Автор Тема: Пройденные игры  (Прочитано 1139150 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4834
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10230 : 26 Сентябрь 2025, 00:19:25 »
как в тёмные времена? 
И не говори, даже без ачивок.

Онлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7782
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10231 : 26 Сентябрь 2025, 00:24:48 »
как в тёмные времена?  0_0
Это те темные времена что потемнее или те что чуть посветлее?  :biggrin:

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8729
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10232 : 26 Сентябрь 2025, 01:06:13 »
Это те темные времена что потемнее или те что чуть посветлее?  :biggrin:
наверно смотря откуда летоисчеслять ...

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1038
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10233 : 26 Сентябрь 2025, 01:19:57 »
Sprill, усложнение почувствовал на втором и третьем круге?
Вообще не почувствовал. На мой взгляд сложность на втором и третьем круге вообще не меняется.

Онлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1715
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10234 : 26 Сентябрь 2025, 02:48:48 »
У дыркорыцарей всратый артдизайн и геймдизайн, не играл, но осуждаю, цеплял взглядом у знакомых стримеров. Ходячая посредственность, каким-то чудом расхайпленная из вагона и маленькой тележки метроидваний, среди которых навалом хороших

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9102
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10235 : 26 Сентябрь 2025, 08:47:11 »
AuAurora, если не играв артдизайн еще можно как-то оценить (и то это вещь достаточно субъективная, может он «всратый» по мнению человека, потому что не ониме), то геймдизайн прочувствовать и оценить гораздо сложней. К геймдизйну относится, например, баланс на протяжении всей игры, то как разработчики подкидывают новые препятствия в новых локациях и т.п.
« Последнее редактирование: 26 Сентябрь 2025, 12:19:19 от Mad »

Онлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1715
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10236 : 26 Сентябрь 2025, 11:55:29 »
например, баланс на протяжении всей игры, то как разработчики подкидывают новые препятствия в новых локациях и т.п.
например заставляют бежать несколько комнат с непропускаемыми препятствиями каждый раз до босса, который убил игрока. Интересно, что жуть. А главное сразу видно - уважают время игрока.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3715
  • Денди* и игры на ней**
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10237 : 26 Сентябрь 2025, 21:39:41 »
О чем и говорю.
Толпы борцунов с ААА вбили в голову нитакусям, что если в метроидвании не пиксельарт, то арт всратый.

Онлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1715
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10238 : 27 Сентябрь 2025, 00:33:08 »
Особенно в бладстейнд пиксель арт.

Онлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7782
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10239 : 27 Сентябрь 2025, 00:43:04 »
Особенно в бладстейнд пиксель арт.
Какой там нафиг пиксель арт в Curse of the Moon, там пиксельный говнографен  :lol:

Онлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1715
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10240 : 27 Сентябрь 2025, 17:10:54 »
Curse of the Moon
Ritual of the night
там пиксельный говнографен
если это та часть, что на пс1 или 2, такая с квадратно серой массой на экране - то пожалуй да, её я не играл, визуально отталкивает

Онлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7782
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10241 : 27 Сентябрь 2025, 17:26:17 »
если это та часть, что на пс1 или 2, такая с квадратно серой массой на экране
какая нафик ПС1/ПС2
я про эти
https://store.steampowered.com/app/838310/Bloodstained_Curse_of_the_Moon/
https://store.steampowered.com/app/1257360/Bloodstained_Curse_of_the_Moon_2/

Онлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1715
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10242 : 27 Сентябрь 2025, 17:59:23 »
Goddamn

Оффлайн Jubey

  • Пользователь
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10243 : 27 Сентябрь 2025, 19:37:36 »
Наконец то закрыл один из своих самых больших гештальтов!
The Legend of Zelda: Ocarina of Time
Играл на железной N64 пал, с родного карика, поэтому никаких сейвстэйтов и прочего.
Не любитель серии, но хотелось пощупать как говорят лучшую игру эвер и в принципе понял почему. Стало понятно откуда растут ноги у серии Соулсов и другого множества игорей.
Проходил честно, без гайдов..., до Храма воды, там сдался и полез на Ютубы😁. Дальше проходил с поглядыванием в гайды, ибо есть уж совсем неочевидные решения.
В наше время играется тяжеловато, кривое управление дает о себе знать.
Местами хоть и было скучновато, но общее впечатление и послевкусие очень хорошее.


Онлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7782
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10244 : 27 Сентябрь 2025, 19:43:31 »
Стало понятно откуда растут ноги у серии Соулсов
Не позорься  :biggrin:

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1422
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10245 : 27 Сентябрь 2025, 19:51:40 »
Играл на железной N64 пал, с родного карика, поэтому никаких сейвстэйтов и прочего.
Зря на Н64 решил проходить. Версия для 3DS гораздо лучше.

Добавлено позже:
В наше время играется тяжеловато, кривое управление дает о себе знать
Вот вот. И не только управление. Общее техническое состояние тоже.

Добавлено позже:
Местами хоть и было скучновато, но общее впечатление и послевкусие очень хорошее.
Не удивительно. Игра знаковая для индустрии.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2441
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10246 : 27 Сентябрь 2025, 20:29:24 »
grooomy, ну я играл на своей 3дс, и? посидел за ней пару часиков и удалил. Я в целом не понимаю что такого феноменального в Зельде. Играл во все старые (до кубовской эпохи) и лучшая на мой взгляд на СНЕС, и то даже она средний проходняк на разок

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2624
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10247 : 27 Сентябрь 2025, 20:35:08 »
Не позорься  :biggrin:
Все верно, он имел ввиду инновационное управление с фокусом на враге. От этой игры очень много механик и геймплейных фишек пошло. Играть лучше в версию 2ds, там поправили чуть кривость, графон, и все проходится без гайдов. Играл тоже на железе с русским переводом

Добавлено позже:
grooomy, ну я играл на своей 3дс, и? посидел за ней пару часиков и удалил. Я в целом не понимаю что такого феноменального в Зельде. Играл во все старые (до кубовской эпохи) и лучшая на мой взгляд на СНЕС, и то даже она средний проходняк на разок
Пара часов - очень мало. Мне ботва тоже после Окарины скучной и странной казалась первые часы. На снес устарела, продолжение Между мирами с 3ds играется интереснее

Онлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7782
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10248 : 27 Сентябрь 2025, 20:50:28 »
Все верно, он имел ввиду инновационное управление с фокусом на враге. От этой игры очень много механик и геймплейных фишек пошло.
Ох уж эти рассказы про нинтендо инновации, главное не вспоминать про Кингсфилды и прочее  :lol:

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2624
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10249 : 27 Сентябрь 2025, 20:53:39 »
Ох уж эти рассказы про нинтендо инновации, главное не вспоминать про Кингсфилды и прочее  :lol:

А что не так с инновациями. Их там полно на год выхода. На лошадке там поскачи попробуй :)

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1422
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10250 : 27 Сентябрь 2025, 20:54:59 »
grooomy, ну я играл на своей 3дс, и? посидел за ней пару часиков и удалил. Я в целом не понимаю что такого феноменального в Зельде. Играл во все старые (до кубовской эпохи) и лучшая на мой взгляд на СНЕС, и то даже она средний проходняк на разок
Я и не говорил что версия для 3DS феноменальная. Просто лучше.


Я, кстати, тоже не фанат трехмерных зельд. Мои любимые - 2Д части: The Minish cap и Link's Awakening.

Добавлено позже:
А что не так с инновациями.
Не воспринимай его всерьез. Сначала пускай проспится его смех попустит  :lol:

Оффлайн al79spb

  • Пользователь
  • Сообщений: 717
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10251 : 27 Сентябрь 2025, 21:19:23 »
Стало понятно откуда растут ноги у серии Соулсов
King’s Fieldы и Severance: Blade Of Darkness. Это знать надо. :D

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9102
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10252 : 29 Сентябрь 2025, 00:04:32 »
Прошел TimeShift (PC). Игра зацепила еще в момент выхода, но руки дошли только сейчас. И, вообщем то, игра так себе. Это коридорный шутер от первого лица про войну в ближайшем будующем, где у на есть супер-костюм, позволяющий замедлять, останавливать или отматывать назад время. В боях 90 процентов времени мы будем использовать замедление, так как оно жрет меньше всего энергии, а остановку и перемотку времени будем юзать решая местные простые загадки. Носить можно с собой три разных оружия, у каждого будет 2 вида стрельбы. Основные минусы игры - это безыдейные стандартные локации, какая-то коричневая игровая палитра, враги-губки для пуль (которые могут впитать полторы обоймы автомата или 1 выстрел из арбалета, что может еще вызвать вопросы о балансе), боссы-вертолеты, босс-мехапаук, невнятный сюжет, отвратительнейшая финальная битва и не менее отвратительные кредиты. Это просто нонсенс, я такого давно не видел - в последней битве нам нужно расстрелять гигантского павука и нас для этой цели запирают на локации-балконе 1x2 метра, лол. После победы нам показывают видеоролик, игра возвращает нас в момент убийства босса (то есть игра даже не выгружала уровень) и поверх того как мы смотрим на остатки босса пускают титры на прозрачном фоне. Это атас просто. А я еще думал раньше, что битва с павуком в Крайзис Вархед была плохая  :biggrin:.
Вердикт: не рекомендую.

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8729
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10253 : 29 Сентябрь 2025, 01:06:57 »
не рекомендую.
а мне понравилась ,играл когда вышла ...

Добавлено позже:
про что уже не помню совсем ,но игра оставила приятные впечатления ...

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10254 : 29 Сентябрь 2025, 01:37:10 »
про что уже не помню совсем ,но игра оставила приятные впечатления ...
Проходил примерно на пару лет позже выхода, тоже не помню, о чем, но отрицательных впечатлений точно не было, норм для 2007 года, уж всяко получше трешака типа Инстинкта или вышедшего годом позже Legendary.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9102
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10255 : 30 Сентябрь 2025, 01:37:39 »
По наводке Трампа поиграл в Kero Kero Keroppi no Daibouken 2 (NES). Как он и говорил, это 2д платформер на движке Кота Феликса и некоторые элементы позаимствованы прям от туда. Играем за симпатичного лягушонка, спасаем своим друзей от банды злого колдуна или типа того. Это совершенно не важно, ибо заместо боев с этими плохишами мы будем играть в мини игры. Минусов у игры я отмечу два, но они перекрывают плюсы. Во-первых, в платформенных секциях у нас какое-то странное управление в воздухе и инерция. Можно помереть даже на легких прыжках, а прыжки по одиночным блокам - прям испытание. Такое впечатление, что персонаж может ускоряться во время прыжка сам по себе. хз как это происходит, но это дико дезориентирует. Второй минус - сражение со вторым боссом, а именно мини-игра. Без подробностей она (почти) просто на удачу. У нас может быть  маленький шанс повлиять на исход если сойдутся на небе звезды, но может и не быть. То есть, игра может быть на 100 процентов на удачу. При этом в данную мини-игру можно проиграть просто потому, что закончатся возможные ходы. Учитывая, что после проигрыша в мини-игре нас откидывают на начало этапа - развлекаться можно долго.
Вердикт: не рекомендую. Или можете играть сразу в хак Трампа, испортить данную игру было бы сложно.

Оффлайн Trump

  • Пользователь
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10256 : 30 Сентябрь 2025, 09:15:44 »
Mad, я предупреждал по поводу оригиналов :) А ведь можно было сразу получить удовольствие от игры, не портя впечатление

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9102
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10257 : 30 Сентябрь 2025, 10:02:51 »
Trump, так я получил. Для меня интерес - посмотреть на уникальный экспириенс предложенный разработчиками, а не на идеальную игру. Иначе все игры, сделанные по «идеальному» трафарету были бы похожи между собой. Что в короткосрочной перспективе было бы плюсом, но в долгосрочной было бы минусом по причине однообразности.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3715
  • Денди* и игры на ней**
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10258 : 03 Октябрь 2025, 12:02:20 »
Persona 5 Royal (PC)

Игра уже одной ногой в старых. 9 лет назад вышла. Но тут у нас издание дополненное. С дополнительным актом и персонажами.
По итогу у нас - отличная ЖРПГ. А в ЖРПГ - самое главное сюжет, графон и атмосфера, поэтому с них и начнем.
Игра конечно, стильная. Палитра и рисунок выполнены в стиле комиксов и манги. а уж блогодаря саундидзайну - у нас и вовсе отличный комиксовый стиль. Видимо комиксовость есть в стилистике, потому что тут есть налет супергероики - альтер-эго, тайные личности, маски, борьба за справедливость.

Но вот что мне особо понравилось - это небольшая "неидеальность" окружающего мира. Персона 5 показывает наибольшую идейную связь с основной серией MegaTen, нежели другие Персоны. А вот СМТ и прочие спин-офы серии МегаТен в свою очередь, уж больно любят сворачивать в аморальщину.
Вот и тут так, игра создает впечатление, как будто стандартный мир ОЯШей и романтичный дейтсим нарушены странными вещами. Главный герой - хоть и ОЯШ, но осужденный зек (пустьи несправедливо). Приезжает на год в Токио проходить условный испытательный срок у опекуна. Как это обычно бывает в Персоне и ЖРПГ, он будет заводить новые знакомства. А вот среди его новых знакомств - проститутки, алкоголички, школьницы, которые спят с учителями, продажные служители закона и прочие личности с отлетевшей психикой. Надо будет ловить закладчиков, извращуг и прочих негодяев. Еще надо будет встречаться с женщинами чуть ли не вдвое старше тебя итд.
Нет-нет, перед нами не GTA. И неидеальный мир тут подается не так нарочито-карикатурно, как в "Хранителях".
Это все еще веселая школьная повседневность, про то как взрослые портят жизнь школьникам. Просто внезапно вылезшая маленькая деталь, из этой повседневности выбивает.

Вообще к игре много вопросов в формате "зачем?" В игре много катсцен на движке игры, но зачем-то прикрутили еще и анимешные катсцены. Непонятно зачем, ведь тоже самое можно было и на движке игры показать.
Да и само повествование идет нестандартно - вся игра, это флешбек. В реальном времени ГГ дает показания на допросе и рассказывает что с ним было в ходе игры.
В общем вот такой странной повседневности тут много. Заниматься ею интересно - внеигровых занятий уйма, истории персонажей и их взаимоотношения интересные.
Да и сама повседневность пригодится в геймплее. Сюжет игры движет прохождение Данжей. Их тут 9 штук. И ваши социальные связи (которые напоминают внутренние голоса в Диско Эилизум) и прочие занятия в повседневности - открывают новые способности вашей команды, а они пригодятся в основных и побочных Данжах.
Кстати, что редкость для ЖРПГ, проверки тут не только в виде битв. Тут есть проверки Харизмы, Смелости и еще трех соцстатусов.

Мало того в игре несколько концовок, а они зависят не только от решений героя, которые в свою очередь иногда сложно принять. Но и.... опять от проверок. Те кто играют в КРПГ тут не удивятся, а вот для ЖРПГ опять необычно.
Не прокачав 3 нужных показателя - можно не запустить определенные события и лучшую концовку не получить. Это плюс и редкость для ЖРПГ. Обычно там один тип проверок опыта - битвы.
Ну кстати, о данжах и боссах. Данжи тоже интересные. И длинные. Причем примерно треть из них сводится не только к бесконечному мочилову. Тут надо будет решать загадки, искать ключи, секреты, говорить с врагами. Ну и конечно придется превращать врагов в союзников, смешивать их, создавать новых союзников.
Боссы тут тоже нестандартные. Не смотря на кондовый плотдевайс, в котором каждый из боссов это олицетворение одного из смертных грехов, не все твои враги хотят власти, бабла и разрушений. Кто-то просто со своей башкой разбирается, а кто-то и вовсе искренне хочет всеобщего блага. И надо же - это всеобщее благо убедительно выстаривает и демонстрирует результаты. Так что придется побыть еще и в какой-то степени антагонистом и принимать не самые благородные решения.
Вот такая неидеальность опять делает игру интересной.

Много лет назад 6 Финалка выстрелила благодаря тому, что разрабы на спрайтах-колобках сумели показать обширный спектр эмоций. Тут тоже эмоциям и мимике много значения придается. На определенных сценах игра делает огромный фокус на лицах персонажей, подчеркивая значимость событий для них.
В общем в игре есть и где помахаться и где сюжетики посмотреть.
Теперь о грустном. Не смотря на огромный размах и масштаб - прохождение занимает свыше 100 часов, игра все-таки для фанатов серии и жанра. Вряд ли она будет интересной тем, кто незнаком с жанром или серией Megaten.
Якудза 7 и 8 тут подойдут получше. но это и не плохо.

10/10 - семимильный шаг для JRPG, незначительный для игрового мира

Онлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7782
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10259 : 03 Октябрь 2025, 13:58:38 »
семимильный шаг для JRPG
поняли товарищи, нудный репетатив, повторяющиеся диалоги, убогий и конченный мементо, это семимильный шаг для жрпг  :biggrin: