Автор Тема: Пройденные игры  (Прочитано 1205268 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2705
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10170 : 05 Сентябрь 2025, 17:00:42 »
Прошел Saturn версию Sonic 3D Blast. Кто там за два часа проходил не знаю, потратил пол дня с перерывом на прогулку :)
Собрать сумел только три изумруда хаоса, так что финального префинального босса побить не дали.
Игрушка ооочень длинная, понравилась. Новый музон топ, зашёл, как и похорошевшая графика. Жаль нет сохранялок в игре.
297643-0
297645-1

Оффлайн Game-in

  • Пользователь
  • Сообщений: 482
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10171 : 05 Сентябрь 2025, 23:12:44 »
Asterix (SNES) на нормале. Сначала казался прям вообще простеньким (по задумке и исполнению) платформером, но потом впечатление о нём повысилось до неплохого и даже хорошего, достойного внимания.
Прошёл где-то с четвёртой сессии. Первые две были неделями раннее и сегодня две (вторая победная).
Сессия - 3 континю и сначала.
Довольно изматывающая игра, потому что длинная. В конце даже время показали
297669-0

Для успешного прохождения очень важно привыкнуть и набить руку. Особенно в своей атаке - его величество ближний бой во всей красе. Чёткий тайминг, расчёт все дела. Даже уверенность играет роль. Потому что когда не можешь попасть по врагу без урона себе, то это очень расстраивает и деморализует. Но даже набив руку и обретя уверенность, всё равно порой хромает навык, как будто устаёшь от этой тонкой работы.
Прыжковая часть тоже довольно не простая.
Как я это называл по началу - острогеймплейная игра.
Но повторюсь, когда набиваешь руку, становится намного проще и спокойней.
Infogrames же. Они похоже любят добавить перца в игру.

Часто в уровнях были ситуации, когда можно взять жизнь близко к началу локации. И это тебя хорошо страхует, не страшно умереть именно в этой локации. Можно расслабиться, изучить её и пройти.
Много жизней можно и насобирать. К половине игры у меня было штук 12 (есть и секретики сквозь стену, и за монетки дают, и так можно найти). Потом правда всё постепенно растерял и шёл на морально волевых. Можно находить и континю, которых у меня было уже 5. А при пересечении финишной ленты оставалось уже 1 или 2, т.е. жареным уже попахивало. Начинать сначала не хотелось.

Хорошие впечатления, ещё один достойный представитель мира платформеров, ещё одна приятная галочка в блокноте. На харде играть не буду, достаточно хватило и этого.

Оффлайн Game-in

  • Пользователь
  • Сообщений: 482
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10172 : 06 Сентябрь 2025, 16:27:31 »
На харде играть не буду, достаточно хватило и этого.
Ха.
А на утро следующего дня желание пройти на харде всё-таки появилось. Уж как-то не хотелось отпускать игру так просто и быстро. Тем более что и руку уже набил. Желание пройти на харде, закрепить свой успех и поставить жирную точку в этой истории - появилось. И это желание даже оказалось больше чем запустить новую игру. "Не хочу новую, хочу старую доиграть". Внезапно, незапланированно и неожиданно.

Asterix (SNES) на харде. И тут я уже утверждаю, что это хороший платформер. Так и хочется его назвать остросюжетным, но по смыслу не подходит слово. Правильней наверное острогеймплейный. Насколько тут чувствуешь волнение и напряжение, насколько тонкая грань между умер и прошёл, насколько рядом находятся "набил руку и легко прошёл уровень" и "слил все жизни в одном уровне". Эмоции игра доставляет хорошие, а это классно. Ведь геймплей же на первом месте - ходят такие слухи.

Добавление об игре.
Выход из локации может находится где угодно: и справа (по классике), и слева, и внизу (упасть надо). Иногда (ближе к концу игры) выход не работает, пока не активируешь что-то. Некоторые уровни могут быть запутанные или слегка квестовые (где нужно активировать "кнопки", что бы появилась платформа, тучка и т.д.).
Помимо свободных уровней есть с автоскроллингом.
Есть уровни с тележками, выполненные довольно своеобразно - тележками можно управлять и свободно ездить  вперёд-назад (но с законами физики), они могут ехать по серпантину и прочим закрученным маршрутам. Иногда совмещается тележки с ходьбой. Из тележек можно выпрыгивать-запрыгивать. Их может быть много с разными путями. Короче оригинально сделали. Удивили опытного игрока.
Время есть всегда, что добавляет остроты. И часто оно жёстко подгоняет, особенно на харде. Где-то немного зазеваешься и хоп уже не успеваешь. Скажем так - время здесь не даёт тебе долго чухаться. Если же оперативно продвигаться, то его хватает.
На харде у меня часто было окончание локации когда на таймере оставалось 3-7 секунд - на грани и нервишки щекотало.

Получается такой бодренький "остросюжетный" напряжённый платформер о прыжках, о ближнем бое, о сборе монеток и нахождении спрятанных жизней. С небольшим вкраплением запутанности и квестов.

Класс. Хорошая игра.
Итог харда. Континю не тратил, жизней оставалось штук 7
297680-0

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 739
  • Агент искусственного интеллекта
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10173 : 08 Сентябрь 2025, 20:25:35 »
Прошел Saturn версию Sonic 3D Blast. Кто там за два часа проходил не знаю, потратил пол дня с перерывом на прогулку :)
Собрать сумел только три изумруда хаоса, так что финального префинального босса побить не дали.
Игрушка ооочень длинная, понравилась. Новый музон топ, зашёл, как и похорошевшая графика. Жаль нет сохранялок в игре.

SMD версия Sonic 3D Blast: Director’s Cut. В ней появилась сохранялка в виде генератора пароля. Сохраняется не просто информация о пройденных уровнях, а почти весь прогресс: уровни, изумруды, очки, значки, тайм. С этой сохранялкой можно пройти игру на 100% не за раз, а с перерывами.

Добавлено позже:
Прошел Ristar на SMD. Неплохая игрушка. Этот Ristar, по сути, тот же самый диско-полосатый Соник, только в другом образе. Даже уровни по смыслу те же самые, хоть и не сразу это понимаешь. И диктатор поработил своим зомбо-влиянием других существ, которых нужно освободить. Жалко, что только одна игра, а не серия.
« Последнее редактирование: 08 Сентябрь 2025, 20:47:32 от Vlad666 »

Оффлайн Drowfan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1094
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10174 : 09 Сентябрь 2025, 00:21:43 »
Вне темы: я попробовал Bubsy 3D, даже первый этап не прошел — тормозное управление, горы без текстур, а в главном меню число кадров в секунду — 10! И это при том, что сама игра идет на все 60! Так что я хорошо понимаю игровых критиков.
В тему: Spyro the Dragon (PSX). Я очень много проходил на все 120% еще на эмуляторе ePSXe. Сегодня я прошел на DuckStation. И по OSD эмулятора я понял, что одна тысяча примитивов на экран — это не каждая игра для первого PlayStation может такое воспроизвести; движок первого Spyro получился мощным. Геймплей — драгоценности, сундуки, исследование — все это лично для меня увлекательно, пусть в этой части нет новых способностей (улучшений). Да и Спайро не может плавать. Атмосфера — до неприличного сказочна. Все эти цвета, феи, пейзажи… Сюжет очень прост — спасение драконов от Гнасти Гнорка. Но при этом многими игроками эта игра считается одной из классик PlayStation. Я тоже того мнения. Итак, оценки в стиле «ЛКИ»:

Увлекательность: 9
Графика: 9
Игровой мир: 7
Удобство: 9
Новизна: Да
Интерес повторной игры: Да
Общая оценка: 89%
Вердикт: Красивый платформер, который наверняка заинтересует не только детей, но и взрослых.

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1459
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10175 : 09 Сентябрь 2025, 07:35:58 »
И по OSD эмулятора я понял, что одна тысяча примитивов на экран — это не каждая игра для первого PlayStation может такое воспроизвести
Интересно, сколько примитивов в среднем выдают игры Playstation 1,2,3. Сколько максимум?

Оффлайн Drowfan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1094
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10176 : 10 Сентябрь 2025, 01:14:40 »
Интересно, сколько примитивов в среднем выдают игры Playstation 1,2,3. Сколько максимум?
В среднем? PSX — где-то 200, 300, 400, 500, 600. Максимум — в первом Crash Bandicoot на экране выбора этапов целых 1 400. PS2 — около 20 000, 30 000, 50 000, зависит от игры. Максимум — в пятисекундном вступительном ролике Ratchet & Clank: Going Commando число примитивов достигло безумных 180 000! В PS3 — я вообще играл в игры этой консоли.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7802
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #10177 : 10 Сентябрь 2025, 02:10:29 »
Щас бы считать количество примитивов в играх времен ПС360  :lol:

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 739
  • Агент искусственного интеллекта
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10178 : 10 Сентябрь 2025, 18:55:17 »
Прошел две игры: The Revenge of Shinobi и Shinobi III: Return of the Ninja Master на SMD. Нормальные игрушки. Хоть и не зашли в душу, но играть можно. Только я не понял, при чем тут Терминатор, Человек-паук, Бэтмен, Рембо и Годзилла в The Revenge of Shinobi. Разработчик курил что-то? Он бы еще в игру Марио запихал.

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1459
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #10179 : 10 Сентябрь 2025, 19:49:18 »
В среднем? PSX — где-то 200, 300, 400, 500, 600. Максимум — в первом Crash Bandicoot на экране выбора этапов целых 1 400. PS2 — около 20 000, 30 000, 50 000, зависит от игры. Максимум — в пятисекундном вступительном ролике Ratchet & Clank: Going Commando число примитивов достигло безумных 180 000!
Некислый такой рост. Даже разброс в пределах только PS1 нормальный такой. Где то 200, а где то и 1200  :biggrin: Навряд ли рост в 6 раз в уровне графики на одной платформе был на других платформах за их жизненный цикл (кроме поколения консолей PS1-2)

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1723
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10180 : 11 Сентябрь 2025, 12:45:14 »
Прошёл Lost Ruins. Приятная кастлвания(едва ли это можно назвать метроидванией) с шикарным пискельартом. Попытка выделиться взаимодействием на локациях огня с маслом, а холода и электричества с водой - конечно интересная, но не такая интересная, как орбит свежий арбуз. В любом случае, невзирая на попытку игры в выживач - она практически не душит даже на высокой сложности, ибо сейвпоинты щедро раскиданы каждую четвёртую комнату, справедливости ради - порой в трёх комнатах между - тебя легко могут убить несколько раз, если выберешь неправильную тактику поведения с врагом. ХПмп на сейвпоинтах не восстанавливают, а зелья стоят бешеных денег, зато... легко могут выпасть с ближайшего бочонка. Боссы могут прихлопнуть тебя полностью за малейшую оплошность, но зато и сами не блещут живучестью, так что и тут не душно.
Прошёл на хорошую концовку с первого трая и перепрошёл тут же ещё раз так сказать открывшееся сюжетное длц, вообще неплохо. Плюсом идут режимы "только в магическую сборку", "только в физический урон" - их пока не трогал.
Ещё стоит отметить довольно медлительный темп боёвки в игре, предметы на скорость атаки - ваш лучший друг. Пасхалки и юмор на месте.
В целом - хорошо, почти замечательно.

Оффлайн Street Fighter

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 5790
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10181 : 11 Сентябрь 2025, 16:03:45 »
Цитата
Asterix (SNES) на харде. И тут я уже утверждаю, что это хороший платформер. Так и хочется его назвать остросюжетным, но по смыслу не подходит слово. Правильней наверное острогеймплейный. Насколько тут чувствуешь волнение и напряжение, насколько тонкая грань между умер и прошёл, насколько рядом находятся "набил руку и легко прошёл уровень" и "слил все жизни в одном уровне". Эмоции игра доставляет хорошие, а это классно. Ведь геймплей же на первом месте - ходят такие слухи.
Удивил прям отзывами, несколько раз начинал и не цепляло. Подумал, что просто невзрачный платформер, а тут прям оказывается скрытый алмаз 0_0.

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 739
  • Агент искусственного интеллекта
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #10182 : 12 Сентябрь 2025, 11:35:44 »
Прошел Epic Battle Fantasy 5 версии Premium. Прикольная игрушка. Хоть я и не любитель нудных пошаговых боев, но эта игрушка все равно меня зацепила. Одна из самых лучших Flash игр. Больше сказать о ней нечего.

Добавлено позже:
Кстати, в игре можно переключиться на русский язык.
« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2025, 11:45:56 от Vlad666 »

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3728
  • Денди* и игры на ней**
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10183 : 12 Сентябрь 2025, 13:19:34 »
Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii (PC)

Спинофф серии, где 100500 частей.
В целом спинофф симпатичный. Впервые прошел все мини-игры и ачивки. Просто потому что затянуло.
Теперь есть мини-игра в кораблики. В-общем серия идет в сторону непрерывного улучшения.
Что не понравилось - игра превращается в ЖРПГ. Нет, де факто - это экшен-адвенчура, но зато есть лютый перекач и он дает больше результата, чем скилл. Такое было и ранее, но тут ярковыражено.

8/10 - образец того как надо делать второй спин-офф восьмого сиквела. причем "второй спин-офф восьмого сиквела" -  далеко не комплимент.

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1041
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10184 : 12 Сентябрь 2025, 18:02:53 »
Захотелось пройти старый добрый Gun.Smoke (Dendy), но только на этот раз я решил пройти все три круга. Мне это удалось сделать, причём прошёл игру без потери континью, но слил четыре жизни. Что касается второго и третьего круга, то я, если честно, вообще не заметил, что игра на этих кругах стала как-то сложнее. Трудности были лишь на четвёртом (горы) и на последнем уровне (кладбище), где враги часто вылезают толпой снизу, а избежать их пуль иногда бывает довольно проблематично, т.к. на этих уровнях очень мало свободного пространства. В такие моменты приходилось пользоваться дробовиком. Я дожидался момента, пока эти враги окажутся прямо сбоку, после чего брал это оружие и начинал их отстреливать.

Было приятно вновь пройти эту замечательную игрушку от Капком. Потом ещё попробую пройти версию для FDS.

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1723
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10185 : 12 Сентябрь 2025, 19:09:34 »
8/10 - образец того как надо делать второй спин-офф восьмого сиквела. причем "второй спин-офф восьмого сиквела" -  далеко не комплимент.
ох уж эти некомплименты с оценкой 8/10, 8 из 10 это если что "очень хорошо"

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1459
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10186 : 12 Сентябрь 2025, 19:41:55 »
ох уж эти некомплименты с оценкой 8/10, 8 из 10 это если что "очень хорошо"
Хочется поделится своими мыслями по этому поводу.
В моем понимании, все что оценивается в 8 баллов и выше - годнота, которая обязательна к ознакомлению, игра которая должна нравится подавляющему кол-ву игроков, которая играет в игры данного жанра.
Все что 9 баллов и выше - шедевры.

Ниже 4 баллов стоит оценивать игры которые приносят только негативные эмоции, и что бы оценить степень отрицательного влияния игры и служит система баллов от 0 до 4.
От 4 до 6 - спорные проекты, ценность которых весьма сомнительна.
От 6 до 7,5-7,9 - это очень крепкие середнячки, время проведенное за которыми (при первом прохождении) ни в коем случае нельзя назвать потраченным в пустую.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4861
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10187 : 12 Сентябрь 2025, 19:59:23 »
У меня лично всё просто - от 1 до 5, никаких до 10, без дробей, потому что измерительная точность своего вкуса весьма низкая штука, и разбираться какая игра на полбалла выше - ну такое.
То есть получается "говно - хреновато - ни то ни сё - хорошо - отлично"

Лицемерием не страдаю, никакого нахваливания всего подряд, поэтому в идеале шкала должна быть заполнена почти равномерно, отличных игр должно быть мало, да, горб на средненьком и хорошем, а говна и хрени поменьше потому, что в потенциальные такие игры не тянет даже начинать играть. Но вообще, ни о чём пройденном не жалею, даже "хрень" (2/5) почти всегда даёт хоть в чём-то, но интересный опыт.

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1723
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #10188 : 12 Сентябрь 2025, 20:01:55 »
На одном форуме был челик, который агитировал оценивать 6-балльной системой, мол 6 это лучшее из лучшего, штучные легенды, а в остальном от 1 до 5

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4861
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #10189 : 12 Сентябрь 2025, 20:04:15 »
На одном форуме был челик, который агитировал оценивать 6-балльной системой, мол 6 это лучшее из лучшего, штучные легенды, а в остальном от 1 до 5
У меня для такого есть эдакий "пантеон" на 5+, но там реально несколько самых-самых игр.

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1459
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10190 : 12 Сентябрь 2025, 20:29:21 »
но там реально несколько самых-самых игр.
Хотелось бы узнать каких, раз уж их так мало.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4861
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10191 : 12 Сентябрь 2025, 21:13:55 »
Хотелось бы узнать каких, раз уж их так мало.
Список неупорядоченный, все позиции равноценны.

1. Deus Ex - многослойный сюжет с трансценденцией в реал, охрененная атмосфера, шедевральная трекерная музыка.
2. Shadow of the Colossus - 16 битв с боссами, ничего лишнего, красивая музыка.
3. Age of Decadence - игра, достигшая подлинной разветвлённости и вариативности
4. Natsume-троица коллективно: Ninja Warriors Again, Wild Guns, Pocky & Rocky - старые жанры обычно недостаточно ёмкие, чтобы быть "самыми-самыми", но тут 3 игры подряд на одной платформе, и все прекрасно сделанные.
5. Sekiro: Shadows Die Twice - соус совсем без унылого гриндана, с чётко выверенным геймплеем, апофеоз серии.
6. Into the Breach - гениальный минимализм.
7. Doom Eternal - третье поколение шутеров после первых стрелялок и перекато-укрытийного кинца.
8. Disco Elysium - кандидат на вылет, возможно поспешил по первому эффекту, надо бы переиграть

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9161
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10192 : 12 Сентябрь 2025, 21:20:16 »
У меня лично всё просто - от 1 до 5, никаких до 10, без дробей, потому что измерительная точность своего вкуса весьма низкая штука, и разбираться какая игра на полбалла выше - ну такое.
То есть получается "говно - хреновато - ни то ни сё - хорошо - отлично"

Лицемерием не страдаю, никакого нахваливания всего подряд, поэтому в идеале шкала должна быть заполнена почти равномерно, отличных игр должно быть мало, да, горб на средненьком и хорошем, а говна и хрени поменьше потому, что в потенциальные такие игры не тянет даже начинать играть. Но вообще, ни о чём пройденном не жалею, даже "хрень" (2/5) почти всегда даёт хоть в чём-то, но интересный опыт.
есть еще вариант, некоторые издания в какой-то момент отказались от оценки игр в баллах и стали просто писать «рекомендуем» или «не рекомендуем». Такой вариант тоже крайне прост и имеет право на существование.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7802
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10193 : 12 Сентябрь 2025, 21:40:42 »
есть еще вариант, некоторые издания в какой-то момент отказались от оценки игр в баллах и стали просто писать «рекомендуем» или «не рекомендуем».
Рекомендуем/не рекомендуем это фигня с под коня. Берем Ласты вторые, одни будут вполне обоснованно писать "не рекомендуем", вторые будут писать, и тоже типа вполне обосновано "рекомендуем", кому верить?. А условные высеры Кодзимы МГС5 и ДС1/2 куда относить будем?

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4861
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10194 : 12 Сентябрь 2025, 21:47:55 »
есть еще вариант, некоторые издания в какой-то момент отказались от оценки игр в баллах и стали просто писать «рекомендуем» или «не рекомендуем». Такой вариант тоже крайне прост и имеет право на существование.
Это стим, из-за него мне приходится делить на 3+ и 3-. Середины там нет. Всё же это плохо.
5 делений достаточно для деления игр по качеству, но не слишком много, чтобы дотошнить, подгонять и накидывать что-то от настроения.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9161
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10195 : 12 Сентябрь 2025, 21:59:31 »

Добавлено позже:
Рекомендуем/не рекомендуем это фигня с под коня. Берем Ласты вторые, одни будут вполне обоснованно писать "не рекомендуем", вторые будут писать, и тоже типа вполне обосновано "рекомендуем", кому верить?. А условные высеры Кодзимы МГС5 и ДС1/2 куда относить будем?

Dyons, Тебе "не рекомендуем"  :lol:

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7802
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10196 : 12 Сентябрь 2025, 22:05:52 »

Добавлено позже:Dyons, Тебе "не рекомендуем"  :lol:
Где ж ты был в 2016 году, когда я зря трафик на закачку МГС5 тратил  :lol:

Оффлайн varezhkin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1128
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10197 : 12 Сентябрь 2025, 23:00:10 »
Прошел Saturn версию Sonic 3D Blast. Кто там за два часа проходил не знаю, потратил пол дня с перерывом на прогулку :)
Собрать сумел только три изумруда хаоса, так что финального префинального босса побить не дали.
Игрушка ооочень длинная, понравилась. Новый музон топ, зашёл, как и похорошевшая графика. Жаль нет сохранялок в игре.
(Ссылка на вложение)
(Ссылка на вложение)
какой эмуль лучше для Сатурна? желательно в ретроархе...

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4861
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10198 : 12 Сентябрь 2025, 23:10:16 »
какой эмуль лучше для Сатурна? желательно в ретроархе...
Beetle

Оффлайн varezhkin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1128
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10199 : 13 Сентябрь 2025, 10:22:03 »