Голосование

На какой приставке, по вашему мнению, версия игры Battletoads & Double Dragon вышла качественнее и интереснее?

NES
182 (73.1%)
MD
38 (15.3%)
SNES
29 (11.6%)

Проголосовало пользователей: 249

Автор Тема: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon  (Прочитано 130004 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 755
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #240 : 18 Апрель 2011, 18:53:03 »
Цитата: SergeCheb
Кто нибудь попал самонаводящейся ракетой по последнему НЛО?

Оффлайн SergeCheb

  • Пользователь
  • Сообщений: 863
  • Пол: Мужской
  • Svyazist
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #241 : 18 Апрель 2011, 20:01:19 »
feos,даа...гуру)весь движок перепахали и освоили)

Оффлайн 2DDarkKnight

  • Пользователь
  • Сообщений: 1466
  • Пол: Мужской
  • Nobody is Perfect - I am nobody
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #242 : 18 Апрель 2011, 20:24:54 »
feos, еще можно оставить мало жизней предыдущей,выпустить ракету и добить её) Тогда есть шанс что ракета перенацелится на супербыструю)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #243 : 18 Апрель 2011, 20:34:25 »
TerraWarrior, на несе я спокойно вставал возле дула корабля, откуда они вылетают и старая добрая кнопка тюрбо сносила враз всё, что успело вылететь из дула ;).
Цитата
Кто нибудь попал самонаводящейся ракетой по последнему НЛО?
Да, это дело техники, я же сказал
Цитата
если терпения хватит конечно
Цитата
я в нес версии собирал все возможные жизни, а вот в снес не могу даже с геймпадом. стОит сбиться и пару выстрелов пустить мимо цели - и один блок не разбивается, потому и сетую на отсутствие турбо   более того, когда сбиваешь ядра, надо умудриться не сбить две жизни, если уж максимум на уровне собрать стараешься
Да, снес версия для уже опытных геймеров, но и в ней порой ждут приятные и неприятные сюрпиризы, это уже показывал feos забитие робота сразу , как только он показался и не успел ещё вылезти, ну и лёгкий Ропер на удивление-у него убрали таран автоматом. зато усложнили первых два босса. Но и там есть уловка-Абобо не бьёт дальше вытянутой руки, достаточно отойти недалеко от него и он не сможет задеть. Блэг-встать в верхний бок уровня от него и беспрестанно дубасить. ;) Везде уловки есть, их надо знать.

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 755
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #244 : 18 Апрель 2011, 20:35:02 »
feos, еще можно оставить мало жизней предыдущей,выпустить ракету и добить её) Тогда есть шанс что ракета перенацелится на супербыструю)
такого шанса нет, она летит только в того, в кого направили и свободно пролетает сквозь всех остальных (крысиный корабль не в счет)

Оффлайн 2DDarkKnight

  • Пользователь
  • Сообщений: 1466
  • Пол: Мужской
  • Nobody is Perfect - I am nobody
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #245 : 18 Апрель 2011, 20:36:29 »
feos, помнится на железе работало, сбивали....

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 755
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #246 : 18 Апрель 2011, 20:36:44 »
Цитата: Roket
забитие робота сразу , как только он показался и не успел ещё вылезти
ты про каких роботов и где я этопоказывал?

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #247 : 18 Апрель 2011, 21:01:55 »
feos, ты когда ссылку давал на видео с глючным этапом-там на ютубе я ещё одно увидел, кажется тоже твоё. Робот имеется в виду Робо-Манус-босс пятого уровня. Его любым драконом можно вы пнуть из кабины сразу как он появился и замочить сразу же не отходя от кассы... то есть кабины ;).

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 755
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #248 : 18 Апрель 2011, 21:11:29 »
Roket, это только на снес.
на нес еще не тестил это как следует.
ибо не дошел (в тасе) до этого места.
это не мое видео было.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7968
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #249 : 18 Апрель 2011, 22:18:58 »
В уровне с кораблем на НЕС один-два раза получалось сбивать последнюю тарелку ракетой.
Я даже как-то пытался Крысиный Корабль уничтожить только ракетами, но при некоторых его атаках ждать пока нацелиться ракета слишком опасно.
При его последней атаке вполне можно на него нацелить две ракеты - их вполне хватало, чтобы его уничтожить.

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #250 : 18 Апрель 2011, 22:45:16 »
TerraWarrior, на несе я спокойно вставал возле дула корабля, откуда они вылетают и старая добрая кнопка тюрбо сносила враз всё, что успело вылететь из дула ;)
А я пробовал сначала их сбивать, но после пары пойманных метеоритов решил забить на это дело. :)
Тем более, что жизней там и так хватает. Я бы даже сказал, что с избытком.

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 4584
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #251 : 18 Апрель 2011, 23:07:35 »
кому то хватает жизней, а я лет 15 назад когда играл на железе так и не смог пройти Робомануса (как-раз таки жизней не хватало). Сейчас бы все эти знания и увиденные прохождения помогли бы пройти игру

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #252 : 18 Апрель 2011, 23:11:21 »
Да, для нас Робо Манус был самым сложным боссом. Даже Королева столько проблем не доставляла. Потом, правда, приноровились убивать его не давая даже пола коснуться. :)

Оффлайн Piratt

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1250
  • Пол: Мужской
  • Это вам не это!
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #253 : 18 Апрель 2011, 23:23:10 »
Низинаю, по мне так Робо Манус груша для битья, никогда проблем не доставлял, в отличии от той же Королевы, которая хавала жизни только так. Что больше всего бесит в битве с ней так это то как она в виде костра настигает вас на полу и, не давая оправиться от удара, тут же настигает снова.

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #254 : 18 Апрель 2011, 23:30:29 »
Да как сказать... Первые пару раз сильно доставала, а потом как-то попривыкли.

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 4584
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #255 : 18 Апрель 2011, 23:31:26 »
Да я долгое время дойти до него не мог, из-за трех боссов, которые сжирали все жизни, поэтому жизней почти не сотавалось, что-бы поэкспериментровать с Робоманусом и подобрать к нему тактику (оставалось мало жизней и из-за этого терялся и пытался мочить его быстрее и не успевал перепрыгивать его пули)

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #256 : 18 Апрель 2011, 23:40:16 »
Ну из первых трех, по-моему, только Ропер проблемы доставить может. Да и то если сильно спешить. Корабль весьма простой.
Лично для меня сложность боссов идет примерно так: Робо Манус/Королева, Ропер, Шэдоу Босс, Абобо/Биг Блэк/Корабль.

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 4584
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #257 : 18 Апрель 2011, 23:43:15 »
я про предбоссников на корабле (3 шт.), они у меня жизни сжирали на приставке когда играл... тогда никакими тактиками не пользовались, а лишь пытались нанести как можно больше ударов, и эти трое (первого научился проходить без потерь, а вот второй и третий...) мочили всегда...

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #258 : 18 Апрель 2011, 23:47:20 »
Ты про ракету? Там просто надо на разных уровнях с ними находиться и стараться держаться как можно ближе и все. А там рога отшибить не сложно.

Оффлайн Piratt

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1250
  • Пол: Мужской
  • Это вам не это!
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #259 : 18 Апрель 2011, 23:49:12 »
Вот как раз таки с быком проблем вообще не возникало. Колотишь "вперёд вперёд+удар" и всё. Даже никакой тактики подбирать не надо.

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3151
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #260 : 18 Апрель 2011, 23:50:05 »
Бычка легко забивать используя псевдо тридэ) У него опасен только удар рогами.

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #261 : 18 Апрель 2011, 23:50:21 »
Если он отлетит на достаточное расстояние, то тут же дашем своим пробить может. Так что тактика таки нужна.

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 4584
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #262 : 18 Апрель 2011, 23:53:06 »
с третим всегда получалось так, что я бегу сразбега на него, чтобы супер удар нанести, а он меня рогами... да что там... дети были, там сложными были даже огни мелкие на ракете (вообщем ракета была самым сложным уровнем, а до нее был уровень в космосе, пока не нашли как ракеты пускать)

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #263 : 18 Апрель 2011, 23:54:28 »
Дети??? Энто хто такие?

Оффлайн Timonza-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 348
  • Пол: Мужской
  • вредное ископаемое
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #264 : 19 Апрель 2011, 20:21:29 »
приноровились убивать его не давая даже пола коснуться. :)
самая простая и эффективная техника. одному это заметно сложнее делать, приходится не только его пинать, но и самому прыгать, и приседать, когда у него шея перегревается. сохатый в этом плане куда проще.
а вот с королевой одному реально западло, она же случайно траекторию выбирает: прыгаешь, например, через нее за бонусом, а она может как уйти из-под тебя, так и поймать, особенно когда силы ее почти покидают, терять ей нечего и мечется как шутоломная. бывает даже вдвоем на этих ее метаниях фейлишь
« Последнее редактирование: 19 Апрель 2011, 20:28:28 от Timonza-kun »

Оффлайн honey52rus

  • Пользователь
  • Сообщений: 800
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #265 : 20 Апрель 2011, 00:18:10 »
Мне кажется королеву простой считают лишь потому что в конце солидные накопления жизней и ее тупо можно дубасить...
Вот пару дней назад прошел,вспомнил ради интереса на PS2 через эмуль,у НЕС крестовина была чувствительнее :D....так вот Абобо улетал с 3х ударов,крыса тоже труда не составила,роппер...главное не налетать с разбега-тоже спокойно кидает коньки,корабль - сами понимаете....чисто эстетическое удовольствие раздалбывания,манус....приземлялся под пинок...кстати если и успевал приземлиться после первого лазера уже снова взмывал с легкого пинка,шедоу....тут главное под колючки не попасть его,что тоже труда не составляе,ну и собственно сама королевНА в начале отхватывает довольно легко главное при ее появлении побольше нашинковать ударов...

А вобщем то скажу что удовольствие получил как и раньше,пусть уровни и не так разнообразны как в первой части,зато мяса больше в этой)

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 887
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #266 : 22 Апрель 2011, 14:05:14 »
Сегодня в первый раз прошёл Battletoads и Battletoads & Double Dragon на денди, до этого никогда не играл в эти игры, так как на денди у меня их не было, правда у меня был Battletoads на сеге но его не прошёл, все время погибал на 3 уровней по поводу игры, Battletoads не очень, а вот Battletoads & Double Dragon очень понравилось, по мне одна из лучших игр на денди. :wow:

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #267 : 22 Апрель 2011, 16:59:27 »
Battletoads на Сеге намного проще, чем на NES. Я там его без особых трудностей прошел.

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 4584
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #268 : 22 Апрель 2011, 20:51:29 »
Battletoads на Сеге сложнее. У меня щас только Сега осталась (портативная) и иногда играю в Лягух и в отличие от Денди она какая-то... ну не такая (свиньи из скал появляются тупо (просто дырка появляется и свинье выходят как будто вообще без анимации), на трамплины вообще сложно попасть, хвосты червей быстро исчезают). Вообщем на денди я ее проходил без проблем уровней 7, а на сеге жизни теряю из-за трамплинов в воздухе и на червях.

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #269 : 22 Апрель 2011, 21:10:24 »
Не знаю, я этого не заметил. У меня сначала была Денди и Battletoads на ней. Я чуть ли не целыми днями тренировался ее проходить, чтобы не подыхать лишний раз и все равно высшим достижением остался последний сектор башни.
А потом, спустя пару лет появилась Сега(ни Денди, ни Батлтоадсов для нее уже не было), я поиграл в Батлтоадс на ней и никак не мог понять - то ли у меня так офигенно навык прокачался, то ли игра настолько упростилась.
Навскидку, несколько сравнений:
1. На третьем уровне платформы на которых надо прыгать без трамплинов намного длиннее. Их реально пройти даже не зная про эту фишку. На NES так не прокатит.
2. На пятом уровне водовороты меньше по размерам, их легче объехать.
3. На седьмом уровне последний сектор(особенно последний огонек) вообще простой. Я помнил с каким трудом облетал огоньки в последнем секторе и как тщательно готовился к самому последнему и офигел, когда на Сеге это место прошел с первой попытки безо всякого труда.
4. Самое главное, на мой взгляд - шар на 11-ом уровне едет медленнее.
Ну и в общем игра как-то более медлительной стала, по-моему. И противники не такие резвые, и сами уровни.

А вообще, это в другую тему.
« Последнее редактирование: 22 Апрель 2011, 21:30:43 от TerraWarrior »