Автор Тема: Черепашки-Ниндзя на Dendy/NES, а также платформ SMD, SNES, Gameboy...  (Прочитано 136238 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5673
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
на мой взгляд, чинит возможность осмысленного применения бросков.
На Снес же осмысленные броски? Всегда при удерживании диагонали вперед-вверху у меня Черепаха колотит врагов о землю, если не держишь, то бросает в экран :neznayu:.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7136
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Ты же можешь говорить всякое сильно спорное ИМХО типа
А вот это не спорное ИМХО:
абсолютно среднюю снесовскую часть
в данном случае на все мелочи клали
очевидно, что потенциал 16 бит в Черепахах не раскрыт. ТОЛЬКО в графике (анимация в зачёт не входит).
понабирали в компанию идиотов по объявлению...

Впрочем, ты сам признался:
И вообще дело тут в моей общей неприязни к тупому графодрочерству в 90-х.
То есть, ты себя ведёшь как тролль?
Что-то не нравится - приходишь в тему и льёшь негатив, портя другим людям настроение. Приводишь какие-то странные аргументы, которые другие пользователи опровергают на раз-два.

Ещё и обижаешься, когда тебя ограничивают в этом.

Даже про свою любимую восьмибитную игру говоришь неверно.
Справедливости ради в третьей части тоже намутили с уроном суперов, и с оружием тоже. Что саями машем, что палкой - один фиг - и по расстоянию, и по скорости, и по урону тоже, наверное.
В 3-й части расстояние атак у разных черепах имеет значение. У Рафа оно короче, чем у остальных, из-за чего труднее выполнять некоторые трюки. Например, бить босса-быка, стоя на расстоянии, когда он трубой машет. У Дона - самая длинная дистанция удара. Лео и Майк находятся между этими двумя и тоже отличаются - у Майка атака чуть короче.

Ты в игру, которую постоянно защищаешь, толком не играл?
А ты когда мульт смотрел, ты видел, чтобы Черепахи там дрались с пластиковыми игрушками? Я не, не видел.
А ты, когда мульт смотрел, видел, чтобы черепахи там дрались с танками, которые при ударах не отлетают в сторону и лишь слегка краснеют? Я не, не видел.

Добавлено позже:
Я бы сказал, что главные недостатки аркадных версий - это хаотичная боевка и отсутствие импакта от ударов.
Ну не знаю. Я обычно не предъявляю аркадным играм претензии насчёт хаотичности.

Тут специфика аркадных залов такая. Нарочно создают игру как можно более нечестной в геймплейном плане, чтобы больше денег игроки потратили на прохождение.

Стоит или принять условность, или практически все аркадные игры ругать за это, поскольку сие в той или иной мере им присуще. Обе части Черепах - не исключение.
Лучше первый вариант.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2313
    • Просмотр профиля
На Снес же осмысленные броски? Всегда при удерживании диагонали вперед-вверху у меня Черепаха колотит врагов о землю, если не держишь, то бросает в экран :neznayu:.

Street Fighter, так я об этом и говорю. На СНЕС относительно аркадных игр броски стали осмысленными и сломанная боевка была починена. Недостаток с "ватными" ударами остался не смотря на другие звуки.
« Последнее редактирование: 07 Май 2025, 05:34:22 от bro »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7136
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Недостаток с "ватными" ударами остался не смотря на другие звуки.
bro, не знаю, читал ли ты мое мнение выше на этот счёт, но всё-таки интересно - почему это недостаток?

Аргумент "нужно только так, как в третьей части"... ну, сам, думаю, понимаешь - не аргумент.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2313
    • Просмотр профиля
Maximum,
Цитата
Я обычно не предъявляю аркадным играм претензии насчёт хаотичности.

Тут специфика аркадных залов такая. Нарочно создают игру как можно более нечестной в геймплейном плане, чтобы больше денег игроки потратили на прохождение.

Стоит или принять условность, или практически все аркадные игры ругать за это, поскольку сие в той или иной мере им присуще.

 В твоих словах есть резон. Но претензии, на мой взгляд, предъявлять все же стоит. Т. к. эта черта присуща аркадным играм в разной мере. Есть наглухо поломанные, а есть сложные, но вполне играбельные. Если сравнивать, например, первый и третий Метал Слаг, то первый в этом отношении гораздо лучше.

Добавлено позже:
bro, не знаю, читал ли ты мое мнение выше на этот счёт, но всё-таки интересно - почему это недостаток?

Аргумент "нужно только так, как в третьей части"... ну, сам, думаю, понимаешь - не аргумент.


 Читал всю тему, но конкретно этот момент не вспомню, ткни носом, о чем именно ты говоришь? Как отсутствие импакта не может быть недостатком? В шутере ведь должно быть приятно стрелять а в битемапе бить?
« Последнее редактирование: 07 Май 2025, 05:35:29 от bro »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7136
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Как отсутствие импакта не может быть недостатком?
Я так понял, что ты пишешь не об отсутствии импакта, а повторяешь мысль ww о якобы неудачных звуках в 16-битной версии. Об этом выше и писал.

И в снесовской игре не замечал, чтобы были какие-то проблемы с атаками. Там с управлением не все ладно, и физика могла бы быть более подвижной, но это не критичные недостатки.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2313
    • Просмотр профиля
 
Я так понял, что ты пишешь не об отсутствии импакта, а повторяешь мысль ww о якобы неудачных звуках в 16-битной версии. Об этом выше и писал.

И в снесовской игре не замечал, чтобы были какие-то проблемы с атаками. Там с управлением не все ладно, и физика могла бы быть более подвижной, но это не критичные недостатки.

 Я не о звуке, а именно об ощущении удара. Работать это должно в совокупности. Звук, анимация, эффекты, тайминги... Да, звук на СНЕС стал не таким "желейным", но ударам, по моим ощущениям, все-равно, чего-то не хватает. Хотелось бы, чтоб они были "тяжелее" что-ли.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5673
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
потому что шедевры состоят из мелочей
Сомнительное тоже заявление. Если графика, музыка и геймплей в игре хорошие - то из-за того, что кто-то стоит на воде или не падает между вагонами, графика, музыка и геймплей в игре не становятся от этого плохими.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7136
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
или не падает между вагонами
Кстати, об этом.
Условность, конечно, смешная. Но почему бы не допустить, что черепахи просто перешагивают каждый раз расстояние между вагонами и потому не падают?

На вид тот зазор достаточно мал, а у наших рептилий в игре шаги широкие.

Добавлено позже:
Я не о звуке, а именно об ощущении удара. Работать это должно в совокупности. Звук, анимация, эффекты, тайминги... Да, звук на СНЕС стал не таким "желейным", но ударам, по моим ощущениям, все-равно, чего-то не хватает. Хотелось бы, чтоб они были "тяжелее" что-ли.
Понял теперь.
Но, опять же, не сводится ли все к тому, что звук удара должен быть ближе к несовским частям? Всё-таки не хотелось бы какого-то единого стандарта. Игры про Черепах на разных системах разные, и это прекрасно.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2313
    • Просмотр профиля
Maximum,
Цитата
Но, опять же, не сводится ли все к тому, что звук удара должен быть ближе к несовским частям? Всё-таки не хотелось бы какого-то единого стандарта. Игры про Черепах на разных системах разные, и это прекрасно

 Звук - только один фактор из множества.

 Обычный удар в ТМНТ2 - это просто шляпа, и говорить не о чем. Достаточно увидеть его анимацию за Лео)

 Если же сравнивать со СНЕС версией ТМНТ3 то и она вряд ли может быть образцом. Хотя здесь проблема ощущается меньше. Возможно, из-за отсутствия комб и обособленности каждого отдельного удара, возможно, из-за того, что на практике пользуюсь в основном перебросами...

 Я задал себе вопрос и не нашел ответа - хотелось ли бы мне видеть игру про черепах с расчлененкой? Отсечением голов, порубанием врагов в фарш и фаталити :)
« Последнее редактирование: 07 Май 2025, 09:30:09 от bro »

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2408
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Цитата
Тут специфика аркадных залов такая. Нарочно создают игру как можно более нечестной в геймплейном плане, чтобы больше денег игроки потратили на прохождение.
Я еще добавлю момент, что игра изначально расчитана на 4-х игроков. Этож черепахи, они всем известны, от них все фанатеют, то что будет недостаток игроков это нонсенс) Отсюда и отсутствие смысла в продуманной боевке... У тебя просто не было бы возможность ее применять) Поэтому и сделали упор в сторону "веселого хаоса". Если брать конами, посмотрите другие их битемапы с возможностью играть вчетвером - они же все под одну копирку - Черепахи, Симпсоны, "Радиоактивные люди" (тут вообще на 6-х можно было сделать)

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5673
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Я задал себе вопрос и не нашел ответа - хотелось ли бы мне видеть игру про черепах с расчлененкой? Отсечением голов, порубанием врагов в фарш и фаталити
А зачем, Черепахи не были жестокими убийцами. Эти нововведения будут восприниматься, как Черный плащ 2 в Super C или Чип и Дейл 3. По Черепахам создали кучу хороших игр, есть за счет чего обновить вои впечатления. Например, рекомендую попробовать TMNT на ГБА по мультипликационному фильму, весьма интересной вещью оказалась с брутальностью и мрачностью и каким-то сногсшибательными суперками. Можно обставлять там канализацию и побродить мирно по городку выполняя всякие второстепенные вещи. На удивление UbiSoft смогли создать хоть одну хорошую игру по черепашкам-ниндзя.

Добавлено позже:
они же все под одну копирку - Черепахи, Симпсоны, "Радиоактивные люди" (тут вообще на 6-х можно было сделать)
Да, тоже это заметил, однотипно до безумия всё.

Оффлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1701
  • Благомир
    • Просмотр профиля
главные недостатки аркадных версий - это хаотичная боевка и отсутствие импакта от ударов.
Я не о звуке, а именно об ощущении удара. Работать это должно в совокупности. Звук, анимация, эффекты, тайминги... Да, звук на СНЕС стал не таким "желейным", но ударам, по моим ощущениям, все-равно, чего-то не хватает. Хотелось бы, чтоб они были "тяжелее" что-ли.
Вот у меня тоже похожие впечатления. Я люблю творчество Конами и, быть может, ожидал чего-то более интересного, но когда запустил первых черепах на аркаде, был неприятно удивлён. Боёвка хаотичная, отдачи от ударов не чувствуется. Играешь расширенный порт на Денди и там отдача от спец. удара очень хорошая. А на 16-битки опять какая-то не оптимальная, хоть уже и лучше аркадной.

Третьи Черепахи на Денди, конечно, интересный качественный проект и каких-то прямо серьёзных недостатков там, наверно, и нет. Но вот чисто по ощущениям, длинновато и боссы напрягали некоторые. Сколько в детстве крови попил этот крокодил из канализации, к которому еле-еле доходили на последних жизнях и продолжениях.

Черепахи, Симпсоны, "Радиоактивные люди"
Как по мне, всё же проекты значимо отличаются. В Черепахах самая богатая, но при этом самая хаотичная боёвка. Симпсоны максимально упростили по боевой системе, но проходить скучно не было, всё же весёлость из оригинала передалась и игре. Икс-мены поначалу избегал, думал совсем простенькие, но потом распробовал - вполне себе хорошая игрушка, где как раз были классические конамиево-техносовские добивания лежачих. Но вот они, как, наверно, и Черепахи, получше игрались бы в компании. Но даже в этом случае предпочёл бы Иксменов.

Оффлайн bant

  • Пользователь
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
Не знал что есть версия 1 части на спектруме . Это хорошая игра ?
« Последнее редактирование: 08 Май 2025, 14:20:52 от bant »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7136
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Дискуссия с участием Кинбиса - тут.

http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,89628.210.html

Поскольку последний, по его собственному признанию, намеренно заходит сюда, чтобы чинить холивары на тему превосходства 8 бит над 16-ю, в общей теме этого не нужно. В любой общей теме.


Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3644
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Про СНЕС я написал здесь - https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,89628.msg1641599.html#msg1641599

И теперь уже осознанно решил пройти Hyperstone Heist. Естественно на харде. И чтобы мой отзыв был четким и соответствующим действительности, я разложил его по полочкам, также как СНЕС-версию.

Боевка
В целом боевка такая же как на СНЕС. Черепахи отличаются по скорости, дамагу и свойствам ударов. Правда не так капитально как на СНЕС. Почему? Тут уже я почитал статейку. ХП тут у всех одинаковое, но есть параметр защиты, который отличается у черепах примерно в тех же пропорциях, как на СНЕС.

Комбы и связки тут тоже есть, можно попробовать проходить также выбирая такитку - комба/бросок. Но как в том анекдоте. Есть нюансы.
Сразу начну с хорошего отличия от СНЕС. Если вы делаете бросок, который бьет врагов, тот если удар попадет по солдату, которого вы не били ни разу - он не умрет. У него останется 1 ХП. Разик ударить придется. По мне так это добавило интереса.
А вот броска в экран сижка не потянула естественно. Значит быстрого броска, которым мы избавимся от врага - больше нет. И одиночных врагов можно убивать что комбой, что броском - времени уйдет столько же.

Механику меняют, причем не в лучшую сторону другой нюанс. Бег. В отличие от СНЕС - он тут на кнопку. И в отличие от СНЕС черепаха стартует практически моментально. А это значит, что практически с места бег можно отменить в плечо, подкат или полет ножкой. И этим плечиком за рафа или майка сносить толпы врагов. Правда  тут нужна сноровка, есть риск. Но и награда выше.

Такой бег делает практически бесполезным суперудар, вместо него можно сделать полет ногой или сбежать из окружения. Все три удара, которые запускаются из режима бега - становятся чуть ли ни имбой.

Хорошо имба несколько компенсируется низким здоровьем рафа, поскольку он сразу и быстрый и сильный. Стартовать удар плечом можно быстрее.

А что же с вражинами? В отличие от СНЕС - у всех солдат вроде одинаковое ХП. А вот волн, годе солдаты пересекаются с маузерами или флиперами. Их как на НЕС ставят чаще отдельно от врагов, что опять, убивает динамику.

Вот такая разница. Мелочь, а солидная.

А теперь не солидная разница. Игра на сеге устроена так, что... Короче когда выходят два солдата, аткаковать вас будут только двое. Двое будут стоять. Даже если у них проджектаилы. Они будут стоять вкопанными или бесцельно шататься. Я понимаю, у сеги слабый проц, но чтоб не продумать как запрограмировать ИИ - это песня. Видимо поэтому волн солдаты + маузеры - тут мало.
На СНЕС четверо не атакуют разом тоже. Но там чуть хитрее. Двое будут вас пытаться схватить. А двое бить. Если у кого-то есть проджектаилы - то  двое будут бить, двое стрелять

Вот такой вот феил.


Уровни
Тут все печальнее. Окружение гораздо меньше представляет угрозы, хотя многие ловушки переехали со СНЕС-версии. Окружение не причиняет вреда врагам. По ширине уровни практически одинаковые. Нет такого, чтобы поле брани непрерывно бомбилось, обстреливалось. В одном месте вроде только. Да, есть лазеры, заморозки. Но это все практически на технодроме. И разик встречается в додзе.

На скейте катаешься один раз. Зато зачем-то есть длинный уровень с рефайтом трех боссов. Зачем? Ну лучше же повторить.

В общем тут я мог бы согласиться, что не смотря на более простую боевку и куцость уровней, тупенький ИИ - это особенность игры. И можно было бы списать, что ТМНТ ХХ - это Контра 3, а ТМНТ 4 - КХК. Я так давно и делаю, всю критику К3 от утят, я переношу на ТМНТ ХХ.

Ну то есть более простая и короткая игра. Но тоже неплохая, хоть и  сомнительным геймплеем. Черепашки все-таки. Да и не будь Черепах во времени - такая игра имеет место быть. Я могу признать, что кому-то фаново в это играть. Ок. Но вот дальше будет разнос!


Боссы
Тот кто так схалтурил над боссами, надо бить железной линейкой по лапам, как только он их потянет к разработке игр. Отвратительно - слишком мягкое слово. И надо очень плохо играть в игры, чтобы этого не замечать.

Кожаный лоб - я назвал его кастратом. Так вот это пожалуй лучший босс в игре. Да, тут нет падающих бочек, а врага он отбивает редко, но в целом под его паттерн можно подстроится. И самое главное - он анчинает бежать после четырех ударов. То есть ему тут можно насувать 4 рафовских плечика и некисло снять за раз. При этом окно между четвертым ударом и стартапом его атаки - гигантское даже на харде. Можно сигу выкурить и потом отойти. Но ладно. Это нюансы, в целом как разминочный босс - ок.

Рокстеди - вот тут начинается треш. Босс прост до истерики. На расстоянии пары шагов, чтоб он не пнул ногой, бьешь его 4 раза комбой. Он начинает бежать. Перепрыгиваешь. за ним в другую часть экрана. Снова бьешь его на расстоянии. Он бежит, перепрыгиваешь. Повторять до победы. Вы понимаете убогость? Вы просто повторяете два действия монотонно. У Рокстеди даже нет ни одной атаки, чтобы ударить на расстоянии. Кому в это фаново играть? я не знаю. Наберите легкие больше воздуха, это присказка сказка будет впереди.

Татсу- враг из фильма, интересное добавление. Но настолько же геймплейно интересное? хахахаххаха. Нет. Он спаунит солдат и кидается ножичкамми. Получив 4 удара - он перепрыгивает, кидая ножи. На этом все что нам может предоставит увлекательная битва. У него нет ближней атаки. А это значит......
Чтобы его убить - надо спамить подкат, а как ловишь его -кобить. То есть всю дорогу мы будем носиться как угорелые из одного угла экрана в другой. Все опять два притопа. Солдаты на помощь? Аххахаха. На помощь вам. Вы их сносите подкатом и добиваете комбой, которой бьете Татсу. То четь вы еще и очки фармите. Все. Вот и вся тактика. Но и этоне весь треш. Треш будет дальше.

Бакстер - босса скопипастили с аркады. Помните я говорил про два действия, для убийства босса? Вот тут одно - удар с воздуха ногой. Все. Спамим что есть мочи. Бакстер спаунит маузеров, но ударом с прыжка вы их выкашиваете. Это все что нужно для убийства великого босса. Тут его можно застанить обычным ударом в прыжке. Но спам настолько эффективен, что нафиг оно надо! И конечно снося маузеров вы люто фармите очки. Много очков. Просто треш.

Супер Кренг - обычный босс. Ловим, когда он прилетает после атаки ножкой. Бьем. Еще есть атака ракетами. И если на СНЕС он старается применяя ее вжаться в край экрана, чтобы вам было сложней атаковать его сбоку или спины, то тут он может начать стрелять прям посредине экрана и становится уязвимым со всех сторон. Не такой дебилизм как Бакстер или Рокстеди с Татсу. Но можно помахаться.

Супер Шреддер - как СПЕС, тока ХП меньше, окна как показалось больше. Никаких проблем.

В общем, при таком малом количестве боссов сносными сделать два, а три просто загадить - это трындец.  Это практически непростительно! Хитбоксы у боссов на сижке - на глаз, больше чем в СНЕС. Мало уровней, мало боссов, мало препятствий, мало врагов - это феил.

Презентация
Ну а теперь к фантикам. Музыка неплохая, но в целом повторяет старшего брата.
а вот  экранизация мульта.... - нет Бибопа. Нет Бибопа, Карл. Этож просто треш. Я могу понятьт, когда эту парочку не переносят, но когда их разлучают - это лютейший треш.

Локации представляют какую-то невнятную чушь. Манхеттена почти нет. Город и канализация. Вот и все! На СНЕС была крутая стройка. сижка же не представляет ни одного оригинального уровня на Манхеттене. Мало того тут канализацию зачем-по повторяют два раза. Мало того и пещеру повторяют два раза.В каких приличных играх так делают? В черепахах на СНЕС? В Черепахах на НЕС? Бабкорубка во все поля.
Причем зачем-то черепахи выезжают на скейтах с Манхеттена в океан, чтобы найти какой-то корабль, там пещеру, там додзе, а там опять пещеру и только там на техзнодром. Окей, технодром стоял в самых причудливых местах в мульте. Окей. но тут вообще никаких катсцен объясняющих перемещение. Черепахи могли полететь на луну, в гости к бетмену, нырнуть в ледник. Ничего не поменялось бы. Кастцены были даже во вторых Черепахах. Но не тут.

При этом Бибопа заменили на Татсу.
Почему убежище Шреддера, где нас ждет Татсу - вот в каком-то додзе? А хрен знает. Когда Шреддер был в дуэте с Татсу - оно было на складе. Можно было бы обыграть, что это база фут, прикрутить сюжетно это додзе. но зачем? Этож деньги тратить.

Ну и маленькая придирка - Манхеттен тоже показан хреново. Особенно в заставке. С Острова свободы так близко небоскребов не видно. Зато на СНЕС- прикольно показали не только в заставке. Пустующий постамент на острове свободы на первом уровне - тоже видно на том месте, где он и должен быть ИРЛ.

Настолько невнятная экранизация, что все мои претензии к экранизации в Черном плаще и Чип и Деиле - вообще просто детские придирки.

ЗЫ: Допрежимов нет.

Просто игра на отвали из колбасных обрезков. Даже в отрыве от других черепах, даже в отрыве от самих черепах - это игра про дебильных боссов. и про всего 5 уровней. Файнал Файт какой-то. Даже не Контра 3.
« Последнее редактирование: 17 Май 2025, 14:53:43 от YuzorG »

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2510
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
YuzorG, не позорься, у Сеги проц гораздо мощнее, чем у снес, базу то знать надо :lol:

Добавлено позже:
Дальше после таких эпичных заявлений, как всегда, читать желания нет.

Добавлено позже:
Да и то, что выше про бег написано относится к снес в той же мере, если сделать нормальное управление и бег на двойное нажатие. Короче, нормальные механики и динамизм потужно пытаться записать в недостатки - это насколько необъективным надо быть
« Последнее редактирование: 17 Май 2025, 16:01:56 от wolfer »

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3644
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Короче, нормальные механики и динамизм потужно пытаться записать в недостатки - это насколько необъективным надо
Казуалам, которым Бэтмен и Робин сложно, тут боссы вообще кошмар покажутся  :lol:


Да и то, что выше про бег написано относится к снес в той же мере, если сделать нормальное управление и бег на двойное нажати
Вперёд, вперёд и просто вперёд (на сеге) — уже одно и то же? Ты совсем не видишь что на снес ещё и старт дольше? Вот до чего свищ доводит.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5673
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Черепахи на Сеге играются очень бодро, с младшим братом прошли на эмуляторе и даже не вспотели. В целом понравилось, но в голове промелькнула мысль, что, возможно, будь игра за деньги, расстроился, что проходится так быстро. Мне лично не очень охота сравнивать ее со Снес-версией, так как честь и хвала, что Конами делали разные игры на Сеге и на Снес, при чем высококлассные и принижать сеговских Черепах из-за того, что они со стряпаны на наработках Черепах во времени считаю не совсем верным. В целом создали хороший эксклюзив, который интересно поиграть в рамках познания Сеги и Снес.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2510
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
YuzorG, пока никаких доказательств, что ты за месяц в детстве все же прошел Бэтса, ты не привел. Ну и приплетание его, когда сказать нечего - не зачет

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3644
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
wolfer, доказательства привел? Ну сегодня кто-то хорошее доказательство привел, узнав как работает оружие в Бетмен и Робин  :D

Добавлено позже:
Черепахи на Сеге играются очень бодро, с младшим братом прошли на эмуляторе и даже не вспотели.
Ну сами уровни норм. Проходятся спамом пробежки, но фаново. Но боссы.....
Где-то плачет Ninja Warriors Again.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2381
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Боссы
По боссам да, тут прямо беда.  Их и мало, и при этом зачем-то используется заезженный прием с рефайтами, причем на абсолютно безыдейном уровне.

В остальном, мне игра скорее нравится - сложность, правда, в ней ниже плинтуса даже на максимальном уровне трудности, но тут не в малой степени "виновато" и управление - оно кажется более отзывчивым, в сравнению со SNES, а потому имбовые подкат и удар плечом выполняются буквально мгновенно.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2510
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
YuzorG, надоело твой оффтоп читать. Пиши по существу

Добавлено позже:
Как посмотреть - Сеговские Черепахи хороши этим, что по фану проходятся, не застревая на боссах (реиграбельность присутствует).  :)
Вроде не секрет, что боссов делали непроходимыми в играх, не в последнюю очередь дабы задержать игрока в игре, тем самым выматывая ему нервы.
Оба раза ты прав.
Для веселья играть в коопе я выберу сеговских черепах, сессия довольно короткая, на Харде сложность умеренная.
На денди прошел все части и особо не тянет веселиться в них, игры довольно сложные, скорее как челлендж их проходишь.
Снес версия хороша, но бОльшая длительность не всегда плюс, детей присоединиться играть в нее зазвать целая проблема.

Боссы и вправду более проработаны на НЕС, имхо, третья часть вообще довольно самобытная. Поэтому с портом аркады ее в лоб сравнивать совершенная глупость, игры довольно разные
« Последнее редактирование: 18 Май 2025, 16:45:44 от ghostdog3 »

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4392
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ну вот и защитники сеговской версии прибежали, потому что "в децтве" было.
Мне сеговская версия нравится, но...
Минусы:
- уровни. Их мало, 2 из них повторяются. Надоевший всем технодром (он во всех черепахах есть и уже бесит).
- боссы. Боссы это вообще какие-то куколки для битья. Причём все бегают из стороны в сторону и кидают в тебя чем-то. На снесе и денди с этим намного лучше. Да и выбраны они как-то непонятно. Почему рокстеди один, один босс из фильма вообще.
- сюжет. Сюжет я так понимаю по мультике и первым комиксах от Арчи про глаза сарната. Почему тогда не добавить было и боссов от туда?
- многие писали что не каноничные персонажи в тмнт файтинге - это минус. Ну вот игра не по фильму,  значит за Татсу - синус  :lol:

Плюсы.
- многие в минусы записывают решайте. Но извините... Рефайты - это неотъемлемая часть битэмапов. В любом битэмапе есть решайте и везде это было нормально. Но в черепахах их не было, потому что там всегда эксклюзивные боссы и их достаточно, чтобы обойтись без рефайтов.  Ну да ладно.
- продолжительность и сложность. Вот из-за небольшой продолжительности и больше хочется запустить именно этих черепах. Эта игра как чипики. Когда хочется отдохнуть и не напрягаясь пробежать игру зная, что ты её пройдёшь в любом случае.
- сюжет. Мне нравится, что он узнаваемый. Хоть косяки есть, но за это плюс. Да и вообще молодцы, что переделали сюжет и получилось две разных игры.

Как бы там ни было я оценю её ниже снесовской. ИМХО.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5673
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Цитата
Рефайты - это неотъемлемая часть битэмапов.
Да вроде не особо в битэмапах рефайты распространены :neznayu:.

Добавлено позже:
Цитата
Когда хочется отдохнуть и не напрягаясь пробежать игру зная, что ты её пройдёшь в любом случае.
Из-за это мне Могучие Рейнджеры на Сеге нравятся. Прикольный мордобойчик, но очень легкий, но по фану можно пройти и хорошенько расслабиться :thumbup:.
« Последнее редактирование: 19 Май 2025, 15:26:09 от Street Fighter »

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3644
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ww, спасибо за мнение, интересно

Сюжет я так понимаю по мультике и первым комиксах от Арчи про глаза сарната.
А и правда, не задумывался. можно было, кстати пару уровнгей с маленькими Черепашками сделать


из фильма вообще.
А мне кстати идея с Татсу понравилась.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8954
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Токка и Разар ведь тоже из фильма. Причина добавления в игру банально - раскручивание франшизы, продажа игрушек.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5673
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Прикольные игрушки кстати
293453-0

Просьба не размещать с помощью тэга img изображение со стороной более 700 пикселей. ghostdog3
« Последнее редактирование: 19 Май 2025, 16:20:15 от ghostdog3 »

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4392
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
На нес это другое, а на сеге - это позор. Ну ладно, с этим вроде уже разобрались, что это в минус не идет ни какой игре. И на нес, и на сеге, и на снес
А и правда, не задумывался. можно было, кстати пару уровнгей с маленькими Черепашками сделать
И это то-же. Кстати Татсу похож на чувака из банды черепашек. Можно было ему повязку на глаза надеть и был бы он.
Да вроде не особо в битэмапах рефайты распространены .
А где нет? Хотя да, обычно просто боссы встречаются на уровне, а прям босс файт - не так часто

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3644
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Street Fighter, neca мега-крутые игрушки делают

Они сейчас прямо по сюжетам Арчи идут.
https://store.necaonline.com/search?q=archie+comics&_pos=2&_psq=archie&_ss=e&_v=1.0

https://www.amazon.com/stores/page/C2EE6DCC-A1DD-4459-80F5-BF381024BD6A/search?ingress=2&visitId=ee1398ef-ed05-41c8-9fef-e7b6c00e8cea&store_ref=bl_ast_dp_brandLogo_sto&ref_=ast_bln&terms=Archie

Я жду сами понимаете какой сюжет)