Автор Тема: (Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя  (Прочитано 10456 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 731
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #180 : 07 Май 2025, 07:36:46 »
И вообще дело тут в моей общей неприязни к тупому графодрочерству в 90-х. Даже не надо искать журналы и ТВ-программы тех лет, чтобы представлять, какую оценку давали Черепахам 4 и 3 на СНЕС и НЕС. И когда видишь, что это продолжается до сих пор - ну уже начинает как-то вымораживать, да.
Если не ошибаюсь, фамитсу поставило фамикомовской Афине 7, 7, 7, 7, а вторым черепахам (те, что 3 в Америке) 7, 9, 6, 5, практически две одинаковые по качеству игры. :lol:

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2594
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #181 : 07 Май 2025, 07:54:06 »
Сомнительное тоже заявление. Если графика, музыка и геймплей в игре хорошие - то из-за того, что кто-то стоит на воде или не падает между вагонами, графика, музыка и геймплей в игре не становятся от этого плохими.
Ну вот в The Adventures of Batman & Robin, кстати, со всеми этими составляющими все в порядке, и еще как падаешь при этом между машинами. Так что реализовывать можно, просто иногда лениво

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7177
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #182 : 07 Май 2025, 07:57:53 »
Зачем вообще реагировать на такие мелочи? Дайте тогда оправдание, почему Марио растет вместе с одеждой, почему в Контре бесконечные патроны, откуда в Чип и Дейле неимоверная куча маленьких ящичков, почему роботы в третьих черепахах сразу взрываются от безвинного зацепа и т.д. и т.п.
Потому что это восьмибитные игры, в них так и надо. А от 16-битных нужно непременно требовать полный реализм. Потому что это логично. ;)

Добавлено позже:
Ну вот в The Adventures of Batman & Robin, кстати, со всеми этими составляющими все в порядке, и еще как падаешь при этом между машинами. Так что реализовывать можно, просто иногда лениво
Там такое расстояние, что его перепрыгивать нужно. Понятно, что упадешь.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5734
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #183 : 07 Май 2025, 08:47:14 »
Ну вот в The Adventures of Batman & Robin, кстати, со всеми этими составляющими все в порядке, и еще как падаешь при этом между машинами. Так что реализовывать можно, просто иногда лениво
Зато есть другие условности, нет смысла вообще это обсуждать. В Черепахах на Сеге вообще не замечал в динамике, что они стоят на воде, пока  Kinbeas не возвел это в трагедию вселенского масштаба. Сейчас пытается строить свою неприязнь к 16 бит из-за того, что между вагонами нельзя провалиться :facepalm:.
Потому что это восьмибитные игры, в них так и надо. А от 16-битных нужно непременно требовать полный реализм. Потому что это логично.
:lol:

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2319
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #184 : 07 Май 2025, 09:39:56 »
Зачем вообще реагировать на такие мелочи? Дайте тогда оправдание, почему Марио растет вместе с одеждой, почему в Контре бесконечные патроны, откуда в Чип и Дейле неимоверная куча маленьких ящичков, почему роботы в третьих черепахах сразу взрываются от безвинного зацепа и т.д. и т.п.

 Патроны в Контре вообще не нужны, т. к. выстрелы энергетические. Роботы работают на взрывоопасном топливе, меч повреждает топливную магистраль попутно высекая из металла искру.

 Про ящички и одежду Марио ничего не придумал. По-ходу, игры говно - в топку их)

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5734
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #185 : 07 Май 2025, 09:45:14 »
Офигенная фантазия :wow:... Самый насущный вопрос, который меня мучает: "Как можно стрелять в разных направлениях в Контре во время сальто?" Может и на него даш ответ :drinks:.

Добавлено позже:
Про ящички и одежду Марио ничего не придумал. По-ходу, игры говно - в топку их)
:lol:

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2319
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #186 : 07 Май 2025, 09:57:50 »
Самый насущный вопрос, который меня мучает: "Как можно стрелять в разных направлениях в Контре во время сальто?" Может и на него даш ответ :drinks:.

Добавлено позже: :lol:

 Черт, ну и вопросы у тебя! Ладно, Контры тоже в топку. Кроме восьмибитных, понятно. Там это игровая условность :)

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4461
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #187 : 07 Май 2025, 10:02:39 »
Про ящички и одежду Марио ничего не придумал. По-ходу, игры говно - в топку их)
Дак это не Марио вырастает, а мир уменьшается. Он же сказочный, там все возможно  :lol:
А ящики - ну просто бурундуки переезжают и все вещи по ящикам раскидали. Ну или ещё вариант - это просто такой конструктор и Ты, человек который играет, просто раскидал их там, чтобы понаблюдать как бурундук доходят из точки а в точку б.

Добавлено позже:
Черт, ну и вопросы у тебя! Ладно, Контры тоже в топку. Кроме восьмибитных, понятно. Там это игровая условность :)

А вот в контре 3 есть ракеты - а они должны заканчиваться  :lol:

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2319
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #188 : 07 Май 2025, 10:09:48 »
А вот в контре 3 есть ракеты - а они должны заканчиваться  :lol:

 Да, мы уже выяснили, что Контры - дрянь)

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5734
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #189 : 07 Май 2025, 10:11:08 »
Давненько так душевно не смеялся :lol:. Ай да Kinbeas! Ай да...!"

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1511
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #190 : 07 Май 2025, 19:59:08 »
или работающее метро в оторванном от земли острове...
Мы там увидели только один, ехавший неизвестно сколько и откуда поезд. Возможно, его запустили как-то автономно.
Плюс Шреддер и Крэнг, возможно, снабжают остров электричеством, например, с помощью Технодромма. Тогда метро вполне может работать.

Вот Бибоп на разбитом мосту - это да :) Раньше об этом никогда не задумывался.

А еще интересно, что, когда доходишь до четвертого уровня и начинаешь его в самый первый раз (не после геймовера), мы видим, как от Манхэттена что-то отрывается и падает вниз. Сделано эффектно, и при огромных игровых условностях это совершенно нормально. Но, если прикладывать к этому реалистичные рамки, то что там могла так обвалиться в тот момент? Остров-то уже достаточно давно был поднять в воздух, а создается впечатление, что он поднимается именно в тот момент :)

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7177
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #191 : 07 Май 2025, 20:01:34 »
Вот Бибоп на разбитом мосту - это да
К слову, это можно объяснить тем, что машина Бибопа - внедорожник, и способна проехать в местах, где содрано покрытие моста и обнажена арматура. А в местах, где проломы, целые фрагменты моста довольно широки, и внедорожник там бы пролез.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4461
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #192 : 07 Май 2025, 21:06:31 »
К слову, это можно объяснить тем, что машина Бибопа - внедорожник, и способна проехать в местах, где содрано покрытие моста и обнажена арматура. А в местах, где проломы, целые фрагменты моста довольно широки, и внедорожник там бы пролез.
А можно еще проще - мы же не видим весь мост. Он просто объехал снизу эту дыру

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2319
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #193 : 07 Май 2025, 21:10:59 »
 
 Катастрофа застала Бибопа в машине на мосту. Он застрял на относительно целом участке, от нечего делать, как Пригожин, обкололся какой-то дрянью и катается, швыряет гранаты.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4462
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #194 : 07 Май 2025, 22:13:58 »
С одной стороны у меня есть всячески успешный ФФ1 для подражания
Ну и где от Конами СВОЙ ФФ? Проблема именно в том, что одна черепаха гораздо живучее другой, быстрее другой... Это тупость. Этому нет объяснения. Ещё раз. Хотели выежнуться - пилили бы свой ФФ с бабами и толстыми мужиками, а не крутили бы Черепах. Это бестолково. Если бы это были не Черепахи, то претензий к этому не было бы. Это как прыгающие Терминаторы и Робокопы. Понабирают дегенератов пилить игры по франшизам.... Если кто-то гребёт деньги на авторских правах, подход должен быть более ответственным. То, что игра по тому или иному фильму или мультфильму должно быть понятно не только по титульнику. Вот тут как-то не особо жалуют Крепкий Орешек на НЕС, хотя это как раз идеальное воплощение фильма в игре, полное следование, уделено внимание основным моментам конкретного фильма. Вот это для меня идеальный пример, как делать игру по фильму.

В Shin Nekketsu поиграй - один из лучших мордобоев школы Технос со сменой персонажа во время игры :)!
Хорошо бы когда-нибудь сыграть.

В 3-й части расстояние атак у разных черепах имеет значение. У Рафа оно короче, чем у остальных,
Там мизерные отличия. И Рафом можно дотянуться до второго босса. Там хитбокс работает дальше, чем видно саи. И те же пушки на палубе тоже вполне себе убиваются на безопасном расстоянии. Удары у Рафа могли бы быть и быстрее. Их разное оружие практически никак не влияет на геймплей. Да чё там говорить, если летающих над водой ботов на пепелацах можно сбить супером не только Майки, но и всеми остальными. Конкретно во всех этих ударах Третьи Черепахи просраны полностью. Единственное, там серьёзно доработали систему очков. Если убивать ботов супером - 200 очков, если перекидывать через себя - 400, а если бить обычным, то 600. Хочешь, быстрее убивай, хочешь, быстрее очки набирай. Вот это круто. Интересно, как на СНЕС кстати. Но на НЕС в целом это всё коту под хвост, потому что потом начинают наёживать с доп жизнями а потом и вовсе их не выдают - ещё один странный косяк игры. К сожалению, в Проекте Манхеттен как раз многое запорото в самой основе геймплея, несмотря на всё разнообразие уровней, врагов и всяких доп вещей.  :-\

Сомнительное тоже заявление. Если графика, музыка и геймплей в игре хорошие - то из-за того, что кто-то стоит на воде или не падает между вагонами, графика, музыка и геймплей в игре не становятся от этого плохими.
:rofl:

Зачем вообще реагировать на такие мелочи?
Это не мелочи. Это отношение разработчиков к своей работе, а если точнее, к игроку. Почти вообще никак не использовать по максимуму ресурсы 16 бит, болт ложить на врагов и на уровни, на звуки, боссов, и требовать за это цену в три раза выше, чем стоили третьи Черепахи? Не, нормальным здесь не пахнет.

Добавлено позже:
Катастрофа застала Бибопа в машине на мосту. Он застрял на относительно целом участке, от нечего делать, как Пригожин, обкололся какой-то дрянью и катается, швыряет гранаты.
А потом ещё нацепил какую-то хрень на голову  :lol:

Добавлено позже:
Кстати, Рокстеди, выпрыгивающий из воды на первом уровне - тоже такое себе.  :)
« Последнее редактирование: 07 Май 2025, 22:37:04 от Kinbeas »

Оффлайн Zakumich

  • Пользователь
  • Сообщений: 304
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #195 : 07 Май 2025, 22:53:03 »
Это как прыгающие Терминаторы и Робокопы.
В первой части Робокопа на NES герой не может прыгать.
Удары у Рафа могли бы быть и быстрее.
Смысла нет. В TMNT3 у врагов есть кратковременная неуязвимость после попадания, это можно увидеть, начав спамить удар. Каждый второй будет проходить насквозь, не нанося урона.
стати, Рокстеди, выпрыгивающий из воды на первом уровне - тоже такое себе.
То есть он должен был остаться под водой? А как бы он там дышал?

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4462
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #196 : 07 Май 2025, 22:59:25 »
В первой части Робокопа на NES герой не может прыгать.
Ну так потому первая часть и является топовой))

Смысла нет. В TMNT3 у врагов есть кратковременная неуязвимость после попадания, это можно увидеть, начав спамить удар. Каждый второй будет проходить насквозь, не нанося урона.
По боссам же все удары проходят. Как раз бы Раф был полезнее на боссах, при этом из-за маленького расстояния надо было бы быть осторожнее. Или те же пушки на палубе уничтожались бы быстрее.

То есть он должен был остаться под водой? А как бы он там дышал?
Так а как он дышал до того, как выпрыгнул? )

Оффлайн Zakumich

  • Пользователь
  • Сообщений: 304
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #197 : 07 Май 2025, 23:01:00 »
Так а как он дышал до того, как выпрыгнул? )
Он нырнул незадолго до того, как туда игрок пришёл, а потом выпрыгнул. Тут же пляж везде, что, купаться уже нельзя, что ли?

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9067
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #198 : 07 Май 2025, 23:43:32 »
Ну и где от Конами СВОЙ ФФ? Проблема именно в том, что одна черепаха гораздо живучее другой, быстрее другой... Это тупость.
В смысле? В ФФ1 все персонажи отличаются друг от друга по Здоровью, Силе, Скорости и приемам.

Kinbeas, Ты так удивляешься этому разному здоровью у персонажей, что я должен спросить, просто так, это ни к чему не привязано - ты ведь в курсе, что в файтингах, прямо вот классических драках один на один, например Стрит Файтере, персонажи тоже отличаются по максимальному Здоровью?

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4462
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #199 : 08 Май 2025, 00:06:52 »
В смысле? В ФФ1 все персонажи отличаются друг от друга по Здоровью, Силе, Скорости и приемам.
Так а где от Конами свой ФФ в плане своя вселенная? Сделали бы своих ГГ, где бы и отличались статами, как угодно. А на Черепахах это неуместно в той степени, в которой реализовано.

Добавлено позже:
Сейчас в режим на двоих проверил длину удара у Рафаэля и Донателло. Вроде бы разница значительная, но на практике это не имеет смысла. На том же втором боссе хитбокс удара трубы срезан, из-за чего его можно спокойно бить даже Рафом. И кстати, забавный отдельный звук удара, если Черепахи бьют друг друга.
« Последнее редактирование: 08 Май 2025, 00:18:12 от Kinbeas »

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9067
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #200 : 08 Май 2025, 00:37:20 »
Так а где от Конами свой ФФ в плане своя вселенная? Сделали бы своих ГГ, где бы и отличались статами, как угодно. А на Черепахах это неуместно в той степени, в которой реализовано.
Неуместно относительно чего, уточни? Относительно лора черепах из мультфильма? :neznayu:
Сейчас в режим на двоих проверил длину удара у Рафаэля и Донателло. Вроде бы разница значительная, но на практике это не имеет смысла. На том же втором боссе хитбокс удара трубы срезан, из-за чего его можно спокойно бить даже Рафом. И кстати, забавный отдельный звук удара, если Черепахи бьют друг друга.
Мне, как игроку за Донателло, значительно удобней бить солдатов с рельсами палкой, нежели чем за других персонажей. Длинна оружия ведь используется во всей игре, а не только на боссе-быке.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5734
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #201 : 08 Май 2025, 03:03:08 »
Это не мелочи. Это отношение разработчиков к своей работе, а если точнее, к игроку. Почти вообще никак не использовать по максимуму ресурсы 16 бит, болт ложить на врагов и на уровни, на звуки, боссов, и требовать за это цену в три раза выше, чем стоили третьи Черепахи? Не, нормальным здесь не пахнет.
Да ты просто своими мелочами не перебарщивай, тебе уже накидали мелочей и не совсем мелочей, к чему можно придраться к третьим Черепахам. А хейтить игру за то, что между вагонами падать нельзя такое себя. Для меня, в принципе, тоже было некой дикостью, что в Metroid Prime 4 и Legend of Zelda: Skyward Sword при падении в пропасть герой материализуется просто рядом, как некий Иисус, у меня отложилось, что игрок должен наказываться при своей неосторожности полноценной жизнью. Но хейтить игры за это не приходило и в голову. Это просто процесс оказуаливания игр, который начался еще в эпоху 8 бит - поздние игры гораздо легче ранних. Также как поздние игры на Нес гораздо графонистее ранних, что плохого в крутой графике, если разработчики сосредоточились на ней и прорабатывали каждый пиксель, вообще не пойму :neznayu:. Создать классную картинку на 16 бит было гораздо сложнее, чем на Денди. Возможности Нес уже были вдоволь изучены, на 16 бит еще изучались. Смотря на Tales of Phantasia, Star Ocean, Donkey Kong Country создается ощущение, что весь потенциал использовали единицы разработчиков.

Неуместно относительно чего, уточни? Относительно лора черепах из мультфильма?
Мне идея с балансом показалась интересной: всегда играл в Черепах во времени только Донни или Лео, стало интересно пройти всеми и сравнить как играется всеми героями :neznayu:. Так и не понял, что плохого в таком балансе?

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 987
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #202 : 08 Май 2025, 05:45:35 »
Kinbeas, Ты так удивляешься этому разному здоровью у персонажей, что я должен спросить, просто так, это ни к чему не привязано - ты ведь в курсе, что в файтингах, прямо вот классических драках один на один, например Стрит Файтере, персонажи тоже отличаются по максимальному Здоровью?
Даже больше скажу, как раз, в боготворимом Кинбисом TMNT TF на Nes и различаются очень сильно, в отличии от тех же SF. Так максимальное здоровье у персов с самым малым и большим запасом различается...в БОЛЕЕ ЧЕМ в 2 РАЗА!!!! :rofl:
Но это да, между Хотхедом и Кейси. Можно сказать - Хотхед же толстокожий дино-крокодил, а Кейси всего лишь человек, так что норм. Но разница между двумя человеками - Кейси и Шреддером тоже аккурат почти в 2 раза! Ладно, тут тоже можно сказать, где накачанный каратист, машина для убийства и почти супермэн - Шреддер, и где задохлик любитель клюшек - Кейси.
Что там по черепахам то? :)
А между черепахами в TMNT TF на Nes тоже заметная разница в запасе здоровья. Так между дохляком Майки и толстокожим Доном целых 30%. А если учесть, что и сила ударов различается, то обычный пинок силача Рафа по дохляку Майку в 1,5 раза мощнее, чем наоборот, а если броски сравнить, то уже в пресловутые более чем 2 раза отличается.

И как же так вышло, ведь известно что:
Черепахи в мульте все примерно равны по бойцовским показателям
Цитата
были ОДИНАКОВЫ, отличались характером, оружием. Могли физически отличаться, но не заметно.

Но, на самом деле этому есть более чем логичное объяснение, и его дал признанный эксперт по балансу боевок файтингов, битемапов и статов черепах.
Проблема именно в том, что одна черепаха гораздо живучее другой, быстрее другой... Это тупость. Этому нет объяснения.
:lol: :rofl:
Но ждем, как эксперт будет переобуваться на лету и доказывать, что конкретно в этом случае - это нормально, не так сильно заметно, игру не портит, а улучшает и вообще даже шедеврально :lol:

Вообще, не считаю TMNT TF на Nes плохой игрой, наоборот это хороший клон SF2 для Nes :), его сильные стороны это в первую очередь физика и графика, но боевка и баланс достаточно средние, и мелких косяков в ней предостаточно. А как сказал эксперт
шедевры состоят из мелочей
поэтому не шедевр, а просто очень хорошая игра :)

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2594
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #203 : 08 Май 2025, 10:02:19 »
Так максимальное здоровье у персов с самым малым и большим запасом различается...в БОЛЕЕ ЧЕМ в 2 РАЗА!!!! :rofl:
Ага, только эти герои и по размеру и массе в разы отличаются, типа у человека и громадного волшебного дракона живучесть должна быть идентичная? :lol: Они и по скорости отличаются, все вполне достоверно.
Кинбис имеет ввиду именно то, что говорит, черепахи практически одинаковые на тот момент в поп культуре, раф еще не стал гигантским танком на стероидах, почему тогда жизней в два раза меньше у кого-то?

Добавлено позже:
Так между дохляком Майки и толстокожим Доном целых 30%. А если учесть, что и сила ударов различается, то обычный пинок силача Рафа по дохляку Майку в 1,5 раза мощнее, чем наоборот, а если броски сравнить, то уже в пресловутые более чем 2 раза отличается.
Ну так разница в 30% по живучести как раз легко объяснима разным режимом тренировок, Майки же больше поболтать, а не качаться, вот удар и не держит. И раф как раз серьезно относится к трене, вот и пинает сильнее других немного :lol:
Вот был бы Раф в два раза дохлее Майки - это было бы странно.
« Последнее редактирование: 08 Май 2025, 10:08:21 от wolfer »

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 987
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #204 : 08 Май 2025, 11:22:01 »
Ну так разница в 30% по живучести как раз легко объяснима разным режимом тренировок, Майки же больше поболтать, а не качаться, вот удар и не держит. И раф как раз серьезно относится к трене, вот и пинает сильнее других немного
Вот был бы Раф в два раза дохлее Майки - это было бы странно.
Так и 2 раза легко объяснима разными режимом тренировок :lol:

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2594
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #205 : 08 Май 2025, 11:29:38 »
Так и 2 раза легко объяснима разными режимом тренировок :lol:
Да, вот только незадача, это Раф ровно в два раза дохлее Майки в игре. И это ну очень странно.
Единственное объяснение - игровая условность

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9067
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #206 : 08 Май 2025, 11:31:06 »
Майки больше всех кушает пиццы, но выглядит так же как остальные. Соответственно, он усердней тренируется и будет выносливый других черепах.

Давайте дальше придумывать обьяснения игровым условностям, мне нравится  :lol:

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 987
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #207 : 08 Май 2025, 11:36:22 »
Да, вот только незадача, это Раф ровно в два раза дохлее Майки в игре. И это ну очень странно.
Единственное объяснение - игровая условность
Такая же незадача, как и в TMNT TF, там Раф дохлее по живучести Лео и Дона, но вы не понимаете, это другое :lol:

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2594
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #208 : 08 Май 2025, 15:07:04 »
Такая же незадача, как и в TMNT TF, там Раф дохлее по живучести Лео и Дона, но вы не понимаете, это другое :lol:
На сколько процентов? Явно ненамного, раз это незаметно особо

Добавлено позже:
Я и говорю, игровая условность, чтобы снизить дизбалансность Рафа.
« Последнее редактирование: 08 Май 2025, 15:13:42 от wolfer »

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 987
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #209 : 08 Май 2025, 15:26:09 »
На сколько процентов? Явно ненамного, раз это незаметно особо
Так и черпахах на снес никто не замечал и всем пофиг было, пока Кинбис табличку у Пикселя не увидел и тут его порвало :lol: