Для битемапа важны комбы
Твоё ИМХО. Комбо даже для файтинга не обязательная функция, если есть нормальная геймплейная альтернатива. А какие комбо в Черепахах?
сколько разнообразных врагов могут быть сразу на экране,

Лолшто? С каких пор? Уж куда важнее, сколько вообще разных врагов в игре есть. И ты сам знаешь, в чью пользу сравнение. Да и так если взять, на СНЕС мало кто вообще чем-то на расстоянии борется. Даже есть каменные монстры с пушками, которые не стреляют, лол.
количество приемов
Один из самых главных факторов. Но сразу к этому фактору цепляется СИСТЕМА этих самых возможностей, как она функционирует между собой, что и где полезно. Так вот,
в ТМНТ 4 всё проходится бросками. Всё остальное можно засунуть куда-нибудь. В ТМНТ 3 тоже можно спамить удар-вниз, но там хотя бы это немного выравняли очками. А за пару уровней разница в очках солидная набегает.
Плюс что бы вы не говорили, суперы на СНЕС бесполезны в принципе.
По поводу спама супера на НЕС на одном хп - про этом приём прямо написано в мануале. Такой же приём был и в первой части, когда Черепахи с малым количеством здоровья били сильнее. Есть ряд и других игр, где в близком к смерти состоянии у вас появляется больше возможностей. Наверняка, и в ваших файтингах такого хватает. Специальный приём, позволяющий игроку действовать по-другому или быть более сильным. Но этим тоже ещё надо уметь грамотно обходиться. В Черепахах самый проворный супер у Рафаэля, но он и самый слабый. В ТМНТ 3 видна хоть какая-то попытка что-то сбалансировать.
Пока с твоей стороны только ПУСТОЕ перечисление наполовину выдуманных критериев бит-эм-апа.
*провокация*есть ли бег

Не, есть ли бег - это намнооого важнее в файтингах. Ну ты сам знаешь, в каком файтинге с этим проблемы.
А по поводу бит-эм-апов, ты хочешь сказать, что боёвка в Дабл Драгон 3 лучше, чем в Дабл Драгон 2?
*провокация*[/color]
насколько отличаются параметры персонажей (рост, вес, хп)
В первую очередь там, где можно менять ГГ в любой момент. В остальном это чаще косяк. И уж тем более это косяк, если 4 одинаковых Чебурашки отличаются, как Дюймовочка от Валуева. В ТМНТ 3 тоже с этим косяк - там можно было и надо было сделать больше внимания специфике оружия.
сколько боссов на экране
Нет, уж куда важнее, как эти боссы подаются врагу и как они пугают. Две резиновых куклы не могут быть лучше одного крутого босса. Но в ТМНТ 4 действительно неплохо проработали взаимодействие между этими двумя двойными боссами. Это плюс. Но это не основополагающий фактор бит-эм-апов.
как их убивать,
*провокация*в какое место бить, а в какое не бить
В бит-эм-апах.
*провокация* куда ты бьёшь, а куда не бьёшь. Даже на примере других игр. Как это БЛ выглядит?
Но вот Крэнгу на НЕС надо было делать неуязвимые ноги, а может даже и верхнюю бошку. Чтобы можно было лупцевать только в стекло с мозгом. Это прям реально надо было сделать. Как и сделать у Шреддера напробиваемый шлем на голове. Если совсем чётко делать, то тут была такая возможность. Только вот на СНЕС тоже ничего подобного нет.
В битемапы играют ради этого.
Ну да, уровни вообще до жопы, про сочность звуков ты тоже скромно умолчал. Про идиотизм геймдизайна тоже - хотя это в любом жанре на первом месте. Например, см. ниже.
В этом плане TMNT3 однозначно проигрывает, т.к. возможность спамить супером с одним делением - очевидная ломающая геймплей недоработка.
Да, а накидать пицц прямо на экран битвы с каждым боссом - это мы не видим. А ведь эта пицца даёт возможность безболезненно спамить ЛЮБЫМ ударом. На СНЕС с боссами делай что хочешь вслепую - всё равно не сдохнешь, потому что под боком везде есть пицца. Игра не то, что не требует от игрока какой-то тактики, она вообще не требует, чтобы он хоть как-то включал мозг. Вперемяс почти все боссы валяться. А на НЕС вперемяс очень наказуем. Гэ - ГЭймдизайн на СНЕС...