Автор Тема: Picostation PS1  (Прочитано 122901 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн megavolt85

  • Пользователь
  • Сообщений: 1793
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #1530 : 22 Ноябрь 2025, 00:25:59 »
Я вот чтото сомневаюсь, что длина провода сильно прям влияет
на PU18 не особо влияет, а вот на PU8 ещё как влияет.

я думал наобооот, что изначально pu8late лучше , так вроде про икстэйшн писали
ложь, 3.14здёжь и провокация, PU8 это говно и палки, в ней просто куча недоработок, которые пофиксили в PU18

в целом на моей сборке pu8late уже 18 игорей пашут, а дальше поглядим, прошка MV85
вот бы мне ещё найти эти игры, а то все пишут про не рабочие игры, я проверяю, а они работают. то образы кривые тестят, то платы говённые используют с QSB  :lol:
проект из говна и палок, не пытайтесь платы с QSB использовать, особенно с PU8, не будет оно работать нормально, когда же вы уже это поймёте, и не нужно сравнивать с Xstation? это максимально тупо сравнивать проекты на принципиально разном железе, то что позволительно творить с GPIO портом на ESP32, совершенно неприемлемо для RP2040.
Я недавно в Grinch пару часов поиграл на PU8 и косяков не было Gameszzz я хз во что мне ещё надо поиграть и на протяжении какого времени что бы поймать баг на PU8 late, но сдаётся мне что нету никаких багов если соблюдать главные условия, пайка малины короткими проводами к материнке, SD карта без всяких UHS и естественно нормальный SD модуль, а не SD->micro SD адаптер

Оффлайн Gameszzz

  • Пользователь
  • Сообщений: 3841
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #1531 : 22 Ноябрь 2025, 06:28:11 »
PU8 это говно и палки, в ней просто куча недоработок, которые пофиксили в PU18

Но ведь это же не обьяснение причин проблем с пу8. Какие конкретно были проблемы и что именно пофиксили ?
Привода как родные,так и от pm41 на них работают одинаково. В принипе,если не шлейф,то и остальные тоже работают. Контроллеры привода у них с пу18 одинаковые.


Добавлено позже:
не нужно сравнивать с Xstation? это максимально тупо сравнивать проекты на принципиально разном железе, то что позволительно творить с GPIO портом на ESP32, совершенно неприемлемо для RP2040.


И сразу вопрос вытекаюший из первого. Что именно пофиксили на пу18 и позволяет творить с gpio esp32,что было кривым на pu8 и не позволяет творить с gpio rp2040 ?
Почему изменение длины проводников и каких именно проводников,так влияет на стабильность ?


Добавлено позже:
сдаётся мне что нету никаких багов если соблюдать главные условия, пайка малины короткими проводами к материнке, SD карта без всяких UHS и естественно нормальный SD модуль, а не SD->micro SD адаптер

Так "из говна и палок" с "багами" или всё же нормальная ?
Ну и ещё раз.
Не понимаю тех,кто впаивает псио в фатки,содержашие pio port. То же самое и с qsb или ssb. Зачем мне привязывать жёстко плату к одному проекту,когда я могу использовать её с двумя.
Я конечно понимаю,что ты сейчас отстранился от работы над проектом,в том числе и потому что считаешь его почти завершённым, но может всё же стоит не применять к пу8 термин - плата с багами, а повесить проект на проводники большей длины и посмотреть чем отличается поведение мехкона пу8 от поведения мехкона пу18 ?
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2025, 06:45:52 от Gameszzz »

Оффлайн xdev999

  • Пользователь
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #1532 : 22 Ноябрь 2025, 06:48:38 »
Но ведь это же не обьяснение причин проблем с пу8. Какие конкретно были проблемы и что именно пофиксили ?


Добавлено позже:

И сразу вопрос вытекаюший из первого. Что именно пофиксили на пу18 и позволяет творить с gpio esp32,что было кривым на pu8 и не позволяет творить с gpio rp2040 ?
я так понимаю, разные АЦП на платах, из этого тайминги там ещё чего разное может быть,
а ещё разные версии биосов, тоесть когда проц запрашивает подгрузку, есть время на ответ наверно, не успел и багается
....
ну что ещё, полуживой блок питания, может просаживать, плохо фильтровать , давать наводки на те длинные провода,
Вот про сайлентхилл, тот образ точно рабочий, я на psp в него играю

Оффлайн Gameszzz

  • Пользователь
  • Сообщений: 3841
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #1533 : 22 Ноябрь 2025, 06:54:30 »
я так понимаю, разные АЦП на платах, из этого тайминги там ещё чего разное может быть,
а ещё разные версии биосов, тоесть когда проц запрашивает подгрузку, есть время на ответ наверно, не успел и багается

Блок питания действительно влияет на стабильнось,в случае пайки не на максимально возможно короткие провода прямо к плате.
Биос можно зашить от pu18.
Интересно,можно ли физически подкинуть мехкон от пу18 на пу8. Платы далеко,быстро не посмотреть.
Хотя зачем я парюсь,когда в инструкциях по монтажу иксстанции есть фото мехконов

Оффлайн xdev999

  • Пользователь
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #1534 : 22 Ноябрь 2025, 07:02:43 »
Блок питания действительно влияет на стабильнось,в случае пайки не на максимально возможно короткие провода прямо к плате.
Биос можно зашить от pu18.
Интересно,можно ли физически подкинуть мехкон от пу18 на пу8. Платы далеко,быстро не посмотреть.
Хотя зачем я парюсь,когда в инструкциях по монтажу иксстанции есть фото мехконов
значит ,
1 исключить влияние БПит
2 может кастомный биос поставить
3 вот заморочь с мехконом уже равносильно покупки платы pu18, саму микруху где брать, потом опять переходник или проводов жгут

Оффлайн Gameszzz

  • Пользователь
  • Сообщений: 3841
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #1535 : 22 Ноябрь 2025, 07:04:51 »
Вот даже самая простая разница
302289-0

Оффлайн xdev999

  • Пользователь
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #1536 : 22 Ноябрь 2025, 07:48:00 »
Вот даже самая простая разница
(Ссылка на вложение)
А у господина MV85 , вроде пу8 , или обе?
ну всякие разные различия надо учитывать
а может кто перенесет проект на esp32,
паять ведь интересно

Оффлайн Gameszzz

  • Пользователь
  • Сообщений: 3841
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #1537 : 22 Ноябрь 2025, 10:22:48 »
Автор проекта x-station,очень много писал в чём разница между пу8 и пу18. Терминами всякими научными,видосами с осциллограммами и скриншотами разными сыпал. Но так как это на англицком,то я и десятой части не понял.
Может Megavolt85 обьяснит,что Rama донести пытался,а то и правда,что мы не можем получить требуемую генерацию с rp2040,поэтому проблемы и возникают,а  единственный доступный способ,это сократить задержки и избавиться от интерференции,сократив до минимума длину проводников

Оффлайн xdev999

  • Пользователь
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #1538 : 22 Ноябрь 2025, 13:12:20 »
Автор проекта x-station,очень много писал в чём разница между пу8 и пу18. Терминами всякими научными,видосами с осциллограммами и скриншотами разными сыпал. Но так как это на англицком,то я и десятой части не понял.
Может Megavolt85 обьяснит,что Rama донести пытался,а то и правда,что мы не можем получить требуемую генерацию с rp2040,поэтому проблемы и возникают,а  единственный доступный способ,это сократить задержки и избавиться от интерференции,сократив до минимума длину проводников
Я тож читал там у них
В общем пришлют мне два избитых годами полуживыж фаток, pu18 надеюсь заработает нормально ииииииии
pu7 трэш контент - говорят она сама по себе тормозная ,

Оффлайн megavolt85

  • Пользователь
  • Сообщений: 1793
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #1539 : 22 Ноябрь 2025, 19:41:45 »
Что именно пофиксили на пу18 и позволяет творить с gpio esp32,
Можно ли подключить SD карту к STM32/ESP32 и на ногу CS кинуть светодиод активности без применения транзистора? Ответ, да можно.
Можно ли сделать то же самое на rp2040?
Ответ ты сам знаешь, сам же уже сталкивался с этим.
Вот тебе и ответ на все твои вопросы, дело в железе, хочешь на pu8 стабильной работы с внешней платой, рисуй плату с буферами, которые будут усиливать сигнал.
Мне же это не интересно, меня устраивает вариант из говна и палок,тприпаял напрямую к материнке копеечную дев плату и такой же копеечный sd модуль и все работает без нареканий. Да проект не для всех, кто с паяльником дружит, тот сделает без проблем.
Проблемы о которых сообщали и которые действительно воспроизводились, я решал, но как можно решить проблему, которую я не могу повторить у себя? Покупать кучу бесполезных плат, которые мне не пригодятся, у меня желания нету.

По поводу того что писал rama, поверь он так много писал, что я уже устал это читать, в большинстве случаев это гипотезы, которые можно было бы не выдвигать посмотри он в код, хотя иногда он туда заглядывал и сам же отвергал свою же гипотезу. Одна из его гипотез как раз предполагает проблему с GPIO малины, но он в отличии от меня, верит в программное решение проблемы, я же настаиваю на аппаратном решении, только доп буферы решат проблему с внешними платами раз и навсегда.

А у господина MV85 , вроде пу8 , или обе?
Обе.
Не хватает только PU7 или PU8 early, у них есть отличия в инициализации и без платы на руках их поддержку не запилишь, но так как это ранние консоли, то за них просят какие то невменяемые суммы, при том что это консоли с GPU у которого куча косяков и некоторые игры выпущенные на закате PS1 вообще не будут работать на этих платах, а некоторые будут работать, но с багами

Оффлайн sandyann

  • Пользователь
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #1540 : 23 Ноябрь 2025, 11:21:47 »
может опять не в тему, но у меня вопрос по PicoIGR. в плане логики работы.
если открыть крышку(програмно), а потом перезагрузить любой из двух команд, то крышка закроется, что не даёт возможности зайти в родное меню, тем более, что концевик крышки предлагается исключить по схеме. приходится перезагружать аппаратно.

Оффлайн Gameszzz

  • Пользователь
  • Сообщений: 3841
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #1541 : 23 Ноябрь 2025, 11:43:30 »
может опять не в тему, но у меня вопрос по PicoIGR. в плане логики работы.
если открыть крышку(програмно), а потом перезагрузить любой из двух команд, то крышка закроется, что не даёт возможности зайти в родное меню, тем более, что концевик крышки предлагается исключить по схеме. приходится перезагружать аппаратно.

Ок.
Я не заморачивался igr с открытием/закрытием крышки.
Смотрю на управление


Пытаюсь понять
С диском на приводе,тебе нужно зачем-то попасть в меню консоли. Ты програмно открываешь крышку и програмно ресетишь консоль,но при програмном ресете крышка закрывается.
Если открыть крышку програмно,но ресетнуть аппаратно,то крышка не закрывается
Всё так ?

Оффлайн sandyann

  • Пользователь
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #1542 : 23 Ноябрь 2025, 12:16:16 »
всё так. до карты памяти по другому не добраться. или  приходится после програмной перезагрузки судорожно пытаться открыть командой крышку иначе опять попадаешь на перезапуск игры/меню пикостанции.
у меня нет gen2 карты памяти.

Оффлайн Gameszzz

  • Пользователь
  • Сообщений: 3841
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #1543 : 23 Ноябрь 2025, 12:18:52 »
всё так. до карты памяти по другому не добраться. или  приходится после програмной перезагрузки судорожно пытаться открыть командой крышку иначе опять попадаешь на перезапуск игры/меню пикостанции.
у меня нет gen2 карты памяти.

Да,я просил сохранить функциональность крышки в проекте от MV и мне ответили,что работают над этим. Видимо нет,но алгоритм нужно дорабатывать.
Или да ?

Я ставил irg mod на пике,гораздо раньше анонса проекта от MV. Проект проще,но точки подключения другие.
IGDS не подключал

Оффлайн sandyann

  • Пользователь
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #1544 : 23 Ноябрь 2025, 12:47:15 »
от MV пока вроде единственный проект, где есть открытие крышки, а не только swap.
плюсом хочу поставить логику на совместное управление крышкой от концевика/пикостанции, но еще не приехала

Оффлайн EVIL

  • Пользователь
  • Сообщений: 3254
  • Пол: Мужской
  • Based Department
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #1545 : 23 Ноябрь 2025, 13:31:26 »
Borius, С баллончика дул?  :lol:

Оффлайн Borius

  • Пользователь
  • Сообщений: 87
  • Пол: Мужской
  • Selfmade man...
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #1546 : 24 Ноябрь 2025, 12:05:08 »
Borius, С баллончика дул?  :lol:
Ты про макетку?
Макетку да, задул с одной стороны. Намного эстетичнее и каноничнее получилось).

Добавлено позже:
ну или хотя бы на сd приводе от муз. центра(спец. схема)...
А что за схема? Где можно посмотеть для экспериментов?)
« Последнее редактирование: 24 Ноябрь 2025, 12:14:36 от Borius »

Оффлайн Nikolas2021

  • Пользователь
  • Сообщений: 546
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Picostation PS1
« Ответ #1547 : 24 Ноябрь 2025, 12:56:33 »
А что за схема? Где можно посмотеть для экспериментов?)
А вот тут, в соседней теме, было дело экспериментировал... ) https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,89833.msg1605287.html#msg1605287

Оффлайн xdev999

  • Пользователь
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #1548 : 27 Ноябрь 2025, 12:37:50 »
Можно ли подключить SD карту к STM32/ESP32 и на ногу CS кинуть светодиод активности без применения транзистора? Ответ, да можно.
Можно ли сделать то же самое на rp2040?
Ответ ты сам знаешь, сам же уже сталкивался с этим.
Вот тебе и ответ на все твои вопросы, дело в железе, хочешь на pu8 стабильной работы с внешней платой, рисуй плату с буферами, которые будут усиливать сигнал.
Мне же это не интересно, меня устраивает вариант из говна и палок,тприпаял напрямую к материнке копеечную дев плату и такой же копеечный sd модуль и все работает без нареканий. Да проект не для всех, кто с паяльником дружит, тот сделает без проблем.
Проблемы о которых сообщали и которые действительно воспроизводились, я решал, но как можно решить проблему, которую я не могу повторить у себя? Покупать кучу бесполезных плат, которые мне не пригодятся, у меня желания нету.

По поводу того что писал rama, поверь он так много писал, что я уже устал это читать, в большинстве случаев это гипотезы, которые можно было бы не выдвигать посмотри он в код, хотя иногда он туда заглядывал и сам же отвергал свою же гипотезу. Одна из его гипотез как раз предполагает проблему с GPIO малины, но он в отличии от меня, верит в программное решение проблемы, я же настаиваю на аппаратном решении, только доп буферы решат проблему с внешними платами раз и навсегда.
Обе.
Не хватает только PU7 или PU8 early, у них есть отличия в инициализации и без платы на руках их поддержку не запилишь, но так как это ранние консоли, то за них просят какие то невменяемые суммы, при том что это консоли с GPU у которого куча косяков и некоторые игры выпущенные на закате PS1 вообще не будут работать на этих платах, а некоторые будут работать, но с багами
А может даже не в буферах дело, а логике 5ти вольтовой, может преобразователи уровней добавить на пику, они есть на платках

Оффлайн megavolt85

  • Пользователь
  • Сообщений: 1793
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #1549 : 28 Ноябрь 2025, 13:37:30 »
А может даже не в буферах дело, а логике 5ти вольтовой
откуда там пяти вольтовой логике то взяться, если всё к чему малина подключается запитано от 3.5 вольт

Оффлайн xdev999

  • Пользователь
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #1550 : 29 Ноябрь 2025, 07:48:25 »
откуда там пяти вольтовой логике то взяться, если всё к чему малина подключается запитано от 3.5 вольт
Да , вы правы, схему глянул, питание 3в ,