Очень странные вы люди, сидите и понять не можете в чём проблема 
Просто укажите приоритет для хвоста ниже приоритета харвестера и всё

Не знаю почему, но по дефолту сборка устанавливает приоритет харвестеру 08 а хвосту 09 (что выше самого харвестера)
dc.l NO_LOAD_GFX
dc.l htail_spr_cfg1|HTL_UNIT_SPR ; 3 кадра друг за другом хвоста харвестера для 0 градусного положения
dc.l NO_LOAD_GFX
dc.l htail_spr_cfg2|HTL_UNIT_SPR
dc.l NO_LOAD_GFX
dc.l htail_spr_cfg3|HTL_UNIT_SPR
; флаги для спрайтов юнитов
WORM_UNIT_SPR equ $02000000
WORME_UNIT_SPR equ $03000000
INF_UNIT_SPR equ $04000000
STD_UNIT_SPR equ $08000000
HTL_UNIT_SPR equ $09000000 <--- эта
Emperor175, pecпект тебе👍🏼!
Я у себя
HTL_UNIT_SPR поменял на
WORM_UNIT_SPR, проверил на всех видах харвестеров, теперь у меня хвост харва всегда под ним

.
dc.l NO_LOAD_GFX
dc.l htail_spr_cfg1|WORM_UNIT_SPR
dc.l NO_LOAD_GFX
dc.l htail_spr_cfg2|WORM_UNIT_SPR
dc.l NO_LOAD_GFX
dc.l htail_spr_cfg3|WORM_UNIT_SPR
Жалко только, что смена флагов ни на что не влияет. 

ну хз, у меня всё поменяло.
; флаги для спрайтов юнитов
STD_UNIT_SPR equ $08000000
FIX_UNIT_SPR equ $07000000 <-сделать или equ $01000000 чтобы хвост не был поверх других юнитов
HTL_UNIT_SPR equ $09000000
dc.l htail_spr_cfg1|FIX_UNIT_SPR ; 3 кадра друг за другом хвоста харвестера для 0 градусного положения
dc.l NO_LOAD_GFX
dc.l htail_spr_cfg2|FIX_UNIT_SPR <-поменять
dc.l NO_LOAD_GFX
dc.l htail_spr_cfg3|FIX_UNIT_SPR
да совсем необлизательно плодить какие-то фиксы в этих флагах, ведь достаточно назначить хвосту один из уже существующих, например, червячный ($02000000 или $03000000), этого вполне достаточно, чтоб утопить хвост под харв.
при 01
а разве так хвост не будет под спрайтом червя🤔?..
харвестер был с хвостом сверху. При любых значениях у них хвост всегда под спрайтом харвестера.
если нужен с хвостом сверху, то могу предложить (я не уверен, не проверял, мне сверху не нужен

) прописать хвосту значение
GPAL1 (или $FC000000), ну или какое-то высокое, кроме
GPAL2,
GPAL3 и
GPAL4, так оно должно поднять спрайт хвоста над другими спрайтами.
Примерно таким макаром я себе спрайт радара поднял над спрайтом курсора, а то всегда бесило, что курсор заезжал поверх мини-карты (хотя всегда был под спрайтами иконок и полосок), теперь радарная мини-карта отображается поверх курсора

, если кому интересно, то надо в файле
\gfx\sprites_gfx\2_main_sprites_ptrs.asm найти и поменять флаги этим спрайтам:
sprites_offs:
dc.l cur_moving_spr ; 0
dc.l cursor_sprite_cfg|GPAL3
dc.l build_area_spr ; 1
dc.l cursor_spr_cfg1|GPAL3
поменять на
sprites_offs:
dc.l cur_moving_spr ; 0
dc.l cursor_sprite_cfg|load_gfx
dc.l build_area_spr ; 1
dc.l cursor_spr_cfg1|load_gfx
и значения
dc.l radar_off0_spr|LOAD_GFX
dc.l radar_spr_cfg2|RAD
dc.l radar_off1_spr|LOAD_GFX
dc.l radar_spr_cfg2|RAD
dc.l radar_off2_spr|LOAD_GFX
dc.l radar_spr_cfg2|RAD
dc.l radar_off3_spr|LOAD_GFX
dc.l radar_spr_cfg2|RAD
dc.l radar_off4_spr|LOAD_GFX
dc.l radar_spr_cfg2|RAD
dc.l radar_off5_spr|LOAD_GFX
dc.l radar_spr_cfg2|RAD
dc.l radar_off6_spr|LOAD_GFX
dc.l radar_spr_cfg2|RAD
dc.l radar_off7_spr|LOAD_GFX
dc.l radar_spr_cfg2|RAD
dc.l radar_off8_spr|LOAD_GFX
dc.l radar_spr_cfg2|RAD
dc.l radar_off9_spr|LOAD_GFX
dc.l radar_spr_cfg2|RAD
dc.l radar_offA_spr|LOAD_GFX
dc.l radar_spr_cfg2|RAD
dc.l radar_offB_spr|LOAD_GFX
dc.l radar_spr_cfg2|RAD
поменять на
dc.l radar_off0_spr|gpal3
dc.l radar_spr_cfg2|RAD
dc.l radar_off1_spr|gpal3
dc.l radar_spr_cfg2|RAD
dc.l radar_off2_spr|gpal3
dc.l radar_spr_cfg2|RAD
dc.l radar_off3_spr|gpal3
dc.l radar_spr_cfg2|RAD
dc.l radar_off4_spr|gpal3
dc.l radar_spr_cfg2|RAD
dc.l radar_off5_spr|gpal3
dc.l radar_spr_cfg2|RAD
dc.l radar_off6_spr|gpal3
dc.l radar_spr_cfg2|RAD
dc.l radar_off7_spr|gpal3
dc.l radar_spr_cfg2|RAD
dc.l radar_off8_spr|gpal3
dc.l radar_spr_cfg2|RAD
dc.l radar_off9_spr|gpal3
dc.l radar_spr_cfg2|RAD
dc.l radar_offA_spr|gpal3
dc.l radar_spr_cfg2|RAD
dc.l radar_offB_spr|gpal3
dc.l radar_spr_cfg2|RAD