Автор Тема: Picostation PS1  (Прочитано 130693 раз)

Andrey@88 и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Nikolas2021

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #1650 : Вчера в 11:53:06 »
А бразильцу кстати понравилась эта идея вынеси меню на "карик", вроде хочет изучить этот вопрос... Чтоб не нагружать ресуры малины ОЗУ, вроде ж там жаловались что типа не хватает оперативки, что б на максимум "раскачегарить" малину..

Оффлайн megavolt85

  • Пользователь
  • Сообщений: 1819
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #1651 : Вчера в 16:21:12 »
А он сам где-нибудь обозначился ?
неа, только на ютубе

Чтоб не нагружать ресуры малины ОЗУ
а они на ОЗУ никак и не влияют, рессурсы жрут ПЗУ, которого на малине хватает

Оффлайн Nikolas2021

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #1652 : Вчера в 17:33:26 »
а они на ОЗУ никак и не влияют, ресурсы жрут ПЗУ, которого на малине хватает
Ок, просто тут как то был разговор что там мало ОЗУ для крутых функций, а тогда чего у нас там не хватает что б меню сделать в 640x480i (консоль та вроде поддерживает такое по техническим), и что б обложка была с нормальным, при этом не ущемляя, не сокращая список игр в меню ?

Оффлайн megavolt85

  • Пользователь
  • Сообщений: 1819
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #1653 : Вчера в 18:36:19 »
Nikolas2021, да в целом может и можно, я не считал хватит ли на это VRAM, которой всего мегабайт
640x480 в основном используется для сплеш скринов, то есть одна сплошная картинка, ну может ещё полоса загрузки

Оффлайн xdev999

  • Пользователь
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #1654 : Вчера в 21:32:46 »
Nikolas2021, да в целом может и можно, я не считал хватит ли на это VRAM, которой всего мегабайт
640x480 в основном используется для сплеш скринов, то есть одна сплошная картинка, ну может ещё полоса загрузки
Так надо ещё метр раму втуливать значит
кстати в слелующих ревизиях один чип раму стоит, а процессор я так понимаю как на 550х
типа если там быстрее память то лепить одномикросхемную
долепил блок питания на понижайках
вот думаю - нужен ли ресет с кнопки, похоже не сильно

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7870
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #1655 : Вчера в 21:34:56 »
640x480 в основном используется для сплеш скринов, то есть одна сплошная картинка, ну может ещё полоса загрузки
ну были ж игры которые шли в 512х480

Оффлайн megavolt85

  • Пользователь
  • Сообщений: 1819
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #1656 : Вчера в 22:43:28 »
вот думаю - нужен ли ресет с кнопки, похоже не сильно
так у тебя же вроде полу живой БП на 110 вольт есть, не проще с него первичку выпаять и подкинуть понижайки, тогда и цепочка сброса в оригинале останется

Так надо ещё метр раму втуливать значит
VRAM это видеопамять, мод на увеличение системной памяти я видел, а вот что бы кто то увеличил видео память, я не встречал

ну были ж игры которые шли в 512х480
ну тут уже компромисы, хочешь разрешение повыше, значит надо текстуры похуже, цвет уже не 16 bpp, а 8 bpp