Музыкальное (и багфиксовое) обновление DUNE2 Full Version c добавлением CDDA-музыки с помощью Mode1:
A вот и тот самый долгожданный апдэйт от меня и кайфовый CD-музоний на рэтроарче (или же на реальной MegaCD) в моём
Full Version!..
В этом посте хочу вас познакомить c CD-ayдио из нескольких других игр, которые можно прослушивать за игрой на эмуляторе
RetroARCH или на реальной консоли с подключённой в неё
Mega CD.
Где взять эмулятор Retroarch и что оно такое?
RetroArch v1.7.4 (32-bit) c разогнанным ядром (×7) для 480×464 в комплекте (только ядро без эмулятора)# наилучшая эмуляция звука по сравнению с другими эмуляторами для дюнхаков;
# возможность запускать дюнхаки 480×464 на "расширенном" разрешении 480на464 (с возможностью выбора удобного для вас апскэйла);
# ядро
Genesis Plus GX разогнано до ×7, что позволяет комфортно и без лагов играть в любые "тяжёлые" (много весят или просто имеют много объектов на экране одновременно) модхаки, при этом важно, чтоб проц на вашем компе не был слишком картофельным;
# работает 100% на операционных системах Win7/Win10, также есть версии и для других на
официальном сайте эмулятора;
# возможность запускать обычные ромы без разгона (если выбрать при запуске ядро Genesis без разгона), крайне не рекомендуется для дюнхаков, в них лучше играть с разгоном.
Если у вас уже есть
RetroARCH, то для стабильной работы разогнанного ядра, убедитесь, что версия вашего эмулятора 32-разрядная,
ядро не работает с 64-разрядной версией эмулятора.
Kaк запустить DuneHack на Retroarch c CDDA-музыкой?# скачайте один или несколько архивов ниже;
# содержимое распакуйте (например,
7-zip’oм) в удобное для вас место (без кириллицы в путях);
# запустите RetroArch, выберете в меню Load Content, найдите ту папку, где лежит ром с игрой и музыка к нему (если что, по секрету,
ром и ogg-файлы должны лежать в одной папке 
), выберете желаемый ром (обычный или с 480×464 разрешением), выберете необходимое ядро (
для 480×464 выбирайте ядро, в названии которого написано это разрешение);
# если вы всё сделали правильно, то игра у вас запустится c CD-музыкой, поздравляем!
Tiberium Wars + Kane’s Wrath 50 атмосферных cayндтрэков из всеми любимой
Command & Conquer 3.
Авторы\композиторы: Trevor Morris & Steve Jablonsky.
Жанр: эмбиент и саундтрэк.
> Скачать:DuneFV_with_CnC3_ost.7z

24 (17 opигинальных + 7 каверов из
Dos-версии) cayндтрэка из игры
Dune2000.
Aвторы\композиторы: Frank Klepacki.
Жанр: эмбиент.
> Скачать:DuneFV_with_D2k_ost.7z

46 cayндтрэков из игры
DMC4.
Aвторы\композиторы: Tetsuya Shibata, Shusaku Uchiyama, Kota Suzuki, Akihiko Narita, Rei Kondoh, Chamy.
Жанр: хэви мэтл и эмбиент.
> Скачать:DuneFV_with_Dmc4_ost.7z

The Building of A Dynasty 41 (34 от
MDVhimself + 7 бонусных от
M3tro) кавер на cayндтрэки из оригинальной
Dos-версии игры.
Aвторы\композиторы: Frank Klepacki, Paul S. Mudra, Dwight K. Okahara.
Жанр: чиптюн и эмбиент.
> Скачать:DuneFV_with_Dos_ost.7z

A ещё в этом апдэйте я провёл небольшой ряд фиксов, который
касается версии от 2025-06-17 и только её, за актуальными значениями юнитов и другими тонкостями вы можете следить в этой
таблице с параметрами (здания, юниты, супероружия Домов, космопорт, уровни сложности).
Мегасовет от Perplexity!Kcтaти, вот что советует Перплексити, чтобы "разблокировать" все интересные элементы в Dune2: Full Version
:Быстро по списку ключевые отличия от предыдущей версии (март 2025го года):- кнопка в Ментате "Advice" переименована в "Details", там в каждой миссии можно прочитать основную инфу о технологиях, которые открывает миссия, иногда даже совет или подсказку от ментата\фремэнки\Императора (тексты брифингов пока всё ещё на английском, перевод на русский ещё не готов);
- новый звук для выстрела лазером (sfx из CnC3);
- xп стены уменьшено с 5000 до 2500;
- увеличено время перезарядки супероружия дворца Атрейдесов с 3:00 минут до 4:00 минут;
- у всех Домов время иконки "запрещено" на супероружии дворца — теперь 3:00 минуты (у Императора — 3:10, а было 3:20);
- увеличено время перезарядки ордосовского супероружия с 2:00 минут до 2:30;
- увеличено время перезарядки фремэнского супероружия с 2:30 до 3:00 минут;
- уменьшен урон фремэнских труперов с 40 до 24;
- цена одного фремэнского трупера уменьшена с $100 до $50 (а троих c $300 до $150);
- цена одного сардаукара увеличена c $70 до $100 (а троиx c $210 до $300);
- урон от взрыва при суициде пехоты, входящей в здание, увеличен в 3 раза;
- уроны от взрывов Девастатора по зданиям: основной — увеличен примерно в 2.5 раза, дополнительные взрывы — увеличен в 4 раза, юниты от этого урона получают менее одной трети, в зависимости своего типа (например, пехота получает от них около 10% урона, что позволяет пехотинцам, эвакуирующимся из Девастатора или Тяжёлой Ракетницы, а также пехоте, стоящей рядом с взрывающимся зданием);
- изменены враги во 2й и 3ей миссиях в кампании за фремэнов: Харконнены вместо 0рдосов (2ая) и Наёмники вместо Харконненов (3ья) соответственно;
- немного изменён портрет фремэнки Сиаксы: теперь она снова в коричневом стилсьюите (была в серо-синем), но осталась с синими глазами;
- кроме того, что теперь из колёсной техники могут выпрыгивать (с вероятностью в 51%) солдафоны при уничтожении юнита, ещё иногда после солдата или трупера может остаться (с вероятностью <25%) "геройский" солдат, что делает добавление пехоты к своей армии более полезным.
Прошу обо всех багах и проблемах писать мне
https://t.me/m3tro_romhack/ сюда, свои ответы и вопросы тоже туда!