Автор Тема: Рассуждения об играх  (Прочитано 33426 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1241
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1920 : 30 Май 2025, 11:54:29 »
Ты заполняешь какой то список, где тебе в доступные игровые часы нужно пройти как можно больше игр?
Нет, я просто в теккен 80% игрового времени играю. Но я - не стандартный игрок. Я - фанат ПвП заруб, коих не так много. Стандартные игроки просто проходят на досуге то, что у них накопилось в стиме. Они не тухнут в одной игре по сотни часов. Они покупают новинки и проходят их. Без этого рынок бы не развивался и новые игры никто бы не покупал, ибо все бы сидели в старье по миллион часов. Логику включай.

А что если игра не сложная, но проходится часов за 100, как тут быть? В неё тоже играть плохо?
Как показывает процент ачивок в стиме, до конца балдурс гейт 3 прошли менее половины тех, кто купил игру. Делай выводы.

Но этот смысл ты придумал себе сам.
Этот смысл был придуман задолго до меня. Он называет "спорт"

Чем это отличается от того, что другой человек пытается поставить некий мировой рекорд в спидране Ниндзя Гайден на денди?
Тем,ч то это более нишевая вещь и менее значимая для игрового сообщества в целом. У файтеров есть достаточно многочисленное сообщество, среди которых хорошие игроки становятся легендами. Среди спидранеров старья этого нет. Их даже на твиче смотрят единицы.

Откуда же человеку, который не играет в шмапы, знать о них? Это закономерно. Я вот не знаю кто сейчас в бейсболе топовые команды или игроки.
А я не играю в соул-лайки, но при этом знаю, что элден ринг - самый топовый сосалик. Догадаешься, почему так происходит?

Так на Амиге она вышла в 92 году. Это уже Вульфенштайн 3Д вышел на ПК.
На досе вульф вышел. Не на амиге. Подумай над тем, почему дос эволюционировал в винду и стал главенствующей пк-платформой, а всякие амиги сдохи в своем шлаке.

Вот далее ты вспомнил о такой игре как Genshin Impact. По твоей логике следует, что это мертвая провальная игра.
С какой стати?

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2344
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1921 : 30 Май 2025, 12:21:22 »
Хорошие игры добираются... до массового игрока.
"Хорошие" в данном утверждении явно следует заметить на "хайповые" - вот подобные игры (и не только игры) у массовой аудитории пользуются огромной популярностью. И да - хайп зачастую не имеет никакого отношения к качеству продукта.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1241
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1922 : 30 Май 2025, 12:30:59 »
И да - хайп зачастую не имеет никакого отношения к качеству продукта.
Ну, дай пример хайповой, но плохой игры. Почему некоторые игры на хайпе топят, как например конкорд, а другие возвеличивают?

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3582
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1923 : 30 Май 2025, 12:34:35 »
"Хорошие" в данном утверждении явно следует заметить на "хайповые" - вот подобные игры (и не только игры) у массовой аудитории пользуются огромной популярностью. И да - хайп зачастую не имеет никакого отношения к качеству продукта.
Хорошие вещи не должны быть доступны быдлу.
их хайпом кормят - Светофором, Пятерочками, Китайщиной, Вкусно и Точка, H&M, ПиКом.
Так было всегда, в любой стране и в любое время.

Куда больше прут? В Больщой Театр или на очередной Марвел? Вот и ответ!

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1241
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1924 : 30 Май 2025, 12:41:16 »
Куда больше прут? В Больщой Театр или на очередной Марвел? Вот и ответ!
А теперь еще один вопрос, деньги у театральных актеров аналогичные Голливуду? Нет. Тогда возникает другой вопрос, на кой тогда этот театр нужен большинству, кто хочет развития, а не застоя?

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9446
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1925 : 30 Май 2025, 14:41:08 »
Возможно. Не интересовался.
спойлер: никто не мог и не умел производить защищенные диски кроме самих сони, сеги итп.
собсно в этом и смысл - выпускаем железяку с минимальной накруткой, а то и вообще в ноль или в минус, а потом зарабатываем на производстве картриджей или дисков для нее.

ну а если все сторонние конторы могут сами клепать картриджи для твоей консоли без заработка для тебя, то нахрен вообще тогда создавать и выпускать эти консоли?

Пираты сами штамповали свои игры. И рынок сбыта у них был по более - все нищие страны, где не было присутствия сега
смешной там "рынок" с которого толку мало, или вообще нет.
в цивилизованных странах продавали одну копию игры - зарабатывали 20-30$. в случае пиратских копий для заработка этой же суммы их надо было продать наверное мешок  :lol:

Баттлтоадс на Амиге кривая игра независимо от платформы. Она плоха даже в сравнении со многими играми на старых ПК.
к слову среди пекарей или амижников жабы были совершенно проходняковой и мало кому известной игрой.

Да какие отзывы? Когда он вышел на ГБА, у большинства игроков даже интернета не было. Всем плевать было на эту игру, поскольку на ГБА и без этого было во что играть.
я даже иначе скажу, когда вышли игра и ГБА, то есть в 2001м, народец рубился в:
- GTA 3
- Готику
- Max Payne
- Devil May Cry
- HALO
- Baldur's Gate 2
- Silent Hill 2
и еще очень много чего.

посоны, камон, какие еще рисованные 2Дшные драчки в 2001м? кому оно нафиг тогда всралось? я в то время вообще внимания не обратил бы на такую игру или что-либо ей подобное  :)

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1241
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1926 : 30 Май 2025, 14:56:19 »
ну а если все сторонние конторы могут сами клепать картриджи для твоей консоли без заработка для тебя, то нахрен вообще тогда создавать и выпускать эти консоли?
Так они и не зарабатывали особо. Раньше издатель получал от продажи игр лишь 30% и это в лучшем случае. Остальное уходило платформе, производство носителей съедало и логистика. Теперь с цифровых копий получают 70% от цены.

смешной там "рынок" с которого толку мало, или вообще нет.
Серьезно?) То есть, Стиплер ничего не зарабатывал, на энтузиазме работали?

 
в случае пиратских копий для заработка этой же суммы их надо было продать наверное мешок 
Производство пиратских игр было в разы дешевле.

к слову среди пекарей или амижников жабы были совершенно проходняковой и мало кому известной игрой.
Там про любую игру сказать так можно. Особенно о тех, которые не получили порт на консоль.

я даже иначе скажу, когда вышли игра и ГБА, то есть в 2001м, народец рубился в:
- GTA 3
- Готику
- Max Payne
- Devil May Cry
- HALO
- Baldur's Gate 2
- Silent Hill 2
и еще очень много чего.

посоны, камон, какие еще рисованные 2Дшные драчки в 2001м? кому оно нафиг тогда всралось? я в то время вообще внимания не обратил бы на такую игру или что-либо ей подобное 
Это не совсем верно. Ты рассуждаешь на уровне "Зачем нужен свич и Марио Карт 8, если есть Форза 5 и Киберпанк 2077?". Но при этом Свич - самая успешная консоль современности, а Марио Карт 8 - самая продаваемая игра на этой платформе.

На ГБА были крутые игры. Те же покемоны, которые тогда на пике своей популярности были. Но именно порты с древних консолей были проходняком.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9446
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1927 : 30 Май 2025, 15:14:56 »
Серьезно?) То есть, Стиплер ничего не зарабатывал, на энтузиазме работали?
раз ты так говоришь то ты и объясняй будь добр.
я так не сказал, но лишь что на пиратке зарабатывали копейки.

Производство пиратских игр было в разы дешевле.
рили? ну вот лежит джевел диск с лицухой и с пираткой, обычные CD в дешманской коробочке, разницы в цене производства никакой.

тоже касается и производства картриджей для бюджетных изданий игр (без боксов, мануалов итп)

так что будь добр объясни, из какой части тела ты высосал утверждение о в разы более дешевой цене производста?

Это не совсем верно. Ты рассуждаешь на уровне "Зачем нужен свич и Марио Карт 8, если есть Форза 5 и Киберпанк 2077?". Но при этом Свич - самая успешная консоль современности, а Марио Карт 8 - самая продаваемая игра на этой платформе.
это верно для того времени.
то есть для 90х и 2000х, когда шло бурное развитие как железа так и игровых жанров, и каждый год выходила куча революционных продуктов (а не эволюционные как сейчас).

а сейчас наоборот имеем застой, со всеми вытекающими в виде свичей, ре-ре-ре-ре-мейков игр, и прочего уныльства.

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1151
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1928 : 30 Май 2025, 15:16:28 »
Это не совсем верно. Ты рассуждаешь на уровне
Это лучшее на что вы можете расчитывать в ответах пстрика. Но главное помните. Он прав, а вы нет.
Я секономил вам туеву хучу времени. Не за что.  :lol:

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1241
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1929 : 30 Май 2025, 15:20:14 »
Я секономил вам туеву хучу времени. Не за что.
Ты пойди уже и поищи разницу между графикой пс2 и пс3, иначе так и помрешь не познав разницы


Добавлено позже:
раз ты так говоришь то ты и объясняй будь добр.
Что объяснять? Ты не в курсе фирмы Steepler?

но лишь что на пиратке зарабатывали копейки
Продажи Dendy
По разным оценкам, в 1994–1996 годах было продано около 1,5–2 млн приставок Dendy (включая официальные и серые поставки).
Средняя цена консоли составляла $50–100 (в пересчёте на тогдашние рубли – десятки тысяч).
Выручка только от продажи консолей могла достигать $75–200 млн за несколько лет.
Картриджи и пиратский рынок
Основной доход Steepler получала не от самих приставок, а от продажи картриджей (включая пиратские).
В России и СНГ 90% картриджей были нелицензионными, но Steepler всё равно зарабатывала на их распространении.
Оценочно, оборот от картриджей мог быть сопоставим или даже выше, чем от консолей.
Другие продукты (телевизоры, компьютеры)
Steepler также продавала другую электронику, но их доля в выручке была значительно меньше.


рили? ну вот лежит джевел диск с лицухой и с пираткой, обычные CD в дешманской коробочке, разницы в цене производства никакой.
Ты сам озвучил наличие защиты на лицензионных дисках, которая накладывала свои издержки. Причем лучшая полиграфия, мануалы, а не дешевая распечатка на принтере. \

тоже касается и производства картриджей для бюджетных изданий игр
Для картриджей использовали более дешевые платы и мапперы.

так что будь добр объясни, из какой части тела ты высосал утверждение о в разы более дешевой цене производста?
Это логично, иначе бы пиратка не была дешевле, чем лицуха и по качеству бы не уступала оригиналу. Но пиратские консоли ломались чаще, картриджи также сыпались, диски и вовсе приходили в негодность за месяц при интенсивном хождении по рукам. Плюс еще дешевые болванки гробили быстрее лазер консоли.

то есть для 90х и 2000х, когда шло бурное развитие как железа так и игровых жанров, и каждый год выходила куча революционных продуктов
ГБА тоже была революционной для портативки.
« Последнее редактирование: 30 Май 2025, 15:32:28 от StRyK »

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2344
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1930 : 30 Май 2025, 16:11:34 »
Ну, дай пример хайповой, но плохой игры.
В крайности я ударяться не люблю, но, так и быть, приведу в пример пару нишевых игрушек, - средне-посредственного уровня, - что в силу нездоровой рекламы стали мегахитами - Андертейл и Vampire Survivors. Первая - бесхитростная черно-белая история про "все хорошее", политая соусом морализаторства, вторая - обычная жвачка-убивалка времени. Но обе - всенародные хиты.

Да даже финалфайтеровская серия показательна - любовью и уважением пользуется первая, морально устаревшая часть (но, справедливости ради, давшая хороший толчок к развитию битемапного жанра), а третью, во всем лучшую часть особо не вспоминают и не переиздают.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1241
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1931 : 30 Май 2025, 16:23:29 »
Андертейл
А что с ней не так? Я сам не играл, но знаю людей, которые лестно отзываются. Да и не сказать, что это мега-хит. Индющатина средней успешности.

Vampire Survivors
Это гениальный в своей простоте рогалик. Я также не фанат, но я понимаю, чем он может зацепить.

Первая - бесхитростная черно-белая история про "все хорошее", политая соусом морализаторства
А, может, это и нужно сегодня аудитории? Об этом не думал?

вторая - обычная жвачка-убивалка времени
Так в этом и гениальность. Создать хорошую жвачку - серьезная наука сегодня. Времена сессионных игр, нужно больше качественных жвачек.

во всем лучшую часть особо не вспоминают и не переиздают.
Потому что проигрывает другим аналогам.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8814
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1932 : 30 Май 2025, 19:17:55 »
Нет, я просто в теккен 80% игрового времени играю. Но я - не стандартный игрок. Я - фанат ПвП заруб, коих не так много. Стандартные игроки просто проходят на досуге то, что у них накопилось в стиме. Они не тухнут в одной игре по сотни часов. Они покупают новинки и проходят их. Без этого рынок бы не развивался и новые игры никто бы не покупал, ибо все бы сидели в старье по миллион часов. Логику включай.
Откуда тогда ты знаешь, как именно играют "стандартные" игроки? Вот например, множество "стандартных" игроков покупают игры в стиме и даже не запускают их. А играют только в хайповые новые игры.

Как показывает процент ачивок в стиме, до конца балдурс гейт 3 прошли менее половины тех, кто купил игру. Делай выводы.
А я не играю в соул-лайки, но при этом знаю, что элден ринг - самый топовый сосалик. Догадаешься, почему так происходит?
Эээмммм... Как показывает процент ачивок стима Элден Ринг прошли менее половины пользователей и игра такое же гамно как Балдурс Гейт 3 по твоей логике? Или что? Какие выводы ты тут заложил?
Этот смысл был придуман задолго до меня. Он называет "спорт"
Тем,ч то это более нишевая вещь и менее значимая для игрового сообщества в целом. У файтеров есть достаточно многочисленное сообщество, среди которых хорошие игроки становятся легендами. Среди спидранеров старья этого нет. Их даже на твиче смотрят единицы.
Игра в файтинги - это тоже нишевая вещь, гораздо более нишевая чем любая киберспортивная тру ПК дисциплина.

Для того, что бы чего-то добиться в том же Теккене нужно прилагать крайне большие усилия, лучше всего для этого переехать в какую-нибудь Корею или Америку, где ты сможешь постоянно играть с сильными игроками, посвящая игре как можно больше своего времени. А так - это просто твоё хобби. Мне просто интересно, ты писать вот на форуме любишь, сколько ты написал гайдов по персонажам для комьюнити, ведь чтобы говорить о какой-либо пользе для сообщества надо что-то делать для сообщества. Может турниры организовываешь, например? Тоже полезное дело.

На Твитче есть такой спидранер с ником Arcus, спидранит разное ретро, в основном NES.  Так вот у него на каждом стриме, а стримит он очень часто, по 9-12 тысяч просмотров. Это совершенно не "единицы". Ты то ли от незнания такие вещи говоришь, то ли врешь просто. Зачем опять же? Это как ты в теме про Бэна X-Phantom сказал, что он с РГГ баттла сливается. То есть действительно некоторые вещи на ходу придумываешь. Максимально странно.
На досе вульф вышел. Не на амиге.
Вот тут есть список релизов на Амиге за 1992 год Их очень много и 90 процентов из них лучше Баттлтодса. Даже на первых страницах на букву А можно увидеть Agony (красивейший амижный шмап про птицу) и Alien Breed (игра стала классикой). https://www.lemonamiga.com/games/list.php?list_year=1992
С какой стати?
Так Геншин Импакт не вышел в стиме. А значит игра шлак, делая закономерные выводы по тому, как ты рассказывал? Разве нет?
« Последнее редактирование: 30 Май 2025, 19:29:53 от Mad »

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1241
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1933 : 30 Май 2025, 21:12:01 »
Откуда тогда ты знаешь, как именно играют "стандартные" игроки?
Слежу за их отзывами и просто наполняемостью игроками новинок.

Как показывает процент ачивок стима Элден Ринг прошли менее половины пользователей и игра такое же гамно как Балдурс Гейт 3 по твоей логике?
А кто сказал, что балдурс гейт 3 - говно? Почему ты вообще сделал такой вывод?

Какие выводы ты тут заложил?
Вывод в том, что не все проходят игры до конца, которые покупают, часто переключаются на что-то новое.

Игра в файтинги - это тоже нишевая вещь, гораздо более нишевая чем любая киберспортивная тру ПК дисциплина.
Но более популярная ниша, чем спидраны или прохождения без смертей.

Для того, что бы чего-то добиться в том же Теккене нужно прилагать крайне большие усилия, лучше всего для этого переехать в какую-нибудь Корею или Америку, где ты сможешь постоянно играть с сильными игроками, посвящая игре как можно больше своего времени.
Нет. Чтобы что-то добиться в файтинге - нужно делать интересный контент с ним. Большинство файтеров на твиче так и делает. И да, В Европе тоже хватает сильных игроков.

Мне просто интересно, ты писать вот на форуме любишь, сколько ты написал гайдов по персонажам для комьюнити, ведь чтобы говорить о какой-либо пользе для сообщества надо что-то делать для сообщества.
Я участвовал в ивентах стримеров-друзей и сам устраивал разные турниры, шоу-матчи. Мне этого достаточно.

На Твитче есть такой спидранер с ником Arcus, спидранит разное ретро, в основном NES. 
У него меньше зрителей, чем у Кинамана и Култхарда.

Так вот у него на каждом стриме, а стримит он очень часто, по 9-12 тысяч просмотров.
Просмотры ничего не значат на твиче. Только онлайн. А онлайн у него 300-500 человек.

Это как ты в теме про Бэна X-Phantom сказал, что он с РГГ баттла сливается.
Он по факту со многих ивентов сливается.

Вот тут есть список релизов на Амиге за 1992 год Их очень много и 90 процентов из них лучше Баттлтодса.
Но не лучше игр мегадрайва и снеса.

Так Геншин Импакт не вышел в стиме. А значит игра шлак, делая закономерные выводы по тому, как ты рассказывал? Разве нет?
Это игра сервис, у которой отдельный лаунчер. И да, геншин во многом популярен за счет мобилок, а не пк.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8814
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1934 : 30 Май 2025, 21:39:47 »
Вывод в том, что не все проходят игры до конца, которые покупают, часто переключаются на что-то новое.
Ура! Мы, наконец, пришли к тому, что проходить игры до конца не обязательно, более того, многие просто перестают играть в игру, когда им это наскучивает! И это абсолютно нормально! Я об этом и говорил! И судя по твоему примеру этих людей большинство!
Но более популярная ниша, чем спидраны или прохождения без смертей.
Да, и поклонников и у того и у другого хобби - не единицы, а больше.
Нет. Чтобы что-то добиться в файтинге - нужно делать интересный контент с ним. Большинство файтеров на твиче так и делает. И да, В Европе тоже хватает сильных игроков.
Потому "большинство файтеров на твитче" не являются топовыми игроками, а являются медийными личностями в файтинг сообществах (уточню, что многие из них играют выше среднего). Потому в 2013 году, когда, вероятно, ты еще не начал свой путь в Теккене на тогда еще проводившийся Moscow Fighting Arena приехали Saint и JDCR из Кореи и нагнули наших топовых файтеров. Я со всем уважением к нашим файтерам, но силы были не равны.
Так что можно сколько угодно делать ролики на ютубе, но топовым игроком от этого не станешь.
Я участвовал в ивентах стримеров-друзей и сам устраивал разные турниры, шоу-матчи. Мне этого достаточно.
Тут крутяш, респект.
У него меньше зрителей, чем у Кинамана и Култхарда.
Просмотры ничего не значат на твиче. Только онлайн. А онлайн у него 300-500 человек.
Чего то опять странное. Вон Колек в эфире, у него 200 человек. А еще у него фолловеров 8К+ а у Аркуса 70К+
Он по факту со многих ивентов сливается.
Да тебе там ответили, что он то как раз был на РГГ, так что опять странновое говоришь.
Но не лучше игр мегадрайва и снеса.
В зависимости от игр. Нельзя сказать, что все игры на Амигу хуже любой игры на Мегадрайв или СНЕС. Сразу уточню, что сказать то можно, но это будет не правда :)
Это игра сервис, у которой отдельный лаунчер. И да, геншин во многом популярен за счет мобилок, а не пк.
То есть "ВыНеПонимаетеЭтоДругое"?

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9446
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1935 : 30 Май 2025, 21:51:38 »
Это игра сервис, у которой отдельный лаунчер. И да, геншин во многом популярен за счет мобилок, а не пк.
гашня на мобилах тупо неиграбельна, ну вернее попытаться играть-то можно но на тачскрине это секас в гамаке стоя.
реально играть в нее только на ПК или каком другом устройстве с гейпадом или клавомышей.

Даже на первых страницах на букву А можно увидеть Agony (красивейший амижный шмап про птицу)
агония имхо переоценена, на той же 1й странице Apidya в целом как игра получше будет
« Последнее редактирование: 30 Май 2025, 22:23:57 от MetalliC »

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1151
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1936 : 30 Май 2025, 23:23:17 »
Реально я один вижу что вы разговариваете со стенкой?  0_0

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2419
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1937 : 30 Май 2025, 23:59:18 »
grooomy, нет

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8814
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1938 : 31 Май 2025, 00:04:39 »
агония имхо переоценена, на той же 1й странице Apidya в целом как игра получше будет
Агония мне нравится своей атмосферой. Она визуалом и музыкой прям создает впечатление чего враждебного и безысходно приближающегося. Но Apidya тоже достойная.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4766
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1939 : 31 Май 2025, 00:07:23 »
В зависимости от игр. Нельзя сказать, что все игры на Амигу хуже любой игры на Мегадрайв или СНЕС. Сразу уточню, что сказать то можно, но это будет не правда
Можно ещё на мультиплатформу смотреть.
Вот например, Battlesquadron на Амиге лучше, чем на сеге.
https://retro-sanctuary.com/Comparisons-Battle-Squadron.html

Агония мне нравится своей атмосферой. Она визуалом и музыкой прям создает впечатление чего враждебного и безысходно приближающегося. Но Apidya тоже достойная.
Агония с рисовкой Shadow of the Beast выглядит прикольно, но играется хреново. А вот Апидия прикольная, хоть и жопорвущая тоже.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8814
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1940 : 31 Май 2025, 00:19:38 »
Реально я один вижу что вы разговариваете со стенкой?  0_0
Да, чего то уже в оффтоп ушли. Пожалуй, отвечу на вопрос названия темы для себя - да, шанс серии Файнал Файт определенно давать стоит. Первая часть на СНЕС - неудачный порт. Если будет возможность - играйте в ФФ Гай версию, там, насколько я помню, были пофиксены некоторые косяки оригинальной версии игры. Третью часть я не люблю из за низкой сложности, однако она содержит интересные геймплейные идеи и развилки в прохождении, прохождения стоит. Вторую же часть я пока не проходил, но определенно буду!

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1241
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1941 : 31 Май 2025, 02:21:41 »
Мы, наконец, пришли к тому, что проходить игры до конца не обязательно, более того, многие просто перестают играть в игру, когда им это наскучивает! И это абсолютно нормально! Я об этом и говорил! И судя по твоему примеру этих людей большинство!
Это не отменяет того, что игра должна быть проходимой и интересной. Тот факт, что они переключаются на что-то другое - уже другой вопрос.

Потому в 2013 году, когда, вероятно, ты еще не начал свой путь в Теккене на тогда еще проводившийся Moscow Fighting Arena приехали Saint и JDCR из Кореи и нагнули наших топовых файтеров
Этот период можно смело забыть. Тогда не было файтингов с нормальным неткодом. Комфортно играть каждый день с равными игроками - возможности не было. Это стало возможно лишь в Теккен 7.

Вон Колек в эфире, у него 200 человек. А еще у него фолловеров 8К+ а у Аркуса 70К+
У Колька три платформы. В совокупности твич, ютуб и вк плей дают около тысячи.

он то как раз был на РГГ
Он сливается с ргг-ленда

Нельзя сказать, что все игры на Амигу хуже любой игры на Мегадрайв или СНЕС. Сразу уточню, что сказать то можно, но это будет не правда
Большинство игр на амиге - неиграбельный шлак в сравнении со снесом и мегадрайвом.

"ВыНеПонимаетеЭтоДругое"?
Это не другое, просто это не только пк игра.


Онлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1492
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1942 : 12 Июнь 2025, 04:45:00 »
Я тут недавно столкнулся с информацией, что вроде бы, когда разрабатывалась "Darkwing Duck", ее создатели мало что знали о мультфильме, так как "Дисней" прислал только одну кассету с мультиком, причем на английском (а разработчики, как известно, японцы). Возможно, потому и нет Антиплаща: разработчики могли о нем не знать или не понимать его веса в мультсериале. Зато придумали Вульфдака, когда можно было найти в мультике ещё одного персонажа на роль босса. Это как раз можно объяснить недостаточным знанием вселенной. Хотя по другим боссам, коих аж шесть из семи, этого не скажешь.
Не знаю, насколько эта информация достоверна.

Также узнал, что вроде бы изначально платформинг в игре должен был быть куда сложнее из-за множества шипов, но их поубирали по просьбе "Диснея", считавшего, что игра должна быть проще. Вроде есть прототипы, где эти шипы можно увидеть.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2419
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1943 : 12 Июнь 2025, 07:43:59 »
Я тут недавно столкнулся с информацией, что вроде бы
Не знаю, насколько эта информация достоверна.
Звучит как что-то не особо достоверное, наверное, стоит приводить ссылки на первоисточник

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1241
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1944 : 12 Июнь 2025, 08:16:48 »
Я тут недавно столкнулся с информацией, что вроде бы, когда разрабатывалась "Darkwing Duck", ее создатели мало что знали о мультфильме, так как "Дисней" прислал только одну кассету с мультиком, причем на английском (а разработчики, как известно, японцы). Возможно, потому и нет Антиплаща: разработчики могли о нем не знать или не понимать его веса в мультсериале. Зато придумали Вульфдака, когда можно было найти в мультике ещё одного персонажа на роль босса. Это как раз можно объяснить недостаточным знанием вселенной. Хотя по другим боссам, коих аж шесть из семи, этого не скажешь.
Не знаю, насколько эта информация достоверна.
Вообще не достоверна. В игру тупо не поместить всех персонажей мультфильма. Сделали приоритет на более узнаваемых персонажах.

Онлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1492
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1945 : 12 Июнь 2025, 08:19:59 »
Вообще не достоверна. В игру тупо не поместить всех персонажей мультфильма. Сделали приоритет на более узнаваемых персонажах.
Вульфдак, придуманный специально для игры и отсутствовавший в мультфильме, вообще никак не мог быть более узнаваемым, чем Антиплащ. Который, в свою очередь, при этом наверняка был и тогда гораздо более узнаваемым, чем Молиарти.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7100
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1946 : 12 Июнь 2025, 08:30:03 »
Petenokor, несколько лет назад мне не повезло удостовериться, что на форуме за редким исключением никто толком не помнит, что было в мультфильме. Так что лучше поберечь нервы и не спорить. ;)

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1241
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1947 : 12 Июнь 2025, 08:44:08 »
Вульфдак, придуманный специально для игры и отсутствовавший в мультфильме
Ну, хрен знает. Во вторых утках тоже были вымышленные боссы. Хочешь сказать, они персонажей не знали?

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2419
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1948 : 12 Июнь 2025, 08:53:34 »
Petenokor, несколько лет назад мне не повезло удостовериться, что на форуме за редким исключением никто толком не помнит, что было в мультфильме. Так что лучше поберечь нервы и не спорить. ;)
Просто не нужно называть «информацией» любой бред из интернета. Я вот лично попросил, где про это почитать из бм достоверных источников. А причины создания тех или иных боссов к знакомству с лором как относится? Типа ты примеров не помнишь из тех же черепах, когда боссами делали куски бетона, например, при более то узнаваемых в наличии. То есть не надо делать выводы на пустом месте, да еще обвинять форумчан в забывчивости, подменяя ею здравый смысл. Сейчас вообще время, когда тебе нейросети нагенерят «фактов» типа Яспера Моглота в Гарри Поттере, и все скажут, как логично :lol: Поэтому ссылочки на игнтерью с разрабами в студию

Добавлено позже:
StRyK, конечно не знали, иначе бы крыс со статУями в боссы не пихали. И, кстати, бред, что на одной видеокасете есть сразу все боссы ЧП. Название кассеты в студию :lol:

Добавлено позже:
Предлагаю заменить крысу на Эль Капитано и братьев Гавс, и выложить трушный образ тут на форуме для истинных знатоков лора. А главбосса сделать натуральным Гломгольдом, а то с фигней деремся, понимаешь, да еще и на клюшке прыгая. Такого в мульте не было :)
« Последнее редактирование: 12 Июнь 2025, 09:03:51 от wolfer »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7100
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1949 : 12 Июнь 2025, 09:11:52 »
wolfer, насчёт ссылки никто не спорит. Ссылка - один разговор, а то, что мульт почти никто тут не помнит - другой разговор. Ты-то сам помнишь?

Добавлено позже:
Предлагаю заменить крысу на Эль Капитано и братьев Гавс, и выложить трушный образ тут на форуме для истинных знатоков лора. А главбосса сделать натуральным Гломгольдом, а то с фигней деремся, понимаешь, да еще и на клюшке прыгая. Такого в мульте не было
Братья Гавс в УИ1 и так есть, в виде обычных врагов
Эль Капитано - не постоянный злодей мультсериала. Он был только в пилотных выпусках. Его сюжетная арка в них же завершилась, он после этого нигде не появлялся.
Гломгольд, Магика - как раз постоянные злодеи. Они в игре есть, все в порядке.
« Последнее редактирование: 12 Июнь 2025, 09:19:32 от Maximum »