Автор Тема: Picostation PS1  (Прочитано 40393 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн dimka112

  • Пользователь
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #270 : 30 Июнь 2025, 12:49:25 »
Пробовал. Ни чего не меняется.

Добавлено позже:
Фото флешек. Та что с проводами, работает на 18-52
« Последнее редактирование: 04 Июль 2025, 19:40:31 от ghostdog3 »

Оффлайн Gameszzz

  • Пользователь
  • Сообщений: 3575
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #271 : 30 Июнь 2025, 13:17:12 »
dimka112,
Фиолетовая сразу мимо. Хотя на правленной прошивке от Мегавольта,должна работать

Оффлайн dimka112

  • Пользователь
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #272 : 30 Июнь 2025, 13:27:19 »

Оффлайн megavolt85

  • Пользователь
  • Сообщений: 1708
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #273 : 30 Июнь 2025, 13:47:04 »
dimka112, если фиолетовая на моей прошивке не заводится, значит дело не в клоне.
Ты мод как вообще делал? Снизу на плату проводами или у тебя QSB от Xstation?
Обрати внимание что фиолетовая по ногам не совместима со всеми остальными

Оффлайн dimka112

  • Пользователь
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #274 : 30 Июнь 2025, 13:59:00 »
Проводами внизу платы. Да, я в курсе, что они имеют разную распиновку. Припаивал именно по GP. Я вот не пойму почему рабочая стратует на 18-52, а на 18-62 не хочет. 52-ю больше трогать не буду (припаивать туда сюда), а вот над 62-ой можно поиздеваться.

Оффлайн megavolt85

  • Пользователь
  • Сообщений: 1708
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Picostation PS1
« Ответ #275 : 30 Июнь 2025, 14:29:13 »
dimka112, а по какой схеме паял? Ты же в курсе что на плате есть две точки которые нужно замкнуть на землю, но не на всех схемах это указано.
При распайке QSB эти точки автоматом замыкаются на землю, я так в первый раз паял и сам не мог понять почему не заводится, но тогда схема всего одна была, пришлось сравнивать фото распаянной QSB что бы понять где ошибка

Оффлайн dimka112

  • Пользователь
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #276 : 30 Июнь 2025, 14:44:47 »
Одну (контроль закрытия крышки), я прям на пике соединяю с GND. Вторую не знаю.
Спасибо за пинок. Нашел схему, поставил перемычки и фиолетовая стартанула. У меня 52-я стартует без них.
« Последнее редактирование: 30 Июнь 2025, 15:04:35 от dimka112 »

Оффлайн megavolt85

  • Пользователь
  • Сообщений: 1708
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #277 : 30 Июнь 2025, 15:08:58 »
Одну (контроль закрытия крышки),
не, это я вообще в расчёт не беру, я просто концевик нажал.
смотри в этом посте, на схеме нарисованы две перемычки, слева и справа от надписи LINK

Оффлайн Gameszzz

  • Пользователь
  • Сообщений: 3575
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #278 : 01 Июль 2025, 09:09:42 »
megavolt85,

Зачем Руиджина обидел )))
Мусор у него в меню...
Сейчас они тебе вместе со Скитчином будут мстю продумывать )))

Оффлайн megavolt85

  • Пользователь
  • Сообщений: 1708
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #279 : 01 Июль 2025, 11:43:51 »
Gameszzz, ты видимо не правильно перевёл, мусор в коде самого picostation, в ней куча сторонних библиотек обернутых в другие библиотеки, собственно я все это уже вычистил и залил в свой репозиторий.
А в меню у него не правильно сделана процедура запуска игры, да и программная перезагрузка тоже, но он пока не хочет или не может понять, видимо опыта работы с железом не хватает. Не достаточно просто перезапустить процессор, нужно привести все подсистемы консоли к изначальному состоянию, возможно какие то из них сбросит биос при софт ресете, но явно не все.

P.S. хотя нет, Раджин понял проблему и ищет как её решить

Добавлено позже:
Думаешь результат измениться ?

ну вот, зря ты сомневался, пофиксил он меню
« Последнее редактирование: 04 Июль 2025, 19:40:19 от ghostdog3 »

Оффлайн Gameszzz

  • Пользователь
  • Сообщений: 3575
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #280 : 03 Июль 2025, 13:19:23 »
ну вот, зря ты сомневался, пофиксил он меню
Мой вопрос о дальнейшей работе над проектом,вряд ли что-то бы изменил,а вот твои наработки реально их подталкивают.
И похоже,что тебе придётся помогать им обоим,вместо нейронки
« Последнее редактирование: 03 Июль 2025, 13:32:22 от Gameszzz »

Оффлайн megavolt85

  • Пользователь
  • Сообщений: 1708
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #281 : 03 Июль 2025, 14:19:00 »
Gameszzz, ну тут будет сложно, все мои исправления базируются на коде из репозитория Team-Resurgent, так как его код был чище и более правильный в плане распределения по ядрам, но сам он сейчас смерджил весь код с репозиторием Raijin и у меня с ними теперь просто огромные различия, как собственно и совместимость, на вчерашней тестовой прошивке от Raijin у меня не запустились несколько игр, которые без проблем идут на моей текущей версии.
Первая часть Fighting Force к примеру у меня работает, вторую я так и не смог запустить, ну точнее она запускается только при включенном логе, что вообще не логично, лог замедляет работу, при этом загрузка длится очень долго и на черном экране. Как решу эту проблему, выложу очередной тестовый билд.

P.S. с новым драйвером SD карты я без проблем грузил Tekken 3  и многие другие игры даже при тактовой частоте флешки в 10 MHz, правда RE3 отказался работать на такой низкой скорости  :)
« Последнее редактирование: 03 Июль 2025, 14:33:42 от megavolt85 »

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7707
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #282 : 03 Июль 2025, 15:15:50 »
вторую я так и не смог запустить, ну точнее она запускается только при включенном логе, что вообще не логично, лог замедляет работу
так все ж логично, где-то данные отдаются быстрее чем их могут переварить, потому с логами их успевают переварить

Оффлайн megavolt85

  • Пользователь
  • Сообщений: 1708
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #283 : 03 Июль 2025, 15:26:29 »
где-то данные отдаются быстрее чем их могут переварить
не могут они отдаваться быстрее чем нужно, передачей рулит DMA канал и пока он не закончит передавать один сектор, другой передаваться не будет

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7707
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #284 : 03 Июль 2025, 15:39:15 »
не могут они отдаваться быстрее чем нужно, передачей рулит DMA канал и пока он не закончит передавать один сектор, другой передаваться не будет
Это все хорошо звучит, пока у тебя скорость чтения не превышает 2х СD-Rom, а дальше все зависит от конкретной игры. Та же Parasite Eve 2 скорость 4х СD-Rom на ПС2 не переваривала и висла наглухо.

Оффлайн megavolt85

  • Пользователь
  • Сообщений: 1708
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #285 : 03 Июль 2025, 15:48:40 »
Dyons, да не может скорость передачи превысить допустимую, это физически не возможно, скорость I2S передатчика жёстко привязана к частоте ядра и переключается делителем лишь в двух диапазонах для 1x и 2x  соответственно.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7707
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #286 : 03 Июль 2025, 16:03:00 »
Dyons, да не может скорость передачи превысить допустимую, это физически не возможно, скорость I2S передатчика жёстко привязана к частоте ядра и переключается делителем лишь в двух диапазонах для 1x и 2x  соответственно.
Если бы все работало так хорошо, как звучит, задержка вызванная логами не приводила бы к запуску игры.
Лично я бы уже натыкал бы делеев в код отвечающий за передачу данных и посмотрел бы в каком месте затык.

Оффлайн megavolt85

  • Пользователь
  • Сообщений: 1708
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #287 : 03 Июль 2025, 18:01:03 »
Dyons, задержка вызванная логами это просто стечение обстоятельств, то что она дала загрузиться игре у меня, не означает того что и у других будет тоже грузиться, это просто некий признак того что где то в логике механике допущена ошибка. Либо же в расчетах текущего положения лазерной головки

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7707
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Picostation PS1
« Ответ #288 : 03 Июль 2025, 18:03:52 »
Либо же в расчетах текущего положения лазерной головки
Если бы там была ошибка, то ты бы ничего не запустил бы.

Оффлайн Nikolas2021

  • Пользователь
  • Сообщений: 402
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Picostation PS1
« Ответ #289 : 03 Июль 2025, 18:06:29 »
Ради любопытства попробовал сегодня- WIP V0.0.7, ну блин, у него всё так же Tekken 3 застревает перед поединком... :facepalm:  И в игре V.I.P. после загрузки с моего места сохрн. игра также не продолжается больше, но на "прошке" 06/09 было норм так то, в этом плане..

Оффлайн megavolt85

  • Пользователь
  • Сообщений: 1708
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #290 : 03 Июль 2025, 18:45:02 »
Dyons, с чего это, ещё как бы запустил, просто позиционирование было бы более долгим. Кстати формулу недавно меняли, это позволило загрузить третий резик, хотя на предыдущей формуле работала куча игр, но вот конкретно резинку не нравился такой долгий поиск нужного сектора

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7707
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #291 : 03 Июль 2025, 19:00:44 »
Кстати формулу недавно меняли, это позволило загрузить третий резик, хотя на предыдущей формуле работала куча игр, но вот конкретно резинку не нравился такой долгий поиск нужного сектора
Даже не хочу представлять, какой там говнокод, если на такой простой вещи, такие затыки

Оффлайн Nikolas2021

  • Пользователь
  • Сообщений: 402
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #292 : 03 Июль 2025, 19:05:21 »
Не, ну если все игры( в смысле большинство нам известных) будут идти замечательно, а один резик-3 будет хреново, ну ёлки-палки ради одной игры так то можно просто отдельно болванку нарезать и играть на отдельной дисковой консоли в таком случаи.. :shifty:

Как решу эту проблему, выложу очередной тестовый билд.

P.S. с новым драйвером SD карты я без проблем грузил Tekken 3  и многие другие игры даже при тактовой частоте флешки в 10 MHz, правда RE3 отказался работать на такой низкой скорости 
:thumbup:
« Последнее редактирование: 03 Июль 2025, 20:57:41 от Nikolas2021 »

Оффлайн Gameszzz

  • Пользователь
  • Сообщений: 3575
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #293 : 04 Июль 2025, 00:01:41 »
megavolt85,
Второй Fighting Force долго висит на чёрном экране после запуска самой игры из её меню ?

Добавлено позже:
Nikolas2021,
Кроме wip 007,сам raijin,выложил в дискорде проекта, тестовую сборку с исправлениями,по замечаниям Megavolt85
Можешь потестить,только поменяй .zip на .uf2
« Последнее редактирование: 04 Июль 2025, 01:34:08 от Gameszzz »

Оффлайн megavolt85

  • Пользователь
  • Сообщений: 1708
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #294 : 04 Июль 2025, 01:33:41 »
Gameszzz, да, там после начала новой игры должен запуститься видеоролик, после которого начнётся загрузка уровня, вот этот ролик никогда не загружается.
самое интересное, что на сборке с дебагом, этот чёрный экран может висеть довольно долго, но стоит малину воткнуть в USB и начать получать отладочные данные, как через секунд пять запускается этот ролик и дальше загрузка уровня.
то есть не достаточно просто включить лог в прошивке, нужно именно принимать данные, тем самым делая существенную задержку.
по сути это задержка между чтением данных с SD и отправкой их по DMA в I2S модуль, вот только не понятно почему она помогает, причин на это довольно много, некоторые я уже пробовал фиксить, результата это не дало.
есть ещё один нюанс, в главном меню должен проигрываться CDDA трек, но он молчит, если попытаться загрузится с карты памяти, на которой нет сейвов, то она заматериться что сейвов нет, но CDDA начнёт играть, на загрузку это правда никак не повлияет
« Последнее редактирование: 04 Июль 2025, 01:44:09 от megavolt85 »

Оффлайн Gameszzz

  • Пользователь
  • Сообщений: 3575
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #295 : 04 Июль 2025, 01:44:46 »
...стоит малину воткнуть в USB и начать получать отладочные данные, как через секунд пять запускается этот ролик и дальше загрузка уровня....
Где-то на начальном этапе,когда Rаijin только начал тесты,но ещё не пытался пилить прошивки,он уже сталкивался с подобным поведением и Рама даже,вроде, писал своё виденье этой ситуации,но способ общения такого плана,когда всё в одной куче, да ещё и в общей теме по оде,да ещё и на чужом языке,
для меня почти непригоден, при необходимости найти нужную инфу


Добавлено позже:
есть ещё один нюанс, в главном меню должен проигрываться CDDA трек, но он молчит, если попытаться загрузится с карты памяти, на которой нет сейвов, то она заматериться что сейвов нет, но CDDA начнёт играть, на загрузку это правда никак не повлияет

По возможности,прежде чем сделать окончательные выводы,я ещё много потестю,но столкнулся несколько раз,что пикостанция не очень положительно влияет на полноценную работу кп по проекту sd2psx.
Но это пока пара эпизодов,которые я должен перепроверить с разными экземплярами как самих sd2psx,так и кп внутри них,так и прошивками для них. Автор прошивок BBsan не очень активно обсуждает проблемы работы sd2psx на ps1,так как в первую очередь пилит под работу пс2.
Инфы по настройке и работе с пс1 в репозитории нет. Накидывал вопросы,получал от него ответы. Так и получил общую инфу о работе
« Последнее редактирование: 04 Июль 2025, 01:52:12 от Gameszzz »

Оффлайн Nikolas2021

  • Пользователь
  • Сообщений: 402
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #296 : 04 Июль 2025, 08:21:29 »
Кроме wip 007,сам raijin,выложил в дискорде проекта, тестовую сборку с исправлениями,по замечаниям Megavolt85
Можешь потестить,только поменяй .zip на .uf2
Ок, вечером сегодня попробую протестить. Странно а что он не захотел её выложить на гитхаб, или она по его мнению не достойна такого почёта, зато некоторые "дичовые" прошки выкладывают, которые мягкого говоря далеко, не идеальны типа 005, 007...


Добавлено позже:
 :thumbup: Ну блин, совсем другое дело наверное пока эту прошивку оставлю "поюзать", теперь игра- Tomb Raider 2(ENG версия) запускается с первого раза и даже муз. играет в меню. И ещё заметил в игре V.I.P. музыка в игре перестала "троить", лагать, не ну может оно и сейчас немножко есть такое, но не так часто как но было тогда до этого... Ну а  Tekken 3 запускается так как было на 06/09 т.е. перед поединком есть небольшая пауза, ну в принципе даже так играть можно, если не придираться к этому.. Это видимо мегавольт там постарался над T.R.2, дал этим(разрабам) наставление что б наладили.. :)
« Последнее редактирование: 04 Июль 2025, 19:39:51 от ghostdog3 »

Оффлайн megavolt85

  • Пользователь
  • Сообщений: 1708
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #297 : 04 Июль 2025, 18:40:12 »
Ну а  Tekken 3 запускается так как было на 06/09 т.е. перед поединком есть небольшая пауза
Запиши видос про какую паузу речь, я просто не помню уже как оно должно с диска грузиться, лет 25 назад с диска играл  :)

Оффлайн Nikolas2021

  • Пользователь
  • Сообщений: 402
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #298 : 04 Июль 2025, 19:11:31 »
Запиши видос про какую паузу речь, я просто не помню уже как оно должно с диска грузиться, лет 25 назад с диска играл
Та вот же, прям перед поединком(где два бойца, VS против и т.д..) пауза есть, на диске оно прям сразу подгружалось, да у Джона вроде тож сразу запускалось, а тут пауза, да и муз(трек) чудка с запоздание срабатывает...
 

                                                                *    *     *

Но эта пауза это в принципе- фигня, на этой новой тестовой прошке, вроде как теперь работает большинство игр и играются по сути, но появился некий побочный эффект в некоторых других играх в звуке(муз) и видеороликах, сейчас покажу одну из таких...

Добавлено позже:
А вот например в игре Тарзан стало заметно что в видео роликах что то не то, да и в самой игре звуковые подсказки что то подтормаживают теперь... Но за то я так понимаю больше игр стало запускаться хоть и некоторые пошли с "побочкой"... Например даже на 06/09 не все игры в принципе запускались - даже просто чтоб поиграть... Да и ещё в Auto Destruct тоже это стало заметно- хотя эта игра как я помню была неприхотлива везде запускалась начиная от Джона, сейчас тоже идёт но со звуком так же теперь как и в Тарзане...

Добавлено позже:
Да, всё-таки есть заметный косяк в видео роликах и в звуках игры тож, в игре Tomb Raider Chronicles(NTSC ENG) тоже теперь подтупливает звук... Блин я вспоминаю у меня такое поведение в звуке было на физическом(CD) диске когда я добавлял и наоборот убавлял ток на самом лазере, не помню что именно, но поведение сейчас похожее по звуку и тупняку, как будто просится уменьшить "ток лазера"... :biggrin:
« Последнее редактирование: 04 Июль 2025, 22:33:47 от Nikolas2021 »

Оффлайн megavolt85

  • Пользователь
  • Сообщений: 1708
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #299 : 05 Июль 2025, 02:33:00 »
Даже не хочу представлять, какой там говнокод, если на такой простой вещи, такие затыки

ну судя по твоим предложениям добавить задержку, ты не совсем понимаешь как устроена многопроцессорная система.
сам дебаг инициализируется на ядре 0, а printf с отладочной инфой позволяющий загрузиться проблемной игре вызывается из ядра 1, внимание вопрос, так задержка в каком именно ядре позволяет игре загрузиться?
кода имеешь дело с одноядерным процессором, то тут всё как бы очевидно, ну что если ядра два, дебаг вроде как шлётся из ядра 1, но сама обработка USB выполняется на ядре 0, так кто же в итоге даёт туключевую  задержку позволяющую игре стартануть и самое главное почему эта задержка является ключевой.
Забегая на перёд, я тебе скажу так, я пересмотрел весь код в ядре 1 и могу со 100%-ой уверенностью сказать что там никакая доп задержка не может повлиять на загрузку той или иной игры, точнее повлиять может, но только в сторону ухудшения