Зачем, если то же самое делается перманентно патчингом образа.
Потому что задолбешься патчить и пересобирать после патча игры, а пересобирать прийдётся, потому что патч меняет только пользовательские данные, пни этом CRC сектора не пересчитывается и данные коррекции ошибок тоже, в итоге CD контроллер видит что ему сыпятся битые сектора и пытается их восстановить не менее битыми данными коррекции ошибок.
Собственно то же самое происходит и с переводами игр, разборка образа вытаскивает лишь пользовательские данные, а сборка генерирует новые CRC и данные для коррекции ошибок, после чего образ начинает без проблем работать.
Он принудительно переводит GPU в 60 Гц, не взирая на игру?
Да, только я не знаю каким именно образом, если в ОЗУ встраивается что-то типа взломщика кодов, то способ в принципе рабочий, а если патчится на лету главный исполняемый файл, то это хрень, потому что у многих игр исполняемых файлов может быть несколько, один для проигрывания видео, второй для интерфейса сохранения, третий для самой игры и т.д.
Gameszzz, да это уже не суть как, теперь эта проблема никак не связана с picostation, раз игра запускается, значит защиту Биоса picostation успешно обошел, а на систему цветности ни привод ни эмулятор привода никак повлиять не могут