Автор Тема: (Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя  (Прочитано 7044 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8814
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #270 : 09 Май 2025, 22:55:42 »
wolfer, В игре нету ни линков, ни комб, ни кэнселов, в игре нет никаких сложных механик, в основным мы покаем одиночными ударами. Да, бег и прилетающий файрболл разнообразит игру. Если бы и этого не было, то можно было бы сравнивать с пиратскими файтанами на НЕС.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2417
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #271 : 09 Май 2025, 23:09:30 »
Mad, как и в МК2? А в СФ2 комбо есть?

Добавлено позже:
Mad, и я честно не очень люблю эту дебильную детеэфчину в русском языке. Файтинг точно не примитивный, раз мы его периодами вместо mk3u играли, у меня с 93 года стаж в файтинги в 90х))

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #272 : 09 Май 2025, 23:46:12 »
В игре нету ни линков, ни комб, ни кэнселов, в игре нет никаких сложных механик, в основным мы покаем одиночными ударами.
Словно ругательства какие-то перечислил. :D Может поэтому нес версия и лучше выглядит, в глазах тех же обычных игроков, а не задротов файтингов.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4429
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #273 : 09 Май 2025, 23:47:07 »
СФ2 - круче несовского файтинга?
А ты хитёр.  :lol:
Ну в чём-то конечно лучше. Хотя если брать несовский Joy Mech Fight, то он куда больше даст отпор, чем Черепахи, потому что он технически ощутимо продвинутее почти по всем статам, а технологичность анимации осталась непревзойдённой. Уж СНЕСовские черепахи и рядом не валялись (по технике анимации). Ну это Стрит Файтер скоро и без меня расскажет, где Joy Mech Fight, а где Черепахи...

Так там же боевая система примитивная. Кому она нужна, чтобы её клонировать, если можно клонировать что-то лучше? Это если только файтинг на той же НЕС выпускать (да, бывают исключения, когда сейчас делают именно файтинги с простейшими механиками - Дайвкик или Покет Рамбл).
Я не готов рассуждать, насколько полезно изобилие возможностей в файтинге, но это очень сильно повышает порог вхождения, и дофига времени надо, чтобы только начать драться осознанно, а не наугад. Если даже в простом файтинге наугад не выиграть профессионала, то это уже сам по себе хороший файтинг.

Mad, нет, не примитивная. В половине файтингов тогда не было ни бега, ни ударов с наскока. Ну и всяко лучше, чем в 16-битных братьях
Ну и тема с фаерболом самая грамотная. Потому что эти бездумные бесконечные возможности пуляться им как-то хуже смотрятся. Ладно, там роботы могут чем-то пуляться, но все эти энергетические волны из ниоткуда у людей... ну такое...

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8814
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #274 : 10 Май 2025, 00:12:38 »
Mad, как и в МК2? А в СФ2 комбо есть?

Добавлено позже:
Mad, и я честно не очень люблю эту дебильную детеэфчину в русском языке. Файтинг точно не примитивный, раз мы его периодами вместо mk3u играли, у меня с 93 года стаж в файтинги в 90х))
Так вы в него играли именно потому, что он примитивный. В данном случае под словом "примитивный" я подразумеваю не что-то плохое, а сильно упрощенную боевку, которую способен освоить любой игрок крайне быстро. И ему будет зрелищно и интересно.

Ну и тема с фаерболом самая грамотная. Потому что эти бездумные бесконечные возможности пуляться им как-то хуже смотрятся. Ладно, там роботы могут чем-то пуляться, но все эти энергетические волны из ниоткуда у людей... ну такое...
Нда... То есть, если разработчики сделали свою вселенную, где бойцы могут запускать эти самые энергетические волны - это тоже плохо. Не соответствует представлению Кинбиса о реализме в играх. Ппц. В то же время  красный шарик, который выкакивает нечто заколдованное, бывшее ранее Сплинтером и который потом запускается в виде светящихся энергетических шаров черепахами - это хорошо. Это соответствует логике, лору и вообще гораздо лучшая механика.

Как, просто как можно было провести 30 лет в полнейшем игровом восьмибитном вакууме, в котором даже мигающие во время игры надписи Press Start для второго игрока ты не видел?

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3582
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #275 : 10 Май 2025, 00:34:45 »
Так вы в него играли именно потому, что он примитивный. В данном случае под словом "примитивный" я подразумеваю не что-то плохое, а сильно упрощенную боевку, которую способен освоить любой игрок крайне быстро. И ему будет зрелищно и интересно.
Так-то линки и потому комбы есть и в МК2 и СФ)

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8814
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #276 : 10 Май 2025, 00:41:34 »
YuzorG, Даже в МК1 в каком то виде они есть. Например у Скорпа -  удар ногой в прыжке близко к земле, гарпун, апперкот. Или у Саба - заморозить противника в воздухе, Верхний рукой, Верхний рукой, удар ногой в прыжке.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4429
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #277 : 10 Май 2025, 01:08:51 »
Нда... То есть, если разработчики сделали свою вселенную, где бойцы могут запускать эти самые энергетические волны - это тоже плохо. Не соответствует представлению Кинбиса о реализме в играх. Ппц. В то же время  красный шарик, который выкакивает нечто заколдованное, бывшее ранее Сплинтером и который потом запускается в виде светящихся энергетических шаров черепахами - это хорошо. Это соответствует логике, лору и вообще гораздо лучшая механика.
Ой, ладно. Я к тому, что лучше. когда чтобы чем-то стрельнуть, надо это подобрать. А не стрелять, как из автомата в файтингах.  :)

Как, просто как можно было провести 30 лет в полнейшем игровом восьмибитном вакууме, в котором даже мигающие во время игры надписи Press Start для второго игрока ты не видел?
Это для любой игры тупорылое решение. Миганием всегда акцентируют внимание на чём-то - в презентациях, в видео. Самое очевидное в повседневной жизни - мигающий жёлтый в светофорах. Нафига на этой надписи акцентировать внимание всю игру?? Один дебил сделал, другие дебилы копировали в другие игры это идиотское решение. Это может в аркадах ещё уместнее, где часто автоматы заняты, второй игрок может подойти и помочь с прохождением, закинув свои монеты. А в домашних условиях со вторым игроком начнут проходить игру заново. В любом случае, постоянно мигающая надпись - это идиотизм не от ума большого...

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8814
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #278 : 10 Май 2025, 03:18:05 »
Ой, ладно. Я к тому, что лучше. когда чтобы чем-то стрельнуть, надо это подобрать. А не стрелять, как из автомата в файтингах.  :)
Надо говорить не "к тому, что лучше", а "мне нравится вот так"  ;)

Это для любой игры тупорылое решение. Миганием всегда акцентируют внимание на чём-то - в презентациях, в видео. Самое очевидное в повседневной жизни - мигающий жёлтый в светофорах. Нафига на этой надписи акцентировать внимание всю игру?? Один дебил сделал, другие дебилы копировали в другие игры это идиотское решение. Это может в аркадах ещё уместнее, где часто автоматы заняты, второй игрок может подойти и помочь с прохождением, закинув свои монеты. А в домашних условиях со вторым игроком начнут проходить игру заново. В любом случае, постоянно мигающая надпись - это идиотизм не от ума большого...
Так это и пошло откуда? С аркад. На домашних консолях эта надпись, например, есть в Мортал Комбат. И второй игрок может просто взять геймпад, нажать Старт и сразиться с первым игроком. И совершенно не надо рестартить игру и что-то перезапускать.

Да, пора уже везде менять своё "Так лучше и единственно правильно" на "мне нравится" и никто спорить не станет. Когда на эму-ленде у людей появляются именные темы это как бы намекает на то, что у человека, скажем так,  своеобразная точка зрения по ряду вопросов.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2417
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #279 : 10 Май 2025, 08:32:24 »
YuzorG, Даже в МК1 в каком то виде они есть. Например у Скорпа -  удар ногой в прыжке близко к земле, гарпун, апперкот. Или у Саба - заморозить противника в воздухе, Верхний рукой, Верхний рукой, удар ногой в прыжке.
Ну если так рассуждать, то в ЧН они тоже есть…

Добавлено позже:
https://m.vk.com/video-156126390_456239050
« Последнее редактирование: 10 Май 2025, 08:44:17 от wolfer »

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2283
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #280 : 10 Май 2025, 08:48:49 »
 Kinbeas, в критике SNESовских черепах ты часто ссылаешься на нераскрытый 16 битный потенциал.

 Значит ли это, что по твоей логике недорогое современное инди - хлам по определению? Ведь огромный потенциал современных ПК, ПС5, XBox небольшие игры не раскрывают даже близко.

 А тетрис, например, раскрывает потенциал 8ми бит?

 А если играть на ПК в эмулятор старой консоли, не значит ли это, что потенциал ПК растрачивается впустую? Ведь в это время можно запустить гораздо более совершенную современную игру?

Street Fighter
Цитата
Ну и, конечно, фишка с метанием врагов в экран тоже знатно выделяет этот beat-em-up до сих пор.

 Мне нравится как эта фенечка выглядит в аркадных Баттлтоадс. Там свины летят в экран с отпечатками жабьих ботинок на жопах. Я только уже не помню, можно ли их запускать осмысленно.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4429
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #281 : 10 Май 2025, 09:47:46 »
Так это и пошло откуда? С аркад. На домашних консолях эта надпись, например, есть в Мортал Комбат. И второй игрок может просто взять геймпад, нажать Старт и сразиться с первым игроком. И совершенно не надо рестартить игру и что-то перезапускать.
В Черепахах на НЕС (файтинг) тоже второй игрок может придти и начать играть, только там не долбают игрока мигающей надписью всю игру. Посмотри, как грамотного это реализовано. Хотя сама функция, тем более в файтингах, ни к чему. Если у людей проблемы нажать Reset, то им не играть в игры нужно, а какие-то курсы восстановления проходить.

Kinbeas, в критике SNESовских черепах ты часто ссылаешься на нераскрытый 16 битный потенциал.

 Значит ли это, что по твоей логике недорогое современное инди - хлам по определению?
Мы сравниваем одну компанию и игры с одним жанром по одной франшизе, выпущенные в один год. И когда 16-битную версию называют намного лучше восьмибитной, когда она по многим параметрам хуже, то меня такой тупой Супонев Стайл вымораживает. Сейчас хоть пришли к тому, что они на равных со своими сильными сторонами. Но эта повсеместная дрочь на 4-ых Черепах остаётся за пределами форума. Поэтому когда-нибудь доберусь до отдельного видео по этой теме.

Оффлайн DDD

  • Пользователь
  • Сообщений: 841
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #282 : 10 Май 2025, 12:24:04 »
Для меня НЕС версия Черепахи Файтинг наверное лучший файтинг вообще на консолях.
Качество и веселье от игры на космическом уровне.

(На втором месте, возможно, Кинг оф Файтерс 98 УМ (2008, ПС2).

Оффлайн Ivan_XIII

  • Пользователь
  • Сообщений: 602
  • Пол: Мужской
  • All is dust
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #283 : 10 Май 2025, 13:37:04 »
Ты хоть одну игру на НЕС назовёшь, где по воде ходим поверху?
Несовский Batman Returns, в конце первого уровня (в нижней части экрана лед, в верхней под решетками анимированная вода, причем там еще и сделано очень халтурно, Бэтмен и по воде, и по льду скользит одинаково). Потом еще на втором, где вода под напряжением, перед вертолетиками (там не уверен, потому что по очевидным причинам в эту воду не лез). Это делает игру хуже?

Ну и тема с фаерболом самая грамотная. Потому что эти бездумные бесконечные возможности пуляться им как-то хуже смотрятся. Ладно, там роботы могут чем-то пуляться, но все эти энергетические волны из ниоткуда у людей... ну такое...
Все, Mighty Final Fight теперь тоже плохая игра? А то там Коди какой-то энергетической волной на треть экрана лупит
« Последнее редактирование: 10 Май 2025, 13:51:39 от Ivan_XIII »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5621
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #284 : 10 Май 2025, 13:42:42 »
Цитата
И когда 16-битную версию называют намного лучше восьмибитной
Я вообще такого не слышал за 20 лет пребывания здесь, всегда по своему ценились и третья, и четвертая части! Твои странные придирки к 16 бит как раз бумерангом обнажали недостатки  Несовских частей.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8814
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #285 : 10 Май 2025, 15:23:02 »
Ну если так рассуждать, то в ЧН они тоже есть…

Добавлено позже:
https://m.vk.com/video-156126390_456239050
Эм… а если второй игрок блок нажмет? o_0

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2417
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #286 : 10 Май 2025, 23:03:58 »
Mad, как минимум, РАФом на бегу ударяешь и сразу кусаешь :lol:

Добавлено позже:
Да еще и не раз кусаешь. Комбач, точно :)

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8814
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #287 : 10 Май 2025, 23:45:21 »
wolfer, Шредером турбо удар рукой еще жмешь  :)

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2417
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #288 : 10 Май 2025, 23:50:50 »
Mad, ну мой пример наравне в «комбо» из МК до тройки :lol:

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8814
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #289 : 11 Май 2025, 00:16:31 »
wolfer, МК II ушел далеко вперед в этом плане на самом деле.
 

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3582
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #290 : 11 Май 2025, 03:33:04 »
Mad, хмм....
Интересно, что бесконечная комба сабзиры через заморозку, которая была в ультиматума на сижке, была и в ранних ревизиях мк2. Только ее убрали в МК2)

Добавлено позже:
Ух тыж
У Цираха и Сони на сижке тоже Инфиниты?
Или это хак, или реально игра ещё дырявее, чем я ее считал.
« Последнее редактирование: 11 Май 2025, 03:43:30 от YuzorG »

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2417
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #291 : 11 Май 2025, 09:41:18 »
wolfer, МК II ушел далеко вперед в этом плане на самом деле.
Ну так на западе он более любим, чем последующие.
Его куда только не портировали, вплоть до 32x, ps и Сатурна.
Но мы то люди простые, про есть/нет писали. Если есть, то есть, без вопросов :)

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4429
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #292 : 11 Май 2025, 13:32:49 »
Все, Mighty Final Fight теперь тоже плохая игра? А то там Коди какой-то энергетической волной на треть экрана лупит
Я сказал, что в Черепахах на НЕС это грамотнее сделано. Ты же не будешь это оспаривать?

Твои странные придирки к 16 бит как раз бумерангом обнажали недостатки  Несовских частей.
Ага, хорошо, что со СНЕС всё прекрасно...  :lol:

wolfer, МК II ушел далеко вперед в этом плане на самом деле.
О, это из темы, как один раз ошибиться и проиграть весь бой? Очень впечатляет. (нет)

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5621
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #293 : 12 Май 2025, 05:41:09 »
Прохожу Снесовский черепаший турнир за всех героев, во время этого челленджа заметил, что каждый из героев не только имеет свою уникальную концовку, но и композицию :wow:.

Хотя зачем я это пишу. Все равно диалог будет строится по следующему принципу:

- Обнаружил, что в Teenage Mutant Ninja Turtles: Tournament Fighters на Снес каждый герой имеет свой уникальный музыкальный трек.

- Почему в игре Черепахи ходят по воде, игра полнейшая халтура и клон Стрит Файтера!

- Я искренне не понимаю, как Teenage Mutant Ninja Turtles: Tournament Fighters на Денди с одной концовкой, может быть лучше Teenage Mutant Ninja Turtles: Tournament Fighters на Снес, где более 10 окончаний.

- Хороший клон не может быть лучше хорошего оригинала и да… почему в игре Черепахи ходят по воде, игра полнейшая халтура!

- Есть моменты, которые отличают Teenage Mutant Ninja Turtles: Tournament Fighters на Снес от Street Fighter II. Например, очень великолепна строка суперударов, с помощью которой можно наказать врага за отсиживание в блоке. Она вносит много интересных особенностей в бой, в  Street Fighter II такого не было.

- Почему в игре Черепахи ходят по воде, игра полнейшая халтура!?

- Интересны мелочи, при помощи которых файтинг запоминается: предбоевые анимации у Черепах, герои вселенной на заднем плане, разрушаемые стены в предпоследней локации и прочее. Многие из перечисленных элементов появятся в Street Fighter позже.

- Да там Черепахи ходят по воде, срали они на мелочи!

- В игре есть свой отдельный СториМод, в Street Fighter II такого режима нет. Там надо подстраиваться под новые реалии боя, так как нет строки суперударов. С одной стороны – это новый опыт от игры, что есть хорошо, с другой - лишение игры столь значимого элемента боевой системы действительно создает впечатление, что играешь в обычный клон Street Fighter.

- Ага!!!  Я же говорил, что игра клон Street Fighter II? Зачем в нее вообще играть, когда есть Street Fighter II!? В игре даже не смогли уровень с водой сделать, Черепахи ходят по воде как Иисусы!!!

- На Нес тоже ситуация с приливом неоднозначная, Черепахи ходят по воде как Иисусы!

- Это другое, на Снес Черепахи ходят по воде, игра полнейшая халтура!

- В Teenage Mutant Ninja Turtles: Tournament Fighters на Снес образ Эйприл один из лучших, полноценно видишь в ней высококлассного репортера, а не только эпизодическую роль похищенной девушки. Только из-за того, что с ней реализовано очень много прекрасных артов, хочется проходить эту игру.

- Возможно, и так… (спустя некоторое время)… почему в игре Черепахи ходят по воде, игра полнейшая халтура!?

- Если несколько раз поиграть в водном уровне, то начинаешь различать силуэт балки, на которой дерутся бойцы и видно, что она залита водой на миллиметр, следовательно, они не ходят по воде.

- Бу-га-га… как же смешны защитники Снес-версии!

« Последнее редактирование: 12 Май 2025, 09:26:41 от Street Fighter »

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4766
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #294 : 12 Май 2025, 06:24:01 »
Если они ходят по воде - они святые, их боготворить надо. Чёто Кинбис совсем не шарит  :thumbdown:

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2417
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #295 : 12 Май 2025, 07:51:19 »
Street Fighter, поржал :lol:
« Последнее редактирование: 12 Май 2025, 19:52:33 от ghostdog3 »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7096
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #296 : 12 Май 2025, 10:17:01 »
wolfer, заканчивай. Что-то от тебя сплошные мелкие провокации в последнее время пошли.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2417
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #297 : 12 Май 2025, 12:30:37 »
Maximum, а ты мою переписку в эту тему зачем касающуюся черепах переносил?)) И где ты видишь провокацию больше, чем в заявлении, что Кинбис не шарит за святость?

Вопросы подобного толка - в ЛС. А пока - последнее китайское. Общайся в игровых разделах об играх, а не о людях. Maximum.
« Последнее редактирование: 12 Май 2025, 12:37:39 от Maximum »

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4429
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #298 : 12 Май 2025, 18:18:40 »
играешь в обычный клон Street Fighter
Кагбэ этим можно было и ограничиться. Я говорил, что бит-эм-ап по достаточно многим параметрам халтура (в сравнении с НЕС), а файтинг в первую очередь тупо клон СФ. Что ты и подтвердил. Поэтому забавно наблюдать, как вы пытаетесь свой хвост поймать.  :lol:

Все - в ЛС. Maximum.
« Последнее редактирование: 12 Май 2025, 18:33:42 от Maximum »

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8814
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #299 : 12 Май 2025, 18:40:48 »
Kinbeas,