Автор Тема: Picostation PS1  (Прочитано 17373 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7567
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #300 : 05 Июль 2025, 03:23:49 »
ну судя по твоим предложениям добавить задержку, ты не совсем понимаешь как устроена многопроцессорная система.
Вообще ниче не шарю в программировании. Непонятно только, как же я написал прогу которая замеряет ФПС даже на пожатых видосах с ютуба и мейн алгоритм, которой крутиться в 4 потока  :lol:

сам дебаг инициализируется на ядре 0, а printf с отладочной инфой позволяющий загрузиться проблемной игре вызывается из ядра 1, внимание вопрос, так задержка в каком именно ядре позволяет игре загрузиться?
Так отключи printf и будет тебе ответ

Онлайн Gameszzz

  • Пользователь
  • Сообщений: 3409
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #301 : 05 Июль 2025, 04:34:25 »
Так отключи printf и будет тебе ответ

Где логика в этом решении, если именно

...printf с отладочной инфой позволяющий загрузиться проблемной игре...

Отключить printf и ввести задержку,равную задержке от printf ?



« Последнее редактирование: 05 Июль 2025, 04:45:50 от Gameszzz »

Оффлайн Nikolas2021

  • Пользователь
  • Сообщений: 317
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #302 : 05 Июль 2025, 10:47:43 »
Нет, всё-таки видимо придётся опять откатить на 06/09, на новой тестовой прошке где-то увеличилась совместимость мы видим это из игры T.R. 2, а где-то наоборот даже поломалась.. Игра "Гуфи"- застревает на загрузки, даже до стартового, игрового меню не доходит, я даже специально только одну игру закинул на флеху, хрен там застревает всё равно и с концами...

                                                                  *            *             *

Короче, что б постоянно не подымать мат. плату, не откручивать и не отбрасывать шлейф от карт памяти,  вывели кабель USB в наружу таким образом и кнопку boot, для удобства частой перепрошивки "пика".. ;)

Добавлено позже:
Походу ситуация с "Гуфи" разрешилась, видимо дело было не в прошивке(хотя в прошивке тож, скорее всего с дровами micro SD что то), в общем для игры "Гуфи" подавай-ка индивидуально флеху- 4Гб в файловой системе именно просто- Fat. Ну блин для остальных игр же было норм в Fat 32, c хренали, видимо там ещё совместимость с флехами хромает и т.д....  Но в любом случаи в новой прошивке из дискорда там в видеороликах "подлагивающий" звук, и в самой игре тоже(не везде, в некоторых играх)...
« Последнее редактирование: 05 Июль 2025, 12:14:53 от Nikolas2021 »

Оффлайн megavolt85

  • Пользователь
  • Сообщений: 1607
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #303 : 05 Июль 2025, 13:06:47 »
Так отключи printf и будет тебе ответ
На основании чего ты сделал вывод что нужная задержка происходит именно в момент вызова функции printf?
Напомню, отладка у малины через встроенный USB, то есть при включенном дебаге так же собирается библиотека tinyUSB, которая работает асинхронно за счёт использования прерываний.


Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7567
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #304 : 05 Июль 2025, 13:33:12 »
На основании чего ты сделал вывод что нужная задержка происходит именно в момент вызова функции printf?
Вот не надо придумывать того чего не говорилось. Ты спрашивал
так кто же в итоге даёт туключевую  задержку позволяющую игре стартануть
так я тебе дал ответ  "как узнать", а не ответ "что дает"

Оффлайн megavolt85

  • Пользователь
  • Сообщений: 1607
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #305 : 05 Июль 2025, 14:06:17 »
Dyons, так как узнать то, если я уберу printf, то задержка уйдет в обоих местах.
И наперед я тебе могу сказать, что в месте вызова printf задержка не нужна, она никак не может повлиять на работоспособность кода, что собственно я и пытаюсь до тебя донести.
Помогает в данном случае прерывание прилетевшее от USB, только вот понять в какой момент оно прилетело и какой процесс прервало, невозможно.


Добавлено позже:
короче видимо я на долго подвис с поиском проблемы, поэтому вот билд с текущим прогрессом, тестируйте и пишите что из игр не идёт, возможно когда будет известно больше не рабочих игр, можно будет вывести какую то закономерность
« Последнее редактирование: 05 Июль 2025, 16:17:27 от ghostdog3 »

Онлайн Gameszzz

  • Пользователь
  • Сообщений: 3409
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #306 : 05 Июль 2025, 16:13:12 »
megavolt85,
Не хочешь и Raijin'у подогнать для тестов ?

Оффлайн megavolt85

  • Пользователь
  • Сообщений: 1607
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #307 : 05 Июль 2025, 16:18:46 »
Gameszzz, да у них там выложить ничего нельзя, только текст писать можно

Оффлайн Nikolas2021

  • Пользователь
  • Сообщений: 317
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Picostation PS1
« Ответ #308 : 05 Июль 2025, 16:21:56 »
короче видимо я на долго подвис с поиском проблемы, поэтому вот билд с текущим прогрессом, тестируйте и пишите что из игр не идёт, возможно когда будет известно больше не рабочих игр, можно будет вывести какую то закономерность
 picostation(05.07.25).7z (96.19 КБ - загружено 1 раз.)
На этой прошивке я так понял всегда происходит перезапуск биоса даже когда нажимаешь на крестик при выборе игры, ну ладно посмотрим может оно и к лучшему... 
                                                           
« Последнее редактирование: 05 Июль 2025, 16:31:04 от Nikolas2021 »

Оффлайн megavolt85

  • Пользователь
  • Сообщений: 1607
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Picostation PS1
« Ответ #309 : 05 Июль 2025, 16:27:26 »
На этой прошивке я так понял всегда происходит перезапуск биоса даже когда нажимаешь на крестик при выборе игры, ну ладно посмотрим может оно и к лучшему...

да, я поставил принудительный сброс консоли, да по сути fastboot не даёт особого прироста к скорости загрузки, зато ребут точно решает проблему с CDDA

Оффлайн Nikolas2021

  • Пользователь
  • Сообщений: 317
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #310 : 05 Июль 2025, 16:52:00 »
В Tekken 3 всё так же присутствует некая пауза, задержка перед поединком... А в Агенте 007 в самой игре вот играет музыка и по окончания её- она снова теперь восстанавливается и вкл. повтор, ну т.е. как и должно быть в идеале.. На 06/09 и других прошках один раз там муз. проигрывала и застревала больше не включалась пока не нажмёшь открытие лотка- только тогда...

                                                                      *      *      *
GTA 2, Tomb Raider 2(NTSC RUS) - полёт нормальный..
« Последнее редактирование: 05 Июль 2025, 17:06:05 от Nikolas2021 »

Онлайн Gameszzz

  • Пользователь
  • Сообщений: 3409
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #311 : 05 Июль 2025, 17:14:41 »
Gameszzz, да у них там выложить ничего нельзя, только текст писать можно
Ты роль не запрашивал. Для того чтобы просто вложения добавлять,достаточно просто участника "member" запросить в ветке запросов. Тебе сразу Raijin и выдаст
Хотя тебе б наверное сразу разраба в канал "ode" надо бэ
« Последнее редактирование: 05 Июль 2025, 17:29:37 от Gameszzz »

Оффлайн Nikolas2021

  • Пользователь
  • Сообщений: 317
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #312 : 05 Июль 2025, 17:35:20 »
picostation(05.07.25).7z
В общем на этой прошивке игра  V.I.P. с моего места сохранения не хочет продолжать, застревает - это если работает на флешке 16Гб(Fat 32), но если игру запустить с 4 Гб(Fat) то игра продолжается, загружается далее уровень.. И ещё вот  Duke Nukem Time to kill - перестал совсем запускаться на флешках 16Гб/32Гб(Fat), но ёлки-палки запускается на флехе 4Гб(просто Fat) прям как в игре "Гуфи" теперь требуется 4Гб(Fat), и причём заметно стала дольше загружаться эта игра(Duke N), это прям сразу бросается в глаза.. До этого же игра работала на разных флешках в Fat32 на других прошивках...

Оффлайн megavolt85

  • Пользователь
  • Сообщений: 1607
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #313 : 05 Июль 2025, 17:38:21 »
решил я пойти от обратного, раз уж я точно знаю что вызов printf влияет на совместимость, но косвенно, то есть совместимость улучшается за счёт прилетевшего прерывания на ядре 0, то и ошибка явно в коде исполняемом на этом ядре.
стал просматривать всё что крутится на этом ядре и хоть как то зависит от времени и такой функцией оказалась moveSled, которая двигает лазерную головку.
по умолчанию в picostation задано движение ЛГ не чаще чем раз в 15 наносекунд, я увеличил это значение до 50 наносекунд, в меню Fighting Force 2 стал проигрываться CDDA трек, но игра по прежнему отказывалась грузиться, увеличил задержку до 100 наносекунд и проблема ушла.

в принципе у меня на SD карте не осталось игр, которые не запускаются, так что теперь можно заняться изучением кода Raijin'a для того что бы его сборка меню запускалась.

Оффлайн Nikolas2021

  • Пользователь
  • Сообщений: 317
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #314 : 05 Июль 2025, 17:56:05 »
picostation(05.07.25)_fix.7z
Ну теперь игре V.I.P. без разницы какая флешка, точнее система  Fat 32 или Fat запускается и так и так в т.ч. и с моего места сохрн... А вот игра- Duke Nukem Time to kill - всё равно блин хочет теперь видеть флешку- 4Гб(Fat), ну та ладно, если только в этом проблема- то это не проблема.. тестем дальше..
 
                                                               *           *            *   
В игре "Гуфи" теперь без разницы какая файловая система хоть Fat 32 или Fat....
« Последнее редактирование: 05 Июль 2025, 19:04:15 от Nikolas2021 »

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7567
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #315 : 05 Июль 2025, 18:03:53 »
только вот понять в какой момент оно прилетело
Почему же, ставишь 1 на свободную ногу при входе в прерывание, 0 при выходе. На ногу лог анализатор и видно и сколько длилось и когда прилетело.

Оффлайн megavolt85

  • Пользователь
  • Сообщений: 1607
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #316 : 05 Июль 2025, 18:31:15 »
Dyons, и как это должно помочь понять в каком месте исполнения кода прилетело прерывание?  :lol:

если только в этом проблема- то это не проблема..
к сожалению не только в этом, в целом я вижу большой регресс в скорости загрузок, а это значит что c_MaxTrackMoveTime не может быть константой, это значение нужно рассчитывать исходя из текущей позиции ЛГ и того на сколько её нужно сдвинуть, чем больше нужно сдвинуть, тем больше нужна задержка.

Оффлайн Nikolas2021

  • Пользователь
  • Сообщений: 317
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #317 : 05 Июль 2025, 18:44:02 »
Ооо.. надо же моя старая флешка- 1Гб на этой прошивке вновь заработала, до этого она подходила только к 12/10(Джона).. Теперь значит у меня будет четыре флехи  для тестов, две 16Гб и 32Гб в Fat32, и две 1Гб и 4 Гб Fat...  Добавлю ещё одна флешка на 2Гб ожила на этой прошивке, видимо по флешкам совместимость тут лучше ! Пять флешек подходит значит теперь  :thumbup:
« Последнее редактирование: 05 Июль 2025, 18:58:56 от Nikolas2021 »

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7567
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #318 : 05 Июль 2025, 18:48:37 »
Dyons, и как это должно помочь понять в каком месте исполнения кода прилетело прерывание?  :lol:
Так берешь еще пару свободных ног, что бы смотреть время исполнения конкретных кусков кода. А дальше смотришь, прерывание прилетело, время исполнения кода выросло, а дальше и ежу понятно.

Оффлайн Nikolas2021

  • Пользователь
  • Сообщений: 317
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #319 : 05 Июль 2025, 19:14:47 »
Так стоп, что то не понял... Всё это конечно хорошо и замечательно поддержка большего кол.-ва разных флешек, но блин теперь Driver 1 перестал запускаться от слова совсем, застревает на логотипе "PlayStation" и дальше не идёт перепробовал все флешки с разными системами- хрен там, не идёт... :(

Онлайн Gameszzz

  • Пользователь
  • Сообщений: 3409
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #320 : 05 Июль 2025, 19:36:59 »
это значит что c_MaxTrackMoveTime не может быть константой, это значение нужно рассчитывать исходя из текущей позиции ЛГ и того на сколько её нужно сдвинуть, чем больше нужно сдвинуть, тем больше нужна задержка.

Что то мне это напоминает... Похоже задержки на Saroo

Думаю,чем гадать,надо обратиться к тому,кто уже несколько лет с этим бился и подскажет алгоритм. Пиши в ветке вопрос для  rama

Оффлайн Nikolas2021

  • Пользователь
  • Сообщений: 317
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #321 : 05 Июль 2025, 20:08:19 »
Дела такие Driver 1 застревает на логотипе- "PlayStation"... Не, ну эта игра как бы работала нормально на других прошках...

                                   
« Последнее редактирование: 06 Июль 2025, 08:47:15 от Nikolas2021 »

Онлайн Gameszzz

  • Пользователь
  • Сообщений: 3409
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #322 : 06 Июль 2025, 03:43:12 »
в коде USBto3DO оверклока вроде как нет, но давай будем смотреть правде в глаза, собранный код из github нихрена не работает,

Немного отступления.
Требуемый проект не USBto3DO,а Sata23DO.
Собрался делать мод по этому проекту,так как нужна работа и мода и стокового привода.
Автор пишет,что использует RP2040plus с 4 метрами и если брать RP2040plus с 16 метрами,то нужно "править код" иначе работать будет некорректно.
Так ли это важно на самом деле ?
Что именно нужна именно версия "plus" и что при 16 метровом варике "будет работать некорректно" ?
Можно ли написать автору мода через github,при том что обсуждения и запросы в репе этого проекта отключены,а на запрос по указаной им почте,он не отвечает (спасибо тем кто доставал его запросами прошивки)

Оффлайн Nikolas2021

  • Пользователь
  • Сообщений: 317
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #323 : 06 Июль 2025, 10:06:17 »
В общем на последней прошивке "picostation(05.07.25)_fix.7z" не запускаются игры Driver 1(застревает на логотипе) и игра Тарзан, только в "Тарзане" игра запускается но застревает далее вот здесь в этом месте на фото... и никакие различные файловые системы тут не решает вопроса, всё равно застревает и что в первой игре что во второй !    *     *     *
P.S. А на счёт Driver 2- эта игра запускается и работает, там какого-то чёрта в файле "CUE" не правильно название игры было прописано...

Оффлайн megavolt85

  • Пользователь
  • Сообщений: 1607
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #324 : 06 Июль 2025, 10:56:23 »
Gameszzz, собирай с 16 мегабайтами, память обязательно WINBOND, с другой не работает * SataTo3DO_16MB_fix.uf2.7z (73.93 КБ - загружено 18 раз.)

Nikolas2021, да я уже понял что с завышенной задержкой большинство игр будут долго загружаться, и проблема то скорее всего не в самой задержке, а в том что мехакон видит передвижение каретки и в какой то момент хочет сказать стоп, вот только он не успевает это сделать, ему прилетает сигнал что головка пролетела ещё один трек, а потом ещё и ещё, в итоге виртуальная ЛГ улетает за пределы диска
« Последнее редактирование: 06 Июль 2025, 11:11:53 от megavolt85 »

Оффлайн Nikolas2021

  • Пользователь
  • Сообщений: 317
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #325 : 06 Июль 2025, 11:05:24 »
Кстати нашёл, качнул сейчас "Тарзан" с другим переводом(перевод всё-таки больше нравился в той версии) и локализацией и она удивление пошла, можно конечно было обвинить что эта типа "кривая пиратка"- погодь так та версия игры она отлично запускалась и ни 12/10 и 06/09, причём проходил там кучу уровней и всё ок было :thumbup: Сейчас попробую-ка найти, качнуть Driver 1  но другой версией и проверить, Driver 1- тоже самое работал на ранних прошивках..

Онлайн Gameszzz

  • Пользователь
  • Сообщений: 3409
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #326 : 06 Июль 2025, 12:09:29 »
Gameszzz, собирай с 16 мегабайтами, память обязательно WINBOND, с другой не работает

Дык а разница в самих версиях модуля пики - плюс или классическая,на самом деле есть ?

Добавлено позже:
Nikolas2021,
Дружище,тесты на хаках,это жесть
Откуда ты знаешь,что в очередном варианте,структура образа изначально не нарушена ?

Оффлайн Nikolas2021

  • Пользователь
  • Сообщений: 317
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #327 : 06 Июль 2025, 12:14:02 »
Driver 1 нашёл сейчас версию(ENG)- "Driver - You Are the Wheelman (USA) (v1.0)" и игра всё равно намертво застревает на логотипе PlayStation... ну тогда я не знаю что тут сказать, прошивку править... :neznayu: Там ещё на сайте есть какая-то версия 1.1(тоже ENG).. попробовать её, но сомнительно что оно что то даст положительного..
   
                                                                 *        *          *
Ну вот что я и предполагал, версия Driver - You Are the Wheelman (USA) (v1.1) так же застревает, но если я сейчас возьму и "перепрошьюсь" на прошку "06/09"- то эта игра пойдёт и рус. версия тоже пойдёт !

                                                                 *         *          *

Короче прошивки у нас сейчас на любой "вкус" и предпочтение, хотите что б все резики запускались это вам пожалуйста обращайтесь к- WIP V0.0.7, хотите Driver 1 поиграть тогда это- 06/09, а если хотите Лару Крофт тогда вот как раз последняя прошивка(picostation(05.07.25)_fix.7z) от мегавольта, хотя вроде на этой последней и резики все идут...  ;) :D
« Последнее редактирование: 06 Июль 2025, 12:51:19 от Nikolas2021 »

Онлайн Gameszzz

  • Пользователь
  • Сообщений: 3409
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #328 : 06 Июль 2025, 13:00:27 »
Driver 1 нашёл сейчас версию(ENG)- "Driver - You Are the Wheelman (USA) (v1.0)" и игра всё равно намертво застревает на логотипе PlayStation... ну тогда я не знаю что тут сказать, прошивку править...  Там ещё на сайте есть какая-то версия 1.1(тоже ENG).. попробовать её, но сомнительно что оно что то даст положительного

Во,а такой варик даже лучше,когда проверяешь на нескольких дампах.
Но в любом случае нужно начинать с редампа

Оффлайн Nikolas2021

  • Пользователь
  • Сообщений: 317
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #329 : 06 Июль 2025, 13:05:39 »
Перепрошился сейчас на прошку которую выкладывали не давно на дискорде  "picostation-test2.zip" на ней идёт Driver 1,  все вот эти версии(ENG 1.0/1.1) и рус. тоже, но на этой прошке как помните косяк со звуком есть поэтому лучше тогда 06/09 если подстраиваться под "Драйвер", но на 06/09 за то не робит Лара 2....