В принципе я отвечу. Независимо от того хочешь ты или нет.
Анимация в НГ3 хороша, но она чуть проще чем в Жабах. Это нормальная анимация для игры на НЕС одним словом. Ничего экстраординарного.
А на жабах что-то экстраординарное?
Анимация в Черепахах 3 (качество и количество) ХУЖЕ, чем в БТДД - вот это факт. Покажи мне там анимированные фоны (мигающие лампочки не в счёт). Покажи мне сколько кадров анимации у черепах и особенно у боссов.
Хотя я знаю каким будет твой ответ, так что можешь не отвечать. +)
Насчет количественной характеристики я комментировать не буду, я уже все сказал по этому поводу. Насчет качества. Будем покадрово сравнивать анимацию в обеих играх? Давай, приведи пример где в черепахах она проседает.
Объекты в БТДД выглядят более объёмными. Из тех трёх примеров, которые привёл только черепахи могут похвастаться великолепным уровнем проработки задников. Но они несколько бесжизненны (впрочем об этом было выше). И ты конечно молодец - привёл самый простой (в плане фона) уровень в игре. А если так:
Упорный, да? Не хотел я поднимать эту тему, но таки давай. Давай вспомним ВСЮ анимацию фонов на уровнях в БТДД, не принимающую участия в игре, раз уж ты так хочешь.
Итак, поехали.
1 уровень. Анимация фона - космос. Еще есть анимация всяких ерундовин под платформой(вообще это часть непосредственного игрового окружения, но ладно, так уж и быть) и вентиляторов(тоже самое).
2 уровень. Тут я не припомню ничего, кроме лифтов и разбивающихся стекол. Еще что-то было?
3 уровень. Это да, зачет. Миллион вращающихся цилиндров(которые тоже технически нельзя относить к фону, поскольку по ним ты бегаешь и в одному месте даже борешься с их вращением) и открывающиеся двери.
4 уровень. Космос => тоже самое, что и первый уровень.
5 уровень. Космос(см первый уровень), вращающиеся ерундовины по бокам ракеты(смысл их непонятен, ну да и пофиг) и разбивающиеся стекла с открывающимися дверьми(см. уровень второй).
6 уровень. Бегающий в фоне босс. Все.
7 уровень. Анимация отсутствует.
Это все, что я смог найти и вспомнить. Я так понимаю, что эти в сумме 9 пунктов анимированности уровней для тебя являются фактором, определяющим сверхкачество игры? Это и есть твоя объективность? Плевать на дизайн, плевать на то, что изнутри космический корабль меньше всего похож на космический корабль, это все побоку. Но зато КОЛИЧЕСТВО! Ты вообще в играх на что-нибудь кроме анимированных бэкграундов смотришь? А еще расскажи мне каким местом анимация абсолютно рандомных фиговин украшает унылый фон?
Тебе запомнился только кулак, а мне запомнилась вся анимация на уровне. Опять-таки к вопросу об избирательной памяти. ))
Насчёт Баки не скажу, а в Контре довольно паршивые взрывы. Если ищешь хороших взрывов смотри на Супер Контру или (спорно) на Контру Форс.
Я не пишу про лучшие. Я пишу хоть про какие-то. Ты говоришь про великолепную анимацию в БТДД, а тот факт, что приведенным мною действием анимировано до фига всяких вещей начиная от разбивания кристаллов и заканчивая взрывом космического корабля, мы скромно опускаем, так?
Всё что ты пишешь, а именно, насчёт того, что запомнилось лично тебе, не является аргументом. Мало ли что кому запомнилось или понравилось?
Факт в том, что просто рисованный фон - это замечательно, но если он безжизнен то он приедается, скучен для восприятия. Особенно если игра по идее должна располагать к динамике, как битемап. На НЕС скромные возможности, поэтому анимированные фоны, тем более качественно анимированные фоны, выглядят как событие, если не из ряда вон, то по-крайней мере, выделяют игру среди других.
Заметь, ты пишешь про то, что то, что мне запомнилось - не является аргументом, а потом приводишь, что типа если фон безжизненный, то он скучен. Но это только ТВОЕ мнение. Я вот так не считаю. Будем опрос проводить какой фон лучше? Я тоже могу написать, что однообразно анимированный фон тоже приедается и скучен для восприятия, значит аргументом не является. Двойные стандарты исповедуете.
К слову о Баки, ЧП, Чудесах и УИ2 - анимация там на уровне простых игр. Два-три кадра на персонажа. Если по-твоим меркам "это одна из лучших анимаций на НЕС", тогда у тебя должно быть довольно низкие мерки. Я уже сказал, что можно приводить в пример к БТДД.
Где я хоть раз писал про "одну из лучших анимаций"? Я тебе прямым текстом говорю, что после подобной графики я не воспринимаю БТДД, как нечто выдающееся. Где там про одну из лучших анимаций?
Когда я оцениваю графику, я оцениваю в первую очередь дизайн, общую композицию. Я не занимаюсь подсчетом анимированных объектов, мне плевать на этот критерий. И таки да, он не является подавляющим при оценке графики видеоигр. Можно анимировать кучу всякой дряни, но дизайн уровней от этого не улучшится.
Меня не интересует, что ты там запомнил.
Мы говорим не о твоей, безусловно, замечательной памяти, а о фактическом уровне анимации и проработке графики в игре. Все твои примеры из памяти - это не более, чем твой любимый пример с утятами.
Нет уж, мы говорим о выдающемся месте графики(во всех ее аспектах) БТДД среди других игр. Это разные вещи. Мне наплевать насколько круто прорисованы ромбы на стенах в третьем уровне БТДД, мне наплевать насколько круто анимированы цилиндры. Они не являются лучшим(раз ты так любишь это слово) дизайнерским решением на НЕС. Поспорим? Поспорим, что фоны в черепахах красивее, чем эти "обои"? Что многослойные(да, да, они такие) бэкграунды в Bucky'O'Hare тоже ничуть не хуже, чем эти стены в БТДД? Хочешь? Я могу порассуждать на эту тему.
Обсуждать музыку и геймплей БДТТ на НЕС я не стану так как геймплей и музыку я данной игры не с чем не сравнивал и не собираюсь. Просто скажу, что в БТДД отличный саундтрек, но на НЕС есть музыка получше. По геймплею игра - один из лучших и динамичных битемапов. Сравнивать с чем-то другим не буду - это отдельный жанр, зависит скорее от того, что увлекает человека.
Хы. То есть мы сравниваем по удобным лично тебе параметрам? Ясно. Я, в принципе, особо и не сомневался. Но если ты так делаешь, то тогда не доказывай, что эта игра - лучшее, что есть на НЕС.
Тогда чего ты так накидываешься на людей, которым версия для НЕС нравится больше чем на СНЕС, раз тебе игра ВОБЩЕ не особенно нравится?
Вобщем такое ощущение от твоего поста, что либо не то съел, либо...я не знаю, какой-то особый фанбой, который яростно защищает то, что ему не особо нравится.
Ты просто мои посты по диагонали читаешь, вот и все. Я не накидывался на людей, я выяснял, что такого крутого в версии НЕС по сравнению со СНЕС. Мне ответили, что БТДД чуть ли не лучшая игра на НЕС, значит по графике не сравниваем, а музыка отстой.
Круто, да?
В общем, что я могу сказать. Единственный аргумент от тебя, который я слышал и по которому ты выдвигаешь БТДД на высшее место, среди игр на НЕС - это КОЛИЧЕСТВО анимации фона. Да и фиг с ним, что основные противники(роботы, крысы и солдаты) идентичные, просто с разными спрайтами. И фиг с ним, что дизайн фонов абсолютно невыразительный, но зато КАК ОН АНИМИРОВАН! Вау! Хотя я не очень заметил как он так круто анимирован.
Вот кстати. Раз уж это твой козырь, распиши-ка его поподробнее. Какая-такая анимация ФОНОВ тебе очень понравилась в игре. Мне очень интересно. До момента пока ты не пошел твердить по нее, я даже не замечал, что там что-то анимировано(кроме цилиндров в третьем уровне). А тебя это прям так поразило, что остальные аспекты ты выкидываешь в мусорный бак. Ну так расскажи что именно тебя так впечатлило. Желательно, по уровням. А то я от тебя только и слышу, что ее так много и она такая крутая, а во всех остальных играх - полное фуфло.
P.S. В данный момент я не защищаю версию СНЕС, если ты не понял. Я защищаю все отличные игры, которые ты спускаешь в остойник, аргументируя это тем, что там, мол, анимации меньше. Ай-яй-яй. А мы в детстве, когда играли в Чипа и Дейла и не знали, что анимация это, оказывается то, за что надо ценить игру.