Автор Тема: Пройденные игры  (Прочитано 1138926 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Game-in

  • Пользователь
  • Сообщений: 456
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10290 : 11 Октябрь 2025, 15:56:13 »
Punky Skunk (PS1)


Обнаружена благодаря видео "All PS1 Games"
Очень полезное видео, благодаря которому открываю для себя далеко не первую игру. Показан геймплей секунд 5-10 каждой игры, какая-то игра может заинтересовать с первого взгляда. Потом уже пробуешь сам поиграть и там уже как пойдёт.

Пройдена за два дня. Вчера поиграл пару часов и сегодня столько же.

Сложность - абсолютно не сложная. Пожалуй только в конце настают более сложные ситуации. Но накопленные жизни компенсируют сложность с головой.
Основное же наполнение игры довольно просто проходится, но интересно! Препятствия такие, что ты мгновенно реагируешь и понимаешь, что нужно делать.
Битвы с боссами представляют собой различные мини игры, дуэли, где тоже всё просто и быстро понимается, что нужно делать. Требуется внимание и реакция. Выполнено довольно интересно и оригинально.

В геймплее присутствуют идеи наподобие Little Nemo (NES), Dr. Muto (GBA). Когда ты получаешь различные способности (переодеваешься) и пользуешься их преимуществами или необходимостью для продвижения дальше.
Есть сходство и с Felix the Cat (NES).
По структуре напоминает DoReMi Fantasy: Milon's DokiDoki Adventure. Тоже идут уровни, объединённые в пачки по несколько штук в каждой. В данном случае это острова. И в разных уровнях встречаются то одни способности то другие.
Внешне напоминает и Bananan Ouji no Daibouken.
В идейном плане напоминает так же Kamen no Ninja Hanamaru / Yo! Noid, Kero Kero Keroppi no Daibouken 2, Wagyan Land (NES). Именно из-за наличия мини игр.
Можно прокачивать здоровье, находя и выигрывая секретные мини игры.

Уровни красивые, картинка радует. Сказочная мультипликационная атмосфера. Милота, красота и душевность!
Например, взгляните на этих улыбающихся червей в варежках и валенках
299687-0
Или новогодние гирлянды в зимнем уровне. У местных жителей там праздник постоянно
299689-1

Музыка мягкая и приятная. Что вместе с красивой графикой хорошо заходит.

Игра создавалась для SNES, но была отменена. Потом её решили выпустить на PS1 доработав для более продвинутой системы. И это заметно. SNESовская картинка, слегка улучшенная. Несколько слоёв параллакса. Миры нарисованы очень красиво.
Герой напоминает Mr Nutz, тоже хвостатый зверёк.

Впечатления от игры очень хорошие. Очень подходящая игра, для тех, кто довольно хорошо подустал после работы и хочет поиграть в платформер, не сложный но интересный, красивый и с различными идеями. Где быстро всё схватывается, но в тоже время игра довольно насыщена.

Присутствуют сохранения после каждого уровня, где сохраняются и накопленные жизни.

Статус - скрытый алмаз, без вариантов.

Оффлайн dusha6613

  • Пользователь
  • Сообщений: 232
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10291 : 11 Октябрь 2025, 16:25:53 »
Да, Punky Skunk крутая игра. Одна из первых, что я прошёл на эмуле PS1, когда посмотрел видео про все игры на этой приставке. Меня графика очень сильно впечатлила. Сразу отметил для обязательного ознакомления.

Оффлайн Game-in

  • Пользователь
  • Сообщений: 456
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10292 : 12 Октябрь 2025, 01:26:27 »
Да, Punky Skunk крутая игра. Одна из первых, что я прошёл на эмуле PS1, когда посмотрел видео про все игры на этой приставке. Меня графика очень сильно впечатлила. Сразу отметил для обязательного ознакомления.
Видел, как ты её в топ десять записал.
Тут можно сказать только: "Дай пять,бро" :D
А больше на форуме сообщений о ней и не нашёл. Только в "Поиске забытых игр" искал кто-то. Да и всё.
ВООБЩЕ неизвестная игра.

Оффлайн Game-in

  • Пользователь
  • Сообщений: 456
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10293 : 12 Октябрь 2025, 14:47:39 »
Допрошёл DoReMi Fantasy: Milon no Dokidoki Daibouken
Английскую версию, которая на сайте не стал играть, так как не люблю, когда ромхакеры меняют что-то ещё, кроме перевода. В данном случае они решили почему-то сделать параллакс на титульном экране. Зачем? Не понятно. Мне интересны оригинальные версии игр.
Перевод, в котором переведено всё, но титульник не тронули не стал играть, так как игра зависает при первой же мини игре (на экране, когда объясняются правила). Эмулятор snes9x 1.63. К сожалению в сторону.
Играл в перевод, где переведено всё, кроме названия игры, опций, названий уровней и финальной фразы (возможно поздравление от создателей).

Хороший, классный, отличный платформер для отдыха на выходных. По сложности оказался чуть сложнее Скунса: и сами препятствия чуть более напряжные и концовочка оказалась сложнее (финальный босс едва не уложил меня на лопатки - убил его где-то с шестой попытки, ещё б немного и "потратил" бы континю.

Жизней можно насобирать максимально 9. В прошлые уровни можно возвращаться за бонусами. После потери жизни защитных костюмов нет и я ходил в ближайшие уровни, что бы собрать их перед схваткой с боссом или просто, когда потерял и боялся идти в новый уровень без защиты.
А введя пароль сегодня с утра, пошёл в первые четыре уровня и собрал апгрейд стрельбы, жвачку и летающие боты. Потом уже пошёл проходить. Так намного проще (особенно с летающими ботами).

Уровни отличные, боссы классные. У создателей всё в порядке с творчеством и художественными моментами.

Эта музыка показалась мне кавером на одну мелодию из Milon's Secret Castle

На боссах оказывается играют разные мелодии и конкретно эта напомнила тему босса из Addams Family Values по атмосфере и звучанию
Очень крутая тема и атмосфера соответственно битвы с клоуном была в порядке.

Музыка в целом в игре хороша и здесь аплодисменты композитору и звукачу.

Игровой процесс в норме. Присутствуют небольшие идеи развития, как бы добавляющие специй. 
Подводная физика интересна - прикольно и правдоподобно персонаж немного всплывает, когда ничего не делаешь.
Подвязка в музыкальную тему тоже интересна (ноты, музыкальные инструменты...)

Не совсем понятно, почему эта игра мне раньше не зашла. Видимо тогда душа требовала чего-то другого  :biggrin:.

Ну это алмаз, скрытый или не скрытый. Наверное уже не скрытый. А в связке со Скунсом это получается два крутых интересных приключения. Золотые представители золотого жанра платформер.
Punky Skunk + DoReMi Fantasy = хороший отдых на выходных.
Хорошо поиграл.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7180
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10294 : 12 Октябрь 2025, 14:50:32 »
DoReMi Fantasy: Milon no Dokidoki Daibouken
Есть версия, в которой переводчики доделали концовку игры (в японском оригинале игра заканчивается сразу после победы над финальным боссом). Интересно, какая это версия из перечисленных выше?

Онлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1784
  • Благомир
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10295 : 12 Октябрь 2025, 15:18:40 »
Game-in, очень рад, что игра понравилась!

Для меня до сих пор в этой игре остаётся загадкой, где можно найти ботинки с колышками на подошве, которые позволяли бы не скользить на льду, описание которых есть в меню.


Ваши игры про обезьянку и скунса взял себе на заметку. Занятно, что где-то видел игру на PS1 про царя обезьян Сунь Укуна, но это была не Monkey Magic, а Fuuun Gokuu Ninden.

Оффлайн Game-in

  • Пользователь
  • Сообщений: 456
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10296 : 12 Октябрь 2025, 16:05:07 »
Game-in, очень рад, что игра понравилась!
:drinks:- шиповник).
Для меня до сих пор в этой игре остаётся загадкой, где можно найти ботинки с колышками на подошве, которые позволяли бы не скользить на льду, описание которых есть в меню.
А я их взял! Где-то в последнем мире в одном из последних уровней. Но взял их сам того не заметив. Потом просто прям перед схваткой финальным боссом зашёл в меню и у меня они уже были.

---------------------------------------------------------
Архив



Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9102
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10297 : 13 Октябрь 2025, 00:05:07 »
Прошли в кооперативе Contra - Operation Galuga (PC). Проходили на дефолтной сложности в сюжетном режиме. И это, конечно, просто пробежка от старта игры до финиша без каких либо сложностей и препятствий. По ощущениям средняя игра и есть минусы не связанные с режимом игры - это абсолютно никакая музыка, никакущие темы боссов (когда они вообще есть), отсутствие уровней с альтернативной камерой для разнообразия, плохая режиссура роликов, ненужный сюжетный персонаж (зато баба) и т.д. Ощущения после прохождения можно было охарактеризовать как блёклые во всем. Но, определенно, были игры хуже.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7180
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10298 : Вчера в 08:51:44 »
Есть версия, в которой переводчики доделали концовку игры (в японском оригинале игра заканчивается сразу после победы над финальным боссом). Интересно, какая это версия из перечисленных выше?
ghostdog3,  как вы думаете?

Онлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1784
  • Благомир
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10299 : Вчера в 18:57:51 »
Maximum, концовку добавили, начиная с версии перевода 1.2, облака плывут с 1.1. С 1.1 же поправлен баг с мини-играми, который точно был в 1.0. Предполагаю, что для прохождения использовалась одна из версий от Gaijin Productions (0.99 или ниже), в которой, наверно, этот баг ещё не появился. Но в какой именно версии впервые вылез этот  баг, это вопрос. Gaijin Productions не могли перевести часть текстов, которые были пожаты, и поэтому все тексты (титульный экран, названия миров и т.п.) были постепенно переведены только когда к проекту подключился Jonny из RPGONE (версия с 1.0 и выше).   

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7180
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #10300 : Вчера в 19:16:37 »
ghostdog3, ну да, получается, я уже в свое время версию 1.2 проходил. Спасибо за ответ.

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1715
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10301 : Сегодня в 00:41:40 »
Прошёл  Fortune Summoners. 2008
Игра встречает нас болеющей совместимостью с вин10 - в полном экране мы получаем артефакты при альт-табе и внезапные стабильные лаги вплоть до конкретных фризов. В оконном режиме, для которого я даже ставил разрешение рабочего стола 800*600 - работает более-менее, но есть ещё один нюанс - если вытянуть джойстик во время игры - то кнопки действий отключатся что для джойстиков, что для клавиатуры, работать будет только перемещение. И не дай бэжэ, если вы, как я, не сохранялись  в последние полтора часа...

Это было важно оговорить.
Игра - это смесь метроидвании с жрпг, звучит на самом деле уже интересно, на деле получилось даже лучше, чем я от этой идеи ждал - игра блещет искусственным интеллектом врагов и напарников. Если прыгание партнёра за мной и вялое похиливание - то, чего я мог ждать, то вот уклонения от атак, приседание от заклинаний, увороты от шипов и ям - то, что меня несколько удивило. А когда от моего кастуемого заклинания моб увернулся так, чтобы сойти с траектории движения заряда - моя опа взорвалась алым пламенем. И делают они так(уворачиваются) стабильно. Причём напарниц можно настроить как по формации, режиму поведения так и по логике расхода маны для заклинаний. Не то чтобы мне особо хотелось этим заниматься, за игру я мб около 10 раз суммарно поменял эти настройки, но количество опций удовлетворяет как минимум. В целом геймплей разделён на брожение по населённым пунктам, битвы и загадки. Битвами мы заниматься будем более 2/3 всего времени, загадки появляются редко, а масштабная всего одна.

Из того абзаца несложно вывести, что игра меня втянула геймплеем и более 35 часов, проведённых в ней - улетали тупо незаметно. В игре огромное количество диалогов, язык только английский, но словарный запас в основном бытовой, понять, о чём речь можно всегда. Сюжет как будто бы никуда не торопится, ты делаешь то да сё, что нужно твоему персонажу в буквально повседневной фэнтези жизни, опять же тащит геймплей, музыка и графический стиль.
Основной персонаж, типичный наивный воин-танк запал(а) понравилась мне сразу и в основнном в сражениях я играл ей ибо кастовать долгие заклинания, да ещё и на лету их успевать выбирать в нужной последовательности у меня получалось очень не очень, поэтому на напарниц я в основном переключался, когда это было необходимо. В игре довольно грамотно настроенный баланс, хотя к финалу игры мне просто кровь из носу хотелось какой-нибудь предмет, который давал бы иммунитет к дебаффам ибо враги, что характерно, прекрасно понимают, что они умеют и так и норовят повесить хаос конкретно на твою героиню и желательно отлететь подальше, чтобы она в мясо покромсала своих же. А оставаться в меньшинстве в уровнях, где предусмотрено прохождение именно в команде - нежелательно.
За крепкой спиной гг персонажи магии и поддержки могут наколдовать нужные приколы, которые помогут вынести врагов махом и не сдохнуть, но каждая из них по отдельности - против нескольких противников - крайне немощное создание. Лечение предметами мгновенное лишь вне боя, в бою же придётся ждать секунды 3-4 чтобы предмет подействовал. В игре есть блоки, перекаты и увороты, но последние два неуязвимости не дают(и это прекрасно), лишь делают персонажа более сложной целью на время, враги блоками тоже пользуются и умело. Могут блочить в воздухе. Особенно бесит, что если пытаешься сбежатьс  поля боя(это занимает ожидание у выхода, ависит от уровня врагов) - эти гады не преминут усыпить тебя или использовать атаку с гарантированным нокдауном, чтобы, представьте себе, сбить вам побег.

В игре придётся по паре раз посетить некоторые подземелья и по многу раз посетить разные город. "Метроидваньские способности" появятся уже ближе к концу игры, в 90+% местности мира они вообщем-то и не нужны. Быстрого перемещения в игре нет, во второй половине игры появится предмет для возврата в последнее безопасное место. Но перемещения между городами становятся безопасными из-за роста уровней героев, кстати максимальный доступный уровень прокачки нужно поднимать предметами-секретами.

В отличие от пройденной двумя неделями ранее Momodora Reverie Under the Moonlight, которая проходится при всей медлительности менее чем за 10 часов, но при этом ПОЧТи начала казаться мне затянутой - в ЭТУ игру я с удовольствием катал в 4 раза дольше и ещё бы провёл парочку часов, в игре был намёк на ещё одну крупную локацию, точнее даже вход, правда без возможности войти. Как собственно и сюжет как будто бы закончился на не совсем полном слове. Но в любом случае это было крутое ламповое приключение,  которое я забуду нескоро.

8/10, очень хорошо и почти ни капельки не надоела.
« Последнее редактирование: Сегодня в 00:52:13 от AuAurora »