Автор Тема: Нейросети, ИИ и всё, что с ними связано  (Прочитано 16233 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2802
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Нейросети, ИИ и всё, что с ними связано
« Ответ #450 : Вчера в 17:39:43 »
Если комп соответствует рекомендуемым требованиям, то серьезных фризов не будет.
если бы. Сейчас выходят игры, которые и на 5090 могут фризить)

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 712
  • Агент искусственного интеллекта
    • Просмотр профиля
Нейросети, ИИ и всё, что с ними связано
« Ответ #451 : Вчера в 17:41:41 »
Vlad666, Лови первоисточник. https://www.wired.com/story/ai-psychosis-is-rarely-psychosis-at-all/

Другое дело. Ну, здесь то же самое говорится. Люди сходят с ума от ИИ, потому что они и до общения с ним были психами. ИИ тут сыграл роль триггера или усилителя, а не причины их врожденной психованности.

"Хотя для большинства пользователей это не будет иметь значения, это может быть опасно для людей, уже подверженных искаженному мышлению, в том числе для тех, у кого в личном или семейном анамнезе психоз или такие состояния, как шизофрения или биполярное расстройство".

Оффлайн al79spb

  • Пользователь
  • Сообщений: 682
    • Просмотр профиля
Нейросети, ИИ и всё, что с ними связано
« Ответ #452 : Вчера в 17:47:56 »
Люди сходят с ума от ИИ, потому что они и до общения с ним были психами
А где ты видел здорового человека? Покажи мне пальцем. У всех тараканы в голове, тем более в наше время.
"Где мне взять двести баксов на десять подписок которые я юзать не буду?" :lol:

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 712
  • Агент искусственного интеллекта
    • Просмотр профиля
Нейросети, ИИ и всё, что с ними связано
« Ответ #453 : Вчера в 17:50:08 »
если бы. Сейчас выходят игры, которые и на 5090 могут фризить)

Я с этим не спорю и сам привел пример, когда игры начинают тормозить без веской на то причины. У меня такое часто было с инди-хоррорами. С виду игра простая, но иногда как начнет тормозить. И тут проблема не в движке, а в криворукости программиста.

Например, когда ты разрабатываешь HTML/JS игру с большим количеством объектов и спецэффектов, не позаботившись о создании пре-рендеринга и пула объектов, то твоя игра будет либо иметь низкий FPS, либо фризить каждую минуту. Даже для генерации звуков нужен свой пре-рендеринг, чтобы игра не тормозила. Существует куча других оптимизаций, о которых должен позаботиться программист, не жалуясь на тормознутость движка браузера. Проблема не в движках, а в играх.

Добавлено позже:
А где ты видел здорового человека? Покажи мне пальцем. У всех тараканы в голове, тем более в наше время.

Тараканы - не психические расстройства.

"Где мне взять двести баксов на десять подписок которые я юзать не буду" :lol:

Две сотки на десять подписок тебе явно не хватит :biggrin:.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2802
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Нейросети, ИИ и всё, что с ними связано
« Ответ #454 : Вчера в 18:06:25 »
И тут проблема не в движке, а в криворукости программиста.
Есть движки, которые никакие прямые руки не смогут оптимизировать. FPS Creator, например. UE5 не настолько безнадежен, конечно, но более-менее оптимизированных игр на нем мне пока встречалась ровно одна штука - ремейк Silent Hill 2. Хотя и на него были жалобы, что на высоких настройках даже мощные видяхи грузит. Но я на средних играл, тормоза есть, но, учитывая, что играл на компе едва ли не ниже минимальных системных требований в 30 фпс где-то, это прям круто. Но прожорливости движка это никак не отменяет, и оптимизация либо слишком сложна, либо разрабы слишком ленивы и им проще посоветовать игрокам купить новый комп или посоветовать написать свой движок (привет Рэнди Пичфорду), чем пытаться как-то снизить системные требования.

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 712
  • Агент искусственного интеллекта
    • Просмотр профиля
Нейросети, ИИ и всё, что с ними связано
« Ответ #455 : Вчера в 18:12:06 »
Есть движки, которые никакие прямые руки не смогут оптимизировать. FPS Creator, например. UE5 не настолько безнадежен, конечно, но более-менее оптимизированных игр на нем мне пока встречалась ровно одна штука - ремейк Silent Hill 2. Хотя и на него были жалобы, что на высоких настройках даже мощные видяхи грузит. Но я на средних играл, тормоза есть, но, учитывая, что играл на компе едва ли не ниже минимальных системных требований в 30 фпс где-то, это прям круто. Но прожорливости движка это никак не отменяет, и оптимизация либо слишком сложна, либо разрабы слишком ленивы и им проще посоветовать игрокам купить новый комп или посоветовать написать свой движок (привет Рэнди Пичфорду), чем пытаться как-то снизить системные требования.

Ну тогда не знаю. Может это индивидуально. Я никогда не замечал тормоза в нормальных играх (не самодельных) на любом движке, если комп соответствует рекомендуемым (не минимальным) требованиям. Если же параметры компа выше рекомендуемых, то смело можно ставить настройки на максимум в квадрате. А вот в инди-играх - это да, геморрой еще тот.

Добавлено позже:
А UE5 - движок действительно тяжелый. Это я не отрицаю. Но его тяжесть связана с новыми графическими технологиями, особенно связанные с освещением, которые не каждая мощная видеокарта поддерживает. Тут нужно покупать флагманы, в которых уже есть встроенная поддержка этих графических эффектов.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2802
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Нейросети, ИИ и всё, что с ними связано
« Ответ #456 : Вчера в 18:19:40 »
Но его тяжесть связана с новыми графическими технологиями, особенно связанные с освещением, которые не каждая мощная видеокарта поддерживает.
мне кажется, что не только в технологиях как таковых, но и в том, что их пока не научились правильно использовать. "Давайте наниты с люминами врубим, это сейчас модно, и пофиг, что они любое железо способны нагнуть". Или тот же rtx, много ли игр, где эта технология реально улучшает картинку, а не просто добавляет отражений даже там, где их быть не должно, заодно роняя фпс раза в полтора?

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 712
  • Агент искусственного интеллекта
    • Просмотр профиля
Нейросети, ИИ и всё, что с ними связано
« Ответ #457 : Вчера в 18:31:06 »
мне кажется, что не только в технологиях как таковых, но и в том, что их пока не научились правильно использовать. "Давайте наниты с люминами врубим, это сейчас модно, и пофиг, что они любое железо способны нагнуть". Или тот же rtx, много ли игр, где эта технология реально улучшает картинку, а не просто добавляет отражений даже там, где их быть не должно, заодно роняя фпс раза в полтора?

Я все-таки считаю, что эта проблема не столько в движках, сколько в ПК. Да, можно установить самую мощную видеокарту, но если у тебя все остальное из прошлого века, то толку от нее будет не много. На производительность влияет даже модель материнской платы, не говоря уже о скорости чтения диска и оперативки. Можно поставить 100 гб оперативной памяти, но что толку от нее, если она, например, DDR3, когда игре нужен DDR5? Проблема в том, что разработчики игр не всегда указывают в рекомендациях какая именно должна быть оперативка, но пишут лишь ее объем. Они тестят свои игры на правильном железе. Понятно, что у них все будет нормально с производительностью, потому они и пишут те рекомендации, которые у них работали, но не указывают других подробностей.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2802
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Нейросети, ИИ и всё, что с ними связано
« Ответ #458 : Вчера в 18:43:17 »
Я все-таки считаю, что эта проблема не столько в движках, сколько в ПК.
чаще все-таки в движках. Я когда проходил некоторые искалки 2008-2009 годов выпуска, на win10 были жутчайшие тормоза, и приходилось ставить на виртуальную машину с XP. Очевидно, что дело тут было совсем не в системных требованиях)

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 712
  • Агент искусственного интеллекта
    • Просмотр профиля
Нейросети, ИИ и всё, что с ними связано
« Ответ #459 : Вчера в 20:51:05 »
чаще все-таки в движках. Я когда проходил некоторые искалки 2008-2009 годов выпуска, на win10 были жутчайшие тормоза, и приходилось ставить на виртуальную машину с XP. Очевидно, что дело тут было совсем не в системных требованиях)

Так это уже дело в совместимости операционной системы. Если игра создавалась для хрюши, то не факт, что она будет работать правильно на аж десятке. Тем более установка на виртуалку проблему решило. Значит дело было не в движке и не в железе, а в совместимости с осью.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2802
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Нейросети, ИИ и всё, что с ними связано
« Ответ #460 : Вчера в 21:07:47 »
Значит дело было не в движке и не в железе, а в совместимости с осью.
а проблема совместимости с осью из-за движка)

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 712
  • Агент искусственного интеллекта
    • Просмотр профиля
Нейросети, ИИ и всё, что с ними связано
« Ответ #461 : Вчера в 21:09:55 »
а проблема совместимости с осью из-за движка)

Если движок создавался на хрюше и для хрюши, то это уже не его проблема, что кто-то решил запустить его на десятке. Это как запускать игры NES на SNES, а потом говорить, что 8-bit игры проблемные :biggrin:.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2802
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Нейросети, ИИ и всё, что с ними связано
« Ответ #462 : Вчера в 21:14:11 »
Если движок создавался на хрюше и для хрюши, то это уже не его проблема, что кто-то решил запустить его на десятке.
Конечно это не проблема движка, это проблема тех, кто не захотел подстраивать движок под новые стандарты.

Первая халфа прекрасно запускалась и на win9x, и на хрюше, и на семерке, и теперь на десятке. А все почему? Потому что разрабы не придумывали отговорки, а патчили и доводили движок до нужных кондиций. Так что все эти "у вас комп неправильный" и прочее - отмазки лентяев и бездарей)

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7741
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Нейросети, ИИ и всё, что с ними связано
« Ответ #463 : Вчера в 21:17:21 »
Первая халфа прекрасно запускалась и на win9x, и Так что все эти "у вас комп неправильный" и прочее - отмазки лентяев и бездарей)
В контексте, что стим дропнул поддержку осей ниже десятки, но игры времен палеозоя там не перестали продавать, рассказы почему ты не запустил игру времен ХР на ХР звучат смешно  :lol:
« Последнее редактирование: Вчера в 21:33:57 от Dyons »

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2802
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Нейросети, ИИ и всё, что с ними связано
« Ответ #464 : Вчера в 21:19:24 »
В контексте, что в стим дропнул поддержку осей ниже десятки, но игры времен палеозоя там не перестали продавать, рассказы почему ты не запустил игру времен ХР на ХР звучат смешно
это странно, на самом деле, свои игры под не самое актуальное железо они могут оптимизировать, а магазин - нет. Хотя я не знаю тамошней кухни, может, это какие-то внутренние заморочки.

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 712
  • Агент искусственного интеллекта
    • Просмотр профиля
Нейросети, ИИ и всё, что с ними связано
« Ответ #465 : Вчера в 21:31:34 »
Конечно это не проблема движка, это проблема тех, кто не захотел подстраивать движок под новые стандарты.

Это уже вопрос именно разработчиков. Ну не захотели они обновлять свою древнюю игру. Движок тут не виноват.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2802
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Нейросети, ИИ и всё, что с ними связано
« Ответ #466 : Вчера в 21:37:45 »
Движок тут не виноват.
я приводил ранее пример движка, с которым что ни делай, получается глючная и неоптимизированная хрень. Но чаще движок не виноват, да, виноваты те, кто не хочет или не умеет с ним работать.