Автор Тема: Черепашки-Ниндзя на Dendy/NES, а также платформ SMD, SNES, Gameboy...  (Прочитано 136528 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1502
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А с чего ты решил, что байка - это обязательно выдумка, почему это не может быть основано на реальных событиях?
Я не решил, я предположил :) Байками называют и то, и другое. Отсюда и такое аннамэ :)

Цитата
Ба́йка — поучительный или юмористический рассказ, иногда основанный на реальных событиях[1] (городская легенда).

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 724
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Я не решил, я предположил :) Байками называют и то, и другое. Отсюда и такое аннамэ :)
Как бы вроде все в курсе, что эта байка правдивая, и как бы вроде, это реально байка, для тех людей, кто в детстве с этим лично не сталкивался.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1502
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Как бы вроде все в курсе, что эта байка правдивая, и как бы вроде, это реально байка, для тех людей, кто в детстве, с этим лично не сталкивался.
Я не могу этого точно знать про каждого человека. В Интернете я один раз встречал человека, у которого были некоторые цвайфеле по этому поводу. А Чеширский так написал, что у меня возник фердахт, что он может сомневаться. Хотя это, конечно, странно для завсегдатая форума, где эта тема давно обсосана. Потому согласен, что мое предположение выглядело, фильляйхт, несколько странно. Но я думаю, что ничем не обидел Чеширского. Предположил, он возразил (мог сделать это уважительно и нейтрально). Если же это тебя как-то задело, Чеширский, я прошу прощения.

Ну и тут, видимо, еще сказалось разное понимание слова "байка". Для меня байка - это почти всегда то, что в той или иной степени не соответствует реальности. Тут, видимо, проблема в терминах. Что тоже бывает, ничего страшного :)

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 724
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Но я думаю, что ничем не обидел Чеширского.
Этим навряд ли можно обидеть, он скорее был в недоумении от твоего предположения. :)

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1502
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Этим навряд ли можно обидеть, он скорее был в недоумении от твоего предположения.
Да, ваашайнлихь. Думаю, таки сказалась проблема терминологии, а именно: разное понимание ворда "байка". Так что прошу прощения за свое предположение. Но зато это заставило меня порыться в РОМах  :D

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4394
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Прошел на днях Черепах на сеге. На харде и сегодня на изи. Не играл уже давно, подзабыл, но все-равно прошел на харде, хоть и со сливами контов. На харде проблемы были с каменными солдатами. С Татсу (потому что забыл как бить). На изи перед каменными дают вертушку. В итоге пока на изи проходил вспомнил все изи-тактики на боссах. Татсу - просто бежишь в его угол и бьешь ногой, а он сам к тебе подходит, получает и бежит на другую сторону. И все боссы такие - бегают из одной стороны в другую. Заставки мне нравятся, что они на весь экран. Кстати заметил, что здесь же Эйприл то-же чисто по работе, никто ее не похищает  :) так что не только в файтинге такое.
Ну а теперь все минусы игры:
- Рокстеди - это просто самый изи босс и почему он идет вторым - не понятно. На крокодиле еще можно пару хп потратить, но Рокстеди...
- Шреддер. Это просто... на харде босс легче, чем на изи  0_0 . Я на харде его с первого раза забил без урона (хоть в игру не играл хрен знает сколько). И это последний босс??? Просто переходишь вниз-вверх и ждешь пока он синий будет. Сегодня проходил на изи и там он иногда задевал, по этому его лучше ловить, когда он ходит. Но блин, финальный босс и такой лох...
- Первый уровень ппц какой длинный. Зачем два раза по канализации идти было?
- Боссы взрываются будто роботы... Это типа разрабам лень было анимацию смерти рисовать и добавили пару взрывов.
- Рефайты с фиолетовыми боссами. Крокодил стал фиолетовым! И сюжетно это вообще ни как не объяснили. Просто решили, что боссов в игре мало и запихнули в короткий уровень.
- Крэнг. Даже на крэнге я на харде ни одной жизни не потерял. Для таких боссов - это не серьезно.
- Момент, где шипы вылезают из пола. Очень круто сделано, что выходят футы, которые кидают кунаи. Тебя задевает шипами, пока ты пытаешь встать эти футы просто стоят в тебе и кучей бьют тебя и ты не можешь встать, т.к. они тебя оглушают постоянно и вот так я жизнь потратил. Да и хитбоксы у шипов какие-то кривые. В общем тебя может кидать от одних шипов к другим, пока ты жизнь не потратишь. Кривой и бесячий момент.

Так что хождение по воде не самое плохое в игре. Взрывание боссов Кинбис не отметил  :lol: Я вообще не понимаю как она может нравится больше снесовской  :neznayu:

Оффлайн Retroguy

  • Пользователь
  • Сообщений: 177
  • Time & Space Action Force
    • Просмотр профиля
- Рокстеди - это просто самый изи босс и почему он идет вторым - не понятно. На крокодиле еще можно пару хп потратить, но Рокстеди...

Крокодила вообще без единого промаха можно пройти. От атак Рокстеди всё же бывает сложнее увернуться.

Боссы взрываются будто роботы... Это типа разрабам лень было анимацию смерти рисовать и добавили пару взрывов.
- Рефайты с фиолетовыми боссами. Крокодил стал фиолетовым! И сюжетно это вообще ни как не объяснили. Просто решили, что боссов в игре мало и запихнули в короткий уровень.

Так очевидно, что рефайты - с клонами, как в файтинге. Оригинальные-то боссы уже того, после взрыва на небесах  :D Может, и правда роботы.

Решил, кстати, чекнуть мануал ради интереса (вдруг там проливается свет на эту тайну) - у всех врагов, кроме Татсу и пицц-убийц, есть свои картинки, показывающие, как они выглядят. А про этих двоих дописали только вскользь, потому что они "слишком уродливы, чтобы их показать". Экономия страниц, лол.

- Крэнг. Даже на крэнге я на харде ни одной жизни не потерял. Для таких боссов - это не серьезно.

Крэнг самый душный босс в игре, наверное. У него противный удар руками и разгон, плюс он всё время перемещается по экрану.

- Момент, где шипы вылезают из пола. Очень круто сделано, что выходят футы, которые кидают кунаи. Тебя задевает шипами, пока ты пытаешь встать эти футы просто стоят в тебе и кучей бьют тебя и ты не можешь встать, т.к. они тебя оглушают постоянно и вот так я жизнь потратил. Да и хитбоксы у шипов какие-то кривые. В общем тебя может кидать от одних шипов к другим, пока ты жизнь не потратишь. Кривой и бесячий момент.

Там просто надо поменьше скакать по экрану, пусть враги сами подходят в безопасную зону. Шипы бесят, но урон от них можно минимизировать. Замораживающие хреновины на технодроме, вылезающие без какого-либо предупреждения, куда хуже.

Я вообще не понимаю как она может нравится больше снесовской
В ней хоть удары по-человечески сделаны.

Оффлайн Филеас

  • Пользователь
  • Сообщений: 297
    • Просмотр профиля
Кстати, друзья. Вот эти уровни сложности "Normal" (стоящий по умолчанию) и "Easy" в секретном меню (или открытом, но без выбора уровней в японской версии) на что влияют? Что от них зависит и каким конкретно образом?
Ты серьёзно? Сложность влияет на количество здоровья у врагов. На Easy рядовые враги умирают с одного удара.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1502
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ты серьёзно? Сложность влияет на количество здоровья у врагов. На Easy рядовые враги умирают с одного удара.

Серьезно :) Спасибо :) Я на "Easy" почти никогда в игру, кроме битв со Шреддером и Скпершреддером, не играл. Наверное, я сам устанавливал, в чем суть уровня сложности, но забыл. Благодарю :)

Оффлайн hongweibin

  • Пользователь
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Серьезно  Спасибо  Я на "Easy" почти никогда в игру, кроме битв со Шреддером и Скпершреддером, не играл. Наверное, я сам устанавливал, в чем суть уровня сложности, но забыл. Благодарю

Но и очков, правда, даётся в два раза меньше. Хотя, кажется, не за всех, судя по тому, сколько я набрал ко второму Шреддеру (чуть больше 500 тысяч — если было бы в два раза меньше за всех, то на нормале, получается, было бы за миллион, чего у меня точно никогда не было).

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5673
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Спросил у ГигаЧат чем хороши третьи Черепахи, написал какие-то не соответствующие игре факты, но, блин, интересно :lol:


Цитата
Teenage Mutant Ninja Turtles III: The Manhattan Project обладает рядом особенностей, которые сделали её популярной среди геймеров:

1. Интересный сюжет
Сюжет игры основан на борьбе черепашек-ниндзя против Шредера и Крэнга, стремящихся захватить Нью-Йорк и установить контроль над городом. История разворачивается постепенно, предлагая разнообразные задания и миссии.

2. Разнообразие игровых механик
Помимо стандартных боевых сцен, игроки сталкиваются с головоломками, мини-играми и элементами исследования. Например, можно собирать ключи, активировать лифты и искать скрытые проходы.

3. Игровой мир
Уникальность заключается в большом открытом мире, где игрок может свободно перемещаться по карте города, выбирая порядок прохождения миссий. Такая свобода действий делает игру менее линейной и более интересной.

4. Атмосферная атмосфера
Графика и дизайн уровней выполнены в стиле комиксов и мультфильмов тех времён, что создаёт ощущение погружения в вселенную Черепашек-ниндзя. Музыкальное сопровождение тоже помогает создать настроение.

5. Боевые элементы
Несмотря на ограниченное количество приёмов, бои остаются интересными благодаря возможности выбирать разные виды оружия и использованию окружающего пространства для атаки врагов.

Эти аспекты сделали Teenage Mutant Ninja Turtles III: The Manhattan Project привлекательной игрой для фанатов серии и любителей экшен-приключений конца 80-х — начала 90-х годов.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2381
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Любопытства ради поинтересовался у того же самого ГЧ, чем третьи черепахи плохи)

Цитата

Игра Teenage Mutant Ninja Turtles III: The Manhattan Project получила немало критики от игроков и критиков, несмотря на успех предыдущих частей серии. Вот основные причины, почему эта игра считается менее удачной:

🎮 Графика и дизайн уровней
Графическое исполнение игры оказалось довольно слабым даже по меркам начала 1990-х годов. Персонажи выглядят примитивно, анимация движений кажется угловатой и неуклюжей. Фоны также страдают от однообразия и низкого качества прорисовки, что создает ощущение дешевизны продукта.

⚔️ Сложность и баланс
Многие игроки жалуются на излишнюю сложность некоторых этапов, особенно последних боссов. Отсутствие чекпоинтов усложняет прохождение — смерть заставляет начинать уровень заново, вызывая раздражение. Баланс сложности сильно варьируется между уровнями, что делает игру нелинейной и непредсказуемой.

😱 Камера и управление
Камера в игре постоянно сбивается, делая ориентирование на экране затруднительным. Управление персонажами тоже вызывает трудности: движения часто кажутся заторможенными, реакция на команды игрока запаздывает. Это снижает удовольствие от игрового процесса и превращает бой в утомительное занятие.

🤖 AI противников
Искусственный интеллект врагов простоват и предсказуем. Противники зачастую действуют шаблонно, не создавая особых проблем игроку. Однако некоторые боссы требуют точного попадания и тщательного расчета атак, что резко повышает сложность.

🗑️ Ошибки и баги
В игре присутствует ряд мелких багов и ошибок, которые портят впечатление. Например, иногда персонажи застревают в объектах окружения, камеры работают некорректно, случаются проблемы с переходами между экранами.

Несмотря на критику, у игры были и положительные стороны. Она предлагала увлекательные бои с разнообразием оружия и секретов, а кооперативная механика позволяла играть вдвоем одновременно, что было большим плюсом для своего времени.

Однако общие недостатки перевешивали достоинства, и именно поэтому многие фанаты считают третью часть TMNT неудачным проектом.

Получается какой-то симулятор игрожура - когда успели или не успели занести в редакцию "волшебный чемоданчик").

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8967
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Кто то ведь подобный бред за чистую монету принимает

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4394
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Teenage Mutant Ninja Turtles: The Hyperstone Heist
Прошел ее на все ачивки и хочу сказать это было просто.
Крэнг самый душный босс в игре, наверное. У него противный удар руками и разгон, плюс он всё время перемещается по экрану.
Возможно мне повезло. Но вспомнить его на NES и здесь... Если я его без потерь жизней одолеваю - не чувствуется главным боссом. Да и жизни вообще теряешь не на боссах, а на уровне в основном.
На нормале уже до технодрома дохожу без потерь жизней. В принципе игру вообще можно без потерь пройти, пицц там дофига. Каменных солдат кстати вообще просто с прыжка мочить и ты перебиваешь все их удары (правда долго).

Понравилось в игре:
первый уровень, когда из канализации вылезаем. Мне нравится графика на уровне и такая отсылка ко второй части на НЕС, когда машина выезжает. Жаль еще скейтбордитска не проехала  :)
Когда второй раз в канализации залезаем, то у стены прям ждешь, что сейчас как на денди стена разрушится и от туда вылезет маузер (или как там, с футовцем на спине мини-босс). Возможно если бы игра вышла после 3-й части на денди и была бы улучшенной версией, то была бы конфетка. Смотрю на технодроме какие-то скелеты на заднем плане, причем вообще не похожие на футовцев  o_0 Еще какие-то яичницы в телепортах. А как круто собираение роботов сделано на денди...
Вот эта игра конечно во всем 3-й части проигрывает. Вы можете сказать, что геймплей 3-й - перекидывание, дак здесь почти то-же самое, только дубасить об пол футовцев. Чем черепахи отличаются - не понятно. Ну скорость и все. А остальное - проведение комбо из 4-х ударов. Еще тупая система с подсчетом солдат - сделали бы очки и чтоб за разные удары разное количество очков давали.
В ней хоть удары по-человечески сделаны.
можно поподробней?
Крокодила вообще без единого промаха можно пройти. От атак Рокстеди всё же бывает сложнее увернуться.
Я Рокстеди всегда без потерь хп прохожу. Просто перепрыгиваешь его и бьешь, он бежит на другую сторону. Единственное - за Майки он почему то иногда стрелял и гранаты бросал, но увернуться от них вообще не составляет труда. А вот крокодил может задеть своими (чем он там кидается?).

Оффлайн Zakumich

  • Пользователь
  • Сообщений: 277
    • Просмотр профиля
Чем черепахи отличаются - не понятно.
У них разная скорость, разное количество хп, разный урон от подката и от пролёта ногой. Сила ударов тоже отличается, но заметно это только на Майки, который фута укладывает с трёх попаданий.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2506
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Но вспомнить его на NES и здесь...
В третьих черепахах он простой)) Во вторых посерьезнее

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4394
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
У них разная скорость, разное количество хп, разный урон от подката и от пролёта ногой. Сила ударов тоже отличается, но заметно это только на Майки, который фута укладывает с трёх попаданий.
дак заметно, но комбо по времени примерно одинаковое выходит. Он после трех ударов вертушку делает, но бьет он очень медленно. В итоге - геймплей за них полностью одинаковый. Кстати суперударом ни разу не пользовался. Он там просто не нужен. На нес он очень полезен, здесь же пустая трата хп.
В третьих черепахах он простой)) Во вторых посерьезнее
разве? Помню когда он на двое разделялся было не просто его одолеть. Ну и мы не знали, что можно подходить к нему и бить его когда он ракетами кидает.

Добавлено позже:
Еще по прохождению самый неудобный персонаж показался - леонардо. Его добивание не всегда попадает по врагам, да и вообще какой-то он неуклюжий показался  :lol:
Потом пройду на ачивки ТМНТ4 и сравню по геймплею. Правда там уже за каждого персонажа проходить будет напряжно и долго.

Оффлайн Zakumich

  • Пользователь
  • Сообщений: 277
    • Просмотр профиля
Кстати суперударом ни разу не пользовался. Он там просто не нужен.
Да, учитывая, что есть подкат, валящий любого врага с двух ударов и дающий полный иммун к ударам, прожектайлам и ловушкам на уровнях.
Его добивание не всегда попадает по врагам
Он хронически четвёртым ударом мажет.

Оффлайн Zakumich

  • Пользователь
  • Сообщений: 277
    • Просмотр профиля
Задаёшься вопросом, что за *** отвечали за баланс?
На детскую аудиторию рассчитывали, чтобы подкатами туда-сюда вся игра проходилась без проблем и не нужно было долго ковырять стони врагов.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2506
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Zakumich, я вообще ее без подкатов прохожу, до подкатов и их особенностей еще знать надо. Я вот сто раз играл и не подозревал, что есть временная неуязвимость.

Оффлайн Retroguy

  • Пользователь
  • Сообщений: 177
  • Time & Space Action Force
    • Просмотр профиля
можно поподробней?

Я не люблю снесовских черепах. Не получаю от них никакого удовольствия, сколько бы ни пытался. Ходьба более медленная, чем в сега-версии, по диагонали ходить невозможно (почему? в битэмапе???), удары ватные и привязанные к дебильной конфигурации снесовских кнопок - мне неудобно, даже при всём богатстве выбора схем управления в опциях. Всё техническое совершенство и богатство (какое, лол?) боёвки этой версии может идти лесом, если я просто не могу устроиться с комфортом и пройти даже самое начало игры. Кто-то там писал, что в сеговских черепашках тебя толпой бьют, не дают встать. Футы в версии для SNES обожают брать тебя в захват, делают это при каждом удобном случае и устраивают тебе гэнгбэнг толпой, пока ты пытаешься как-то с управлением раскопаться.

Запускаю я черепах на сегу - всё отлично, диагональная ходьба есть, разгон хороший, динамика солидная. Не заставляю со мной соглашаться (никто и не станет), но просто вот такое моё мнение на этот счёт. Turtles in Time для меня идёт где-то после первых черепах на NES в топе игр серии.

Я Рокстеди всегда без потерь хп прохожу. Просто перепрыгиваешь его и бьешь, он бежит на другую сторону. Единственное - за Майки он почему то иногда стрелял и гранаты бросал

"Иногда" стрелял и бросал? Он же их всё время бросает и стреляет после каждой серии атак по нему. Может, если бить спешлами или чем-то, кроме стандартной атаки (я обычно просто давлю B раз 5, лупася его нунчаками, потом отбегаю), то он как-то иначе себя ведёт, хз. Ножики Кожаного лба медленные, их легко перепрыгнуть или даже просто в сторону сдвинуться, и они не попадут. Рокстеди вроде может ногой бить без предупреждения.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7136
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
И опять все сводится к тому, что сеговская версия лучше, потому что она сеговская.
Управление ещё приплетено.

Не заставляю со мной соглашаться (никто и не станет), но просто вот такое моё мнение на этот счёт. Turtles in Time для меня идёт где-то после первых черепах на NES в топе игр серии.
Сейчас кто-то вполне может написать, что первые черепахи ещё и получше будут.
Мнения такие мнения.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2506
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Retroguy, про толпу писали наоборот, что на сеге толпой не бьют, и это минус :lol: Судя по спорности такого утверждения - кто-то  типа Юзорг а, емнип

Добавлено позже:
Maximum, доводы про более высокую динамику и удобное управление ты тоже пропустил. Я ж говорю, кружки по интересам :)

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5673
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Да классные Черепахи, что на Сеге, что на Снес, что на Денди, какие-то казюли из носа "выковыриваете" и размазываете по форуму в виде критики. Взрослым мужикам и Крэнг легкий, и солдаты Фут раскидываются в легкую, и по-диагонали надо ходить зачем-то... с восприятия ребенка тоже на игры порой стоит смотреть.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3644
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Высокая динамика и лёгкая игра на вечер - тоже хорошо.
Но у ретро геймеров они начинаются от сеги и почему-то работают до ближайшего Call of Duty или Assassin's creed :lol: Там другое.

Добавлено позже:
вот крокодил может задеть своими (чем он там кидается?).
По Крокодилу надо наносить ровно 4 удара. (То есть делать серию из ударов плечом или комбо и дальше не мешить). И сразу отходить.
А с разбрасыванием ножа просто очень
Надо смотреть на каком уровне ноги крокодила.
Если они ниже чем первая секция панциря черепахи, то крокодил идёт вверх с ножами. Если выше, то вниз.
Может и наоборот, но там очень предсказуемо.
« Последнее редактирование: 27 Май 2025, 09:17:28 от YuzorG »

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4394
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
По Крокодилу надо наносить ровно 4 удара. (То есть делать
Да я проще его валю. Просто бьёшь 4 удара и если он сверху, то перепрыгивать его вниз, если снизу - вверх. Но не всегда получается и он может задеть ножом. А Рокстеди бьёшь 4 удара и он на тебя валит. Только за Майки по моему он иногда гранаты кидает и стреляет. За остальных черепах просто перепрыгиваешь его и бьёшь 4 удара на другой стороне.

По поводу того, что на снёс встать не дают. Дак на сеге такой-же момент есть. Где шипы вылезают. Вот в прошлый раз меня тупо открывает от одних шипов на другие и так пока жизнь не потерял. Так-же в этот момент если солдаты рядом, то стоят толпой и бьют, и пока ты встаёшь не дают и двинуться. Либо пол хп, либо жизнь сливают.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7136
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Maximum, доводы про более высокую динамику и удобное управление ты тоже пропустил. Я ж говорю, кружки по интересам
Эти доводы говорят в пользу сеговской версии, но не говорят, что у снесовской версии это недостаток. Если в одной игре что-то немного лучше, чем в другой, то не значит, что другая игра от такого превращается в неудачную.

Добавлено позже:
Да классные Черепахи, что на Сеге, что на Снес, что на Денди
Плюсую. Жаль, не всем тут это близко.
« Последнее редактирование: 27 Май 2025, 13:28:32 от Maximum »

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8967
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Kinbeas, Где нельзя ходить по диагонали?  0_0

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4450
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Mad, поклонник Сеги сказал, что на СНЕС нельзя ходить. Но я сейчас проверил - можно же. Или что он имел ввиду?

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8967
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Kinbeas, Я подозреваю, что у человека не настроены в эмуляторе диагонали. Возможно, это Snes9x.

А то чем дольше обсуждаем тему, тем тупей аругменты идут, я смотрю. Лучше проверять сначала. :thumbup: