Автор Тема: (Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя  (Прочитано 7131 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7100
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #300 : 12 Май 2025, 18:43:12 »
Я говорил, что бит-эм-ап по достаточно многим параметрам халтура (в сравнении с НЕС), а файтинг в первую очередь тупо клон СФ.
Kinbeas, ну, если судить о вышеназванных играх твоими методами, получится как-то так:

- TMNT3 на NES. Нет комбо-ударов, есть только одиночные. А на 16 бит комбо есть. Нет бега. А на 16 бит бег есть. Уже халтура по сравнении со SNES и SMD. В любом нормальном битэмапе должны быть комбо. И бег желателен. Поэтому халтура.

- TMNT:TF на NES. Всего семь бойцов - курам на смех. Причем - подождите-подождите! - в сторимоде вообще четыре! Причем у них по сути один облик на четверых. Черепахи, типа. И - вдумайтесь! - на этих четверых всего одна концовка. Сравните со SNES-овским файтингом. Получается халтура.

Это другое?

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8814
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #301 : 12 Май 2025, 18:44:21 »
И четыре арены  :lol:. Но на СНЕС по воде ходят постоянно.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7100
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #302 : 12 Май 2025, 18:47:27 »
Maelstrom, ну, мне тут ссоры не нужны. Потому и делаю замечание.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4766
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #303 : 12 Май 2025, 18:49:52 »
- TMNT3 на NES. Нет комбо-ударов, есть только одиночные. А на 16 бит комбо есть. Нет бега. А на 16 бит бег есть. Уже халтура по сравнении со SNES и SMD. В любом нормальном битэмапе должны быть комбо. И бег желателен. Поэтому халтура.
Практический обязательный вниз+удар в них это мне кажется даже минус. Просто тебя заставляют больше кнопок жать, делая удар, такой же постоянный как обычный, но тупо лучше во всём.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7100
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #304 : 12 Май 2025, 18:53:05 »
Практический обязательный вниз+удар в них это мне кажется даже минус. Просто тебя заставляют больше кнопок жать, делая удар, такой же постоянный как обычный, но тупо лучше во всём.
Да, кстати. Сам обычно играю, чаще используя обычный удар оружием, а вниз + удар лишь иногда, когда в невыгодном положении или когда несколько солдат рядом. Неинтересно спамить халявную атаку.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4429
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #305 : 12 Май 2025, 19:24:41 »
TMNT3 на NES. Нет комбо-ударов, есть только одиночные. А на 16 бит комбо есть. Нет бега. А на 16 бит бег есть. Уже халтура по сравнении со SNES и SMD.
Боёвка на СНЕС лучше, я не спорю. И анимация боёвки лучше. Это тот минимум, который *безосновательное утверждение*

В любом нормальном битэмапе должны быть комбо.
Твоё ИМХО.
А вот то, что в любом нормальном бит-эм-апе игрок должен понимать, что предстоит битва с главарём уровня, который должен наводить дрожь в коленях - это да.

TMNT:TF на NES. Всего семь бойцов - курам на смех.
Куры скорее посмеются от того, кто есть на СНЕС. Кстати, почему там кур нет?  :lol: Ну это уже больше к той дичи, которая начала творится в более поздних сезонах.

Практический обязательный вниз+удар в них это мне кажется даже минус.
Хотя бы разное количество очков дают. Обычный удар больше на боссах применяется.
« Последнее редактирование: 12 Май 2025, 20:06:35 от Maximum »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7100
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #306 : 12 Май 2025, 20:10:14 »
А вот то, что в любом нормальном бит-эм-апе игрок должен понимать, что предстоит битва с главарём уровня, который должен наводить дрожь в коленях - это да.
У меня Слэш в TMNT: TiT на нормале и харде вызывает дрожь в коленях. И Шреддер в битве с видом из глаз - тоже. Да и Крэнг в обоих его ипостасях - пожалуй. Впрочем, тебе откуда знать, ты же только на изи играл и видео смотрел. :D

Оффлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1662
  • Благомир
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #307 : 12 Май 2025, 20:14:16 »
Было многовато не по теме, часть сообщений переехала в Рассуждения по играм.

Касающиеся именно этой темы фрагменты сообщений:

Обычный удар больше на боссах применяется.
Вообще, да, хотел бы я посмотреть на игру, пройденную кем-то выше одним ударом вниз+удар :lol:
Вообще, многие забывают, но спам супера на последней жизни дает простор для тактики, и очень зависит от выбранной черепахи. Есть такое во второй и четвертой частях? Третья часть точно не «однокнопочная», могли бы и разобраться сначала, поиграть
.

Хотя бы разное количество очков дают.
Разве что, но итоговая разница для получения жизней не то чтобы значимая получается.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2418
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #308 : 12 Май 2025, 20:23:00 »
Кстати, я же проходил раз еще на эмуляторах первых черепах. Вчера после пары пройденных игр считал себя героем и решил немного погамать в них. Оказалось, совершенно забыл, что там и где и довольно быстро проиграл. Повторять свой давнишний подвиг без просмотра ютаба и помня о водном уровне что-то не захотелось :)

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5622
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #309 : 13 Май 2025, 04:27:28 »
Кагбэ этим можно было и ограничиться.
Зачем ограничиваться какой-то скверной цитатой, цепляться за нее всеми силами как за спасательный круг, игнорируя то, что было перечислено положительного в игре ранее, а потом коверкать фразы собеседников, занимаясь тупизной.

а файтинг в первую очередь тупо клон СФ. Что ты и подтвердил.
Я это подтвердил лишь частично, не надо мне приписывать излишек того, что для тебя является "спасательным кругом" продолжать поносить 16-бит'ные игры - тут тебе хождение по воде очень помогло бы).

Я всегда за разнообразие в играх и разнообразные режимы. В Снесовском Черепашьем файтинге в режиме Турнира ты можешь действовать нагло и настойчиво, менее осторожно в ущерб своей полоски здоровья, чтобы побыстрее накопить строку суперударов и тем самым наказать оппонента, а порой и выиграть бой на последнем издыхании, в то время когда твой противник гораздо здоровее тебя. Это очень интересно, ни в какое сравнение со Street Fighter II.

В режиме Истории бой меняется из-за того, что строка убирается, здесь надо быть более расчетливым, знать все плюсы каждой черепахи, хорошо знать спецдвижения врагов и на чем они могут тебя подлавливать и на чем ты их можешь подловить. Здесь теперь играет важную роль хороший расчёт, осторожность, умение пользоваться всеми спецприемами каждой Черепахи и где-то комбить удары.

Вот такие вот разные впечатления  Это прям весомый плюс!

А ты как попугай завел шарманку: Снесовский Черепаший турнир - клон  Street Fighter... Снесовский Черепаший турнир - клон  Street Fighter...  Снесовский Черепаший турнир - клон  Street Fighter... На форуме это подтвердили... На форуме это подтвердили.... Я же говорил... Я же говорил... Ходят по воде... Ходят по воде... Эта попугайская форма спора по отношению к 16 бит уже надоела если честно - зациклится на чем-то и всё. А как только пишут про проблемы Денди-игр включается режим трех обезьян: не вижу проблем в Денди-играх, не слышу о проблемах в Денди-играх, не говорю о проблемах в Денди-играх или мало о них говорю с попугайничеством на 16 бит. 
« Последнее редактирование: 13 Май 2025, 10:16:01 от Street Fighter »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7100
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #310 : 13 Май 2025, 10:08:44 »
Логическая цепочка Кинбиса:

Кто-то похвалил 16-битных Черепах и написал, что для него они лучшие - значит, кто-то похвалил 16-битных Черепах и написал, что они лучшие по определению - значит, кто-то написал, что 16-битные Черепахи намного лучше, чем 8-битные - стало быть, этот кто-то утверждает, что 8-битные Черепахи намного хуже 16-битных - это неправда, надо возразить, обосрав 16-битных Черепах!

Получается так. Я правильно уловил суть происходящего?

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5622
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #311 : 13 Май 2025, 10:27:43 »
Да еще со времен спора из-за Battletoads & Double Dragon эта его нездоровая черта вскрылась. В основном говорим про то, что однообразие это скучно, лучше познавать разнообразные игры с их уникальными чертами и отличиями на 8-16 бит. Никто не говорит, что Battletoads & Double Dragon на Денди хуже, или Черепаший турнир на Денди хуже или гоночки там какие-нибудь, и уж тем более никто не имеет ввиду что третьи Черепахи плохие, в основном говорим про уникальные особенности тех или иных версий, их интересные черты, так нет же понос на десятки страниц, что ничто не может сравниться с играми на Денди. Хотя, возможно, человек что-то да и познает благодаря таким спорам, Contra III, вон, похвалил, мне аж поплохело, думал Землю поглотит черная дыра или ледниковый период настанет.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2418
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #312 : 13 Май 2025, 19:12:19 »
Maximum, не до конца понял, что ты имел ввиду. Но вот такое чувство со стороны, что фанатики снес и нес спорят ни о чем :lol:
О вкусах не спорят вообще-то, можно еще поспорить о частностях, типа хождения по воде или отсутствия теней. Но что лучше - чисто Ваша оценка. Кинбис считает нес версия Лучшая, я - тоже, ты - непонятно, есть краткое свое мнение?

Добавлено позже:
Street Fighter, но BT and DD лучшая версия на нес. Есть разбор в рубрике Все так, там и по контенту, и по хитбоксам, и по фонам НЕС лучше конкурентов. Ну даже и по звукам. Но вот особенности типа Гигантских анимаций на СНЕС делают ее тоже очень забавной игрой, хоть далеко не лучшей на платформе в жанре.
Ибо порты в ряде мест сделаны ленивее оригинала. В теме AVGN пруфы
« Последнее редактирование: 13 Май 2025, 19:19:25 от wolfer »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7100
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #313 : 13 Май 2025, 19:31:40 »
Maximum, не до конца понял, что ты имел ввиду. Но вот такое чувство со стороны, что фанатики снес и нес спорят ни о чем.
О вкусах не спорят вообще-то, можно еще поспорить о частностях, типа хождения по воде или отсутствия теней. Но что лучше - чисто Ваша оценка. Кинбис считает нес версия Лучшая, я - тоже, ты - непонятно, есть краткое свое мнение?
То-то и оно, что когда человек говорит, что какая-то версия лучшая, это чисто его оценка. А Кинбис считает, что этот человек говорит в общем, за всех, и кидается на защиту своих любимых игр, хая нелюбимые.
А, поскольку это ничем не спровоцировано, получается, что Кинбис вносит раздрай в темы форума, сходу осуждая то, что нравится другим людям. Что я и порицаю. Ну, ладно, в этой теме оно хотя бы не выглядит как оффтоп и флуд.

Мое мнение? Примерно такое: TMNT4 - 10 баллов из 10-ти; TMNT3 - 9,5 баллов из 10-ти. То, что несовская игра лично для меня ниже на 0,5 баллов, для кого-то принципиально?

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2418
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #314 : 13 Май 2025, 19:43:28 »
Maximum, мне нет. Я вообще про файтан спрашивал, ну да ладно

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7100
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #315 : 13 Май 2025, 19:47:49 »
wolfer, про файтан? На NES - игра детства, к которой очень хорошо отношусь, пусть и давно не переигрывал.
В 16-битные не играл. Потому сравнить с несовской не могу.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4429
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #316 : 13 Май 2025, 21:16:26 »
Мое мнение? Примерно такое: TMNT4 - 10 баллов из 10-ти TMNT3 - 9,5 баллов из 10-ти.
И вот на это спокойно смотреть?
То есть халтура, хорошо если выжимающая половину возможностей 16 бит, без уровней и боссов, лучше, чем игра, которая максимально использовала возможности? Я оцениваю подход разработчиков к делу. И на СНЕС он тянет на 7 из 10, в то время, когда на НЕС на 10 из 10. Там и там по баллу можно отнять за недоработку баланса. ГЛАВНАЯ моя претензия - то, как на СНЕС вообще клали на боссов. Абсолютно. Тотально. Просто позорище. И не надо опять затирать мои слова красным шрифтом. Ты своё ИМХО говоришь, я тоже. Хватит тут советской цензуры, раз уже создал отдельную ветку. Вот ты хочешь, чтобы я вас, любителей СНЕСовских Черепах считал адекватными, когда вы им ставите 10 баллов с такими куклами? В третьей части я видел ИСКУССТВО подачи боссов. Четвёртая часть в этом вопросе - почти ноль, что касается подачи за счёт игрового движка. Ну хотя бы перед уровнем силуэт босса, и фраз наклепали. Но их появление - это просто днище. А ведь в подобных играх всё должно крутиться вокруг боссов - меня к этому приучили на 8 бит, и я так сужу. Боёвку сделали на СНЕС лучше? а какой от неё смысл, если играется наобум? И это не я сказал, а Пиксель Дэвил. Но она лучше, возможностей больше, это факт. Но это не значит, что почти всё остальное надо делать через одно место. И ещё. Спроси у любого критика. Если финальный уровень игры не даёт никаких новых врагов, никакого нового вызова - это верный признак того, что разрабы плевали на игроков. Просто доделали на отвали. Или если проще, ГАЛИМЫЙ геймдизайн. И ты же не станешь объяснять, как это Черепахи, путешествую в разных эпохах на СНЕС, имеют врагов меньше, чем Черепахи на НЕС, где они нигде не путешествовали? Ну если ты меня считаешь идиотом, я же тоже имею право считать тебя идиотом, если ты Черепахам на СНЕС ставишь 10 из 10?

Street Fighter, объясни одну простую вещь. Как так получилось, что три официальных файтинга на НЕС чуть ли не разнообразнее, чем 30 на СНЕС? Ну, там тоже можно пару штук реально разных найти с упором на разные штуки, но остальные... Ну или ответь так, где занимались разработкой игр, а где плагиатом? 16-битный файтинг по Черепахам - фактически китайский хак с перерисованной графикой. Не считая вот этой твоей пресловутой шкалы. Если ты хочешь меня разубедить, то разубеди именно в том, почему Черепахи - не уровень пиратского хака? Я не говорю, что он плохой. Но если я буду дальше в него играть, я ещё больше может найду косяков, которых на ютубе и не найдёшь. Типа вместо броска вперёд игра начинает за тебя играть и скакать по экрану, потому что разрабы хер забили на дополнительную анимацию. Типа вот смотрите, бросок вперёд есть, но на самом деле его нет. Но ещё раз отмечу, файтинг я в первую очередь считаю клоном, а по качеству на уровне халтуры у меня претензии к бит-эм-апу. И смешно вспоминать про BT & DD. Там уж точно больные те, кто защищает 16 бит.
Если есть игры, которые нормально эволюционировали, типа Контры, Кастлы, Марио, значит есть. Если есть игры, которые чуть не деградировали, значит есть. И не забываем фактор цены, который тогда был. И кому что втюхивали за какую цену под видом популярной франшизы.

Добавлено позже:
Кстати, не хочу вас огорчать, но через разбитые стёкла враги выпрыгивали ещё во времена второй части на НЕС. То есть уровень города на СНЕС проигрывает даже второй части по сути по всем параметрам. Это то, что можно сравнить. Если вы хотите, вы можете сравнить так, чтобы уровень был в пользу СНЕС. Я почитаю с большим интересом.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3582
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #317 : 13 Май 2025, 21:25:19 »
но через разбитые стёкла враги выпрыгивали ещё во времена второй части на НЕС.
Так это минус части. Что 2 и что 3. Можно просто ждать солдат на месте спауна и бить их. Супером или броском. Они мяукать не успевают)

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4343
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #318 : 13 Май 2025, 21:28:40 »
А что, кто-то говорил, что БТИДД круче на сеге или снёс? Впервые такое слышу. Но поиграл в другие версии мне понравилась версия на снёс, но кривых моментов там полно и лучше версии на нес она не станет.
Я вот слышу только, что БТ на сеге это крутая игра, а не халтура. Вот за такое надо сразу Кинбиса натравливать  :lol:

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4429
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #319 : 13 Май 2025, 21:41:45 »
Maximum, или давай ещё проще. Ты на СНЕС закрываешь глаза на отсутствие боссов, уровней, да и вообще врагов. Тогда можно поинтересоваться, что же на НЕС тебя зацепило ещё больше, что ты считаешь, что разработчики там сработали ХУЖЕ, чем на СНЕС?

Так это минус части. Что 2 и что 3. Можно просто ждать солдат на месте спауна и бить их. Супером или броском. Они мяукать не успевают)
Так они сразу с трёх сторон выходят. Эффектности здесь больше, чем минусов. Или им выходить тупо с края экрана, как в Ривер Сити Рэнсом?

А что, кто-то говорил, что БТИДД круче на сеге или снёс? Впервые такое слышу.
Да тут же на ветках Эму-Лэнда всерьёз доказывали пару лет назад. И каждые такие попытки выгородить всякий шлак на 16 бит в ущерб НЕС меня цепляют.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3582
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #320 : 13 Май 2025, 21:47:05 »
Или им выходить тупо с края экрана, как в Ривер Сити Рэнсом?
Купируется комбами. Но выход из-за экрана, да, для геймплея лучше. Будет эффект неожиданности.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4429
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #321 : 13 Май 2025, 21:51:18 »
Купируется комбами. Но выход из-за экрана, да, для геймплея лучше. Будет эффект неожиданности.
Ну так часть выходит с края экрана, а параллельно с ними выпрыгивают с окон или ещё что-то. Всех сразу ты никак не убьёшь. Там не так и много вариантов выхода из-за края экрана. Появление врагов, как искусство - это можно заметить даже в таком бит-эм-апе, как Spartan x2. И это здорово украшает даже абсолютно прямолинейный геймплей, который видимо принципиально сохранили от первой части.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7100
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #322 : 13 Май 2025, 21:56:45 »
И вот на это спокойно смотреть?
Мое мнение. Так и смотри. У тебя свое должно быть. Главное - не навязывать его, как ты делаешь в последнее время.

То есть халтура, хорошо если выжимающая половину возможностей 16 бит, без уровней и боссов, лучше, чем игра, которая максимально использовала возможности?
Про "халтуру" это ты утверждаешь. С чем я не согласен.

ГЛАВНАЯ моя претензия - то, как на СНЕС вообще клали на боссов. Абсолютно. Тотально. Просто позорище.
Твое мнение опять же. По мне, все на SNES в порядке с боссами. Не танки, как на NES. В этом и плюсы есть - можно бить их по фану. А у некоторых, таких, как Слэш, Шреддер и Крэнг, и сложность присутствует.

И не надо опять затирать мои слова красным шрифтом. Ты своё ИМХО говоришь, я тоже.
"На СНЕС разработчики сделали нормальную боевку, чтобы им за игру стыдно не было" это уже не ИМХО, а утверждение. Если не хочешь, чтоб я такие глупости убирал, просто не пиши их, ок? Тебе откуда знать, что там разработчики хотели?

Боёвку сделали на СНЕС лучше? а какой от неё смысл, если играется наобум? И это не я сказал, а Пиксель Дэвил.
Про аркаду он это говорил вообще-то.

Maximum, или давай ещё проще. Ты на СНЕС закрываешь глаза на отсутствие боссов, уровней, да и вообще врагов. Тогда можно поинтересоваться, что же на НЕС тебя зацепило ещё больше, что ты считаешь, что разработчики там сработали ХУЖЕ, чем на СНЕС?
Фан и драйв. Вот это как раз мне смогла дать снесовская версия.

В несовской с этим сложнее. Она просто другая. Она длиннее, и, честно сказать, напряжнее. Там превозмогаешь, таща более монотонный игровой процесс. Это не плохо, но фан и драйв - лучше.

На SNES отличное развлечение, динамичное, не слишком длинное, потрясающе обставленное. Хаотичную боевку аркадной версии (уместную там, но некстати бы смотревшуюся на консоли) уверенно подправили. Еще и дополнительного контента завезли. Игровой процесс без серьезных косяков как с боевкой, так и с балансом. Несерьезный косяк - необходимость лезть в меню опций и выставлять бег на "вперед-вперед" для нормальной игры (что объясняется аркадным наследием TiT), и, может быть, несколько тугое управление (что чувствуется в сравнении с сеговской версией). Про соответствие мультфильму даже не говорю - все четко обставлено.

А те якобы недостатки, что ты TiT приписываешь, я недостатками не считаю. И не только я. По "отсутствию боссов, уровней, да и вообще врагов" - чушь, превосходно иллюстрирующая уровень твоих претензий.

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #323 : 13 Май 2025, 22:02:00 »
TMNT4 - 10 баллов из 10-ти; TMNT3 - 9,5 баллов из 10-ти.
А куда 0,5 затерялось, надеюсь, это не из-за разницы в мощностях платформ? :D А то судя по тому что пишет Kinbeas, многое прощается снесу, а несу нет прощения. :lol:

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3582
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #324 : 13 Май 2025, 22:04:35 »
Ну так часть выходит с края экрана, а параллельно с ними выпрыгивают с окон или ещё что-то.
Таких ситуаций мало. Обычно сразу трое спаунятся. В третьей части с этим спауном особо большие проблема. Где сразу вся волна врагов выпрыгивает из песка. И особенно в городе, где враги много где спаунятся. Например, из провалившегося асфальта или окон. Там можно наловчиться, чтобы сразу убить двоих.
Это очень критично для битемапа, где не бывает больше трех врагов на экране.
Из люков и вовсе сами на меч прыгают. Как и на технодроме при сборке)

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2418
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #325 : 13 Май 2025, 22:19:03 »
Так это минус части. Что 2 и что 3. Можно просто ждать солдат на месте спауна и бить их. Супером или броском. Они мяукать не успевают)
Не, ну я вот помню Первый раз, когда это все видел, челюсть висела :)
Если звучит, можно многие игры стоя в точке проходить...

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4429
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #326 : 13 Май 2025, 22:28:59 »
В несовской с этим сложнее. Она просто другая. Она длиннее, и, честно сказать, напряжнее. Там превозмогаешь, таща более монотонный игровой процесс. Это не плохо, но фан и драйв - лучше.
Хорошо, своё ИМХО объяснил.

Она длиннее
Ну да, нарезать колбасу на небольшие равные куски - это лучше. А финальный уровень на СНЕС - просто эталон, как надо делать финальные уровни. (нет)
Ну правда. Игрок попадает на финальный уровень. Новых врагов нет - ок, привыкли. Уровня нет, Ок, привыкли. На Крэнге слышим стандартную музыку. Ну, допустим. Зато видим летающего босса, хоть как-то по-другому его побьём и... мы бьём его с земли! Точно так же, как на предпоследнем уровне того же летающего Крэнга тоже бьём обычными ударами. Эта глупость разрабов и геймдизайнеров тоже вошла в твои 10 баллов?
А глупость про то, что на первом уровне у Крэнга 50-метровый костюм, а потом мы видим его обычного размера?

Но у меня вопрос такой ещё. Обычно сюжет с перемещением во времени делают, чтобы показать разные эпохи, разных врагов. Ну, как например, в Time Lord. Там у неё свои косяки, но каждая эпоха - новые враги.
Какой смысл было по Черепахам делать изначально бредовый сюжет, чтобы что? Чтобы показать поезд со сплошным полом? Или что? Сначала тырят Статую Свободы, а потом происходит чёрти что. Надеюсь, человек, поставивший 10 баллов, может объяснить "базу". Я просто не понимаю, ради чего эти понты с перемещениями во времени? Опять что-то задумали, но штаны слетели, как с водой и бросками в файтинге?  :)

Несерьезный косяк - необходимость лезть в меню опций
Это серьёзный косяк. Потому что он говорит о том, что разработчики глупые. Это то же самое, как на титульнике запретить начинать игру, а заставлять людей идти в опции и выставлять "можно начать играть".

Таких ситуаций мало. Обычно сразу трое спаунятся. В третьей части с этим спауном особо большие проблема. Где сразу вся волна врагов выпрыгивает из песка. И особенно в городе, где враги много где спаунятся. Например, из провалившегося асфальта или окон. Там можно наловчиться, чтобы сразу убить двоих.
Это очень критично для битемапа, где не бывает больше трех врагов на экране.
Из люков и вовсе сами на меч прыгают. Как и на технодроме при сборке)
Нет, я готов выслушать диссертацию, когда ты скажешь, что вторая часть Спартан Икс хуже первой, потому что там враги стали по-разному появляться.
Единственная реальная тупость, когда они тупо прут из дверей один за другим, неспеша пешочком. И всех их через плечо принимаешь. Это да.

Не, ну я вот помню Первый раз, когда это все видел, челюсть висела
Именно, это то, что отображается в памяти и даёт понять, что над игрой поработали.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3582
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #327 : 13 Май 2025, 22:32:28 »
Нет, я готов выслушать диссертацию, когда ты скажешь, что вторая часть Спартан Икс хуже первой, потому что там враги стали по-разному появляться.
Диссертация и игры? Это просто минус для геймплея ради вау-эффекта. Один раз – вау, потом – уже нет.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4429
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #328 : 13 Май 2025, 22:43:46 »
Диссертация и игры? Это просто минус для геймплея ради вау-эффекта. Один раз – вау, потом – уже нет.
Так они и на СНЕС в городе тоже чё-то там то с балкона спрыгивают, то через забор. Ну, там одна анимация на все случаи жизни. Получается, там вообще лоханулись - ни к селу, ни к городу. Все на нож лезут, да ещё и однобоко)))

На самом деле глупость полнейшая говорить, что эффектное появление врагов на экране - этом минус. Это всегда плюс. Ни один нормальный бит-эм-ап без этого не обходится. Хватает там врагов, которые и с края экрана выходят.

Добавлено позже:
Игровой процесс без серьезных косяков как с боевкой, так и с балансом.
Сыграл в первый уровень и вот, что я увидел.
1. Все удары добавляют только 1 очко.
2. Суперы отнимают здоровье, и при этом они даже не убивают рядовых врагов с одного удара. А НАХРЕНА они тогда вообще нужны???
3. Ударами надо долбить врагов по раза три. А бросками вы расправляетесь с врагами СРАЗУ да ещё и очков даёт в три раза больше. Имба! Спрашивается, нафига тогда вообще тут все остальные приёмы кроме бросков???
4. Пиццы на каждом шагу.
5. Победа над боссами даёт одно очко? Серьёзно? Я понимаю, что во второй части так было. Но мы сравниваем с третьей.

Я опять что-то не так смотрю?  :debile:
« Последнее редактирование: 13 Май 2025, 22:59:25 от Kinbeas »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7100
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #329 : 13 Май 2025, 23:13:46 »
Сыграл в первый уровень и вот, что я увидел.
1. Все удары добавляют только 1 очко.
2. Суперы отнимают здоровье, и при этом они даже не убивают рядовых врагов с одного удара. А НАХРЕНА они тогда вообще нужны???
3. Ударами надо долбить врагов по раза три. А бросками вы расправляетесь с врагами СРАЗУ да ещё и очков даёт в три раза больше. Имба! Спрашивается, нафига тогда вообще тут все остальные приёмы кроме бросков???
4. Пиццы на каждом шагу.
5. Победа над боссами даёт одно очко? Серьёзно? Я понимаю, что во второй части так было. Но мы сравниваем с третьей.
1. И что тут такого?
2. Чтобы раскидать толпу, если она вокруг тебя собралась, и не потерять при этом еще больше здоровья.
3. Не просто удары, а комбо-связка. Как в BTDD (скажи еще, что там это не нужно!)
4. Это плюс.
5. И что тут такого? (2)

Игровой процесс без серьезных косяков как с боевкой, так и с балансом.