Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1658660 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Slava1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 23
  • Пол: Мужской
  • Slava создатель дюны PVP
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9390 : 12 Август 2025, 14:26:02 »
В моём понимании со всех сторон заехать - это когда вот так можно



И добиться такого можно нормально только на 64x128 и 128х128 картах. На стандартных 64х64 вариантов как атаковать всегда не особо много. :neznayu:
вспомни оригинал...

Цитата
У меня теперь есть более весомый повод ругаться - баланс как в современных стратегиях. Когда ракетная пехота разносит в хлам танки, пулемётные джипы разносят в хлам пехоту, а танки разносят в хлам джипы. И приходится таскать с собой разных юнитов на всякий случай. :shifty:



да я уже давно понял что ты дич делаешь . я уж смерился, как говориться  принял...

единственное
Цитата
танковая пулька по пешему юниту наносит 35% урона
ты где видел чтобы танк по пехоте не фугасом стрелял? или у тебя танки сплошь все аля первый леопард?

Цитата
Мнение Славы оно только его
безусловно , только когда человек тонет ему надо бросить спасательный круг, если он его сам и откидывает, остается развести руками,( сделали все что могли)


Цитата
но увы. бедная сежка это не потянет :) давно вам талдычу, что надо переводить Дюну на 32х. чтобы там все влезло. и блек джек. и легкодоступные женщины. и сетка по зеротолерансному кабелю.
сежка даже дюну оригинальную в стоке не тянула...
уйти от одних ограничений чтобы придти к ограничениям 32х...
реализацию эмулятора для зеротолерансного кабеля забросили...

такие себе перспективы...

а уж человека найти который сможет, и денег ему собрать чтоб он реализовал вообще анрил.
« Последнее редактирование: 12 Август 2025, 14:40:40 от pornov »

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2708
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9391 : 12 Август 2025, 15:35:28 »
то есть как это забросили?  :ohmy: ничо я не забросил  :cool: просто ленивая жопа... давно надо было сделать для хамачи, но аппатия на меня напала и все никак не отпадет. да даже в начале можно и без хамачи, а через Каиллеру как я изначально планировал. правда все может уперется в пинг - его может не хватить. до реальных тестов так и недошло, хотя концепцию то я родил и даже черновой код набросал. осталось еще как ты - танки забросить. хотя ты уже вернулся из заброса  :lol: (дискорд тебя сдал, что играешь)

Оффлайн Slava1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 23
  • Пол: Мужской
  • Slava создатель дюны PVP
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9392 : 12 Август 2025, 15:47:49 »
то есть как это забросили?  :ohmy: ничо я не забросил  :cool: просто ленивая жопа... давно надо было сделать для хамачи, но аппатия на меня напала и все никак не отпадет. да даже в начале можно и без хамачи, а через Каиллеру как я изначально планировал. правда все может уперется в пинг - его может не хватить. до реальных тестов так и недошло, хотя концепцию то я родил и даже черновой код набросал. осталось еще как ты - танки забросить. хотя ты уже вернулся из заброса  :lol: (дискорд тебя сдал, что играешь)
ну сорян серый , я то думал что зеротолерансным кабелем ток сегаман занимается...

да лень она сволочь такая...  удаление игр это очень серьезный шаг в работе над собой. да бывает откатывается но не на те же позиции...

ка же мне тебя и докмана хочется посадить и провести лекцию по построению игровой сети... а я вить еще только тсп использую ... можно на udp  перейти...    но вы и слушать не хотите... а тут как я выше императору сказал: бросить спасательный круг, если он его сам и откидывает, остается развести руками



Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2708
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9393 : 12 Август 2025, 15:53:41 »
да проблема не в протоколе, а в организации доступа. если в лохматые года на заре интернета провайдеры смело выдавали белые айпи адреса людям, то сейчас все. халява кончилась. теперь из-за дефицита все сидят за NAT. то есть белый  айпи адрес получается у сервера в офисе провайдера, а от него уже полезло клиентам по внутренним адресам. в итоге клиент из города А не сможет достучаться до клиента в городе Б. нужны танцы с бубном. будь то хамачи, каиллера, или еще что. то есть система усложняется и добавляются ненужные посредники. хотелось бы конечно чтоб напрямую игралось, без этих всяких там.

рынок конечно попытался порешать, придумав ip6 вместо ip4... но видимо провайдеры собрались на комсомольское собрание, посовещались, посчитались сколько это всего надо будет заменить железа, чтобы поднять это самое ip6... плюнули и остались на старом ip4.

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 726
  • I’m BlackholeChan, i’m massive so much & very hot…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle For Arrakis
« Ответ #9394 : 12 Август 2025, 18:26:36 »
обновление DUNE2 Full Version c добавлением CDDA-музыки с помощью Mode1:
И тут неожиданные повороты. Музыкальная пауза. Появляется мэтрыч, рассказывает про CDDA-музоний для дюнхацков и снова исчезает. А вы дальше продолжаете свою дискуссию :hi:.

3аранее попрошу в меня тапками с деревянной подошвой сильно не кидать, мне медведь до моего рождения оба уха наглухо оттоптал, поэтому никакие претензии не принимаются, и всё вот это, ну вы знаете.
Внезапно для себя решил попробовать эти ваши новомодные суны, так вот, в прошлом месяце немного набросал на свой скромный вкус несколько каверов и ремиксов на саундтрэки из Dune2. Думаю, наверно время настало :shifty: (или нет, я хз). И я знаю, всем ведь уже надоели бесчисленные митол-каверы на Дюну, и поэтому в моём экспериментальном цеху вы не найдёте ни одного такого =). Главной целью было создание ремиксов и каверов в электронных жанрах, что являлось большой редкостью до этого момента, поэтому основной упор я сделал на рэтровэйв/синтвэйв, чиптюн, арабское техно и средневосточные мотивы, транс, витч хаус, немного поэкспериментировал с ликвид фанком.
Если кого-то тема заинтересовала, то прошу поделиться мнением, какие из трэков должны быть 100% включены в набор для CD-музыки к DuneHack’aм по вашему мнению (в комментах на сайте Suno ai или же в лс).

Раскидал их по трём плэйлистам (сначала было всё в одном, но плэйлист, в котором 100+ трэков, крайне некомфортно листать) в хронологическом порядке их создания (снизу — старые, выше — новее), у самых удачных нормальное уникальное название, некоторые из трэков имеют название по типу как "Cover 1" или "Extend 3", это значит, либо мне было лень придумать нормальное названиe для ремикса, либо ремикс имеет некоторый потанцевал, но не дотягивает до нормального по каким-либо критериям, и поэтому лежит в плэйлисте для ознакомления.
Там ещё есть пару саундтрэков из CnC3, но они тоже в большей степени просто для ознакомления.
Cover — тот же мотив мелодии, но сыгранный другими инструментами и/или в другом стиле по заданным тэгам
Extend — суно допридумывает трэк с указанной секунды на основе этого предыдущего фрагмента и заданных тэгов
Reuse — на основе инструментов и слов (если они есть) суно придумывает новый мотив с учётом заданных тэгов

Тизер из четырёх трэков для быстрого примера:
Вот некоторые из тех, что мне особенно понравились, каждый из вас услышит знакомые нотки и не только дюновские:
« Последнее редактирование: 31 Август 2025, 08:16:36 от M3tro ™ »

Онлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2590
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9395 : 12 Август 2025, 18:33:02 »
прошу поделиться мнением, какие из трэков должны быть 100% включены в набор для CD-музыки к DuneHack’aм по вашему мнению
Нужно сделать каверы на все треки DOS, Amiga и Mega Drive версий Дюны в одном стиле (какой-нибудь роктроник Френка Клепаки залетел бы хорошо, например) с одинаковыми ударными. Вот тогда это можно будет стопроцентно включить в один набор музыки. :thumbup:



Оффлайн Emperor175

  • Пользователь
  • Сообщений: 38
  • Пол: Мужской
  • Создатель DR2(Перенос моей сборки Дюны на Unity)
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9396 : 12 Август 2025, 18:41:50 »
Спасибо Славе за спасательный Михаил Круг, ты такой умный, а я такой нет
Чтобы я без тебя делал ряльно, завтра же удаляю год работы и ухожу из ромхакеров-разработчиков, бросаю все свои интересы на помойку и покупаю мыло с верёвкой
Действительно, ты же на год раньше в Дюну начал играть, как с этим спорить, то что я почти все хаки прошёл это ничто по сравнением с этим
Да и ты же сам создатель Дюны ПВП, сам лично там код писал и всё делал, такой крутой, а я чо? А я всего то сделал пару Python скриптов, и конвертёр .MP3 в .SND под дюну
Ну и очевидно что моя Дюна на Unity полный отстой, иш возомнил чего, сам в одиночку делать, очевидно калл выйдет из 2 мест сразу при релизе
Как я вообще посмел оскорбить Бога Дюны?! Тем более что у Славы ключ на 13см !!
Пришёл я тут чото, внезапно что-то на энтузиазме по приколу по навыкладывал, а тут решил серьёзным стать и делать с качеством, да кто я такой, надо было с начало у тебя идею одобрить, а потом хак делать
Слава ты Легенда

Записали трек в твою честь Слава!
Обложка
296626-0

Ещё 2 версии ниже
* 2 ВЕРСИЯ.mp3 (3449.34 КБ - загружено 78 раз.)
* 3 ВЕРСИЯ.mp3 (2853.3 КБ - загружено 78 раз.)

Оффлайн Slava1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 23
  • Пол: Мужской
  • Slava создатель дюны PVP
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9397 : 12 Август 2025, 19:55:33 »
Спасибо Славе за спасательный Михаил Круг, ты такой умный, а я такой нет
Чтобы я без тебя делал ряльно, завтра же удаляю год работы и ухожу из ромхакеров-разработчиков, бросаю все свои интересы на помойку и покупаю мыло с верёвкой
Действительно, ты же на год раньше в Дюну начал играть, как с этим спорить, то что я почти все хаки прошёл это ничто по сравнением с этим
Да и ты же сам создатель Дюны ПВП, сам лично там код писал и всё делал, такой крутой, а я чо? А я всего то сделал пару Python скриптов, и конвертёр .MP3 в .SND под дюну
Ну и очевидно что моя Дюна на Unity полный отстой, иш возомнил чего, сам в одиночку делать, очевидно калл выйдет из 2 мест сразу при релизе
Как я вообще посмел оскорбить Бога Дюны?! Тем более что у Славы ключ на 13см !!
Пришёл я тут чото, внезапно что-то на энтузиазме по приколу по навыкладывал, а тут решил серьёзным стать и делать с качеством, да кто я такой, надо было с начало у тебя идею одобрить, а потом хак делать
Слава ты Легенда

Записали трек в твою честь Слава!
Обложка
(Ссылка на вложение)

Ещё 2 версии ниже
(Ссылка на вложение)
(Ссылка на вложение)
ахахаха
мне больше что сварщик про меня делал понравился... я так то король и шут(после концерта князя) начал слушать...

пацаны может мне его добить? я как раз тоже год делал... хотя не все должно идти по плану...


а если по серьезному: "Emperor175" как говорил мой покойный дед; не хочешь срать не мучай жопу...
а то времени у него нет, сил нет ноет тут ...


Оффлайн dimidrol

  • Пользователь
  • Сообщений: 201
  • Пол: Мужской
  • Мод-хак Dune II Revenge/Requite
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9398 : 18 Август 2025, 00:44:56 »
Небольшое обновление хака Dune 2 REQUITE, дабы привести в соответствие с актуальными сборками.
Спасибо Emperor175, за тест-стримы.
Буду и далее дорабатывать. Ещё есть что причесать перед выходом новой кампании.
1) Исправлены графические баги возникавшие после перезахода в здания.
2) Облегчены 6ая и 8ая миссии за харконненов.
3) Фикс возможности харконненам строить здания возле некоторых новых блоков.
4) Новый сэмпловый интро трек для консолей и тех кто играет без CD музыки.
5) Добавлена новая механика продажи зданий. Mode+X
6) Правка багов и недочётов в некоторых миссиях.
https://disk.yandex.ru/d/WUHlqDtZkso88w


« Последнее редактирование: 19 Август 2025, 20:06:31 от dimidrol »

Онлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2590
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9399 : 23 Август 2025, 16:44:06 »

Релиз мини-хака для любителей ультра хардкора. Dune Razor Missions Unfair. Он включает в себя 2 переработанные миссии из Dune Razor Missions 2, в которых сложность выкручена до практически неиграбельного состояния. Играть никому не советую. ☠

Скачать

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 726
  • I’m BlackholeChan, i’m massive so much & very hot…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle For Arrakis
« Ответ #9400 : 25 Август 2025, 01:34:19 »
Скачал и поиграл в Dune 2 Full version с CD музыкой.
Понравилось:
-наличие музыки разной и всякой (в моём случае с DUNE 2000).
-отсутствие тормозов
-увеличение скорости перемещения юнитов
grooomy, привет! я рад, что ты нашёл плюсы в моём дюносодержащем продукте =).
Не понравилось:
-зубодробительная сложность (на easy), связанная с бесконечным спавном юнитов компьютерным оппонентом и бросанием всего и вся в лоб, при этом
-осталось старое ограничение на количество юнитов игроку
-стены не разрушаемые. Совсем.
-отвратительный спрайт харвестера, который точно можно сделать лучше без изменения его дизайна, просто перерисовать существующий

Прошел 4 миссии и дропнул.
Вот если бы Easy сделать very easy, увеличить предел юнитов игроку или уменьшить поток юнитов от компа и сделать стены разрушаемыми (сложно, долго, но что бы возможно было это сделать). Тогда можно было бы поиграть казуальному игроку или, как мне — желающему почилить. Новый темп игры понравтся не всем и не сразу, нужно неопытным игрокам дать возможность освоится
1) могу только предложить сделать, чтоб бот на изи копил у заводов по 1 юниту (как было в оригинале), спайцухи он и так на изи собирает по 500 за харвестер (в то время как игрок по 900 на изи), но он всё равно будет по-прежнему накапливать teams по 3—5 юнитов около харвестера (это нельзя настраивать для каждой сложности, оно глобально для всех);
2) ну не скажи, в оригинале оно было где-то в районе 20ти юнитов (наверно максимум 25), я же почти на всех миссиях (кроме 1ых и 2ых, на них около 20ти) увеличил локальный лимит игроку до 41 (это на 9ых миссиях, у Атрейдесов и фремэнов — 29+29 лимит), на остальных миссиях порядка 30—35 обычно, не забывай, что глобальный лимит юнитов = 102, и для ботов тоже нужно выделять некоторые лимиты, укладываясь суммарно в глобальный;
3) я и так уже снизил хп с 5000 до 2500, у них в любом случае рандомная броня: могут с одного тычка рассыпаться, а можно и полчаса долбить одну стенку :wacko:;
4) ты бы видел каким куском каллла он был у меня в r79b версии :lol:, особенно его иконки, но со временем его спрайт и иконки на порядок улучшились, однако если ты можешь мне его перерисовать ещё лучше, я с радостью приму твой вариант :thumbup:.

ракетная пехота разносит в хлам танки, пулемётные джипы разносят в хлам пехоту, а танки разносят в хлам джипы. И приходится таскать с собой разных юнитов на всякий случай. :shifty:

Настройки у меня вот такие, если кому интересно:
  • пулемётная пулька по гусеничному юниту наносит 25% урона
  • пулемётная пулька по пешему юниту наносит 600% урона
  • танковая пулька по пешему юниту наносит 35% урона
  • танковая пулька по колёсному юниту наносит 150% урона
  • мини ракета по гусеничному юниту наносит 200% урона
  • мини ракета по пешему юниту наносит 25% урона
вот я как раз с целью этого тоже долго жаждал этих множителей урона в Ребилде, потому что с плоским балансом — настроил самых жирных и кусачих юнитов и отправил одной кучей без разбора, изи вин, а с объёмным балансом теперь такое уже не проканает — вам нужно иметь юнитов разного назначения, чтобы эффективно справляться с любыми типами вражеских юнитов, таким образом вплоть до последних миссий актуальными остаются лёгкая техника и пехота -_-.
:) хоть я уже и постил свои значения множителей (в виде кода для asm-файла), повторюсь в более простой и визуально понятной форме:
  • пулемётная пулька по технике наносит 100% урона
  • пулемётная пулька по пехоте наносит 400% урона (вот если в сборщике был бы отдельный % урона по зданиям, то всё было бы без таких костылей типа 400% или 300%)
  • танковая пуля по пехоте наносит 5% урона
  • танковая пуля по технике наносит 100% урона
  • мини-ракета по технике наносит 300% урона
  • мини-ракета по пехоте наносит 50% урона
  • точная ракета по пехоте наносит 25% урона
  • точная ракета по технике наносит 75% урона
  • косая ракета (при точном попадании) по пехоте наносит 25% урона
  • косая ракета (при точном попадании) по технике наносит 75% урона
  • косая ракета по зданиям наносит 100% урона
  • соникбласт по технике наносит 37.5% урона
  • соникбласт по пехоте наносит 25% урона
  • соникбласт по зданиям наносит 100% урона
посему должен быть небольшой шанс ваншота при стрельбе из танка по пехотинцу
В поздних Command & Conquer это реализовано тем, что один юнит пехоты состоит из кучки солдат. И вот как раз так можно ваншотить одного солдата из отряда.
например, в C&C3 такой ’шанс’ реализован тем, что у танковых снарядов там добавлен некий ’флаг’ скаттеринг (рассеивание), тем самым их снаряды с очень высокой вероятностью мажут по всем пехотным юнитам, кстати, ещё скаттеринг там есть у артиллерии Джаггернавт\Бегемот, они мажут своими снарядами не только по пехоте, а по всем целям (это я всё узнал в процессе кубатуринга патча для Илюхана Kane’s Wrath 1.00+ Classic Patch из файлов игры), именно для компенсации этого скаттеринга я у себя в хацке сделал такой низкий % от ядерных пуль (пушек и танков).

Играть никому не советую. ☠
:biggrin: даже Сварщику?
« Последнее редактирование: 25 Август 2025, 19:13:07 от M3tro ™ »

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 960
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9401 : 25 Август 2025, 09:28:49 »
у них в любом случае рандомная броня: могут с одного тычка рассыпаться, а можно и полчаса долбить одну стенку
В оригинале тоже так реализовано?

Онлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2590
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9402 : 25 Август 2025, 09:55:04 »
В оригинале тоже так реализовано?
Да
даже Сварщику?
Да :lol:

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 726
  • I’m BlackholeChan, i’m massive so much & very hot…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle For Arrakis
« Ответ #9403 : 25 Август 2025, 19:11:05 »
вот не могу никак понять, откуда этот саундтрэк :?, из какой игры, и является ли он вообще ost к какой-либо дюновой игре, стал уточнять у перплексити, она сначала мне заявила, что оно из Dune2k (видимо плохо загуглила), но я-то знаю все 17 оригинальных саундтрэков, что там нету такого и близко, ни по названию, ни по звучанию тем более, потом ещё раз у неё переспросил, а точно ли из D2k, на что она полурасплывчато ответила, что оно из EmperorBFD, я проверил источники, и что-то там я тоже этого трэка не увидел (хз, может я плохо смотрел :neznayu:), но скажу точно: звучит этот трэк просто восхитительно, как будто всегда всё время был в мегадрайвской Dune2 где-то между The Lego Tune и Command Post ^_^.
Нужно сделать каверы на все треки DOS, Amiga и Mega Drive версий Дюны в одном стиле (какой-нибудь роктроник Френка Клепаки залетел бы хорошо, например) с одинаковыми ударными. Вот тогда это можно будет стопроцентно включить в один набор музыки. :thumbup:
идея-то, конечно, может хорошая, я был бы рад, если бы кто-то занялся этим вопросом, тем более что щас есть всякие Udio и Suno, но позвольте мне уточнить (а то я забыл об этом написать в том своём посте), что моей целью было создание каверов и ремиксов в максимально неметалловом звучании (потому что, как вы знаете, металл-каверов на трэки Дюны бесчисленное множество), а именно в электронном и околоэлектронном стиле (транс, арабское техно, витч хаус) и сделать звучание некоторых трэков более характерным (например, брифинг ментата Сайрила/Kирилла сделать ещё более хоррорным или The Lego Tune более трансовым), и получилось то, что получилось, хехьб =), юзайте на здоровье, кому интересно.

В оригинале тоже так реализовано?
к сожалению, да(.

Онлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2590
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9404 : 25 Август 2025, 19:40:22 »
вот не могу никак понять, откуда этот саундтрэк
Это из соло-альбома Фрэнка Клепаки Сonquering 20 Years 2012 года.

Онлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2590
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9405 : 27 Август 2025, 23:27:20 »
Релиз мини-хака для любителей ультра хардкора. Dune Razor Missions Unfair. Он включает в себя 2 переработанные миссии из Dune Razor Missions 2, в которых сложность выкручена до практически неиграбельного состояния. Играть никому не советую. ☠

Скачать

В изначальном посте было прохождение за Харконненов. Вот тест как играется миссия за Атрейдесов.


Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 726
  • I’m BlackholeChan, i’m massive so much & very hot…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle For Arrakis Full Version
« Ответ #9406 : 31 Август 2025, 14:23:34 »
Eщё одно обновление DUNE2 Full Version с багфиксами и нёрфами:
По просьбам трудящихся принёс вам ещё апдэйт с некоторыми хотфиксами и обновлённый текстовый РИДМИ-файл ( :lol: которые никто не читает), кстати, за актуальными значениями юнитов и другими тонкостями вы можете следить в этой таблице с параметрами (здания, юниты, супероружия Домов, космопорт, уровни сложности).

Быстро по списку ключевые отличия от предыдущей версии (июль 2025го года):
  • добавлен русский перевод модхака (пока что ’work in progress’), озвучка событий частично на русском, озвучка юнитов на русском (фразы из CnC3), переведены брифинги всех 5ти кампаний, русские имена зданий и юнитов, элементы и текст меню на русском, названия звуков и некоторых мелодий в паузе тоже русском;
  • новый звук для выстрела Девастатора (sfx из C&C3);
  • новый спрайт для орнитоптера: больше областей покрашено цветом Дома (как в прототипе), но размахом крыльев и длиной хвоста остался прежним (смотреть видос^);
  • упрощена сложность EASY и переименована в CHILDLIKE, на этой сложности бот будет копить у заводов по 1 юниту (но teams у харвестера всё так же собирает, это не зависит от сложности, оно — глобальный параметр для каждой миссии);
  • немного облегчена 4я миссия за Императора на сложности MEDIUM;
  • цена SandStorm снижена с $700 до $500 для большей юзабельности;
  • изменены пароли на пару миссий в кампании фремэнов и на пару миссий в кампании Corrino;
  • большая иконка для iX Research Center теперь как в Dos-версии (на основе иконки из прототипа), мелкая была уже ранее;
  • пофикшен ровный стык песка и земли в 7й миссии за Императора (было видно на видосе^);
  • обновлён и расширен файл РИДМИ: теперь если его закинуть в любую негросеть, то ей можно задавать насущные вопросы по модхаку, и она сможет сформулировать или процитировать необходимую инфу из файла (совет: при малейшем сомнении задавайте ей уточняющие вопросы всегда, это ей помогает лучше пропарсить нужный абзац в гайде и дать болеее точный ответ), кстати, если вы скачаете в pdf-формате таблицу и закинете её в негросеть, то тоже сможете получить немало интересной инфы.


Прошу обо всех багах и проблемах писать мне https://t.me/m3tro_romhack/ сюда, свои ответы и вопросы тоже туда!

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1422
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9407 : 31 Август 2025, 14:36:58 »
Eщё одно обновление DUNE2 Full Version с багфиксами и нёрфами:
Отличная новость. Как раз думал во что поиграть. Заценим.  :)

Чего то не найду где скачать последнюю версию с музыкой. Только обычную версию нашел
« Последнее редактирование: 31 Август 2025, 14:52:26 от grooomy »

Онлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2590
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9408 : 31 Август 2025, 14:49:16 »
С работы прийду оценю.
А я до сих пор жду :lol:

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1422
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9409 : 31 Август 2025, 14:53:22 »
А я до сих пор жду :lol:
Я забыл. Работы много было. :)
Тоже оценю, сегодня. Что бы не забыть  :blush:

Онлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2590
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9410 : 31 Август 2025, 14:55:44 »
Чего то не найду где скачать последнюю версию с музыкой.

На всякий случай тогда продублирую на своё ссылки, чтобы не искать. Dune Razor Missions - Complete Pack with CD Music.zip - архив, в котором всё включено. :)

Dune Razor Missions

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1422
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9411 : 31 Август 2025, 15:40:24 »
Eщё одно обновление DUNE2 Full Version с багфиксами и нёрфами:
Нет. Сложность упала не особо. Я не заметил какой либо ощутимой разницы. Я до сих пор должен концентрироваться на управлении войсками практически все свободное время. Расслабона от игры нет.






По началу все очень даже достойно но с появлением танков игра скатывается в хардкор. Только первые три миссии норм.

Добавлено позже:
А я до сих пор жду
Ну норм. Определенно стало лучше. Сложность и интенсивность несколько снизилась.
Правда я не успел много оценить. Время свободное поджимает да и заряд консоли упал.
И мне не удалось запустить версию с саундтреком на ретроархе почему то.
Позже еще посмотрю
« Последнее редактирование: 31 Август 2025, 18:20:21 от grooomy »

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 726
  • I’m BlackholeChan, i’m massive so much & very hot…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle For Arrakis
« Ответ #9412 : 31 Август 2025, 18:29:13 »
Чего то не найду где скачать последнюю версию с музыкой. Только обычную версию нашел
:ohmy: вот в посте же кнопка есть внизу по середине, а по ней уже всё качалово =), она ещё в подписи у меня есть.

Нет. Сложность упала не особо. Я не заметил какой либо ощутимой разницы. Я до сих пор должен концентрироваться на управлении войсками практически все свободное время. Расслабона от игры нет.
:neznayu: мне очень жаль, но проще сделать нельзя, это уже если только боту на этой сложности ещё резать добычу за 1 харвестер, но он и так по $500, в то время как игрок по $900.
Нет. Сложность упала не особо. Я не заметил какой либо ощутимой разницы. Я до сих пор должен концентрироваться на управлении войсками практически все свободное время. Расслабона от игры нет.





:thumbup: хехьб, прикольно выглядит, а не тормозит? если что, включить отображение счётчика фпс можно паролем DISPLAYFPS ;).
По началу все очень даже достойно но с появлением танков игра скатывается в хардкор. Только первые три миссии норм.
:ohmy: что, и даже 4я за Харконненов? да и 4я за Атрейдесов тоже стала легче, чем была в оригинале (дебют реализовать проще), и плюс там ещё фремэны через полчаса на подмогу прибегают, ну ставь всех своих юнитов на икс в Area Guard, я не знаю.

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1422
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9413 : 31 Август 2025, 18:39:23 »
хехьб, прикольно выглядит, а не тормозит? если что, включить отображение счётчика фпс можно паролем DISPLAYFPS .
А чему там тормозить.  :) Это же не Дримкаст какой. Да и то, там половину игр сносно идут. На дворе 2к25 год все таки.
Я запускаю через RetroArch и счетчик фпс там вывести можно нажатием двух кнопок  ;)


Добавлено позже:
что, и даже 4я за Харконненов? да и 4я за Атрейдесов тоже стала легче, чем была в оригинале (дебют реализовать проще), и плюс там ещё фремэны через полчаса на подмогу прибегают, ну ставь всех своих юнитов на икс в Area Guard, я не знаю.
Ты не совсем правильно меня понял. Пройти я смогу даже на харде, если захочу. Весь вопрос изначально был в том, что получу ли я удовольствие от прохождения.
Тут кто то раньше удачно сравнивал Dune 2 на сеге с градостроительным симулятором.  :biggrin: Вот таким людям как я, хочется поиграть на супер изи со сложностью на уровне детей 7 лет просто для релакса. Естественно это всего лишь мое такое желание. Ничего не навязываю.

Еще раз дошел до этой миссии на компе уже и да. Комп прет и прет. Тут нужно тупо отстреливать волны зергов, как в каком Звездном десанте. Это не совсем про Дюну в принципе  :lol:


Добавлено позже:
grooomy, а видосы с проходами будут)? или ты всегда не на компе играешь?..
У меня IDSL интернет. Скорость отдачи 512 кБит\с. И любое видео мне бы пришлось заливать вечность.
« Последнее редактирование: 31 Август 2025, 19:29:09 от grooomy »

Оффлайн Emperor175

  • Пользователь
  • Сообщений: 38
  • Пол: Мужской
  • Создатель DR2(Перенос моей сборки Дюны на Unity)
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9414 : 01 Сентябрь 2025, 09:24:07 »
Так, я не понял, что за мода пошла крепить днище ракетницы к танку?
Это вообще для чего? Выглядит очень больно для глаз, вот только у Рейзора нормально, потому-что юниты в целом переделаны

Кстати, походу моя идея сделать детскую сложность имеет смысл, чисто отдельным ромом чтобы у бота не было доп харвестеров и времени на посидеть больше было, чтобы игралось почти как при playtester+splurgeola, поиздеваться над ботом, но к сожалению у меня нет таких хаков чтобы они подходили к этой задумке, но можно спец хак сделать, необязательно свой, можно и чужой хакнуть
Первый на очереди хак m3tro
Спойлер - пример моих спрайтов
« Последнее редактирование: 01 Сентябрь 2025, 11:27:50 от Emperor175 »

Оффлайн Emperor175

  • Пользователь
  • Сообщений: 38
  • Пол: Мужской
  • Создатель DR2(Перенос моей сборки Дюны на Unity)
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9415 : 01 Сентябрь 2025, 10:16:14 »
Dune Full Version (рус версия без 480x464)
Детское издание, играть на детской сложности, предназначено для людей которые хотят строить город, стричь газон и пить пиво
 :thumbup: :thumbup: :thumbup:
(для пропуска заставки нужно нажать кнопку start)
« Последнее редактирование: 01 Сентябрь 2025, 10:36:07 от Emperor175 »

Онлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2590
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9416 : 01 Сентябрь 2025, 11:26:18 »
Так, я не понял, что за мода пошла крепить днище ракетницы к танку?
Экономия тайлов для спрайтов. У меня это используется, чтобы сделать больше танчиков с башенкой. :biggrin:

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1422
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9417 : 01 Сентябрь 2025, 11:27:38 »
Dune Full Version (рус версия без 480x464)
Детское издание, играть на детской сложности, предназначено для людей которые хотят строить город, стричь газон и пить пиво
 :thumbup: :thumbup: :thumbup:
(для пропуска заставки нужно нажать кнопку start)

Спс. Заценим.

Онлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2590
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9418 : 01 Сентябрь 2025, 12:29:11 »
для людей которые хотят строить город, стричь газон и пить пиво
Как вариант можно сделать миссии с таймером на какое-то время и полностью убрать противника с карты.  :thumbup:

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1422
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9419 : 01 Сентябрь 2025, 19:27:52 »
олно
Dune Full Version (рус версия без 480x464)
Детское издание, играть на детской сложности, предназначено для людей которые хотят строить город, стричь газон и пить пиво
 :thumbup: :thumbup: :thumbup:
(для пропуска заставки нужно нажать кнопку start)

Ну вот. Наконец все отлично. Детская сложность действительно детская. Спасибо человечище. Не пожалел мне низкой сложности  :)