Автор Тема: Пройденные игры  (Прочитано 1207120 раз)

Guccifer и 17 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2349
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10050 : 31 Июль 2025, 04:20:16 »
... Тик-Током - нас старают развлекать меняя геймплей каждые несколько игровых минут.

 Ага, и сплит скрин, как-раз, вертикальный)

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7206
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10051 : 31 Июль 2025, 09:44:48 »
grooomy, wolfer, да, я не вникал в контекст беседы, потому что бесполезность этих споров видна за версту. Если в ответ на глупый вброс разговор растягивается на полстраницы-страницу, то ещё неизвестно, кто повелся. ;) Но вне контекста та цитата wolfer, как и предыдущая:
Ну так кастлвании и относятся к метроидваниям. Само слово слеплено из Метроид и кастлвании. Не во всех играх все элементы есть, но так уж принято.
смотрится странно. Что я и прокомментировал.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2705
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10052 : 31 Июль 2025, 10:18:42 »
Maximum, если я пишу, что так принято, то это не значит, что со всем согласен. Тем более, есть тот же Губанов и прочий контент, где куча видео и я не припомню, чтобы выделяли какие-то "классические". Или разделяли жанр. Поэтому и говорю "так принято")) А вторая кастла на нес "классическая"?

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1388
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10053 : 31 Июль 2025, 10:20:28 »
Тем более, есть тот же Губанов и прочий контент, где куча видео и я не припомню, чтобы выделяли какие-то "классические"
Как раз таки выделял


Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7206
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10054 : 31 Июль 2025, 10:54:17 »
Maximum, если я пишу, что так принято, то это не значит, что со всем согласен. Тем более, есть тот же Губанов и прочий контент, где куча видео и я не припомню, чтобы выделяли какие-то "классические". Или разделяли жанр. Поэтому и говорю "так принято")) А вторая кастла на нес "классическая"?
Ну так я и написал выше: принято у тех людей, которые, кроме метроидваний, ничего по серии Кастлевания не знают. А кастлы бывают разные.

С классики вообще серия началась, ее логично считать за основу.

Вторая Кастла это такой "шаг в сторону", не повлиявший на общее направление ранних частей серии.

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1459
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10055 : 31 Июль 2025, 11:59:33 »
А кастлы бывают разные.
В Rondo of Blood  и во второй кастле есть и бектрекинг, и поиск и применение предметов, и повторное прохождение. В третьей кастле много чего есть (реиграбельность и альтернативные маршруты), смена персоонажей со своими способностями. Инвентарь во второй. Так что четкого разделения нету.

Спорить можно бесконечно. Если вы именно за этим здесь. А осуждать человека за то что он любитель по три раза в одной комнате потоптаться в поисках секретов, называя его за это тормозом - явно не стоит. Надеюсь ясно выразился?

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1388
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10056 : 31 Июль 2025, 12:27:12 »
В Rondo of Blood  и во второй кастле есть и бектрекинг
Нет. В Rondo of Blood ты не можешь вернуться на предыдущий уровень, чтобы достать там секрет, получив новую способность. Нет там этого. Даже в прошлую секцию после двери там вернуться зачастую невозможно. Это есть лишь во второй кастле, лишь она с натяжкой тянет на метроидванию. Заканчивай выдумывать того, чего там нет.

В третьей кастле много чего есть (реиграбельность и альтернативные маршруты)
Это не признаки метроидвании.

Так что четкого разделения нету.
Очень даже есть. В метроидвании ты получаешь новые способности, которые открывают тебе новые маршруты. В классической кастле этого нет. Точка.

Надеюсь ясно выразился?
Нет, не ясно.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7206
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10057 : 31 Июль 2025, 14:37:00 »
Нет. В Rondo of Blood ты не можешь вернуться на предыдущий уровень, чтобы достать там секрет, получив новую способность. Нет там этого.
Не совсем так.
Способности герой по ходу игры не приобретает, само собой.
Но можно сбросить игру, выбрать в меню пункт "Select stage" и попасть на предыдущий уровень из тех, которые ты уже прошел. Так можно вернуться к пропущенному ранее секрету.
Если в своей ячейке памяти открыл все уровни, включая секретные, то можно переиграть в любой. Ну, и персонажа выбрать, если ты Марию (дополнительную героиню) открыл.

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1459
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10058 : 31 Июль 2025, 15:26:32 »
Нет. В Rondo of Blood ты не можешь вернуться на предыдущий уровень, чтобы достать там секрет, получив новую способность. Нет там этого.
Не только придумал что то из головы, чего я не писал, еще и не знает игру от слова совсем.
« Последнее редактирование: 31 Июль 2025, 16:43:10 от ghostdog3 »

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1388
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #10059 : 31 Июль 2025, 15:52:48 »
Но можно сбросить игру, выбрать в меню пункт "Select stage" и попасть на предыдущий уровень из тех, которые ты уже прошел. Так можно вернуться к пропущенному ранее секрету.
Это не то. Это можно сравнить с открытием всех коллектобалсов в прохождении. Это не делает игру метроидванией.


Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10060 : 01 Август 2025, 00:37:21 »
Ага, и сплит скрин, как-раз, вертикальный)
Телевизоры и мониторы сейчас делают узкими и длинными, так что вертикальный сплитскрин стал преобладать.

Прошел One-Eyed Likho, оно же Лихо Одноглазое (PC), Симулятор ходьбы от первого лица в черно-белой мрачной стилистике и в сеттинге некой псевдорусской деревни. По крайней мере игра в ней начинается. Завязка достойна премии Дарвина - мы играем за кузнеца, который потихоньку спивается в своей глубинке от тоски и безысходности и после очередной попойки он отправляется искать Лихо вместе с Портным. Прям вот по фану, потому как радостей в жизни всё равно нет. Геймплейно мы бегаем, подсвечиваем дорогу спичками, решаем загадки, находим и используем предметы и лайтово шкеримся от монстра. Прям очень редко и очень лайтово - у нас даже приседания нет. Атмосфера, как графическая так и звуковая выдерживается хорошая, разработчик постарался. Есть, конечно, огрехи, ляпы и нелогичности, но что поделать. Вообщем норм. Коротко и достаточно насыщено.

Кстати игра напомнила другую похожую игру, которую я проходил ранее - Mundaun. Тоже деревенька, пусть и заграничная, фольклор, загадки и т.п. Но Mundaun была гораздо длинней и изобиловала большей свободой передвижения, там даже на транспорте давали кататься.

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1724
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10061 : 01 Август 2025, 23:30:37 »
Прошёл Metroid Dread. Самый ушлёпищный двойной прыжок в истории метроидваний отправляется этой жвачке. Хотя мб меня просто утомляет графический стиль этой игры, кому-то мб бесконечный фарм способностей аля научишься открывать синенькие двери, потом красненькие двери, потом зелёненькие двери, потом жёлтенькие двери, потом розовенькие двери, потом оранжевые двери даже понравится, кому такой артстайл больше по душе. Те же самые недавние Ender Lilies недавние я мучал дольше, это притом, что там не было минутных загрузок на фасттревелах, но от Лилек я устал меньше, чем от дРеда. "Паззлы" с акселератором меня больше всего вырубали, для нескольких секретов приходилось пользоваться гуглом, то я забуду, что персонаж что-то ещё умеет, то не предположу, что настолько наглую трату моего времени предлагает игра за 2 ракеты, которые к слову нах не нужны, собрать можно 275 кажется ракет, но обойтись можно 50. Из плюсов однако ж отмечу боль-моль сбалансированных боссов и кучу отсылок на Соника. Из минусов - каличное управление, то она не хочет садиться, то целится криво, прицельную стрельбу с гейпада я кстати в рот шатал, про обоссанный двойной прыжок я уже сказал - это боль моя дырка задница, такое ощущение, что этот дебилизм сделали исключительно чтобы злить игрока, больше это ни для чего не нужно.
Из игры можно было бы смело убрать 1/2 или 2/3 способностей ничего не потеряв, хотя любителям, чтобы каждая кнопка с каждой другой кнопкой вместе что-то давали - будут в восторге. Сюжет... эм ну он свою минимальную роль выполняет, не то чтобы мне, полусонному-полугорящему было до него особо дело. Музыка вообще не запомнилась, звуковое оформление кстати неплохое.
А кстати про Эмми - элемент прикольный и разбавляет хоть иногда трочево ходильное, жаль, что не предусмотрена возможность проносить протонную пушку мимо Эмми. Окно парирования кстати хоть и небольшое, но примерно половину захватов я контрил спокойно, чувство удовлетворения кстати приносит.

Как и все последние метроидвании (Ender Lilies, Ender Magnolia) - Dread я выдоил досуха на 100%, просто чтобы. Перепроходить эту херабору не стану, со смехом узнал, что в игре есть режим одного ранения. С местным-то кривым управлением. Хотя чекнув на денди метроид - ... ну да, раньше всё было ещё хуже, окей... Как уже сказал Лили меня меньше утомила, т.к. арт нравился больше, в Магнолии арт не особо нравился, тоже какой-то металлический футуризм, как в Дреде, но там было приятно играть - почти всю игру ты от геймплея почти сугубо положительные эмоции испытываешь. Дред же то и дело подбешивает очередным родившимся заслоном, очередной сменой правил, очередным типом препятствий, как будто специально пытаясь потратить побольше твоего времени просто так.

Объективно - растянуто, но пойдёт. Меня железячный футуризм с роботами и насекомыми клонит в сон, поэтому я придирчевее к ней.


Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1459
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10062 : 01 Август 2025, 23:58:20 »
AuAurora, У меня вызывали восторг только Super Metroid и Metroid Fusion. И было, это как ты понимаешь - очень давно. Когда я только познакомился с серией в 2003 году.
Остальное все по сути вторично. А управление там такое специально сделано, особенность такая.

Добавлено позже:
Объективно - растянуто, но пойдёт.
Ну и мне оно так же зашло. Правда какой то сложности в игре я вообще не обнаружил, кроме последнего босса.

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1724
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10063 : 02 Август 2025, 00:05:15 »
Правда какой то сложности в игре я вообще не обнаружил, кроме последнего босса.
жоподробительные секретки. Я же всё вычищал... разбегись, три экрана пропрыгай, рывок в склон сделай, чтобы сохранить заряд,бомбу в подкате поставь, проскользни, зажми вниз, зачерпни силу, обратно шариком, зажми прыжок выбери направление, успей всё, пока заряд не прошёл.
Последний босс, кстати довольно fair, а когда почти сдыхает - так и вовсе спамит сферами, которые хп и припасы дают,

Оффлайн dusha6613

  • Пользователь
  • Сообщений: 233
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10064 : 06 Август 2025, 15:00:42 »
Прошёл Evil Dead - Regeneration на PS2. Неплохая игра. Разочаровало, что с оружием, которое дальше берёшь - ракетница и гарпун - менее фаново играется. И места где надо Сэма довести тоже разочаровали. Игра конечно страдает некоторым однообразием. И ещё разочаровало, что после завязки сюжет почти не развивается. Сюжет в этой игре для галочки.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10065 : 08 Август 2025, 00:32:55 »
Прошел Draugen (PC). Очередной симулятор ходьбы от первого лица в самом плохом смысле этого слова. Геймплея нет вообще, умереть нельзя возможно можно в одном месте, загадок нет, инвентаря нет. Есть диалоги и поиск следующей точки взаимодействия. По сюжету писатель с подругой отправляется в изолированную от всего мира деревню с шахтой на поиски своей сестры, которая по непонятной причине туда отправилась. Побывав в деревеньке мы выясняем, что все люди куда-то пропали и пытаемся разобраться, что случилось. Стоит отметить, что наш персонаж - постоянно ноющий и извиняющийся перед своей подругой тряпка, для этого нам даже выделят отдельную кнопку в нужный момент, а подруга - уверенная в себе молодая девушка, которая вечно ходит с недовольной гримасой на лице и которую нормальный человек возненавидит через полчаса игры. Дальше сюжет спойлерить не хочу, но ситуация там усугубится. Хочется за голову хвататься. Вообщем кринж на 3 часа.
« Последнее редактирование: 08 Август 2025, 03:13:27 от Mad »

Оффлайн Street Fighter

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 5792
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10066 : 08 Август 2025, 02:50:24 »
Прошел Draugen (PC). Очередной симулятор ходьбы в самом плохом смысле этого слова. Геймплея нет вообще, умереть нельзя, загадок нет, инвентаря нет. Есть диалоги и поиск следующей точки взаимодействия. По сюжету писатель с подругой отправляется в изолированную от всего мира деревню с шахтой на поиски своей сестры, которая по непонятной причине туда отправилась. Побывав в деревеньке мы выясняем, что все люди куда-то пропали и пытаемся разобраться, что случилось. Стоит отметить, что наш персонаж - постоянно ноющий и извиняющийся перед своей подругой тряпка, для этого нам даже выделят отдельную кнопку в нужный момент, а подруга - уверенная в себе молодая девушка, которая вечно ходит с недовольной гримасой на лице и которую нормальный человек возненавидит через полчаса игры. Дальше сюжет спойлерить не хочу, но ситуация там усугубится. Хочется за голову хвататься. Вообщем кринж на 3 часа.
Несмотря на негативный отзыв, почему-то заинтриговало :neznayu:.

Оффлайн Alehander

  • Пользователь
  • Сообщений: 1562
  • Пол: Мужской
  • The Black Pharaoh
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10067 : 11 Август 2025, 09:54:42 »
Evil Dead: A Fistful of Boomstick пройдена. Мнение особо не изменилось: не слишком напряжный и замороченный экшн по франшизе Зловещих Мертвецов, с приятными (по крайней мере, лично для меня) геймплейными особенностями и, увы, парочкой достаточно неприятных минусов.

Понравилось: графический стиль; звук в целом и озвучка; многообразие оружия и магии; годные CGI-ролики; концовка.

Не понравилось: неочевидность задач; отсутствие баланса между респауном врагов и количества выдаваемых ресурсов; нет ни одной удобной (опять-таки для меня лично) схемы управления.

В целом: неплохой АА-экшн, можно ознакомиться фанатам франшизы и просто соскучившимся по именно такому сегменту игр.

Оффлайн Drowfan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1094
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10068 : 14 Август 2025, 00:18:11 »
Bugs Bunny: Lost in Time (PSX). До сегодняшнего дня я играл из пиратского сборника детских игр (там, где «Человек-паук» 2000, The Simpsons: Hit & Run, Синдбад, Тигра [Honey Hunt] и др.) лишь в демо-версию. А теперь я уже эту игру целиком прошел, на все 100% (333 золотых морковки и 124 будильника). Добротный платформер, хотя не без недостатков. Например, занудство в этапе “Mine or Mine?”. Занудство в том, что если войти в этап второй или более раза, придется еще раз подорвать обвал, а чтобы подорвать обвал, надо еще преодолеть преграды в виде пиратов и блоков под водой. А езда на вагонетке может быть запутанной, учитывая морковки, ящики ACME и будильники. А что до остальных этапов… Любопытен “Magic Hare Blower”, ночная версия “Wabbit on the Run”; большой средневековый уровень с яблонями, бастионом и Даффи Даком; снежный уровень с испытаниями на звезды; “Train Your Brain” на две простые головоломки кроме третьей: я не сразу догадался, что надо пробовать нужную комбинацию цветов, чтобы в них появилась корона. Ну и гонки на скутерах, где надо ухватиться за шесты, чтобы дальше кататься. Ах, еще этап с погоней от бандитов в тридцатые годы во времена расцвета бандитизма в Америке. Вот я про геймплей и рассказал. Теперь графика. Она качественная, мультяшная, не выходит за рамки «Веселых мелодий», франшизы, которая пользовалась средней популярностью в России, видимо, слишком американская для россиян. Игровой мир: я расскажу только то, что Багза Банни унесло в разные прошлые, и ему нужны все сто двадцать будильников, чтобы вернуться в настоящее. А теперь — итоги (в духе резюме «Лучших компьютерных игр», кроме звука — я без него играю):

Увлекательность: 9
Графика: 8
Игровой мир: 8
Удобство: 8
Новизна: Нет
Интерес повторной игры: Да
Вердикт: Добротная бродилка для фанатов «Веселых мелодий» и Багза Банни в частности.

Награда: Орден, оценка: 86%.
« Последнее редактирование: 14 Август 2025, 00:25:56 от Drowfan »

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10069 : 14 Август 2025, 01:27:10 »
Тестил компьютерную сборку на стабильность и заодно прошел на ней Resident Evil 3 Remake на уровне сложности Хардкор. Что сказать, я до сих пор не играл ни в один из римейков и эта игра была первая. И она мне, в целом, понравилась. К третьей оригинальной части она имеет, конечно посредственное отношение. Играется больше как кампания Леона в РЕ6, то есть локации достаточно линейны и у нас очень мало бэктрекинга. Игра больше похожа на боевичок-ужастик, нежели на адвеантюру с головоломками и поиском предметов. Сложных загадок нет, комплексных локаций тоже. Всё предельно просто и понятно, а успех игрока зависит от того, как умело он использует уворот, раздает хедшоты и находит тактику к боссам. Если говорить о том, что не понравилось, то в первую очередь это абсурдность некоторых сцен - например, Немезис стреляет нам под ноги ракетой, чем подьбрасывает нас в воздух и перебрасывает через забор. Да, именно так это и работает  :thumbup:
« Последнее редактирование: 14 Август 2025, 01:47:15 от Mad »

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2441
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10070 : 14 Август 2025, 04:22:14 »
Цитата
Немезис стреляет нам под ноги ракетой, чем подьбрасывает нас в воздух и перебрасывает через забор. Да, именно так это и работает
А как же, годы рокет джампинга в кваке не дадут соврать)

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1388
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10071 : 14 Август 2025, 08:14:00 »
локации достаточно линейны и у нас очень мало бэктрекинга
Как и в оригинальной тройке.

Игра больше похожа на боевичок-ужастик, нежели на адвеантюру с головоломками и поиском предметов
Как и оригинальная тройка.

Сложных загадок нет, комплексных локаций тоже
Их и в классике не было. Самая сложная загадка была в первой части, где надо достать медали из книг. Там многие застревали, поскольку игра никак не намекала, что игрок может взаимодействовать с предметами прямо в инвентаре в режиме просмотра предмета. Во второй и третьей части сложных загадок не было вообще.

успех игрока зависит от того, как умело он использует уворот
Как и в оригинале. Освоил парирование - без проблем бьешь Немезиса. Не освоил - часто отлетаешь.

К третьей оригинальной части она имеет, конечно посредственное отношение
При этом ты описал точные совпадения с оригинальной игрой)

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10072 : 14 Август 2025, 14:17:21 »
StRyK, Ты давно играл или играл ли вообще в третью оригинальную часть? У них с Римейком отличия кардинальные - сюжет, локации, враги, оружие, загадки. По сложности загадок сравни головоломки при синтезировании вакцины и всё поймешь. Плюс в оригинале их было ГОРАЗДО больше, была даже музыкальная загадка, кстати, в полностью вырезанной в Римейке часовне. Парирование в третьей части у большинства получалось спонтанно, просто когда они лупили по кнопке стрельбы, атакую Немезиса или Хантеров.

К слову, если кому-то хочется поиграть именно в классический сюрвайвал-хоррор с загадками "как было раньше", и даже с музыкальной загадкой, то посмотрите в сторону Tormented Souls.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1388
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10073 : 14 Август 2025, 14:27:38 »
Ты давно играл или играл ли вообще в третью оригинальную часть?
Года два назад перепроходил фанатскую HD сборку.

https://live.vkvideo.ru/stryk86/record/919ca649-738d-44d7-8dd1-525fce6ca913?tab=video&tc=648

У них с Римейком отличия кардинальные - сюжет
Нет. Побег из города - весь сюжет тройки. И он сохранен.

локации
Основные все на месте. часовни нет только и еще чего-то по мелочи.

враги
Большинство врагов те же, но есть и новые

оружие
Есть старое и новое

загадки
Естественно, их заменили, но некоторые имеют отсылки к классике.

По сложности загадок сравни головоломки при синтезировании вакцины и всё поймешь.
Не вижу разницы. Легко в классике и в ремейке. Никогда не застревал на этом месте.

была даже музыкальная загадка, кстати, в полностью вырезанной в Римейке часовне
В ремейке тоже была какая-то звуковая загадка, если не ошибаюсь. Но это не принципиально вообще. Это все также было легко в классике и ремейке.

Парирование в третьей части у большинства получалось спонтанно
Это только когда руки кривые. Надо учить тайминги.

К слову, если кому-то хочется поиграть именно в классический сюрвайвал-хоррор с загадками "как было раньше", и даже с музыкальной загадкой, то посмотрите в сторону Tormented Souls.
Торментед соулс - в целом хорошая игра. Но музыкальные загадки я бы в плюс там не ставил. Они там максимально отбитые, для людей с очень чутким слухом. Я сам так и не решил, мне пришлось друга-музыканта через парсек подключать и даже он повозился с ней.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7802
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10074 : 14 Август 2025, 14:47:57 »
Tormented Souls
Че то по скринам такое себе, а прайс так вообще намекает на калл

Добавлено позже:
Побег из города - весь сюжет тройки.
:lol:

Основные все на месте.
И пофиг что половину лок вырезали  :lol:

но есть и новые
Но нету старых, порадуемся замене шила на мыло или мыла на шило

Естественно, их заменили
Ну правильно, зачем париться, и так схавают

Это только когда руки кривые. Надо учить тайминги.
Зачем и нафига, если и так проходится изи  :lol:

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1388
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10075 : 14 Август 2025, 14:52:11 »
Че то по скринам такое себе
Обычный хоррор в классической вариации. Стилистически близок к сайлент хиллу

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7802
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10076 : 14 Август 2025, 14:54:02 »
Обычный хоррор в классической вариации.
Это мне ни о чем не говорит. У нас уже был один обычный хоррор еще на ПС1, слепленный по лекалам, но игравшийся, как говно

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10077 : 14 Август 2025, 14:54:47 »
Нет. Побег из города - весь сюжет тройки. И он сохранен.
Ага. У фильмов и игр Резидент Ивл тоже один и тот же сюжет. Опасный вирус превращающий людей в зомби выбрался наружу в следствии инцидента. Сюжет сохранен. :lol:
Основные все на месте. часовни нет только и еще чего-то по мелочи.
В Римейке даже те локации, что есть, переработаны до неузнаваемости и наполнены другим контентом, нежели оригинал. Кроме Полицейского Участка. Так как он из RE2R всё-таки.
Из того, что отсутствует - уменьшенный процентов на 60 город, Часовня, Парк, Фабрика.
Не вижу разницы. Легко в классике и в ремейке. Никогда не застревал на этом месте.
Это не сложность сбора атомной бомбы, конечно. Но в данном случае загадки надо сравнить между собой. В Римейке я просто три раза тыкнул случайные кнопки и прошел  :lol:
Это только когда руки кривые. Надо учить тайминги.
Не надо. Игра проходится спокойно без этого. Там сам уворот так выполняется, на те же кнопки стрельбы, что он у тебя будет получаться случайно во многих случаях.
Торментед соулс - в целом хорошая игра. Но музыкальные загадки я бы в плюс там не ставил. Они там максимально отбитые, для людей с очень чутким слухом. Я сам так и не решил, мне пришлось друга-музыканта через парсек подключать и даже он повозился с ней.
То есть в РЕ у нас всё легко по загадкам - это плохо. А в Торментед Соулс вот дали сложную с которой ты не справился - это тоже плохо  :lol:

Без собаки всё не так -
То смеюсь то плакаю.
И с собакой всё не так,
Но уже с собакою.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1388
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10078 : 14 Август 2025, 14:55:16 »
И пофиг что половину лок вырезали 
Перечислить эту половину можешь?

Но нету старых, порадуемся замене шила на мыло или мыла на шило
Каких старых? Тебе напомнить, что в старых боевка в целом была калом? И переносить что-то оттуда не всегда имело смысл, ибо многое не особо отличалось друг от друга по эффективности. Ремейк тройки больше брал наработки из ремейка двойки, чем из классики.

Ну правильно, зачем париться, и так схавают
В старых и хавать было нечего, один проходняк.

Зачем и нафига, если и так проходится изи 
А классический проходился не изи?

Добавлено позже:
Ага. У фильмов и игр Резидент Ивл тоже один и тот же сюжет. Опасный вирус превращающий людей в зомби выбрался наружу в следствии инцидента. Сюжет сохранен.
В целом, резики и не были про сюжет, он там примитивный.

В Римейке даже те локации, что есть, переработаны до неузнаваемости и наполнены другим контентом,
И минусы в чем? Эта тенденция была еще с двойки. Кто-то возмущался?

Из того, что отсутствует - уменьшенный процентов на 60 город, Часовня, Парк, Фабрика.
Фабоика есть. Последняя лока, где бой с немезисом, практически она и есть. Парк - смешно. Лока с 4-5 экранами. Вот это потеря)

Но в данном случае загадки надо сравнить между собой.
Не надо. В резиденте всегда загадки были калом. Это не сайлент хилл.

Игра проходится спокойно без этого.
Как и классика.

То есть в РЕ у нас всё легко по загадкам - это плохо. А в Торментед Соулс вот дали сложную с которой ты не справился - это тоже плохо 
Потому что торментед соул - это скорей сайлент хилл, а не резидент. И да, с музыкой они переборщили. Загадка только для людей с обостренным слухом. Решение физически недоступно для тех, кому медведь на ухо наступил.



Добавлено позже:
Это мне ни о чем не говорит. У нас уже был один обычный хоррор еще на ПС1
Причем тут кал на пс1?
« Последнее редактирование: 14 Август 2025, 15:01:26 от StRyK »

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7802
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #10079 : 14 Август 2025, 15:02:19 »
Перечислить эту половину можешь?
Что бы, что, что бы почитать коммент вида  :lol:
Цитата
Локи были каллом, хорошо что вырезали

Тебе напомнить, что в старых боевка в целом была калом?
А в новых шитдеврище  :lol:

Ремейк тройки больше брал наработки из ремейка двойки
Все эти ваши ремейки, сидят плотно на наработках RE7, откуда перекочевало и ХУД, и ассеты, и эти дешевые анимации использования предметов.

В старых и хавать было нечего, один проходняк.
Другого ответа и не ожидалось, лол

А классический проходился не изи?
На изи проходился изи, мог бы и не спрашивать, лол