Конечно, прям на пике текущей индустрии)) Ты даже в кой-что играл, и писал об этом.
У тебя кто-то настолько вырос, что успел к Совокотам или Ларианам в Армению уехать работать? Я просто что-то не помню больше никого из "пика индустрии", близких территориально. Я надеюсь, ты не владик брутал имел в виду под пиком индустрии?

Во что я там ещё такого играл, аж заинтриговал прям

Ну если пару саперов и один арканоид-тенис на питоне считать за игры, то я тоже
Нет, нормальный цельный проект сильно выше масштабов обучающих, по которому мне даже спустя 10 лет иногда на почту благодарности писали.
А также, уже в недалёком прошлом, опыт в коммерческой разработке. Так что я видел всё и глазами творца со своей задумкой, так и рядового разраба

Даже величайшие художники, которые создали великие вещи, создавали эти величайшие вещи за деньги. "Герника" Пикассо была написана под заказ, а не просто потому что Пикассо захотел.
Самая главная авторская задумка в 99% всех случаев - заработать денег. Остальное все - это так. Ну, или можно так сформулировать - авторская задумка состоит в желании монетизировать какую-то идею (чужую или свою - это не так важно) и там уже все зависит от опыта и умений.
Всё верно говоришь. Для того, чтобы делать не за деньги, надо в них ну нуждаться. То есть обычно это обычная работа, а в свободное время уже для себя. Такие случаи среди инди-разрабов известные, но нечастые, и это уж точно не про корпоративную разработку из 80х-90х. Тарн Адамс - ярчайший пример разработки для себя и при этом очень успешно, в течении ДЕСЯТКОВ лет - но таких в мире очень мало.
Инди тогда тоже были, в основном на всяких там Коммодорах, выходило у них, честно говоря, так себе

Это сейчас куча готовых решений упрощает разработку для одиночек.
Вот ромхакеры и создатели неофициальных ремейков наверное единственные под это попадают, потому что даже если они вдруг попытаются - придут важные дяди и надают подзатыльников.
Так что, возможно, пример с Streets of Rage Remake для этой темы неуместен.
Сейчас пойдут отмазы, что ты недостаточно
души в проект влажил, так как не по правилам делаешь, под сейвстейты
