Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1630975 раз)

Emperor175 и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2509
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9330 : 12 Июль 2025, 16:55:39 »
Никак. Ядро Genesis Plus GX 480x464 & x7 Overclock не поддерживает быстрые сохранения.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2509
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9331 : 24 Июль 2025, 13:17:14 »
Небольшие находки в прототипе Дюны


Иконки для одиночной плитки:



Иконки для IX:



Иконка для Heavy Factory:



Красный экран исключений:




Иконки IX адаптировал в Dune Razor Missions:

« Последнее редактирование: 24 Июль 2025, 17:25:30 от Razor »

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
  • I’m BlackholeChan, i’m massive so much & very hot…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle For Arrakis
« Ответ #9332 : 26 Июль 2025, 10:30:03 »
Важно уточнить что не поддерживает при CD музыке, без всё работает
Небольшие находки в прототипе Дюны

Иконки для одиночной плитки:


Иконки для IX:


Иконка для Heavy Factory:


Красный экран исключений:


Иконки IX адаптировал в Dune Razor Missions:

о, а я чё-то большие как-то пропустил в своё время, но мелкую для Айикса я себе тогда взял =), надо теперь и большую тоже закубатурить, чтоб всё по госту было.

   Ещё на днях я добавил ещё один диск с музонием для своего Фулл Вёршна и слегка его обновил, кстати, этот диск полностью совместим с теми дюнхаками, что были собраны с дефолтным cd_tracks.asm файлом, но бонусные трэки с такими ромами звучать не будут.
  • спрайты всех пехотов немного похудели (смотреть видос), теперь чуть больше похожи на пк-версию, а лёгкой пехоте добавил оружие в руки, а то они в оригинале почему-то безоружными бегали :biggrin:, вдохновлялся спрайтами лёгкой пехоты Razor’a (не копипаста! только вдохновение);
  • добавил в брифингах всех 5ых миссий информацию о Ремонтном Цехе и ещё в некоторых миссиях о юнитах\зданиях, которые тe миссии открывают;
  • обновил файл readme в архиве (а то не обновлял его, оказыцца, с прошлого года), внеся туда актуальную информацию о последних изменениях модхака.

Оффлайн Yagelon

  • Пользователь
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9333 : 27 Июль 2025, 22:55:56 »
Обновил свой мод-хак Prophecy до версии v.2.0

- Переработаны почти все миссии кампании
- Добавлено 4 трэка из Dune 2000 и Emperror: Battle for Dune(3 из них включаются и выключаются в меню как бонусные)

Трейлер(почти как в синема):

Скачать Prophecy ---> https://drive.google.com/file/d/1Mr6xBLOr5haqQrzUMntVYLIgHhQLsduC/view?usp=sharing
Сам лично запускал и комфортно играл только эмулятором RetroArch с ядром Genesis Plus GX(при включенном разгоне CPU 150% в настройках ядра)
На всякий случай оставлю тут сам эмулятор --> https://drive.google.com/drive/folders/1W90cLrSC4-cDV-IxVVvpuCbhMknvOirI?usp=sharing

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2509
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9334 : 28 Июль 2025, 00:02:13 »
- Добавлено 4 трэка из Dune 2000 и Emperror: Battle for Dune(3 из них включаются и выключаются в меню как бонусные)
Если их включить, то из-за музыки на сэмплах все игровые звуки выключаются. Классный бонус. :debile:

Цитата
Для воздушной эвакуации команды краулера зажми клавишу игрек и дважды нажми А
А можно и один раз нажать.  -_-
« Последнее редактирование: 28 Июль 2025, 00:21:40 от Razor »

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
  • I’m BlackholeChan, i’m massive so much & very hot…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle For Arrakis
« Ответ #9335 : 28 Июль 2025, 21:23:24 »
- Добавлено 4 трэка из Dune 2000 и Emperror: Battle for Dune(3 из них включаются и выключаются в меню как бонусные)
Tю, сначала подумал, что запилил c CDDA-диском (ещё думаю, дык можно ж было и побольше 4ёх трэков уж сделать), а там:
Трейлер(почти как в синема):
не хотелось бы на ровном месте человека закидывать тапками критики (сам в своё время горсть тапок получил в лицо), но постараюсь по минимуму: если модхак по книге, то что там делают золотистые наёмники, бегающие толпой по всей карте (которые впервые появились в игре The Building of A Dynasty как неиграбельная фракция и чуть позже в Dune2k как частично играбельные, то есть в книге их как и ордосов не было), и харвестер по описанию из книги визуально похож на краулер из вышеупомянутых Emperor: Battle For Dune или хотя бы Dune2k, но уж никак не на "трамвай" на гусеницах, как его изобразили в The Building of A Dynasty и The Battle For Arrakis, но это уж мелочи, однако можно было даже взять готовый спрайт (как из D2k) из моего хацка, хехьб =), и вместо сониктанков лучше бы сделал соникпехоту (типа как я в своём Full Version сделал для фремэнов отдельного пешего спецюнита с соникбластом), раз уж идея приблизить игру к книге.
Скачать Prophecy ---> https://drive.google.com/file/d/1Mr6xBLOr5haqQrzUMntVYLIgHhQLsduC/view
ради интересу (всё-таки не зря ж я обе трилогии прочитал :shifty:) захотелось аж постримить такое дело (да, я видел, Липецк уже пробовал, но не помню, прошёл ли, да и тем более тут обновлённая версия), но отсутствует 480×464 версия рома, что сильно отбивает желание играть)(, уже как-то привык к 480×464, перестал нравиться обычный 320×224, слишком малый обзор поля боя, но если время выделю, то наверно всё ж попробую =), если Липецк меня не опередит.

з.ы.: ну а так сама задумка, конечно, отличная, немного отполировать всякие нюансы, создать полноценно CDDA-диск с музыкой (а не сэмплами нарезать прямо в ром), добавив в него саундтрэки Ганса Циммера из вильнёвских Дюн, и будет просто пушка-бомба, точно говорю.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2509
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9336 : 28 Июль 2025, 21:43:34 »
раз уж идея приблизить игру к книге.
Тогда Атрейдесам нужно юнитов покрасить в тёмно-зелёный цвет, Харконненам в синий, Сардаукарам в золотой. :debile:


Оффлайн Yagelon

  • Пользователь
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] хакинг Dune: The Battle For Arrakis
« Ответ #9337 : 29 Июль 2025, 01:22:34 »
Tю, сначала подумал, что запилил c CDDA-диском (ещё думаю, дык можно ж было и побольше 4ёх трэков уж сделать), а там:
не хотелось бы на ровном месте человека закидывать тапками критики (сам в своё время горсть тапок получил в лицо), но постараюсь по минимуму: если модхак по книге, то что там делают золотистые наёмники, бегающие толпой по всей карте (которые впервые появились в игре The Building of A Dynasty как неиграбельная фракция и чуть позже в Dune2k как частично играбельные, то есть в книге их как и ордосов не было), и харвестер по описанию из книги визуально похож на краулер из вышеупомянутых Emperor: Battle For Dune или хотя бы Dune2k, но уж никак не на "трамвай" на гусеницах, как его изобразили в The Building of A Dynasty и The Battle For Arrakis, но это уж мелочи, однако можно было даже взять готовый спрайт (как из D2k) из моего хацка, хехьб =), и вместо сониктанков лучше бы сделал соникпехоту (типа как я в своём Full Version сделал для фремэнов отдельного пешего спецюнита с соникбластом), раз уж идея приблизить игру к книге.ради интересу (всё-таки не зря ж я обе трилогии прочитал :shifty:) захотелось аж постримить такое дело (да, я видел, Липецк уже пробовал, но не помню, прошёл ли, да и тем более тут обновлённая версия), но отсутствует 480×464 версия рома, что сильно отбивает желание играть)(, уже как-то привык к 480×464, перестал нравиться обычный 320×224, слишком малый обзор поля боя, но если время выделю, то наверно всё ж попробую =), если Липецк меня не опередит.

з.ы.: ну а так сама задумка, конечно, отличная, немного отполировать всякие нюансы, создать полноценно CDDA-диск с музыкой (а не сэмплами нарезать прямо в ром), добавив в него саундтрэки Ганса Циммера из вильнёвских Дюн, и будет просто пушка-бомба, точно говорю.

Спасибо, прочитал, может быть не все , но в общем.
На счет музыки, у меня просто моральных сил допытывать людей и разбираться пока что нет(когда-нибудь я соберусь и начну улучшать до 3.0 версии чтобы было конфетно как у крутых хакеров с красивыми картиночками без лютых ограничений, так-то треков я много просунуть хотел как и изображений, пока в долгий ящик до прилива вдохновения).
На счет цветов фракций: решил оставить так, чтобы не конфузить людей совсем(и соответственно делать мартышкин труд). А-ля интерпретация романа в игровой вселенной от вествудов, ибо если уж душнить, то надо огнестрел, танки и тд убирать, вводить механику плазменных щитов и лазерного оружия, объяснять почему Рука Смерти НЕЯДЕРНАЯ(точнее убирать ее из игры вовсе) и многое многое другое. Оно нам надо?! Вопрос, думаю, больше риторический...
Спасибо
P.S. золотистыми в Пророчестве могут быть только фремены, наемников и контрабандистов у меня отыгрывают Ордосы
« Последнее редактирование: 29 Июль 2025, 02:14:10 от Yagelon »

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2509
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9338 : 29 Июль 2025, 11:53:28 »
и соответственно делать мартышкин труд
Расставить пробелы после запятых в сюжетных текстах тоже мартышкин труд? Когда так дофига текста - его безграмотность прям сильно напрягает. :(


Оффлайн Yagelon

  • Пользователь
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9339 : 29 Июль 2025, 15:52:17 »
Расставить пробелы после запятых в сюжетных текстах тоже мартышкин труд? Когда так дофига текста - его безграмотность прям сильно напрягает. :(

Макс, ну я могу ответить тут? Здоровья погибшим, соболезную, у меня в школьной программе русского языка не было знака препинания "пробел", а на информатике пунктуации тоже не было. Придется с этим жить как-то, не знаю :neznayu:

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2509
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9340 : 29 Июль 2025, 16:18:38 »
Придется с этим жить как-то, не знаю
Текст можно прогнать через любой сервис проверки пунктуации. :thumbup:
« Последнее редактирование: 29 Июль 2025, 16:26:22 от Razor »

Оффлайн Yagelon

  • Пользователь
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9341 : 29 Июль 2025, 16:21:05 »
можно было даже взять готовый спрайт (как из D2k) из моего хацка

Так в этом и весь план: выложить уже хак на всеобщее обозрение как приманку, словить тонны критики и сразу ото всех узнать, кто что умеет-знает и кому делать мозги по этому поводу :lol:

Добавлено позже:
Текст можно прогнать через любой сервис проверки на ошибки. :thumbup:
Буду считать, что меня убедили.
« Последнее редактирование: 29 Июль 2025, 16:35:47 от Yagelon »

Оффлайн dimidrol

  • Пользователь
  • Сообщений: 201
  • Пол: Мужской
  • Мод-хак Dune II Revenge/Requite
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9342 : 01 Август 2025, 23:17:42 »
Обновил свой мод-хак Prophecy до версии v.2.0
Ментата надо бы починить. Я имею в виду графику, куска причёски нету. Можешь в теме поискать про adf шаблон лорны и мой пост, где я его выкладывал.

Попробую поиграть ещё напишу, но пока по первой миссии могу сказать, что там сложный очень манёвр для игрока надо сделать. Если отряд не встретить, то здание разломают, а пока встречаешь и перенаправляешь атаку можно второй отряд потерять. Я бы порекомендовал упростить немного, подвинув рем. завод. Чтобы челики выходили и стояли просто. Всё - таки первая миссия, там не стоит жестить. Миссия должна показывать базовые механики, сбор спайса и в данном случае отличный урок ремонта или спасения юнитов. В качестве примера, в моём хаке на первой миссии показана механика давки юнитов и разведки, у Липецка показана механика взрыва пипок. Ну и так далее.

По второй миссии. Тебя отправляют на 7ую миссию по ощущениям, но на маленькой карте.
Игроку надо  выживать, не зная юнитов и баланса. Поэтому опять куча рестартов, пока не придумаешь как действовать.

Ещё немного насчёт ментата. Слишком большие тексты, я бы посоветовал отделить задание от сюжета, то есть либо сюжет в подсказку сунуть, чтобы кому надо читали, либо суть задания в подсказку, но тут можно с непривычки профукать задание и не понимать чо делать дальше.

Хвосты у харвестеров багуются, когда ставишь харвестер на поле через редактор, у них от этого каким-то образом меняется приоритет загрузки.
Поэтому харвестеры стоит выдавать десантом или деньгами, чтобы игрок мог сам построить.
« Последнее редактирование: 02 Август 2025, 21:17:54 от dimidrol »

Оффлайн Yagelon

  • Пользователь
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9343 : 04 Август 2025, 08:24:58 »
либо суть задания в подсказку
В принципе у меня по сути задания информация всегда есть в подсказке, наверное можно переименовать кнопку в "Задание"

Добавлено позже:
у них от этого каким-то образом меняется приоритет загрузки.
Немного не понял, что это значит. Они добывают меньше , или больше, или в чем суть?

Добавлено позже:
Я бы порекомендовал упростить немного, подвинув рем. завод
Наверное, проще увеличить прочность зданий

Добавлено позже:
Можешь в теме поискать про adf шаблон лорны и мой пост, где я его выкладывал
Перечитать всю тему? :shifty:

Добавлено позже:
Я имею в виду графику, куска причёски нету.
Да я вроде ей просто локоны подкрасил ,чтобы не горели синевой под цвет глаз , а резать ей волосы не резал :neznayu:
« Последнее редактирование: 04 Август 2025, 08:43:40 от Yagelon »

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1364
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9344 : 04 Август 2025, 09:13:52 »
Скачал и поиграл в Dune 2 Full version с CD музыкой.
Понравилось:
-наличие музыки разной и всякой (в моём случае с DUNE 2000).
-отсутствие тормозов
-увеличение скорости перемещения юнитов

Не понравилось:
-зубодробительная сложность (на easy), связанная с бесконечным спавном юнитов компьютерным оппонентом и бросанием всего и вся в лоб, при этом
-осталось старое ограничение на количество юнитов игроку
-стены не разрушаемые. Совсем.
-отвратительный спрайт харвестера, который точно можно сделать лучше без изменения его дизайна, просто перерисовать существующий

Прошел 4 миссии и дропнул.
Вот если бы Easy сделать very easy, увеличить предел юнитов игроку или уменьшить поток юнитов от компа и сделать стены разрушаемыми (сложно, долго, но что бы возможно было это сделать). Тогда можно было бы поиграть казуальному игроку или, как мне - желающему почилить. Новый темп игры понравтся не всем и не сразу, нужно неопытным игрокам дать возможность освоится

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2509
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9345 : 04 Август 2025, 11:40:45 »
Скачал и поиграл в Dune 2 Full version с CD музыкой.

Сыграй в мой Dune Razor Missions. Там в актуальной версии есть то же самое, что тебе понравилось в Dune 2 Full version с CD музыкой. И при этом нет того что тебе не понравилось. :shifty:

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1364
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9346 : 04 Август 2025, 12:36:35 »
Сыграй в мой Dune Razor Missions. Там в актуальной версии есть то же самое, что тебе понравилось в Dune 2 Full version с CD музыкой. И при этом нет того что тебе не понравилось. :shifty:
С работы прийду оценю. А запускать так же? RetroArch x32, ядро Genesis Plus GX, разгон максимальный?

Кстати, на RetroArch под SWITCH тоже работает (Dune 2 FV)

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2509
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9347 : 04 Август 2025, 12:52:42 »
А запускать так же?
Да, все хаки Дюны сделаны на основе DuneHack Rebuild и запускаются одинаково. Главное не забыть открыть Readme.txt файл, если что-то будет непонятно. :thumbup:

Онлайн Emperor175

  • Пользователь
  • Сообщений: 28
  • Пол: Мужской
  • "У вас недостаточно интеллекта чтобы прочесть это"
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9348 : 04 Август 2025, 16:35:29 »
✧Рецензии (типа) на моды/хаки по Дюне что прошёл от меня Emperor175

На некоторые старые хаки, например от NakL3 рецензии не будет, тк было давно и лень

Написал по немногу не нагромождая всё по фактам


Если интересно, вот ссылка на .txt в котором указаны пароли миссий на хаки и сложность этих миссий
https://drive.google.com/file/d/1US8g6gxlsPOZtSz2t8hyGMTcqVqtBjJE/view?usp=drive_link

Мой канал с прохождениями хаков                                                   -> https://www.youtube.com/@EmperorDune175/videos

Если вы не согласны с моим мнением, то недовольства пишите сюда -> https://www.donationalerts.com/r/emperor175

Мб, как что пройду, сюда добавлю рецензию, планирую Consul war 2 части пройти
« Последнее редактирование: 30 Август 2025, 16:09:22 от Emperor175 »

Оффлайн dimidrol

  • Пользователь
  • Сообщений: 201
  • Пол: Мужской
  • Мод-хак Dune II Revenge/Requite
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9349 : 04 Август 2025, 18:40:48 »
Немного не понял, что это значит. Они добывают меньше , или больше, или в чем суть?
Я к тому посту приложил скриншот, на нём два харвестера с кривым спрайтом анимации добывания спайса. Из-за сбитого приоритета облако спайса рисуется над харвестером а не под ним, как должно быть.

Перечитать всю тему?
Дело хозяйское, я вот реально перечитывал от скуки, но можно и поиском попользоваться.

Да я вроде ей просто локоны подкрасил ,чтобы не горели синевой под цвет глаз , а резать ей волосы не резал
Ну ты лично может и не резал, но используешь обрезанный вариант. Я так понимаю он там по дефолту стоит, чтобы редактор анимаций правильно работал. Смотри вложение со скринами. Один из твоего хака другой из Липецкого.


✧ Избыток продолговатых гор
У меня там везде избыток гор всех и не только продолговатых. Суть в ограничении мест проезда, чтобы когда толпа собралась в одном месте, бот начинал атаку с другой стороны. Короче мне не нравится что во всех хаках можно просто встречать бота в одних и тех же местах, таким образом я попытался с этим бороться. Получилось не идеально, но иногда всё же работает и бот может атаковать в неожиданном месте.
✧ Дизбаланс сил Домов
Ну тут что в оригинале, что в других хаках, если только одинаковый набор юнитов давать.
Я осознаю дисбаланс и миссии строятся с учётом этого факта.

Император, В любом случае, спасибо за отзыв и прохождения, это помогло и не только мне, поправить ошибки и сделать хак лучше.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2509
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9350 : 04 Август 2025, 19:17:02 »
✧ Оценка: На любителя прям на самом деле, особенно сейчас
На любителя Command & Conquer. Как я всегда и позиционировал. :lol:



Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2680
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9351 : 04 Август 2025, 19:58:02 »
с харвестером и хвостом там муть какая-то :) если ты харвестер шлепнул в редакторе карт, то хвост будет над харвестером. если харвестер выехал с завода - то все в порядке. хвост будет под харвестером. как лечить - никто не знает :) видимо там у харвестера в оперативке что-то дописано. точнее при выезде с завода - дописывается. а ежели он был изначально на карте нашлепнут - то нули видимо.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2509
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9352 : 04 Август 2025, 20:03:37 »
с харвестером и хвостом там муть какая-то
А в раннем прототипе Дюны хвост всегда сверху харвестера. Совпадение? Не думаю.

Оффлайн Yagelon

  • Пользователь
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9353 : 06 Август 2025, 16:37:58 »
Тебя отправляют на 7ую миссию по ощущениям, но на маленькой карте.
Разве не подразумевается, что человек, запускающий ром-хаки, уже проходил оригинальную Dune BFA и как-то дополнительно разжёвывать ничего не нужно, если в игре нет каких-то новых юнитов или механик?

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2509
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9354 : 06 Август 2025, 16:47:37 »
Разве не подразумевается, что человек, запускающий ром-хаки, уже проходил оригинальную Dune BFA и как-то дополнительно разжёвывать ничего не нужно, если в игре нет каких-то новых юнитов или механик?
Лучше подразумевать, что человек последний раз Дюну запускал 30 лет назад и ему прям из ложечки нужно давать информацию обо всём. :shifty:

Оффлайн Yagelon

  • Пользователь
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9355 : 06 Август 2025, 17:18:29 »
Лучше подразумевать, что человек последний раз Дюну запускал 30 лет назад и ему прям из ложечки нужно давать информацию обо всём. :shifty:
Тогда глупо качать какой-то мод вместо той самой игры из детства имхо :neznayu:

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2509
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9356 : 06 Август 2025, 17:21:31 »
Тогда глупо качать какой-то мод вместо той самой игры из детства имхо
Глупо ожидать, что все вокруг умные и находчивые. Что очевидно автору своего мода - раз в десять менее очевидно среднестатистическому игроку. :thumbup:

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2680
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9357 : 06 Август 2025, 17:32:25 »
ну играть в оригинал, после того как пощупал, даже самый обычный сборщик, без хаков, а просто с 5 домами и улучшенным ИИ, как-то вообще не весело.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2509
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9358 : 06 Август 2025, 19:06:05 »
✧ Хак сложный, ну это скорее факт

Добавил в Readme рекомендации по прохождению для тех, кому сложно:
Цитата
Рекомендации по прохождению, если игра кажется слишком сложной.

· В первую очередь стоит наладить экономику. Для поздних миссий достаточно 4 очистителя и 10 комбайнов на любом уровне сложности;
· Как только у игрока будет достаточно комбайнов - необходимо сконцентрироваться на производстве недорогих юнитов и как можно быстрее построить их до лимита;
· Важно строить разных юнитов, чтобы перекрывать недостатки друг друга. И не забывать поддерживать их максимальное количество;
· Не стоит торопиться развивать технологии и строить дорогих юнитов. Это будет актуально, когда ресурсы начнут копиться быстрее, чем тратиться;
· Производство турелей стоит рассматривать в самую последнюю очередь, только для поддержки обороны из юнитов. Без их прикрытия даже огромное количество турелей будет быстро уничтожено;
· Для сильной экономии ресурсов полезно иметь 4 переносчика и не менее 6 ремзаводов.

Оффлайн Yagelon

  • Пользователь
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9359 : 06 Август 2025, 20:27:02 »
Глупо ожидать, что все вокруг умные и находчивые. Что очевидно автору своего мода - раз в десять менее очевидно среднестатистическому игроку. :thumbup:
Не надо быть особо умным, чтобы понять, что сначала лучше вспомнить ванилу. А тем более, если никогда в нее не играл. Так что я эту позицию никогда не пойму