Голосование

На какой приставке, по вашему мнению, версия игры Battletoads & Double Dragon вышла качественнее и интереснее?

NES
182 (73.1%)
MD
38 (15.3%)
SNES
29 (11.6%)

Проголосовало пользователей: 249

Автор Тема: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon  (Прочитано 129923 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SergeCheb

  • Пользователь
  • Сообщений: 863
  • Пол: Мужской
  • Svyazist
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #210 : 16 Апрель 2011, 21:26:56 »
Ипать,эссэ!Это ж сколько стараться надо  :wow:

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #211 : 16 Апрель 2011, 21:42:27 »
Ипать,эссэ!Это ж сколько стараться надо  :wow:
Примерно час.  ^_^
Мне даже приятно воскресить все эти воспоминания. Эх, ностальгия...

Оффлайн Timonza-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 348
  • Пол: Мужской
  • вредное ископаемое
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #212 : 16 Апрель 2011, 21:45:27 »
говно получится.
откуда такая уверенность? я ж имел в виду именно с творческим подходом, чтобы сохранить тот самый боевой дух, смак оригинала

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7968
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #213 : 16 Апрель 2011, 22:48:38 »
Цитата
Во-первых, в черепахах анимация не хуже, чем в БТДД - это факт, во-вторых, я писал про твой вердикт о НГ 3. Ты написал что он почти добрался до уровня БТДД, но я не очень понял по каким параметрам он не добрался. Ну это ладно. Я в принципе знаю твой ответ, так что тут можешь не отвечать.
В принципе я отвечу. Независимо от того хочешь ты или нет.
Анимация в НГ3 хороша, но она чуть проще чем в Жабах. Это нормальная анимация для игры на НЕС одним словом. Ничего экстраординарного.

Анимация в Черепахах 3 (качество и количество) ХУЖЕ, чем в БТДД - вот это факт. Покажи мне там анимированные фоны (мигающие лампочки не в счёт). Покажи мне сколько кадров анимации у черепах и особенно у боссов.
Хотя я знаю каким будет твой ответ, так что можешь не отвечать. +)

Объекты в БТДД выглядят более объёмными. Из тех трёх примеров, которые привёл только черепахи могут похвастаться великолепным уровнем проработки задников. Но они несколько бесжизненны (впрочем об этом было выше). И ты конечно молодец - привёл самый простой (в плане фона) уровень в игре. А если так:

Цитата
Да, я спорить не буду, в БТДД анимированных объектов больше, но и что с того? Вы, когда в первый раз играли в эту игру, подсчитывали их количество? Мне вот например большой кулак жаб запомнился гораздо больше, чем те же вращающиеся цилиндры на третьем уровне. Ну да ладно, это даже не важно. Sumac тут упомянул занятный момент. Про спецэффекты в БТДД. Что первое приходит на ум при этом слове? Правильно, взрыв.
Тебе запомнился только кулак, а мне запомнилась вся анимация на уровне. Опять-таки к вопросу об избирательной памяти. ))

Цитата
Вспоминаем взрывы в черепашках(которые по спецэффектам не дотягивают), в Bucky'O'Hare, да даже в Контре. Надеюсь все помнят какие там взрывы?
Насчёт Баки не скажу, а в Контре довольно паршивые взрывы. Если ищешь хороших взрывов смотри на Супер Контру или (спорно) на Контру Форс.

Цитата
Да, фоны анимировали редко, но зачем? Достаточно того, что их просто качественно и красиво нарисовали. Нет, ну конечно, если для вас этот параметр является всеопределяющим, то да, тогда БТДД впереди планеты всей. А для меня... Ну ничего такого, чтобы сильно зацепило мое внимание. Бэкграунды в первом, втором, третьем, шестом, седьмом уровнях мне не запомнились совершенно. Пятый запомнился благодаря высокой интерактивности окружения. Разбивающиеся стекла и факелы - это пять. А еще ниндзя прикольно вниз улетали, когда им пендель отвесишь.
Всё что ты пишешь, а именно, насчёт того, что запомнилось лично тебе, не является аргументом. Мало ли что кому запомнилось или понравилось?
Факт в том, что просто рисованный фон - это замечательно, но если он безжизнен то он приедается, скучен для восприятия. Особенно если игра по идее должна располагать к динамике, как битемап. На НЕС скромные возможности, поэтому анимированные фоны, тем более качественно анимированные фоны, выглядят как событие, если не из ряда вон, то по-крайней мере, выделяют игру среди других.

К слову о Баки, ЧП, Чудесах и УИ2 - анимация там на уровне простых игр. Два-три кадра на персонажа. Если по-твоим меркам "это одна из лучших анимаций на НЕС", тогда у тебя должно быть довольно низкие мерки. Я уже сказал, что можно приводить в пример к БТДД.

Цитата
Я запомнил луны в небе над планетами Bucky'O'Hare, я запомнил великолепный пляж, город, технодром и канализацию в черепахах, я запомнил красивые джунгли в Черном Плаще и водопад во вторых Утиных Историях, а вот фоны БТДД в памяти особо не отложились..
Меня не интересует, что ты там запомнил.
Мы говорим не о твоей, безусловно, замечательной памяти, а о фактическом уровне анимации и проработке графики в игре. Все твои примеры из памяти - это не более, чем твой любимый пример с утятами.

Обсуждать музыку и геймплей БДТТ на НЕС я не стану так как геймплей и музыку я данной игры не с чем не сравнивал и не собираюсь. Просто скажу, что в БТДД отличный саундтрек, но на НЕС есть музыка получше. По геймплею игра - один из лучших и динамичных битемапов. Сравнивать с чем-то другим не буду - это отдельный жанр, зависит скорее от того, что увлекает человека.

Цитата
Тут я скажу только то, что говорил несколькими постами ранее.
Далее идёт нечто совсем непонятное.
Самая главная мысль, что я подчерпнул из твоего действительно обширного "ПОСТулата", что:
Цитата
Так что я не фанат СНЕС-версии, и не фанат НЕС-версии.
ОК.
Тогда чего ты так накидываешься на людей, которым версия для НЕС нравится больше чем на СНЕС, раз тебе игра ВОБЩЕ не особенно нравится?

Вобщем такое ощущение от твоего поста, что либо не то съел, либо...я не знаю, какой-то особый фанбой, который яростно защищает то, что ему не особо нравится.

Если римейк будут делать то пусть только 2,5D на основе геймплея и концептов персонажей из оригинала. Если будут делать отсебятину - сделают фигню. Сейчас не 90-е такого "смачного" избивания Rare (которое то уже давно "не то") не сделает. Другие тем более.

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #214 : 16 Апрель 2011, 23:25:06 »
В принципе я отвечу. Независимо от того хочешь ты или нет.
Анимация в НГ3 хороша, но она чуть проще чем в Жабах. Это нормальная анимация для игры на НЕС одним словом. Ничего экстраординарного.
А на жабах что-то экстраординарное?
Анимация в Черепахах 3 (качество и количество) ХУЖЕ, чем в БТДД - вот это факт. Покажи мне там анимированные фоны (мигающие лампочки не в счёт). Покажи мне сколько кадров анимации у черепах и особенно у боссов.
Хотя я знаю каким будет твой ответ, так что можешь не отвечать. +)
Насчет количественной характеристики я комментировать не буду, я уже все сказал по этому поводу. Насчет качества. Будем покадрово сравнивать анимацию в обеих играх? Давай, приведи пример где в черепахах она проседает.
Объекты в БТДД выглядят более объёмными. Из тех трёх примеров, которые привёл только черепахи могут похвастаться великолепным уровнем проработки задников. Но они несколько бесжизненны (впрочем об этом было выше). И ты конечно молодец - привёл самый простой (в плане фона) уровень в игре. А если так:
Упорный, да? Не хотел я поднимать эту тему, но таки давай. Давай вспомним ВСЮ анимацию фонов на уровнях в БТДД, не принимающую участия в игре, раз уж ты так хочешь.
Итак, поехали.
1 уровень. Анимация фона - космос. Еще есть анимация всяких ерундовин под платформой(вообще это часть непосредственного игрового окружения, но ладно, так уж и быть) и вентиляторов(тоже самое).
2 уровень. Тут я не припомню ничего, кроме лифтов и разбивающихся стекол. Еще что-то было?
3 уровень. Это да, зачет. Миллион вращающихся цилиндров(которые тоже технически нельзя относить к фону, поскольку по ним ты бегаешь и в одному месте даже борешься с их вращением) и открывающиеся двери.
4 уровень. Космос => тоже самое, что и первый уровень.
5 уровень. Космос(см первый уровень), вращающиеся ерундовины по бокам ракеты(смысл их непонятен, ну да и пофиг) и разбивающиеся стекла с открывающимися дверьми(см. уровень второй).
6 уровень. Бегающий в фоне босс. Все.
7 уровень. Анимация отсутствует.
Это все, что я смог найти и вспомнить. Я так понимаю, что эти в сумме 9 пунктов анимированности уровней для тебя являются фактором, определяющим сверхкачество игры? Это и есть твоя объективность? Плевать на дизайн, плевать на то, что изнутри космический корабль меньше всего похож на космический корабль, это все побоку. Но зато КОЛИЧЕСТВО! Ты вообще в играх на что-нибудь кроме анимированных бэкграундов смотришь? А еще расскажи мне каким местом анимация абсолютно рандомных фиговин украшает унылый фон?
Тебе запомнился только кулак, а мне запомнилась вся анимация на уровне. Опять-таки к вопросу об избирательной памяти. ))
Насчёт Баки не скажу, а в Контре довольно паршивые взрывы. Если ищешь хороших взрывов смотри на Супер Контру или (спорно) на Контру Форс.
Я не пишу про лучшие. Я пишу хоть про какие-то. Ты говоришь про великолепную анимацию в БТДД, а тот факт, что приведенным мною действием анимировано до фига всяких вещей начиная от разбивания кристаллов и заканчивая взрывом космического корабля, мы скромно опускаем, так?
Всё что ты пишешь, а именно, насчёт того, что запомнилось лично тебе, не является аргументом. Мало ли что кому запомнилось или понравилось?
Факт в том, что просто рисованный фон - это замечательно, но если он безжизнен то он приедается, скучен для восприятия. Особенно если игра по идее должна располагать к динамике, как битемап. На НЕС скромные возможности, поэтому анимированные фоны, тем более качественно анимированные фоны, выглядят как событие, если не из ряда вон, то по-крайней мере, выделяют игру среди других.
Заметь, ты пишешь про то, что то, что мне запомнилось - не является аргументом, а потом приводишь, что типа если фон безжизненный, то он скучен. Но это только ТВОЕ мнение. Я вот так не считаю. Будем опрос проводить какой фон лучше? Я тоже могу написать, что однообразно анимированный фон тоже приедается и скучен для восприятия, значит аргументом не является. Двойные стандарты исповедуете.
К слову о Баки, ЧП, Чудесах и УИ2 - анимация там на уровне простых игр. Два-три кадра на персонажа. Если по-твоим меркам "это одна из лучших анимаций на НЕС", тогда у тебя должно быть довольно низкие мерки. Я уже сказал, что можно приводить в пример к БТДД.
Где я хоть раз писал про "одну из лучших анимаций"? Я тебе прямым текстом говорю, что после подобной графики я не воспринимаю БТДД, как нечто выдающееся. Где там про одну из лучших анимаций?
Когда я оцениваю графику, я оцениваю в первую очередь дизайн, общую композицию. Я не занимаюсь подсчетом анимированных объектов, мне плевать на этот критерий. И таки да, он не является подавляющим при оценке графики видеоигр. Можно анимировать кучу всякой дряни, но дизайн уровней от этого не улучшится.
Меня не интересует, что ты там запомнил.
Мы говорим не о твоей, безусловно, замечательной памяти, а о фактическом уровне анимации и проработке графики в игре. Все твои примеры из памяти - это не более, чем твой любимый пример с утятами.
Нет уж, мы говорим о выдающемся месте графики(во всех ее аспектах) БТДД среди других игр. Это разные вещи. Мне наплевать насколько круто прорисованы ромбы на стенах в третьем уровне БТДД, мне наплевать насколько круто анимированы цилиндры. Они не являются лучшим(раз ты так любишь это слово) дизайнерским решением на НЕС. Поспорим? Поспорим, что фоны в черепахах красивее, чем эти "обои"? Что многослойные(да, да, они такие) бэкграунды в Bucky'O'Hare тоже ничуть не хуже, чем эти стены в БТДД? Хочешь? Я могу порассуждать на эту тему.
Обсуждать музыку и геймплей БДТТ на НЕС я не стану так как геймплей и музыку я данной игры не с чем не сравнивал и не собираюсь. Просто скажу, что в БТДД отличный саундтрек, но на НЕС есть музыка получше. По геймплею игра - один из лучших и динамичных битемапов. Сравнивать с чем-то другим не буду - это отдельный жанр, зависит скорее от того, что увлекает человека.
Хы. То есть мы сравниваем по удобным лично тебе параметрам? Ясно. Я, в принципе, особо и не сомневался. Но если ты так делаешь, то тогда не доказывай, что эта игра - лучшее, что есть на НЕС.
Тогда чего ты так накидываешься на людей, которым версия для НЕС нравится больше чем на СНЕС, раз тебе игра ВОБЩЕ не особенно нравится?
Вобщем такое ощущение от твоего поста, что либо не то съел, либо...я не знаю, какой-то особый фанбой, который яростно защищает то, что ему не особо нравится.
Ты просто мои посты по диагонали читаешь, вот и все. Я не накидывался на людей, я выяснял, что такого крутого в версии НЕС по сравнению со СНЕС. Мне ответили, что БТДД чуть ли не лучшая игра на НЕС, значит по графике не сравниваем, а музыка отстой.
Круто, да?

В общем, что я могу сказать. Единственный аргумент от тебя, который я слышал и по которому ты выдвигаешь БТДД на высшее место, среди игр на НЕС - это КОЛИЧЕСТВО анимации фона. Да и фиг с ним, что основные противники(роботы, крысы и солдаты) идентичные, просто с разными спрайтами. И фиг с ним, что дизайн фонов абсолютно невыразительный, но зато КАК ОН АНИМИРОВАН! Вау! Хотя я не очень заметил как он так круто анимирован.

Вот кстати. Раз уж это твой козырь, распиши-ка его поподробнее. Какая-такая анимация ФОНОВ тебе очень понравилась в игре. Мне очень интересно. До момента пока ты не пошел твердить по нее, я даже не замечал, что там что-то анимировано(кроме цилиндров в третьем уровне). А тебя это прям так поразило, что остальные аспекты ты выкидываешь в мусорный бак. Ну так расскажи что именно тебя так впечатлило. Желательно, по уровням. А то я от тебя только и слышу, что ее так много и она такая крутая, а во всех остальных играх - полное фуфло.

P.S. В данный момент я не защищаю версию СНЕС, если ты не понял. Я защищаю все отличные игры, которые ты спускаешь в остойник, аргументируя это тем, что там, мол, анимации меньше. Ай-яй-яй. А мы в детстве, когда играли в Чипа и Дейла и не знали, что анимация это, оказывается то, за что надо ценить игру.
« Последнее редактирование: 17 Апрель 2011, 00:09:06 от TerraWarrior »

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3151
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #215 : 16 Апрель 2011, 23:31:21 »
Вы че издеваетсь? Пишите покороче посты, писатели!  :lol:

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #216 : 17 Апрель 2011, 00:31:51 »
Да, кстати, к слову об анимированности противников. В БТДД анимация ударов у противников все те же 2-3 кадра. Один кадр на изготовку перед ударом, второй - на удар. Иногда есть еще промежуточный. Да и у боссов, кстати тоже не сверхвыдающаяся анимация. Два-три кадра на каждый тип удара. Иногда на дополнительные действие выделяется пара кадров. Ничем не более примечательно, чем то, что есть в тех же черепахах.
« Последнее редактирование: 17 Апрель 2011, 00:34:24 от TerraWarrior »

Оффлайн Viliger

  • Пользователь
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #217 : 17 Апрель 2011, 00:45:11 »

Серьезный бизнес, пацаны.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7968
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #218 : 17 Апрель 2011, 00:55:12 »
Цитата
А на жабах что-то экстраординарное?
Анимация выше среднего уровня в играх НЕС.
Это не экстраординарное. Но тем не менее лучше, чем многие другие игры на этой приставке.

Цитата
Насчет количественной характеристики я комментировать не буду, я уже все сказал по этому поводу. Насчет качества. Будем покадрово сравнивать анимацию в обеих играх? Давай, приведи пример где в черепахах она проседает.
Просил по-кадрово?
Держи:
Спрайтшит Рафаэля из ЧН3.
Спрайтшит жабы из БДТТ.
Ещё вопросы "комментатор, который всё сказал"?  :lol:

Цитата
Я не пишу про лучшие. Я пишу хоть про какие-то. Ты говоришь про великолепную анимацию в БТДД, а тот факт, что приведенным мною действием анимировано до фига всяких вещей начиная от разбивания кристаллов и заканчивая взрывом космического корабля, мы скромно опускаем, так?
Анимация анимации рознь. В большинстве игр на НЕС большие анимации занимают один-три кадра. Мне нечего, скромно замалчивать, то что не является необходимым для замалчивания.

Цитата
а потом приводишь, что типа если фон безжизненный, то он скучен. Но это только ТВОЕ мнение. Двойные стандарты исповедуете.
Ну если тебе нравятся безжизненные фоны...то пожалуйста. Двойных стандартов нет, есть просто лёгкое удивление от твоих низких стандартов.

Цитата
Где я хоть раз писал про "одну из лучших анимаций"? Я тебе прямым текстом говорю, что после подобной графики я не воспринимаю БТДД, как нечто выдающееся. Где там про одну из лучших анимаций?
Когда я оцениваю графику, я оцениваю в первую очередь дизайн, общую композицию. Я не занимаюсь подсчетом анимированных объектов, мне плевать на этот критерий. И таки да, он не является подавляющим при оценке графики видеоигр. Можно анимировать кучу всякой дряни, но дизайн уровней от этого не улучшится.
Стоит мне сказать, что количество анимации на уровне улучшает качество дизайна?
А впрочем ты уже гордо заявил, что тебе нравятся безжизненные фоны. Всё что ты скажешь после этого меня уже не удивит.

Для меня графика не является определяющим фактором в играх, но это не значит, что нельзя судить объективно какая игра является более технически продвинутой. БТДД более технически продвинутая игра, чем все твои примеры. Смирись с этим. Какая является красивее это уже на личное усмотрение. Хотя по мне красивее та игра в которой есть интересные фоны. Поэтому НЕС в этом плане я многие вещи прощаю, но и от фактов отмахиваться не собираюсь.

Цитата
Хы. То есть мы сравниваем по удобным лично тебе параметрам? Ясно. Я, в принципе, особо и не сомневался. Но если ты так делаешь, то тогда не доказывай, что эта игра - лучшее, что есть на НЕС.
Хы. Я никогда не сомневался, что ты переворачиваешь мои посты с ног на голову и видишь только то, что тебе удобно видеть.
Ты оцениваешь игры по каким-то свои странным критериям Схема продвинутости игр выглядит из ряда вон: прорисовка задников = количеству анимации. Также в упор не видишь приводимых аргументов. Собственно ты уже себя показал, как какой-то фанбой, который строит своё мнение на "чудных воспоминаниях" из детства. Ну не утёнок ли, а?  :lol:

Цитата
Они не являются лучшим(раз ты так любишь это слово) дизайнерским решением на НЕС. Поспорим? Поспорим, что фоны в черепахах красивее, чем эти "обои"? Что многослойные(да, да, они такие) бэкграунды в Bucky'O'Hare тоже ничуть не хуже, чем эти стены в БТДД? Хочешь? Я могу порассуждать на эту тему.
Ух, как вскипятился. Того и гляди крышка слетит.  :lol:
Многослойные фоны это хорошо. Просто замечательно. Только в плане количества и качества анимации БТДД все равно лучше, чем Баки. Да, в зайце есть свои интересные моменты (вращающийся колёса в конце, тёмные туннели с освещением в виде жуков, движущиеся уровни). Но в целом ничего такого сверх того, что можно увидеть в хорошей игре на НЕС нет. Есть комбинация многих хороших вещей, что делает игру интересней, но в целом в плане графики Баки не самый лучший пример.

Если уж хочешь действительно продвинутую игру от Конами то это Кризис Форс. Там и анимация, и спецэффекты и прорисовка замечательны. Можно ещё привести в пример Recca, но она задвинет почти все имеющиеся игры на НЕС по уровню проработки, поэтому я её не считаю в данном случае.

Цитата
В общем, что я могу сказать. Единственный аргумент от тебя, который я слышал и по которому ты выдвигаешь БТДД на высшее место, среди игр на НЕС - это КОЛИЧЕСТВО анимации фона. Да и фиг с ним, что основные противники(роботы, крысы и солдаты) идентичные, просто с разными спрайтами. И фиг с ним, что дизайн фонов абсолютно невыразительный, но зато КАК ОН АНИМИРОВАН! Вау! Хотя я не очень заметил как он так круто анимирован.
Нет, мой критерий количество анимаций не только фонов но и самих персонажей.
Я привёл спрайтшит героев из БТДД и ЧН3 выше. Это по идее должно отбить все вопросы по поводу количества и уровня анимации в играх. Хотя я знаю, что даже такой более чем очевидный аргумент тебя не в чём не убедит.

Кстати, в твоём ЧН3 разнообразных врагов тоже не так много. Это при том, что уровни там в принципе длиннее. Что там у нас? Дюжина разных солдат, примерно 6-7 видно каменных воинов двух типов. И всё. Иногда появляются прыгающие шарики, летающие вертолётики и ходячие роботы, но они тоже не ахти как сделаны с точки зрения анимации и появляются один-два раза в игре. Так что ЧН3 также эту плану с разнообразием заваливает.

Цитата
Это все, что я смог найти и вспомнить. Я так понимаю, что эти в сумме 9 пунктов анимированности уровней для тебя являются фактором, определяющим сверхкачество игры? Это и есть твоя объективность? Плевать на дизайн, плевать на то, что изнутри космический корабль меньше всего похож на космический корабль, это все побоку. Но зато КОЛИЧЕСТВО! Ты вообще в играх на что-нибудь кроме анимированных бэкграундов смотришь? А еще расскажи мне каким местом анимация абсолютно рандомных фиговин украшает унылый фон?
Насчёт анимаций я расписал ниже.
Что касается того, того что космический корабль не похож на космический корабль...это называется приплыли, "сушите вёсла сэр". Это уже какая-то крайняя форма фанбоизма. А как должен выглядеть инопланетный космический корабль - расскажи мне? И почему ты не придрался к тому, что жабы и драконы могут дышать в космосе? Или почему Скрудж в первых УИ бегает по Луне без скафандра и космический корабль не похож не на что вобще...ой...это одна из твоих любимых игр...как я мог перепутать... :lol:

Цитата
Вот кстати. Раз уж это твой козырь, распиши-ка его поподробнее. Какая-такая анимация ФОНОВ тебе очень понравилась в игре. Мне очень интересно. До момента пока ты не пошел твердить по нее, я даже не замечал, что там что-то анимировано(кроме цилиндров в третьем уровне). А тебя это прям так поразило, что остальные аспекты ты выкидываешь в мусорный бак. Ну так расскажи что именно тебя так впечатлило. Желательно, по уровням. А то я от тебя только и слышу, что ее так много и она такая крутая, а во всех остальных играх - полное фуфло.
Звёзды в первом уровне. Многослойные фоны во втором уровне. Эффект пробивания стен "ходилками". Крутящиеся цилиндры, столь любимые тобою. Конвейеры-цилиндры. Анимация электричества. Анимация звёздного неба опять-таки. Анимация приближающейся Земли между четвёртым и пятыми уровнями. Крутящиеся полоски на ракете, анимация дверей, анимация рук в первом уровне и шеи Робо-Мануса в пятом. Анимация светильников в шестом уровне. Анимация огня в битве с Королевой.

Многое из этого лишь детали. Но именно детали способны сделать очень многое, чтобы украсить игру и показать сколько было в неё вложено. Ты правда вряд ли это поймёшь.  ^_^

Цитата
P.S. В данный момент я не защищаю версию СНЕС, если ты не понял. Я защищаю все отличные игры, которые ты спускаешь в остойник, аргументируя это тем, что там, мол, анимации меньше. Ай-яй-яй. А мы в детстве, когда играли в Чипа и Дейла и не знали, что анимация это, оказывается то, за что надо ценить игру.
Тск....тск...тск...
Куда-то ты с места в карьер полетел. Типичная реакция фанбоя. И как большинство из них, ты рискуешь улететь в кучу своих же малопонятных аргументов и "чувственно-памятных" доказательств, при столкновении с нормальными доводами.

Я не пытаюсь никого и ничего опустить. Твой фанбоизм ослепил тебя и ты кидаешься на меня, как будто я пытаюсь отправить кучу хороших игр в мусорку.

Если ты до сих пор не понял (я уверен, что не понял), я спокойно, с логичными доводами и выкладками утверждаю, что БТДД в плане графики / анимации лучше сделана, чем большинство других игр. Это не значит, что те игры плохие. Это не значит, что я их ненавижу и пытаюсь их загнобить или ещё что-то. Это просто факт. Ты же на станешь утверждать, что скажем Читамен красивее, чем твой любимый Чёрный Плащ и что он графически сделан хуже? Думаю не станешь. Как и любой адекватный человек.

Так и здесь - БТДД сделан в среднем лучше в плане графики, чем многие другие игры серии. И дело не только в количестве анимаций, но и в их качестве. В том, что всё вместе создаёт игру, которая по свои графическим показателям выше, чем среднестатистическая игра для НЕС. Вот и всё.
Никакого фанатизма, никакого фанбоизма. Просто утверждение основанное на реальности, а не на эффекте утёнка, которым ты так торопишься прописать всем окружающим кто с тобой несогласен и от которого ты судя по-всему тяжело страдаешь сам, в данном конкретном случае.

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 755
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #219 : 17 Апрель 2011, 00:55:49 »
TerraWarrior,
на НЕС только 2 слоя графики - спрайты и бэкграунд
все что не спрайты - фон
звездочки в БТДД - спрайтовые.

1 левел - мигание и вращение приличного количества объектов, если интересно, посчитаю сколько кадров отведено для каждого объекта.
рисунок звезд кстати не статичный, он постоянно меняется согласно РНГ (см. ниже)
2 - ты скроллинг пола не заметил, да? ну давай, скажи где на НЕС такое вообще было? это чистейшая иллюзия 3Д, создаваемая скорее всего множеством строк (высотой в кадр) движущимися независимо. разрушающийся фон уровня.
3 - кроме движения этих цилиндров нельзя забывать еще параллакс скроллинг - пол и потолок движутся с одной скоростью, стены с другой.
4 - а как еще ты себе представляешь космический шутер?
5 - ВЕСЬ фон покачивается в воздухе
6, 7 - ничего особенного
добавляем к этому количество одновременно присутствующих на экране цветов, стремящееся к физичемкому лимиту консоли.

усройство взывов там таково - шарики разлетающиеся по двум траекториям, один кадр - траектория +, другой кадр - траектория x, кадры чередуются 30 раз в секунду и ты видишь восемь лучей взрыва. нет мега-анимации? зато есть уникальный вид взрыва, ни в какой другой игре не встречающийся (кроме самих жаб)

по движку.
вообще, движок жаб имеет наверное самую сложную систему акселерации, с учетом трехмерности некоторых уровней (да не некоторых, а всех! координата глубины работает и в 3 левеле, где тетки выходят из-за дверей). по инетрности персы слегка напоминают марио (да, его физика чрезвычайно реалистична, он не может играючи менять направление движения в прыжке и проч.), только трехмерного.

Важная особенность хорошей игровой физики - субпикселы. то есть дробные доли пиксела, отвечающие за действие ускорения. в баки охаре только координата Y имеет дробную часть. В жабах - все три. не изучал адреса координат врагов, но в том что они все тоже имеют по три дробных координаты - уверен.
трехмерны также и хитбоксы персонажей. только они совершенно не похожи ни на квадраты/кубы, ни на собственно спрайты - их границы меняются в зависимости от исполняемого удара и от противника.

Самая главная ценность жабьей физики - разбег. нажал вперед 2 раза - и можешь сигануть через весь экран, бегать по лестницам, решеткам. если жать диагональ через кадр - перс побежит по диагоняли, если влево и вправо через кадр - побежит вглубь, если влево вправо и вниз - к зрителю. во всех этих ситуациях сохраняется возможность атаки с разбега (кроме лестниц). правда в реальном времени они трудноисполнимы, а некоторые не исполнимы вовсе, но это я просто углубляюсь в физический движок, чторбы никто не думал, что игры капком или конами хотя бы близко к нему подошли.

нельзя представить игру и без такой вещи как добивание. если враг "страдает" от удара - это дает возможность произвести смертельный удар. забавно комбинровать его с прыжком - можно попадать по врагам так 1, как никто и представить не мог. один из типичных примеров - сделать гипер-прыжок вблизи бонуса на стене и нажать удар - инициализируется добивание и можно направить его на врага.

короче по сложности физики жабы и драконы просто на порядок превосходят все известные игры конамей и копкома. капком в этом отношении вообще соснул - можно втолкнуть мегамена, плаща или скружда в стену, заставив с дикой скоростью метаться внутри нее, "дикий лаг начинается уже после 6 объектов" присутствующих на экране, стрела падает вниз и убивает врага вверху 2 - это и многое другое означает, что программеры жестко уменьшали просчеты коллизий, и все равно не могли победить лаг, то есть проц все равно не справлялся.
в жабах же рандомного лага ПРАКТИЧЕСКИ нет.

по разнообразию ударов
ну тут комментарии излишни, только упомяну, что при боях с боссами (якобы-)двухмерных уровней в зависимости от РНГ (random number gnerator) инициализируются разные удары.

Random Number Generator
это, если кто не знает, различные инструменты привнесения в игру элемента случайности, типа как направление, в котором движутся враги. это конечно не РПГ, где все на таком генераторе построено, но для битемапа он достаточно сложен. хотя кроме кадра в который враги появятся, того, как будут двигатся, и того, на какого перса направятся, я других элементов случайности не нашел

Звук
В жабах используются неконвертирванные Raw PCM семплы, количество которых достигает где-то десятка. Звук у них опять же оставляет далеко позади конвертированные семплы конами, а в капкоме я семплов для 5 канала (DPCM) ВООБЩЕ не припомню.


Сноски:
« Последнее редактирование: 17 Апрель 2011, 01:39:48 от feos »

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #220 : 17 Апрель 2011, 08:23:04 »
Для меня графика не является определяющим фактором в играх, но это не значит, что нельзя судить объективно какая игра является более технически продвинутой. БТДД более технически продвинутая игра, чем все твои примеры. Смирись с этим. Какая является красивее это уже на личное усмотрение. Хотя по мне красивее та игра в которой есть интересные фоны.
...
Если ты до сих пор не понял (я уверен, что не понял), я спокойно, с логичными доводами и выкладками утверждаю, что БТДД в плане графики / анимации лучше сделана, чем большинство других игр. Это не значит, что те игры плохие. Это не значит, что я их ненавижу и пытаюсь их загнобить или ещё что-то. Это просто факт. Ты же на станешь утверждать, что скажем Читамен красивее, чем твой любимый Чёрный Плащ и что он графически сделан хуже? Думаю не станешь. Как и любой адекватный человек.
...
Ну вот, собственно, и ответ. Спор идет о разных вещах. Продолжать его смысла не вижу, поскольку про техническую продвинутость я с самого начала речи не вел.

Кстати, feos, спасибо за подробную экскурсию. Весьма интересно.
3 - кроме движения этих цилиндров нельзя забывать еще параллакс скроллинг - пол и потолок движутся с одной скоростью, стены с другой.
Вот конкретно это решение мне представляется скорее сомнительным, чем выдающимся. Потому что когда стены движутся сквозь пол(в колодцах) - это выглядит как-то странно. Да и с движением потолка тоже. Он то движется быстрее, то нет. Я, честно говоря, не очень понимаю что этим хотели показать. Иллюзию трехмерности? В итоге, по-моему, она выглядит немного странно.
Самая главная ценность жабьей физики - разбег. нажал вперед 2 раза - и можешь сигануть через весь экран, бегать по лестницам, решеткам. если жать диагональ через кадр - перс побежит по диагоняли, если влево и вправо через кадр - побежит вглубь, если влево вправо и вниз - к зрителю. во всех этих ситуациях сохраняется возможность атаки с разбега (кроме лестниц). правда в реальном времени они трудноисполнимы, а некоторые не исполнимы вовсе, но это я просто углубляюсь в физический движок, чторбы никто не думал, что игры капком или конами хотя бы близко к нему подошли.
Я видел подобные трюки в каком-то прохождении, но так и не понял как они делаются.
по разнообразию ударов
ну тут комментарии излишни, только упомяну, что при боях с боссами (якобы-)двухмерных уровней в зависимости от РНГ (random number gnerator) инициализируются разные удары.
Ну, насколько я помню, в первой части было сделано также. или нет?
« Последнее редактирование: 17 Апрель 2011, 08:38:47 от TerraWarrior »

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 755
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #221 : 17 Апрель 2011, 09:19:52 »
ну да, потолок движетсямедленно, а спадающие с него прессы быстро (вместе со стенами) - то есть если один перс пробежал пресс, а второй нет, и он упал, а первый продолжает бежать - упавший пресс наедет на второго.
видео с трюками вот:
http://vkontakte.ru/video57153549_159766727

забыл еще упомянуть, что скроллинг экрана происходит с переменной скоростью, которая постепенно растет и достигает в середине скорости движения персов - идут они или бегут.

и тут внезапно я сам себя убедил, что эта игра граздо сложнее, чем кажется на первый взгляд, и сложнее большинства своих современников. все фишки движка перекочевали из первых жаб, которые вышли еще в 91 году. целью разрабов уже тогда было создать максимально
1. драйвовую,
2. разноуровневую,
3. продвинутую по решениям,
4. сложную
игру.

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #222 : 17 Апрель 2011, 09:29:52 »
ну да, потолок движетсямедленно, а спадающие с него прессы быстро (вместе со стенами) - то есть если один перс пробежал пресс, а второй нет, и он упал, а первый продолжает бежать - упавший пресс наедет на второго.
Да, точно. Было такое. Весьма раздражало иногда.
Про непостоянное движение я имел в виду, что, когда виден край потолка и ты перемещаешься по уровню, то потолок движется как положено, вместе со всем остальным фоном, а вот когда потолок занимает весь экран, то скорость его перемещения изменяется.
забыл еще упомянуть, что скроллинг экрана происходит с переменной скоростью, которая постепенно растет и достигает в середине скорости движения персов - идут они или бегут.
Не очень понял этот момент.
и тут внезапно я сам себя убедил, что эта игра граздо сложнее, чем кажется на первый взгляд, и сложнее большинства своих современников. все фишки движка перекочевали из первых жаб, которые вышли еще в 91 году. целью разрабов уже тогда было создать максимально
1. драйвовую,
2. разноуровневую,
3. продвинутую по решениям,
4. сложную
игру.
Не только себя.  ^_^
С драйвовостью и продвинутостью по решениям разрабы справились на все сто. А под разноуровневостью что имелось в виду?

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 755
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #223 : 17 Апрель 2011, 09:57:41 »
TerraWarrior,
разные уровни лол

про скроллинг - ну вот убил ты врага, экран начал двигаться
и не сразу с постоянной скоростью, а постепенно ее набирает. и чем быстрее ты сам движешься, тем быстрее экран.
вот кстати разрабы проглядели - позволили экрану скроллиться раньше, чем убиты все враги

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #224 : 17 Апрель 2011, 10:11:43 »
TerraWarrior,
разные уровни лол
Тут скорее подошел бы термин разнообразие.
В первой части они явно лучше с этой задачей справились. Об этом я уже писал. Да и уровней маловато, я считаю. Последние два разнообразием вообще не отличаются.

Кстати, нашел еще одну недоработку во втором уровне. Когда "ходули" пробивают стенку, то по идее вместе со стеной должен пропадать средний индикатор движения лифта. А он все равно загорается, если еще кто-то на лифте едет. :)
« Последнее редактирование: 17 Апрель 2011, 11:35:23 от TerraWarrior »

Оффлайн Timonza-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 348
  • Пол: Мужской
  • вредное ископаемое
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #225 : 17 Апрель 2011, 21:22:45 »
приятно видеть дискуссию людей, хорошо подкованных в теме, не спускающихся в споре ниже голубого уровня, согласно пирамиде Грэма :)
даже сам призадумался о тонкостях того, за что игры нравятся. впрочем, основной аргумент в ползу BTDD прост и понятен без подробного разбора - она смачная, все составляющие очень хорошо составляют единое впечатление от игры (пресловутый системный эффект). за что и нравится миллионам :thumbup:

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 755
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #226 : 17 Апрель 2011, 22:41:34 »
Я все-таки поломал её!!!


Оффлайн DeniSS

  • Пользователь
  • Сообщений: 1079
  • Пол: Мужской
  • Сама скрытность
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #227 : 17 Апрель 2011, 23:00:12 »
Чотка видно, никакого 3Дэ  :lol:
А так ролик классный.

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 755
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #228 : 17 Апрель 2011, 23:07:16 »
никакого 3Дэ  :lol:
лолшто?

Оффлайн Timonza-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 348
  • Пол: Мужской
  • вредное ископаемое
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #229 : 18 Апрель 2011, 09:35:48 »
еще раз поиграл в супернинтендовскую версию, лишний раз убедился, насколько справедливы все замечания в ее адрес. почему, НУ ПОЧЕМУ они не запилили музыку для боссов? сирена в третьем уровне - на мой вкус, вообще гениальная находка, отменно задающая атмосферу для боя с Ропером. тем более, что сам он прорисован не в пример лучше, я бы сказал, харизматичнее, чем в 8-битной версии, а так весь колорит, можно сказать, впустую растрачивается. четвертый уровень получился переусложненным за счет отсутствия турбо-кнопок (вот что мешало авторам прописать под них Х и У?). кстати, отдавая должное музыке, она там весьма атмосферна и передает чувство тревоги и одиночества в космосе ничуть не хуже NESовской. к сожалению, этого нельзя сказать о звуках - они воспринимаются откровенно игрушечными (концепция "денди - новая реальность" верно отражает суть), какими-то пластмассовыми, что ли. ну и сам бой с крысораблем выглядит не столь динамично из-за малой скорости движения фона. думаю, не будет преувеличением сказать, что если бы это был SNES-эксклюзив, Rare вложила бы в него всю душу и в итоге мы имели бы не то, что имеем, а продукт уровня DKC

Оффлайн DeniSS

  • Пользователь
  • Сообщений: 1079
  • Пол: Мужской
  • Сама скрытность
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #230 : 18 Апрель 2011, 11:29:36 »
Timonza-kun, турбо-кнопки, если что, были только у нас. У них такие приблуды были на отдельных девайсах. И что мешает юзать ракеты (кстати о том, что они вообще есть, я узнал только после нескольких прохождений  :))?

Оффлайн Piratt

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1250
  • Пол: Мужской
  • Это вам не это!
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #231 : 18 Апрель 2011, 11:36:53 »
Мне кажется что четвёртый уровень изначально расчитывался быть сложным, так как турбокнопок на джоях оригинальных приставок не было.

Оффлайн DeniSS

  • Пользователь
  • Сообщений: 1079
  • Пол: Мужской
  • Сама скрытность
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #232 : 18 Апрель 2011, 14:08:24 »
А ракеты как же?

Оффлайн Piratt

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1250
  • Пол: Мужской
  • Это вам не это!
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #233 : 18 Апрель 2011, 14:13:14 »
Ракеты не всегда помогают. Например, в месте где корабль выпускает снаряды с колючками, ракеты бесполезны. Да и последнее вражеское НЛО очень трудно поймать прицелом. А так же при последней боссовской атаке (где он выпускает в тебя самонаводящиеся ракеты) пока прицелишься жизни 3 потратишь.

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6571
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #234 : 18 Апрель 2011, 14:16:12 »
Самая жесть была в полетушках на корабле это стрелять по нужным нло/камням, чтобы выбить жизнь.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #235 : 18 Апрель 2011, 15:09:32 »
Цитата
Самая жесть была в полетушках на корабле это стрелять по нужным нло/камням, чтобы выбить жизнь.
Не по нужным, а по всем ;). Тогда жизнь будет, если все бомбы корабля собьёшь. Но это только с первыми двумя очередями ;), можно попытаться сбить и третью очередь, но там бомбы очень быстро летают, там разьве что вдвоём можно справиться. Да и попытки надо ловить, иначе они взорвутся и потом трудно будет увернуться от осколков ;).
Ну тарелки это отдельная тема, там чистый вопрос ребром - кто кого. мне Как-то удавалась в четвёртую тарелку засадить ракету, но оказалось впустую, ракета просто не смогла ту догнать. Самая верная тактика - засадить ракету в тарелку, если терпения хватит конечно, потом стрелять в тарелку, тарелка тормозит и ракета догоняет её ;).

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #236 : 18 Апрель 2011, 15:17:55 »
А там разве можно было выбить из метеоритов жизни?  o_0
По-моему, он слишком быстро для этого летают. Да и в отличие от бомб при попадании в корабль они сразу его уничтожают. Так что мы от них уворачивались и просто собирали вылетающие жизни, которых там ровно две штуки.

Оффлайн SergeCheb

  • Пользователь
  • Сообщений: 863
  • Пол: Мужской
  • Svyazist
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #237 : 18 Апрель 2011, 16:14:12 »
А там разве можно было выбить из метеоритов жизни?  o_0
По-моему, он слишком быстро для этого летают. Да и в отличие от бомб при попадании в корабль они сразу его уничтожают. Так что мы от них уворачивались и просто собирали вылетающие жизни, которых там ровно две штуки.
Да легко,  стоишь в удобной точке,и кнопкой турбо стреляешь, усе)
Кто нибудь попал самонаводящейся ракетой по последнему НЛО?

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #238 : 18 Апрель 2011, 16:22:42 »
Да легко,  стоишь в удобной точке,и кнопкой турбо стреляешь, усе)
Что-то у меня не получалось. С горизонтальными и диагональными бомбами-то легко, но эти слишком скоростные. Надо будет еще попробовать.
Кто нибудь попал самонаводящейся ракетой по последнему НЛО?
Удавалось пару раз, но по-моему это не стоит таких усилий. Плюс там от везения сильно зависит. Если НЛО полетело в ту сторону, куда прицел ведешь, то есть шанс, а так... Проще застрелить. )

Оффлайн Timonza-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 348
  • Пол: Мужской
  • вредное ископаемое
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #239 : 18 Апрель 2011, 18:14:22 »
я в нес версии собирал все возможные жизни, а вот в снес не могу даже с геймпадом. стОит сбиться и пару выстрелов пустить мимо цели - и один блок не разбивается, потому и сетую на отсутствие турбо  :lol: более того, когда сбиваешь ядра, надо умудриться не сбить две жизни, если уж максимум на уровне собрать стараешься
ЗЫ а когда вдвоем играешь, ракеты какбэ и не нужны, перекрестным огнем и тарелки, и камни, и сам босс легко валятся
« Последнее редактирование: 18 Апрель 2011, 18:22:06 от Timonza-kun »