Автор Тема: Наши хаки  (Прочитано 1714869 раз)

0 Пользователей и 33 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2742
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #1680 : 01 Ноябрь 2013, 14:08:32 »
Кстати, никто не делал хак на Contra Force, чтобы противники стреляли соответствующим им в руках оружием?) А то бесит, как огнеметчики, например, стреляют ракетами <_< Я про это:

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3338
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #1681 : 01 Ноябрь 2013, 22:44:40 »
Доделал полностью всю графику. Осталось переделать уровни и текст.
Будут обещать интересные боссы, одному из них уже придумал название. Например Магика в Трансильвании теперь зовётся Лизартини, умеет превращаться в летающих слонов и стрелять теми же молниями. Также выступает в самом конце в матч-реванше вместо утки-дракулы. Также хак перенёс в нормальную для редактора версию, а затем уже перенесу в ненормальную для редактора, тогда её невозможно будет редактировать, чтоб секреты потом не подсмотрели. ;)

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #1682 : 02 Ноябрь 2013, 10:49:42 »
Castlevania - Overflow Darkness

Вау! Вот это я называю хаком! Точнее, у меня даже язык не поворачивается назвать это хаком - это целая новая часть игры - Castlevania 1.5. Изменено было многое: уровни, поведение некоторых противников, боссов, в игре даже есть целых 2 новых босса. Построение уровней заслуживает самых высоких похвал: ни одна лестница, ни один монстр не стоит просто так, а служит для чего-то. Графика в игре великолепна и местами даже переплевывает оригинал. Но для того, чтобы насладиться всем этим, вы должны быть фанатом Castlevania и проходить ее с закрытыми глазами - сложность в игре сильно увеличивается уже со второго уровня, ближе к четвертому вы будете умирать по 100 раз на уровне, заучивая местоположение противников и ища тактику для прохождения. Но ничего нечестного нет - ни обваливающихся неожиданно платформ, ни неожиданно появляющихся монстров - везде можно найти нормальный путь прохождения. У меня на игру ушло около 5 дней: первые три уровня я прошел запоем, на последние три понадобились часы тренировок, но я не жалею потраченного времени - впечатления от хака я получил незабываемые. На текущий момент это лучший хак по Castlevania, что я когда-либо играл.
Играть только фанатам и хардкорщикам, всем остальным просьба держаться подальше - игра вам не понравится.

Добавлено позже:
Castlevania - Michaels Mod

Этот хак не презентует нам ни новую графику, ни новых боссов, зато он показывает великолепный дизайн уровней и нестандартное мышление автора. Хак не раз будет удивлять любителей оригинала, которые будут говорить: "А вот этого в оригинале не было". В игре даже будут присутствовать разветвления, добавляющие элемент исследований, куча секретов и тайных ходов, обследовать уровни - одно удовольствие: разрушаемые двери, неожиданное вылезающие из земли мертвецы... Небольшие огрехи и глюки в графике не способны испортить впечатление, пока вы не дойдете до последнего уровня. Автор тупо поленился закончить хак — уровень практически не переделан — переставлены противники и все. Последний босс вообще труднопроходим — вторая форма Дракулы вечно норовить свалиться в яму и битва начинается сначала. Сложность хака не очень высокая — игра подходит как новичкам, так и профи — новички, умирая, будут выбирать разные пути прохождения, а профи, пройдя игру один раз, попробуют переиграть в нее снова. Хак явно на троечку, если бы автор потрудился бы закончить его, получился бы шедевр, а так...
п.с. Игра может иногда зависнуть, сказывается отсутствие тестирования, поэтому как бы я терпеть не мог сейвстейты, сохраняйтесь в начале каждого уровня.

« Последнее редактирование: 02 Ноябрь 2013, 17:21:56 от Lomax »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3338
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #1683 : 02 Ноябрь 2013, 18:12:21 »
Так всё вроде весь текст изменил, подизменил в игре. Есть пара моментов, которых хотелось бы уточнить.
1 Скрудж-Тигра иногда может стоять на шипах?
2 Вот эти создания на Луне, они были Гавсами могут воровать деньги в размере 10000 за каждое касание на харде?

И ещё пару скринов изменённого текста. Особого ничего не будет, просто будет заменён скрудж на тигру и прочие корректировки, стандартно новому сюжету. ;)
« Последнее редактирование: 02 Ноябрь 2013, 18:39:36 от Roket »

Оффлайн JAM

  • Пользователь
  • Сообщений: 425
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #1684 : 03 Ноябрь 2013, 00:43:10 »
Может, проще сделать так, что муха добавляет больше хп?
Это проще, но суть именно в том, чтоб чаще встречались. Тем более, если добавить HP, тогда нет смысла в 3-4 мухах на первых уровнях. Если брать более поздние -- на 5-м 2 мухи в паре, на 7-м -- тоже 2, аналогично на 8-м. На 9-м нет вообще. На 6-м и 10-м не сильно нужны. И правда мало...

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3338
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #1685 : 03 Ноябрь 2013, 11:27:17 »
JAM, ну можно их добавить. Только зачем. в 9 уровень ведь половина врагов-препятствий убивают с первого раза - роботы взрывают, шестерни давят, утки бьют смертельным ударом. Там вместо мух только поверапы нужны, как после чекпоинта с вертушкой, где акула, пару раз умер и каждый раз берёшь поверап. Вот в 12 можно добавить, там препятствия в меру отнимают жизни.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #1686 : 03 Ноябрь 2013, 13:55:13 »
CastleVania Chorus of Mysteries

Еще одна абсолютно новая игра по Castlevania, которая подняла планку качества создания хаков на неимоверную высоту. Сразу же при включении нас ждет новая красивая  музыка, и мы понимаем, что в игре будет переделано абсолютно все. Начнем с противников — все они были перерисованы заново, а их поведение немного подкорректировано. Есть также и новые виды вражин: к примеру ядовитое растение. Новые боссы не дадут вам расслабиться:  уже со второго уровня летающий гигантский глаз, плодящий мерзких пауков покажется вам сложнее, чем смерть в оригинале — если не знать тактики. Возможности вашего героя увеличены: теперь он научился заходить неглубоко в воду. Также появились новые оружия: зеленая трава, похожая на «резидентовскую», даст вам несколько секунд неуязвимости. Графика в игре полностью новая. Поначалу первые 2 уровня она может вам показаться пустоватой, хотя это не так — определенный шарм в ней есть. Но третий уровень по красоте сразит вас наповал — ничуть не хуже, чем в Castlevania 3. Уровни сами по себе очень креативны — на втором уровне вас ждет Зазеркалье, следующий — жуткий особняк и так до конца — игра не перестанет вас удивлять. В конце игры, как это принято, вы попадете в Clock Tower, где вас ждет финальная битва со смертью. В эту новую часть обязан сыграть каждый поклонник Castlevania – сложность в игре вполне умеренная, где-то на уровне первых Flintstones или Tiny Toons – тренироваться нужно, но не очень долго.
п.с. Очень понравились ремиксированные мелодии из последующих частей, на уровне «Библиотека» играет соответствующая мелодия из Symphony of the Night — шикарно! На этом уровне можно вообще забыть, что ты играешь в первую «Каслу», а не в SotN.
п.п.с. Игра все же может иногда зависнуть, сохраняйтесь после каждого пройденного этапа.

CastleVania - Poisonous Offering

Это обычный левел-хак практически без всяких перерисовок, за исключением некоторых оружий — топор теперь сделался красным, а крест перерисован на более красивый и объемный. Игра страдает от другого — от ужасного левел-дизайна. Местами игра смотрится интересно, например начало первого и второго уровней, но чем дальше идешь, тем больше возникает вопросов — а для чего все эти лестницы, по которым нельзя подняться; блоки; криво расставленные враги; попиксельные прыжки; свечки, которые невозможно взять? Из-за прыжков, кстати, игра довольно сложна, автор испытывает маниакальную страсть к ямам.
Моего терпения хватило только чтобы дойти до четвертого уровня, если есть такие умельцы, которые по-честному прошли дальше — отпишитесь. Я проходил хаки намного сложнее этого — взять, допустим, Castlevania - Overflow Darkness. Разница только в том, что в последний было интересно переигрывать раз за разом, даже если ты и дохнешь на каждом шагу, благодаря грамотному дизайну и нахождению новых секретов. Что касается данного хака, то в эти помои я больше играть не сяду никогда. Я потратил 3 часа своего времени, о чем жалею, не повторяйте мою ошибку.
Добавлено позже:
CastleVania Reborn

Что интересно, данный хак базируется на другом хаке, сделанном годом ранее - Castlevania - Overflow Darkness. За основу были взяты только заставки и существующие красивые монстры, а уровни были перерисованы с нуля. Так что если вы соскучились по двум новым боссам из Оверфлоу — милости просим. Раз автор взял за основу такую качественную работу, грех было бы сделать игру хуже. И он не ударил в грязь лицом. Уже первый уровень рисует нам великолепную картинку в затопленном саду, и сразу же хочется пройти данную работу до конца. А это будет нелегко, потому что сложность осталась на уровене Overflow — недетской. Уже первый босс доставит вам массу неприятностей, если вы доберетесь до него без дополнительных оружий. Уровни построены красиво, ровно, в них приятно играть и исследовать. Конечно, до планки, поставленной такими хаками как Overflow Darkness и Chorus of Mysteries хак немного не дотягивает — все-таки от автора тоже много что зависит. Например, ромхакер поленился закончить пятый и шестой уровни, оставив почти ту же самую структуру, что и в оригинале, просто обновив графику и добавив тут и там разных монстров. но пройти хак все-таки стоит, это вам не Poisonous Offering (свят-свят...). Хотя бы ради красивой картинки в конце, такое ощущение, что перед нами фотография, а не графика NES. Концовка на твердую 5, игра — на 4.

Castlevania Orchestra of Despair

Этот хак нацелен больше на перерисовывание графики, чем на проработку структуры уровней. Лично мне стиль автора не очень понравился — действие игры начинается в черно-белых тонах. Кто-то может сказать, что в хаке присутствует некая атфосфера старых фильмов ужасов. Не знаю, очень может быть, но вид игры немного отталкивает. Слава богу, что хоть врагов в игре сделали подсвеченными, дабы они не затерялись на фоне. Только вы привыкаете на протяжении первых двух уровней к кромешной тьме, как на третьем вас выбрасывают наружу и это для вас как глоток свежего воздуха. К сожалению, это единственный уровень в игре, который можно с натяжкой назвать красивым. Чем дальше вы будете углубляться в замок, тем фоны будут становится все хуже и хуже. Я даже заранее могу выдать хаку звание самого уродливого хака по Castlevania, который я когда-либо видел — если вы дойдете до уровня 5 и 6, готовьте целофановый пакет, дабы вас сразу же не стошнило от такого зрелища. Так испоганить финальную картинку с Часовой Башней — это надо постараться.
Для тех, кто знаком с оригиналом не понаслышке, пройти с первого раза эту игру не составит ни малейшего труда. Что касается рекомендаций, то здесь скажу однозначно: держитесь от хака подальше, кроме уродливой графики, хаку нечем вас больше удивить. Игра оправдывает свое название на все 100%: Оркестр безысходности от унылого геймплея.
« Последнее редактирование: 04 Ноябрь 2013, 09:51:55 от Lomax »

Оффлайн Кидала (Alexey2)

  • Пользователь
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #1687 : 06 Ноябрь 2013, 12:35:54 »
Кто поможет создать хак игры МегаБомбермана на Сеге ?

В хаке планируется:

1. Уменьшить игровое время с 3:00 до 2:00
2. Заменить все непробиваемые блоки на пробиваемые кирпичи
3. Сделать "телепортацию" игроков

Телепортация игроков возможна тогда, когда все непробиваемые блоки будут заменены на пробиваемые кирпичи...Игроки их просто разрушат и пройдут сквозь поле на противоположную сторону.

П.С. Хак нужен не мне, а любителям гамать в мегабомбера каждый день.

ЗА КАЧЕСТВЕННУЮ РАБОТУ ПОЛАГАЕТСЯ НАГРАДА В РАЗМЕРЕ 200 $ в VIRTAPAY с последующем переводом на PAYPAL и 1000руб. в ЯНДЕКС.ДЕНЬГИ, а также создание телеканала на TWITCH.TV :)

Ром для редактирования: http://rghost.ru/49808676

http://rghost.ru/49899486 - рисунок 1 - что получается при первом взрыве бомбы.
http://rghost.ru/49899525 - рисунок 2 - после второго взрыва бомбы...телепортация невозможна проходом налево, поскольку справа есть кирпич, хотя игрок может оказаться справа, но для его прохода нужно взорвать кирпич...телепортация открыта вверх и вниз.
http://rghost.ru/49899606 - рисунок 3 - здесь телепортация возможна для чёрного игрока проходом направо.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3338
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #1688 : 06 Ноябрь 2013, 13:11:54 »
Alexey2, немного не туда. Здесь больше дендюк хацкают. Обратись лучше на romhaking.net там твой просьбу с донейтом оценят больше, нежели здесь. Ну или у sergi спросить, может он чем-нибудь поможет, только ему как в "телёнке" - деньги вперёд! :)

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4504
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #1689 : 06 Ноябрь 2013, 18:07:31 »
2 Вот эти создания на Луне, они были Гавсами могут воровать деньги в размере 10000 за каждое касание на харде?
А что, Гавсы в первой части отнимали деньги???? Не знал.  :blush: :wow:

И ещё пару скринов изменённого текста.
Никогда не выкладывай изменённую концовку хака.  <_<

Оффлайн Кидала (Alexey2)

  • Пользователь
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #1690 : 06 Ноябрь 2013, 18:57:45 »
Спс за совет, а возможно ли такое на денди?

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #1691 : 06 Ноябрь 2013, 19:35:05 »
Alexey2, возможно, но никто за это не возьмется, я думаю) Тут делают только то, в чем сами заинтересованы)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3338
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #1692 : 06 Ноябрь 2013, 21:01:59 »
Цитата
А что, Гавсы в первой части отнимали деньги???? Не знал.
Я сам удивился, проходя хак Ломакса и  тестируя свой. Ходячие Гавсы на Луне отнимают 10000 $ за каждое касание. Поди сделано для того, чтобы плохую концовку получить. Хотя я её так и не увидел, пройдя честным путём.
Цитата
Никогда не выкладывай изменённую концовку хака.

Там ничего особо в тексте не изменено, заменён скрудж на тигру. Некоторые диалоги племянников, которые теперь играют роль второстепенных предметов. Всё что не противоречит новому сюжету.

Оффлайн Кидала (Alexey2)

  • Пользователь
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #1693 : 06 Ноябрь 2013, 23:00:19 »
А вот у меня как раз есть желание сделать хак для денди, но у меня беда...Я плохо разбираюсь в программировании, да и времени осуществить задуманное мало.

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 587
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #1694 : 07 Ноябрь 2013, 02:32:28 »
А вот у меня как раз есть желание сделать хак для денди

Хак чего? Бомбермана?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3263
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #1695 : 07 Ноябрь 2013, 11:27:09 »
Alexey2, возможно, но никто за это не возьмется, я думаю) Тут делают только то, в чем сами заинтересованы)
Всё так, вот лучше б Жаб или Уток задонейтил. Virtapay что такое я не понял, не лохотрон разве? Яндекс.деньги ещё было бы интересно, хоть узнать работает или нет.  Телеканал на твич не интересует  :lol:

Кстати первые почти готовы, шоу с Блегом и змеями там не будет правда.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3338
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #1696 : 07 Ноябрь 2013, 22:22:05 »
Ti_, Блэга только добавь в уровень змей. ВОзможность пинать самих змей естественно не надо, глюков будет побольше уже и так понятно.
Ну и Джимми научил восполнять жизни? Тех же мух, только не есть их, а прибивать, можно тем же ударом ноги в прыжке. С тем условием что за это будут даваться квадратики энергии. Жабу тоже можно в принципе это сделать.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3263
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #1697 : 07 Ноябрь 2013, 23:15:09 »
Ti_, Блэга только добавь в уровень змей. ВОзможность пинать самих змей естественно не надо, глюков будет побольше уже и так понятно.
Ну и Джимми научил восполнять жизни? Тех же мух, только не есть их, а прибивать, можно тем же ударом ноги в прыжке. С тем условием что за это будут даваться квадратики энергии. Жабу тоже можно в принципе это сделать.
Мух Джимми ни есть, ни убивать и получать за них жизни НЕ БУДЕТ.
Блэга не хочу, так как это не вписывается в хак - получится 'отсебятина', в единственном месте. А змей поправить можно, но на них очки просто набивать не вариант. Так что если и будет битва со змееями, то не в этой версии.


Оффлайн x149te

  • Пользователь
  • Сообщений: 159
  • Пол: Мужской
  • Живой
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #1698 : 07 Ноябрь 2013, 23:28:32 »
Ti_, а если заменить мух на летающие фигни, ворующие кубики? Только они будут вместе с квадратиками летать. Ударил - квадратик летит к шкале здоровья. И для жабы подойдет. Задумка ромложнее мух, но хотя бы не бредово.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3263
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #1699 : 07 Ноябрь 2013, 23:49:26 »
Ti_, а если заменить мух на летающие фигни, ворующие кубики? Только они будут вместе с квадратиками летать. Ударил - квадратик летит к шкале здоровья. И для жабы подойдет. Задумка ромложнее мух, но хотя бы не бредово.
Ну если только такой вариант игра приемлет. Всё таки в нормальных условиях, они на неподвижном экране уровня.
Можно и 'квадратики' из bt&dd; но на самом деле это не является такой необходимостью - во-первых много мест поправлено, то есть уровни то проще стали, и играть в итоге легче.
Во-вторых, относительно жабы, удар в прыжке во многих местах даёт преимущества, например терра трубы.

В оригинале же мухи практически значимой роли никакой не играли, разве что на 2-ом уровне.



Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3338
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #1700 : 08 Ноябрь 2013, 00:14:53 »
Цитата
В оригинале же мухи практически значимой роли никакой не играли, разве что на 2-ом уровне.
Как это не играли. Ну если игрок проходил уже одно и тоже место без проблем может быть, то теперь, когда места пройти как раз можно без проблем, но с усилиями, восполняющих квадратики энергии мух в данном случае лучше сделать где с избытком, где нет.

Прибивать мух как раз вариант восполнения энергии. Победил например три свиньи, третья сумела врезать с разбегу, да такое бывает. Далее восполнение в виде мух и какой-нибудь враг.  После большой потасовки их выгоднее класть конечно, а не так как они распиханы в игре изначально. Там разрабы посчитали нужным сделать так. Ну и второй уровень на препятствиях особенно. Некоторые уровни вообще без мух, тоже надо исправить.

Тут роль играет разный тип игроков, человек не может есть, жаба может. Соответственно человеку сложнее будет выжить. Но если поменять способ добычи жизней, то это легко можно будет восстановить, а уж как в процессе кода, решать конечно тебе Ti_,  что проще, оставить способ восполнения и не изобретать велосипед дальше.
Уж не думаю что такой опытный ромхакер, как ты будет выбирать второй вариант. Ты уже много сделал, но самой нужной вещи в гемплее всё же нет.
Добавлено позже:
Вот небольшой процесс создания новых уровней в новом хаке утиных историй. Уровни также обещают быть не совсем простыми на уровне с ломаксовскими.
Добавлено позже:
А если весь этот коктейль удастся перенести в другой ром, более расширенный, будет думаю очень хорошо.
« Последнее редактирование: 08 Ноябрь 2013, 00:27:18 от Roket »

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3151
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #1701 : 09 Ноябрь 2013, 06:39:42 »
Есть идея довести до ума хак тини туна - феликс против джерри. Перерисовать финального босса и заставку. Может кто из ромхакеров заинтересуется?

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #1702 : 09 Ноябрь 2013, 08:48:06 »
Castlevania Blood Moon

Этот хак стал очень известным после того, как на него сделал обзор друг Нерда — Майк. Смотря его обзор первый раз, я еще тогда посмеялся над возможностью главного героя скакать по могилам. Теперь у меня есть возможность попробовать это самому. Но мое веселье длилось недолго: герой почему-то иногда переставал слушаться джойстика и шел сам вперед. Немного разобравшись, я понял, что когда держишь «вперед» и бьешь хлыстом — ты автоматически перемещаешься на несколько квадратов. Не знаю, может автор хотел сделать удар реалистичнее, типа когда бьешь хлыстом, тебя по инерции должно тоже кидать вперед, но это самая тупая вещь, которую когда либо делали в хаках. Да и вообще, о какой реалистичности идет речь, когда смотришь на главного героя, бьющегося в конвульсиях над очередной могилой. Играть становится полностью нереально. Попробуйте ударить кого-нибудь хлыстом перед ямой — это мгновенная смерть. А бить тут есть кого: автор зачем-то наставил бесконечных врагов на протяжении всего уровня, вам не дадут продохнуть не на секунду — ваш большой палец сотрется в мозоль, пока вы будете проходить первый уровень. По его окончании я набрал неимоверное количество очков и даже получил жизнь, чего не было ни в одном другом хаке.  Бесконечные враги и тупое управление — 2 основных параметра, убившего этот неплохой хак. А жаль: дизайн уровеней вполне сносен, и предметы перерисованы интересно. Я дошел только до второго уровня — дальше игра переходит в разряд «для мазохистов».


Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4504
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #1703 : 09 Ноябрь 2013, 18:50:53 »
Есть идея довести до ума хак тини туна - феликс против джерри.
Доводи. Идейных плотников здесь точно больше, чем ромхакеров. Да и вообще, твоя идея ни о чём, абсолютно.

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1554
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #1704 : 09 Ноябрь 2013, 19:28:36 »
Ну, кто-то уже допортил Марио 6 => http://romhacking.net.ru/news/super_mario_adventures_1_0_nes/2012-12-03-1934
Может, кто и это допортит...

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3338
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #1705 : 09 Ноябрь 2013, 20:55:53 »
Цитата
Есть идея довести до ума хак тини туна - феликс против джерри. Перерисовать финального босса и заставку. Может кто из ромхакеров заинтересуется
Предложение есть, дерзай ;). Никто кроме тебя этим особо не интересуется, так что вакансия на перерисовку свободна. :)

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1554
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #1706 : 11 Ноябрь 2013, 04:11:54 »
Небольшой, но очень приятный хак Unchained Nostalgia.

http://forum.emu-russia.net/viewtopic.php?f=121&t=1678&start=47
Просто ромик с музыкой и разными пейзажами без всяких букв.
С детства обожаю эту мелодию

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3338
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #1707 : 11 Ноябрь 2013, 11:43:20 »
Ностальгический ром. :)

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #1708 : 11 Ноябрь 2013, 11:59:18 »
Я думаю, у многих он даже до сих пор сохранился, так сказать, в оригинале. У меня их штуки 3 по-моему, один в коробке, другие платки)

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4504
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #1709 : 11 Ноябрь 2013, 18:07:32 »
Я думаю, у многих он даже до сих пор сохранился, так сказать, в оригинале. У меня их штуки 3 по-моему, один в коробке, другие платки)
У мну ееесть!  :) Они ж вроде только на Лифах шли, не?  :neznayu: