Автор Тема: Наши хаки  (Прочитано 1715118 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4504
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #1770 : 23 Ноябрь 2013, 18:56:02 »
А как же ачивменты на xbox? За них тоже ничего не дают, однако тысячи людей стараются получить их все. А как же сбор всех Покемонов? Лично меня не обязательно чем то награждать, чтобы мне интересно было искать секреты. Я лично их ищу ради них самих же, а не ради того, чтобы мне что-то открыли))
Да не. По логике вещей они должны давать хоть ЧТО-ТО! Помню, в Return to Castle Wolfenstein как упоротый искал все секреты. Думал, хоть в конце игры будет какой-то бонус. Не было даже ФРАЗЫ, что я открыл все секреты. За это вообще резать разрабов надо!  :furious: Такая же шляпа была с Фаренгейтом и с Call of Juarez!  >:( >:( >:(

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #1771 : 23 Ноябрь 2013, 19:12:15 »
+Kinbeas+, а тут и нет никакой логики. Где написано, что за секреты должны что-то давать? Нет никаких правил, сводов законов для разработчиков, обязывающих это делать) То, что вы что-то ожидали от секретов - это как бы ваши проблемы, разрабы тут не при чем) Есть тысячи игр, где за секреты ничего не дают, ну и что? Люди все равно их ищут - это просто интересно, как же еще объяснить) Ну вспомните Тум Райдер хотя бы - там дракончиков прятали во второй части, лично я их все нашел. Ну и что, что ничего не получил - зато увидел в игре такие места, куда бы я никогда не попал, если бы ничего не исследовал. А вспомните секреты в ранних ФПС, где прятали пасхалки разные? В Думе была голова Ромеро, а в Дюке можно было найти труп пехотинца из Дума, да и вообще много чего еще)
Советую никогда ничего не ждать от секретов и искать их, просто чтобы посмотреть на интересные места, где они спрятаны) Если вам это скучно, то просто не ищите, на то они и секреты - всегда есть выбор)

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4504
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #1772 : 23 Ноябрь 2013, 20:00:53 »
Lomax, есть секреты - пасхалки. Они сами по себе являются вознаграждением того, что забрёл в дебри какие-то.

Но когда идёт ОТСЧЁТ найденных секретов, первое, что приходит на ум - тебя вознаградят за старания. И когда понимаешь, что это не так, игру просто возненавидишь.

Как объяснить, что в Call of Juarez за 30 собранных свитков открывают сложный режим игры, а за все 40 абсолютно ничего не дают. КАК ЭТО ОБЪЯСНИТЬ? 

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #1773 : 23 Ноябрь 2013, 20:21:46 »
Как объяснить, что в Call of Juarez за 30 собранных свитков открывают сложный режим игры, а за все 40 абсолютно ничего не дают. КАК ЭТО ОБЪЯСНИТЬ? 
на боксе ачивку дают за это) многим этого вполне достаточно
Добавлено позже:
+Kinbeas+, а, и еще: можно же всегда посмотреть заранее, дают ли что-нибудь за секреты в игре или нет: к примеру, на Gamefaqs
« Последнее редактирование: 23 Ноябрь 2013, 23:19:23 от Lomax »

Оффлайн JAM

  • Пользователь
  • Сообщений: 425
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #1774 : 27 Ноябрь 2013, 21:38:19 »
не вижу никакой сложности, чтобы зайти в эту тему и написать пару строк о глюке. Это займет максимум 1-2 минуты) Даже если я и не смогу его поправить, то людям думаю интересно будет узнать, что лучше не делать в игре :)
Хорошо, уговорил  :lol:
Погамлю на днях
Добавлено позже:
А вспомните секреты в ранних ФПС, где прятали пасхалки разные? В Думе была голова Ромеро, а в Дюке можно было найти труп пехотинца из Дума, да и вообще много чего еще)
А в одном из мегавадов для Дума (точнее, Knee Deep in ZDoom) есть труп Дюка Нюкема. Сообщение выскакивает: "You are nuked, Duke" (в противовес "You're doomed, Fly") =)
« Последнее редактирование: 27 Ноябрь 2013, 21:47:49 от JAM »

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #1775 : 27 Ноябрь 2013, 22:17:54 »
JAM, прикольно) У меня вообще целая коллекция вадов собрана, все ждет, когда я до них доберусь) Самое удивительное, что сообщество живет до сих пор, я видел вады вплоть до 2009 кажется, а на классические Тум Райдеры до сих пор делают штук по 100 уровней в год) Не это ли доказательство, что старые игры лучше? Разве на современные кто-то делает такое количество уровней? Через год почти о всех современных играх забывается, редко что удостаивается вечной жизни :) Поиграл и забыл, как говорится.
Ну вышла в 2011 Rage от создателей Дума: ее похвалили за модную навороченную графику, ставили хорошие оценки. А что толку? Кто сейчас о ней помнит и играет? А ведь прошло всего 2 года. А в Дум будут помнить и играть вечно)

Оффлайн JAM

  • Пользователь
  • Сообщений: 425
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #1776 : 28 Ноябрь 2013, 22:10:34 »
Lomax
Да уж, я согласен с тобой. =) Сообщество и правда живое. До сих пор заходишь в Multiplayer и более 100 человек в системе. А что до современных игр... ХЗ, может лет через 10 у подросшей молодёжи будет ностальгия по играм вышедшим в 2013 году, кто знает =) Ну и конечно, современные игры стали сложнее. Изготовить нормальный хак на них -- кучу времени займёт. Вот и не делает никто.

У меня, кстати, тоже полно вадов. В некоторые поиграл, некоторые тестировал в процессе разработки. Один особенно запомнился. Там всего 5 уровней, построенных на базе оригинальных, в каждом из них всего 1 монстр, но очень усиленный. Самый ужас -- Cyberdemon. Бегает, как Демон на уровне сложности Nightmare. Здоровье увеличено где-то в 3 раза. Стреляет по 3 ракеты залпом (2 крайние под углом 5-10°). Скорость каждой ракеты -- почти как скорость пули. Попадание ракеты смертельно (даже при 200 единицах здоровья и 200 брони). Это вам не классический E2M8, где увидев Кибердемона в другом краю карты, в него можно высадать хорошую очередь из автомата, пока секунд за 10-15 его ракеты долетят. Тут если ты выглянул из-за стенки и увидел вдалеке Cyberdemon'а, надо разок пальнуть и быстро спрятаться обратно -- ракеты из другого угла карты долетают менее, чем за секунду. Реально, пару часиков поиграл, раз 50 умер, так этого босса и не замочил. А потом кошмары снились... Пробовали играть впятером в режиме Survivor, тоже не смогли пройти. В финальной версии, кстати, этого босса упростили немного =)

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #1777 : 28 Ноябрь 2013, 22:49:36 »
Интересно) Ну я не так много вадов успел поиграть, прошел только классические Плутония, Тнт - которые потом вошли в сборку Файнал Дум для ПСХ. Еще проходил старенький вад по ЧУжим, в 90х он меня очень впечатлил, наверное на уровне Alien Trilogy. Еще мне нравятся вады со сложными загадками, где на поиск ключей уходит по полдня ))))

Оффлайн Еmsi-D

  • Пользователь
  • Сообщений: 554
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #1778 : 01 Декабрь 2013, 18:33:39 »
Поугорал маленько с врагами в ЧП - поставил на арену Молиарти первую форму последнего главаря,
сражение стало проходить гораздо веселее :)


Желающим попробовать свои силы -  ром в аттаче.
В архиве, помимо рома, лежит сейв (перед входом к главарю).
P.S: Молнии ускорены в 4 раза.

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 587
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #1779 : 01 Декабрь 2013, 18:39:23 »
Emsi D
Одобряю.
Нужно делать игры как можно сложнее, чтобы стримеры и обзорщики как можно больше мучились. Так веселее смотреть :cool:

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4504
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #1780 : 02 Декабрь 2013, 15:37:36 »
Поугорал маленько с врагами в ЧП - поставил на арену Молиарти первую форму последнего главаря,
сражение стало проходить гораздо веселее :)
Интересно, что игра не тормозит и спрайты не мерцают. Движок ЧП что, в разы превосходит движок Утиных Историй 2?  o_0 :-\

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #1781 : 02 Декабрь 2013, 15:49:27 »
Интересно, что игра не тормозит и спрайты не мерцают. Движок ЧП что, в разы превосходит движок Утиных Историй 2?  o_0 :-\
Кстати, об Утиных Историях 2  :)

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3263
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #1782 : 02 Декабрь 2013, 16:44:36 »
Кстати, об Утиных Историях 2  :)
Кстати, тестирование вроде бы закончилось. Но с чем чёрт не шутит.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #1783 : 02 Декабрь 2013, 18:19:27 »
Ура) Видимо, скоро релиз?)

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3263
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #1784 : 02 Декабрь 2013, 19:17:51 »
Ура) Видимо, скоро релиз?)
Очень скоро, в течении ближайших часов.  Так что ждём.  :)

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4504
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #1785 : 02 Декабрь 2013, 20:45:09 »
Релиз состоялся!
Изменения в хаке:
-перерисовано лого
-жизнь боссов увеличена в 2 раза
-цена сейфа увеличена до 300 тыщ, что более балансирует ваши покупки
-теперь при старте 3 жизни вместо двух. ))

В общем, вот отдельная ветка для хака: http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,68234.0.html  :)
« Последнее редактирование: 03 Декабрь 2013, 16:21:43 от +Kinbeas+ »

Оффлайн Takamura-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1111
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #1786 : 14 Декабрь 2013, 03:47:52 »
https://dl.dropboxusercontent.com/u/32747577/hack.bin
Хак Mortal Kombat 1 на SMD.
1) боссы не привязаны к goro's lair
2) возможность отключить время поединка
3) доступна зона pit bottom
4) возможность выбора "постоянной" арены, включая pit bottom
5) бой с рептилией (не привязанным к pit bottom) вместо mirror match
Продолжение следует.
« Последнее редактирование: 14 Декабрь 2013, 14:58:43 от worm »

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #1787 : 14 Декабрь 2013, 10:13:45 »
Прикольно, спасибо) Обожаю первую часть, в свое время мы в нее днями рубились, когда еще даже третья часть не вышла)

Оффлайн Кидала (Alexey2)

  • Пользователь
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #1788 : 14 Декабрь 2013, 21:28:35 »
Пардон, но всё же...

Всем привет, на днях я задался вопросом, а можно ли самому сделать игру для Sega MegaDrive?

 Точнее, созрел интересный хак для игры "mega_bomberman":

 1. Сделать версию игры, где из бонусов будут только животные и черепа
 2. Сделать версию игры, в которой не будет непробиваемых стен, и где можно уходить за экран и появляться с другой его стороны.
 3. Уменьшить стартовое время раунда с 3 минут до 2 минут.

 Какие нужны программы,чтобы сделать такое?
 Можно ли обойтись без Ассемблера?
 Как отредактировать файл SMD ?

 Может быть кто-нибудь сможет помочь разобраться в этом деле, а то я только могу что графику менять...

Оффлайн Кидала (Alexey2)

  • Пользователь
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #1789 : 15 Декабрь 2013, 14:02:07 »
Немного не в тему,но всё же...

Всем привет, на днях я задался вопросом, а можно ли самому сделать игру для Sega MegaDrive?

 Точнее, созрел интересный хак для игры "mega_bomberman":

 1. Сделать версию игры, где из бонусов будут только животные и черепа
 2. Сделать версию игры, в которой не будет непробиваемых стен, и где можно уходить за экран и появляться с другой его стороны.
 3. Уменьшить стартовое время раунда с 3 минут до 2 минут.

 Какие нужны программы,чтобы сделать такое?
 Можно ли обойтись без Ассемблера?
 Как отредактировать файл SMD ?

 Может быть кто-нибудь сможет помочь разобраться в этом деле, а то я только могу что графику менять...
Добавлено позже:
П.С Утилиты для редактирования у меня есть:

1.WinHex :)
2.YY-CHR :)
3.IDA PRO - которая не запускается...( :'(
4.GensKMod 2.12c - запускается,но при открытии рома - намертво зависает. :'(

По графическому оформлению - новые игровые темы: "зима" и "олимпиада" - уже в разработке.
 :'(
« Последнее редактирование: 15 Декабрь 2013, 14:11:30 от Alexey2 »

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #1790 : 15 Декабрь 2013, 14:41:40 »
Немного не в тему,но всё же...
Так а в чем проблема написать в тему?) или создать новую? :)

Оффлайн Кидала (Alexey2)

  • Пользователь
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #1791 : 15 Декабрь 2013, 15:55:17 »
Да так просто,не нашёл куда вставить. Тема же по ромхакингу?
Добавлено позже:
 :)

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #1792 : 15 Декабрь 2013, 15:57:37 »
Alexey2, ну да, только для приставки NES)

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 587
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #1793 : 15 Декабрь 2013, 15:58:21 »
Alexey2
Эта тема по хакам для Денди (NES), а не для MegaDrive, если ты всё ещё не заметил. Так что все твои посты тут - конкретный флуд.

Оффлайн Takamura-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1111
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #1794 : 15 Декабрь 2013, 20:06:54 »
Lomax, на здоровье)
Alexey2, не совсем ясна Ваша мысль. Самому создать игру, не прибегая к использованию ассемблера - Вам сюда.
Если же речь идет о хаке уже готовой игры, то альтернатива ассемблеру только одна (причем не лучшая) - hex редактор.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #1795 : 16 Декабрь 2013, 11:59:12 »
Цитата: Паук
Кто-то, кстати, хотел исправить свой хак на бесконечные продолжения ;)
А что с хаком не так Дракулы? Вроде продолжения бесконечные работают, главное одно взять - оно на первом уровне есть, возле мужика в секретке - человечек выбирается из вопроса левого.

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1554
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #1796 : 16 Декабрь 2013, 13:22:43 »
Да, вроде. Там софткор версия виснет => http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,56894.msg906770.html#msg906770
Ты её год назад хотел добить. А ещё допилить Ultimate Stuntman => http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,56894.msg957381.html#msg957381
А ещё там где-то хотел прикрутить продолжения к первому Дизику, там где он на острове с одной жизнью бегает... Treasure Island...

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #1797 : 16 Декабрь 2013, 15:12:59 »
ПАУК, ок, все сделаю, сегодня скорее всего)
А как ты хочешь, чтобы я сделал продолжения к Диззи? Если портировать его на начало игры, то вне зоны досягаемости могут остаться предметы, за морем например) Или ты хочешь, чтобы он прямо там начинал, где умер? Тогда смысла нет в жизнях и продолжениях, можно просто бессмертие поставить и все. Но тогда пропадает полностью интерес к игре, не очень люблю такие хаки)
« Последнее редактирование: 16 Декабрь 2013, 16:06:50 от Lomax »

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1554
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #1798 : 16 Декабрь 2013, 16:37:50 »
Цитата: Lomax
ПАУК, ок, все сделаю, сегодня скорее всего)

Ждём

Цитата: Lomax
А как ты хочешь, чтобы я сделал продолжения к Диззи?
Ну не знаю, с того же экрана, как и в остальных Диззи. Фигня в том, что он в этой части бегает не то чтобы с одной жизнью, а с одним ударом, касание - гейм овер. Это же не экшн какой-нибудь, в Диззика играешь ради головоломок, а не ради там... ну ты понял.

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6041
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #1799 : 16 Декабрь 2013, 16:43:01 »
А есть такой хак BTDD чтоб жизни не сердцами , а цифрами показывало?