Автор Тема: Пройденные игры  (Прочитано 1209027 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Schulze

  • Пользователь
  • Сообщений: 300
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10140 : 24 Август 2025, 10:42:31 »
Игра - фигня. 5 из 5.
А если бы была хорошая игра, было бы 1 из 5?

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 737
  • Агент искусственного интеллекта
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10141 : 24 Август 2025, 10:45:16 »
А если бы была хорошая игра, было бы 1 из 5?

Я тупанул. Хотел написать 5 из 10 :biggrin: :biggrin: :biggrin:.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7206
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10142 : 24 Август 2025, 17:29:54 »
Прошел Wonder Boy in Monster World (SMD). Игра - фигня. 5 из 5. Если кто не играл, даже не тратьте время на нее. Сразу начинайте с последней Monster World IV.
Информативный отзыв. :facepalm:

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 737
  • Агент искусственного интеллекта
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10143 : 24 Август 2025, 18:58:15 »
Информативный отзыв. :facepalm:

Начало интересное и красивое, а дальше игра надоедает. Эта частая проблема в играх. Не всем играм удается держать игрока в тонусе до самого конца. Так информативнее :biggrin:?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7206
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10144 : 24 Август 2025, 20:07:26 »
Начало интересное и красивое, а дальше игра надоедает.
Да, пожалуй, есть такое. Но игра все-таки держит планку качества. Вплоть до битвы с мерзейшим последним боссом, это прям показательный случай в стиле "так делать нельзя". В японской версии вроде с финальником все не так плохо...

Надо будет в Dynastic Hero на PCE-CD как-нибудь сыграть.

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 737
  • Агент искусственного интеллекта
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10145 : 24 Август 2025, 20:22:22 »
Вплоть до битвы с мерзейшим последним боссом, это прям показательный случай в стиле "так делать нельзя".

Кстати да. Надо было упомянуть последнего босса. -1 за него. И -4 за то, что игра все-таки мне надоела примерно на середине. А вот за красоту и за все остальное ставлю ей 5 баллов. Но что толку от красоты, если игра не держит тебя за яйца на протяжении всего приключения :biggrin:?

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3728
  • Денди* и игры на ней**
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10146 : 24 Август 2025, 22:41:40 »
Planescape Tornment: Enchanced Edition (PC)

Решил перепройти самую лучшую РПГ времен моды на изометрические РПГ. И ток ща узнал, что Балдурка вышла после нее.
Решил осилить EE в стиме.
И почему именно эта игра - самая крутая РПГ. Потому что РПГ возможности юзает на максимум. И делает это интересно.
Во-первых битвы. Битвы в РПГ - не более чем очередные проверки с броском кубика. Поэтому тут они - в реальном времени и представляют из себя чистейший менеджмент. Здесь нет диаблоподобной обманки - что это ты нажимаешь удары и якобы это ты выигрываешь, а не билд или прокачка. Все что зависит от игрока - в какой ситуации этот самый кубик бросить. И против кого.
Нет, тут конечно можно заниматься и микроменеджментом - выбирать атаки, магию, но это опять же плюс. Можно подходить к боям глобально, можно точечно.
В этот раз я проходил магом и наконец посмотрел насколько красивы катсцены с ее использованием

Во-вторых, это стилистика. Кельтский стиль, восточный стиль, готика, сюрреализм - все смешалось на балу. Посему игра вышла крайне оригинальной. В этом плане. Мало того она поднимает экзистенциональные вопросы. при этом она не скатывается в уныние как очередное Эрго Прокси. В игре есть место юмору, пошлятине, контркультуре - бомжи, проститутки, бухло, все добавляет игре живости. Мало того, сами локации крошечные. Зато до отказа набитые интересными персонажами и событиями. Исследовать интересно. а уж секретов-то сколько.
В-третьих, в игре мало что может решиться прокачкой. Данжить тут довольно трудно. Ну бегать туда-сюда и громить врагов, накапливая опыт. Так конечно можно, но игра мало дает опыта за это. Вот за что дает много опыта - это побочки.  А вот они требуют внимательности. То есть подход тут скорее как в квестах и в визуальных новыеллах. Нужно думать как решить задачу ту или иную. Тут интересно построен журнал. Сами миссии описаны кратко. А вот разговоры записываются в отдельную секцию, вместо нового пункта в задании. То есть над прогрессом надо думать самому, а не сверяться с новыми пунктами в разделе  Квестов.

Такой подход скорее архаика, но в этой игре работает. Поэтому тем, кто не любит шевелить межущным ганглием, игра вряд ли зайдет.
Что еще очень понравилось - тут не обозначаются проверки. То есть ты не знаешь - взломаешь ли ты замок? Или достаточно ли у тебя харизмы, чтобы повернуть разговор в нужную сторону и добиться цели без битв (Аллиллуя такому подходу!)? Это добавляет интереса. Ну и вообще решение вопросв без битв - топчик. Я с последним боссом договорился и не дрался.

И вот за разгадку побочных квестов - игра щедро наградит опытом. Я подчеркиваю фразу "разгадку".
Мало того тут играет роль даже ваша "карма". Тот самый Хаотик Гуд / Дурдом Ньючерал. Исходя из этого меняются разные исходы событий (об этом детально узнал ток в это прохождение). Мне до сих пор нравится место, где надо бегать и делать добрые дела, чтобы босс ослаб. То есть все очень детально продумано. Внимание к деталям недостижимо для современного инди-конвейера.

Музыка тоже крутая. Персонажи круто прописаны, интересные взаимоотношения. Без пяти минут ЖРПГ!
Да, игра конечно кое-где устарела. Неудобно, что  нет разделения на сюжетные предметы и обычные. Иногда важные ключи или артефакты можно продать по невнимательности. Иди потом ищи. Но это мелочи.
Еще по поводу пресловутого "изобилия текста." Его не так много и его интересно читать. Всеж продумано. Вот в Шедоуране новеньком - вот там стены какой-то скукоты. Это факт. А тут нет

Но теперь об Enchanced Edition. Изданием я разочарован. И не только пресловутой черной обводкой. Издание забаговано. Например, я долбанул магией смерти по боссу-ангелу. И он умер. А оказывается надо его достаточно бить, чтобы был диалог и он после этого умер. Иначе портал не откроется. Ну и нафиг такое заклинание, если игру ломает! В последней локации с пушками - тоже был баг. Нельзя было активировать пушку. Пришлось перезагружаться. Игра часто висла и вылетала.

10/10 - великая классика, продуманная с любовью к деталям.

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6416
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10147 : 26 Август 2025, 19:50:58 »
Medal of Honor Vanguard (PS2),прошел на сложной сложности,поначалу было легко и весело.Система медалей,за хэдшоты медаль,приземлился с парашютом в зелёный дым медаль и тд.Крайне адский последний уровень,фабрика со снайперами пол беды а вот финальный бой это как в соулс лайк играх,боссы и куча бомжей,боссы и так несколько раз.В роли боссов тут переодически появляющиеся танки Тигр а бомжи это немецкие десантники,и так несколько кругов.Тигр умирает строго от 3 ракет из базуки,надо выбегать и собирать ракеты под огнем.Проходил 2 дня заучивая миссию.Версия Вии такая же видимо но из за управления моутом не играю в такое

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 737
  • Агент искусственного интеллекта
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10148 : 26 Август 2025, 21:09:15 »
Pitfall: The Mayan Adventure (SMD). Игра — 10 из 10 и место в моем личном топе. Отличная приключенческая игра. Есть версия 32X и CD. У 32X палитра богаче, а у CD звук качественнее (музыка вообще огонь, но слишком для 16 bit), есть видеовставки, дополнительные и расширенные уровни, а также другие улучшения. Потом пройду CD-версию: она самая полная и самая качественная из всех версий, которые только существуют на всех платформах.
« Последнее редактирование: 26 Август 2025, 21:49:49 от Vlad666 »

Онлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7800
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10149 : 26 Август 2025, 21:35:21 »
Версия Вии такая же видимо
такая же, разница только в том что добавили кривой вайдскрин из коробки, но управление настолько убогое что лучше катать в ПС2 версию

Оффлайн Kyasubaru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1544
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10150 : 26 Август 2025, 22:01:57 »
Отдельная тупость, когда плывёшь на север, а выплываешь на юг. Т.е. северный полюс находится рядом с Антарктидой.
Это не тупость, а банальная игровая условность, так как шарообразный игровой мир тогда делать было не сподручно и нецелесообразно.
В том же Chrono Trigger то же самое при полётах на карте мира.
Делать тупик  на "краю мира"  было лучше?

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 737
  • Агент искусственного интеллекта
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10151 : 27 Август 2025, 09:27:10 »
Pitfall: The Mayan Adventure (SMD). Игра — 10 из 10 и место в моем личном топе. Отличная приключенческая игра. Есть версия 32X и CD. У 32X палитра богаче, а у CD звук качественнее (музыка вообще огонь, но слишком для 16 bit), есть видеовставки, дополнительные и расширенные уровни, а также другие улучшения. Потом пройду CD-версию: она самая полная и самая качественная из всех версий, которые только существуют на всех платформах.

Прошел CD-версию. Та же самая игра, но с теми самыми улучшениями. Прошел быстро, потому что уже знаю что, где и как. 10 из 10 + 1 за офигенную атмосферную музыку.

Добавлено позже:
Прошел Earthworm Jim - Special Edition (Sega CD). Отличная версия, в которой появились самонаводящиеся ракеты, пароли к уровням, новые и доработанные локации, классная музыка и другие плюшки. Игра — 10 из 10 и мой личный топ. Символичный образ персонажа, крутой юмор, психоделика, интересная атмосфера и уникальный геймплей делают игру одной из лучших на консоли Sega Genesis.

В конце игры какую-то девчонку придавило коровой, а потом она и вовсе утонула вместе с этой коровой. Не знаю, хорошая ли это концовка или нет, но Джим, походу, даже не расстроился из-за этого. Не знаю, кто это была. Может быть это была Королева Слизнезадница, а может быть Принцесса Как-ее-там-зовут.

Кстати, насчет образа главного героя. Его костюм (ультравысокотехнологичный-неуничтожимый-супер-космо-кибер-скафандр), как я понял, живет собственной жизнью. Не Джим выбрал костюм, а костюм выбрал Джима. Не Джим управляет костюмом, а костюм использует Джима. Но так или иначе, они — крутая компания, дополняющие друг друга :biggrin:.

Добавлено позже:
Прошел Sonic CD. Так ничего и не понял. Это Соник вообще был или кто?

Почитал сейчас сюжет Sonic CD, про планету и про фишку с будущим и прошлым. Теперь я понял, почему игра выглядит и звучит странно, как-то психоделически. Надо будет пройти ее еще раз, но уже со сбором всех камней. Возможно, что она мне все-таки понравится.

Оказывается, в американской версии другая музыка. Мне американская озвучка понравилась больше, особенно, когда дерешься с Доктором Роботником. Навевает тоску, кажется, что кроме тебя и Эггмана во вселенной больше никого нет. Этот его смех в дали какой-то гипнотический.

Добавлено позже:
Прошел Sonic CD со сбором всех камней времени. Концовка все равно оказалась плохой. Оказывается, надо было еще пройти игру так, чтобы прошлое и будущее стали хорошими. Камни собирать не сложно, в отличие от предыдущих частей серии. Но в третий раз я проходить игру не хочу. Все-таки она меня не зацепила. Не скажу, что игра плохая, но не цепляет. Что-то в ней не так. Не могу объяснить, но на Соника эта игра не похожа. Ощущение, что играешь в какую-то другую игру. По атмосфере игра больше напоминает Ristar. Совсем не понравился специальный уровень, где надо разбивать летающие тарелки ради камня. Так себе идея. И поверхность уровня сильно рябит пикселями. Да и сам уровень плоский. Вот в Knuckles' Chaotix на 32X специальный уровень придуман отлично. Самый натуральный 3D. Неужели нельзя было что-то подобное сделать в Sonic CD? Еще не понравились анимационные вставки в начале и в конце игры. Анимация рваная и отображается в маленьком окошке. Смотришь, будто из танка. Лучше бы сделали ее, как в предыдущих частях серии. Пусть она была бы проще, но на весь экран и плавной.

В общем, оценивать игру баллами я не хочу, потому что игра слишком спорная по моим ощущениям. Даже не знаю, что и поставить ей. С одной стороны, игра получилась красочной, есть интересные нововведения, как путешествие во времени, понравилась легкая приятная психоделика, но все же что-то с игрой не так.

Хотя сюжет не плохой. Диктатор Эггман захотел не просто зомбировать и поработить зверушек, но и еще присоединить к своей империи другую маленькую планету, переписав ее историю, чтобы изменить ее будущее. Что-то мне это все напоминает :biggrin:.
« Последнее редактирование: 30 Август 2025, 09:00:03 от paul_met »

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2662
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10152 : 31 Август 2025, 22:45:02 »
Прошел Devil May Cry 3. Расстроился, что откладывал её почти 20 лет в бэклог. Одна из лучших игр, что доводилось играть. Единственное что слегка подсолило - 15-я миссия. Если её убрать, то для меня игра на 10 из 10.

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1459
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10153 : 01 Сентябрь 2025, 07:27:47 »
Прошел Devil May Cry 3. Расстроился, что откладывал её почти 20 лет в бэклог. Одна из лучших игр, что доводилось играть. Единственное что слегка подсолило - 15-я миссия. Если её убрать, то для меня игра на 10 из 10.
Проходил на старте. У игры есть один большой недостаток. Отсутствует реиграбельность. Игра на один раз.

Прошел STAR WARS KOTOR 2, долго откладывал и даже не мог поиграть в эту игру (на встройке от интел). И вот, время пришло и игра пройдена. Первая часть мне очень понравилась в начале нулевых, и от второй части у меня были некоторые ожидания. А что же я получил в итоге? Не доделанную, полусырую игру с неинтересным пресным сюжетом. Читать диалоги больше не хочется, квесты не доделанные, боевка очень ограниченная. Не игра, а бесконечная беготня по полупустым корридорам, перезатянутая и порой бессмысленная. В общем игра не улучшила формулу оригинала, еще и растеряв её сильные стороны.
Понятно почему фанаты сами доделывали игру и возращали утраченный контент. А ведь пресса расхваливала игру на старте, так она мне и запомнилась. Как оказалось зря. Нет, игра конечно не провальная, но как оказалось весьма посредственна, лишь изредко подавая надежды, но не более.
По итогу дам игре 7,0 баллов. Игра на раз, если вам нравится STAR WARS. Иначе лучше сыграть в первую часть.

Онлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7800
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10154 : 01 Сентябрь 2025, 11:06:32 »
Проходил на старте. У игры есть один большой недостаток. Отсутствует реиграбельность. Игра на один раз.
Бро не пиши больше такой фигни  :biggrin:

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1459
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10155 : 01 Сентябрь 2025, 11:12:13 »
Бро не пиши больше такой фигни
Это моё мнение. Независимо от того нравится оно тебе или нет.  ;)

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 737
  • Агент искусственного интеллекта
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10156 : 01 Сентябрь 2025, 13:17:58 »
Прошел Flashback и Generations Lost на SMD. Игрушки на любителя, и они сильно походят друг на друга.

В начале Flashback может показаться скучным, но это только в начале. Дальше будет много стрельбы. Уровни большие, легко заблудиться. Игра длинная, но есть пароли и сохранения. Удивила возможность отвлечь внимание противников броском камня, а если встать между ними, то они могут случайно пристрелить друг друга. Это выглядит забавно. Еще удивило то, что враги могут запрыгивать на платформы и перебегать с одной секции уровня на другую, что делает врагов умнее, а бой интереснее.

В Generations Lost бои — редкость. В основном игрок должен прыгать и искать.

Первые уровни игр красиво смотрятся с включенным дизерингом; без него графика так себе. Остальные уровни хорошо выглядят и без дизеринга.

Для тех, кто любит динамику, эти игры точно не подойдут. Но те, кто любит не спеша исследовать уровни и много думать, эти игры принесут много кайфа.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10157 : 01 Сентябрь 2025, 14:05:13 »
Проходил на старте. У игры есть один большой недостаток. Отсутствует реиграбельность. Игра на один раз.
Ого, какое интересное мнение. Я сам игру проходил 3-5 раз, потому интересно, на чем основывается такое мнение? Разработчики сделали разные уровни сложности (некоторые открываются после прохождения), сделали играбельного секретного персонажа. Хотя, была ведь обычная версия DMC3 и Special Edition, как раз обычная вроде более куцая по контенту была.

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1459
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10158 : 01 Сентябрь 2025, 14:19:49 »
Ого, какое интересное мнение. Я сам игру проходил 3-5 раз, потому интересно, на чем основывается такое мнение? Разработчики сделали разные уровни сложности (некоторые открываются после прохождения), сделали играбельного секретного персонажа. Хотя, была ведь обычная версия DMC3 и Special Edition, как раз обычная вроде более куцая по контенту была
Речь то об обычной. Проходил я обычную версию, на старте, на PS2.
Я воспринимаю игру так, потому что основа игры это боёвка и сюжет. Которые можно раскрыть при первом прохождении.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8170
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10159 : 01 Сентябрь 2025, 22:28:31 »
Таки пройдена Redemption Reapers [PC] на нормале. Ну, что сказать, игра зашла. Бои интересные, хоть и без особого разнообразия заданий (убить всех, убить лидера, провести гражданских к точке эвакуации или самим туда дойти, выжить в течении определённого кол-ва ходов). Боёвка интересная, продуманная (вот бы только оружие не ломалось). Сюжет простой, но мрачный (хэппи-энды закончились). Понравилась серьёзная средневековая европейская стилистика игры (не привычно для японского разработчика). Музыка, как отмечалось ранее, главный козырь игры. И да, после прохождения открывается сложный режим (которого не доставало на протяжении половины игры).

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3728
  • Денди* и игры на ней**
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10160 : 02 Сентябрь 2025, 14:01:21 »
Night Slashers: Remake (PC)

Для всех любителей битемапов, Night Slashers занимает особое место в сердце. Это одна из самых знаковых вещей, которая случалась в жанре. И нет, я говорю не об аркадном оригинале. В конце 00-х в свет вышел любительский ремейк игры - Night Slasher X, на спорном движке ОпенБор. И вот енто бесплатное поделие стало одним из лучших битемапов эвар. В топ 20 я его бы включил. Сбалансировання сложность, море приемов, море оружия, атмосфера Ромеро и первого фильма Обитель Зла - все это давало непередаваемый опыт.
И сравнивать я буду не с аркадой (плохо ее запомнил), а с любительским ремейком.

И вот традиционно, борцуны с ААА (инди-девелоперы) выпустили ремейк в стиме, который заметно хуже бесплатного любительского проекта.
Приемов заметно меньше. Оружие вообще все пропало. Есть два супера у каждого перса, но он забирает ХП. Никакого дополнительной шкалы. Все как на НЕС в 1991.
Все уровни перерсисованы. И если в статике оно смотрится ок, то анимация напоминает комичные мультики.

Не смотря на то, что в игре куча кровяки и кишок - смотрится она как черепашки ниндзя. Если в начале в ремейке играл музон, напоминающий титиульную тему из Обители Зла, за авторством Мерилина Менсона, то тут - типичная "конамиевская" музыка. Никакого ощущения безысходности, как в фильмах Ромеро. Как будто на коленке перерисовали аркаду 1991 года. Многие схватки отсутствуют. Да, их не было в оригинале, но хоть что-то можно добавить? Так еще в Контре на Дендях делали.
В общем игра на вечер и все. Из бонусов - только новый перс. Онлайн коопа нет
 
5/10 - игра на вечер. Не давайте победителям ААА делать ремейки классики. Давайте тем, кому игра нравится. А если вы не играли в Night Slashers X (тот самый любительский ремейк) - бегом играть! Вот эта игра топ!

Оффлайн Street Fighter

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 5793
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10161 : 02 Сентябрь 2025, 14:11:02 »
В конце 00-х в свет вышел любительский ремейк игры - Night Slasher X, на спорном движке ОпенБор.
Суперигра, одна из лучших любительски подделок, больше ничего меня так на ОпенБор не целяло, как Night Slasher X. Жаль официальный ремейк так обосрался, но и по трейлеру, если честно смотрелось средненько :-\.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10162 : 02 Сентябрь 2025, 17:17:38 »
Таки пройдена Redemption Reapers [PC] на нормале. Ну, что сказать, игра зашла. Бои интересные, хоть и без особого разнообразия заданий (убить всех, убить лидера, провести гражданских к точке эвакуации или самим туда дойти, выжить в течении определённого кол-ва ходов). Боёвка интересная, продуманная (вот бы только оружие не ломалось). Сюжет простой, но мрачный (хэппи-энды закончились). Понравилась серьёзная средневековая европейская стилистика игры (не привычно для японского разработчика). Музыка, как отмечалось ранее, главный козырь игры. И да, после прохождения открывается сложный режим (которого не доставало на протяжении половины игры).
Всё понял, кроме того, что вообще игра из себя представляет :)

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8170
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10163 : 02 Сентябрь 2025, 19:31:51 »
Всё понял, кроме того, что вообще игра из себя представляет :)
Уже писал. Чтобы не повторяться:
https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,393.msg1653065.html#msg1653065

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2409
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10164 : 03 Сентябрь 2025, 17:03:59 »
Прошел несколько игрушек по лицензии для GBA.

Teen Titans
До крайности посредственный европлатформер с элементами битемапа по какому-то комиксу или мультсериалу из вселенной DC. По крайней мере, я тут узнал только Робина, а все остальные персонажи – темный лес.

По факту, это могла быть как минимум средненькая, крепенькая игра, ведь предпосылки имеются . У нас под управление попадает не один супергерой, а целый выводок, пять штук – каждый со своими способностями: один умеет мощным ударом пробивать пол, другой достаточно миниатюрен, чтобы находить путь через вентиляцию, третья может проходить сквозь электрические барьеры… Несколько напоминает “Ниндзя-котеек” с фамикома и это даже хорошо. Но вот все остальное… Уровни большие, но исследовать их практического смысла нет – тут нет каких-то интересных бонусов, спрятанных в тупиках, да и сбор всякого мусора сугубо добровольный. Уровни визуально крайне однообразные, а в битемап-сценах на протяжении всего прохождения фактически приходится бить два вида повторяющихся врагов, плюс с определенного момента появляются клоны героев.

Сложность тоже не добавляет баллов – игра слишком легкая. Дело в том, что у пяти наших героев индивидуальные лайфбары, как в условных первых Черепахах на NES, но в отличие от черепах, тут у не задействованных персонажей здоровье потихоньку восполняется. Получается беспроигрышная стратегия: отхватил урон одним суперменом – переключаешься на другого, за тем на третьего, четвертого, пятого, а к тому моменту, когда пятый окажется на последнем издыхании, первый успеет полностью залечиться. Плюс – трое из пяти персонажей умеют летать, что полностью обнуляет смысл платформерных сегментов. Хотя штраф за падение в яму символический – отнимается крошечное деление жизненной энергии и героя переносят на ближайшую устойчивую поверхность.

Выглядит TT двояко: анимация, спрайты – это по высшему разряду, а вот бэкграунды мало того, что однообразны, так еще и имеют минималистскую детализацию. С другой стороны, возможно дело просто в первоисточнике, не имею понятий.
Рекомендовать к прохождению не решусь – на ГБА найдется немало лучших платформеров, пусть этот, откровенно говоря, не сказать, чтобы очень ужасен для игрушки по лицензии.

Teen Titans 2
Внешне – та же самая игра, что и предыдущая: спрайты главных героев те же, основные враги хоть и перерисованы, но их снова всего два вида. Задники несколько улучшены, но на этом визуальные отличия кончаются. А вот геймплей поменялся. В первую очередь, по сюжету всю пятерку героев похитили, а потому начинать прохождение приходится в гордом одиночестве, располагая под управлением одним лишь Робином.

Можно предположить, что далее мы начнем освобождать своих друзей, чтобы вновь собрать партию… но нет. Освобождать других суперменышей мы, разумеется, будем, а вот в партию они на сей раз не собьются. Теперь каждый уровень проходится за конкретного “титана”, а остальные (в случае освобождения), превратились в функции контекстно-зависимой кнопки. То бишь мы нажимаем “L” в некоторых местах – и появляется герой, что или нажмет на недоступную кнопку, или пробьет пол, или взломает компьютер.

Уровни стали чуточку меньше по размерам, но ради сбора бонусов-прокачек (появилась прокачка – к примеру, у героев разное количество здоровья, которое можно на постоянной основе увеличивать специальными поверапами) их придется посещать как минимум дважды. Впрочем, я этим не занимался, и брал лишь то, до чего можно было сиюминутно дотянуться. Да, уровни стали меньше, а вот сложность подросла – не знаю, были ли в первой части чекпоинты, но во второй их нет. Почему я об этом написал? Просто потому, что теперь падение в яму – ям, поверьте, в достатке – сразу приводит к потере жизни, вынуждая проходить уровень с самого начала. А поскольку прыжки веры никто не отменял, часть смертей произойдет по вине средней паршивости левел-дизайна. Ну и в целом, поскольку теперь невозможно менять героев, трюк с регенерацией здоровья более не работает и приходится играть заметно аккуратнее. Ах да, из игры фактически удалили обязательные истребления волн врагов, так что теперь элемент битемапа менее ощутим.
Также к прохождению порекомендовать не могу.

Scorpion King: Sword of Osiris
А вот это уже та вещь, которую я могу назвать полноценно средней, нормальной игрой по лицензии. Данный платформер от WayForward – вполне академическое произведение без каких-либо инноваций, но с отличным визуалом и адекватным геймплеем. В общем-то фильм-первоисточник я смотрел давно и уже не особо помню, что там было, но конкретно в игре Дуэйн Джонс идет спасать свою возлюбленную от злодейских злодеев, вознамерившихся получить силу скорпионьего камня… Для этой цели придется пройтись по семи этапам, состоящим из нескольких уровней каждый, искоренить боссов, собрать камушки для волшебной перчатки и отвоевать меч Осириса.

Игра до крайности стандартна. Под наше управление попадает относительно ловкий герой, способный неплохо бегать и прыгать, собирать разбросанных всюду скорпиончиков (за 100 дают жизнь), отскакивать от стен и лазать по веревкам. К слову, веревки – отвратительны, требуют иногда какой-то ювелирной точности, чтобы за них ухватиться. Вот что у “Скалы” получается действительно паршиво, так это драться. Сразу хочется вспомнить NES’овского “Хука”, где Питера Пена наделили бесполезным тычком ножа – ни до кого не достающим и служащим скорее памятником позора безруким бездарям-программаторам. У героя SK приблизительно та же проблема – чтобы попасть по кому-то мечом, нужно подходить чуть ли не вплотную к врагу. Благо, у Джонса с собой также имеется парочка серпов – пусть более слабых, чем меч, но, по крайней мере, имеющих больший радиус удара. Ну и хорошо, что убитые враги не возрождаются.

В основном нам придется проходить большие, иногда лабиринтоподобные, но все-таки линейных уровни. Дабы разнообразить несколько монотонный геймплей разрабы постарались внести некоторое интересные игровых ситуаций – будут зоны с мешающим продвижению ветром, зыбучими песками, опускающимся потолком, вертикальный уровень с бегством от поднимающейся воды. В принципе, подобное мы где-то видели ранее, но это более-менее работает – а потому уже неплохо.

Дабы жизнь медом не казалось (а в первое прохождение она не покажется), для полного прохождения игры необходимо собрать шесть рун – по одной на каждый уровень, кроме первого. Для этого придется разыскивать Святилища Скорпиона, представляющих собой уровни-испытания, преодоление которых дарует пресловутую руну. В этих святилищах, помимо руны,полным-полно бонусных скорпионов, а это значит, что здесь можно накопить огромное количество доп.жизней. Все просто – набираем в святилище три-четыре жизни, убиваем героя, возрождаемся у скорпионьего алтаря, вновь отправляемся в святилище, набираем жизни… повторять столько раз, сколь захочется. Конечно, не во всех святилищах подобное легко провернуть, но в парочке можно минут за пятнадцать-двадцать собрать два-три десятка жизней.

Сбор всех рун немного расширяет концовку, добавляя еще один бой с боссом – двухфазный, с весьма внушительным монстром в первой фазе и элементарной второй фазой. Да, немного о боссах – почти все они не интересные и простые. Часть из них при минимальной ловкости проходится без урона и реальную угрозу (пока не поймешь паттерн атак) представляет лишь первая форма настоящего “финальника”. Ну и еще мне не особо понравился летающий мумий – элементарный босс, но в некоторые моменты не совсем понятно, с какой стороны экрана он будет атаковать.

Если не иметь особых ожиданий (а какие могут быть ожидания от продукта по лицензии, тем более на портативке?), то Scorpion King вполне может увлечь на некоторое время. Игра недлинная, но и не совсем короткая, не трудная, но и не слишком легкая, без внутренних сохранений, но с системой паролей. Как я и написал в самом начале – нормальная средняя игра, а потому рекомендую к ознакомлению.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10165 : 04 Сентябрь 2025, 00:46:52 »
Shantae Advance - Risky’s Revolution (GBA) - первая игра в серии, которую я прошел. Серия никогда не нравилась ни персонажами, ни сюжетами. Плюс к этому платформинг в ней обычно разбавляется просто беготней с целью поговорить или получить квестовый предмет. Конкретно по игре - хорошая, красивая. Баланса никакого нет, можно всех боссов заспамить аптечками.  Бегаем в относительно больших двух-плановых уровнях пытаясь искать нужные предметы, рычаги и т.п. стараясь пройти дальше. Норм, но фанатом серии не стал. Проходил в отпуске на портативной консоли - возможно пройду другую часть на следующий год.

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1724
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10166 : 04 Сентябрь 2025, 01:05:18 »
Shantae Advance - Risky’s Revolution (GBA)
стоило выбрать одну из последних частей. Они все на один лад, лишь графикой немного отличаются, поиграл в одну = поиграл во все.

Прошёл Lollipop Chainsaw Repop. - этому лядскому ремастеру самому нужен ремастер, а лучше - ремейк. На пофиг сделано всё - текстурки, стрельба, платформинг, управление, баланс, способности, подсказки, поддержка геймпадов пс(нет), анимации врагов, хитбоксы, камера, триггеры активации QTE, сами QTE как мне показалось вообще срабатывают тупо всегда, даже жать что-то необязтаельно. Игра как-то пытается в трэшовый юмор, получается так себе. Сначала меня поднапряг с нежданки первый босс своими 100500 фазами и непонятно что делать-нем, потом меня удивили остальные боссы, которые на его фоне легче раз в 6, если не в 8.
Из плюсов помимо наркомании в сюжете и диалогах можно (но нужно ли) выделить скинчики для гг и то, что игра быстро кончается, и на том спасибо. Игра на 4/10, но хотя бы опустошённость не вызывает)

Оффлайн Game-in

  • Пользователь
  • Сообщений: 482
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10167 : 04 Сентябрь 2025, 01:47:33 »
Shantae Advance - Risky’s Revolution (GBA)
А она есть тут на сайте? Не вижу под таким названием. Или тут не все игры gba присутствуют?

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1459
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10168 : 04 Сентябрь 2025, 07:35:01 »
А она есть тут на сайте? Не вижу под таким названием. Или тут не все игры gba присутствуют?
Посмотри здесь, в первом посте прикреплена ссылка.
https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,91003.0/topicseen.html

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10169 : 04 Сентябрь 2025, 09:28:13 »
А она есть тут на сайте? Не вижу под таким названием. Или тут не все игры gba присутствуют?
Это относительно недавно релизнутая игра. Брал пофикшенную версию из указаной выше темы.