Автор Тема: Пройденные игры  (Прочитано 1102366 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2554
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10170 : 05 Сентябрь 2025, 17:00:42 »
Прошел Saturn версию Sonic 3D Blast. Кто там за два часа проходил не знаю, потратил пол дня с перерывом на прогулку :)
Собрать сумел только три изумруда хаоса, так что финального префинального босса побить не дали.
Игрушка ооочень длинная, понравилась. Новый музон топ, зашёл, как и похорошевшая графика. Жаль нет сохранялок в игре.
297643-0
297645-1

Оффлайн Game-in

  • Пользователь
  • Сообщений: 430
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10171 : 05 Сентябрь 2025, 23:12:44 »
Asterix (SNES) на нормале. Сначала казался прям вообще простеньким (по задумке и исполнению) платформером, но потом впечатление о нём повысилось до неплохого и даже хорошего, достойного внимания.
Прошёл где-то с четвёртой сессии. Первые две были неделями раннее и сегодня две (вторая победная).
Сессия - 3 континю и сначала.
Довольно изматывающая игра, потому что длинная. В конце даже время показали
297669-0

Для успешного прохождения очень важно привыкнуть и набить руку. Особенно в своей атаке - его величество ближний бой во всей красе. Чёткий тайминг, расчёт все дела. Даже уверенность играет роль. Потому что когда не можешь попасть по врагу без урона себе, то это очень расстраивает и деморализует. Но даже набив руку и обретя уверенность, всё равно порой хромает навык, как будто устаёшь от этой тонкой работы.
Прыжковая часть тоже довольно не простая.
Как я это называл по началу - острогеймплейная игра.
Но повторюсь, когда набиваешь руку, становится намного проще и спокойней.
Infogrames же. Они похоже любят добавить перца в игру.

Часто в уровнях были ситуации, когда можно взять жизнь близко к началу локации. И это тебя хорошо страхует, не страшно умереть именно в этой локации. Можно расслабиться, изучить её и пройти.
Много жизней можно и насобирать. К половине игры у меня было штук 12 (есть и секретики сквозь стену, и за монетки дают, и так можно найти). Потом правда всё постепенно растерял и шёл на морально волевых. Можно находить и континю, которых у меня было уже 5. А при пересечении финишной ленты оставалось уже 1 или 2, т.е. жареным уже попахивало. Начинать сначала не хотелось.

Хорошие впечатления, ещё один достойный представитель мира платформеров, ещё одна приятная галочка в блокноте. На харде играть не буду, достаточно хватило и этого.

Оффлайн Game-in

  • Пользователь
  • Сообщений: 430
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10172 : Вчера в 16:27:31 »
На харде играть не буду, достаточно хватило и этого.
Ха.
А на утро следующего дня желание пройти на харде всё-таки появилось. Уж как-то не хотелось отпускать игру так просто и быстро. Тем более что и руку уже набил. Желание пройти на харде, закрепить свой успех и поставить жирную точку в этой истории - появилось. И это желание даже оказалось больше чем запустить новую игру. "Не хочу новую, хочу старую доиграть". Внезапно, незапланированно и неожиданно.

Asterix (SNES) на харде. И тут я уже утверждаю, что это хороший платформер. Так и хочется его назвать остросюжетным, но по смыслу не подходит слово. Правильней наверное острогеймплейный. Насколько тут чувствуешь волнение и напряжение, насколько тонкая грань между умер и прошёл, насколько рядом находятся "набил руку и легко прошёл уровень" и "слил все жизни в одном уровне". Эмоции игра доставляет хорошие, а это классно. Ведь геймплей же на первом месте - ходят такие слухи.

Добавление об игре.
Выход из локации может находится где угодно: и справа (по классике), и слева, и внизу (упасть надо). Иногда (ближе к концу игры) выход не работает, пока не активируешь что-то. Некоторые уровни могут быть запутанные или слегка квестовые (где нужно активировать "кнопки", что бы появилась платформа, тучка и т.д.).
Помимо свободных уровней есть с автоскроллингом.
Есть уровни с тележками, выполненные довольно своеобразно - тележками можно управлять и свободно ездить  вперёд-назад (но с законами физики), они могут ехать по серпантину и прочим закрученным маршрутам. Иногда совмещается тележки с ходьбой. Из тележек можно выпрыгивать-запрыгивать. Их может быть много с разными путями. Короче оригинально сделали. Удивили опытного игрока.
Время есть всегда, что добавляет остроты. И часто оно жёстко подгоняет, особенно на харде. Где-то немного зазеваешься и хоп уже не успеваешь. Скажем так - время здесь не даёт тебе долго чухаться. Если же оперативно продвигаться, то его хватает.
На харде у меня часто было окончание локации когда на таймере оставалось 3-7 секунд - на грани и нервишки щекотало.

Получается такой бодренький "остросюжетный" напряжённый платформер о прыжках, о ближнем бое, о сборе монеток и нахождении спрятанных жизней. С небольшим вкраплением запутанности и квестов.

Класс. Хорошая игра.
Итог харда. Континю не тратил, жизней оставалось штук 7
297680-0