Автор Тема: Черепашки-Ниндзя на Dendy/NES, а также платформ SMD, SNES, Gameboy...  (Прочитано 136110 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1502
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Мы не так часто играли в черепах вдвоём, но уже буквально на первом уровне в месте, где песочные ниндзя появляются во второй раз, есть дополнительный бой.
Спасибо.

Тут не так просто оценить баланс, насколько увеличение количества противников усложняет игру и достаточно ли этого для двух пицц. Хотя, конечно, сам факт, что пиццы две, выглядит просто естественно, это красиво.

Я уже говорил, что в детстве был уверен, что режим В на двоих, - это усложненный, и мне казалось, что на Технодроме в одном месте конвейера по производству фут-солдат написано "В" и оттуда они будут выходить при В-режиме  :D А, на самом деле, там просто две кнопки :) И В-режим мы так ни разу и не включали ) А если бы включили, не уверен, что поняли бы, в чем отличие )

Лучше, чтобы у каждой Черепахи была одна жизнь, но их можно было менять между собой в любой момент. А за каждые 50 тысяч появлялась пицца на экране, и её мог взять любой. Как например в Чип и Дейле один зарабатывает на жизнь, а взять летящую звезду может другой.
Интересные идеи :) Первая - это как в первых черепахах. И если какая-то из них умерла, за взятую жизнь ее восстанавливают. А если взять жизнь, когда еще никто ее не потерял? И, получается, тогда каждый игрок при игре вдвоем может переключиться только на двух других черепашек, так как третья занята вторым игроком?

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4450
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
И, получается, тогда каждый игрок при игре вдвоем может переключиться только на двух других черепашек, так как третья занята вторым игроком?
Ну как бы да. Как, например, в Контра Форс или Дабл Драгон 3.

Оффлайн Zakumich

  • Пользователь
  • Сообщений: 277
    • Просмотр профиля
А я вам реплей принёс. Прохождение сеговского Tournament Fighters за Леонардо на нормальной сложности, не проиграв ни одного раунда. Retroarch, ядро Genesis Plus GX. Распаковать в папку %путь_до_ретроарка%/config/retroarch/states/Genesis Plus GX. Запуск со слота 0.

В двух словах об игре, как и обещал. В Tournament Fighters шикарный визуальный стиль, классные арены (некоторые из которых многоуровневые) и отличная музыка. Боевая система двухкнопочная (удары рукой и ногой), чтобы выполнить усиленные версии нормалов, нужно дополнительно держать "вперёд" (или диагональ "вниз-вперёд", если нормал делается из положения сидя). Третья кнопка отведена под дразнилку и ультимативный удар. Комбо нет. Самые сильные нормалы сбалансированы инпутом: они либо неудобно выполняются, либо вообще чарджевые. У боевой системы есть критический недостаток: цепь бросков. Если вы бросили соперника, подошли к нему и нажали кнопку броска ровно в тот момент, когда он поднялся, вы бросите его снова до того, как он сможет управлять своим персонажем. К этому активно прибегает и игрок, и ИИ. Например, если Караи сделала вам бросок, который у неё работает с расстояния подсечки, она уже не остановится, пока не выбьет бросками всю жизнь, и вы ничего не сможете с этим сделать. Я тоже активно пользуюсь этой механикой.

На максимальной сложности ИИ срывается с цепи, любой попавший по вам спешел вызывает состояние диззи (звёздочки без возможности управлять героем). Единственный вариант пробить такого ИИ - это броски. Например, за Эйприл выбить ИИ из прыжка спешелом-локтем и сделать цепь бросков. Никакого удовольствия от такой победы нет, но если хотите полную концовку, придётся бросать, бросать и бросать.

В целом игра оставила положительные впечатления, чего я никак не ожидал, потому что очень её недолюбливал. ИИ, как оказалось, тот ещё лапоть, а если начнёт излишне наседать, всегда есть цепь бросков. 

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3644
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Очень плохо помню, но Караи на харде вроде убивал поставив скорость 1 и силу 1 и быстро-быстро спамя за Лео мечи и/или грызню.

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5673
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
В Tournament Fighters шикарный визуальный стиль, классные арены (некоторые из которых многоуровневые) и отличная музыка.
Да, тоже зацепился за визуальный стиль, подумал попробовать, хотя точно помню, что уже играл и не зацепило. Но на волне восторга по снесовскому черепашьему турниру захотелось дать шанс и сеговскому. Может тоже что-то почерпну для себя нового. Дизайн Эйприл прикольный, сделали из нее Blaze :). С удовольствием бы посмотрел ее индивидуальную концовку, но по факту ее нет. Жаль очень!
(некоторые из которых многоуровневые)
А какие еще многоуровневые? Чешир в своем видео только про одну говорил, там вроде какая-то космическая...

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2408
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Street Fighter, я лишь одну ПОКАЗАЛ. их там 3 если не изменяет память. еще ледяная и финальный бой с Карай

Оффлайн Zakumich

  • Пользователь
  • Сообщений: 277
    • Просмотр профиля
их там 3 если не изменяет память
Четыре. Космическая, ледяная, арена боя с Крэнгом и арена боя с Караи.

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5673
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Четыре. Космическая, ледяная, арена боя с Крэнгом и арена боя с Караи.

Весьма неплохо, если учесть, что это самый первый файтинг, где были реализованы многоуровневые арены :neznayu:.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2408
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Street Fighter, ну логично... если делать, так уж делать)

Оффлайн Zakumich

  • Пользователь
  • Сообщений: 277
    • Просмотр профиля
Наконец-то пробежал TMNT: the Hyperstone Heist на харде, чтобы увидеть титры полностью. Игра, конечно, очень лёгкая, всё из-за читерского подката, дающего полную неуявимость даже для ловушек на уровнях, а также из-за удара ногой с разбега. Несмотря на разные характеристики у черепашек, проходил за Донни из-за его относительной прочности, сильных подкатов и очень удобного оружия. Вся разница по сравнению с нормалом - больше врагов в некоторых местах, иногда отсутствуют пиццы и некоторые боссы становятся чуть резче. Супер Шреддер становится крайне резким, но это не проблема, разве что приходится держаться чуть ближе к нему, чтобы успеть подойти и ударить.

Не знаю, один ли я такой, но мне Hyperstone Heist нравится больше Turtles in Time на SNES. Версия на снеске потрясающая, с большим количеством врагов, озвучкой, интересными игровыми ситуациями и отличной графикой, но мне не нравится сам концепт перемещения во времени и разгуливания по всевозможным доисторическим землям и городам будущего. Хочется стандартного Манхэттена, толп роботов-футов на улицах и в канализации, а также надирания задниц Крэнгу и Шреддеру на Технодроме. Чтобы было без всяких этих нелепых футов на динозаврах.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7136
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Не знаю, один ли я такой, но мне Hyperstone Heist нравится больше Turtles in Time на SNES. Версия на снеске потрясающая, с большим количеством врагов, озвучкой, интересными игровыми ситуациями и отличной графикой, но мне не нравится сам концепт перемещения во времени и разгуливания по всевозможным доисторическим землям и городам будущего. Хочется стандартного Манхэттена, толп роботов-футов на улицах и в канализации, а также надирания задниц Крэнгу и Шреддеру на Технодроме. Чтобы было без всяких этих нелепых футов на динозаврах.
Не, броски врагами в экран и битву со Шреддером с видом из глаз ничто не заменит.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2510
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Не знаю, один ли я такой, но мне Hyperstone Heist нравится больше Turtles in Time на SNES.
Ну больше или нет не скажу, но как коопное прохождение на вечерок выбираю ее, обычно, не всегда покороче - это минус.

Добавлено позже:
Из плюсов - она более резво играется, на снес тоже топ игра

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1502
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Не знаю, один ли я такой, но мне Hyperstone Heist нравится больше Turtles in Time на SNES. Версия на снеске потрясающая, с большим количеством врагов, озвучкой, интересными игровыми ситуациями и отличной графикой, но мне не нравится сам концепт перемещения во времени и разгуливания по всевозможным доисторическим землям и городам будущего. Хочется стандартного Манхэттена, толп роботов-футов на улицах и в канализации, а также надирания задниц Крэнгу и Шреддеру на Технодроме. Чтобы было без всяких этих нелепых футов на динозаврах.
Я уже точно не помню своих впечатлений. Могу сказать, что в сеговскую игру я поиграл еще в детстве, а в снесовскую уже только на эмуляторе. В детстве мы, кажется, вместе с папой прошли сеговскую. Насколько помню, тогда на фоне заигранной до дыр несовской третьей, а также и несовской второй сеговская показалась мне красивой, приятной, но уж больно простой и короткой. То есть, это ощущалось именно минусом. Как было потом в эмуляторные времена, я сейчас точно не скажу. По-моему, мне обе нравятся, и какого-то очевидного предпочтения я ни одной из них не отдаю.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2313
    • Просмотр профиля
Не знаю, один ли я такой, но мне Hyperstone Heist нравится больше

 Слышал такое мнение неоднократно. Аргументация самая разная. Была в детстве. Более легкая и короткая. Графика Мегадрайв лучше Снес. Звук Мегадрайв лучше Снес. Мегадрайв вообще лучше Снес. Ты вот добавил неприятие путешествий во времени)

 Есть еще тема, и я с ней согласен - говорят, в Hyperstone Heist самая уютная, ламповая и теплая канализация в истории игр)

 Сам с ответа съеду. Обе хорошие.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4392
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Хочется стандартного Манхэттена, толп роботов-футов на улицах и в канализации, а также надирания задниц Крэнгу и Шреддеру на Технодроме. Чтобы было без всяких этих нелепых футов на динозаврах.
Вот соглашусь. Хоть черепахи во времени мне больше нравятся, но уровни прям совсем разной тематики напрягают. Мне из-за этого СоР3 нравится больше, чем второй. Во втором какие-то парки аттракционов, корабли, в общем цирк какой-то. А вот первый уровень в СоР2 шикарен и уровень с роботами мне то-же нравится.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3644
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Не, броски врагами в экран и битву со Шреддером с видом из глаз ничто не заменит.
Именно

Hyperstone: Как же хорошо, что на сеге атмосфера Манхеттена, а не путешествий во времени

Также Hyperstone: Корабль-призрак, остров, самурайское додзё, две пещеры, а уровни на Манхеттене повторяют СНЕС  :)

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5673
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Поиграл в Teenage Mutant Ninja Turtles: Tournament Fighters на Сеге, выбрал Эйприл, в принципе неплохо освоил её спецприемы, игралось приятно, даже уже подумал, что игру зря ругают. Нравилось в общем до появления Караи, какая же она поломанная: бросает когда хочет, то в воздухе, то с дальнего расстояния, метает фаербол, перепрыгиваю его, хочу бросить, все равно бросает она. Хрень какая-то, но все равно замочил, увидел плохую концовку. Поставил наивысшую сложность и все оппоненты поломанными становятся. Эйприл делает две оплеухи, кидает, я со звездочками над головой, снова делает две оплеухи, кидает, бой окончен. Кейси с одного удара доводит меня до бессознательного состояния, проводит спецприем, снова с одного удара доводит до бессознательного состояния, кидает, бой окончен. Бой с Донни, только лишь фаерболлом вводит в бессознательное положение, бой заканчивается за 5 секунд.  Брал ром Teenage Mutant Ninja Turtles - Tournament Fighters (USA) (Cowabunga Collection, The), думал он наиболее правильный, так как поздний, но ощущение, что вообще все похерачено к чертям :neznayu:.

Оффлайн Zakumich

  • Пользователь
  • Сообщений: 277
    • Просмотр профиля
Караи, какая же она поломанная: бросает когда хочет, то в воздухе, то с дальнего расстояния
Это и называется "цепь бросков". И ты, и ИИ может бросать в тот момент, когда персонаж поднялся, но управление ещё не вернулось. Иными словами, кто первый бросил, тот выиграл. У Караи дальность броска огромная, она может бросить, даже если ты не достаёшь её своими нормалами.
Поставил наивысшую сложность и все оппоненты поломанными становятся.
У них даже на нормале гандикап чуть выше твоего, а на максимальной сложности он запредельный. Пропустил спешел = получил диззи. Но, в этой игре ты можешь из состояния диззи блокировать все удары, кроме нижних. Также обращай внимание, за кого играешь. Один и тот же удар от одного и того же соперника часть ростера блокирует верхним блоком, другая часть - нижним. Тут нужно именно привыкать к своему персонажу. На максимальной сложности имеет смысл играть только за Эйприл, потому что за неё цепь бросков делается элементарно, плюс она легко выбивает своим локтем из воздуха.

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5673
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Цитата
Это и называется "цепь бросков". И ты, и ИИ может бросать в тот момент, когда персонаж поднялся, но управление ещё не вернулось. Иными словами, кто первый бросил, тот выиграл. У Караи дальность броска огромная, она может бросить, даже если ты не достаёшь её своими нормалами.
Я по началу пытался это проворачивать, что-то да и получалось, но заметил, что вроде и так приятно играется, ну и забросил тренинг и, как видимо, зря. Наверное все в эту механику и упирается, что в общем-то тоже не правильно.

Добавлено позже:
Ну и сюжетка чересчур трешовая, злые клоны Черепах похищают Сплинтера, Черепахи отправляются на его поиски на различные планеты o_0.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2510
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Street Fighter, ну что ты такое говоришь, сейчас тебе расскажу, какой популярный перс во франшизе какой-нибудь жук, и что в комиксах они постоянно по планетам гоняли :lol:

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5673
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Я б за Эйприл послушал, была ли она где-то великим бойцом в комиксах. Или может в Черепахах должна была появится Блейз, но что-то не срастили?

Оффлайн Zakumich

  • Пользователь
  • Сообщений: 277
    • Просмотр профиля
Наверное все в эту механику и упирается, что в общем-то тоже не правильно.
Я склоняюсь к тому, что это недосмотр, но он критический, из-за этого файтинг даже близко не может рассматриваться, как турнирная дисциплина. Однако просто для фана пойдёт.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3644
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Я хз чё вы в этом файтинге на сеге нашли. Там ещё и музон отвратительный
В целом на сеге плохо с черепашками. Увы(


Добавлено позже:
Я вспомнил. Я сеговский файтинг взял вместе с BallZ и вроде с Xperts. Тройной ад)
« Последнее редактирование: 26 Апрель 2025, 16:48:39 от YuzorG »

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5673
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Я хз чё вы в этом файтинге на сеге нашли.

Атмосфера своеобразная, ни на что похожая. Игра уж точно не упирается на мультсериал, ну и в комиксах мне не верится, что Черепахи летали от планеты к планете и били морды за учителя. Я бы поставил знак равенства между этим черепашьим турниром и первой игрой на Нес ощущением, что в этих играх измерение Икс все-таки слилось с Землей и все действо происходит в мрачной альтернативной вселенной. На Нес полно монстров самых разных мастей, здесь клоны, путешествия меж миров, вместо дирижабля у Черепах космический звездолет, какие-то виды разрушенных межгалактических крейсеров и пр. Какой-то странный миксер идей Конами. Выбор планет и путешествия в космосе отдает Bucky O’Hare. Эта локация вообще предвестник Contra Hard Corps:
 
Эта напомнила Axelay

Длинношей у Конами появляется и в СНС

В космосе разрушенные корабли Gradius’ом отдает

В общем какая-то дичь, а не игра, мож этим и цепляет. Странно, кстати, что Zakumich пишет, что ему не понравилась идея путешествий между мирами  в Turtles in Time, но при этом понравился сеговский черепаший турнир, где путешествия меж мирами еще более диковинные :).


Добавлено позже:
Цитата
Я вспомнил. Я сеговский файтинг взял вместе с BallZ и вроде с Xperts. Тройной ад)
Сочувствую :). Неужели даже в детстве эти игры казались трэшем? X-Perts, кстати, до сих пор хочу пройти, своеобразный проект, несмотря на то, что реализация подкачала.
« Последнее редактирование: 26 Апрель 2025, 17:17:15 от Street Fighter »

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3644
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Игра уж точно не упирается на мультсериал, ну и в комиксах мне не верится
Ну здрасти приехали. Этож Измерение Икс. В мультике они сто раз там были. Примерно такое там и творилось.

В комиксах даже меньше сюра этого было)

Даже в Мести Шреддера они в Измерении Икс)
Этож самая близкая к мультику игра из трёх файтингов)


Добавлено позже:
били морды за учителя
В мультике насколько я помню, такое тоже один раз было.)
Учитель мог и за себя постоять)

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5673
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Цитата
В мультике они сто раз там были. Примерно такое там и творилось.
В Измерении Икс были, но что б его на межгалактическом звездолете бороздили, не помню o_0.

Оффлайн Zakumich

  • Пользователь
  • Сообщений: 277
    • Просмотр профиля
Странно, кстати, что Zakumich пишет, что ему не понравилась идея путешествий между мирами  в Turtles in Time, но при этом понравился сеговский черепаший турнир, где путешествия меж мирами еще более диковинные
Одно дело классический битемап, а совсем другое - файтинг. Тут гораздо интереснее видеть разных героев и разные арены. Я точно разочаровался бы, если бы в сеговских черепахах встретил бы стандартных Крэнга, Шреддера, Бибопа, Рокстеди, Кожаного Лба и т.п. А тут внезапно даже Блейз Эйприл есть и Трицератон, за которого, правда, нельзя поиграть. Но повторюсь, мне очень зашла стилистика (она прям жёсткая и местами криповая) и музыка. Боевую систему попытались сделать простой и интересной, но тут немного не получилось. ИИ, как оказалось, вовсе не нагибатор, а довольно бестолковый болван, но из-за того, что приходится драться бросками, бить его на харде не интересно, зато на нормале можно потыкать разными ударами. Плюс в игре несколько приятных мелочей, например голосовое сопровождение, многоуровневые арены и возможность крутить гандикап даже в одиночной игре. Ну и отдельный плюсик за маниакальный смех Караи.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3644
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Измерении Икс были, но что б его на межгалактическом звездолете бороздили, не помню
Ну а на чем его бороздить?)
На дирижабле ж тоже не особо бороздили. В основном на Черепахобусе)

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4779
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Эта тема с другими планетами на сеге трешовая дичь, путешествие во времени в TMNT4 отдыхают. Какие-то лавоые монстры или мутансткая башка с синапсами какими-то, бодихоррор в черепашках, ну да ну да.

Да и Эйприл-Блейз, не у одного меня смотрю такие ассоциации :)

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3644
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Эта тема с другими планетами на сеге трешовая дичь
Это ты ещё нормально мультик не смотрел)
Там и вовсе компьютеры с лицом водились  :lol: