Автор Тема: (Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя  (Прочитано 10435 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5734
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #240 : 09 Май 2025, 09:04:56 »
Глянул сейчас.
Бочки стоят на палубе затонувшего корабля. Вероятно, что и герои ходят по ней, чуть залитой водою. Осьминог там же застрял и не может выбраться на глубину.
Придираешься, опять же.
Если часто играть на этой локации, то уже начинаешь различать очертания этой балки, на которой дерутся бойцы, и отчетливо видно, что она действительно на миллиметр залита водой.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4462
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #241 : 09 Май 2025, 10:00:05 »
То есть, если черепахи на этой арене  были бы по щиколотку в водичке, то ты согласен, что игра - шедевр?
Это не отменяет того, что это один из множества клонов Стрит Файтер. Причём, сам Стрит Файтер это и признал, тем более в режиме сюжета.
По-моему, ещё не отвечали, зачем игроку нужно было покупать эту игру, если бы у него были Стрит Файтеры?
Но на эмуляторе анимация немного получше смотрится, чем на ютубе. Там и без воды хватает недостатков. И первое, что сейчас вспомнил, почему во время броска мы автоматически перепрыгиваем за спину и бросаем как бы вперёд в угол? Если бы я хотел, я бы сам перепрыгнул через спину и бросил в правый угол. Что это за файтинг, когда игра сама играет за игрока? Если я хочу бросить назад, значит я хочу бросить назад. Или делайте анимацию, типа как у Рафа на НЕС. Ну странностей хватает, и о них говорилось. Устраивает ли меня, что этот файтинг считают лучше, чем на НЕС? Нет, не устраивает, хороший клон не может быть лучше хорошего оригинала.

Означает ли это, что третью и четвертую части можно считать хорошими? Или точка невозврата пройдена и надо обязательно что-то захейтить :neznayu:?
Четвёртая часть хорошая, но не шедевр, как на неё ссут кипятком. И именно это меня и бесит. Нарезанные прямолинейные уровни, врагов на 16 бит меньше, чем на 8 бит, галимые звуки, полностью просранные битвы с боссами (и это главное). Поэтому Четвёртая часть никак не может быть по статусу на одном уровне с третьей. Единственный уровень, к которому нет претензий - это трёхмерный. Над ним и заморочились, и босс хоть как-то поэтапно появляется, хоть какую-то тревогу предстоящей битвы нагоняет.

Добавлено позже:
И да, я хотел бы, чтобы Maximum пояснил свою логику претензий. Когда кто-то в одиночку на энтузиазме делает перевод игры, то он должен быть ИДЕАЛЬНЫМ, вылизанным до блеска. Видите ли, переводчик тут кому-то что-то должен по качеству. А когда Конами барыжит на франшизах и выпускает посредственный бит-эм-ап, и близко не используя ресурсы консоли, ложив болт на кучу разных моментов, и заработав на этом кучу денег - тут видите ли, им всё с рук сходит, всё нормально. Вот я был бы признателен, что человек объяснился. Потому что до переводов он доколёбывается пипец как...

Добавлено позже:
Вот ещё один момент. Может мелочный, но ЕЩЁ один. В четвёртых Черепахах на финальном уровне не только нет ни одного нового врага, но и под битву с Крэнгом не завезли свою композицию. Драка, как с рядовым боссом. ))

Разве что на титры себя, халтурщиков, не поскупились и сделали очень круто. ))
« Последнее редактирование: 09 Май 2025, 10:32:22 от Kinbeas »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5734
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #242 : 09 Май 2025, 11:43:21 »
Цитата
Четвёртая часть хорошая
Хоть какой-то прогресс :thumbup:!

Добавлено позже:
Цитата
И первое, что сейчас вспомнил, почему во время броска мы автоматически перепрыгиваем за спину и бросаем как бы вперёд в угол?
Не понятно, что имеется ввиду?

Добавлено позже:
Цитата
Это не отменяет того, что это один из множества клонов Стрит Файтер.
Сейчас играю в Joy Mech Fight, очень нравится, хорошо освоился в игре из-за того, что много элементов от СтритФайтера. Или сейчас снова будешь доказывать, что игра не так хороша :neznayu:?



Добавлено позже:
Цитата
По-моему, ещё не отвечали, зачем игроку нужно было покупать эту игру, если бы у него были Стрит Файтеры?
Зачем я играю Joy Mech Fight, если есть СтритФайтер? По твоей логике зря трачу свое время... ну, наверное, так оно есть. Надо бросать видимо <_<.
« Последнее редактирование: 09 Май 2025, 11:56:25 от Street Fighter »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7177
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #243 : 09 Май 2025, 11:56:40 »
И да, я хотел бы, чтобы Maximum пояснил свою логику претензий. Когда кто-то в одиночку на энтузиазме делает перевод игры, то он должен быть ИДЕАЛЬНЫМ, вылизанным до блеска. Видите ли, переводчик тут кому-то что-то должен по качеству. А когда Конами барыжит на франшизах и выпускает посредственный бит-эм-ап, и близко не используя ресурсы консоли, ложив болт на кучу разных моментов, и заработав на этом кучу денег - тут видите ли, им всё с рук сходит, всё нормально. Вот я был бы признателен, что человек объяснился. Потому что до переводов он доколёбывается пипец как...
По переводам. Должен ли перевод быть идеальным или не должен - вопрос относительный. Но что переводчик должен стремиться к идеалу, отшлифовывая свое творение и принимая дельные замечания - факт. Как и любой человек, считающий себя творцом. К сожалению, чаще всего вижу прямо противоположное. (Не всегда, но часто). Дескать, я соизволил заморочиться, перевел, а вы в ответ на то, что я сделал усилие, обязаны принимать мое детище как есть.
Против такого я и возражаю.
А Кинбис, судя по всему, именно такую позицию и отстаивает.

А когда Конами барыжит на франшизах и выпускает посредственный бит-эм-ап, и близко не используя ресурсы консоли, ложив болт на кучу разных моментов, и заработав на этом кучу денег - тут видите ли, им всё с рук сходит, всё нормально.
Потому что все, что в цитате - крайне предвзятое имхо от человека, принципиально не желающего расширять свой игровой кругозор и вследствие этого упертого. Комментировать это смысла не вижу. Считаю, что тогдашняя Конами была передовой компанией, делавшей отличные игры, в том числе битэмапы и файтинги по Черепахам.

Надеюсь, выполнил твою просьбу?

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4462
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #244 : 09 Май 2025, 12:08:49 »
Сейчас играю в Joy Mech Fight, очень нравится, хорошо освоился в игре из-за того, что много элементов от СтритФайтера.
Особенно анимация, да? Отсутствие углов, управление скоростью фаерболов, скоростью некоторых суперов, отсутствием игры до двух побед, наглядным показом всех приёмов, всех решающих ударов в конце... Там вообще игра построена на прохождении сюжетки разными роботами, поиск верного для конкретного боя, по крайней мере на последнем 4-ом уровне сложности. Тут многое в корне принципиально другое. И за каждый пройденный уровень открывается в версусе доступ к новым роботам. Прям всё слизано, ага. А перехваты в воздухе были на то время в СФ? Я просто не сильно в курсе.

Надеюсь, выполнил твою просьбу?
Не, я так и не понял, почему переводчики на энтузиазме кому-то (тебе в первую очередь) что-то должны, а Конами никому ничего не должны были по качеству. То, что ты считаешь игры на СНЕС хорошими, не большее ИМХО, чем моё. У меня нормальные придирки, и уровни и боссы на СНЕС - это позорный факт. Ты можешь попробовать доказать обратное в сравнении с НЕС версией, но ты изначально обречён на провал, потому что против фактов не попрёшь. То, что всё приукрасили яркой графикой - это ещё не сделали уровни или там боссов... И я потом ещё гляну систему начисления очков. Напомню, в третьей части она была продуманной и был резон бить ботов обычными ударами. И, кстати, если бот умирает от брошенного на него второго бота, то за это все 800 дают.

Добавлено позже:
уровни и боссы на СНЕС - это позорный факт
Даже если сравнивать город. Со строением и так всё понятно на СНЕС. Появление ботов ограничено только перепрыгиванием через забор (хоть за это спасибо). Из люка выпрыгивает только первый, больше кувырком оттуда никто не появляется, потому что для этого нужна отдельная анимация. Со столбов никто не спускается - ветрели они на СНЕС ещё анимацию пилить для этого. Окна не разбивают - менять бэкграунд на фоне, да вы чё, 16 бит это не потянет.... Просто уму не постижимо, как не видеть в этой игре бездарность разработчиков. Но это только в прямом сравнении с НЕС версией. Если бы её не было, тогда бы СНЕС версия была бы похожа на качественную игру. Но всё познаётся в сравнении. И ставить эти две игры в один ряд по качеству? Не... В третьей части видно, что выжимали всё с 8 бит. Что в четвёртой части выжимали из 16 бит - мне непонятно.

Добавлено позже:
Сейчас играю в Joy Mech Fight, очень нравится,
Кстати, а теперь бы найти то, что писали про эту игру в журналах тех лет, а? Вот примерно то же самое, что на Эму Лэнде в описании. И вот так все игры на НЕС последних лет похоронили тогда. Поэтому меня и бесит это графодрочерство 90-х. Ты, главное, пройди все 4 уровня сложности, для полной картины. А не как Култхард, только первый...
« Последнее редактирование: 09 Май 2025, 12:31:51 от Kinbeas »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5734
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #245 : 09 Май 2025, 12:32:17 »
Цитата
управление скоростью фаерболов
Можно запустить быстрый, средний, медленный фаерболл.

Цитата
скоростью некоторых суперов
Регулируется и скорость суперов.

Цитата
А перехваты в воздухе были на то время в СФ?

Были. Гайл точно помню делал.

Все остальные элементы интересны, как и особые элементы в снесовском Черепашьем  турнире. Или мне игру захейтить за отсутствие теней, как ты это делаешь за проход по воде :neznayu:?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7177
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #246 : 09 Май 2025, 12:38:11 »
Не, я так и не понял, почему переводчики на энтузиазме кому-то (тебе в первую очередь) что-то должны
При чем тут я?
Плохой или не совсем удачный перевод портит текст игры, в том-то и беда.
То есть вот был качественный продукт, пусть и на чужом языке. Пришел человек, перевел так, как он видит, а не как надо; или же специально сделал "смешной гоблинский" перевод - и выставляет на общий показ игру в испорченном виде. Зато с кириллицей в тексте.

Ты, смотрю, такие нюансы не рассматриваешь вообще. Или переводчик может текст игры уродовать как захочет, только потому, что делает это на энтузиазме?

Добавлено позже:
У меня нормальные придирки
Не нормальные. Ты придираешься исключительно к презентации отдельных моментов. Причем однобоко - не видя плюсы 16-битных версий. А геймплей игнорируешь. Что, кстати, намекает на то, что в эти игры ты толком не играешь, а больше смотришь видео - ютуб и стримы.

третьей части видно, что выжимали всё с 8 бит. Что в четвёртой части выжимали из 16 бит - мне непонятно.
Какая принципиальная разница в том, выжимали или не выжимали? Главное - как играется. А играется снесовская версия отлично. Это главное.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4462
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #247 : 09 Май 2025, 12:59:51 »
Все остальные элементы интересны, как и особые элементы в снесовском Черепашьем  турнире. Или мне игру захейтить за отсутствие теней, как ты это делаешь за проход по воде :neznayu:?
1. Ответь на вопрос, нафига делать уровень на воде, если лень его нормально реализовать? В Технос хотели сделать драку на воде в НКД, они это сделали нормально. Если кто-то не может сделать, зачем выпендриваться?
2. Ну расскажи, сколько оригинального в Черепахаха на СНЕС от СФ, и сколько оригинального в Joy Mech Fight. Потом можешь хейтить на здоровье. ))
И где реально прикольнее делать броски и подсечки? ))

То есть вот был качественный продукт, пусть и на чужом языке. Пришел человек, перевел так, как он видит, а не как надо; или же специально сделал "смешной гоблинский" перевод - и выставляет на общий показ игру в испорченном виде. Зато с кириллицей в тексте.
Ну я один такой перевод сделал, сказал про это заранее. Причём не перевод, а поменял сюжет в своём же хаке. И вдруг я оказался тебе чем-то должен внезапно.
Что касается переводов в целом, каждый свою репутацию о себе зарабатывает ни на одном переводе. И рассказывать про хороших и плохих переводчиков может, например, Мефистотель - он прошаренный в этой теме. Я согласен, что нет смысла делать плохие переводы. Но то, как к ним цепляются, то даже мне далеко ещё до такого уровня цепляния, например, к 16-битным Черепахам.

Ты придираешься исключительно к презентации отдельных моментов.
Я придираюсь к тем моментам, которые указывают на качество в полной мере и отношение разработчиков и к своей работе и к игрокам. Если я вижу, что произошёл тупо распил бабла на известной франшизе, значит это распил бабла, а не шедевр. Так ты расскажи, что выжали в Черепаха из 16 бит? Или где их ещё одна часть через пару лет, чтобы все поняли, как Черепахи должны выглядеть по-настоящему на освоенных 16 битах? Например, по Контре мне ничего показывать не надо, я там и сам прекрасно вижу, как серия реально эволюционировала на новом поколении консолей. А вот в Черепахах я нифига не вижу, потому что в половине параметров 4-ая часть не выдерживает прямого сравнения с третьей. Если для тебя главное, что есть классная графика и приёмов больше, и вот реально управляем любимыми ГГ в мульте - ну это как бы понятно, это так и есть. Но сейчас не 90-е на дворе. И пора бы трезво оценивать, где разработчики по-настоящему выложили всю душу в игру, а где просто распил бабла. Ещё раз, сам по себе игра хорошая, но она не выдерживает прямого сравнения с 8-битной версией по многим вещам. И поэтому я эти две игры в один ряд по качеству ставить не собираюсь.

Какая принципиальная разница в том, выжимали или не выжимали? Главное - как играется. А играется снесовская версия отлично. Это главное.
В одной игре выжимали все соки, в другой - нет. Могут стоять в одном ряду? Нет, не могут. Ну а так пусть и дальше играется отлично, ок?  :D

Добавлено позже:
Кстати, интересно, что Контра тоже от Конами. Тут тогда можно взглянуть и под другим углом. Что Черепахи для Конами был инородным продуктом, просто до кучи. А реально роднее была собственная Контра, где они и выложились максимально. То же самое, как на закате НЕС Кэпком под последние серии своего родного мега Мена отводила 512кб памяти, а пот Утиные Истории 2 всего 128 кб. Почувствуйте разницу.
Ну опять же, после четвёртой части вышла третья часть по Черепахам, и там то всё на уровне было. Наверное, зависит от команд разработчиков. Только не говорите, что одни и те же люди были. )) Но мне пока впадлу титры сравнивать. 
« Последнее редактирование: 09 Май 2025, 13:07:32 от Kinbeas »

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9067
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #248 : 09 Май 2025, 13:12:25 »
И первое, что сейчас вспомнил, почему во время броска мы автоматически перепрыгиваем за спину и бросаем как бы вперёд в угол? Если бы я хотел, я бы сам перепрыгнул через спину и бросил в правый угол. Что это за файтинг, когда игра сама играет за игрока?
Сейчас очередное откровение расскажу, закачаешься. В Стрит Файтере 2 и во многих его клонах, в том числе в TMNT TF на SNES броски можно делать… в обе стороны! Хоть вперед, хоть назад! И игра тут за тебя не играет, ты сам свободен выбирать, хочешь ли ты бросить оппонента в ближайший угол или занять необходимую тебе позицию!

Становится ли после такого версия на денди более ограничения и играющая за игрока? Ждем очередную порцию «Этодругина” от Саши!  :)

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4462
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #249 : 09 Май 2025, 13:13:08 »
А те, кто защищает Черепах на СНЕС, что к 1992 году консоль свежая, ещё не освоились, то кагбэ Контра 3 на СНЕС того же года. Почувствуйте разницу... И кто после этого скажет, что в Черепахах не наплевали на игрока?

Добавлено позже:
Сейчас очередное откровение расскажу, закачаешься. В Стрит Файтере 2 и во многих его клонах, в том числе в TMNT TF на SNES броски можно делать… в обе стороны! Хоть вперед, хоть назад! И игра тут за тебя не играет, ты сам свободен выбирать, хочешь ди ты бросить оппонента в ближайший угол или занять необходимую тебе позицию!

Становится ли после такого версия на денди более ограничения и играющая за игрока? Ждем очередную порцию «Этодругина” от Саши!
Это во время захвата зависит от нажатого направления? Или на разные кнопки? В любом случае, почему тогда не сделать нормальную анимацию броска вперёд? Или опять нереализованный нормально выпендрёж со спавшими штанами?

На НЕС никто за игрока не играет, можешь за этого не переживать.  :)

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7177
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #250 : 09 Май 2025, 13:33:44 »
Ну я один такой перевод сделал, сказал про это заранее. Причём не перевод, а поменял сюжет в своём же хаке. И вдруг я оказался тебе чем-то должен внезапно.
Никто никому не должен. Тогда я просто написал, что в таком виде хак меня не интересует, и все остались при своих.

Что касается переводов в целом, каждый свою репутацию о себе зарабатывает ни на одном переводе. И рассказывать про хороших и плохих переводчиков может, например, Мефистотель - он прошаренный в этой теме. Я согласен, что нет смысла делать плохие переводы. Но то, как к ним цепляются, то даже мне далеко ещё до такого уровня цепляния, например, к 16-битным Черепахам.
Конечно, прицепиться может кто угодно у чему угодно. Но и реакцию на критику более позитивной хотелось бы видеть. А не просто отторжение.

Если для тебя главное, что есть классная графика и приёмов больше, и вот реально управляем любимыми ГГ в мульте - ну это как бы понятно, это так и есть.
Да, для меня главное это. И уверен, что для большинства игроков - тоже.

А по презентации - есть моменты, которыми SNES-версия может похвастаться. Огромный Крэнг на заднем плане в 1-м уровне. Падающие сталактиты в доисторической пещере. Проплывающий мимо корабль с пушкой, стреляющей по нам - в море. Ещё можно найти примеры.
Да, перенесено с аркады. Но качественно перенесено.
Ещё раз, сам по себе игра хорошая, но она не выдерживает прямого сравнения с 8-битной версией по многим вещам.
Я свое мнение выше озвучил. По отдельным моментам презентации, и то снесовской версии есть чем похвастаться.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4462
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #251 : 09 Май 2025, 13:46:07 »
Но и реакцию на критику более позитивной хотелось бы видеть. А не просто отторжение.
Точняк. С позитивной реакцией на критику Черепах на СНЕС сплошные проблемы.

Да, для меня главное это. И уверен, что для большинства игроков - тоже.
Ну тогда надо разделять. Игра по качеству в глазах игроков и игра по качеству по существу. Как для игроков, она может быть качественной. По существу - нет, хотя в чём-то у неё и есть свои козыри, как и эти
А по презентации - есть моменты, которыми SNES-версия может похвастаться. Огромный Крэнг на заднем плане в 1-м уровне. Падающие сталактиты в доисторической пещере. Проплывающий мимо корабль с пушкой, стреляющей по нам - в море. Ещё можно найти примеры.
Да, перенесено с аркады. Но качественно перенесено.

Добавлено позже:
А почему посты ww удалены?  :)

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4461
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #252 : 09 Май 2025, 13:58:11 »
А почему посты ww удалены? 
Потому что тогда дискуссия закончится  :lol: Ну ок - продолжайте

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3694
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #253 : 09 Май 2025, 13:59:43 »
А кто посты удаляет?

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5734
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #254 : 09 Май 2025, 14:12:45 »
По существу - нет, хотя в чём-то у неё и есть свои козыри, как и эти
В дополнение: прекрасный уровень со Шредером, когда надо метать его же солдат в кабину. Дополнительный уровень в будущем, который ты уже отметил. Интересный интерактив с Бибопом и Рокстеди, когда в бою они могут поднасрать друг другу, что и было часто в мультфильме - это очень существенная мелочь как по мне. Отличная завязка, когда игра вроде бы на Технодроме должна закончится, а по итогу Черепах отправляют в разные временные отрезки, тоже классная продуманная мелочь. Анимации с огнем продуманы, когда Черепахи орут от боли, держась за ногу, заморочились с допанимацией и допозвучкой. Ну и, конечно, фишка с метанием врагов в экран тоже знатно выделяет этот beat-em-up до сих пор.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4461
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #255 : 09 Май 2025, 14:20:36 »
Интересный интерактив с Бибопом и Рокстеди
Вот кстати про боссов Кинбис то-же не отмечает. Во-первых - это сразу два босса и их совместные атаки. Бибоп с Рокстеди друг на друга прут и смешная сценка появляется, как у них сабли сплетаются. И это все во время битвы с боссом, а не катсценка. А Токка и Разор становятся друг на друга (или это только в аркаде?). Уверен там есть еще какие-то кооп-атаки, надо посмотреть.

Онлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2592
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #256 : 09 Май 2025, 14:21:49 »
Kinbeas, так третьи черепахи вышли позже второй аркадной игры. Поэтому требовать от создателей фишек с еще не вышедшей игры странно, разработчики то были разные. И порт на снес никак не мог быть совершенно другой игрой, ни как вторая аркада, с прыжками из окон и прочим. Это возможно только в сценарии, когда запилили бы на 16 бит второй оригинальный битемап (а-ля проект Манхэттен), чего не произошло. А так какие-то мелочи с аркад поправили - и спасибо))

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7177
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #257 : 09 Май 2025, 14:23:38 »
Вот кстати про боссов Кинбис то-же не отмечает. Во-первых - это сразу два босса и их совместные атаки. Бибоп с Рокстеди друг на друга прут и смешная сценка появляется, как у них сабли сплетаются. И это все во время битвы с боссом, а не катсценка. А Токка и Разор становятся друг на друга (или это только в аркаде?). Уверен там есть еще какие-то кооп-атаки, надо посмотреть.
К слову, анимация гибели у каждого босса уникальная. Про строчку диалога при появлении всех главарей вовсе не говорю.

Оффлайн Zakumich

  • Пользователь
  • Сообщений: 303
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #258 : 09 Май 2025, 14:24:57 »
И первое, что сейчас вспомнил, почему во время броска мы автоматически перепрыгиваем за спину и бросаем как бы вперёд в угол?
Уже объяснял, что в противном случае ты бы выбрасывал соперника из угла, лишаясь преимущества.
Если бы я хотел, я бы сам перепрыгнул через спину и бросил в правый угол.
Прыжок в файтингах - максимально опасная вещь. Напорешься на антиэйр и до свидания. Это надо умудриться додуматься самому прыгнуть в угол, дав сопернику огромное преимущество.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4462
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #259 : 09 Май 2025, 14:57:21 »
В дополнение: прекрасный уровень со Шредером, когда надо метать его же солдат в кабину. Дополнительный уровень в будущем, который ты уже отметил. Интересный интерактив с Бибопом и Рокстеди, когда в бою они могут поднасрать друг другу, что и было часто в мультфильме - это очень существенная мелочь как по мне.
Во-первых - это сразу два босса и их совместные атаки. Бибоп с Рокстеди друг на друга прут и смешная сценка появляется, как у них сабли сплетаются. И это все во время битвы с боссом, а не катсценка.
Это да, классный момент. ))

Ну и, конечно, фишка с метанием врагов в экран тоже знатно выделяет этот beat-em-up до сих пор.
Даже до сих пор. Ну ок.

Анимации с огнем продуманы, когда Черепахи орут от боли, держась за ногу, заморочились с допанимацией
Ты реально хочешь сравнить разную анимацию от урона в двух версиях? Ты уверен, что СНЕС победит?  :lol:

И порт на снес никак не мог быть совершенно другой игрой, ни как вторая аркада, с прыжками из окон и прочим.
Тогда вопрос к Аркаде - почему там этого не было, лол. Получается, третья часть на НЕС продвинутее даже аркад была в плане появления врагов на экране? А они там и в скольжении появлялись, и з-за падающих плакатов, даже трансформация из памятников)) По обзору Пиксель Дэвила понятно, что кое-что порезали. В Аркаде полноценно появлялись на динозаврах. Но и на НЕС такое видели - тарелки летающие. )

Про строчку диалога при появлении всех главарей вовсе не говорю.
Сделали - факт. Но так себе. Мне больше нравится, когда перед началом уровня знакомят с силуэтом босса. Да, такие моменты есть. Как и окончание каждого пройденного уровня сделали хорошо. К сожалению, всё это не спасает от других косяков. Но, получается, и хватает дополнительных моментов, над которыми заморочились. Ну ок, моё мнение лучше, но это всё ещё не Контра 3.  :)

Уже объяснял, что в противном случае ты бы выбрасывал соперника из угла, лишаясь преимущества.
ТаГ может тогда отдельную анимацию под это сделать, не? Почему игра сама за игрока прыгает куда-то? То же самое, что с водой - не можете нормально реализовать, не выпендривайтесь. Для меня это смотрится крипово. Тебе рассказать, сколько анимаций бросков закодили в восьмибитной Bikkuri Nekketsu Shin Kiroku? Больше 30! Там вообще не файтинг, другой смысл в бросках, но я сейчас про работу над анимацией. Да, это на всех персов 30, но в Черепахах на всех меньше будет, наверное. И там борьба - лишь один вид спортивных состязаний. Ну короче я просто к тому, где нормальная анимация броска вперёд? Лень разрабов? Да.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5734
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #260 : 09 Май 2025, 15:31:31 »
Цитата
Ну ок, моё мнение лучше, но это всё ещё не Контра 3.  :)
Анимаций движений, конечно, на Снес больше. На Нес только удар, зацеп, удар в прыжке, уникальный суперудар, на Снес бег, акробатика, удар назад, бросок о землю, бросок в экран, удар плечом в беге, подсечка в скольжении, индивидуальное комбо для всех, уникальный суперудар для всех, несколько видов ударов в воздухе. На озвучку не поскупились, фраз всяких очень много. Это тоже мелочи, которые отработаны очень хорошо. С мелочами и классными эффектами, названными ранее, все это создает весьма хороший продукт.
Цитата
Ты реально хочешь сравнить разную анимацию от урона в двух версиях? Ты уверен, что СНЕС победит?
Мне не надо что-то доказывать и досконально считать, мне достаточно, что эта мелочь хорошо отработана и в третьих и четвертых Черепахах :neznayu:.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4462
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #261 : 09 Май 2025, 15:34:33 »
Анимаций движений, конечно, на Снес больше.
Я не про приёмы, их на СНЕС больше. А ты говорил про анимацию получения урона. Ну, на НЕС её очень много. ))

Добавлено позже:
Мне не надо что-то доказывать и досконально считать, мне достаточно, что эта мелочь хорошо отработана и в третьих и четвертых Черепахах
Анимация и приёмы отработаны хорошо - это сильная сторона СНЕС. Но конкретно разнообразие анимации от получения урона - тут вопрос.

Я потом может на среднем уровне пройду всю игру. Один раз ходка на дурака была, пока не сдох не помню на каком уровне. С боёвкой всё хорошо. Только на очки ещё глянуть надо, и обратить внимание на осмысленность прохождения.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5734
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #262 : 09 Май 2025, 17:03:59 »
Цитата
Я потом может на среднем уровне пройду всю игру. Один раз ходка на дурака была, пока не сдох не помню на каком уровне. С боёвкой всё хорошо. Только на очки ещё глянуть надо, и обратить внимание на осмысленность прохождения
Удачи в прохождении, игра хорошая :)! Ну и постарайся абстрагироваться от сравнительного анализа, консоли 8-16 бит тем и хороши, что предлагали свои уникальные особенности и накладывание особенностей  какой-либо консоли на другую порой очень сильно мешает, лучше познавать их абстрагировано от всех с учетом, что они предлагали игрокам в свое время и почему эти игры нравились.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1511
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #263 : 09 Май 2025, 19:11:24 »
Мигающая надпись "Press Start" мне тоже кажется лишней. Если бы она начинала мигать, когда игра изначально шла вдвоем, второй игрок потерял последнюю жизнь, и игра дает понять, что он может вернуться - это еще ладно. Мигала бы некоторое время. А когда она от начала до конца это делает, то может и раздражать. Может. Но необязательно будет. Я не помню, чтобы меня раздражала. Подозреваю, что большинство игроков ее не замечает. И не только в этой игре, а везде, где такое есть.

Добавлено позже:
Интересный интерактив с Бибопом и Рокстеди, когда в бою они могут поднасрать друг другу, что и было часто в мультфильме - это очень существенная мелочь как по мне
Как по мне, это не мелочь, а очень яркий момент. Особенно для того, кто увлечен мультсериалом и ощущает во время игры интерактивное участие в реальности черепашек.

Отличная завязка, когда игра вроде бы на Технодроме должна закончится, а по итогу Черепах отправляют в разные временные отрезки, тоже классная продуманная мелочь
Тут плюс и этой игры, и "Черепах-3" на НЕС. Там тоже здорово сделали, что вроде бы ты на Технодромме, это будет конец, как в первой и второй частях, вот и Эйприл сейчас спасем. И тут бац - следующий уровень, и не последний, и нам надо за Шреддером гнаться. Проблема только в том, что при просмотре демо можно понять заранее, что шестой уровень не последний. Мне кажется, это большое упущение создателей игры, не надо было делать демо каждого уровня.

Добавлено позже:
Это не отменяет того, что это один из множества клонов Стрит Файтер. Причём, сам Стрит Файтер это и признал
Прикольно звучит  :D В первую секунду не мог понять, когда это игра "Стрит Файтер" признала сие  :D

Добавлено позже:
под битву с Крэнгом не завезли свою композицию. Драка, как с рядовым боссом
Это минус, я считаю. Незначительный, на мой взгляд, но минус. Крэнг - особый персонаж, под него желателен особый саундтрек, как это было во второй и третьей частях на НЕС.

Добавлено позже:
То, что ты считаешь игры на СНЕС хорошими, не большее ИМХО, чем моё
но ты изначально обречён на провал, потому что против фактов не попрёшь
Так ты все-таки считаешь, что твое ИМХО - это не просто ИМХО, а констатация железных фактов, а ИМХО Максимума, получается, абсолютно ложное, раз оно противоречит железным фактам? :) Я просто спрашиваю, потому что по логике иначе не получается :)
« Последнее редактирование: 09 Май 2025, 19:20:55 от Petenokor »

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3694
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #264 : 09 Май 2025, 19:25:44 »
Как по мне, это не мелочь, а очень яркий момент. Особенно для того, кто увлечен мультсериалом и ощущает во время игры интерактивное участие в реальности черепашек.
Угу согласен. Верно подмечено.
Бибоп и Рокстеди тут самые близкие к канонам мульта. Как впрочем и вся игра

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1511
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #265 : 09 Май 2025, 19:27:57 »
хороший клон не может быть лучше хорошего оригинала
Если они оба хорошие, и оба примерно одинаковы во всем (я не говорю, что это так в данном случае, я вообще спрашиваю), то как определить, какой лучше? А если клон в чем-то немного превзойдет оригинал?

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4462
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #266 : 09 Май 2025, 22:23:10 »
Проблема только в том, что при просмотре демо можно понять заранее, что шестой уровень не последний. Мне кажется, это большое упущение создателей игры, не надо было делать демо каждого уровня.
Хорошо подметил. Это реально косяк так то.  :)

Так ты все-таки считаешь, что твое ИМХО - это не просто ИМХО, а констатация железных фактов, а ИМХО Максимума, получается, абсолютно ложное, раз оно противоречит железным фактам? :) Я просто спрашиваю, потому что по логике иначе не получается :)
Просранные уровни - это факт. Тупо потому что не выдерживают никакого сравнения с НЕС.  :) Даже в Двойном Драконе 3 хотя бы первый и последний уровни что-то из себя дельное представляли.

Если они оба хорошие, и оба примерно одинаковы во всем (я не говорю, что это так в данном случае, я вообще спрашиваю), то как определить, какой лучше? А если клон в чем-то немного превзойдет оригинал?
К файтингу у меня больших претензий нет кроме основной - что на него ссут кипятком, словно это реально шедевр. Но клон не может быть шедевром либо это должен быть достойный клон, но в данном случае он один из десятков похожих на 16 бит. опять же, по Супонев Стайл, файтинг крут. Но по существу, он не может быть сильно лучше несовского. похожих на СНЕСовский файтинг можно привести кучу. А много ли файтингов, похожих на несовских Черепах? Если оба Файтинг хороши, но у одного куча клонов, включая его самого, а другой самобытный, то что лучше?

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4461
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #267 : 09 Май 2025, 22:33:59 »
К файтингу у меня больших претензий нет кроме основной - что на него ссут кипятком, словно это реально шедевр. Но клон не может быть шедевром либо это должен быть достойный клон, но в данном случае он один из десятков похожих на 16 бит. опять же, по Супонев Стайл, файтинг крут. Но по существу, он не может быть сильно лучше несовского. похожих на СНЕСовский файтинг можно привести кучу. А много ли файтингов, похожих на несовских Черепах? Если оба Файтинг хороши, но у одного куча клонов, включая его самого, а другой самобытный, то что лучше?
СФ2 - круче несовского файтинга?

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9067
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #268 : 09 Май 2025, 22:49:17 »
А много ли файтингов, похожих на несовских Черепах?
Так там же боевая система примитивная. Кому она нужна, чтобы её клонировать, если можно клонировать что-то лучше? Это если только файтинг на той же НЕС выпускать (да, бывают исключения, когда сейчас делают именно файтинги с простейшими механиками - Дайвкик или Покет Рамбл).

Онлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2592
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #269 : 09 Май 2025, 22:52:09 »
Mad, нет, не примитивная. В половине файтингов тогда не было ни бега, ни ударов с наскока. Ну и всяко лучше, чем в 16-битных братьях :)