Автор Тема: (Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя  (Прочитано 6895 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4428
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #210 : 08 Май 2025, 15:47:18 »
Неуместно относительно чего, уточни? Относительно лора черепах из мультфильма?
Ну да.

А хейтить игру за то, что между вагонами падать нельзя такое себя.
Вот меня прикалывает эта защита халтуры с умным видом.
Взять тот же мост в третьей части. Даже несмотря на то, что закодили разъезжающего Бибопа на машине, и что мосту вообще незачем быть разрушенным, его всё равно сделали таким, чтобы уровень не выглядел халтурной палкой колбасы. Вот вам подход к делу и чувство совести перед игроком что ли. Раздолбали мост и насквозь, и до арматуры. Причём, где пробоины, можно и сбоку повиснуть - и для этого тоже отдельные спрайты и анимация. Те, кто работали над третьей частью, они просто не могли себе позволить, чтобы уровень просто был голым прямым. И на этом фоне мне проитвно наблюдать. как защищают халтурщиков на СНЕС, у которых что эпоха динозавров с пещерами, что поезд, да хоть что - один хер, прямолинейные уровни, потому что впадлу было кодить скелет. Поэтому я и говорю, что на СНЕС - это натуральное наживательство на франшизе, сделали хорошо только то, что минимально надо для виду. На остальное наплевали. Уровней в этой игре НЕТ.

А между черепахами в TMNT TF на Nes тоже заметная разница в запасе здоровья. Так между дохляком Майки и толстокожим Доном целых 30%. А если учесть, что и сила ударов различается, то обычный пинок силача Рафа по дохляку Майку в 1,5 раза мощнее, чем наоборот, а если броски сравнить, то уже в пресловутые более чем 2 раза отличается.
Изначально разница небольшая. Нормально, когда здоровье отличается не сильно. Но Майки заметно слабее, и это уже не очень. правильнее было бы Черепах сделать более-менее равными по здоровью, хотя они и так сильно не отличаются. У каждой Черепахи помимо супера и так есть свои особенности по ударам. Правда, я не понял, в чём особенность Донателло. Может у него единственного супер проибвает защиту в стойке? С Цветами они тоже намутили. Вон делали хак с нормальным черепашьим цветом у всех и норм смотрится. Короче тоже есть пару спорных решений. Над балансом можно было поработать ещё. Хотя Маки сделать не таким дохлым.

Вообще, не считаю TMNT TF на Nes плохой игрой, наоборот это хороший клон SF2 для Nes
Если на НЕС клон, то на СНЕС вообще калька.

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 929
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #211 : 08 Май 2025, 16:01:41 »
Правда, я не понял, в чём особенность Донателло. Может у него единственного супер проибвает защиту в стойке?
Ничего он не пробивает, все там прекрасно блокируется, просто последняя атака в супере это low атака, а low атаки блокируются только сидячим блоком, все по правилам SF, ну совпало просто :lol:

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5626
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #212 : 08 Май 2025, 16:03:39 »
Цитата
Те, кто работали над третьей частью, они просто не могли себе позволить, чтобы уровень просто был голым прямым.
Просто научились использовать все возможности консоли к концу жизненного цикла - взяли движок второй части и допилили его. Не надо искать тут како-то неимоверного труда разработчиков. Просто сделали хорошо свою работу без халтуры, как и на Снес. Это подтверждает то, что Снес порт улучшили и поправили некоторые косяки аркады, где-то что-то видоизменили, добавили уровней. Хотели бы схалтурить, делали бы все без изменений. В чем проблема считать две игры великолепными, не пойму?

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4428
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #213 : 08 Май 2025, 16:05:17 »
В чем проблема считать две игры великолепными, не пойму?
Где по воде ходят? Не, спасибо.  :lol:

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 929
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #214 : 08 Май 2025, 16:19:01 »
У каждой Черепахи помимо супера и так есть свои особенности по ударам.
...
Короче тоже есть пару спорных решений.
Ага, у Лео, например такое решение, спорное... не знаю какую ты особенность имел ввиду, но вот его супер - красивая вертуха ногой по сути это обычный пинок :lol:  Да, супер по силе эквивалентен его обычному стоячему кику. Т.е., что просто пнуть, что супером ударить разницы нет никакой, это так тупо, что я не знаю, как это можно оправдать :facepalm: но уверен ты сможешь :D

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7109
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #215 : 08 Май 2025, 16:21:19 »
Мне нравится, как проходит беседа.

Kinbeas: Вот скажите, что за халтура, когда на 16 бит у одной черепахи здоровье в два раза больше другой?
Собеседник 1: Это попытка сделать сбалансированных персонажей - у Раф здоровье меньше, зато удары с разбега и суперы сильнее.
Kinbeas: *игнорируя суть сказанного* Нет, ну вы все-таки скажите, что за халтура, когда на 16 бит у одной черепахи здоровье в два раза больше другой?
Собеседник 2: А вот на 8 бит в TMNT:TF у персонажей тоже разнится здоровье более чем в 2 раза. Это, стало быть, тоже халтура?
Kinbeas: Э... ммм... О! А на 16 бит уровни прямые и без поворотов. То есть, их вообще нет! Ну вот скажите, что за халтура!

Спорьте дальше, что ж.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5626
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #216 : 08 Май 2025, 16:36:29 »
Где по воде ходят? Не, спасибо.  :lol:
В третьей части на Нес ходят по приливу, на Сеге ходят по воде, на Снес нельзя между вагонами упасть... выходит лучшие игры по Черепахам - первая и вторая части на Нес... или там тоже будем искать до чего докопаться :lol:.

Добавлено позже:
Где по воде ходят? Не, спасибо.  :lol:
На Снес не ходят по воде, уже давно запомнить пора, несколько раз уже говорили! Зацикленность прям все повторять у тебя какая-то нездоровая <_<.

Добавлено позже:
Да и с чего ты вообще взял, что там вода. Может это особая форма мутагена, который плотный для черепах, но с которым может сливаться особый вид монстров :neznayu:.
« Последнее редактирование: 08 Май 2025, 17:22:48 от Street Fighter »

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2346
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #217 : 08 Май 2025, 17:44:15 »
Просто научились использовать все возможности консоли к концу жизненного цикла - взяли движок второй части и допилили его.
Кстати, кстати, а ведь можно и с другой стороны посмотреть)...

Ведь если задуматься - тут и возможностей консоли не задействовано, поскольку максимум, что NES могла вытянуть - это Супер Марио Брос. А все эти черепахи... ну, тут больше заслуга продвинутых мапперов, а не большой душевной любви программистов к восьмибитке))).

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4428
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #218 : 08 Май 2025, 18:02:54 »
В третьей части на Нес ходят по приливу,
Ну ты сравнил прилив и полноценный водный уровень. При том, что в третьих Черепахах реально есть уровень с водой.

И да, ещё в 90-м году на НЕС могли сделать нормально водный уровень. И защищать СНЕС версию, что что-то там не изучили, не смогли обрезать спрайты - смешно. Забавно, как эту халтуру защищают. Потеха, да и только.  :)


Добавлено позже:
Собеседник 2: А вот на 8 бит в TMNT:TF у персонажей тоже разнится здоровье более чем в 2 раза. Это, стало быть, тоже халтура?
Kinbeas: Э... ммм... О! А на 16 бит уровни прямые и без поворотов. То есть, их вообще нет! Ну вот скажите, что за халтура!
Ты видишь, только как тебе надо видеть. Я отвечал про ТМНТ ТФ на НЕС. И про баланс в Третьих Черепаха тоже. Наверное, игры деградировали из-за таких игроков, которым везде всё норм.
« Последнее редактирование: 08 Май 2025, 18:13:52 от Kinbeas »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7109
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #219 : 08 Май 2025, 18:56:27 »
И да, ещё в 90-м году на НЕС могли сделать нормально водный уровень. И защищать СНЕС версию, что что-то там не изучили, не смогли обрезать спрайты - смешно. Забавно, как эту халтуру защищают. Потеха, да и только. 
По воде в сеговской версии ходили, а не на SNES. Ты разобрался-то, что именно охаиваешь?

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4428
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #220 : 08 Май 2025, 19:49:05 »
По воде в сеговской версии ходили, а не на SNES. Ты разобрался-то, что именно охаиваешь?
Ну да, на Сеге в бит-эм-апе и на СНЕС в файтинге. Впрочем, "воздушный" серфинг тоже крипово смотрится. По поводу хождения по воде с Черепах во Времени снимается. Впрочем, мы так и не увидели нормальных водных уровней на 16 бит, где бы то ни было.

Кстати, а как тебе мигающая ВСЮ игру надпись для второго игрока "нажми старт"? 

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7109
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #221 : 08 Май 2025, 20:01:07 »
Впрочем, "воздушный" серфинг тоже крипово смотрится.
Летающая доска как в фильме "Назад в будущее". Нормально.

Ну да, на Сеге в бит-эм-апе и на СНЕС в файтинге.
Вроде доказали,  что на СНЕС в файтинге мелководье.

Кстати, а как тебе мигающая ВСЮ игру надпись для второго игрока "нажми старт"?
Ты уже и к таким вещам цепляешься?

Во многих играх так, ничего особенного.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4428
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #222 : 08 Май 2025, 20:10:37 »
Вроде доказали,  что на СНЕС в файтинге мелководье.
:lol:
Только бочки говорят обратное.

Ты уже и к таким вещам цепляешься?
Конечно, потому что это дурацкое решение. Ладно, если бы надпись просто была. А зачем она мигает всё время и мозолит глаза? Будто возможность подключения второго игрока - это главное в процессе игры, что должен знать первый. И вообще, сама идея подключения второго игрока в любое время игры мне нигде не нравится, но здесь я могу согласиться на чистое ИМХО.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8816
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #223 : 08 Май 2025, 20:27:01 »
Впрочем, "воздушный" серфинг тоже крипово смотрится. 
Вот именно смотрится он так, как донди и не снилось.

Впрочем, если на донди не было такого, значит делать было и не нужно, а если сделали - то плохо! Знать уже такую базу надо.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7109
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #224 : 08 Май 2025, 20:40:45 »
И вообще, сама идея подключения второго игрока в любое время игры мне нигде не нравится, но здесь я могу согласиться на чистое ИМХО.
Ага, а если ты сел на приставке играть в черепах, выбрав, понятно, режим на одного игрока, а пришел приятель и хочет присоединиться? Сбрасывать игру не хочется. А так он просто сядет рядом и продолжит вместе с тобой ту же игру за второго игрока.

Добавлено позже:
Только бочки говорят обратное.
Глянул сейчас.
Бочки стоят на палубе затонувшего корабля. Вероятно, что и герои ходят по ней, чуть залитой водою. Осьминог там же застрял и не может выбраться на глубину.
Придираешься, опять же.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4428
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #225 : 08 Май 2025, 20:48:53 »
Ага, а если ты сел на приставке играть в черепах, выбрав, понятно, режим на одного игрока, а пришел приятель и хочет присоединиться? Сбрасывать игру не хочется. А так он просто сядет рядом и продолжит вместе с тобой ту же игру за второго игрока.
Понятно, что для таких случаев вариант. Но не надо им тыкать в лицо всю игру.
В принципе при прохождении для фана это норм. А при "официальных" прохождениях никто этой опцией не пользуется. Вообще, по-нормальному, игра изначально в зависимости от количества игроков расставляет количество врагов, здоровье боссов. И тут должно быть чёткое понимание, как считать прохождение - в одиночку, или в коопе пройдено. Но в те годы по фану опция была полезной. Хотя если спросить, много ли раз ей пользовались в любой игре, то скажут что почти ни разу. И обычно кстати включали игру заново, потому что второму игроку не хотелось доигрывать оставшийся огрызок. Ну может разные люди, разные игры и ситуации. Хз.

Добавлено позже:
Бочки стоят на палубе затонувшего корабля. Вероятно, что и герои ходят по ней, чуть залитой водою. Осьминог там же застрял и не может выбраться на глубину.
Хоть ты книгу анекдотов пиши по защите 16-битных Черепах.  :rofl:

Онлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2418
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #226 : 08 Май 2025, 21:24:41 »
Maximum, дела с бочками обстоят так, что у них обода железные сверху и снизу симметрично. Я когда написал, что там судя по бочкам воды до середины большеберцовой кости начали выдумывать ниши, в которых бочки стоят и пр.
Щупалце если посмотреть угол тоже на определённой глубине.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7109
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #227 : 08 Май 2025, 21:51:19 »
Хоть ты книгу анекдотов пиши по защите 16-битных Черепах. 
Их тут не от чего защищать.
Твои "обвинения" как раз на анекдоты и походят.

Maximum, дела с бочками обстоят так, что у них обода железные сверху и снизу симметрично. Я когда написал, что там судя по бочкам воды до середины большеберцовой кости начали выдумывать ниши, в которых бочки стоят и пр.
Щупалце если посмотреть угол тоже на определённой глубине.
wolfer, надеюсь, ты, как взрослый человек, понимаешь, что все перечисленное - настолько мелкие условности, что выставлять их серьезными косяками игры попросту смешно?

Ты-то отличаешься от Кинбиса в этом плане или вторить ему пришел? Если второе, то грустно.

Онлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2418
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #228 : 08 Май 2025, 22:11:46 »
Maximum, я вообще задник не считаю относящимся к качеству файтинга критерием. Но вот про хождение по воде чисто из принципа соглашусь, оно тут есть исходя из того, что я вижу.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4428
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #229 : 08 Май 2025, 22:27:12 »
все перечисленное - настолько мелкие условности, что выставлять их серьезными косяками игры попросту смешно?
Мда уж. :facepalm:
Вот такая у нас защита ленивых разработчиков, только потому что это Черепахи на 16 бит. Это ж вы чё... Вот так рынок и работает... Хавают, что дают.   -_-
Рынок так всегда будет перенасыщен халтурщиками. Впрочем, какие критики, такие и игры....

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8816
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #230 : 08 Май 2025, 23:04:45 »
Kinbeas, Так уже сказали, что придраться можно к мелочам в любой игре и ни одна игра тогда не будет шедевром. А по факту эти мелочи мало на что влияют и не делают игру плохой.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4428
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #231 : 08 Май 2025, 23:14:56 »
Mad, ну если шедеврами называть игры, где ходим по воде или уровни нарезаны, как палка колбасы, то это финиш. ))
Ты хоть одну игру на НЕС назовёшь, где по воде ходим поверху? Супер С, НКД, Черепахи 2 и 3, Икари 3 и т.п. Как при всём этом говорить, что разработчики Черепах на 16 бит вкладывались в игру? А что ж тогда не мелочи? Maximum в других играх сам любитель до всякой ерунды докапываться, и до переводов в том числе. А тут куда не глянь, всё мелочи для него. 

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8816
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #232 : 08 Май 2025, 23:39:08 »
Kinbeas, Давай от противного пойдем. То есть, если черепахи на этой арене  были бы по щиколотку в водичке, то ты согласен, что игра - шедевр? Просто если да, то даже спорить не будем, ну не нравится данная арена человеку, штош.

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #233 : 08 Май 2025, 23:40:21 »
Хождение по воде реально выглядит убого. Но в файтинге хотя бы брызги вроде есть. :D Да и может они на возвышенности, а этот кракен тянет корабль на дно, накренив его, ой, да тут наверняка найдутся умельцы, объясняющие сей феномен. В аркадной версии, в канализации, вроде тоже тупо ходят по воде, если это конечно вода. :lol:

Онлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2418
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #234 : 08 Май 2025, 23:47:21 »
Faust, в аркадной на досках плавают, емнип

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4346
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #235 : 08 Май 2025, 23:54:50 »
Kinbeas, ты троллишь или ты реально даже не играл во все 16-битные игры? Из принципа... Просто ответь - ты играл? Проходил? Все эти игры, которые ты хейтишь

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #236 : 09 Май 2025, 00:01:28 »
в аркадной на досках плавают, емнип
Не помню там досок. Если что, я не про черепах во времени, а про другую аркадную, порт которой, на денди кличется "второй".

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2283
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #237 : 09 Май 2025, 05:11:30 »


Давайте дальше придумывать обьяснения игровым условностям, мне нравится  :lol:

 Мне понравилось, что народ докопался до Бибопа, разъезжающего по разрушенному мосту, а солдаты клана фут, катающиеся на шарах, вообще никого не смущают.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5626
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #238 : 09 Май 2025, 07:20:29 »
По поводу хождения по воде с Черепах во Времени снимается.
Означает ли это, что третью и четвертую части можно считать хорошими? Или точка невозврата пройдена и надо обязательно что-то захейтить :neznayu:?

Онлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2418
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #239 : 09 Май 2025, 08:35:46 »
Не помню там досок. Если что, я не про черепах во времени, а про другую аркадную, порт которой, на денди кличется "второй".
А, я про вторую аркаду писал, да