Автор Тема: Picostation PS1  (Прочитано 86785 раз)

0 Пользователей и 17 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Rumata

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 25621
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #750 : 19 Август 2025, 22:01:02 »
родной генератор полностью отключен
Понятно. А без этого синтезатора пика нормально работает?

Оффлайн megavolt85

  • Пользователь
  • Сообщений: 1764
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #751 : 19 Август 2025, 22:12:41 »
Nikolas2021, изображение будет, но ритм не будет совпадать с изображением на экране.
Это явление получило название защита концами, не знаю намеренно ли это сделала конами или просто так получилось, но вот как то так.
RGB решает только проблему с цветом, а этих проблем там ещё вагон и маленькая тележка, просто когда мы играли в детстве никто не задумывался как же в действительности оно должно выглядеть  :lol:

Rumata, ну вот сейчас Nikolas2021 запустил без него и всё норм. Да там по сути только при включении консоли идёт настройка синтезатора, больше к нему обращений нет, поэтому оно никак не может повлиять на работоспособность

Оффлайн Nikolas2021

  • Пользователь
  • Сообщений: 488
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #752 : 19 Август 2025, 22:14:14 »
Need For Speed High Stakes - вообще теперь по красоте идёт, менюшка та самая, я так понимаю с последними изменениями в "прошке" игрушки никакие не сломались...

Оффлайн megavolt85

  • Пользователь
  • Сообщений: 1764
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #753 : 19 Август 2025, 22:18:38 »
я так понимаю с последними изменениями в "прошке" игрушки никакие не сломались...
нет, все изменения коснулись либо меню, которое никак на совместимость повлиять не может, либо добавлением Si5351, настройка которого происходит однократно на стадии инициализации, ещё до того как picostation начинает свою работу

Оффлайн Rumata

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 25621
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #754 : 19 Август 2025, 22:22:02 »
изображение будет, но ритм не будет совпадать с изображением на экране
Ну так это естественно, если в игре тайминги под 60, а картинка в 50 (или наоборот) Это всюду так. Просто обычно региональная защита такого не допускает.

Да там по сути только при включении консоли идёт настройка синтезатора, больше к нему обращений нет
Ну мало ли. Хендшейки там какие :)

Оффлайн Nikolas2021

  • Пользователь
  • Сообщений: 488
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #755 : 19 Август 2025, 22:22:58 »
нет, все изменения коснулись либо меню, которое никак на совместимость повлиять не может, либо добавлением Si5351
Ну и конечно аудио CD заработало, наверное этим ещё отличается от предыдущей... :)

Оффлайн Gameszzz

  • Пользователь
  • Сообщений: 3686
    • Просмотр профиля
Re: Picostation PS1
« Ответ #756 : 19 Август 2025, 22:29:24 »
GPU на 160 лап, но они вроде только в PU7 ставились, а picostation с этой платой не совместим

Чёйта не совместим та ?
Ещё как совместим

Оффлайн megavolt85

  • Пользователь
  • Сообщений: 1764
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #757 : 19 Август 2025, 22:44:34 »
Чёйта не совместим та ?
чёт я посмотрел её пинаут и не увидел там второго входа под генератор.
ещё раз для ясности, я сделал не DFO мод, это вот этот мод, за исключением того, что не нужно искать консоль с которой можно выдрать генератор, вместо обоих генераторов используется Si5351

Оффлайн Gameszzz

  • Пользователь
  • Сообщений: 3686
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #758 : 19 Август 2025, 22:57:59 »
чёт я посмотрел её пинаут и не увидел там второго входа под генератор.

Я думал ты про совместимость с пикостанцией написал.
Пжи,так твой нонешний мод под какие платы подходит ?
Я просто не особо интересовался  на каких платах сколько входов
« Последнее редактирование: 19 Август 2025, 23:04:54 от Gameszzz »

Оффлайн Rumata

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 25621
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #759 : 19 Август 2025, 23:05:49 »
Пжи,так твой нонешний мод под какие платы подходит ?
GPU (IC203) должен быть CXD8561

Оффлайн megavolt85

  • Пользователь
  • Сообщений: 1764
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #760 : 19 Август 2025, 23:13:26 »
Пжи,так твой нонешний мод под какие платы подходит ?
для PU8 LATE и PU18 точно подходит

Оффлайн Rumata

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 25621
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #761 : 19 Август 2025, 23:25:07 »
PU-8-11/-12 - CXD8514
PU-8-22/-23 - CXD8561

Оффлайн megavolt85

  • Пользователь
  • Сообщений: 1764
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #762 : 19 Август 2025, 23:54:41 »
PU-8-11/-12
вот это как раз ранняя PU8, по сути переработанная PU7, после неё уже пошли PU8 с новыми GPU
рекомендую загонять такие консоли задротам аудиофилам или коллекционерам, они как правило готовы платить за это, а под мод брать PU8 LATE или PU18, они во всех аспектах лучше, в старых GPU есть косяки и они проявляются во многих играх выпущенных на закате эры PS1

Оффлайн Rumata

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 25621
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #763 : 20 Август 2025, 00:02:40 »
Тут где-то была тема с подробным разбором CXD8514

Оффлайн Gameszzz

  • Пользователь
  • Сообщений: 3686
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #764 : 20 Август 2025, 04:31:47 »
надо бы протестить поддержку карт памяти с game id, запуск Audio CD образов, ну и в целом запуск без подключеного модуля Si5351
ну и собственно Si5351 в этой прошивке уже поддерживается, GP12 - SDA, GP13 - SCL

Напишу сразу.
Откатился на 26.07 (на данный момент это некий эталон работы) ибо особых изменений нет, по сравнению с 13.08
Да,образы аудиодисков теперь запускаются,но очень долго (по сравнению с 26.07) и теперь появились посторонение хрипы перед треками (вторая,третья и четвёртая проверка с МС и без). Первый раз вообще одни хрипы вместо треков. Перезапустил ресетом и кп впала в кому. Обращения идут,но загружается меню консоли. Перезагрузил питанием - то же самое. Питание + ресет - то же самое. Очухалась только после того как вытащил/вставил кп.
GameID не отдаётся
Очень многобиновые игры не запускаются.
Видимо затык на моменте отдачи gameid ибо работа с кп начинается и через пару секунд прекращается. Без МС - запускаются

Перешил второй экземпляр на 19.08,чтобы исключить влияние индикатора и нехватки питания.
Всё то же самое,только после "незапуска образов" и перезапуска через ресет,виснет чёрном на лицензионном экране. Только отключение питания помогает.
Видимо кп не "ресетится",если такое имеет место быть.
« Последнее редактирование: 20 Август 2025, 06:10:33 от Gameszzz »

Оффлайн Nikolas2021

  • Пользователь
  • Сообщений: 488
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #765 : 20 Август 2025, 08:16:43 »
На счёт того что audio CD запускается дольше и то что запустить его можно только через меню(picostation)- это да ! Запустить сразу CD audio с "родного" меню PS1 и выбрать плеер и нажать кнопку закрытие лотка- то так не сработает муз. CD, это верно подмечено... Но в любом случаи я бы не стал откатываться на "прошку"- 26.07.- на этой "прошке" голоса нету(не везде включается) в T.R. Chronicles...

Оффлайн Gameszzz

  • Пользователь
  • Сообщений: 3686
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #766 : 20 Август 2025, 08:23:00 »
На счёт того что audio CD запускается дольше и то что запустить его можно только через меню(picostation)- это да ! Запустить сразу CD audio с "родного" меню PS1 и выбрать плеер и нажать кнопку закрытие лотка- то так не сработает муз. CD, это верно подмечено... Но в любом случаи я бы не стал откатываться на "прошку"- 26.07.- на этой "прошке" голоса нету(не везде включается) в T.R. Chronicles...

Не знаю как с cd audio,но из-за gameid проблемы появились.
Ладно бэ эта функция изначально не работала,но в 26.07 она нормально работает,а аудиосиди перезапускают консоль в два раза быстрее и никаких посторонних звуков или искажений

Добавлено позже:
чёт я посмотрел её пинаут и не увидел там второго входа под генератор.
ещё раз для ясности, я сделал не DFO мод, это вот этот мод...

Резисторы на 220 ом, между выходами si и обоими входами гпу,не нужны ?
« Последнее редактирование: 20 Август 2025, 10:37:39 от Gameszzz »

Оффлайн megavolt85

  • Пользователь
  • Сообщений: 1764
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #767 : 20 Август 2025, 14:35:32 »
Да,образы аудиодисков теперь запускаются,но очень долго

сильно долго определяется тип диска когда образ Audio CD, PS1 образ определяется моментально, вернуться к старому методу не могу, он некоторые мультибиновые не правильно определяет

Очень многобиновые игры не запускаются.
конкретней, название игры, регион

Первый раз вообще одни хрипы вместо треков.

только на первом треке и только первые четыре сектора, но уже исправил, это обход региона срабатывал даже на Audio CD образах.

Видимо кп не "ресетится",если такое имеет место быть.

да не, она в принципе не определяется, вот только не понятно почему она вешает систему, ну тут видимо без сборки этой железки мне не обойтись

Резисторы на 220 ом, между выходами si и обоими входами гпу,не нужны ?
по идее нужны, но я у себя не нашёл, поэтому запаял напрямую, проблем не наблюдаю
« Последнее редактирование: 20 Август 2025, 14:50:54 от megavolt85 »

Оффлайн Gameszzz

  • Пользователь
  • Сообщений: 3686
    • Просмотр профиля
Re: Picostation PS1
« Ответ #768 : 20 Август 2025, 15:22:45 »
конкретней, название игры, регион

Это связано с гаймайди и не изменилось с прошлой версии прошивки. Там не только мультибиновые и не только не запускаются,но запускаются и не работают

Добавлено позже:
только на первом треке и только первые четыре сектора, но уже исправил, это обход региона срабатывал даже на Audio CD образах.

Первый раз были хрипы вместо всех треков,а значит не исключено,что это могло повторяться,при каких-то условиях.

Оффлайн megavolt85

  • Пользователь
  • Сообщений: 1764
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Picostation PS1
« Ответ #769 : 20 Август 2025, 15:31:59 »
попробуй с этой

Оффлайн Gameszzz

  • Пользователь
  • Сообщений: 3686
    • Просмотр профиля
Re: Picostation PS1
« Ответ #770 : 20 Август 2025, 15:41:12 »
попробуй с этой

GameID не заработало.


Добавлено позже:
вернуться к старому методу не могу, он некоторые мультибиновые не правильно определяет

Видимо это имеет место быть и может даже я о таком писал ранее,но из-за появления проблемы с gameid и потребности перепроверять как с мс,так и без неё, мой чеклист ограничился несколькими показательными образами,в том числе и мультибиновыми,с которыми у 26.07 нет проблем.
Если напомнишь имена проблемных,то я перепроверю

Что касаемо мода с генератором,то я подготовил один экземпляр таким образом (хотя можно было ещё меньше сделать отрезав и по нижней стороне по самые элементы,а подпаяться к площадкам и дорожкам)

296957-0

,но устанавливать пока не могу,так как придётся привязать пику к плате проводами,а без исправления работы gameid (тут дело даже не самом gameid,а в том,что это мешает работе некоторых образов),торопиться  делать это не вижу смысла,так как у меня один фиг нынешнее подключение по ргб с синхрой по c-sync.
upd
Только сейчас вспомнил,что вообще эту плату под мод переделывать не могу,так как она у меня от иксстанции. Под пикостанцию другую плату планировал готовить. Но скорее всего придётся использовать одну из двух PU8 (23) от 1002,что у меня лежат без корпусов и приводов
« Последнее редактирование: 20 Август 2025, 16:30:31 от Gameszzz »

Оффлайн megavolt85

  • Пользователь
  • Сообщений: 1764
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #771 : 20 Август 2025, 15:58:09 »
Блин, пошел я собирать эту picomemcard+, без неё нихрена отладить не могу

Оффлайн Gameszzz

  • Пользователь
  • Сообщений: 3686
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #772 : 20 Август 2025, 16:00:56 »
Блин, пошел я собирать эту picomemcard+, без неё нихрена отладить не могу

Тебе не пикомемкард+ собирать,а sd2psx нужно. Пикомемкард+ без экрана и визуально,кроме не запуска образа, ты проблему не увидишь. А может и вообще не увидишь ибо прошивки у них разные.
Хотя если тебе только принцип их общения нужен,то и пикомемкард+ должен прокатить

Я так понимаю,что без gameid (работа с диска) сохранения делаются как на обычной мс,а с gameid,под каждую игру создаётся целый образ мс с названием на основе gameid + на экране название и id показаны

Оффлайн megavolt85

  • Пользователь
  • Сообщений: 1764
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #773 : 20 Август 2025, 16:21:24 »
да sd2psx мне нафиг не нужен, он же PS2 поддерживает, из-за этого там куча всего нужно, включая внешнюю ОЗУ.
экран с отображением game id это тоже такая себе плюшка.
picomemcard+ это самое простое с поддержкой game id, что можно быстро собрать на коленке

Оффлайн Gameszzz

  • Пользователь
  • Сообщений: 3686
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #774 : 20 Август 2025, 16:28:04 »
да sd2psx мне нафиг не нужен, он же PS2 поддерживает, из-за этого там куча всего нужно, включая внешнюю ОЗУ.
экран с отображением game id это тоже такая себе плюшка.
picomemcard+ это самое простое с поддержкой game id, что можно быстро собрать на коленке

Я глубоко не копался,но где-то мелькала инфа,что внешнее озу,только для работы с пс1 и используется.
По экрану можно быстро определить работает функция или нет.

Оффлайн megavolt85

  • Пользователь
  • Сообщений: 1764
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #775 : 20 Август 2025, 16:38:46 »
Я глубоко не копался,но где-то мелькала инфа,что внешнее озу,только для работы с пс1 и используется.
на кой фиг, у ps1 карта памяти 128 килобайт, она прекрасно влазит в ОЗУ малины, а оставшейся половины хватает с западом на всё про всё.
я точно так же VMU дрима эмулирую в usb4maple, 128к под дамп VMU, остатка хватает и для программы и под фреймбуфер дисплея и под FatFs и ещё порядка 64к свободно

По экрану можно быстро определить работает функция или нет.
не быстрее чем по логу  :lol:

Оффлайн Nikolas2021

  • Пользователь
  • Сообщений: 488
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #776 : 20 Август 2025, 17:44:15 »
попробуй с этой
 picostation_pico1(20.08.25).7z
Кстати в этой получше робит audio CD, в предыдущей я не придал этому тогда особого значения, там был ну совсем уж, ну чудка(в начале) небольшой "хруст" при запуске с 1 муз. трека, на этой прошке 20,08 этого больше нету!

Оффлайн Gameszzz

  • Пользователь
  • Сообщений: 3686
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #777 : 20 Август 2025, 18:09:59 »
Кстати в этой получше робит audio CD, в предыдущей я не придал этому тогда особого значения, там был ну совсем уж, ну чудка(в начале) небольшой "хруст" при запуске с 1 муз. трека, на этой прошке 20,08 этого больше нету!

Что ж ты так не внимательно тестируешь и даже здесь отчёты читаешь,если читаешь.
У меня этот патчинг биоса клинануло так,что вообще один хрип вместо треков был. Может быть из-за скоростной кп,с большим количеством образов,а возможно от наличия sd2psx (в моём случае psxmemcard gen2) это получилось,а может потому,что биос американский а мехкон японский.
Один фиг,на этих выходных придётся пику на европейскую пу8 перевозить,с заменой биоса,а  эту пу18 обратно под иксстанцию возвращать,иначе генераторныймод мне сделать не получиться
« Последнее редактирование: 20 Август 2025, 18:16:48 от Gameszzz »

Оффлайн Nikolas2021

  • Пользователь
  • Сообщений: 488
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #778 : 20 Август 2025, 18:15:30 »
то ж ты так не внимательно тестируешь и даже здесь отчёты читаешь,если читаешь.
Да просто в моём случаи оно там ну блин я ж говорю буквально секунда, мили секунда проскочил хрип и всё прошло далее оке, безупречно!  ;) :biggrin:

Оффлайн Gameszzz

  • Пользователь
  • Сообщений: 3686
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #779 : 20 Август 2025, 18:21:58 »
Да просто в моём случаи оно там ну блин я ж говорю буквально секунда, мили секунда проскочил хрип и всё прошло далее оке, безупречно!  ;) :biggrin:
Я даже щелчки при переходе между аудиотреками в некоторых играх слышу,а уж попытку патчинга первых четырёх байт в первом аудиотреке бы точно не пропустил,даже если бы так жёстко это не сбойнуло при первой проверке