Как делал? . Карта и тайлы там же пожаты, или спрайт эдитор и графику фонов/картинок открывает?
А надпись красиво сделана.
Ну да, пожаты. Но не всё. надпись найти было не просто, она отдельными блоками то в тайлах уровня луны, то в тайлах уровнях шахты, то в отдельных кусках блоках графики лежит. Собрал через tale pro editor и аккуратно через него же также красиво нарисовал

, как она и была нарисована до этого.
Рожа скруджа -это анимации. Нашёл через sprite capcom assambler, изменил там атрибуты и саму аниму, ну и также нашёл и нарисовал через tlp. От силы где-то часов 5 (ночи) ушло

. У меня какая-то гиперактивность в эти часы просыпается, но не во все дни правда, в остальные организм требует своё

.
Добавлено позже:или спрайт эдитор и графику фонов/картинок открывает?
Не он может только спрайты и кадры их рассматривать и изменять и всё что ими является. Ну вот рожа скруджа с главного экрана - это спрайт с анимацией.
Добавлено позже:Да вот кстати чуть не забыл.
Ti_, некоторые кадры для дракона и адаптации их в ром. Я не знаю насколько это сложно, но вот несколько анимаций, если пригодятся конечно.
Добавлено позже:Есть спрайт с захватом мухи, насчёт вервки там нарисовано как я имел в виду чтобы только захватывал. Можно вообще сделать если знания позволяет это внедрить в анимацию, чтобы хватал муху и давил её ногами и за это пополнял жизни, и если в этот момент какой-нибудь враг проходил мимо, заодно и его прибивал, как в первом уровне врагам отдавливал руки.
