Автор Тема: Черепашки-Ниндзя на Dendy/NES, а также платформ SMD, SNES, Gameboy...  (Прочитано 136410 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8961
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Товарищи, как вам такой тейк: несмотря на то, что многие боссы во второй части ТМНТ убиваются ногой в прыжке (но этот единственный удар всё же часто лучше таймить и наносить в определенную зону босса) сражения с ними более сбалансированные чем в ТМНТ3, ибо нет зажиманий босса у стены или спама супера.

Что думаете?

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5673
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Суперудары тоже надо подстраивать под разные ситуации, завидую тем, кто это научился делать через многочисленные ошибки. Ну и тактики в бой разные удары вносят больше, чем однотипный для всех.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2313
    • Просмотр профиля
Товарищи, как вам такой тейк: несмотря на то, что многие боссы во второй части ТМНТ убиваются ногой в прыжке (но этот единственный удар всё же часто лучше таймить и наносить в определенную зону босса) сражения с ними более сбалансированные чем в ТМНТ3, ибо нет зажиманий босса у стены или спама супера.

Что думаете?

 Соглашусь, что боссфайты через удар ногой требуют больше тактики и собранности, чем спам суперов. Но мне нравится этот азарт в тройке, когда ты, как ошалелый, жмешь кнопки, пытаясь свести паузу между суперударами до нуля. Плюс, при желании третью часть тоже можно проходить, заморачиваясь с прыжками и обычными ударами. Встречал даже видео типа "Прохождение TMNT3 без урона" .

 Вторая часть такого выбора не дает.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2409
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
bro, без урона это уже ТАС, а вот без смертей вполне можно - сам проходил.... но повторять не собираюсь, та еще нервотрепка) В отличии от второй игры где на всех боссах одна тактика по сути (не считая бага на первых двух с Рафом и бага с Кренгом), в тройке к каждому боссу нужен свой подход или тактика, и разница между черепахами там значительная. Например я знаю как Шредера зажать Лео и пройти без урона, если повезет. Другими так сделать не получится в принципе.

Онлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7595
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Встречал даже видео типа "Прохождение TMNT3 без урона" .
Это те видео, где перемоточкой в эмулях пользуются  :lol:

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8961
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Например я знаю как Шредера зажать Лео и пройти без урона, если повезет
В смысле убивая суперами или вообще без урона? Так-то за Лео игра суперами особо ума не требует, на Шреддере да - чуть поднапрячься надо, слишком он реактивный. А всё остальное:

Кстати, можно по этому видео уже говорить о том, что боссы - главная составляющая битемапов, ты видишь, как грозно Крот приезжает, как это круто и предчувствуешь, что сейчас будет бой, потрясающий и опасный как торнадо!  :D
« Последнее редактирование: 23 Май 2025, 22:48:44 от Mad »

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4393
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
на ваш взгляд, есть ли то, чем вторая часть лучше, и если да, то что это? Личное мнение, естественно. Я вот над этим вопросом пока думаю.
Например уровень в городе мне нравится больше. Первый уровень во в2-х черепахах вообще шикарный. Горящее здание, Эйприл на заднем плане, эта бурильная машина из мф, Шреддер берет Эйприл и выпрыгивает в окно... Но дальше уже как-то более уныло идет. Хотя вот город, где дорожные знаки, бочки - в 3-й почему то такого нет, а это всегда нравилось, хоть и толку от этого ноль. Всегда хотелось подойти что-то разбить на уровне.
Слетающая маска Шреддера - то-же круто выглядит.

Добавлено позже:
В смысле убивая суперами или вообще без урона? Так-то за Лео игра суперами особо ума не требует, на Шреддере да - чуть поднапрячься надо, слишком он реактивный. А всё остальное:

Кстати, можно по этому видео уже говорить о том, что боссы - главная составляющая битемапов, ты видишь, как грозно Крот приезжает, как это круто и предчувствуешь, что сейчас будет бой, потрясающий и опасный как торнадо!  :D
да там есть какая-то тактика, что ты его отводишь вверх и мечом бьешь, а он там тупит. Но это все баги и я сомневаюсь, что мы бы сами в детстве до такого одумались. Этой сейчас - сохранился и ищешь сэйвместо у босса или тактику. А раньше на такие поиски жалко было столько потраченного времени. Доходишь целый час до босса, а потом сливаешь жизни впустую.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8961
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А раньше на такие поиски жалко было столько потраченного времени. Доходишь целый час до босса, а потом сливаешь жизни впустую.
Какая разница, если далее в детстве у 80 процентов детей был неубиваемый Шреддер? :) А еще в детстве игра была в два раза сложней на Денди, тоже надо помнить.
Мы, так-то, игру прошли только тогда, когда Конами код узнали. В смысле не сложность была виновата, а неубиваемый босс.

Оффлайн Zakumich

  • Пользователь
  • Сообщений: 277
    • Просмотр профиля
Мы, так-то, игру прошли только тогда, когда Конами код узнали. В смысле не сложность была виновата, а неубиваемый босс.
А меня всегда Кожаный Лоб валил. Один раз до Технодрома дошёл на последнем конте и жизни и быстро слил, поэтому про неубиваемого Шреддера даже не знал. Конами-код на моей трёхигровке не работал.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2409
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Видимо у нас в окружении единственных была нормальная версия... Вообще байку про неубиваемого Шредера впервые услышал из видео Кинамана. Как ни странно, после этого ВСЕ начали про нее талдычить... А раньше у всех все нормально проходилось... Парадокс :cool:
Цитата
Но это все баги и я сомневаюсь, что мы бы сами в детстве до такого одумались.
Ой, да ладно, там же очевидный алгоритм как почти во всех битемапах тех времен - комп старается тебя "окружить" и выйти на определенную позицию относительно твоего положения и только тогда атакует. Это и боссов касается. Это можно активно эксплуатировать и "зажимать" врагов в углах если есть. Того же Шреддера например. Там только расчитать с позицией надо и немного (или много, как повезет) удачи. У некоторых черепах в атаку встроена небольшая "вертикальность". Типа он бьет наотмашь. У Лео суперка дальше всех достает, буквально по кругу, его вращение не для красоты.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2313
    • Просмотр профиля
Видимо у нас в окружении единственных была нормальная версия... Вообще байку про неубиваемого Шредера впервые услышал из видео Кинамана. Как ни странно, после этого ВСЕ начали про нее талдычить... А раньше у всех все нормально проходилось... Парадокс :cool:

 У меня наоборот - всю дорогу неубиваемый Шреддер, у всех знакомых, друзей, всегда неубиваемый. Были даже похаченные картриджи с увеличенным кол-вом жизней, но Шреддер - все-равно неубиваемый.

 Играли, соревнуясь кто больше раз Шреддера до моргания доведет) Мой рекорд 6 раз на стандартном картридже с невзломанными жизнями. Прошел только на эмуле, на компе.

 Mad, и вообще ко всем обращаюсь. Кто-нибудь повторял трюк из видео с кротом? Я имею ввиду, что множество раз выходил на ритм с суперами Лео, но ни разу не добивал крота до конца. Постоянно ритм хотя бы раз ломался и я получал ответку. Даже был уверен, что в игру зашита защита от такой тактики. Возможно, дело в том, что часто играл парой и крот там бьется дольше и  реагирует на второго игрока?
 

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4393
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Постоянно ритм хотя бы раз ломался и я получал ответку.
Ага, и обязательно на последнем хп  :lol:
Как ни странно, после этого ВСЕ начали про нее талдычить..
Я узнал об этом от Кинамана, но у меня была зард версия. Просто мы не доходили дальше Бибопа. Мелкие были... да и картридж у подруги был, это мы у неё в гостях играли. Больше тмнт3 мне не попадалась.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4450
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Кстати, можно по этому видео уже говорить о том, что боссы - главная составляющая битемапов, ты видишь, как грозно Крот приезжает, как это круто и предчувствуешь, что сейчас будет бой, потрясающий и опасный как торнадо!
Печально зрелище. Если для ИИ сложно просчитать все ситуации, то так обделаться с хитбоксами - это нонсенс. По сути здесь защита срабатывает - крот бьёт киркой. Но то, что удары не проходят - полный треш.  <_<

Играли, соревнуясь кто больше раз Шреддера до моргания доведет)
Вот до чего в отчаянии доходило.  :lol:

Оффлайн Филеас

  • Пользователь
  • Сообщений: 297
    • Просмотр профиля
Кто-нибудь повторял трюк из видео с кротом? Я имею ввиду, что множество раз выходил на ритм с суперами Лео, но ни разу не добивал крота до конца. Постоянно ритм хотя бы раз ломался и я получал ответку. Даже был уверен, что в игру зашита защита от такой тактики.
Похожая тактика есть для Дона. Наверное, не все знают, что он может делать супер вплотную к краю экрана, поэтому можно выполнить такой же трюк. Иногда удавалось добить крота таким способом, но пройти его совсем без повреждений не смог

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1502
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Видимо у нас в окружении единственных была нормальная версия
Вам повезло. Думаю, это в наших реалиях не так часто встречалось.

А раньше у всех все нормально проходилось...
Я не знал в детстве никого, кто убивал бы Шреддера в Технодроме. Вернее, нет. Был парень, который говорил, что играл на картридже с 30ю жизнями и убивал Шреддера. Так это или нет, не знаю. Но тут надо заметить, что ни у кого из моих друзей и знакомых третьих черепах и не было. И почти все они о неубиваемом Шреддере узнавали от меня.

Вообще байку про неубиваемого Шредера впервые услышал из видео Кинамана
Байкой обычно называют что-то выдуманное или приукрашенное. А тут нет ни ложных данных, ни преувеличения. Собственно, тут ничего не преувеличишь.

Мой рекорд 6 раз на стандартном картридже с невзломанными жизнями
С обычным количеством жизней у меня тоже около того было. А с выставленными 7ю, сложностью "Easy" и началом сразу же с битвы со Шреддером в секретном меню (когда я о нем узнал) я довел его до 14ти мерцаний. Но я это делал не для рекорда, а думая, что я его все-таки смогу убить, пытался победить.

Конами-код на моей трёхигровке не работал.
Любопытно. Вот это, наверное, редкость. Получается, его вырезали или изменили? Интересно, было ли при этом вырезано секретное меню. Тут, конечно, проверить бы сначала на этом картридже конами-код, а потом почитать, что там в коде игры.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3644
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Я играл у 2-х человек и неубиваемого Шреддера там не было

Оффлайн Retroguy

  • Пользователь
  • Сообщений: 177
  • Time & Space Action Force
    • Просмотр профиля
Видимо у нас в окружении единственных была нормальная версия... Вообще байку про неубиваемого Шредера впервые услышал из видео Кинамана. Как ни странно, после этого ВСЕ начали про нее талдычить... А раньше у всех все нормально проходилось... Парадокс

Я и про то, что на пиратке повышенная сложность игры, узнал только благодаря таким видео. Раньше никто не подозревал просто об этом, как и в случае с Баки О'Харой. Сложно - ну значит, так и задумано изначально, чё ныть то. Проходим.

Но Шредер у нас был самым обычным, наверное и сложность тоже. Вообще не помню, чтобы мне попадались усложнённые версии игр. Наоборот, были только упрощённые, там по дефолту супер-удар на обычную кнопку назначат, тут жизней подкрутят. Когда годы спустя знакомился с оригинальными ромами, наставал лёгкий диссонанс. Думал всё детство, что ты крутой игрок, а это пираты тебя пожалели  :lol:

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1502
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Я играл у 2-х человек и неубиваемого Шреддера там не было
Тогда, возможно, версия с убиваемым Шреддером встречалась у нас чаще, чем я думал.

Дело в том, что защита необязательно делала Шреддера неубиваемым, как я понимаю. Санчез говорил, что был и такой вариант, при котором ХП у него восстанавливались, потому его нужно было быстро убивать. К сожалению, мне попалась версия, где ХП восстанавливалась при достижении нуля :) Впрочем, как я уже писал, не знаю, к сожалению все-таки или нет, потому что этот момент превратил для меня третьи черепашки в окутанные тайной и легендарные. А без неубиваемого Шреддера, возможно, я бы запомнил их, как просто неплохую игру, не более. Думаю, нормальную версию, без неубиваемого Шреддера и умноженного на двое ХП у всех остальных противников я бы прошел довольно быстро. Конечно, я в детстве не подозревал, что у противников ХП удвоено, сравнить было не с чем.

Оффлайн hongweibin

  • Пользователь
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Вам повезло. Думаю, это в наших реалиях не так часто встречалось.

Зависело от года.

В 1994 году я впервые увидел TMNT 3 на трёхигровке с Чипом и Дейлом и ещё чем-то. До Шреддера не доходили, но версия была 100% непроходимая — враги убивались с четырёх ударов.

Летом 1995 мы с другом всё лето на даче долбились о Шреддера, но мне тот же друг уже рассказывал о нормальном (как выяснилось много позже) картридже, который "взломанный, там на всех только по два удара надо".

А потом у меня Денди сломался, появилась Сега, но в конце 1997 мне дали Денди Junior с поломанными несъемными джойстиками. Я прифранкенштейнил к нему свои от сломанного и купил себе TMNT 3 уже на одноигровке, который прошёл с первого раза. Но удовлетворения не получил, так как был уверен, что прошёл просто специально облегчённую версию. Гештальт закрытым не чувствовал.

И только с появлением компа, инета, эмуляторов и форумов году так в 2005 узнал, что ничего большего от меня и не требовалось.

P.S. Интересно вспомнить ту подростковую психологию. Вот сейчас бы стопудово подумал, что это глюк, баг, что-то ещё, но ну не проходится он! А тогда... Ну всегда в окружении находились те, кто сам видел, что десять раз надо его довести до покраснения, кто сам проходил (но на твоей Денди не может, потому что джойстики у тебя очень неудобные) и т. д. и т. п. Как тут было не чувствовать, что сам виноват?

И не смущало даже, что это говорили те же самые люди, кто за несколько лет до того своими глазами видел, что когда "Ну, погоди!" проходишь пять раз, то обязательно покажут мультик.
« Последнее редактирование: 24 Май 2025, 15:06:27 от hongweibin »

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1502
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Любопытно, что Cheshire Kotovsky, видимо, предполагает, что история про неубиваемого Шреддера - это именно байка, выдумка, городская легенда. Я встречал в Интернете одного человека, который тоже не верил, просил показать ему :) Мне кажется, где-то в Интернете есть соответствующие ромы. Я, кажется, даже один такой находил, но уже не уверен. А еще оказалось, что можно добиться того, чтобы защита сработала даже без участия пиратов. Я находил видео, где человек это показывал. Надо вставить картридж не полностью, так, чтобы игра запускалась, но была покрыта вертикальными полосами (думаю, все с таким сталкивались в детстве). И тогда с логотипом тоже что-то происходит или может произойти, после чего срабатывает защита. Мне этот момент технически непонятен, но он это показал, и Шреддер стал неубиваемым. Правда, он не показывал, как было при нормальной вставке картриджа, потому остается верить ему на слово.

Я понимаю, откуда у людей может быть недоверие: баек и россказней про игры хватало. Правда, это касается, в основном, 90х, а в эпоху Интернета появились люди, которые читали код и могли четко сказать, что в игре есть, а чего там нет. В любом случае, неубиваемый Шреддер - это не байка, чистая правда. И обсуждалось это в Интернете задолго до выхода "Проклятья серого слоненка". ПСС вышел в 2011 году, а я открывал соответствующую тему на 16bit.info (где, кстати, познакомился с Веталем. Наверное, здесь есть и другие люди, общавшиеся на том форуме?) за четыре года до того, осенью 2007го, причем там это обсуждалось и до меня. В обсуждении участвовал и СанчеЗ, который, насколько помнию, и тут активно общался, и он как раз читал код. Причем, как я понял, эту тему там обсуждали еще и до меня.

Интересно вспомнить ту подростковую психологию. Вот сейчас бы стопудово подумал, что это глюк, баг, что-то ещё, но ну не проходится он!
Я уже несколько раз писал ровно то же самое :) Что сейчас я, как минимум, предположил бы баг. И мне кажется, дело не в подростковой психологии. Тогда у всех было другое восприятие всего компьютерного, другой опыт. Мой отец потом говорил, что он предполагал баг, но в те времена он ни разу это не озвучил. Я думал, что там секрет какой-то может быть, например, надо бить его прямо возле Эйприл или разбить какую-нибудь лампочку на стене :) Притом, что мы уже сталкивались с багами в играх, тут мысли об этом не было.

Раз уж на то пошло, процитирую свой пост из темы воспоминаний о "Денди":

Еще одно из сильнейших впечатлений игрового детства - это, конечно, третьи "Черепахи". Которые с немалой вероятностью остались бы просто приятной игрой без каких-то особых статусов, если бы не бессмертный Шреддер.

TMNT-3 папа привез из рейса на трехигровоке. Это был картридж черного цвета с меню для выбора игр. Кроме черепах, которые шли первыми в списке, на картридже были также "Street Fighter 2" (вторая игра в списке) и "Super C". Но об этих двух в другой раз, а сейчас про черепашек.


Оффлайн hongweibin

  • Пользователь
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Мне кажется, где-то в Интернете есть соответствующие ромы.

Ромов таких достаточно, я их практически наверняка встречал в гудсетах и абсолютно точно (на этой неделе сам запускал) есть в нескольких экземплярах в сете Software на MAME среди многоигровок. Ну как "точно"... Нет лого Конами, с самого начала нужно четыре удара, а до Шреддера я не настолько любитель страданий проходить, чтоб проверять.

Искать образ, конечно, надо не по названию Teenage Mutant и так далее, а по 8-in-1, 3-in-1 и так далее в том же духе.

Кстати, если я видел году в 1995-м у кого-нибудь картридж с одной игрой, то просто мысленно пожимал плечами. Вот буржуй, типа, по одной игре покупать. Они же ещё и часто стоили дороже многоигровок.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1502
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Нет лого Конами, с самого начала нужно четыре удара, до Шреддера я не настолько любитель страданий проходить, чтоб проверять.
Можно с помощью конами-кода сразу начать с битвы со Шреддером.

Да, я тоже запускал, почти точно, и бился с неубиваемым Шреддером уже на эмуляторе несколько лет назад. Даже видео вроде записывал.

Добавлено позже:
Кстати, если я видел году в 1995-м у кого-нибудь картридж с одной игрой, то просто мысленно пожимал плечами. Вот буржуй, типа, по одной игре покупать. Они же ещё и часто стоили дороже многоигровок.
Я об этом как-то не задумывался (в первой половине 90х, НЕС у меня появилась, наверное, в 91-м или 92-м). Среди первого набора картриджей, который привез из рейса папа, была одноигровка с "Super Mario 3". По-моему, я потом еще встречал многоигровки. И не задумывался об этом. Одна игра, четыре, семь, восемь, пятьдесят и т.п. - мне это все казалось естественным, воспринимал как данность.
« Последнее редактирование: 24 Май 2025, 16:29:12 от Petenokor »

Оффлайн hongweibin

  • Пользователь
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Можно с помощью конами-кода сразу начать с битвы со Шреддером.

Ну для этого надо, чтобы была такая цель -- проверить именно это =) А я так, просто просматривал все многоигровки в мэйм и отмечал для себя, что вот этот картридж в детстве бы котировался, а вот тот был бы совсем лузерским.

Кстати, может, всё-таки кто-то знает, почему у меня Шреддер (последний) никогда не применяет мутаген, чтобы меня обратно в черепашку превратить? То ли мне всегда везло, то ли я что-то такое делаю, что ему не до этого, то ли (моя версия) он это делает только при каких-то условиях -- при игре вдвоём, например, вроде бы он так делал.

Оффлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1701
  • Благомир
    • Просмотр профиля
- появление босса на технодроме, который выбивает дверь. И если этого не знать (например в первый раз) и стоять посередине, то двери тебя снесут. Крутой момент. Подобных в третьей не помню
По поводу напористости 2-й части - ну вот реально, даже первый уровень с его музыкой сразу задаёт более серьёзный тон.
Согласен, классные решения!

А меня всегда Кожаный Лоб валил. Один раз до Технодрома дошёл на последнем конте и жизни и быстро слил
Вот у меня такая же история!

В детстве если и удавалось пройти крокодила в канализации, жизней для полного прохождения уже не оставалось.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2506
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
А раньше у всех все нормально проходилось... Парадокс
Ну конечно же нет, зачем за всех говорить. Я лично научился Шреддера три раза до мигание доводить в детстве, пока не слил, а ведь ещё и сложность в 2 раза...

Оффлайн hongweibin

  • Пользователь
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
А, значит не помню. Давно проходил. )

Но ошибка-то, скорее всего, не просто так случилась. По моим ощущениям это происходит ну прям далеко не каждую игру. Ну а может от количества жизней, с которыми к нему подошёл, это зависит? Может там, не знаю, превращает только когда жизней больше скольки-то там.

Когда играл один, то я ничего не менял и подходил к нему с парой жизней. А вот когда вдвоём играли, то, скорее всего, ставил лёгкий уровень и жизней у обоих оставалось много.

В общем, проверю как-нибудь для себя на лёгком уровне.

Апдейт: ну не знаю. Вот проверил, дошёл с шестёркой в жизнях, суперударами не злоупотреблял, чтобы быстро его не замочить -- всё равно ни разу даже не попытался меня размутировать в черепашку. U(!), если что. Ну мне давно запомнилось, что это в принципе бывает, но как-то прямо очень редко.
« Последнее редактирование: 25 Май 2025, 06:16:16 от hongweibin »

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1502
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Cheshire Kotovsky, если ты действительно думаешь, что про неубиваемого Шреддера - это байка, то вот попробуй, например, этот картридж 15-in-1. Там почти все игры - это третьи черепахи, можно начать с любого уровня, причем даже с частей разных уровней, в том числе прямо со Шреддера. И он там неубиваемый. Только что он у меня три или четыре раза доходил до мерцания. Я попробовал и начать прямо с него из меню выбора игр, и запустив первую версия с началом первого уровня и через "Конами-код" выбрал начать со Шреддера: что так, что так неубиваемый. Логотипа, естественно, нет. Игра усложнена, потому и Шреддера бить до мерцания и чтобы оно пропало надо относительно долго. Сейчас думаю о том, как мы тогда мучились и какой скилл развили битвы именно со Шреддером на Технодроме, если при усложненной игре удавалось доводить его до кучи мерцаний. У меня в те времена тактика на него была одна: стоять Леонардо где-то посередине и спамить суперударами, ловя тайминги так, чтобы Шреддер тебя не мог ударить, и одновременно стараться минимизировать количество ошибок, когда супер не удается выполнить. И я, доходя до него из раза в раз, видимо, в этом деле поднаторел. И явно не я один.

Все желающие поиграть в ту версию или считающие неубиваемого Шреддера городской легендой могут также использовать этот РОМ.
« Последнее редактирование: 25 Май 2025, 15:27:33 от Petenokor »

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2409
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Petenokor, в честь чего ты это взял? это исключительно ТВОИ домыслы, непонятно на чем основанные

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1502
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
hongweibin, я вот сейчас на этом 15-в-1 через конами-код поставил семь жизней и начал с финальной битвы. И Супершреддер очень быстро два раза швырнул в меня этот "огонек", которым он превращается в обычную черепашку. Потом долго не кидал, но еще два раза бросил. Но превращает он только тогда, когда у тебя достаточно полосок жизни. Потому что это превращение не убивает, а только отнимает часть жизни. Если же у тебя полосок столько, что от этого попадания ты потеряешь их все, он просто убивает. То есть, чтобы ты превратился в черепашку, нужно не просто, чтобы Супершреддер пульнул в тебя огоньком, но и чтобы при этом у тебя было достаточно жизненной энергии.

----------------------

Кстати, друзья. Вот эти уровни сложности "Normal" (стоящий по умолчанию) и "Easy" в секретном меню (или открытом, но без выбора уровней в японской версии) на что влияют? Что от них зависит и каким конкретно образом?

Добавлено позже:
Petenokor, в честь чего ты это взял? это исключительно ТВОИ домыслы, непонятно на чем основанные
Что? То, что ты считаешь выдумкой? Я лишь предположил и на всякий случай выложил. Ты же написал, что впервые от Кинамана услышал байку. А байкой часто называют выдуманное или частично приукрашенное. Так что я на всякий случай выложил РОМ, где это можно увидеть. Тем более что могут быть люди, которым это интересно, а, может, есть и сомневающиеся. Мало ли. А верно мое предположение или нет, я без понятия.

И уже во второй раз отмечаю, что в плане нормального диалога и уважения к собеседнику у тебя проблемы. Как минимум, на этом форуме.

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 724
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Что? То, что ты считаешь выдумкой?
А с чего ты решил, что байка - это обязательно выдумка, почему это не может быть основано на реальных событиях?