Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1658501 раз)

dimidrol и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 726
  • I’m BlackholeChan, i’m massive so much & very hot…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle For Arrakis
« Ответ #9450 : 11 Октябрь 2025, 11:24:44 »
Очень странные вы люди, сидите и понять не можете в чём проблема :neznayu:
Просто укажите приоритет для хвоста ниже приоритета харвестера и всё :thumbup: :thumbup:
Не знаю почему, но по дефолту сборка устанавливает приоритет харвестеру 08 а хвосту 09 (что выше самого харвестера)
      dc.l NO_LOAD_GFX
      dc.l htail_spr_cfg1|HTL_UNIT_SPR ; 3 кадра друг за другом хвоста харвестера для 0 градусного положения
      dc.l NO_LOAD_GFX
      dc.l htail_spr_cfg2|HTL_UNIT_SPR
      dc.l NO_LOAD_GFX
      dc.l htail_spr_cfg3|HTL_UNIT_SPR
; флаги для спрайтов юнитов
WORM_UNIT_SPR   equ $02000000
WORME_UNIT_SPR   equ $03000000
INF_UNIT_SPR   equ $04000000
STD_UNIT_SPR   equ $08000000
HTL_UNIT_SPR   equ $09000000 <--- эта
Emperor175, pecпект тебе👍🏼!
Я у себя HTL_UNIT_SPR поменял на WORM_UNIT_SPR, проверил на всех видах харвестеров, теперь у меня хвост харва всегда под ним =).
      dc.l NO_LOAD_GFX
      dc.l htail_spr_cfg1|WORM_UNIT_SPR
      dc.l NO_LOAD_GFX
      dc.l htail_spr_cfg2|WORM_UNIT_SPR
      dc.l NO_LOAD_GFX
      dc.l htail_spr_cfg3|WORM_UNIT_SPR

Жалко только, что смена флагов ни на что не влияет. :lol:
=) ну хз, у меня всё поменяло.

; флаги для спрайтов юнитов

STD_UNIT_SPR   equ $08000000
FIX_UNIT_SPR   equ $07000000 <-сделать или equ $01000000 чтобы хвост не был поверх других юнитов
HTL_UNIT_SPR   equ $09000000

      dc.l htail_spr_cfg1|FIX_UNIT_SPR ; 3 кадра друг за другом хвоста харвестера для 0 градусного положения
      dc.l NO_LOAD_GFX
      dc.l htail_spr_cfg2|FIX_UNIT_SPR <-поменять
      dc.l NO_LOAD_GFX
      dc.l htail_spr_cfg3|FIX_UNIT_SPR
да совсем необлизательно плодить какие-то фиксы в этих флагах, ведь достаточно назначить хвосту один из уже существующих, например, червячный ($02000000 или $03000000), этого вполне достаточно, чтоб утопить хвост под харв.
при 01
а разве так хвост не будет под спрайтом червя🤔?..

харвестер был с хвостом сверху. При любых значениях у них хвост всегда под спрайтом харвестера.
если нужен с хвостом сверху, то могу предложить (я не уверен, не проверял, мне сверху не нужен =)) прописать хвосту значение GPAL1 (или $FC000000), ну или какое-то высокое, кроме GPAL2, GPAL3 и GPAL4, так оно должно поднять спрайт хвоста над другими спрайтами.

« Последнее редактирование: 13 Октябрь 2025, 06:15:49 от M3tro ™ »

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 726
  • I’m BlackholeChan, i’m massive so much & very hot…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle For Arrakis
« Ответ #9451 : Вчера в 23:03:16 »
Внезапно тут на днях за прослушиванием рэтровэйва на ютабчике так удачно напоролся на исключительно годный референс для спрайта "ментатки" фремэнов, сразу в тот же вечер перевёл это дело в 16 цветов, а на следующий день нарисовал анимации рта и глаз =).
Делал её на основе этой картинки:
Скачать готовый вариант для замены спрайта ментатессы.
Если у меня получился некоторый каллл, и вы можете сделать в 510 раз лучше меня, то вот исходная картинка (в очень много раз больше 16ти цветов) и ещё одна тян на роль кандидата стать спрайтом ментата в вашем DuneHack =).
Возможно когда-нибудь покрашу ей волосы на голове в чёрный цвет (чёрноволосые тян мне нравятся больше ^_^), но она вроде и с блондинистыми выглядит достаточно горячо, и мне пока что лень заниматься перекрашиванием.
На днях будет апдэйт моего Dune2: Full Version, где будет она и целый караван багфиксов по обнаруженным на стримах недочётам и жалобам на дискомфорт от геймплэя.