого перса.

Но минусы дальше. В версусе хотел проверить, если закончится время. Музыка вроде ускоряется к концу, но из-за того, что она до ужаса галимая и неподходящая, ускорение вообще не ощущается. На паре зон послушал. Ну и конечно, нормальную анимацию на окончание времени не завезли. Ещё максимально странный момент - если зажать в углу справа противника и сделать бросок (Рафом, например), то мы оказываемся справа и бросаем через себя обратно в стенку вправо. Максимальная кривь.

Ах да, то, что говорили, в каждом файтинге есть настройка выносливости для каждого игрока - здесь не оказалось...

Но в целом верю, что игра могла затягивать общей атмосферностью. 

Оффлайн Zakumich

  • Пользователь
  • Сообщений: 277
    • Просмотр профиля
Ещё максимально странный момент - если зажать в углу справа противника и сделать бросок (Рафом, например), то мы оказываемся справа и бросаем через себя обратно в стенку вправо. Максимальная кривь.
Ничего странного, если бы было иначе, ты бы броском сам вынимал зажатого соперника из угла, делая за него всю работу и теряя преимущество. Другое дело, что обычно в файтингах предусмотрено два типа бросков: через себя и вперёд. Последний как раз и нужен, чтобы соперник из угла не вылетал.

Ещё разок пробежал файтинг на NES, уже на харде. Вообще интересная игрушка получилась. Никакого хаотичного мэша, чуть ли не пошаговый бой. Ты делаешь ход, соперник делает ход, ну и т.д. Довольно неплохо для двухкнопочной боёвки! Раф, конечно, тащит.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2408
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Kinbeas, ща все распишу......
хотя, ну тебя в баню, время на тебя еще тратить, все равно бестолку :lol:

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5672
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Извините, конечно, если обижу чьи-то чувства, но в эту тему снова надо пригласить Kinbeas из мультивселенной, который любит 16 бит и критикует 8 бит :facepalm:
Почему бесполезный спор, если это реальный косяк? Хотят разрабы выпендриться и добавить воду - пусть доводят до ума. И тут же на форуме либо молчание, либо споры. Так что, молчание надо?
Так зачем ты игнорируешь прибой в третьих Черепахах? Это реальный косяк со стороны разработчиков!!! Зачем этот бесполезный выпендреж, который портит все впечатление от игры. Хотели бы сделать разрабы прибой, то делали бы нормально, чтобы ноги Черепах омывались, а по факту они возносятся над водой как Иисусы. Пытаетесь замолчать такую голимую халтуру. А это первый уровень, после этого играть даже не хочется. Явно будет и другая халтура. Про броски вообще промолчу… хотя какие там броски… реализованы какие-то отстойные зацепы, которые применяешь порой всю игру. Почему от них роботы взрываются? В 16-бит броски жёсткие о землю,  даже серия долбежки  о землю, что оправдано, а здесь чушь какая-то. В такой прием верить не хочется. Возьмите и попробуйте таким образом что-то бросить нунчаками. Разрабы вообще с физикой не дружили. Не понимаю, как такую халтуру можно защищать и называть хорошей игрой. 
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2025, 07:36:10 от Street Fighter »

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4779
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Умудрились развести срач на ровном месте, даже про то что спрут якобы не мог проломить днище на заднем плане  :lol:

Street Fighter я удивлён, что ты со снесовским TMNT:TF познакомился только сейчас! Я думал, ты тоже в него в нулевых наигрался во время изучения библиотеки платформы.

Меня вот он в своё время очень порадовал. Конечно, в дендивских черепах в детстве с друзьями рубились будь здоров, ну а фигли - чуть ли не единственный вменяемый файтинг там! Но потом уже не тянуло совершенно.
А вот в году 2003 попробовал снесовскую. Сначала, конечно, ничего не понятно было, рвали меня там всё в клочья. Приходилось тактику подыскивать, причём разные враги требовали разного подхода. В итоге больше всего понравилось играть за Войну - огроменный когти далеко достают, апперкот заряженный мощный, да и прыгает выше всех, может легко доставать всех с воздуха, по памяти даже эти летучие тумаки Карай перебить.
Тогда, конечно, насмотренности в файтингах у меня было не так много. Чебураши, всякие говнопиратки на денди, потом МК3 и МК4 на компе (третья часть чето совсем не зашла, а четвёртая нравилась), Брюс Ли на снесе да может ещё что по мелочи смотрел. TMNT TF на сеге сразу отмёл как полный шлак, а вот снесовская очень толковая игра.

Сейчас попробовал сыгрануть, даже кое-что помню  :lol: Проиграл разок на Лео да на Крысюке, Карай правда за 3 попытки не одолел, лютая она всё же, надо вспоминать как бить.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5672
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Street Fighter я удивлён, что ты со снесовским TMNT:TF познакомился только сейчас! Я думал, ты тоже в него в нулевых наигрался во время изучения библиотеки платформы.
Да тоже был ошеломлен, что такая игра мимо меня прошла o_0.

Оффлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1701
  • Благомир
    • Просмотр профиля
Ещё разок пробежал файтинг на NES, уже на харде. Вообще интересная игрушка получилась. Никакого хаотичного мэша, чуть ли не пошаговый бой. Ты делаешь ход, соперник делает ход, ну и т.д. Довольно неплохо для двухкнопочной боёвки! Раф, конечно, тащит.
Мы в детстве всегда ставили hard+turbo. Это было нашей настройкой по-умолчанию. Советую в таком режиме, если будет настроение, побегать за других черепашек, они же отличаются по скорости, броскам и разным другим особенностям.

такая игра мимо меня прошла
Кстати, напомните, проходили третьего Гоэмона (если да - какие впечатления) или не ваш жанр?

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5672
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Цитата
Кстати, напомните, проходили третьего Гоэмона (если да - какие впечатления) или не ваш жанр?
Как раз начали вторую часть в теме про ниндзя, присоединяйся :)! Недавно, кстати, нашли самую худшую игру про Черепах, еле как ее добили, все что до выходило прям шедевром можно назвать :lol:.

Добавлено позже:
Цитата
Ещё разок пробежал файтинг на NES, уже на харде. Вообще интересная игрушка получилась. Никакого хаотичного мэша, чуть ли не пошаговый бой. Ты делаешь ход, соперник делает ход, ну и т.д. Довольно неплохо для двухкнопочной боёвки! Раф, конечно, тащит.
Спасибо за скрины концовки, заинтриговал. Залез на сайт с концовками и офигел, в Нес-версии реально только 4 концовки o_0 o_0  o_0??? И это хотят противопоставить Снес-версии, где около 15 проработанных концовок 0_0 0_0 0_0!!! Вы серьезно???

Добавлено позже:
Вот уж где явная халтура, даже в пиратском Street Fighter III была концовка для каждого бойца :neznayu:.
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2025, 15:37:43 от Street Fighter »

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1502
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
в Нес-версии реально только 4 концовки
Так а сюжетку вроде только за черепашек можно проходить, да? Отсюда, вероятно, и четыре концовки?

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4392
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Спасибо за скрины концовки, заинтриговал. Залез на сайт с концовками и офигел, в Нес-версии реально только 4
А какие 4? Я знаю только 3 по уровням сложности и то если проходить на харде, то можно считать, что одна.
А если за разные концовки считать цвет повязки победителей черепашки - ну это такое себе. А на других платформах за каждого персонажа своя.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7136
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Я знаю только 3 по уровням сложности и то если проходить на харде, то можно считать, что одна.
Она и есть одна. На easy урезанная, на normal без титров, на hard с титрами. Вот и вся главная разница в общем-то.

Онлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4449
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Залез на сайт с концовками и офигел, в Нес-версии реально только 4 концовки
Что за сайт?

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2510
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Zakumich, в опциях турбо ставил?

Оффлайн Zakumich

  • Пользователь
  • Сообщений: 277
    • Просмотр профиля
wolfer, не, так проходил.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5672
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Что за сайт?
vgmusem.com там есть раздел эндингов на все платформы, часто сверяюсь и много неожиданного для себя открываю.

Оффлайн Zakumich

  • Пользователь
  • Сообщений: 277
    • Просмотр профиля
там есть раздел эндингов на все платформы, часто сверяюсь и много неожиданного для себя открываю.
На easy показывают всего один слайд с валяющимся Шреддером, на normal к нему добавляется небольшая катсцена с убегающим Шреддером и выпрыгивающим Сплинтером, слайд с ним, а затем слайд с четырьмя черепахами. На hard всё то же самое, только после слайда с черепахами показывают титры. Так что концовка всего одна, различается лишь её продолжительность и цвет повязок черепахи, за которую прошёл игру. Сайт может сбить с толку, может показаться, что концовок несколько.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1502
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Так а сюжетку вроде только за черепашек можно проходить, да? Отсюда, вероятно, и четыре концовки?
Вот это я бред ляпнул))))

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4392
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Zakumich, ну по сути их 3. Т.к. на изи показывают один текст (пройди нормал), на нормале другой (пройди на хард) , а на харде титры.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7136
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
ww, тут для кого что важно. По мне, текст - это такая же деталь, как разный цвет повязок разных черепах. То есть, этим можно пренебречь, и концовка считай что одна.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1502
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Давно не играл в несовский файтинг по черепахам. Попробовал - прошел за Лео на нормале более-менее спокойно, хоть и не сказать, что просто. А вот на харде не вышло - проиграл Кейси. Конечно, игра динамичная, приятная графика, приятная и подходящая музыка - все это делает ее качественным файтингом для восьми бит.

Оффлайн Филеас

  • Пользователь
  • Сообщений: 297
    • Просмотр профиля
в опциях турбо ставил?
В турбо-режиме игра динамичная, но теряется часть анимаций. Поэтому иногда поигрываю на обычной скорости, там реально пошаговый бой получается, нужно учитывать время на выполнение даже обычного удара, не говоря уже о суперах, т.е. удар наносится не мгновенно, а сначала делается замах, потом движение руки/ноги и только потом определение попадания.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5672
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Цитата
Сайт может сбить с толку, может показаться, что концовок несколько
Да это я уже был не внимателен, на сайте же отлично показаны различные концовки разных игр и условия их получения.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2510
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
wolfer, не, так проходил.
Ну тогда не зачет

Добавлено позже:
Филеас, игра за Кейси полностью меняется за счет иной механики супера, считай, еще один тип сложности))

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4392
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
wolfer, ты покадрово что-ли играешь? Тени же меняются каждый кадр и при нормальной игре это уже не заметно. А то что на нес теней вообще нет - это норм? И одна концовка - тоже норм?

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2510
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
ww, я привел видео и написал про видео. Открой Видео и поймешь, что я имел ввиду.  :)

Добавлено позже:
И одна концовка - тоже норм?
Ну она не одна, во времена, когда фул мошн видео еще не оставляло большую часть игры так делали разные концовки, перекрашивая что-то, добавляя разные элементы к одной картинке и прочее :lol:
Ты же в курсе, что это делалось не просто так, а из-за крайне ограниченной памяти в роме. В снес места жалели меньше, только как в файтинге концовка влияет на динамику боев, геймплей, графику и прочие Важные вещи для соревновательных боев?)) Да, теней нет, и лучше так, чем зеленые кружки, как во второй части. Или фиксированной формы, вызывающие эпилепсию

Добавлено позже:
Тени же меняются каждый кадр и при нормальной игре это уже не заметно.
Посмотри ответ в теме файтингов на 8-16, тут все обсуждение как-то разделилось пополам. Я в двух темах не вывезу отвечать одно и тоже
« Последнее редактирование: 18 Апрель 2025, 14:35:15 от wolfer »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5672
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Цитата
Ну она не одна, во времена, когда фул мошн видео еще не оставляло большую часть игры так делали разные концовки, перекрашивая что-то, добавляя разные элементы к одной картинке и прочее :lol:
Ты же в курсе, что это делалось не просто так, а из-за крайне ограниченной памяти в роме. В снес места жалели меньше, только как в файтинге концовка влияет на динамику боев, геймплей, графику и прочие Важные вещи для соревновательных боев?))
Для файтинга одна концовка это невероятная халтура! Оправдывать это - не уважать жанр в целом. Сейчас в файтингах зачем прописывают сюжетный режим, истории для каждого персонажа, какие-то индивидуальности придают. Тот, кто говорит, что это не важно, мелет какую-то несусветную чушь.
Цитата
Да, теней нет, и лучше так, чем зеленые кружки, как во второй части. Или фиксированной формы, вызывающие эпилепсию
Еще один бред, лучше хоть какие-то тени, чем отсутствие их вовсе. На явно халтурные вещи напяливаются какие-то розовые очки.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1502
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Что называют слово "dashing" в несовском файтинге по черепахам?