Автор Тема: (Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя  (Прочитано 6917 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4428
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #330 : 13 Май 2025, 23:34:49 »
Суперы не убивают обычных врагов и отнимают здоровье - и что тут такого...
Ясно-понятно.  :lol:

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8819
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #331 : 14 Май 2025, 00:19:11 »
Kinbeas, Суперы не убивают обычных врагов, потому, что они не для этого. Суперы помогают избежать окружения и потенциально большего урона. Final Fight 1 поиграй, там вся боевка на этом. В народе называется "Panic Move".

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5626
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #332 : 14 Май 2025, 03:34:34 »
Street Fighter, но BT and DD лучшая версия на нес. Есть разбор в рубрике Все так, там и по контенту, и по хитбоксам, и по фонам НЕС лучше конкурентов. Ну даже и по звукам. Но вот особенности типа Гигантских анимаций на СНЕС делают ее тоже очень забавной игрой, хоть далеко не лучшей на платформе в жанре.
Ибо порты в ряде мест сделаны ленивее оригинала. В теме AVGN пруфы
Об этом речь и шла.  Battletoads & Double Dragon на Денди лучше, никто с этим не спорил, но и на Снес забавно пройти. Никто не спорит с тем, что порты на 16 бит ленивые. Так нет же влез Kinbeas и пошел [вырезано цензурой] на десятки страниц. Так и с Черепахами, пришли люди, которые сказали, почему снесовский Черепаший турнир тоже не может считаться хорошим и во что это вылилось наблюдаем до сих пор.
Street Fighter, объясни одну простую вещь. Как так получилось, что три официальных файтинга на НЕС чуть ли не разнообразнее, чем 30 на СНЕС?
Игровая индустрия развивалась, все учились что-то делать, на Нес могли себе позволить где-то экспериментировать, отсюда и получались какие-то исключительные вещи. Если ты заметил, то я трилогию Double Dragon защищаю по этой же причине. В каждой части свои масштабные уникальные черты. Ко времени 16 бит многие жанры уже сформировались, отсюда где-то и схожесть, но многие все-таки и вводили какие-то свои элементы, чтобы это игралось по-другому. Разнообразия на Снес хватает. Например, строка суперударов в снесовском Черепашьем турнире, из-за которой я и не могу категорически сказать , что это клон Street Fighter II. Mortal Kombat делал ставку на жестокость, Killer Instinct на длинные связки комбо. Казалось бы на Street Fighter можно ставить крест, так нет же годно портирован Street Fighter Alpha 2, где до кучи возможностей строки суперуадров, разных режимов, возможность выставить автоматический блок в ущерб строке и до кучи других фишек. Samurai Shodown годно портирован на Снес - бои на мечах, тоже не сравнить со Street Fighter. Shin Kidou Gundam W очень продвинут - это уже бои гигантских МЕХов. Промолчу про Dragon Ballz'ы со своими уникальными чертами и возможностью биться в воздухе.  Пытался познавать Bastard!! - Ankoku no Hakaishin, поиграй, подобного нет ни на Денди, ни на какой другой консоли. Уникальных файтингов на Снес хватает, я не скажу, что все они играются, как Street Fighter II. Даже  Street Fighter Alpha 2 уже не играется, как Street Fighter II благодаря своим уникальным фишкам.
16-битный файтинг по Черепахам - фактически китайский хак с перерисованной графикой.
Не впадай в категоричность, в китайских хаках-файтингах жуткая дерганная анимация, сломанная физика, порой ужасная музыка, понадерганная из разных игр. Если на Денди пираты что-то еще умело делали, как Street Fighter III, то поиграй в пиратские файтинги на Снес и удивись их нишевости. Неуместно вообще сравнивать  16-битный файтинг по Черепахам с китайскими хаками.
Если ты хочешь меня разубедить, то разубеди именно в том, почему Черепахи - не уровень пиратского хака?
В Черепашьем турнире на Снес ничего не сломано и не поломано, анимация плавная, физика не дерганная, всё соответствует лору - точно не уровень китайского хака. На Сеге вот геймплей поломан, лор какой-то непонятный, Черепахи путешествует по планетам на космическом корабле o_0. Такое чувство, что хотели делать файтинг по Bucky O'Hare, но в последний момент сделали черепах. Вот где реальные косяки и, возможно, близко к китайскому хаку.
Я не говорю, что он плохой. Но если я буду дальше в него играть, я ещё больше может найду косяков, которых на ютубе и не найдёшь. Типа вместо броска вперёд игра начинает за тебя играть и скакать по экрану, потому что разрабы хер забили на дополнительную анимацию. Типа вот смотрите, бросок вперёд есть, но на самом деле его нет.
Не делай из мухи слона, главное. У тебя какая-то мания преувеличивать какие-то не совсем уж очевидные вещи. Какие-то мелочи на Денди ты считаешь прям божественным даром от разрабов, а какие-то мелочи на 16 бит преувеличиваешь до уровня Сатаны. В этом и проблема разговора с тобой.
Да тут же на ветках Эму-Лэнда всерьёз доказывали пару лет назад. И каждые такие попытки выгородить всякий шлак на 16 бит в ущерб НЕС меня цепляют.
Не надо гнать пургу, что при тебе кто-то говорил, что Battletoads & Double Dragon на Денди хуже. Вот до тебя был Vivi the Black Mage, который прямо спросил: "Почему не на Снес лучше?", даже я участвовал в споре и доказывал почему на Денди лучше, он нашу позицию принял, спокойно все разошлись довольно-таки быстро. А у тебя спор строится на том, что на Денди все святое и на 16-бит практически ни во что играть не надо, там почти везде халтура.
« Последнее редактирование: 15 Май 2025, 06:34:55 от ghostdog3 »

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #333 : 14 Май 2025, 08:33:18 »
Никто не спорит с тем, что порты на 16 бит ленивые. Так нет же влез Kinbeas и пошел понос на десятки страниц.
А с другой стороны, тут прям некая "лига справедливости", эмуленд версия. :lol: Лига на защите снеса, суперзлодей Kinbeas посмел принизить снес версии игр, возвышая нес, так напихаем же ему за это джоев от снес, по самое не балуй. :D

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5626
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #334 : 14 Май 2025, 09:07:50 »
на защите снеса
Почему только Снеса? Почти всех игр на 16 бит :lol:. И не принизить, а сразу по видео назвать их халтурой или клонами, что и вызывает недоумение. Я не думаю, что и ты такую точку зрения поддерживаешь :neznayu:.

Добавлено позже:
Суперы не убивают обычных врагов и отнимают здоровье - и что тут такого...
Ясно-понятно. 
В Mighty Final Fight не так что ли o_0? Или тоже плохая игра. В Batman Returns вроде тоже круговой удар есть, снимающий здоровье.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3580
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #335 : 14 Май 2025, 13:34:08 »
Каждый раз, когда я слышу обругивание игр, в угоду консоли мне такая картина представляется.
Борцы за истину собираются в своём пиксельном храме, где на стене — икона Соника с заменённым на Черного плаща лицом, а в углу — жертвенный алтарь из картриджей Ultimate Mortal Kombat 3.

Внутри храма идут фанатичные войны: "SNES — это для детей! А у нас настоящие игры!" — кричат они, яростно отмахиваясь джойстиками. Храм истинных ценителей Dendy — это, знаете, священное место.
Но никто не задумывается, что битва уже давно проиграна. А победитель в ней ни храм SNES, ни храм Dendy, не храм сижки даже, а здоровый разум.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2346
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #336 : 14 Май 2025, 13:56:34 »
Но никто не задумывается, что битва уже давно проиграна. А победитель в ней ни храм SNES, ни храм Dendy, не храм сижки даже, а здоровый разум.
Назовите меня беспросветным пессимистом, но я в победе Разума (тем более - здорового), глубоко сомневаюсь :-\.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4767
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #337 : 14 Май 2025, 16:21:13 »
Назовите меня беспросветным пессимистом, но я в победе Разума (тем более - здорового), глубоко сомневаюсь
Тут в чём хитрость то, если победы разума не будет, но это далеко не значит, что будет ещё чья-то победа.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4428
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #338 : 14 Май 2025, 18:14:34 »
Никто не спорит с тем, что порты на 16 бит ленивые. Так нет же влез Kinbeas и пошел понос на десятки страниц.
Нет, спорили, что на 16 бит лучше на несколько страниц. Если хотите, найдите тему, почитаем вместе. Но в принципе это не столь важно.

Не впадай в категоричность, в китайских хаках-файтингах жуткая дерганная анимация, сломанная физика, порой ужасная музыка, понадерганная из разных игр. Если на Денди пираты что-то еще умело делали, как Street Fighter III, то поиграй в пиратские файтинги на Снес и удивись их нишевости. Неуместно вообще сравнивать  16-битный файтинг по Черепахам с китайскими хаками.
Цитата: Kinbeas от Вчера в 21:16:26
В Черепашьем турнире на Снес ничего не сломано и не поломано, анимация плавная, физика не дерганная, всё соответствует лору - точно не уровень китайского хака.
А я не про порты, а про хаки. Вот был Кот Феликс, потом стал Джерри,  а потом стал Пикачу, лол. Надо, и Чебурашкой станет. Ты же, например, не скажешь, что Чёрный Плащ 2 на НЕС плохая игра? То то же. Игра хорошая, только чебурашки разные. Вот я так и вижу (и ты тоже), что Файтинг по Черепахам на СНЕС - это перерисованные Чебурашки со Стрит Файтера. Это как бы не делает игру плохой, только самостоятельная игра ли это? Ну то есть если Черепах перерисовать обратно в ГГ Стрит Файтера, занести оттуда фоны и музыку для достоверности, включить режим сюжета, то поверишь ли ты, что играешь в настоящий Стрит Файтер II на базе рома по Черепахам?  :)

А у тебя спор строится на том, что на Денди все святое и на 16-бит практически ни во что играть не надо, там почти везде халтура.
А мы уже почти все игры перечислили на 16 бит? А ну ладно, ок. Значит там реально не во что играть.  :lol:
Халтурой я называю в противовес того, что вы средние игры называете шедевром, по сути, обесценивая это слово. И то, что Максимум ставит 10 из 10, то как бы он называет ТМНТ 4 шедевром. Но это в упор не шедевр с таким количеством просранных параметров. И ещё раз, это даже просто в сравнении с НЕС. От себя я ничего не выдумываю.

В Mighty Final Fight не так что ли o_0? Или тоже плохая игра. В Batman Returns вроде тоже круговой удар есть, снимающий здоровье.
Интересный момент. Вообще, в названных играх обычные враги куда живучее, чем в Черепахах, поэтому там да, тоже не убиваются одним супером. Но в целом, если супер отнимает собственное здоровье, а урон наносит не сильно больше обычного удара, то, очевидно, это косяк геймплея, независимо от консоли.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2346
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #339 : 14 Май 2025, 19:24:22 »
А я не про порты, а про хаки.
Вот я так и вижу... что Файтинг по Черепахам на СНЕС - это перерисованные Чебурашки со Стрит Файтера
Ох ты ж...
В такие моменты сожалению, что не люблю крепко выражаться, но... Как вообще можно сравнивать официальный, законченный продукт на собственном движке  с недохаком чужой игры, изрыгнутым из зловонного чрева вечно нетрезвого домашнего программера.
Нет, конечно, сравнивать можно все с чем угодно, однако это уже перебор.
« Последнее редактирование: 14 Май 2025, 19:41:50 от Gelior »

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8819
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #340 : 14 Май 2025, 19:36:36 »
Интересный момент. Вообще, в названных играх обычные враги куда живучее, чем в Черепахах, поэтому там да, тоже не убиваются одним супером. Но в целом, если супер отнимает собственное здоровье, а урон наносит не сильно больше обычного удара, то, очевидно, это косяк геймплея, независимо от консоли.
ЕМНИП в Mighty Final Fight у врагов может быть разное кол-во здоровья, есть и те, по которым буквально одна комба или пару ударов в прыжке. Ну и в целом выше сказал, зачем нужны суперы. Они не чтобы НОГИБАТЬ!!!, а чтобы не получить больший урон.

Привык на одном ХП бесконечные суперы делать, убивающие врагов в округе и думаешь, что так надо :)

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4428
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #341 : 14 Май 2025, 19:48:13 »
Как вообще можно сравнивать официальный, законченный продукт на собственном движке  с недохаком чужой игры,
Точно так же, как можно называть ТМНТ 4 шедевром.  :)

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3580
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #342 : 14 Май 2025, 19:56:05 »
а на нес, кстати есть битемапы, где два босса сразу и могут друг друга дамажить?

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4428
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #343 : 14 Май 2025, 20:01:19 »
а на нес, кстати есть битемапы, где два босса сразу и могут друг друга дамажить?
В серии Неккетсу есть. Ну там понятно какие боссы. )) Ну и не знаю, можно ли сюда отнести двух Абобо в первом ДД.

Вообще, Ломакс говорил, что вполне двух боссов сразу можно сделать и в тех же ТМНТ 3.

Добавлено позже:
А вот чтобы в файтинге два босса могли друг друга лупить, как Тигры в НКД, такого точно нигде нет. (?) :)

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7109
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #344 : 14 Май 2025, 22:32:19 »
wolfer, ну так это лампово-ностальгически. Как в детстве, когда в пиратские игры на Денди по Стрит Файтеру и Мортал Комбату играл. Те самые, которые можно в пример приводить в сравнении с 16-битными игрушками. :lol:

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4346
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #345 : 15 Май 2025, 01:49:03 »
Ты же, например, не скажешь, что Чёрный Плащ 2 на НЕС плохая игра?
Если в этой игре были бы поменяны все уровни, все враги, то можно было бы сравнивать. Ты бы лучше в пример привёл Чёрного плаща и Мегамена.... а нет... Мегамена и Доропи. Это прям в точку будет. Хорошая игра Доропи? Хорошая, хоть и считается клоном мегамена. С другими врагами, уровнями, оружием, боссами и сюжетом, да и на своем движке по ходу.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5626
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #346 : 15 Май 2025, 04:53:09 »
А мы уже почти все игры перечислили на 16 бит? А ну ладно, ок. Значит там реально не во что играть.  :lol:
Если ты думаешь, что какую-то умную вещь написал, то нет, огорчу тебя, это очередной бестолковый выпад в сторону 16 бит... уже даже не знаю какой по счету. В чем проблема скачать что-нибудь и познать... или у тебя там что... Денди ожила и держит тебя под дулом пистолета, или реально культ какой-то, готовых сжечь перешедших на 16 бит. Откуда такая зацикленность по Денди, откуда такая ересь в голове, сопоставимая с разговором с человеком из какой-нибудь секты: послушайте эти великие звуки на Денди... посмотрите, как появляются боссы в третьих черепахах на Денди... познайте величайшие три файтинга на Денди... откройте истину гонок на Денди, с которых все заимствовано... 16 бит - это лжепророки...там изображают недостойных черепах, ходячих по воде...  там почти везде ложь, недостойная игр на Денди... 

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3580
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #347 : 15 Май 2025, 13:32:36 »
Короче скачал себе Манхеттен Мишн. Управление там мама не горюй. Ну как на ДОСе. попробую потом лет через 100 с джой ту кей пошаманить. Или с досбоксом на портативке / мобилке.

Но задумка недурная. Как в Черном плаще - преступление выбираешь и идешь раскрывать!

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8819
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #348 : 15 Май 2025, 17:34:04 »
Напомните, а то, что в ТМНТ ТФ на Денди Шреддеру, последнему боссу (и Хотхеду), забыли сделать искусственный интеллект - мы прощаем? Последний босс ведь должен представлять какую-то сложность, а он убивается буквально одной рукой бросками и по факту легче самого первого Леонардо в режиме истории. Это всё еще шедевральное внимание разработчиков к мелочам или уже нет?

Если не хотим убивать бросками, то делаем атаку с разбегу, терпим турбо-ножницы по блоку от Шреддера и повторяем удар с разбегу до победного.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4428
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #349 : 15 Май 2025, 18:11:45 »
Если ты думаешь, что какую-то умную вещь написал, то нет, огорчу тебя, это очередной бестолковый выпад в сторону 16 бит... уже даже не знаю какой по счету. В чем проблема скачать что-нибудь и познать... или у тебя там что... Денди ожила и держит тебя под дулом пистолета, или реально культ какой-то, готовых сжечь перешедших на 16 бит. Откуда такая зацикленность по Денди, откуда такая ересь в голове, сопоставимая с разговором с человеком из какой-нибудь секты: послушайте эти великие звуки на Денди... посмотрите, как появляются боссы в третьих черепахах на Денди... познайте величайшие три файтинга на Денди... откройте истину гонок на Денди, с которых все заимствовано... 16 бит - это лжепророки...там изображают недостойных черепах, ходячих по воде...  там почти везде ложь, недостойная игр на Денди...
Я же тебя процитировал. Я не про все игры 16 бит говорю, а про те, которые чрезмерно перехвалены, и да, в ущерб НЕС. Ладно в 90-х разводить эту Супоневщину и всё, что вышло на 16 бит - типа заведомо крутое. Но сейчас можно и трезво смотреть на вещи. Называть ТМНТ 4 шедевром не менее тупо, чем называть 16-битный файтинг по им же пиратским хаком. Если разрабы абсолютно насрали на вполне конкретные вещи, значит абсолютно насрали. Вы НЕ ДОКАЗЫВАЕТЕ обратное, а встали в позу взъерошенного кота. Если вы не можете доказать обратное, то какого лешего это ко мне вопросы в адекватности, а не к вам? Вы сказали ещё раз сыграть, я сыграл один уровень и сказал, что никакого баланса нет. Днищенская система очков осталась со второй части. А уже в третьей на НЕС она была усовершенствована. Это очевидно, это тупо факт. Вся ваша защита скатывается к "ну и чё здесь такого?" по целой куче параметров с косяками и местами с серьёзной халтурой (в первую очередь уровни). Вы вообще понимаете, что уровни ТМНТ 4 на уровне Спартана Х по своему строению? Даже доисторическая пещера - и та прямая колбаса. Причём там может даже все уровни имеют абсолютно одинаковую длину, просто тупо нарезали, как в ресторане. Это халтура, это факт. То, что над появлением боссов уже стали работать к выходу третьей части на НЕС - это тоже факт. И всяких косяков хватает тоже. Причём,баланса, как оказывается, нет тоже.

Почему я, когда вижу, насколько трепетно проработали первый уровень в той же малоизвестной Skate od Die 2 на НЕС, я должен смотреть, как онанируют на этих ТМНТ 4, называя их шедевром? Я вижу тупо отмывание денег, местами сделанное качественно. Да, несомненно, впечатляет сама картинка уровня с динозаврами, поезда, корабля. но это не картинная галерея, точно так же, как РРР - не музыкальная шкатулка. Если хотите продолжать оценивать игры на уровне 90-х (типа Новой Реальности) по фану - ваше дело. Только нечего называть идиотами тех, кто оценивает ПО СУЩЕСТВУ. И ещё раз, оценивает В СРАВНЕНИИ, ничего не выдумывая.   

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3580
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #350 : 15 Май 2025, 18:29:42 »
Вы НЕ ДОКАЗЫВАЕТЕ обратное, а встали в позу взъерошенного кота.
Потому что как кто выпрыгнул, между какими вагонами можно упасть и как появился босс - это аргументы не по существу.
Боссы могут выпрыгивать в битемапе, шутане, файтинге, мультике, фильме, платформере, квесте. От этого игра, жанр, да и медиум не изменится никак.

Для битемапа важны комбы, сколько разнообразных врагов могут быть сразу на экране, количество приемов, их применимость, есть ли бег, насколько отличаются параметры персонажей (рост, вес, хп), сколько боссов на экране, как их убивать, в какое место бить, а в какое не бить итд. То есть в какое количество ситуаций тебя может поставить игра. И в какие ты сам себя можешь поставить.
В битемапы играют ради этого.

Если я смотрю кинцо в кинотеатре по мотивам марвела - да, там важно, как и сколько раз пукнет в воду перед выпрыгиванием Рокстеди. Для игры же это неважно. Он может хоть под Калинку-Малинку выпрыгнуть. Другие кнопки из-за этого нажимать не придется.

Тут как с чаем. Если главное блюдо невкусное (геймплей), то чай его не спасет (выпрыгивание боссов).

Поэтому ТМНТ на СНЕС шедевр и ультимативная игра по мульту 87 года. Как и один из лучших битемапов 8-16 бит.

Спектрум да и европлатформеры, потому и проиграли НЕС (условно проиграли), потому что делали ставку именно на визуальные приключения, многожанровость, как и что визуально представлено, а не шлифовали геймплей.
« Последнее редактирование: 15 Май 2025, 18:48:28 от YuzorG »

Оффлайн Ivan_XIII

  • Пользователь
  • Сообщений: 605
  • Пол: Мужской
  • All is dust
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #351 : 15 Май 2025, 18:44:11 »
ЕМНИП в Mighty Final Fight у врагов может быть разное кол-во здоровья, есть и те, по которым буквально одна комба или пару ударов в прыжке. Ну и в целом выше сказал, зачем нужны суперы. Они не чтобы НОГИБАТЬ!!!, а чтобы не получить больший урон.

Привык на одном ХП бесконечные суперы делать, убивающие врагов в округе и думаешь, что так надо :)
Да, там есть и жирные враги, и те, кому одного тычка хватит. И там супер - именно что для выхода из окружения; более того, игра не дает ими спамить, т.к. при недостаточном количестве здоровья он не срабатывает. В этом плане TMNT3 однозначно проигрывает, т.к. возможность спамить супером с одним делением - очевидная ломающая геймплей недоработка. 

Добавлено позже:
Напомните, а то, что в ТМНТ ТФ на Денди Шреддеру, последнему боссу (и Хотхеду), забыли сделать искусственный интеллект - мы прощаем? Последний босс ведь должен представлять какую-то сложность, а он убивается буквально одной рукой бросками и по факту легче самого первого Леонардо в режиме истории. Это всё еще шедевральное внимание разработчиков к мелочам или уже нет?

Если не хотим убивать бросками, то делаем атаку с разбегу, терпим турбо-ножницы по блоку от Шреддера и повторяем удар с разбегу до победного.

Я уж молчу, что всю игру на харде можно пройти Рафом за минимальное время, поскольку у него есть абсолютно читерский укус вместо броска - это просто дырища в геймплее, такого в принципе быть не должно, это что-то из серии абсолютно дырявого бесконечного спама молнии у Рейна в UMK3

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4428
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #352 : 15 Май 2025, 19:33:28 »
Для битемапа важны комбы
Твоё ИМХО. Комбо даже для файтинга не обязательная функция, если есть нормальная геймплейная альтернатива. А какие комбо в Черепахах?

сколько разнообразных врагов могут быть сразу на экране,
:lol: Лолшто? С каких пор? Уж куда важнее, сколько вообще разных врагов в игре есть. И ты сам знаешь, в чью пользу сравнение. Да и так если взять, на СНЕС мало кто вообще чем-то на расстоянии борется. Даже есть каменные монстры с пушками, которые не стреляют, лол.

количество приемов
Один из самых главных факторов. Но сразу к этому фактору цепляется СИСТЕМА этих самых возможностей, как она функционирует между собой, что и где полезно. Так вот, в ТМНТ 4 всё проходится бросками. Всё остальное можно засунуть куда-нибудь. В ТМНТ 3 тоже можно спамить удар-вниз, но там хотя бы это немного выравняли очками. А за пару уровней разница в очках солидная набегает.
Плюс что бы вы не говорили, суперы на СНЕС бесполезны в принципе.
По поводу спама супера на НЕС на одном хп - про этом приём прямо написано в мануале. Такой же приём был и в первой части, когда Черепахи с малым количеством здоровья били сильнее. Есть ряд и других игр, где в близком к смерти состоянии у вас появляется больше возможностей. Наверняка, и в ваших файтингах такого хватает. Специальный приём, позволяющий игроку действовать по-другому или быть более сильным. Но этим тоже ещё надо уметь грамотно обходиться. В Черепахах самый проворный супер у Рафаэля, но он и самый слабый. В ТМНТ 3 видна хоть какая-то попытка что-то сбалансировать.

Пока с твоей стороны только ПУСТОЕ перечисление наполовину выдуманных критериев бит-эм-апа. :)
*провокация*
есть ли бег
:rofl:
Не, есть ли бег - это намнооого важнее в файтингах. Ну ты сам знаешь, в каком файтинге с этим проблемы.
А по поводу бит-эм-апов, ты хочешь сказать, что боёвка в Дабл Драгон 3 лучше, чем в Дабл Драгон 2? *провокация*[/color]

насколько отличаются параметры персонажей (рост, вес, хп)
В первую очередь там, где можно менять ГГ в любой момент. В остальном это чаще косяк. И уж тем более это косяк, если 4 одинаковых Чебурашки отличаются, как Дюймовочка от Валуева. В ТМНТ 3 тоже с этим косяк - там можно было и надо было сделать больше внимания специфике оружия.

сколько боссов на экране
Нет, уж куда важнее, как эти боссы подаются врагу и как они пугают. Две резиновых куклы не могут быть лучше одного крутого босса. Но в ТМНТ 4 действительно неплохо проработали взаимодействие между этими двумя двойными боссами. Это плюс. Но это не основополагающий фактор бит-эм-апов.

как их убивать,
*провокация*

в какое место бить, а в какое не бить
В бит-эм-апах. *провокация*  куда ты бьёшь, а куда не бьёшь. Даже на примере других игр. Как это БЛ выглядит?
Но вот Крэнгу на НЕС надо было делать неуязвимые ноги, а может даже и верхнюю бошку. Чтобы можно было лупцевать только в стекло с мозгом. Это прям реально надо было сделать. Как и сделать у Шреддера напробиваемый шлем на голове. Если совсем чётко делать, то тут была такая возможность. Только вот на СНЕС тоже ничего подобного нет.

В битемапы играют ради этого.
Ну да, уровни вообще до жопы, про сочность звуков ты тоже скромно умолчал. Про идиотизм геймдизайна тоже - хотя это в любом жанре на первом месте. Например, см. ниже.

В этом плане TMNT3 однозначно проигрывает, т.к. возможность спамить супером с одним делением - очевидная ломающая геймплей недоработка.
Да, а накидать пицц прямо на экран битвы с каждым боссом - это мы не видим. А ведь эта пицца даёт возможность безболезненно спамить ЛЮБЫМ ударом. На СНЕС с боссами делай что хочешь вслепую - всё равно не сдохнешь, потому что под боком везде есть пицца. Игра не то, что не требует от игрока какой-то тактики, она вообще не требует, чтобы он хоть как-то включал мозг. Вперемяс почти все боссы валяться. А на НЕС вперемяс очень наказуем. Гэ - ГЭймдизайн на СНЕС...
« Последнее редактирование: 15 Май 2025, 23:05:06 от Maximum »

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8819
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #353 : 15 Май 2025, 20:03:23 »
Во, кстати Kinbias натолкнул меня вспомнить еще один плюс СНЕС  версии - это разные уровни сложности, в частности Хард, что добавляет и челлендж и реиграбельность. В ТМНТ 3 есть только еще более легкий режим и нет сложного, что еще один минус по сравнению со СНЕС.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4428
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #354 : 15 Май 2025, 20:11:32 »
Mad, ты опоздал. Мы уже пришли к тому, что на СНЕС и с геймплеем то не очень, а ты про уровни сложности тут...  :) Ну то есть вывалили пустой список критериев бит-эм-апа, к которому СНЕС версия почти никакого отношения не имеет, теперь на уровни сложности перешли)) В Японской версии несколько уровней сложности, если чё.
ЗЫ. Главное, не забудь про плюс СНЕС версии, что там обязательно надо каличный разбег переключить на нормальный.

И ещё подчеркну. Боссы в бит-эм-апах - один из самых главных критериев. Там в жанре вообще всё должно крутиться вокруг них. Вокруг боссов, а не вокруг плюшевых покемонов...

Оффлайн Ivan_XIII

  • Пользователь
  • Сообщений: 605
  • Пол: Мужской
  • All is dust
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #355 : 15 Май 2025, 20:18:38 »
Мы уже пришли к тому, что на СНЕС и с геймплеем то не очень
Кто "мы"-то?

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8819
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #356 : 15 Май 2025, 20:24:05 »
Kinbeas, в жанре битемап всё должно крутиться вокруг базовых механик, а не вокруг того, как рокстеди из воды выпрыгивает…

Оффлайн Ivan_XIII

  • Пользователь
  • Сообщений: 605
  • Пол: Мужской
  • All is dust
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #357 : 15 Май 2025, 20:31:33 »
Боссы в бит-эм-апах - один из самых главных критериев. Там в жанре вообще всё должно крутиться вокруг них. Вокруг боссов, а не вокруг плюшевых покемонов...
Ты путаешь битемапы с соулслайками. В битемапах главное - основные механики, а боссы уже из них вытекают. Уж тем более странно оценивать битемап по анимации появления босса...

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4428
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #358 : 15 Май 2025, 20:35:25 »
Кто мы-то?
Ответы по существу будут? Я Юзоргу по существу овтетил. *провокация* Вы сказали, что это один из лучшех бит-эм-апов того времени. В чём именно? В картинке? По фану? Ну так вы так и скажите, что оцениваете игры на уровне Новой Реальности, чтобы всем всё ясно стало.
Ты можешь объяснить, как в одном из лучших бит-эм-апов боссов толком не падают перед боем. Потом, с ними не надо никакой тактики, потому что закармливают пиццей, а по здоровью они все полудохлые. После победы даже не показывают, что вы босса завалили +1 очко - даже в этом не была сделана работа над ошибками.

В Японской версии несколько уровней сложности, если чё.
Проверил, там да, хард нельзя включить. Ну какая разница, если нормал сложнее харда на СНЕС?

Во, кстати Kinbias натолкнул меня вспомнить еще один плюс СНЕС  версии - это разные уровни сложности, в частности Хард, что добавляет и челлендж и реиграбельность.
Также я могу напомнить, что выставляя хард, игра, НЕ СПРАШИВАЯ нас, добавляет больше контов. Я включил хард - враги так же разлетаются бросками. Пиццы так же валяются на каждом шагу. Уровень без напряга тащится без потери жизни. А на НЕС надо поднапрячься, чтобы сохранить жизнь. Так *провокация* :lol:
« Последнее редактирование: 15 Май 2025, 22:47:08 от Maximum »

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8819
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #359 : 15 Май 2025, 20:36:11 »
Ты путаешь битемапы с соулслайками. В битемапах главное - основные механики, а боссы уже из них вытекают. Уж тем более странно оценивать битемап по анимации появления босса...

я бы даже сказал с Капхедом каким-нибудь… наприпер в Ganstar Heroes,  Alien Solder, Contra Hard Corps - боссы действительно очень важный элемент. А в битемапах мы больше обычных врагов бьем.