Автор Тема: Пройденные игры  (Прочитано 1061853 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alehander

  • Пользователь
  • Сообщений: 1534
  • Пол: Мужской
  • The Black Pharaoh
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10020 : Вчера в 13:29:47 »
Cheshire Kotovsky, ну это я, да, любитель по три раза в одной комнате потоптаться в поисках секретов  :D. К бэтманам приловчился, воспринимал их скорее как очередную ловушку, как и соколов на последнем уровне.

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1247
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10021 : Вчера в 13:58:28 »
Это называется "тормоз"
Скорее "эксплоринг локаций". Секретки они на то и секретки, что не очевидные - но это да, что бы это понять нужно быть не как "тормоз".

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1302
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10022 : Вчера в 14:00:46 »
Секретки они на то и секретки, что не очевидные
Там простой платформер уровня кастлы. Не нужно по три раза ходить в одну комнату, чтобы понять, что в ней ничего нет. Ты чушь сморозил.

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1247
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10023 : Вчера в 14:17:41 »
Там простой платформер уровня кастлы. Не нужно по три раза ходить в одну комнату, чтобы понять, что в ней ничего нет. Ты чушь сморозил.
Я проходил очень много кастлеваний и знаю, что секретки там бывают очень замороченные:
- разбить нужный блок
- присесть и посидеть в определенном месте
- выйти и вернуться в локацию
- нажать рычаг/кнопку в другом месте
- использовать определенную магию в нужном месте
- дождаться появления нужного нового моба
- попасть в ранее недоступное место при помощи двойного прыжка/нового скилла
Ну и другие способы, это далеко не всё. И это все в двухмерной игре  :)

Так что тут более чем очевидно. Никакой "чуши я не морозил". Это один упёртый человечек пытается доказать всем свою правоту  :facepalm:


Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1302
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10024 : Вчера в 15:42:16 »
- разбить нужный блок
- присесть и посидеть в определенном месте
- выйти и вернуться в локацию
- нажать рычаг/кнопку в другом месте
- использовать определенную магию в нужном месте
- дождаться появления нужного нового моба
- попасть в ранее недоступное место при помощи двойного прыжка/нового скилла
Нет. К поискам можно отнести только 1, 3, 4. Остальное - без гайдов не найти. Последний пункт - вообще про метроидвании. Ты все в кучу собрал.

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1247
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10025 : Вчера в 16:12:35 »
Нет.
Ни нет, а да.  :)
Золотой ты наш.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2485
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10026 : Вчера в 16:59:51 »
Ну так кастлвании и относятся к метроидваниям. Само слово слеплено из Метроид и кастлвании. Не во всех играх все элементы есть, но так уж принято.

Оффлайн SkyLarge

  • Пользователь
  • Сообщений: 223
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10027 : Вчера в 17:09:22 »
Ни нет, а да.  :)
Золотой ты наш.
Не забывай что все слова Стрыка это истина котоую обсуждать нельзя.
Любое отличное мнение от мнения Стрыка = мусорное мнение :)

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2372
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10028 : Вчера в 17:15:11 »
Ardy Lightfoot (SNES) - и это оказался скрытый драгоценный камешек
Я бы даже добавил - скрытный драгоценный камешек в почках :biggrin:.
Игра в целом могла стать "ого-го", но физика и управление отнюдь не те, что можно было бы пожелать в подобном платформере. Помнится, именно эти два недостатка сильно огорчили в свое время:

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1302
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10029 : Вчера в 17:17:52 »
Ну так кастлвании и относятся к метроидваниям.
Не классические.

Не забывай что все слова Стрыка это истина котоую обсуждать нельзя.
Любое отличное мнение от мнения Стрыка = мусорное мнение
Это можно сказать про любого на этом форуме.


Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2485
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10030 : Вчера в 17:32:46 »
Это можно сказать про любого на этом форуме.
И вовсе нет. Да, не классические. Но принято все называть метроидваниями

Оффлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1691
  • Благомир
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #10031 : Вчера в 17:46:27 »
Ardy Lightfoot (SNES)
(...)
Первым делом определился с версией - конечно же выбрал японку, так как работу американских локализаторов можно смело назвать кощунством.
С прохождением! Достойная игрушка. Много уровней (17), приятные глазу мягкие пастельные тона, система паролей. Для меня трудноватыми были пара мест: подъём на стрелах и последний главарь. А я даже не посмотрел региональные отличия - зато будет повод перепройти, уже японскую версию.

Alehander, поздравляю. Один из флагманских проектов на Master System. Отдельно бы отметил работу с музыкой. Несмотря на то, что, в целом, на SMS музыка обычно является слабым звеном, тут она вполне хороша. Особенно нравится тема 3 уровня (Эпитафия).

* Takashi Horiguchi, Yoko Wada - Round 3 (Epitaph).mp3 (3572.03 КБ - загружено 6 раз.)

простой платформер уровня кастлы. Не нужно по три раза ходить в одну комнату, чтобы понять, что в ней ничего нет.
В третьем уровне масса ответвлений (как тайники, так и альтернативные пути). Это тот, который начинается с кладбища и переходит в замок. В четвёртом уровне (лаборатория) встречаются загадки с картинами. Последний этап и вовсе лабиринт, где можно долго плутать по одним и тем же комнатам. Так что побродить и потратить время там есть где.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1302
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10032 : Вчера в 22:32:53 »
Да, не классические. Но принято все называть метроидваниями
Это ты сам сейчас придумал? Еще ниндзю гайдена метроидванией назови.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8921
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10033 : Вчера в 22:52:01 »
И вовсе нет. Да, не классические. Но принято все называть метроидваниями
Тут ты погорячился.

Оффлайн ndivision

  • Пользователь
  • Сообщений: 182
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10034 : Вчера в 23:25:39 »
Я бы даже добавил - скрытный драгоценный камешек в почках :biggrin:.
Игра в целом могла стать "ого-го", но физика и управление отнюдь не те, что можно было бы пожелать в подобном платформере. Помнится, именно эти два недостатка сильно огорчили в свое время:
Привет!
Вижу что проходил всю игру целиком. К загрузке доступны версии USA/Europe/Japan.
Там есть какие то отличия в контенте/сложности - или по сути все один к одному?

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2485
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #10035 : Сегодня в 00:19:41 »
Тут ты погорячился.
Я? Я выше все про классические написал, а дебильный жанр, которого нет, не я тут упомянул :)

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2372
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10036 : Сегодня в 00:26:53 »
Там есть какие то отличия в контенте/сложности - или по сути все один к одному?
Честно говоря, уже не помню - проходил игру давно и только "американскую" версию.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7124
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10037 : Сегодня в 00:30:11 »
И вовсе нет. Да, не классические. Но принято все называть метроидваниями
wolfer, ты лучше такие глупости про Кастлевании не пиши. А то получается, что StRyK прав, а ты неправ.
Кастлы разные бывают.

1. Классические части серии, с которых, собственно, серия и началась. И то среди них есть Vampire Killer на MSX, тяготеющая к адвенчурам, и Castlevania 2:Simon's Quest с элементами старых несовских метроидваний.

2. Те самые метроидвании. Symphony of the Night и подобные ей игры, выходившие преимущественно на портативках.

3. Трехмерные игры из основной хронологии. Исследование как в метроидваниях, боевка как в слэшерах (пусть и упрощённая).

4. Трехмерные игры из отдельной хронологии (Lords of Shadow). Ещё ближе к слэшерам, вообще другой геймплей.

5. Castlevania Judgement. И вовсе файтинг. Пусть и плохой.

6. Castlevania: Harmony of Despair. Онлайн-игра, основанная на контенте из метроидваний.

Про разные там пачинко, мобильные игры и прочие деньговыжималки по мотивам серии говорить нет смысла.

В общем, метроидваниями все кастлы называют только те, кто, кроме метроидваний, ничего по серии не знает.
« Последнее редактирование: Сегодня в 00:36:22 от Maximum »

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8921
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10038 : Сегодня в 00:37:52 »
6. Castlevania: Harmony of Despair. Онлайн-игра, основанная на контенте из метроидваний.
Она не прям онлайн, скорей просто он там был. Мы с товарищем в кооперативе прошли спокойно оффлайн за одним ТВ.

Оффлайн Game-in

  • Пользователь
  • Сообщений: 400
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #10039 : Сегодня в 01:51:41 »
С прохождением! Достойная игрушка.
:drinks: чай с мелиссой!
Много уровней (17)
Этот момент приятно удивил. Потому, что сначала были коротенькие простенькие уровни и думал, что их будет штук 8 максимум - итого игрушка окажется довольно простой и короткой. Но по мере прохождения градус повышался и проработанность мира тоже. Как и игра в моих глазах становилась всё интереснее и интереснее.
приятные глазу мягкие пастельные тона
Давно замечаю, что ты обращаешь внимание на палитру в играх, надо бы и себе этот навык развить :biggrin:. Ведь если задуматься, то этот аспект интересный и пожалуй имеет какое-то своё влияние.
Для меня трудноватыми были пара мест: подъём на стрелах и последний главарь.
Тут присоединяюсь - аналогично. Только у меня плюс к этому ещё и полёт между шипами вызвал немалые трудности.
Последний босс хоть и сложный, но круто сделан. Ещё во время боя с ним отметил, что разработчики сделали довольно интересного главаря - хорошая работа.

Ещё в душу запала эта картинка, как ребята с корабля наблюдают (и видимо переживают) - как же там герой лисёнок - победил, не победил...? Милота)
296191-0
Особенно эти жёлтые в шапочках)

Добавлено позже:
ого, поздравляю. так неожиданно прошел ее, что я даже ен успел всех подводных камней упомянуть.
(Речь о Secret of Evermore (SNES))
 :drinks:
Хоть этот жанр и очень интересный, но на данный момент подустал от длинных затяжных игр, пока переключился на экшены, платформеры и т.д.)
Вопрос времени, когда продолжу долгие затяжные приключения :biggrin:
В Secret of Evermore, кстати, понравились долгие затяжные локации. Даже "мирная локация" замок настолько большой, что там заблудиться можно.
« Последнее редактирование: Сегодня в 02:04:05 от Game-in »