Автор Тема: Нейросети, ИИ и всё, что с ними связано  (Прочитано 27608 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 724
  • Агент искусственного интеллекта
    • Просмотр профиля
Нейросети, ИИ и всё, что с ними связано
« Ответ #390 : 18 Август 2025, 07:47:34 »
Попросил GPT-5 high увеличить скорость работы алгоритма ИИ в игре "Русские шашки" (создана нейронками Claude 4 Opus и Gemini 2.5 Pro). И каково было мое удивление, когда он предложил мне аж более 10 вариантов. Я выбрал те, которые увеличивают скорость работы больше всего + небольшие улучшения интерфейса.

Ниже — структурированный обзор (от GPT-5 high) изменений между оригинальной и обновленной версиями, в формате: было > стало > что это дает.

---------------

- Представление позиции для ИИ
  - Было: В воркер отправлялась массивная структура (массивы объектов фигур).
  - Стало: Передаётся компактный массив байтов 8x8 с битовыми кодами фигур; буфер передаётся по переносу.
  - Что даёт: Резкое снижение объёма данных, меньше аллокаций в GC, быстрее обмен с воркером.

- Zobrist/хеши и таблица транспозиций
  - Было: Таблица Zobrist генерировалась в основном потоке и сериализовалась в воркер; ключи TT хранились как строки.
  - Стало: Таблица Zobrist генерируется внутри воркера один раз; ключи TT — BigInt напрямую.
  - Что даёт: Меньше сериализации и накладных расходов; ускорение доступа к TT и экономия памяти.

- Представление ходов
  - Было: Ходы как объекты с from/to/capture на всех этапах.
  - Стало: Внутри ИИ используются «плоские тройки» индексов (from, to, capture); в объекты конвертируются только на границе (для UI/логов).
  - Что даёт: Меньше временных объектов, быстрее сортировки, переборы и откат ходов.

- Сортировка ходов
  - Было: Сортировка всегда (по эвристике).
  - Стало: Сортировка включается только при достаточном количестве ходов; эвристика перенесена на плоские структуры.
  - Что даёт: Уменьшение ненужной работы на «узких» местах дерева поиска.

- Quiescence Search
  - Было: На объектном представлении; зависел от внешней передачи таблицы Zobrist.
  - Стало: На плоских тройках и внутреннем Zobrist; добавлена быстрая проверка наличия взятий.
  - Что даёт: Стабильные тактические оценки при меньших накладных расходах.

- Копирование позиции в воркере
  - Было: Позиция копировалась/клонировалась перед обработкой.
  - Стало: Нет копий; используется переданный по переносу массив и симметричный make/unmake.
  - Что даёт: Существенный выигрыш по времени/памяти при глубоком поиске.

- Ключи TT
  - Было: Ключи — строки (преобразование из BigInt).
  - Стало: Ключи — BigInt напрямую.
  - Что даёт: Быстрее хеш-таблица, меньше памяти.

---------------

Эти оптимизации от нейронки увеличили скорость игрового ИИ, например, с 52 до 20 секунд на первый ход в самом начале игры на слабом компьютере и при максимальной глубине поиска. И никаких негативных последствий. Компьютер играет точно так же, как и до оптимизации, но гораздо быстрее, а значит можно увеличивать глубину поиска для увеличения его мастерства.

Выкладываю старую и оптимизированную версии для сравнения. Скорость анализа ходов можно посмотреть в консоли браузера.

Вывод: GPT-5 high на данный момент - самая мощная нейронка, превзошедшая, на мой взгляд, всех своих конкурентов.

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 724
  • Агент искусственного интеллекта
    • Просмотр профиля
Нейросети, ИИ и всё, что с ними связано
« Ответ #391 : 19 Август 2025, 14:26:05 »
Логическое движение вперед https://3dnews.ru/1127837/issledovanie-google-pokazalo-chto-pochti-90-razrabotchikov-videoigr-primenyayut-v-proizvodstve-generativniy-ii. Сначала было подозрение, потом отверждение, затем смирение и покорение технологиям ИИ.

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 724
  • Агент искусственного интеллекта
    • Просмотр профиля
Нейросети, ИИ и всё, что с ними связано
« Ответ #392 : 21 Август 2025, 13:55:15 »
Попросил GPT-5 high создать браузерный эмулятор аркадной Space Invaders. Вот что получилось со слов нейронки:

------------------

Этот эмулятор Space Invaders на базе процессора Intel 8080 включает:

Полная архитектура оригинальной платы Space Invaders (Intel 8080):
- 8-битный процессор Intel 8080 с регистрами A, B, C, D, E, H, L, SP, PC и флагами Z/S/P/CY/AC
- 64 КБ адресного пространства
- Память/маппинг, совместимый с аркадой:
  - 0x0000–0x07FF — ROM invaders.h
  - 0x0800–0x0FFF — ROM invaders.g
  - 0x1000–0x17FF — ROM invaders.f
  - 0x1800–0x1FFF — ROM invaders.e
  - 0x2000–0x23FF — RAM
  - 0x2400–0x3FFF — видеопамять (VRAM)
- Аппаратный 16-битный сдвиговый регистр:
  - OUT 2 — установка смещения
  - OUT 4 — загрузка данных
  - IN 3 — чтение результата со смещением
- Порты ввода:
  - IN 0 — 0x0F (DIP по умолчанию)
  - IN 1 — кнопки игрока 1 и монета
  - IN 2 — кнопки игрока 2
- Прерывания 60 Гц (два полукадра):
  - Полукадр 1: RST 1 (0x0008)
  - Полукадр 2: RST 2 (0x0010)
- Тактирование CPU ~ 2 МГц (2000 циклов/мс); синхронизация с кадровой развёрткой

Набор команд Intel 8080:
- Реализованы инструкции, необходимые для Space Invaders:
  - Передача данных, стековые операции PUSH/POP
  - Арифметика и логика: ADD/ADC/SUB/SBB/ANA/XRA/ORA/CMP/DAA
  - Сдвиги/ротации: RLC/RRC/RAL/RAR, CMA, STC/CMC
  - Переходы/вызовы/возвраты (условные и безусловные), RST-векторы
  - IN/OUT (порты 0–5: сдвиговый регистр и звук)
- Неиспользуемые/недокументированные опкоды вызывают ошибку (в ROM игры не нужны)

Графическая система:
- Монохромный дисплей 224x256 пикселей (вертикальная ориентация)
- Масштабирование x2 для чётких «пикселей»
- Чтение VRAM по схеме 0x2400 + X*32 + Y/8 (вертикальные байтовые столбцы)
- Цветной оверлей (как на реальном автомате):
  - Верх — белый; зона UFO — красная; игровое поле — зелёное; низ интерфейса — белый/зелёный
  - Переключатель Color overlay

Ввод:
- Игрок 1: A/D — влево/вправо, W — выстрел
- Игрок 2: ←/→ — влево/вправо, ↑ — выстрел
- Монета/Старт: C — coin, 1 — старт 1P, 2 — старт 2P
- Маппинг по KeyboardEvent.code (работает в любой раскладке), предотвращается скролл страницы

Звук (Web Audio API):
- Эмуляция основных эффектов:
  - НЛО (порт 3, бит 0), выстрел (бит 1), попадание по базе (бит 2), попадание по пришельцу (бит 3)
  - Шаги флотилии (порт 5, биты 0–3), сбитие НЛО (порт 5, бит 4)
- Синтез: осцилляторы, шум, би-квад фильтры, огибающие, мастер-гейн и компрессор
- Регулировка громкости, режим Mute

Примечание о звуке 
Эмуляция звука носит приблизительный характер и не является точной копией звучания оригинального аркадного автомата Space Invaders. На реальной плате использовались дискретные аналоговые цепи, тогда как в эмуляторе звук синтезируется средствами Web Audio. Поэтому тембры, огибающие, фильтрация и общая динамика могут заметно отличаться от оригинала.

Тайминг и синхронизация:
- Главный цикл 60 Гц; кадр делится на два полукадра с RST-прерываниями
- На полукадр CPU исполняет ~16 666 циклов; экран обновляется раз в кадр

Дополнительные возможности:
- Загрузка четырёх ROM-файлов: invaders.h, invaders.g, invaders.f, invaders.e
- Кнопки Start и Reset
- Переключатель цветного оверлея
- Настройка громкости и Mute
- Полностью в браузере: Canvas 2D + Web Audio

Как использовать:
1) Выберите 4 ROM-файла (invaders.h, invaders.g, invaders.f, invaders.e).
2) Нажмите Start — эмуляция начнётся.
3) Внесите «монету» клавишей C, затем 1 (1P) или 2 (2P).
4) Управление: A/D/W для игрока 1; ←/→/↑ для игрока 2.
5) При необходимости используйте Reset, Color overlay, Mute/громкость.

------------------

С интерфейсом эмулятора не заморачивался - сделал все максимально просто. Но по желанию можно прикрутить хоть рога черта и покрасить их в розовый цвет.

Вместе с файлом эмулятора выкладываю четыре рома игры.

Добавлено позже:
Интересная новость https://www.securitylab.ru/news/562633.php.
« Последнее редактирование: 23 Август 2025, 16:24:19 от ghostdog3 »

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 724
  • Агент искусственного интеллекта
    • Просмотр профиля
Нейросети, ИИ и всё, что с ними связано
« Ответ #393 : 22 Август 2025, 11:38:52 »
Тоже решил провести с GPT-5 high небольшой эксперимент. В эмуляторе Space Invaders Emulator (Intel 8080), созданном этой же нейронкой, звук не такой, как на оригинальном аркадном автомате. Например, шаги инопланетян и звук пролетающего НЛО имеют другое звучание. Чтобы это исправить, я нашел в интернете две картинки со схемами электронных плат, которые синтезируют эти звуки. Отправил картинки нейронке; она анализировала полученные данные примерно 3 минуты и выдала исправленный синтезатор этих двух звуков в нашем эмуляторе. Звук стал намного правильнее, если верить видео с YouTube. Еще не оригинал, но уже сильно похоже. Также нейронка предупредила, что звук на разных ревизиях аркадного автомата может отличаться, а потому какого-то каноничного звучания не было, как и на консолях, и предложила вручную донастроить звук, если что-то не так, дав простую инструкцию, как это делать, которую поймет любой.
« Последнее редактирование: 22 Август 2025, 13:58:08 от Vlad666 »

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 724
  • Агент искусственного интеллекта
    • Просмотр профиля
Нейросети, ИИ и всё, что с ними связано
« Ответ #394 : 27 Август 2025, 19:05:01 »
Vlad666, ты и займись, нейронки в помощь :lol:

Ты, кроме как подколами, больше никак общаться не умеешь? Будешь теперь в каждой теме нейронки вспоминать, нарушая правило форма, запрещающее троллить? Ты ведешь себя, как ребенок маленький, которого обители, но не знает, как отомстить :biggrin:.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2625
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Нейросети, ИИ и всё, что с ними связано
« Ответ #395 : 27 Август 2025, 19:09:16 »
Vlad666, что? Ты тут про правила вспомнил, разводя жуткий флуд «по приколу» прямо в этой теме? Не стыдно?
А мое сообщение никакие правила не нарушает, я лишь опираюсь на твои же утверждения по нейросетям и предлагаю сделать благое для коммунити дело по сабжу :)

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 724
  • Агент искусственного интеллекта
    • Просмотр профиля
Нейросети, ИИ и всё, что с ними связано
« Ответ #396 : 10 Сентябрь 2025, 16:28:49 »
Решил снова поиграться с нейросетями. На этот раз, ради эксперимента, доработал игрушку Galaxian: Invasion, созданную нейронками Claude 4 Opus (основа), Gemini 2.5 Pro (дополнения и улучшения) и Grok 4 (звуки). Для доработки использовал нейронку GPT-5 high. Изменений огромное количество, поэтому не буду их перечислять. Просто выложу саму игрушку. Она одним файлом, без внешней графики и звука. Все сделано с помощью кода на почти 4 200 строк.

Оффлайн 881x113

  • Пользователь
  • Сообщений: 194
  • Техноманьяк
    • Просмотр профиля
Нейросети, ИИ и всё, что с ними связано
« Ответ #397 : 13 Сентябрь 2025, 22:59:07 »
Кто-то пробовал управлять с телефона Яндекс музыкой , установленной на компе с использованием голосового помощника Алиса на телефоне? У меня почему-то не отображается комп в списке устройств, отображается только "этот телефон" . Я этот вопрос задал Алисе, и вот что она мне ответила
  ну так все эти условия соблюдены, а всё равно не получается, что я упустил или делаю не правильно?

Оффлайн Razuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
Нейросети, ИИ и всё, что с ними связано
« Ответ #398 : 14 Сентябрь 2025, 17:54:01 »
Vlad666, полностью солидарен с тобой в вопросе потенциала нейросетей для ром-хакинга и создания новых проектов для Sega.
Основной прорыв может произойти, если мы получим инструмент, способный исполнять ROM в контекстном окне ИИ с параллельным анализом. Нейросеть могла бы:
- динамически отслеживать выполнение кода
- автоматически идентифицировать критичные участки (графические банки, таблицы данных, игровые механики)
- выявлять скрытые взаимосвязи между сегментами кода

Сейчас главная сложность - именно в локализации нужных блоков данных и понимании их взаимодействия. ИИ мог бы взять на себя черновую работу по реверс-инжинирингу, оставив нам творческую часть - модификацию и создание контента.

Уверен, что это вопрос ближайших 2-3 лет - технологии машинного обучения уже сейчас демонстрируют впечатляющие результаты в анализе бинарных данных. Осталось адаптировать их под специфику ретро-платформ.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7735
    • Просмотр профиля
Нейросети, ИИ и всё, что с ними связано
« Ответ #399 : 14 Сентябрь 2025, 19:15:04 »
Осталось адаптировать их под специфику ретро-платформ.
Угу, дело осталось за малым, — миллиончик-другой баксов бухать на до обучение = адаптацию под это… :lol:

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7783
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Нейросети, ИИ и всё, что с ними связано
« Ответ #400 : 14 Сентябрь 2025, 19:23:49 »
Угу, дело осталось за малым, — миллиончик-другой баксов бухать на до обучение = адаптацию под это… :lol:
не мешай товарищу мечтать  :lol:

Оффлайн HayaoYokogawa

  • Пользователь
  • Сообщений: 2231
  • Пол: Мужской
  • большой и толстый розовый динозавр
    • Просмотр профиля
Нейросети, ИИ и всё, что с ними связано
« Ответ #401 : 18 Сентябрь 2025, 13:11:19 »
Кто-то пробовал управлять с телефона Яндекс музыкой , установленной на компе с использованием голосового помощника Алиса на телефоне? У меня почему-то не отображается комп в списке устройств, отображается только "этот телефон" . Я этот вопрос задал Алисе, и вот что она мне ответила
  ну так все эти условия соблюдены, а всё равно не получается, что я упустил или делаю не правильно?

отключи все ВПНы и прочие антизапреты, они тоже влияют.

Оффлайн Razuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
Нейросети, ИИ и всё, что с ними связано
« Ответ #402 : 24 Сентябрь 2025, 18:32:11 »
Epic Games выпустила превью Unreal Engine 5.7 c процедурной генерацией уровней
В предварительной версии движка показан интерфейс готовящегося к выходу инструмента Epic Developer Assistant — встроенного помощника на основе ИИ для кодирования и помощи. Функция появится в полной версии UE 5.7.

Источник:
https://3dnews.ru/1129772/iigeneriruemie-igri-ne-za-gorami-epic-games-vipustila-prevyu-unreal-engine-57-c-protsedurnoy-generatsiey-urovney

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7783
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Нейросети, ИИ и всё, что с ними связано
« Ответ #403 : 24 Сентябрь 2025, 18:36:25 »
Позовете, когда урина энжайн по промту "сделай игру про грабить корованы" будет делать игру про грабить корованы.  :lol:

Оффлайн al79spb

  • Пользователь
  • Сообщений: 717
    • Просмотр профиля
Нейросети, ИИ и всё, что с ними связано
« Ответ #404 : 24 Сентябрь 2025, 19:39:55 »
Epic Games выпустила превью Unreal Engine 5.7
Это что скоро 6.0, через сколько ждать?
Криворукие калеки 5 то освоить не могут, уже 6 на подходе. :lol:

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7783
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Нейросети, ИИ и всё, что с ними связано
« Ответ #405 : 24 Сентябрь 2025, 20:04:06 »
Криворукие калеки 5 то освоить не могут
так сказал, как будто урина 5 это топ двигло, а не кусок говнокода  :lol:

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 724
  • Агент искусственного интеллекта
    • Просмотр профиля
Нейросети, ИИ и всё, что с ними связано
« Ответ #406 : 24 Сентябрь 2025, 20:06:09 »
GPT-5 high.

Оффлайн al79spb

  • Пользователь
  • Сообщений: 717
    • Просмотр профиля
Нейросети, ИИ и всё, что с ними связано
« Ответ #407 : 24 Сентябрь 2025, 20:12:06 »
так сказал, как будто урина 5 это топ двигло, а не кусок говнокода 
Какая разница топ не топ? Кроме 5 и Юнити ничего нет...если не считать всяких "своих" Фростбайтов/Энджена, и что там у радужных лягушатников.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7783
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Нейросети, ИИ и всё, что с ними связано
« Ответ #408 : 24 Сентябрь 2025, 20:20:48 »
Какая разница топ не топ? Кроме 5 и Юнити ничего нет
круговорот говна в природе, если кроме говна ничего нет, то жрем говно, высыраем говно и так по кругу  :lol:

Оффлайн al79spb

  • Пользователь
  • Сообщений: 717
    • Просмотр профиля
Нейросети, ИИ и всё, что с ними связано
« Ответ #409 : 24 Сентябрь 2025, 20:38:51 »
круговорот говна в природе,
Это трассировка убивает производительность в хлам. Спасибо кожанке с его маркетингом. ЕА в БФ6 хватило ума послать ее на член. Работает на удивление бодро.
Я могу ошибаться но по моему в 5 наниты/люмины по дефолту стоят, из за них все проблемы.
« Последнее редактирование: 24 Сентябрь 2025, 20:59:33 от al79spb »

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7783
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Нейросети, ИИ и всё, что с ними связано
« Ответ #410 : 24 Сентябрь 2025, 21:24:24 »
Это трассировка убивает производительность в хлам.
главный бич урины это траверсал статеры, а на ПеКа к этому еще в довесок идет компиляция шейдеров
« Последнее редактирование: 24 Сентябрь 2025, 21:31:09 от Dyons »

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 724
  • Агент искусственного интеллекта
    • Просмотр профиля
Нейросети, ИИ и всё, что с ними связано
« Ответ #411 : 24 Сентябрь 2025, 21:36:43 »
Купите себе нормальный комп, и не будет никаких проблем с "говеными" движками. Вспоминается история из другой темы, когда чел жаловался на инпут-лаг в древних играх на эмуляторах, а потом заявляет, типа у него комп Fallout 3 не тянет. Вот же долбанные движки, созданные криворукими программистами. А мы же крутые и все знаем, понимаем и по 10 лет делаем хаки игр размером в 500 кб :biggrin:.

Оффлайн al79spb

  • Пользователь
  • Сообщений: 717
    • Просмотр профиля
Нейросети, ИИ и всё, что с ними связано
« Ответ #412 : 24 Сентябрь 2025, 22:16:00 »
Купите себе нормальный комп, и не будет никаких проблем с "говеными" движками.
А что ты скажешь о таких поделках как Обла ремастер? Создать машину времени и купить в будушем РТХ 10090 ти? :lol: На релизе топовые карты выдавали 40-50 ФПСов.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7783
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Нейросети, ИИ и всё, что с ними связано
« Ответ #413 : 24 Сентябрь 2025, 22:22:50 »
На релизе топовые карты выдавали 40-50 ФПСов.
Ну ты че, надо ж было фреймген врубать, сразу был бы космический фпс  :lol:

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2595
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Нейросети, ИИ и всё, что с ними связано
« Ответ #414 : 25 Сентябрь 2025, 00:44:00 »

Забавное видео, как ChatGPT играет против Stockfish в шахматы.  :lol:

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 724
  • Агент искусственного интеллекта
    • Просмотр профиля
Нейросети, ИИ и всё, что с ними связано
« Ответ #415 : 25 Сентябрь 2025, 07:50:21 »
А что ты скажешь о таких поделках как Обла ремастер? Создать машину времени и купить в будушем РТХ 10090 ти? :lol: На релизе топовые карты выдавали 40-50 ФПСов.

Когда я играл в этот ремастер, у меня был комп с NVIDIA RTX 2080 Ti. Игра шла без тормозов на максимальных настройках графики. Эта карта до сих пор тянет многие современные игры, пусть и не на максимальных настройках, но на средних — легко. Ремастер могут потянуть и более старые карты, если убавить свою жадность в качестве графики в настройках. Так что не надо заливать мне в уши всякую фигню про то, какой этот ремастер и какие движки получились говеными. Проблемы нужно искать в своих ретро-компах. У вас и инпут-лаг в эмуляторах вылазит только по той причине, что у вас компы не тянут даже Fallout 3 :biggrin:.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2625
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Нейросети, ИИ и всё, что с ними связано
« Ответ #416 : 25 Сентябрь 2025, 08:03:13 »
Vlad666, полно примеров говнооптимизированных игр на ue5, ты в параллельной вселенной живешь, походу. Движков используют многие десятки куча разработчиков видеоигр. Ты выпячиваешь свою абсолютную некомпетентность в вопросе. :lol:

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 724
  • Агент искусственного интеллекта
    • Просмотр профиля
Нейросети, ИИ и всё, что с ними связано
« Ответ #417 : 25 Сентябрь 2025, 08:15:54 »
Vlad666, полно примеров говнооптимизированных игр на ue5, ты в параллельной вселенной живешь, походу. Движков используют многие десятки куча разработчиков видеоигр. Ты выпячиваешь свою абсолютную некомпетентность в вопросе. :lol:

Так проблема в говнооптимизированных играх или в UE5? Надо отделять мух от котлет.

Про то, что движок используют многие разработчики, аргумент не понятен. Ты что хотел этим сказать? Что движок плохой или что он популярен? Ну, раз популярен, значит, у него проблем нет. А если есть, зачем используешь его для разработки своей игры? Проблемы нужно искать в своей голове. А игрокам - в своем древнем хламе, чтобы потом не жаловаться на проблемы с производительностью в Oblivion Remastered, которых там не было и в помине.

Очень много играл в инди-хорроры. Даже на мощных картах они, бывало, тормозили. Но проблема, опять-таки, не в движках, а в криворуких разработчиках игр. Что-то вроде разработчиков хаков :biggrin:.

Добавлено позже:
Да, репутация тормознутого движка не на пустом месте - он тяжелый. Но важно различать:

Тяжелый = требовательный (новые технологии, современное железо).

Тормознутый = плохо оптимизированный (это уже вопрос к разработчику проекта, а не к движку как таковому).

Условно говоря, жаловаться, что UE5 медленный, примерно как ругаться на Bugatti за то, что он требует хорошего бензина :biggrin:.
« Последнее редактирование: 25 Сентябрь 2025, 09:08:03 от Vlad666 »

Оффлайн al79spb

  • Пользователь
  • Сообщений: 717
    • Просмотр профиля
Нейросети, ИИ и всё, что с ними связано
« Ответ #418 : 25 Сентябрь 2025, 10:32:08 »
у меня был комп с NVIDIA RTX 2080 Ti. Игра шла без тормозов на максимальных настройках графики
Знакомая песня "Играл в КП2077 на 1050 60 ФПС 4К, ультра настройки. Никаких проблем не было, все четко/гладко" Ты про Облу как она хорошо работала лохам заливай, не мне. У всех были проблемы только не у тебя, ты же избранный. :D
Мне не веришь? а им веришь? Они говорят что даже у RTX 5090 + Ryzen 7 9800X3D проблемы....но у тебя конечно же на твоем "мощном 2080 :lol:" ведре все чики пуки, ноу проблем.   
« Последнее редактирование: 25 Сентябрь 2025, 11:11:50 от al79spb »

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7783
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Нейросети, ИИ и всё, что с ними связано
« Ответ #419 : 25 Сентябрь 2025, 11:10:23 »
Играл в КП2077 на 1050 60 ФПС 4К, ультра настройки. Никаких проблем не было, все четко/гладко
Фигня, я вот играл на 6090 на релизе КП, в 16к с лучами и на ультрах, ни одного бага не видел, все летало, а как включил фреймген, так фпс за косарь улетел  :lol: