Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1631957 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Slava1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 22
  • Пол: Мужской
  • Slava создатель дюны PVP
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9300 : 23 Апрель 2025, 12:03:06 »



по твоей логике игра будет знать только адрес 1 миссии. получается чтобы получить вторую, то игре надо прыгнуть на первую, после мотать весь код миссии до конца, и только тогда она узнает где начало 2 миссии. а если тебе надо 6 миссию? и чо? ждать пока игра промотает весь код с 1 по 5 миссии, найдет наконец начало 6 и начнет наконец загружать 6? это сколько времени займется? а так ты по таблице взял адрес 6 миссии и сразу прыгнул на неё и юзверь уже сидит играет. никакой задержки.

Серег тут надо на курсы С или С++ посылать , пока опыта не будет в работе с указателями это все ровно что объяснять дроби, человеку незнающему умножение.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2681
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9301 : 23 Апрель 2025, 12:57:44 »
не не :) я еще не сдался!

ты приехал на склад разгружаться. кладовщик такой - да в конец склада вези. вот там свалил в кучу... и домой. а кладовщику не сказал какая полка. и всё. хрен он потом найдет твой товар :) вот так и здесь...

Добавлено позже:
и да! я все-таки оторвал свою жопу и купил старые-новые обновки для компа :) сижу винду-шминду ставлю. правда купил то что было... абы какое. i3 9100F. ну... после моего старенького компа будет самолет. хотя думаю надо было еще SSD сразу взять... чтоб самолет был в двойне :)

Оффлайн Slava1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 22
  • Пол: Мужской
  • Slava создатель дюны PVP
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9302 : 23 Апрель 2025, 14:13:55 »
не не :) я еще не сдался!

ты приехал на склад разгружаться. кладовщик такой - да в конец склада вези. вот там свалил в кучу... и домой. а кладовщику не сказал какая полка. и всё. хрен он потом найдет твой товар :) вот так и здесь...


давай я тоже пример приведу.
берем книгу и оглавление на начальной странице читаем оглавление : карты на 4 и 5 странице,(представим что на 4той маленькая карта 32 на 32, а на пятой большая 64 на 64  и большая карта так как в 4 раза больше занимает аж целых 4 страницы,
 а после карт к примеру у нас идут юниты, и они у нас на 9 странице,
 вот мы берем и меняем карту на странице 4 на карту размера 64 на 64. но мы вставляем ее, а не переписываем первые 3 страницы карты которая изначально была по оглавлению с 5 страницы.  и по итогу получаем что первая карта с 4той страницы вторая карта с 8 страницы, а юниты с 12!
а игра об наших изменениях нихрена не знает , и запускает 1вую карту со станицы 4, и тут все работает ... но тут игра получает инструкцию отрисовать юнита.  и она смотрит в оглавление, там написано юниты страница 9! лезет на страницу девять. а там с какого то хрена вторая часть карты номер 2 . все вылет или зависон ...

Цитата
и да! я все-таки оторвал свою жопу и купил старые-новые обновки для компа :) сижу винду-шминду ставлю. правда купил то что было... абы какое. i3 9100F. ну... после моего старенького компа будет самолет. хотя думаю надо было еще SSD сразу взять... чтоб самолет был в двойне :)

встроенную бери та которая сразу в материнку втыкается, а не через сата кабель... там скорость в раз выше...
« Последнее редактирование: 23 Апрель 2025, 16:30:13 от pornov »

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2681
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9303 : 23 Апрель 2025, 14:25:15 »
М2 называется. но нет. мат плата самая простенькая какая была для 8-9 поколений. так что тут мимо :) я хотел 7 поколение - i5 7500. правда там мат плата тоже без М2 была, но зато там был LPT разъем! точнее колодка под него. уже хотел на али заказать проводок для неё... но тут внезапно 7500 кончились. и не хотят продавать и все тут :) объясняю манагеру - вы свой собранный комп возьмите со склада и мат плату с процом и памятью я куплю комплектом, один фиг их никто у вас не покупает. нет, покупайте целиком системный блок! ну бл...... а тут смотрю i3 9100 появился. по выхлопу вроде плюс минус так-же как i5 7500. ну и решил взять. а мат плата самая самая маленькая какая была :) тупо PCI-e один большой и один маленький. и все :) ну ладно уж. хоть будет повод свою светомузыку перепаять с LPT на USB. так что довольный. заодно будет потом интересно редактор посмотреть своими руками как себя на Windows 10 ведет. может что-то где-то не влазит и надо будет пиксель сюда, пиксель туда править... посмотрим. но я на позитиве :) еще теперь видеокарту у них поймаю какуюнить простенькую и вообще будет ляпота.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2510
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9304 : 31 Май 2025, 19:59:49 »
Эксперименты с графикой. Не добавляя новых тайлов собрал альтернативный барак (WOR) для Харконненов.

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
  • I’m BlackholeChan, i’m massive so much & very hot…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle For Arrakis
« Ответ #9305 : 07 Июнь 2025, 01:03:56 »
A Mэтрыч тем временем внезапно раздуплил, как делать CDDA-музыку и наслаждаться ею в рэтроарче.
Добавил пока что саундтрэки из Tiberium Wars и Kane’s Wrath, и как выяснилось, это на самом деле не так уж и сложно, как мне казалось раньше, тем более щас появилась настройка динамической смены трэков.
Сложнее было подобрать саундтрэки для побед и брифингов каждого Дома (выше, кстати, вы можете прослушать вариант для 0рдосов), на данный момент готовы трэки для всех Домов и полная палитра саундтрэков для игрового процесса. Всего 50 уникальных и атмосферных саундтрэка из дилогии CnC3.
Апдэйт с поддержкой CD-музыки ожидается в ближайшее время, как только проведу ещё ряд небольших косметических фиксов в миссиях и текстах, также планируется ещё 2 версии комплектов CD-музыки для моего Dune2: Full Version c cayндтрэками из Dune2k и DMC4.


Только вот жаль, в ядре рэтроарча для 480на464 нету настройки громкости CDDA-музыки, хотя в версии ядра для обычного стандартного 320на224 она есть и работает, а для 480на464 её в меню эмулятора нету и даже через конфиг вручную не добавляется, ядро тупо игнорит эту строчку.
Донатом какого размера мне нужно угрожать Doomguard45, чтоб он исправил ситуацию с нерегулируемой громкостью в ядре под 480на464 :)?


Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2510
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9306 : 07 Июнь 2025, 11:33:05 »
Донатом какого размера мне нужно угрожать Doomguard45, чтоб он исправил ситуацию с нерегулируемой громкостью в ядре под 480на464 ?
Ещё нужно, чтобы ядро скомпилировал под arm и x64 :lol:

Добавлено позже:
раздуплил, как делать CDDA-музыку и наслаждаться ею в рэтроарче.
И добавь уже нормальный звук лазера, а не дефолтный жидкий пердёж из сборки. Вот даже сделал тебе готовый звук из той же CnC3.
« Последнее редактирование: 08 Июнь 2025, 16:31:55 от ghostdog3 »

Оффлайн cool245

  • Пользователь
  • Сообщений: 287
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9307 : 07 Июнь 2025, 11:56:59 »
А mode 1 да sega cd не предвидется?)треки

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2510
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9308 : 07 Июнь 2025, 12:17:23 »
За счёт Mode 1 это всё и работает. На железной Sega CD тоже можно играть с CD музыкой... уже лет как дофига.

Оффлайн cool245

  • Пользователь
  • Сообщений: 287
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9309 : 08 Июнь 2025, 14:58:48 »
А где диск та взять?)

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2510
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9310 : 08 Июнь 2025, 16:23:38 »
Dune Razor Missions идёт в комплекте с CD диском, например.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2510
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9311 : 15 Июнь 2025, 20:05:40 »
Ti_ реализовал возможность вставить в хак Дюны текст перед экраном Sega. Тем кто не читает readme файлы теперь не скрыться. :lol:


Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2681
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9312 : 15 Июнь 2025, 22:46:06 »
подсказываю в какую сторону надо копать: в момент победы, при пролете гусей, радар начитает шипеть белым шумом, женский голос: инкоминг трансмишн... и в окошке радара начинает показываться видео из видео-заставок Дюны 2к.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2510
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9313 : 15 Июнь 2025, 22:57:07 »
и в окошке радара начинает показываться видео из видео-заставок Дюны 2к.

Не, если хак под Command & Conquer, то нужны видео с лысым Кейном. :lol:


Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
  • I’m BlackholeChan, i’m massive so much & very hot…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle For Arrakis
« Ответ #9314 : 16 Июнь 2025, 02:00:02 »
И добавь уже нормальный звук лазера, а не дефолтный жидкий пердёж из сборки. Вот даже сделал тебе готовый звук из той же CnC3.
Эт да, благодарю, что так заморочился), но не стоило, конечно)), твой вариант (NUBeamC_wea1Fired.wav для Лучевых Пушек) безусловно лучше того пука (который в своё время вроде из Эмперора взяли), но я пока что смотрю в сторону NUVenom_capaFire*.wav для Веномов с лазером :).
Ti_ реализовал возможность вставить в хак Дюны текст перед экраном Sega. Тем кто не читает readme файлы теперь не скрыться.:lol:


о, а я только приготовился свой переполненный Фулл Вёршн обновлять ::), а тут ещё обновы для сборщика скоро подвезут, это радует =).

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2681
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9315 : 18 Июнь 2025, 03:26:16 »
тем временем мы там маленько упоролись в видео... и даже чото там получается :) но только вот мерцание экрана убивает всю идею. видимо из-за перезагрузки палитры каждый кадр. хотя она одна на все кадры. ну или из-за перегрузки кусмана памяти с кадром... черт с ней с картинкой. вопрос пока в другом! понадергал кода где что плохо лежало и свалил все в кучу - то есть надо чтоб и звук и видео стартовали одновременно. однако я понятия не имею как правильно это сделать :) у меня получается сначала играется видео до конца, и только потом стартует звук. как их запустить паралелльно? сейчас оно хоть как-то работает путем вшития кода из GEMS проигрывателя. сама строчка:
include somegemscode.asmвнутри test_pic.asm, сразу после blt   cycle_loop

но видимо это не то место, или там конфликт кода самого этого примера показа изображения с кодом проигрывателя GEMS. колитесь как запустить одновременно и звук и видео?

***

видимо буржуйский товарищ (такой-же чайник как и я) порешал с АИ в чем проблема :) надо будет докрутить конвертирование музыки.
« Последнее редактирование: 19 Июнь 2025, 00:53:48 от SeregaZ »

Оффлайн KASAISru

  • Пользователь
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9316 : 18 Июнь 2025, 04:40:23 »
а как он тебе сработает, если там были кастомные метатайлы? будет пургу в этих местах показывать :)
вот бы мне так кто разжевал...

Добавлено позже:
А вообще хотелось бы узнать главную магию
как делать метки я вроде бы почти научился
как вы маги делаете код потом компилируете его и засовываете в игру опять через HEX или ???
да я уже 16ричную систему счисления смотрел туториалы
как вставить и чтобы был размер одинаковый знаю ... но блин
очень конечно интересно .
для чего интересуюсь . играем в пвп а косяки править некому . нужно учиться иначе загнется дюнка

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2681
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9317 : 18 Июнь 2025, 11:10:29 »
да как тут объяснить то, чего не знаешь сам  :lol:

для втуливания в игру в основном используется ASM68K.exe - ему надо скормить asm файл, где по сути инструкции что куда втуливать, и он уже просчитывает эти самые метки и собирает ром. сама по себе метка бесполезна - нужно чтобы на неё был "прыг" из кода игры. поэтому самое простое - говнохаки - работают примерно по такому принципу:
дописываем в конец рома какую-то инфу, например новую картинку девки полураздетой.
ищем где в коде игры была метка на графику мужика, меняем эту метку на метку девки.

почему это говнохак - потомучто графика мужика то в роме все-таки осталась и это место расходуется зря в роме. правильно делать это полностью разобрать код и сделать его резиновым - пересобираемым, с любыми изменениями в размерах картинок, звуков, анимации, да всего. но чтобы это сделать - это надо уметь в дизасм. однокликового решения там нет. хотя может быть когданибудь вдохновение меня все-таки бахнет по башке на второй заход в дизасм, чтобы доделать то что я бы там хотел доделать... но уже который год пошел, а оно все не приходит и не приходит.

Оффлайн KASAISru

  • Пользователь
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9318 : 18 Июнь 2025, 17:16:06 »
SEREGAz спасибо за ответы )) друг . Благо 21 век на дворе и с помощью нейросети и ее примерам она как репетитор быстро подтянула мои знания . а обучаюсь я невероятно быстро . метки уже все ясно как че . другой вопрос стал интересовать . вот есть одна дюна ПВП есть другая ... по адресу например в $D66B есть тумблер для включения коррино . а в другой сборке соответственно этого ничего нет . тупая попытка перенести эту 4 по этому адресу глупая затея . базовые РОМы тоже отличаются моей ПвП и человека который прогрессивнее и сделал уже Коррино пикабельными ... Мучает загадка как написали код . за что цепляться . как найти такой BREAKPOINT в игре если ПвП версия в эмуляторах с отладчиком не всех поддерживается. LISTing в ассемблере тоже ответов много не дал просто кучу адресов но и это хорошо . даже правильно вопрос ИИ не могу сейчас сделать .. хочется понять как это работает . чтобы в дальнейшем может сделать че то свое.... Спасибо за внимание .

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2681
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9319 : 18 Июнь 2025, 18:25:52 »
ну тут не подскажу. по идее это прям воз и маленькая тележка всего. начиная от добавления графики, звука, ментата, карты брифинга, заканчивая палитру, юниты, заводы, редактирование карт с учетом что игрок будет теперь этим новым домом управлять. это кароче мрак :)

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
  • I’m BlackholeChan, i’m massive so much & very hot…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle For Arrakis Full Version
« Ответ #9320 : 18 Июнь 2025, 20:45:26 »
Музыкальное (и багфиксовое) обновление DUNE2 Full Version c добавлением CDDA-музыки с помощью Mode1:

   A вот и тот самый долгожданный апдэйт от меня и кайфовый CD-музоний на рэтроарче (или же на реальной MegaCD) в моём Full Version!..
В этом посте хочу вас познакомить c CD-ayдио из нескольких других игр, которые можно прослушивать за игрой на эмуляторе RetroARCH или на реальной консоли с подключённой в неё Mega CD.

Где взять эмулятор Retroarch и что оно такое?
RetroArch v1.7.4 (32-bit) c разогнанным ядром (×7) для 480×464 в комплекте (только ядро без эмулятора)

# наилучшая эмуляция звука по сравнению с другими эмуляторами для дюнхаков;
# возможность запускать дюнхаки 480×464 на "расширенном" разрешении 480на464 (с возможностью выбора удобного для вас апскэйла);
# ядро Genesis Plus GX разогнано до ×7, что позволяет комфортно и без лагов играть в любые "тяжёлые" (много весят или просто имеют много объектов на экране одновременно) модхаки, при этом важно, чтоб проц на вашем компе не был слишком картофельным;
# работает 100% на операционных системах Win7/Win10, также есть версии и для других на официальном сайте эмулятора;
# возможность запускать обычные ромы без разгона (если выбрать при запуске ядро Genesis без разгона), крайне не рекомендуется для дюнхаков, в них лучше играть с разгоном.
Если у вас уже есть RetroARCH, то для стабильной работы разогнанного ядра, убедитесь, что версия вашего эмулятора 32-разрядная, ядро не работает с 64-разрядной версией эмулятора.
Kaк запустить DuneHack на Retroarch c CDDA-музыкой?
# скачайте один или несколько архивов ниже;
# содержимое распакуйте (например, 7-zip’oм) в удобное для вас место (без кириллицы в путях);
# запустите RetroArch, выберете в меню Load Content, найдите ту папку, где лежит ром с игрой и музыка к нему (если что, по секрету, ром и ogg-файлы должны лежать в одной папке =)), выберете желаемый ром (обычный или с 480×464 разрешением), выберете необходимое ядро (для 480×464 выбирайте ядро, в названии которого написано это разрешение);
# если вы всё сделали правильно, то игра у вас запустится c CD-музыкой, поздравляем!

Tiberium Wars + Kane’s Wrath
50 атмосферных cayндтрэков из всеми любимой Command & Conquer 3.
Авторы\композиторы: Trevor Morris & Steve Jablonsky.
Жанр: эмбиент и саундтрэк.
> Скачать:
DuneFV_with_CnC3_ost.7z


DUNE 2000
24 (17 opигинальных + 7 каверов из Dos-версии) cayндтрэка из игры Dune2000.
Aвторы\композиторы: Frank Klepacki.
Жанр: эмбиент.
> Скачать:
DuneFV_with_D2k_ost.7z


Devil May Cry 4
46 cayндтрэков из игры DMC4.
Aвторы\композиторы: Tetsuya Shibata, Shusaku Uchiyama, Kota Suzuki, Akihiko Narita, Rei Kondoh, Chamy.
Жанр: хэви мэтл и эмбиент.
> Скачать:
DuneFV_with_Dmc4_ost.7z


The Building of A Dynasty
41 (34 от MDVhimself + 7 бонусных от M3tro) кавер на cayндтрэки из оригинальной Dos-версии игры.
Aвторы\композиторы: Frank Klepacki, Paul S. Mudra, Dwight K. Okahara.
Жанр: чиптюн и эмбиент.
> Скачать:
DuneFV_with_Dos_ost.7z



A ещё в этом апдэйте я провёл небольшой ряд фиксов, который касается версии от 2025-06-17 и только её, за актуальными значениями юнитов и другими тонкостями вы можете следить в этой таблице с параметрами (здания, юниты, супероружия Домов, космопорт, уровни сложности).
Мегасовет от Perplexity!
Kcтaти, вот что советует Перплексити, чтобы "разблокировать" все интересные элементы в Dune2: Full Version :):

Быстро по списку ключевые отличия от предыдущей версии (март 2025го года):
  • кнопка в Ментате "Advice" переименована в "Details", там в каждой миссии можно прочитать основную инфу о технологиях, которые открывает миссия, иногда даже совет или подсказку от ментата\фремэнки\Императора (тексты брифингов пока всё ещё на английском, перевод на русский ещё не готов);
  • новый звук для выстрела лазером (sfx из CnC3);
  • xп стены уменьшено с 5000 до 2500;
  • увеличено время перезарядки супероружия дворца Атрейдесов с 3:00 минут до 4:00 минут;
  • у всех Домов время иконки "запрещено" на супероружии дворца — теперь 3:00 минуты (у Императора — 3:10, а было 3:20);
  • увеличено время перезарядки ордосовского супероружия с 2:00 минут до 2:30;
  • увеличено время перезарядки фремэнского супероружия с 2:30 до 3:00 минут;
  • уменьшен урон фремэнских труперов с 40 до 24;
  • цена одного фремэнского трупера уменьшена с $100 до $50 (а троих c $300 до $150);
  • цена одного сардаукара увеличена c $70 до $100 (а троиx c $210 до $300);
  • урон от взрыва при суициде пехоты, входящей в здание, увеличен в 3 раза;
  • уроны от взрывов Девастатора по зданиям: основной — увеличен примерно в 2.5 раза, дополнительные взрывы — увеличен в 4 раза, юниты от этого урона получают менее одной трети, в зависимости своего типа (например, пехота получает от них около 10% урона, что позволяет пехотинцам, эвакуирующимся из Девастатора или Тяжёлой Ракетницы, а также пехоте, стоящей рядом с взрывающимся зданием);
  • изменены враги во 2й и 3ей миссиях в кампании за фремэнов: Харконнены вместо 0рдосов (2ая) и Наёмники вместо Харконненов (3ья) соответственно;
  • немного изменён портрет фремэнки Сиаксы: теперь она снова в коричневом стилсьюите (была в серо-синем), но осталась с синими глазами;
  • кроме того, что теперь из колёсной техники могут выпрыгивать (с вероятностью в 51%) солдафоны при уничтожении юнита, ещё иногда после солдата или трупера может остаться (с вероятностью <25%) "геройский" солдат, что делает добавление пехоты к своей армии более полезным.


Прошу обо всех багах и проблемах писать мне https://t.me/m3tro_romhack/ сюда, свои ответы и вопросы тоже туда!
« Последнее редактирование: 12 Август 2025, 16:46:20 от M3tro ™ »

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2510
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9321 : 22 Июнь 2025, 16:53:43 »
Сделал для Dune Razor Missions пехоту в стиле DOS версии. Заодно добавил, чтобы у отдельных солдат в отряде показывало разные кадры анимации, тоже как в DOS версии.




Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2681
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9322 : 29 Июнь 2025, 11:20:43 »
ну и да... вот вам еще направление куда копать: как бы молодцы, запилили всякие меднафены с бОльшим разрешением экрана, всякие разгоны цп, всякие моде 1 с музыкой. это все хорошо... когда (YM2612+PSG) x 2, 3, 4, 5...? чтоб музыку можно было делать более полифоничной? когда возможность проигрывать сэмплы 44100гц вместо 10.4кгц?

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
  • I’m BlackholeChan, i’m massive so much & very hot…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle For Arrakis
« Ответ #9323 : 29 Июнь 2025, 17:15:15 »
чтоб музыку можно было делать более полифоничной? когда возможность проигрывать сэмплы 44100гц вместо 10.4кгц?
a зачем, если уже давно есть моуд1? да и тем более 10 с чем-то там кГц это потолок для GEMS, тут надо либо менять звуковой драйвер (как Рэйзор выше в теме писал, что там в 32 кГц можно будет упереться), либо просто играть с кайфовой CDDA-музыкой в рэтроарче или на железной консоли с аддоном.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2681
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9324 : 29 Июнь 2025, 17:29:26 »
я визионер :) знаю как лучше. и так будет лучше :) во первых какчество сэмплов - уганал, репортинг, харвестер андыр атак - будет выше (конечно их еще надо найти в хорошем качестве). во вторых с несколькими ядрами ym2612 можно будет проигрывать несколько сэмплов одновременно. то есть юнит своим уганалом не перебьет червяка, который только что сожрал твой харвестер. не говоря уже про полифонию с выстрелами FM.

в принципе для сэмплов изменение драйвера можно избежать. просто на начало сэмпла надо повесить недобряк, который как только увидит, что есть обращение к этому сэмплу - но не играет оригинальный сэмпл средствами ym2612, а запускает обычную вавку в эмуляторе. а вот для FM - да. надо ковырять драйвер. там надо убрать лимит в 6 каналов и сделать 12-18. ведь сам GEMS имеет 16 каналов. просто он не может распихать больше 6, ибо в чипе только 6. то есть та-же песня 7up могла бы звучать правильно.

Оффлайн Kenga

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9325 : 29 Июнь 2025, 19:46:05 »
Здравствуйте. Не знаю, будет ли кому-то полезно тут, но я после нескольких часов отыскал пару старых хаков. А конкретно по вселенной Консулов, в их группе ВК.
Вот тут hhttps://vk.com/consulwar?w=wall-7241217_21101 патченные версии от Animamundi.

Делюсь информацией, может кому интересно поиграть будет. Просто на эмуленде ссылки ведущие на хаки нерабочие.

p.s. Может кто в курсе, ещё патчи были помимо тех в 2016?
upd. А... По поиску на форуме нашлись они. Мдам, я однако тот ещё гений, что не искал на самом эмуленде. Оно и понятно, ссылка на первой странице мёртвая, вот и решил почему-то, что тут нет в принципе их. Автор поста со всеми хаками на первой странице почил с форума? Не ли где-то списка полноценно, со всеми существующими хаками? Или только и остаётся, что проверять все страницы форума, чтобы сделать оный?
« Последнее редактирование: 29 Июнь 2025, 19:55:45 от Kenga »

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2681
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9326 : 29 Июнь 2025, 20:03:20 »
Метро через модератора правит первую страницу. так что если что ему пиши :) хотя наврядли что-то редкое найдется. был момент мы на бесплатных хостингах выкладывали всяко разно. но потом они понакрывались все медным тазом. со всеми материалами, что на этих сайтах были.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2510
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9327 : 29 Июнь 2025, 20:15:01 »
Просто на эмуленде ссылки ведущие на хаки нерабочие.
На Эму-ленде есть отдельная тема с архивом, где из старого всё есть. :shifty:

Сборник хаков и редакторов Dune: The Battle for Arrakis

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
  • I’m BlackholeChan, i’m massive so much & very hot…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle For Arrakis
« Ответ #9328 : 29 Июнь 2025, 22:16:53 »
во вторых с несколькими ядрами ym2612 можно будет проигрывать несколько сэмплов одновременно. то есть юнит своим уганалом не перебьет червяка, который только что сожрал твой харвестер. не говоря уже про полифонию с выстрелами FM.
данная проблема решается тонкой настройкой приоритета звука в каждом таком файле gems\game\0XX\0XX.code для каждого нужного звука, то есть важным оповещениям дать приоритет выше, а всяким свистелкам-перделкам — ниже.
ссылка на первой странице мёртвая, вот и решил почему-то, что тут нет в принципе их. Автор поста со всеми хаками на первой странице почил с форума? Нет ли где-то списка полноценно, со всеми существующими хаками?
привет! хорошо, что заметил, да, действительно эти два модхака от Анимы имеют мёртвые ссылки в 1ом сообщении темы, в крайний раз я обновлял то сообщение через модераторов, но как-то пропустил и не заметил, что его ссылки надо было тоже обновить, ведь сайт Рэйзора давно приказал нам долго жить, бесплатный хостинг закончился на хостингере.
добавлю актуальные ссылки в ближайшее время!
а вобще, в том же сообщении есть ещё ссылка на тындекс.диск Рэйзора, где собраны все существующие дюнхаки, а ещё есть отдельная тема на форуме, где тоже есть та ссылка на сборник.

Оффлайн Odin22

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9329 : 12 Июль 2025, 16:51:02 »
Всем привет. Подскажите как решить проблему вылета при сохранении игры в RetroArch 1.19.1 32-bit с ядром Genesis Plus GX 480x464 & x7 Overclock (качал по ссылке Разора). Запускаю, например, Dune by Lipetsk dosmod 480х464 с CD-музыкой. Без этой музыки игра сохраняется. Причем, если запускаю ту же версию Дюны, но со стандартным разрешением и с CD музыкой - игра сохраняется.