На харде играть не буду, достаточно хватило и этого.
Ха.
А на утро следующего дня желание пройти на харде всё-таки появилось. Уж как-то не хотелось отпускать игру так просто и быстро. Тем более что и руку уже набил. Желание пройти на харде, закрепить свой успех и поставить жирную точку в этой истории - появилось. И это желание даже оказалось больше чем запустить новую игру.
"Не хочу новую, хочу старую доиграть". Внезапно, незапланированно и неожиданно.
Asterix (SNES) на харде. И тут я уже утверждаю, что это хороший платформер. Так и хочется его назвать остросюжетным, но по смыслу не подходит слово. Правильней наверное острогеймплейный. Насколько тут чувствуешь волнение и напряжение, насколько тонкая грань между умер и прошёл, насколько рядом находятся "
набил руку и легко прошёл уровень" и "
слил все жизни в одном уровне". Эмоции игра доставляет хорошие, а это классно. Ведь геймплей же на первом месте - ходят такие слухи.
Добавление об игре.
Выход из локации может находится где угодно: и справа (по классике), и слева, и внизу (упасть надо). Иногда (ближе к концу игры) выход не работает, пока не активируешь что-то. Некоторые уровни могут быть запутанные или слегка квестовые (где нужно активировать "кнопки", что бы появилась платформа, тучка и т.д.).
Помимо свободных уровней есть с автоскроллингом.
Есть уровни с тележками, выполненные довольно своеобразно - тележками можно управлять и свободно ездить вперёд-назад (но с законами физики), они могут ехать по серпантину и прочим закрученным маршрутам. Иногда совмещается тележки с ходьбой. Из тележек можно выпрыгивать-запрыгивать. Их может быть много с разными путями. Короче оригинально сделали. Удивили опытного игрока.
Время есть всегда, что добавляет остроты. И часто оно жёстко подгоняет, особенно на харде. Где-то немного зазеваешься и хоп уже не успеваешь. Скажем так - время здесь не даёт тебе долго чухаться. Если же оперативно продвигаться, то его хватает.
На харде у меня часто было окончание локации когда на таймере оставалось 3-7 секунд - на грани и нервишки щекотало.
Получается такой бодренький "остросюжетный" напряжённый платформер о прыжках, о ближнем бое, о сборе монеток и нахождении спрятанных жизней. С небольшим вкраплением запутанности и квестов.
Класс. Хорошая игра.
Итог харда. Континю не тратил, жизней оставалось штук 7
