Автор Тема: Черепашки-Ниндзя на Dendy/NES, а также платформ SMD, SNES, Gameboy...  (Прочитано 135942 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2508
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
YuzorG, сажатель в лужу, так есть в комиксах «Hothead»? :) Или, может, это название из игрушек по лицензии?
https://dzen.ru/a/ZJCDBr-vhiQ-7xtk

Добавлено позже:
Конечно спас бы
Комикс "Черепашки: приключения" круче мультика 87 года. В первом есть Хотхед.
Вторичный комикс, основанный на сериале, в котором нет «Hothead»a лучше оригинала первоисточника?))

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1502
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
YuzorG, сажатель в лужу, так есть в комиксах «Hothead»?  Или, может, это название из игрушек по лицензии?
Все говорит о том, что изначально под таким именем и в схожем с игровым виде этот персонаж появился в виде игрушки, а затем попал в несовский файтинг.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2508
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Petenokor, ну погоди, сейчас сажатель в лужу нам страницу комикса из приключений приведёт, которая его сделала лучше :)


Добавлено позже:
Буду и дальше тебя тут в лужу сажать :lol:
Вся суть твоего пребывания в теме устраивать пустые холивары, сначала называя снес игру проходняком, к которому не охота возвращаться, затем называя ее хорошей. То же и с нонейм персами, вместо понимания мыслей оппонента - чисто жирный, но глупый наброс на вентилятор :lol:

Добавлено позже:
Petenokor, так по его извращенной логике без Хотхеда снес версия совсем плоха :lol:

Добавлено позже:
Получается основные недостатки снес версии файтинга:
1.Отсутствие Хотхеда (критический)
2.Нет бега
3.Нет шара выпадающего из крысы
4.Слишком сложно, никаквдетстви
 :lol:
« Последнее редактирование: 13 Апрель 2025, 15:42:58 от wolfer »

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3644
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
wolfer, окстись, тебя традиционно никто не трогал.
Ибо чего тебя трогать, в темах,  в которых, ты мало чего понимаешь и вряд ли будешь полезен. А воя будет много. :lol:

Ты устроил драму из-за отсутствия любимых героев в SNES-версии TMNT, хотя сам сериал (про них) даже не досмотрел. А игра критикуется вовсе не за состав персонажей, а за геймплей.

Когда тебя ткнули в факты по Хотхеду (один фиг, что армаггон, что Аска), ты быстро переобулся, но всё равно продолжаешь шуметь на тему, которую уже давно закрыли, и удивляешься, почему тебя пинают по форуму. 
Еще один простой бесплатный урок от меня. Хоть и бисерометательный.
« Последнее редактирование: 13 Апрель 2025, 17:00:48 от YuzorG »

Оффлайн Vertex

  • Пользователь
  • Сообщений: 537
    • Просмотр профиля
Я не знаю, как Конами удалось это сделать, но на НЕС файтинг с черепашками выдался настолько драйвовый, что даже сейчас в него играть приятно. Звуки, анимация, внешний вид бойцов- всё классное.
Если что, мне нравилось играть Шреддером - у него самые крутые анимации бросков и суперов.
В режиме ТУРБО можно играть целый соревновательный вечер даже сейчас.
На 16-битных приставках так не получилось. Там всё уныло, хоть и пройдёно. Играть ещё раз в это желания нет.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2508
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля

Когда тебя ткнули в факты по Хотхеду
В какие факты и кто ткнул?))
Я тут один факты по Хотхеду привел, с пруфами. Аска нонейм, что про нее говорить. Снес версия желания перепроходить и возвращаться к ней не вызывает, с твоих слов. Вот и все факты. Я лишь пофантазировал на тему, как можно было бы ее чуть лучше сделать, но, увы, это недостижимо))

Добавлено позже:
А ты, Юзорг, не имеешь тут четкого мнения, у тебя желание потыкать кого-то превозмогает твои же собственные вроде бы мысли, по поводу нес и снес версии, за что тебе уже в теме дважды предъявили разные люди

Оффлайн Zakumich

  • Пользователь
  • Сообщений: 277
    • Просмотр профиля
Хмм, забавная тема. Вставлю пару воспоминаний.

Tournament Fighters на NES. Играл в неё в старших классах, когда друг картридж принёс. Удивило, насколько качественно сделан файтинг на восьмибитке. Арен немного, как и героев, но все запоминающиеся. Спешелы нащупались довольно просто, управление простое и отзывчивое. Музыка классная. Даже несмотря на то, что у нас уже в то время начали появляться ПК, охотно рубились и друг против друга, и против ИИ. Из-за того, что игрушки на денди шли в 50 кадрах, было довольно легко бросать компьютера даже на высокой сложности. Сейчас на эмуляторе в 60 кадрах сделать это сложнее.

Tournament Fighters на SEGA. Познакомился с ней в эпоху эмуляторов и почти сразу дропнул. ИИ даже на низкой сложности не знает пощады, в итоге вместо нормального боя либо спамишь его спешелами, на которые он реагирует неправильно, либо озвездюливаешься до мигающей жизни и вламываешь ультой, которая либо ваншотит, либо оставляет лохмотья от линейки жизни. Также я не понял, почему внешне Эйприл копирует Блэйз из Streets of Rage 2. Очень странное поделие, полностью убитое идиотским ИИ, отбивающим любое желание знакомиться с игрой.

Tournament Fighters на SNES. Во многом запомнилась Аской, которая в версии для Super Famicom носит стринги и сверкает своими ягодицами (в версии для SNES это зацензурили) и розовым Шреддером. Игра похожа на Street Fighter II, но на SNES уже были подобные файтинги, например, Justice League Task Force, поэтому ничего удивительного. Черепахи нарисованы хорошо, играется не очень быстро, но бодро. Если бы у меня была SNES в детском возрасте, мне бы очень понравилась эта игра.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2508
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Аской, которая в версии для Super Famicom носит стринги и сверкает своими ягодицами
Вот хоть один человек Нормальные доводы в пользу файтинга привел :)

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4448
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Также я не понял, почему внешне Эйприл копирует Блэйз из Streets of Rage 2.
Может потому что налепали клонов? Или меня опять заставят играть, чтобы это понять, хотя и так всё понятно. Мне никто ни одного довода не привёл, чем Черепахи на СНЕС отличаются от СФ, но я почему-то получил предупреждение за то, что 16-битных Черепах называю клоном СФ. Может Maximum расскажет про уникальные особенности 16-битного файтинга по Черепахам и роль одного актёра я могу передать ему.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1309
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Из-за того, что игрушки на денди шли в 50 кадрах, было довольно легко бросать компьютера даже на высокой сложности. Сейчас на эмуляторе в 60 кадрах сделать это сложнее.
Одинаково. Бросок же турбо кнопкой делался. Там тайминги не важны были.



Добавлено позже:
чем Черепахи на СНЕС отличаются от СФ, но я почему-то получил предупреждение за то, что 16-битных Черепах называю клоном СФ.
Все рисованные японские файтинги тех лет были клонами сф. Собственно, сф стал хитом и все стали штамповать файтинги разной паршивости. Японцы и за основу брали механики сф, блок - назад, спешелы выполнялись в основном инпутами из сфа.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4448
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Все рисованные японские файтинги тех лет были клонами сф. Собственно, сф стал хитом и все стали штамповать файтинги разной паршивости. Японцы и за основу брали механики сф, блок - назад, спешелы выполнялись в основном инпутами из сфа.
Объясни это другим. Может ты даже играл в них для убедительности довода.  :)

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5672
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Прошел снесовский Teenage Mutant Ninja Turtles - Tournament Fighters порог вхождения, как по мне, чрезмерно завышен, напролом идти не получится, надо прям подлавливать врагов на их ошибках. Так что рекомендую сразу же погрузится в какой-нибудь FAQ досконально изучить все спецприемы. Плюс это или минус, не знаю. Но после Несовской части, которая более дружелюбна, для многих скорее всего будет минусом.

Претензию на отсутствие победных стоек у персонажей не понял со стороны Kinbeas. Всё есть, каждый персонаж имеет победное движение. Некоторые герои даже имеют какую-то предбоевую анимацию, что тоже для файтинга 1993 года весьма неплохо.

То что персы ходят по воде тоже натянуто. Анимация ходьбы по воде есть, следовательно, можно предположить, что там маленькая глубина и на поверхности чуть залитой водой вполне можно стоять.

292050-0

А не как на Сеге, где из воды выпрыгивают огромные монстры, а черепахи стоят на воде как ни в чем не бывало… Это действительно странно. Но вообще предъява все равно бредовая, вон, в третьей части на Нес тоже нашел, где Черепахи ходят по воде. Предвзятость Kinbeas в очередной раз на лицо.



Игру проходил Шредером, рубиться было тяжко, по-хорошему поведение оппонента надо изучить, а потом ловить его на ошибках или пробивать его блок. За отсиживание в блоке тут можно хорошенько наказать. Именно для этого и существует строка ярости. Сначала не понял, зачем эта строка нужна, так как заполняется очень долго. Только спустя несколько боев увидел, что она заполняется быстро при ударах оппонента, который часто сидит в блоке, а потом его можно наказать весьма эффектными суперударами и никакой блок не спасет. В общем данная строка вносит интересные тактические ходы в бой, в моем скромном опыте строки с таким воздействием еще не видел. В других файтингах она заполняется при обычных ударах, а супер можно всегда заблочить, здесь всё не так, в общем отличительная черта от Street Fighter есть.

Понравились герои мультсериала на задних планах. ww уже приводил Бибопа и Рокстеди, можно еще встретить Бакстера Стокмана, Кейси Джонса, друзей из расы Нейтрино.

292060-2

292062-3

292064-4

292054-5

В Street Fighter случайные персонажи серии на заднем плане появятся лишь только в 1996 году в Street Fighter Alpha 2. По строке ярости и гостевым персонажам эти Черепахи уделали Street Fighter на несколько лет, что в общем-то удивляет.

Погрузившись, создалось впечатление, что эта игра в том числе и про несравненную Эйприл О’Нейл. Здесь она хорошо реализована в своей журналисткой среде, ведет крупное шоу, вещает новости с места событий. Меня прям это тоже зацепило. Здесь лучшая Эйприл, как по мне.

292056-6

Локации разнообразны, есть как экзотические иноплантеные миры, так и вполне городские с  пикантными девушками. Удивился, что Аску зацензурили, тут вон какая нетронутая деваха в подворотни стоит :lol:.

292058-7

Пройдя всю игру и думая, что уже всё, меня ждал весьма эффектный бой на поезде, ww может пригодится.

292066-8

Буду проходить еще, очень годный файтинг, я так понял здесь не только турнир с индивидуальной концовкой для каждого бойца, но и сюжетка есть с хорошей и плохой концовкой.

292068-9
« Последнее редактирование: 14 Апрель 2025, 18:53:41 от ghostdog3 »

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1502
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
вон, в третьей части на Нес тоже нашел, где Черепахи ходят по воде
Ну там глубины вообще никакой, это же волны докатываются уже по берегу, там тоненький совсем слой воды должен быть.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2408
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Цитата
надо прям подлавливать врагов на их ошибках
для этого придумали уровни сложности в настройках, не?)
Цитата
Так что рекомендую сразу же погрузится в какой-нибудь FAQ досконально изучить все спецприемы.
спешлы не решают, решает как ты их будешь применять) Например при игре за Донни его самый лучший прием это сильный удар рукой, ибо имеет офигенную дальность и бьет немного вверх. Это заставит соперника не подходить. А если он на тебя прыгнет для этого есть сильный удар вприсяди который напрямую бьет вверх над головой.
Цитата
в третьей части на Нес тоже нашел, где Черепахи ходят по воде
во всех случаях там воды по щиколотку, я тоже не понял претензии
Цитата
в моем скромном опыте строки с таким воздействием еще не видел
это взято из Power instinct \ Goketsuji Ichizoku. там шкала называлась СТРЕСС метр, накапливается если стучать в блок или тебя бьют в блок... типа перс злится что его удары не результативны видимо)
Цитата
Удивился, что Аску зацензурили, тут вон какая нетронутая деваха в подворотни стоит
Аске жопу прикрыли, тут прикрывать нечего было)
К слову в японке озвучка другая и там один из уровней можно расширить выбив стену, в обзоре я отличия показывал
Цитата
я так понял здесь не только турнир с индивидуальной концовкой для каждого бойца, но и сюжетка есть с хорошей и плохой концовкой
я об этом упоминал, тут по сути 2 сюжетки

Ну вот, молодец, пошел скачал поиграл приобщился, составил свое обоснованное мнение, как взрослый адекватный человек)

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2508
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
где из воды выпрыгивают огромные монстры, а черепахи стоят на воде как ни в чем не бывало…
Это реально странная предъява. А вот что тень одна на двоих, и ты крадешь её у соперника и наоборот - вот это реально странно :lol:

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5672
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Ну там глубины вообще никакой, это же волны докатываются уже по берегу, там тоненький совсем слой воды должен быть.
Давайте эту предьяву вообще не обсуждать! Она неимоверно тупа и из разряда: «Почему ноги Черепахи не омываются волнами, а Черепахи, как Иисусы находятся по итогу над водой, ваш Манхэттен плохая игра?!» :facepalm:

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1502
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Давайте эту предьяву вообще не обсуждать! Она неимоверно тупа и из разряда: «Почему ноги Черепахи не омываются волнами, а Черепахи, как Иисусы находятся по итогу над водой, ваш Манхэттен плохая игра?!»
Давайте :) Я ничего не предъявлял. Увидел, что ты написал, и прокомментировал :)

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2508
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
можно предположить, что там маленькая глубина и на поверхности чуть залитой водой вполне можно стоять
Ага, а щупальца осьминога - оно просто стоит на подставке, типа витринного образца :lol:
Ровно та же история, что на сеге, без разницы.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8942
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Street Fighter, полностью поддержу про порог вхождения - на СНЕС ты изначально не понимаешь как играть, тебя побеждают и игра не нравится. Очень здорово, что ты дал игре шанс и разобрался!

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5672
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Цитата
для этого придумали уровни сложности в настройках, не?)
Никогда особо не пользовался данными настройками, хотя для кого-то это может быть решением проблемы, кто в файтингах не силен.
Цитата
спешлы не решают, решает как ты их будешь применять) Например при игре за Донни его самый лучший прием это сильный удар рукой, ибо имеет офигенную дальность и бьет немного вверх. Это заставит соперника не подходить. А если он на тебя прыгнет для этого есть сильный удар вприсяди который напрямую бьет вверх над головой.
Да Аску, наверное в следующий раз изучу досканально :lol:. Тем более появились лишние поводы взять японскую версию.
Цитата
К слову в японке озвучка другая и там один из уровней можно расширить выбив стену, в обзоре я отличия показывал
А что за уровень?
Цитата
Ну вот, молодец, пошел скачал поиграл приобщился, составил свое обоснованное мнение, как взрослый адекватный человек)
Да прикольная вещь оказалась, удивляет, что что-то подобное до сих пор открываю на 8-16 бит. Этого бы не было без адекватного спора и поднятого сомнения в святости несовского черепашьего турнира. Так что спасибо всем, кто этой темы коснулся, не боясь быть распятым :). Ну и в планах поиграть Joy Mech Fight, со стороны Kinbeas тоже некая полезная адекватность проскакивает.

Добавлено позже:
Ага, а щупальца осьминога - оно просто стоит на подставке, типа витринного образца :lol:
Ровно та же история, что на сеге, без разницы.
Осьминог вдали, никаких щупалец на уровне персонажей нет. Следовательно, можно предположить, что он окружает территорию, на которой можно стоять.

Добавлено позже:
Цитата
это взято из Power instinct \ Goketsuji Ichizoku. там шкала называлась СТРЕСС метр, накапливается если стучать в блок или тебя бьют в блок... типа перс злится что его удары не результативны видимо)
Надо будет переиграть, в снесовском порте не помню такого o_0.

Добавлено позже:
Street Fighter, полностью поддержу про порог вхождения - на СНЕС ты изначально не понимаешь как играть, тебя побеждают и игра не нравится. Очень здорово, что ты дал игре шанс и разобрался!
Совершенно верно, игру загружал, но бросал, так как казалось, что баланс в пользу компьютера и на фоне разговоров, что несовский черепаший турнир это прям что-то святое, познавать другие версии и не хотелось. А тут прям невероятное открытие.
« Последнее редактирование: 14 Апрель 2025, 14:14:55 от Street Fighter »

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2408
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Street Fighter, босс батл с королем крыс, брось соперника в левую стену... хотя хер он тебе даст себя бросить, скорее ты туда полетишь)))
Цитата
Он вдали, никаких щупалец на уровне персонажей нет.
Действительно, слово перспектива видимо забыто)
Цитата
Надо будет переиграть, в снесовском порте не помню такого
а, пардонь, это во второй части появилось)
Цитата
Этого бы не было без адекватного спора и поднятого сомнения в святости несовского черепашьего турнира
булщет! Кто тебе мешает взять и самому чтото неизведанное попробовать? Почему надо ждать пока кто-то срач начнет?)))

Оффлайн Zakumich

  • Пользователь
  • Сообщений: 277
    • Просмотр профиля
Ага, а щупальца осьминога - оно просто стоит на подставке, типа витринного образца
Спереди воды немного, палуба же. Сзади пролом, там глубже.
Никогда особо не пользовался данными настройками, хотя для кого-то это может быть решением проблемы, кто в файтингах не силен.
Это для всех новичков решение проблемы. Какой смысл играть в файтинг, если ты только зашёл в игру и тебя сразу отжаривают, не давая разобраться? Поэтому сеговская версия и никому не нравится, в ней снижение уровня сложности какого-либо видимого эффекта не даёт.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5672
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Цитата
булщет! Кто тебе мешает взять и самому чтото неизведанное попробовать? Почему надо ждать пока кто-то срач начнет?)))
Если постоянно говорят, как мантру, что ничего лучше несовского черепашьего турнира нет, то сам в эту мантру поверишь. Да и как-то хладнокровно относился к Черепахам, больше полагаясь на чужое мнение. Никто не говорил, что на Снес что-то путное сделали, наоборот говорили, что это худшая версия из трёх, отсюда и удивил такой спор. Удивляешься как время и нравы меняются :).

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4392
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Street Fighter, молодец  :thumbup: Отлично все расписал по игре.
Здесь лучшая Эйприл, как по мне.
Не. Мне кажется в 4-х черепахах она больше похожа на себя из мультика. А здесь какая-то лоли-скромняша. Хотя в концовке уже более-менее похожа на себя. Сужу по скриншотам

Добавлено позже:
Это для всех новичков решение проблемы. Какой смысл играть в файтинг, если ты только зашёл в игру и тебя сразу отжаривают, не давая разобраться? Поэтому сеговская версия и никому не нравится, в ней снижение уровня сложности какого-либо видимого эффекта не даёт.
это частая ошибка, когда хотят запустить игру и пройти ее спамя один удар. Вот дендивские так и проходятся. Все кто ее считают лучшим файтингом проходят ее за рафа с помощью кусания

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2381
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Street Fighter, поздравляю с прохождением :)!
Да, в СНЕСовский Турнир так просто не вольешься, но когда со всем освоишься, здешний геймплей раскрывается во всей красе. Да и в целом игра сделана на совесть, с хорошей картинкой и массой отсылок к мультсериалу 1987-го года.

Оффлайн Zakumich

  • Пользователь
  • Сообщений: 277
    • Просмотр профиля
это частая ошибка, когда хотят запустить игру и пройти ее спамя один удар
Не обязательно. Сперва нужно посмотреть, какие удары есть у героев, что они делают и что вообще есть в игре, стоит ли она досконального изучения. И тут на тебя вываливается ИИ, который не позволяет себя ударить. Либо всё блочит, либо уворачивается, не давая понять, что происходит. В этом случае с максимальной долей вероятности игра будет дропнута. Так было с черепахами на сеге, то же самое наблюдается с сеговской лигой справедливости. А на SNES всё иначе. Черепахи на минимальной сложности позволяют посмотреть, что есть в игре и без проблем заковырять соперников. Лига справедливости на лёгкой сложности вообще делает ИИ максимально пассивным, чтобы ты мог увидеть способности героя и научиться их применять. Это правильный подход.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1502
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
за рафа с помощью кусания
Мне интересно, почему авторы решили сделать Рафу даже не спецприем, а простой захват таким имбовым. Странное решение.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5672
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Цитата
Не. Мне кажется в 4-х черепахах она больше похожа на себя из мультика. А здесь какая-то лоли-скромняша. Хотя в концовке уже более-менее похожа на себя. Сужу по скриншотам
Я больше имел ввиду, что Эйприл наконец-то дали раскрыться, как репортёру и телеведущей, а не только в качестве девицы для похищения или ни с того ни с сего ставшей драчуньей похлеще мастера Сплинтера. Много фраз, постоянно на экране с микрофоном, радость для глаз наблюдать за ее профессиональной деятельностью, а не только в веревках и неестественном кулачном деле :).
Цитата
а, пардонь, это во второй части появилось)
Power Instinct 2 вышел в 1994 году, следовательно, снесовский черепаший турнир был первым файтингом, где была реализована такая строка. И такой факт частично снимает предьяву, что игра полностью клон Street Fighter, как по мне :neznayu:.

Оффлайн Zakumich

  • Пользователь
  • Сообщений: 277
    • Просмотр профиля
Мне интересно, почему авторы решили сделать Рафу даже не спецприем, а простой захват таким имбовым. Странное решение.
Разнообразие. Но работает это кусание странно. То Раф почти сразу отпускает, то грызёт чуть ли не на треть жизни. Спам кнопки на продолжительность вроде эффекта не оказывает, хотя могу ошибаться. Но забавно.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1502
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Разнообразие
Тут разнообразие создали через откровенно имбовый прием. Не очень удачное решение, как мне кажется.