Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1579768 раз)

0 Пользователей и 33 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1502
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9270 : 10 Апрель 2025, 14:22:00 »
Razor, несколько лет назад папа рассказал мне, что нашел какой-то очень классный мод на сеговскую "Дюну", расписывал его. Я по его словам поискал в сети, спросил, не от Рэйзора ли, и папа сказал, что да, просто он забыл название. Я пока так и не играл в твою версию/версии, но планирую. У меня возникло странное ощущение, когда я начал с тобой сталкиваться и даже говорить тут на форуме: с человеком, чей мод/хак так понравился моему отцу )))

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 815
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9271 : 13 Апрель 2025, 11:33:17 »
Обновление Dune Funmod r82b.18 версия
Dune Fun Mod был перенесён на сборку Dunehack_Rebuild R82С 13.10.2024 от Ti_ (официальную) и обновился до 18 версии по итогам стримов и присланных замечаний.
Ссылка на мод: https://disk.yandex.ru/d/YfyvvETflIrbXQ

Некоторые из изменений в сборке:
+ поддержка динамической CD музыки;
+ юнитов теперь забирают на ремонт в режиме охраны местности;
+ введены множители урона;
+ добавлен экран блокировки при запуске 480x464 рома на обычном эмуляторе;
+ исправлено неправильное отображение надписи Credits Low во время запуска Death Hand;
+ при попытке заказать недоступный юнит или здание проигрывается звук ошибки, а не постройки;

Изменения в самом моде направлены на улучшение играбельности и атмосферности:
+ доработаны карты, миссии, текст, шрифт;
+ 3A,3O,3H для победы теперь Сардаукаров (фиолетовых) уничтожать/захватывать необязательно (но это весьма непросто);
+ теперь на каждой фременской миссии нужно уничтожить врага+собрать спайс (как и задумывалось), добыча спайса на фременских миссиях 1 миссия-1000, ... 9 миссия-9000;
+ количество харвестеров ИИ 8AOH 5+6->4+5; 9AOH 4+8->3+6, 9F 8->10.
+ уменьшена продолжительность трека "История игрушек", вместо "Червяка Джима" ->"Скалолаз";
+ добавлена музыка из игры Emperor: Battle for Dune (3 версии) при игре с CD музыкой;
+ добавлены 3 русские озвучки за разные дома - предоставил Razor;
+ добавлен звук генерации спайса (взрыв);
+ теперь по-умолчанию тряска при взрыве зданий отключена, чтобы включить, нужно ввести пароль STARTSHAKE.
 
Баланс:
ветряк энергия 125->130;
хранилища броня 600->300, энергия 0-> -5 (как в оригинале);
л.казармы броня 500->600 (как в оригинале);
т.казармы броня 700->800 (как в оригинале);
т.завод броня 1200->1000;
ремзавод броня 1800->1000;
турель броня 500->400 (как в DOS*2);
р.турель броня 750->500 (как в оригинале);
дворец цена 999->1000;
центр Х теперь требует казармы (9S);
орнитоптер броня 90->60 (как в 11 версии ФМ);
орка броня 180->120 (как в 11 версии ФМ);
лазертанк перезарядка 30->25;
соник-танк урон 90->100, уровень угрозы 1200->1, эффективен против червя (как и фремены);
л.пехота захват здания от 25%->50% и менее HP;
гусеничные юниты теперь устойчивы к взрывам девастатора (для юзабельности девастатора);
взрыв девастатора теперь ещё эффективнее против зданий;
броня фременов из дворца х2->х4.
Таблица параметров: https://clck.ru/3K5Csk

Все, кто помогал, найдёте себя в титрах. Обнаружили баги/ошибки, пишите!
Группа вк Фанмода: https://vk.com/dune2_by_lipetsk
Не забывайте про наши стримы на www.youtube.com/Romhack/live

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2664
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9272 : 13 Апрель 2025, 16:52:09 »
нет денег, детханд и прилетающий фригат в космопорт - это просто редкие события и поэтому они все пихаются в одно и то-же место. видеопамять экономим :)

Оффлайн ModCraft

  • Пользователь
  • Сообщений: 55
  • Пол: Мужской
  • Mod Minecraft
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9273 : 18 Апрель 2025, 20:07:49 »
Как карты извлекать из готового рома? На R82C rebuild на сток версии у Сегамана был split.bat а теперь как быть?

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2398
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9274 : 18 Апрель 2025, 20:15:41 »
Авторы готовых ромов очень не любят такие вещи, поэтому никто этим не занимался и не собирается. :lol:

Оффлайн ModCraft

  • Пользователь
  • Сообщений: 55
  • Пол: Мужской
  • Mod Minecraft
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9275 : 18 Апрель 2025, 20:25:58 »
Авторы готовых ромов очень не любят такие вещи, поэтому никто этим не занимался и не собирается. :lol:
Ясно понятно

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2664
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9276 : 18 Апрель 2025, 21:14:58 »
в принципе если это стандартный ландшафт, то ничего сложного. но ежели там были какие-то поползновения афтора сделать кастомные горы или еще какой графоний, то смысла в этом нет. вытащенные из чужого ромхака карты - не будут корректно использоваться стандартным сборщиком игры.

Добавлено позже:
и он врет :) я начал делать своеобразный разборщик... но папки на форуме обиделись. так что осталось недоделанным.

Оффлайн ModCraft

  • Пользователь
  • Сообщений: 55
  • Пол: Мужской
  • Mod Minecraft
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9277 : 19 Апрель 2025, 15:44:39 »
в принципе если это стандартный ландшафт, то ничего сложного. но ежели там были какие-то поползновения афтора сделать кастомные горы или еще какой графоний, то смысла в этом нет. вытащенные из чужого ромхака карты - не будут корректно использоваться стандартным сборщиком игры.

Добавлено позже:
и он врет :) я начал делать своеобразный разборщик... но папки на форуме обиделись. так что осталось недоделанным.
Средство есть оно называется Split.exe из Duna2Builder нужно тока список адресов составить..
чем сжу занимаюсь
« Последнее редактирование: 19 Апрель 2025, 17:25:07 от ModCraft »

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2398
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9278 : 19 Апрель 2025, 16:18:44 »
но папки на форуме обиделись.
Так как никто не любит мимокрокодилов, которым хочется залететь в тему хакинга и начать с воровства готовых ассетов. Человеку не интересно разбираться, или что-то новое сделать, а сразу нужно карты извлекать из готового рома. :lol:

Оффлайн ModCraft

  • Пользователь
  • Сообщений: 55
  • Пол: Мужской
  • Mod Minecraft
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9279 : 19 Апрель 2025, 17:20:53 »
ModCraft,
Так как никто не любит мимокрокодилов, которым хочется залететь в тему хакинга и начать с воровства готовых ассетов. Человеку не интересно разбираться, или что-то новое сделать, а сразу нужно карты извлекать из готового рома. :lol:
Извеняюсь но это для личного пользования

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 957
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9280 : 19 Апрель 2025, 18:57:41 »
Извеняюсь но это для личного пользования
А как ты собрался размещать карты из разных модов в одну сборку? Где-то есть дюны новые, где-то такой ландшафт, где-то другой, и так далее. Править будешь несоответствия вручную, или тебе для другого проекта, которому скормить можно всё вместе без ограничений?

Оффлайн ModCraft

  • Пользователь
  • Сообщений: 55
  • Пол: Мужской
  • Mod Minecraft
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9281 : 19 Апрель 2025, 20:13:40 »
А как ты собрался размещать карты из разных модов в одну сборку? Где-то есть дюны новые, где-то такой ландшафт, где-то другой, и так далее. Править будешь несоответствия вручную, или тебе для другого проекта, которому скормить можно всё вместе без ограничений?
В данны момент цель просто модификация существующих миссий,в качестве эксперемента,и размещения обратно

Добавлено позже:
Кстати был же где-то мап эдитор который загружал карты прям из ром вот така когда это было и где он хм

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2664
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9282 : 19 Апрель 2025, 20:19:50 »
а как он тебе сработает, если там были кастомные метатайлы? будет пургу в этих местах показывать :)

Оффлайн ModCraft

  • Пользователь
  • Сообщений: 55
  • Пол: Мужской
  • Mod Minecraft
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9283 : 19 Апрель 2025, 20:30:57 »
а как он тебе сработает, если там были кастомные метатайлы? будет пургу в этих местах показывать :)
кто он?

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2398
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9284 : 19 Апрель 2025, 20:34:43 »
В данны момент цель просто модификация существующих миссий,в качестве эксперемента,и размещения обратно
Почему просто не взять дефолтную сборку и не модифицировать оригинальные миссии? Там ничего не нужно доставать из рома, просто открывать в любом редакторе. Откуда такая нужда именно выдирать карты из рома?

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2664
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9285 : 19 Апрель 2025, 21:04:33 »
кто он?
эм... мап эдитор?

Оффлайн ModCraft

  • Пользователь
  • Сообщений: 55
  • Пол: Мужской
  • Mod Minecraft
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9286 : 19 Апрель 2025, 23:25:38 »
эм... мап эдитор?
есть такое дело кое что не понимает

Добавлено позже:
Да ну эту идею все ровно я ни черта не понимаю как патчить ром с помощью ASM68k так что
отправляюсь редачить стандартный сборщик.
Чтото на сплитил но вот засунуть обратно чтоб не руками не вышло

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2664
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9287 : 20 Апрель 2025, 10:00:22 »
ну ты блин... я так надеялся на тебя, что вооот! наконец-то! появится мощнецкий ромхак тысячелетия!...

шаг первый:
создаем бат файл, вкуда пишем типа такого:
asm68k /p input.asm,romfile.bin
pause
то есть здесь мы вызываем асм, пихаем ему на вход асм файл input.asm и чтобы он нам на выходе сделал romfile.bin
что значит /p - хрен знает. а pause в конце - чтобы ты мог прочитать текст ошибок, если они были и нажать ентыр и тогда окно закроется.
input.asm,romfile.bin надо писать без пробелов рядом, именно как написано. а то асм кривой :) и будет ругаться будь там пробел или русские буквы или еще что.

шаг фтарой:
создаем input.asm файл и открываем его в блокноте. а дальше идет магия.
org 0
incbin "originalgame.bin"

org $1234
incbin "kusochekoda.bin"
org - значит прыгать куда-то по какому-то адресу.
incbin   "originalgame.bin" - тут надо указать путь до оригинальной игры. скопируй её в эту же папку.
incbin   "kusochekoda.bin" - тут у тебя есть какой-то кусман, который ты хочешь вшить в оригинальную игру.

но понятно надо знать миллион нюансов - какой размер старого куска и какой нового - а влезет ли новый на место старого? если меньше - хорошо. если больше - плохо. тогда надо будет писать в конец игры новый кусман, а потом искать все ссылки в коде, которые указывали на старое место и ставить туда адрес на конец рома, где у тебя новый кусман лежит.

то есть что-то типа такого:
org 0
incbin "originalgame.bin"

metkakoncaroma:
incbin "kusochekoda.bin"

org $3245
dc.l metkakoncaroma

как бы предполагается что у тебя готовый кусман для вшивания в игру. но ежели не готовый, то надо смотреть. то есть ASM68K.exe может и код втулить куда надо, а не только готовый кусман.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2398
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9288 : 20 Апрель 2025, 10:29:03 »
что значит /p - хрен знает
/p (parameter) - установка свойств переменных

Оффлайн ModCraft

  • Пользователь
  • Сообщений: 55
  • Пол: Мужской
  • Mod Minecraft
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9289 : 20 Апрель 2025, 14:24:09 »
org   0
вот такой код
        org 0
incbin "dune2.bin"
scenh001:
        incbin "missions\hrk\scenh001.bin"
scenh002:
        incbin "missions\hrk\scenh002.bin"
scenh003:
        incbin "missions\hrk\scenh003.bin"
scenh004:
        incbin "missions\hrk\scenh004.bin"
scenh005:
        incbin "missions\hrk\scenh005.bin"
scenh006:
        incbin "missions\hrk\scenh006.bin"
scenh007:
        incbin "missions\hrk\scenh007.bin"
scenh008:
        incbin "missions\hrk\scenh008.bin"
scenh009:
        incbin "missions\hrk\scenh009.bin"
   
        org $24A64E
    dc.l scenh001
    dc.l scenh002
    dc.l scenh003
    dc.l scenh004
    dc.l scenh005
    dc.l scenh006
    dc.l scenh007
    dc.l scenh008
    dc.l scenh009
на выходе в адресе $24A64E каша.
Все тоже самое что и было и у меня до инструкции выше

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2664
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9290 : 20 Апрель 2025, 15:29:56 »
а игру ты запускал смотрел? по идее мы пишем оригинальный ром файл, записываем в конец рома новые миссии, и исправляем таблицу адресов, которые ссылались на старые миссии, то есть по логике все верно. а значит все должно работать. правда еще надо посмотреть как именно хранилась таблица уровней...

Оффлайн ModCraft

  • Пользователь
  • Сообщений: 55
  • Пол: Мужской
  • Mod Minecraft
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9291 : 20 Апрель 2025, 16:57:21 »
а игру ты запускал смотрел? по идее мы пишем оригинальный ром файл, записываем в конец рома новые миссии, и исправляем таблицу адресов, которые ссылались на старые миссии, то есть по логике все верно. а значит все должно работать. правда еще надо посмотреть как именно хранилась таблица уровней...
Менял тока у харконенов миссии У Атредис,ородос,саудукар первая миссия работает а вот у фременов какойто глюк,и Харконен полный ппц деньги капают и не останавливаются.


Добавлено позже:
Интересно кто автор мода ядра genesis_plus_gx_libretro_480x464_1.7.4.0.0.1_X7_SX4 можно ли под андроид собрать такое
« Последнее редактирование: 20 Апрель 2025, 19:11:46 от ModCraft »

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2398
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9292 : 20 Апрель 2025, 17:17:21 »
Интересно кто автор мода ядра genesis_plus_gx_libretro_480x464_1.7.4.0.0.1_X7_SX4
Doomday
можно ли под андроид собрать такое
Можно, если есть исходники

Оффлайн ModCraft

  • Пользователь
  • Сообщений: 55
  • Пол: Мужской
  • Mod Minecraft
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9293 : 20 Апрель 2025, 19:04:00 »
DoomdayМожно, если есть исходники
ну исходники на гитхаб есть проблема знать бы где и на что править,дискордом не пользуюсь да и он в россии блокирован
« Последнее редактирование: 20 Апрель 2025, 19:17:43 от ModCraft »

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2664
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9294 : 20 Апрель 2025, 19:05:18 »
чото кароче ты не так делаешь :) попробуй scenh002.bin переименовать в scenh001.bin и пересобрать. может сами файлы миссий битые? должно работать по идее.

Оффлайн ModCraft

  • Пользователь
  • Сообщений: 55
  • Пол: Мужской
  • Mod Minecraft
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9295 : 20 Апрель 2025, 19:15:55 »
чото кароче ты не так делаешь :) попробуй scenh002.bin переименовать в scenh001.bin и пересобрать. может сами файлы миссий битые? должно работать по идее.
да открывал я хексом их и смотрел там все в порядке,а касяк идет в самом начале адреса тоесть в заголовке первой миссии

Добавлено позже:
чото кароче ты не так делаешь :) попробуй scenh002.bin переименовать в scenh001.bin и пересобрать. может сами файлы миссий битые? должно работать по идее.
самое интересное есле их вставить в DuneHack_Rebuild_R82c_(2024-11-17) и собрать все работает

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2664
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9296 : 20 Апрель 2025, 19:19:19 »
тогда может надо добавить even ?

        org 0
incbin "dune2.bin"

even

scenh001:
        incbin "missions\hrk\sc......
что-то типа такого может...

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2664
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9297 : 21 Апрель 2025, 21:37:18 »
казалось бы вроде есть умные мысли:
Цитата
потому-что размер отличается, адресация не туда идёт
но нет... делает не по умному :)
Цитата
И да, не понимаю зачем писать этот мусор, а потом удивляться

ты получается пишешь сценарии на старое место. где ясен пень сработает только 1 миссия. потому что 2 уже будет ссылаться на неправильное место - типа в середину второй или в середину первой. поэтому мы и пишем миссии в конец рома, где точно ничего не повредится, а после новые адреса миссий вписываем в оригинальную таблицу адресов миссий. вот в чем была суть. тогда и 1 и 2 и все прочие миссии должны работать верно.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2664
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9298 : 21 Апрель 2025, 23:16:01 »
как игра, по твоему мнению, узнает где 1 миссия, а где 2, а где 3, а где ваще дом харконенов? ты же не просто приложил файлы-миссии к игре и она сама все поняла, верно? смотрим где эти файлы-миссии прикладываются к рому - а это файл maps_64.asm к примеру. и нас интересует эта часть:
scena001:
 incbin missions\atr\scena001.bin
scena002:
 incbin missions\atr\scena002.bin
scena003:.....
и причем они не просто файлы друг за другом
incbin missions\atr\scena001.bin
 incbin missions\atr\scena002.bin
 incbin missions\atr\scena003.bin....
а именно каждому файлу есть своя метка - scena001: или scena002: или scena003: и так далее. получается у каждого добавленного в проект файла есть своя метка, сиречь свой адрес. значит где-то должно быть место в коде игры, где эти адреса лежат, это место игра знает и знает что там адреса лежат друг за другом - сиречь таблица. если мы сделаем поиск в том-же insclude.asm по слову scena001 - то найдется это место:
atreides_missions:
dc.l scena001
dc.l scena002
dc.l scena003
dc.l scena004...
вот наша таблица и есть. то есть игра изначально понятия не имеет где лежит миссия номер 3 к примеру. но у ней есть ссылка на таблицу - atreides_missions:
и тогда игра расчитывает место, где лежит миссия что-то типа по такой формуле:
адрес метки atreides_missions: + ((номер миссии - 1) * 4)
вот скажем миссия номер 2:
atreides_missions: + ((2 - 1) * 4) = то есть прыгнет на 2 ячейку в этой таблице - scena002 и начнет её грузить.

ты-же получается новые миссии добавил, но ссылки-метки остались неправленные. если 1 миссия еще ладно совпадает со старой 1 миссией, то уже начиная со 2 - у тебя таблица будет ссылаться на неверное место и все посыплется. однако если ты в этой таблице внесешь изменения, с правкой новых адресов на конец рома, на реальные места расположения новых миссий - все должно заработать адекватно.

конечно есть много НО - сейчас мы пишем тупо в конец рома, не разбираясь. но может там 4 мегабайта уже ром (распоследние версии сборки там что-то намудрили, я сам хз зачем это - какую-то приблуду про 4 мегабайта там добавили), следовательно допись новых миссий будет происходить за пределами 4 мегабайт, а значит с тем-же Fusion вылезут проблемы и игра зависнет, даже если все вроде как верно в ром внесли и в таблицы тоже. в Gens проблем по идее не возникнет.

Добавлено позже:
так-же этим самым НО может быть обязательная кратность двум. поэтому то я и написал про even. скажем каким-то образом оригинальный ром весит не 2 мегабайта ровно, а типа 1999. значит при дописывании новых файлов миссий - у них адрес будет нечетный. это может непонравится системе. вот команда эта самая even - следит за четностью, и дописывает нолик где нужно, чтобы последующие данные лежали уже по четному адресу.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2664
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9299 : 22 Апрель 2025, 11:22:02 »
да я тоже не понимаю зачем ты тратишь свою жизнь создавая ромхаки про Метро :) создавал бы про... что-то менее хейто-персональное. для практических занятий нам надо:
1. сам оригинальный ром ромхака.
2. найти в нем где лежит таблица с перечислением адресов миссий, ну или где сами миссии лежат.
3. сами миссии, которые мы хотим внедрить в свой ромхак в виде отдельных файлов.

Добавлено позже:
Речь о начале и конце миссии для игры
Игра не может знать где конец для миссии. она прыгает на метку начала миссии и начинает гнать, пока не упрется там куда-то... в 00 наверное, не помню какой там байт для конца миссий. поэтому ей важно иметь под рукой таблицу адресов начал миссий. после она просто по номеру в таблице будет прыгать на начало и читать до упора.

по твоей логике игра будет знать только адрес 1 миссии. получается чтобы получить вторую, то игре надо прыгнуть на первую, после мотать весь код миссии до конца, и только тогда она узнает где начало 2 миссии. а если тебе надо 6 миссию? и чо? ждать пока игра промотает весь код с 1 по 5 миссии, найдет наконец начало 6 и начнет наконец загружать 6? это сколько времени займется? а так ты по таблице взял адрес 6 миссии и сразу прыгнул на неё и юзверь уже сидит играет. никакой задержки.