Автор Тема: Что такое авторская задумка в игре и насколько ее можно понять?  (Прочитано 4905 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Street Fighter

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 5816
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля

Это ещё жёстче и очень категорично. Я сейчас не к тому, что согласен с Кинбисом. Любопытно, что в той дискуссии никто совершенно не реагировал на эти слова и уж тем более не расписывал подробно, что есть аркадная версия, японская, непонятно, какая задумка и т.д. А сейчас часть населения форума заводится от слов, что в авторскую задумку не входили сэйвы в любой точке, хотя это совершенно иного уровня явление, если сравнивать с турбокнопками.
Кинбис - это человек, как заметили выше, категоричный, который ищет любые способы возвеличить Денди, многое любит оценивать по Ютубу. Для него есть авторская задумка только в играх Денди, на 16 бит уже халтура и ересь. Удивлен сообщениям выше, и шокирован, что такие люди разносят мысль "авторской задумки" и "честного прохождения", и наверное, даже к нему некоторые прислушиваются :(.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1750
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Petenokor с Кинбисом за его категоричность, тут много срались. То что ты достал какую-то фразу, в момент когда всем просто надоело с ним сраться, ничего не говорит.

Там в тот момент с ним активно дискутировали. Но на эту фразу никто не реагировал. Ну да ладно, это просто пришлось к слову, когда я увидел тот разговор. Неважно.

Оффлайн Game-in

  • Пользователь
  • Сообщений: 509
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Это ещё жёстче и очень категорично. Я сейчас не к тому, что согласен с Кинбисом.
Ты не согласен с тем, что игра может считаться пройденной только если она пройдена в оригинальной задумке?

Оффлайн HayaoYokogawa

  • Пользователь
  • Сообщений: 2266
  • Пол: Мужской
  • большой и толстый розовый динозавр
    • Просмотр профиля
только если она пройдена в оригинальной задумке?
Сложно будет с Контрой - для полностью правильной аутентичной задумки нужно это делать, когда на календаре стоит 1992 год  :lol:

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4893
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
В Контре конами код был исходно, так что 30 жизней в начале это авторская задумка, не забывайте.
Довольно лёгкая игра короче, я хз чо вы жалуетесь  :lol:

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 758
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Любопытно, что в той дискуссии никто совершенно не реагировал на эти слова и уж тем более не расписывал подробно, что есть аркадная версия, японская, непонятно, какая задумка и т.д. А сейчас часть населения форума заводится от слов, что в авторскую задумку не входили сэйвы в любой точке, хотя это совершенно иного уровня явление, если сравнивать с турбокнопками.
Кинбис честен в этом вопросе. :biggrin: Меня больше веселит, когда начинается "пляска", про каждый играет как хочет, и ты вроде тоже можешь играть как хочешь, но это будет неправильно. Говорить в открытую, что это неправильно, низя, а то буешь как "Кинбис". Потом ведь могут начать искать сообщения, кто что говорил, и не дай бог там будет какое непотребство, это ой как нехорошо. :D

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1750
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
но это будет неправильно.

Не понимаю, что означает "играть неправильно".

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 758
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Не понимаю, что означает "играть неправильно".
Я тоже. Мне кстати нравится, когда ты о чём-то говоришь, но так не думаешь, ну или типа не согласен, с тем, о чём говоришь, или говорится, а может и согласен, хз, там уже, как удобно, так и будет.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1750
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ты не согласен с тем, что игра может считаться пройденной только если она пройдена в оригинальной задумке?

Тут проблема в самом понятии "считаться пройденной". Считаться кем? Это ведь не вопрос о том, является ли банан травой или деревом. Вот по поводу банана мы можем говорить, ориентируясь на объективные вещи: есть физико-биологические элементы, по которым банан однозначно относится к траве, а не к деревьям или кустарникам. Считать игру пройденной или нет - это уже субъективная оценка в рамках системы представлений, основанной на мнении и чувствах. И тут уже все зависит от личного мнения и личных предпочтений оценивающего. Других критериев нет. Только каждый лично может для себя определять, в каком случае он прошел игру, а в каком - нет. И точно так же он может думать про других. Но думать со своей точки зрения, а не навязывать им, прошли они или нет (исключение: прохождение по заранее введённым правилам на соревновании и т.д.). И в данном случае я с Кинбисом не согласен в том, что он абсолютизирует свое представление и представляет его как объективное.

Другое дело, если мы говорим о том, пройдена ли игра именно в оригинальной задумке авторов (без учёта оставленных ими в игре читов). Это куда более объективно, и это как раз то, чему посвящена данная тема. Но тут проблема возникает с тем, чтобы точно узнать, что именно задумывали авторы. Хотя иногда, конечно, кажется, что это лежит на поверхности. В частности, видимо, создатели "Контры" и "Супер С" ориентировались на отсутствие турбокнопок (вернее, не учитывали их существование). На это указывает хотя бы то, что при использовании турбокнопок теряется или почти теряется смысл в оружии "М", а также то, что это единственное оружие, работающее через удержание нажатой обычной, а не турбокнопки. Но подтвердить это сложно, можно именно предполагать.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3770
    • Просмотр профиля
Считаться кем?
Согласен. Считать или не считать пройденной игру может только прошедший. Этот критерий существует не дальше его головы.