Автор Тема: Picostation PS1  (Прочитано 88766 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Nikolas2021

  • Пользователь
  • Сообщений: 488
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #780 : 20 Август 2025, 18:53:40 »
Я даже щелчки при переходе между аудиотреками в некоторых играх слышу
Ну это ж не в игре произошло, если бы в игре например в Dino Crisis  то тут по любому я бы сразу б это заметил, а так это в Audio CD, мы же тут не муз.CD собрались слушать с консоли PS 1 :)  Тем более это "проскок" был не столь критичен...
Возможно потому,что тебя игры интересуют,а меня работа прошивки,поэтому ты главное упускаешь,в том,что любой баг,даже мелкий,в любом месте,это проблема в работе
Ну вообще да, работа игр... :shifty: Ок, следующий раз если что то подобное мелкое замечу обязательно напишу, даже если в CD муз... ;)
« Последнее редактирование: 20 Август 2025, 19:10:43 от Nikolas2021 »

Оффлайн Gameszzz

  • Пользователь
  • Сообщений: 3690
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #781 : 20 Август 2025, 19:01:09 »
Ну это ж не в игре произошло, если бы в игре например в Dino Crisis  то тут по любому я бы сразу б это заметил, а так это в Audio CD, мы же тут не муз.CD собрались слушать с консоли PS 1 :)  Тем более это "проскок" был не столь критичен...

Возможно потому,что тебя игры интересуют,а меня работа прошивки,поэтому ты главное упускаешь,в том,что любой баг,даже мелкий,в любом месте,это проблема в работе.
А насичёт "не собираеся слушать аудисиди" я не стал бы столь категорично быть в этом уверен,так как есть пользователи,которые вообще звук по цифре на них выводят,в обход штатного "аудиофильского" цап и используют функцию запуска образов аудиодисков на пикостанции и их пропуски диалогов в пиратках или не в пиратках мало интересуют.
« Последнее редактирование: 20 Август 2025, 19:12:03 от Gameszzz »

Оффлайн megavolt85

  • Пользователь
  • Сообщений: 1764
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #782 : 20 Август 2025, 19:11:55 »
Gameszzz, там всего 4 сектора первого трека билось (75 секторов это одна секунда звучания), так что щелчки на других треках это что то новое, но у меня оно почему то не проявляется

Оффлайн Gameszzz

  • Пользователь
  • Сообщений: 3690
    • Просмотр профиля
Re: Picostation PS1
« Ответ #783 : 20 Август 2025, 19:14:38 »
Gameszzz, там всего 4 сектора первого трека билось (75 секторов это одна секунда звучания), так что щелчки на других треках это что то новое, но у меня оно почему то не проявляется

Не. На аудисиди щелчков не было и нет. Это в играх. Не во всех и не между каждым треком. Но когда ждал зависона в том же нфс или дюна 2000, то невольно обращал на их наличие и отсутствие внимание

Оффлайн Nikolas2021

  • Пользователь
  • Сообщений: 488
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Picostation PS1
« Ответ #784 : 20 Август 2025, 19:18:01 »
Но когда ждал зависона в том же нфс
В "N F S" это который- "Need For Speed High Stakes" ? Там щелчки в звуке были замечены ? В каком именно моменте, где..?

Оффлайн Gameszzz

  • Пользователь
  • Сообщений: 3690
    • Просмотр профиля
Re: Picostation PS1
« Ответ #785 : 20 Август 2025, 19:26:10 »
В "N F S" это который- "Need For Speed High Stakes" ? Там щелчки в звуке были замечены ? В каком именно моменте, где..?
Я тестировал только на экране меню опций в режиме ожидания,как просил Мегавольт
Это было и с картой,на которой были зависания и это осталось с картой,на которой нет зависаний. И это не щелчки,а щелчок перед началом трека. Не каждого нового трека,а некоторых. Так как этого нет при переходе между треков у образа аудиосиди,то полагаю,что это связано с подгрузкой данных игры параллельно подгрузке данных аудиосиди. Хотя в дюна2000 никакие игровые данные не подгружаются ибо игра висла бы посередине уровня,а не по его окончании.
Надо бэ потестировать,если не с псио или с диска,то хотя бэ с иксстанции
« Последнее редактирование: 20 Август 2025, 19:34:32 от Gameszzz »

Оффлайн Nikolas2021

  • Пользователь
  • Сообщений: 488
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #786 : 20 Август 2025, 19:48:00 »
Ну фиг его знает, прослушал сейчас несколько треков из игры(в меню), щелчков не было замечено. Для общего понимания- звук у меня идёт не просто из какого-то там ТВ, а отдельно через акустическую систему, уж что, что то я услышал бы точно, если бы оно появилось... -_-
P.S. Да и вообще я считаю что все консоли начиная 5-ого поколения и выше лучше всего звук подкл. через "усилок"... А ещё тогда в те времен так подрубал, но правда тогда это было "магник"- "Комета 225" с колонками 15Гд....  и телек Рубин... :biggrin: ;)

Добавлено позже:
Ну вот всё сразу, всё до "кучи", тут же и в ралли погонять, и музончик(с образа CD) "прокачать" и в денди поиграть, кому что нравиться... ;)
P.S. На юутубе указал "NES" , а то испанцы не правильно поймут, что это за "денди" такое... :biggrin:
« Последнее редактирование: 20 Август 2025, 20:26:49 от Nikolas2021 »

Оффлайн megavolt85

  • Пользователь
  • Сообщений: 1764
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #787 : 20 Август 2025, 22:55:11 »
Я тестировал только на экране меню опций в режиме ожидания,как просил Мегавольт
Хотя в дюна2000 никакие игровые данные не подгружаются

ни в одной ни во второй CDDA нет и в помине, да это не возможно даже технически одновременно проигрывать CDDA и подгружать данные одновременно

P.S. пришлось знатно пошерстить код этой picomemcard+ что бы заставить её работать на rp2040 zero если кому надо, то вот последняя версия собранная из исходников, которая точно работает на zero (из рпозитория у меня не завелась)

Оффлайн Gameszzz

  • Пользователь
  • Сообщений: 3690
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #788 : 20 Август 2025, 23:00:05 »
P.S. пришлось знатно пошерстить код этой picomemcard+ что бы заставить её работать на rp2040 zero если кому надо, то вот последняя версия собранная из исходников, которая точно работает на zero (из рпозитория у меня не завелась)

Ты в каких репозиториях брал,из которых не работает ?

Оффлайн megavolt85

  • Пользователь
  • Сообщений: 1764
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #789 : 20 Август 2025, 23:13:08 »
из того где добавили поддержку game id
https://github.com/MrPalloncini/PicoMemcard
P.S. и цвет свечения светодиода был не правильный

Оффлайн Nikolas2021

  • Пользователь
  • Сообщений: 488
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #790 : 20 Август 2025, 23:14:24 »
Воо кстати "эму"- ZX Spectrum на железе PS 1, это что б прям уж совсем для "извращенцев" в хорошем смысле этого слова... хех... :biggrin:  Осталось только "клаву" припаять к консоли... :D

Оффлайн Gameszzz

  • Пользователь
  • Сообщений: 3690
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #791 : 20 Август 2025, 23:21:13 »
из того где добавили поддержку game id
https://github.com/MrPalloncini/PicoMemcard
P.S. и цвет свечения светодиода был не правильный

Можешь взять из sd2psx проекта
https://github.com/sd2psXtd/firmware/releases
Там есть поддержка picomemcard+
Можно .ini файле прописать
autoboot-1
boot mode - ps1
game id - 1
А загрузку режима пс2 так же отключить
Репо откуда ты брал заброшена и недоработана
Или сконфить содержимое флешки под загрузку в нужном режиме
https://sd2psxtd.github.io/sd_builder/sd_builder.html

Оффлайн megavolt85

  • Пользователь
  • Сообщений: 1764
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #792 : 21 Август 2025, 00:16:05 »
Gameszzz, да это уже не актуально, я завёл PicoMemcard+ и самое главное я вижу проблему, оказывается команда ping нихрена не отрабатывает, но если стартануть консоль с открытой крышкой и зайти в диспетчер карт памяти, потом закрыть крышку, то всё чудесным образом начинает работать.
сейчас попробую инициализировать карту запросом состояния, гляди прокатит, иначе прийдётся инициализировать чтением одного блока карты

Оффлайн Gameszzz

  • Пользователь
  • Сообщений: 3690
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #793 : 21 Август 2025, 00:26:40 »
Gameszzz, да это уже не актуально, я завёл PicoMemcard+ и самое главное я вижу проблему, оказывается команда ping нихрена не отрабатывает, но если стартануть консоль с открытой крышкой и зайти в диспетчер карт памяти, потом закрыть крышку, то всё чудесным образом начинает работать.
сейчас попробую инициализировать карту запросом состояния, гляди прокатит, иначе прийдётся инициализировать чтением одного блока карты

Надеюсь работа мс по проекту sd2psx в режиме пс1 не очень сильно далеко ушла в развитии от проекта пикомемкард.
А она должна была прилично далеко уйти ибо именно для нормальной работы этого экземпляра мс (потому,что загружаюсь и пользую только в режиме пс1) я и не только я,пытали bbsan, для внесения изменений,уже даже на последних версиях прошивок,т.е. за последние полгода. Он вносил,становилось хуже,потом опять исправлял несколько раз.
Я,единственное, отказался от наличии на мс эксплойта для запуска болванок.
С другой стороны,если до этого работало нормально,то значит может работать без всяких сложностей
« Последнее редактирование: 21 Август 2025, 01:03:49 от Gameszzz »

Оффлайн megavolt85

  • Пользователь
  • Сообщений: 1764
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #794 : 21 Август 2025, 01:26:49 »
Надеюсь работа мс по проекту sd2psx в режиме пс1 не очень сильно далеко ушла в развитии от проекта пикомемкард.
ну вот попробуй и расскажешь, потому что на PicoMemcard+ game id стал работать

Оффлайн Gameszzz

  • Пользователь
  • Сообщений: 3690
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #795 : 21 Август 2025, 04:37:28 »
ну вот попробуй и расскажешь, потому что на PicoMemcard+ game id стал работать

Ну как бэ теперь всё норм.
По крайней мере без тех проблем, что были,включая невозможность перезагрузить ресетом,после зависания при отдаче gameid

Добавлено позже:
Осталось только "клаву" припаять к консоли...

https://github.com/Franticware/usb-to-ps1-mouse-pro

Там теперь вроде не только почти любые мыши,но и клавы адаптировать можно
« Последнее редактирование: 21 Август 2025, 14:57:36 от ghostdog3 »

Оффлайн Rumata

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 25621
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #796 : 21 Август 2025, 12:07:51 »
В принципе вещь годная, но пичалька: USB mouse compatibility is not 100% А клавиатура я даже не знаю зачем может понадобиться.

Оффлайн Gameszzz

  • Пользователь
  • Сообщений: 3690
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #797 : 21 Август 2025, 12:12:24 »
В принципе вещь годная, но пичалька: USB mouse compatibility is not 100% А клавиатура я даже не знаю зачем может понадобиться.
Я проверял ещё на исходнике этого проекта
https://github.com/Franticware/usb-to-playstation-mouse
,хотя собственно он у меня и есть. Работали много какие мыши. Испытывал чисто на беспроводных.
А в обновлённой про версии должно быть ещё лучше,но мне и прошлой хватает.
Хотя из прошлой,в новую можно переделать просто допаяв два провода и два резистора

Оффлайн megavolt85

  • Пользователь
  • Сообщений: 1764
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #798 : 21 Август 2025, 12:42:59 »
А клавиатура я даже не знаю зачем может понадобиться.
А она тупо джой эмулирует, к примеру в тот же quake 2 нельзя играть одной мышью, в одной руке должен быть джой в другой мышь, а с клавой просто поудобнее будет, ну или привычней  :)
Единственное что мне не нравится во всех этих проектах, нет универсальности, неужели нельзя было добавить поддержку джоев, рулей и что бы карта памяти сразу эиулилась

Онлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7789
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #799 : 21 Август 2025, 12:58:56 »
Единственное что мне не нравится во всех этих проектах, нет универсальности, неужели нельзя было добавить поддержку джоев, рулей и что бы карта памяти сразу эиулилась
так замути свой проект с блекджеком и шлюхами  :lol:

Оффлайн megavolt85

  • Пользователь
  • Сообщений: 1764
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #800 : 21 Август 2025, 13:11:03 »
Dyons, ну и замучу, picostation только доделаю

Оффлайн Rumata

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 25621
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #801 : 21 Август 2025, 13:32:54 »
Потом потихоньку саму ПС на что-то заменить и будет вообще ништяк :lol:

Оффлайн Nikolas2021

  • Пользователь
  • Сообщений: 488
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #802 : 21 Август 2025, 17:56:18 »
Цитата: Nikolas2021 от Вчера в 23:14:24
Осталось только "клаву" припаять к консоли...

https://github.com/Franticware/usb-to-ps1-mouse-pro

Там теперь вроде не только почти любые мыши, но и клавы адаптировать можно
Но вообще-то это я так полушуткой сказал на счёт "клавы" для PS-1, не ну если тот проект реально рабочий то по приколу и ради интересно можно конечно попробовать подрубить "клаву" и мышь... Кстати у меня же есть одна "пика" которая как раз не подошла для нашей пикостанции- там из за говяной флеши , а для этого проекта(usb-to-ps1-mouse-pro) не важно же какая там флеш будет, даже с дерьмовой будет работать ?

Оффлайн Gameszzz

  • Пользователь
  • Сообщений: 3690
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #803 : 21 Август 2025, 20:02:39 »
а для этого проекта(usb-to-ps1-mouse-pro) не важно же какая там флеш будет, даже с дерьмовой будет работать ?

Когда я собирал,то понятия не имел,что могут быть проблемы из-за плохой памяти,да и жалоб от других вроде не было.
А то,что чувак не прикрутил эмуляцию других устройств,дык,думаю только потому,что и целью изначально не было,пользователей не особо много,да и не просил никто

Оффлайн Nikolas2021

  • Пользователь
  • Сообщений: 488
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Picostation PS1
« Ответ #804 : 21 Август 2025, 20:13:28 »
Когда я собирал,то понятия не имел,что могут быть проблемы из-за плохой памяти,да и жалоб от других вроде не было.
А то,что чувак не прикрутил эмуляцию других устройств,дык,думаю только потому,что и целью изначально не было,пользователей не особо много,да и не просил никто
Оке, значит можно будет, попробуем сделать "клаву"  для нашего эму "спектрума", ну и для некоторых игр PS1. правда этот сам "спектрум" что то, почему то без звука идёт...
« Последнее редактирование: 21 Август 2025, 22:11:31 от Nikolas2021 »

Оффлайн megavolt85

  • Пользователь
  • Сообщений: 1764
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #805 : 21 Август 2025, 22:48:25 »
Потом потихоньку саму ПС на что-то заменить и будет вообще ништяк
не ну в такие крайности то зачем впадать :lol:
но пока я не поиграю на плойке рулём Logitech Formula Force EX и джойстиком Logitech Extreme 3D PRO я не успокоюсь, я их просто так что ли покупал  :lol: а, ещё про танцевальный коврик забыл

Оффлайн Nikolas2021

  • Пользователь
  • Сообщений: 488
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #806 : 22 Август 2025, 17:40:22 »
И вот ещё, вы только посмотрите, посмотрите-ка на это, как ходит, как ходит попой...  :cool: Игра "Fear Effect 2"эту игру тоже впервые вижу, не играл её раньше, наверное это самая тяжелая(по объёму) игра, поскольку занимает аш 4 диска(образа)...

Оффлайн Gameszzz

  • Пользователь
  • Сообщений: 3690
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #807 : 22 Август 2025, 21:55:27 »
megavolt85,
Можешь ,более детально, пояснить за возню в дискорде, по поводу работы или не работы взломщика кодов с "картриджа" ?
Если очень коротко, то насколько я смог понять,что дисковая версия будет работать,а с картриджа не будет ?

Оффлайн megavolt85

  • Пользователь
  • Сообщений: 1764
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #808 : 22 Август 2025, 22:54:09 »
Gameszzz, картридж стартует до меню и подразумевается что он должен загрузить игру, при этом в прерывания встраивается пользовательский код, а теперь представь что картридж вместо игры загрузит меню, в теории меню может затереть этот пользовательский код, а на практике хз, я не тестил.
дисковая версия будет работать только потому что ты сначала запустишь образ взломщика, а затем крышкой лотка сменишь этот образ на игру, собственно как это делают с import enabler.

Оффлайн Gameszzz

  • Пользователь
  • Сообщений: 3690
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #809 : 22 Август 2025, 22:59:35 »
Gameszzz, картридж стартует до меню и подразумевается что он должен загрузить игру, при этом в прерывания встраивается пользовательский код, а теперь представь что картридж вместо игры загрузит меню, в теории меню может затереть этот пользовательский код, а на практике хз, я не тестил.
дисковая версия будет работать только потому что ты сначала запустишь образ взломщика, а затем крышкой лотка сменишь этот образ на игру, собственно как это делают с import enabler.

Нашёл я у себя такую хрень. Ранее даже не проверял ибо брал давно тупо из-за корпуса.

Запускается,но дальнейшее поведение не стабильно,хотя в общем, именно так как ты и написал.
Но весьма забавно.
Интересно,это чудо можно обновить,если рассматривать попытку дальнейшего применения со стоковой консолью