Голосование

На какой приставке, по вашему мнению, версия игры Battletoads & Double Dragon вышла качественнее и интереснее?

NES
182 (73.1%)
MD
38 (15.3%)
SNES
29 (11.6%)

Проголосовало пользователей: 249

Автор Тема: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon  (Прочитано 130019 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн EDick

  • Пользователь
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #360 : 13 Август 2011, 22:47:41 »
Цитата
надо нажать очень быстро вперед (отпустить), прыжок (держать), вперед (держать).
А я думал это хак, попробовал, не получается.  :(

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 755
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #361 : 13 Август 2011, 23:08:30 »
EDick,
берешь дракона, билли (у джимми слишком короткая пауза перед отрывом от земли)
жмешь как на разбег только перед вторым ударом по кнопке вперед зажимаешь еще и прыжок (и держишь обе кнопки).
все получится

Оффлайн iddqd

  • Пользователь
  • Сообщений: 5878
  • Пол: Мужской
  • murderforkill
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #362 : 13 Август 2011, 23:42:24 »
Прикрепляю сохраненную тему старого форму эмураши по поводу трюков с BT&DD на Nes. Автор - Marvel Miraculous 2003 г. Источник: http://forum.emu-russia.net/viewtopic.php?f=224&t=156&p=14669#p14669
http://ifolder.ru/19759045

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 755
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #363 : 14 Август 2011, 00:05:29 »
картинки не работают

Оффлайн iddqd

  • Пользователь
  • Сообщений: 5878
  • Пол: Мужской
  • murderforkill
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #364 : 14 Август 2011, 00:08:25 »
У меня тоже. Прикрепляю картинки отдельно.

Оффлайн EDick

  • Пользователь
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #365 : 14 Август 2011, 18:58:05 »
Вот у меня таки получилсо этот удар, значит не хак, но это получается редко.


Оффлайн Mr. S.P.E.C.I.A.L.

  • Пользователь
  • Сообщений: 61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #366 : 10 Май 2012, 04:00:11 »
В NES версии абсолютно дебильные цвета - все эти оранжевые, розовые, ярко-фиолетовые абсолютно не в тему. На SMD в этом плане все как надо.

Вообще, сейчас распишу по пунктам.

NES версия Battletoads`n`Double Dragon the Ultimate Team по сравнению с версией на SG:

- Нелепые цвета, которые портят всю игру (конечно, тем, кто сначала играл на денди, объективно судить об этом тяжело);

- Детализация в целом по понятным причинам заметно отстает от сеговской;

- По тем же причинам, музыка по сравнению с тамошней - скрипящее пиликанье: на сеге она просто восхитительна;

- Дебильно мигающие яйца, совершенно не нужно;

+ В заставках перед главами герои всегда двигаются, а не просто стоят, как в некоторых из заставок на смд;

- В начале игры героев на космический корабль садит вертолет. ВЕРТОЛЁТ! В КОСМОСЕ!!! КАКИМИ НУЖНО БЫТЬ ИДИОТАМИ, ЧТОБЫ ТАКОЕ СДЕЛАТЬ?!!. Now i know what you`re thinking. В сеговском интро героев тоже брал на борт вертолет. Но дело в том, что на сеге в самой начальной заставке первой главы его нет. А значит, очевидно, вертолет посадил их на небольшой корабль (как в заставке оригинального БТ, например), а он уже достал их на космокорабль, на котором они уже будут мочить Абобо;

- Хелс-, скор- и лайвсбары безпонтовы, тогда как на Сеге у них разный цвет в зависимости от персонажа;

+ Однако, как и в БТ, верхняя часть экрана тут черная и вся информация читается легко, а на сеге все данные на фоне уровня, опять же как в оригинальном БТ, так что иногда разобрать кол-во квадратов или очков проблематично;

+ Бонус неуязвимости выглядит именно как таблетка, тогда как на смд это просто какая-то серая хрень;

+ Волкеры (ходоки) больше похоже на себя из БТ, в смд версии абсолютный никанон;

- Палка в руках героев почти в 2 раза короче, когда ее просто держат, чем когда ей дерутся;

- На смд гоночная часть уровня 2-3 обладает годным спецэффектом: недвижимая часть уровня покрывается тонким, но видимым слоем мыльца (см. blur), что создает впечатляющий тридэ-эффект. Хорошо заметно на настоящей консоли. NES-версия, понятно, такой фишкой не располагает, что вкупе с идиотской палитрой и простоватой рисовкой делает эту игру совсем уж убогой для сравнения на этом уровне;

-/+ Биг Благ на смд действительно Биг. На самом деле, конечно, он не гораздо больше каноничного, из БТ, - сказывается увеличенный размер персонажей в игре, но таки больше. На РСН он напротив - меньше привычного, едва больше гг;

+ Зато на смд, в отличии от РСН, не сохранена оригинальная расцветка босса, что на глазах уменьшает его каноничность;

-/+ Электрические штуки на левой стене на уровне 3-1 совершенно разные в разных версиях игры, сложно сказать, где круче, оставлю этот пункт как спорный момент;

-/+ Ширина сетки ровно такая, какая нужна для лазанья, на сеге она почему-то больше. Оставлю все-таки спорным моментом, чтобы не расстраивать любителей полазить по широким сеткам, сам такой;

-/+ На уровне 3-3 гире- или торнадо-удар пафосно сотрясает стены, что не реалистично, но выглядит эпично. На смд такого нет. Тоже оставляю спорным - тут, думаю, каждый для себя должен решить;

-/+ На том же уровне во время одного из спусков на веревке в смд версии падающих предметов больше на одну штуку на экран;

- Ропер худее и меньше, совершенно не выглядит опасным. Анлайк смд-версия, похож на слабака, который едва ли может удержатся на ногах от отдачи;

-/+ На сеге после каждой гетавай серии ударов добивает серией выстрелов без возможности уклонится. Можно сказать, что это явный недостаток, но, с другой стороны, основные боссы БТ славились тем, что не прощали ошибок, так что плюс NES-версии не причисляю;

- После победы над Ропером выглядывающая из-за левого края экрана Черная Королева выглядит как какая-то дешевая китайская шлюха надувная кукла;

- Таблеткоподобные блоки, которые выкидывают с вражеского корабля на уровне 4-1 имеют форму правильной окружности, на смд же это скорее безугольные квадраты. В данном контексте первые все таки смотрятся притянутыми за уши;

- Абсолютно нереалистичный прицел в четвертой главе, анлайк сега-версия;

- Электрические сферы в третьей и четвертой главах выглядят как кукурузные хлопья; на смд то, что надо;

- На уровне 4-2 вражеский корабль выпускает зеленые камни. Очевидное упущение;

+ В начальной заставке пятой главы ракета не в пример круче;

+ В стартовой заставке шестой главы гг подъезжает(ют) к логову Шадоу Босса на ракете, на смд же они просто туда сваливаются сверху;

- Босс шестой главы время от времени приседает и в таком состоянии ездит туда-сюда, тогда как на смд он превращается в большой шар с шипами, что, ясное дело, круче;

+ Присутствует крутой эффект мигания и пропадания света в помещении после победы над боссом, на смд нету;

- Электрические разряды после босса напоминают каких-то червяков, в БТ было лучше;

- Седьмая глава похожа не на секретные залы космического корабля, как на сеге, а на женскую раздевалку;

- В смд-версии последняя рука может внезапно подниматься вверх и потом делать быстрый удар, на NES я этого не заметил.

Такие дела.



 
« Последнее редактирование: 11 Май 2012, 08:08:59 от Mr. S.P.E.C.I.A.L. »

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7968
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #367 : 10 Май 2012, 09:23:50 »
Цитата
- В начале игры героев на космический корабль садит вертолет. ВЕРТОЛЁТ! В КОСМОСЕ!!! КАКИМИ НУЖНО БЫТЬ ИДИОТАМИ, ЧТОБЫ ТАКОЕ СДЕЛАТЬ?!!. Now i know what you`re thinking. В сеговском интро героев тоже брал на борт вертолет. Но дело в том, что на сеге в самой начальной заставке первой главы его нет. А значит, очевидно, вертолет посадил их на небольшой корабль (как в заставке оригинального БТ, например), а он уже достал их на космокорабль, на котором они уже будут мочить Абобо;
ЛОЛ. "Если этого не показано додумаем сами" это называется.
А вобще тот факт, что Жабы и Драконы спокойно ходят по космическому кораблю без скафандров (1 и 5 уровни) тебя не смущает, а вертолёт в космосе - жуть-жуть?!  :lol:
Про цвета и музыку...думаю другие люди расскажут, иначе меня опять сейчас занесёт. Просто отмечу на Сеге, как раз с цветами проблема и игра выглядит серо-зелёной, а музыка на НЕС шикарна, ИМО.

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #368 : 10 Май 2012, 10:20:07 »
О, гуру явился. Конечно же, это самое объективное сравнение, которое только можно придумать, а все, кто здесь сидит - просто ничего не понимают. Угу.

Оффлайн Street Fighter

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 5819
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #369 : 10 Май 2012, 10:27:43 »
Mr. S.P.E.C.I.A.L., ржу не могу, хороший троллинг :lol: :thumbup: :rofl:!

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #370 : 10 Май 2012, 10:29:27 »
- Нелепые цвета, которые портят всю игру (конечно, тем, кто сначала играл на денди, объективно судить об этом тяжело);
- Дебильно мигающие яйца, совершенно не нужно;
- В начале игры героев на космический корабль садит вертолет. ВЕРТОЛЁТ! В КОСМОСЕ!!! КАКИМИ НУЖНО БЫТЬ ИДИОТАМИ, ЧТОБЫ ТАКОЕ СДЕЛАТЬ?!!. Now i know what you`re thinking. В сеговском интро героев тоже брал на борт вертолет. Но дело в том, что на сеге в самой начальной заставке первой главы его нет. А значит, очевидно, вертолет посадил их на небольшой корабль (как в заставке оригинального БТ, например), а он уже достал их на космокорабль, на котором они уже будут мочить Абобо;
- Хелс-, скор- и лайвсбары безпонтовы, тогда как на Сеге у них разный цвет в зависимости от персонажа;
- Палка в руках героев почти в 2 раза короче, когда ее просто держат, чем когда ей дерутся;
- Ропер худее и меньше, совершенно не выглядит опасным. Анлайк смд-версия, похож на слабака, который едва ли может удержатся на ногах от отдачи;
- После победы над Ропером выглядывающая из-за левого края экрана Черная Королева выглядит как какая-то дешевая китайская шлюха надувная кукла;
- Таблеткоподобные блоки, которые выкидывают с вражеского корабля на уровне 4-1 имеют форму правильной окружности, на смд же это скорее безугольные квадраты. В данном контексте первые все таки смотрятся притянутыми за уши;
Вот эти минусы особо порадовали. :)
- На смд гоночная часть уровня 2-3 обладает годным спецэффектом: недвижимая часть уровня покрывается тонким, но видимым слоем мыльца (см. blur), что создает впечатляющий тридэ-эффект. Хорошо заметно на настоящей консоли. NES-версия, понятно, такой фишкой не располагает, что вкупе с идиотской палитрой и простоватой рисовкой делает эту игру совсем уж убогой для сравнения на этом уровне;
Это вообще фейспалм. Не знаю каким надо местом смотреть, чтобы не заметить на НЕС отличную реализацию перспективы на гоночном уровне, когда предметы, которые расположены в игре ближе к наблюдателю(ближние части перегородок, к примеру) движутся быстрее, чем дальние, что создает эффект объемности пространства.

Короче, фуфло, а не сравнение. Тут мне нравится, как выглядит противник, тут не нравится, это дебильное решение - это нет. Так много чего насравнивать можно.

Оффлайн Mr. S.P.E.C.I.A.L.

  • Пользователь
  • Сообщений: 61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #371 : 10 Май 2012, 10:35:50 »
Цитата
ЛОЛ. "Если этого не показано додумаем сами" это называется.
Да. А что ты хочешь? Игры того времени требовали воображения.
Цитата
А вобще тот факт, что Жабы и Драконы спокойно ходят по космическому кораблю без скафандров
Жабы могут трансфрмироватся во что угодно - что удивляться, что они могут нормально функционировать без воздуха? А дубль драконы... У них прозрачные респираторы, которые с такими ограничениями графона не нарисуешь, так что оставили так. А нормально прыгают, потому что у них специальные магнитные ботинки.

Насчет цветов и музыки: просто будьте объективны. Это не что-то, насчет чего может быть много мнений и ни с одним не поспоришь. Цвета действительно гротескные и создают впечатление какого-то цирка. В БТ сделали годно - так, что нельзя с уверенностью сказать, что на сеге графон лучше. А здесь - вот.

Про музыку и не знаю, что сказать. Просто сравните ту же мелодию, играющую во время диалогов после уровней, что ли. Любую сравните.
 

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #372 : 10 Май 2012, 10:40:22 »
Насчет цветов и музыки: просто будьте объективны. Это не что-то, насчет чего может быть много мнений и ни с одним не поспоришь. Цвета действительно гротескные и создают впечатление какого-то цирка.
То, что ты сейчас написал, ничего общего с объективностью не имеет. "Цвета гротескные и создают какое-то там впечатление". Ну ок. У тебя создают. А у меня не создают, для меня все вполне гармонично выглядит.

Оффлайн Mr. S.P.E.C.I.A.L.

  • Пользователь
  • Сообщений: 61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #373 : 10 Май 2012, 10:44:43 »
Это вообще фейспалм. Не знаю каким надо местом смотреть, чтобы не заметить на НЕС отличную реализацию перспективы на гоночном уровне, когда предметы, которые расположены в игре ближе к наблюдателю(ближние части перегородок, к примеру) движутся быстрее, чем дальние, что создает эффект объемности пространства.

Короче, фуфло, а не сравнение. Тут мне нравится, как выглядит противник, тут не нравится, это дебильное решение - это нет. Так много чего насравнивать можно.
Угол между полом и стеной выделяется, окей. И тем не менее, по сравнению с СМД версией - едва заметно. Кроме этого, никакой объемности не вижу абсолютно. Очевидно, смотрю не тем местом. Хотя, почему-то, на генезис эффект сразу же бросается в глаза. Видно, я каждый раз разными местами смотрю.
Давай, что ли, больше конструктива, а то пока что только одна эта придирка, зато голословной критики уже предостаточно.

То, что ты сейчас написал, ничего общего с объективностью не имеет. "Цвета гротескные и создают какое-то там впечатление". Ну ок. У тебя создают. А у меня не создают, для меня все вполне гармонично выглядит.
Обилие оранжевого, фиолетового и подобных им цветов на ракете, в подземной базе, космическом корабле делают их гармоничными? Просто уточнить.
« Последнее редактирование: 10 Май 2012, 10:49:07 от Mr. S.P.E.C.I.A.L. »

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6228
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #374 : 10 Май 2012, 10:51:39 »
А дубль драконы... У них прозрачные респираторы, которые с такими ограничениями графона не нарисуешь, так что оставили так.
Да ты что. А как же на твоей более крутой сеге тоже чтоль не могли? На снес тоже могли и не сделали. Значит это снова выдумка и глупый отмаз. ;)

Оффлайн Mr. S.P.E.C.I.A.L.

  • Пользователь
  • Сообщений: 61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #375 : 10 Май 2012, 11:00:13 »
Почему это снова? Это только первый раз. А не писал я это, потому что это есть во всех версиях и сравнивать нечего. Так же как и АБСОЛЮТНО не такой Робо-манус и еще много всякой всячины.

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #376 : 10 Май 2012, 11:05:38 »
Угол между полом и стеной выделяется, окей. И тем не менее, по сравнению с СМД версией - едва заметно. Кроме этого, никакой объемности не вижу абсолютно. Очевидно, смотрю не тем местом. Хотя, почему-то, на генезис эффект сразу же бросается в глаза. Видно, я каждый раз разными местами смотрю.
Зашел на ютуб и посмотрел эти гонки на генезисе. Честно говоря, даже не знаю, что и сказать. Если человек считает, что эта адская замыленность лучше, чем идеальная четкость, ну что ж... И таки да, ты смотришь каким-то не тем местом, если не видишь эффекта объемности на НЕС.
Давай, что ли, больше конструктива, а то пока что только одна эта придирка, зато голословной критики уже предостаточно.
А чего конструктивничать? Я не собираюсь каждый отдельный спрайт и пиксель разбирать, смысла не вижу. Обоснования типа "мерцание выглядит дебильно" и "абсолютно нереалистичный прицел" я не считаю объективной аргументацией. Это не объективное сравнение, а набор личных впечатлений.

Обилие оранжевого, фиолетового и подобных им цветов на ракете, в подземной базе, космическом корабле делают их гармоничными? Просто уточнить.

А на Сеге вентиляторы желтые и что теперь? Пройдемся по всей игре и выберем места с вырвиглазным дизайном?
На НЕС, по крайней мере тона не кричащие и глаза не режут. Но это, опять же, ничего общего с объективностью не имеет. Чисто индивидуальное восприятие.
« Последнее редактирование: 10 Май 2012, 11:10:37 от TerraWarrior »

Оффлайн Mr. S.P.E.C.I.A.L.

  • Пользователь
  • Сообщений: 61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #377 : 10 Май 2012, 11:17:00 »
Цитата
Зашел на ютуб и посмотрел эти гонки на генезисе. Честно говоря, даже не знаю, что и сказать. Если человек считает, что эта адская замыленность лучше, чем идеальная четкость, ну что ж...
А зачем тебе идеальная четкость стен и пола? Гг и препятствия четкие, что еще нужно? Так зато тридэ эффект.
Цитата
А на Сеге вентиляторы желтые и что теперь?
Вот это как раз пример гармоничного сочетания. Хотя не спорю, может было бы и лучше, если бы их оставили одного цвета с полом. Но это уже дотошность.
Цитата
На НЕС, по крайней мере тона не кричащие и глаза не режут.
Как раз таки именно кричащие и именно режут глаза. Можно было бы и с теми цветами, что используются в нес версии сделать годную графику - надо было только сделать их мрачнее и невзрачнее. Видимо, твои первые впечатления от игры на нес не дают быть честным с собой. Ну или не знаю что. Если это не кричащие тона...

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #378 : 10 Май 2012, 11:22:32 »
А зачем тебе идеальная четкость стен и пола? Гг и препятствия четкие, что еще нужно? Так зато тридэ эффект.
Я тебе скажу по секрету, что блюр с 3Д не имеет вообще ничего общего. Он может придать эффект скорости, но никак не объёмности. Ты путаешь теплое с мягким.
А эффект объемности придает как раз более быстрое движение более близких предметов(или их частей), перспектива называется. И этот эффект реализован и на генезисе, и на НЕС абсолютно одинаково.
Вот это как раз пример гармоничного сочетания.
Ярко-желтый + мягкий бирюзовый - это гармоничное сочетание?  :?
Хотя не спорю, может было бы и лучше, если бы их оставили одного цвета с полом. Но это уже дотошность.Как раз таки именно кричащие и именно режут глаза. Можно было бы и с теми цветами, что используются в нес версии сделать годную графику - надо было только сделать их мрачнее и невзрачнее. Видимо, твои первые впечатления от игры на нес не дают быть честным с собой. Ну или не знаю что. Если это не кричащие тона...
Уже наш с тобой этот спор показывает, что каждый человек индивидуально воспринимает сочетания цветов. О какой объективности в таком случае можно говорить?
« Последнее редактирование: 10 Май 2012, 11:30:43 от TerraWarrior »

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6228
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #379 : 10 Май 2012, 11:37:41 »
Видимо, твои первые впечатления от игры на нес не дают быть честным с собой.
Видимо твои первые впечатления от игры на сеге не дают быть честным с собой.

Оффлайн Mr. S.P.E.C.I.A.L.

  • Пользователь
  • Сообщений: 61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #380 : 10 Май 2012, 11:40:00 »
Цитата
Он может придать эффект скорости, но никак не объёмности. Ты путаешь теплое с мягким.
А эффект объемности придает как раз более быстрое движение более близких предметов.
Тогда почему даже без препятствий чувствуется объем?
Цитата
Ярко желтый + мягкий бирюзовый - это гармоничное сочетание?
Он не ярко желтый. Да, вполне. Куда гармоничнее сочетаний цветов в тех же 2-1, 2-2 уровнях на нес.
Цитата
Видимо твои первые впечатления от игры на сеге не дают быть честным с собой.
Я то хоть в чем заблуждаюсь?

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #381 : 10 Май 2012, 11:42:31 »
Тогда почему даже без препятствий чувствуется объем?
Причем тут препятствия? Ты полосы на полу видел?
Ну и так, до кучи, сравни скорость движения задней стенки и ближнего края пола.
Он не ярко желтый. Да, вполне. Куда гармоничнее сочетаний цветов в тех же 2-1, 2-2 уровнях на нес.
А почему ты считаешь, что только твое восприятие есть восприятие объективное, а у всех других - "первые впечатления, которые не дают быть честными с собой"?
« Последнее редактирование: 10 Май 2012, 11:46:37 от TerraWarrior »

Оффлайн Mr. S.P.E.C.I.A.L.

  • Пользователь
  • Сообщений: 61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #382 : 10 Май 2012, 11:48:56 »
Дело не столько в восприятии. Скорее вкус, я бы сказал.
Цитата
Причем тут препятствия? Ты полосы на полу видел?
Ты сказал предметов. И что, они быстрее движутся, чем все остальное? Или дело в их искривлении? Ни того, ни другого не заметил.

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #383 : 10 Май 2012, 11:52:27 »
Дело не столько в восприятии. Скорее вкус, я бы сказал.
Окей. Почему ты считаешь, что у тебя вкус хороший, а у остальных - плохой?
Ты сказал предметов. И что, они быстрее движутся, чем все остальное? Или дело в их искривлении? Ни того, ни другого не заметил.
Какие искривления, что ты несешь? Кто быстрее движется? Короче, почитай что такое перспектива, внимательно посмотри на моменты, на которые я в третий раз обращаю твое внимание, после этого возвращайся. Пока я с твоей стороны вижу абсолютное непонимание технической стороны реализации эффекта объемности в обсуждаемой игре.

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6228
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #384 : 10 Май 2012, 11:56:00 »
Я то хоть в чем заблуждаюсь?
Большинство твоих минусов в основном связаны с графикой и возможностями консолей. Да сега больше могла и часть потенциала использовали, но не весь. И для мегадрайва она не стала тем чем была для НЕС.

Оффлайн Mr. S.P.E.C.I.A.L.

  • Пользователь
  • Сообщений: 61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #385 : 10 Май 2012, 12:06:04 »
Цитата
Окей. Почему ты считаешь, что у тебя вкус хороший, а у остальных - плохой?
Остальных - это один ты? Ну потому что я просто не могу вообразить, чтобы кто-то назвал гармоничным сочетание бросающихся в глаза цветов, которые абсолютно не уместны в данном сеттинге. Это же не альтернативный вкус, если я скажу, что мрачно-серые цвета это нормально для ракет и космических кораблей, а яркие вроде этих - нет. И я не против, чтобы уровни были хоть целиком желтые, нет. Это было в оригинальном БТ и никаких претензий не вызывало. Но здесь серое перемежается ярко-фиолетовым и это никак не может быть гармоничным и уж точно не может быть стильным. Приведу пример: первый уровень выглядит отлично, потому что весь корабль бирюзовый и есть несколько разноцветных ярких деталей. Но уже во втором серые стенки граничат с фиолетово-синим полом и оранжевым потолком. В 2-3 серые почти все стены, а потолок внезапно розовый. Это называется неудачная композиция. Был бы весь уровень в розовых тонах - никаких проблем.

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #386 : 10 Май 2012, 12:10:13 »
Остальных - это один ты? Ну потому что я просто не могу вообразить, чтобы кто-то назвал гармоничным сочетание бросающихся в глаза цветов, которые абсолютно не уместны в данном сеттинге.
Вот и не воображай. Я вот тоже не мог вообразить, чтобы кто-то мог назвать упомянутое мною сочетание гармоничным.
Это же не альтернативный вкус, если я скажу, что мрачно-серые цвета это нормально для ракет и космических кораблей, а яркие вроде этих - нет. И я не против, чтобы уровни были хоть целиком желтые, нет. Это было в оригинальном БТ и никаких претензий не вызывало. Но здесь серое перемежается ярко-фиолетовым и это никак не может быть гармоничным и уж точно не может быть стильным. Приведу пример: первый уровень выглядит отлично, потому что весь корабль бирюзовый и есть несколько разноцветных ярких деталей. Но уже во втором серые стенки граничат с фиолетово-синим полом и оранжевым потолком. В 2-3 серые почти все стены, а потолок внезапно розовый. Это называется неудачная композиция. Был бы весь уровень в розовых тонах - никаких проблем.
Это все демагогия и вкусовщина. Тебе с одной стороны ты говоришь, что тебе нравится сочетание яркого цвета и мрачного фона, а с другой говоришь, что это не стильно и не гармонично. Двойные стандарты во все поля. Желтые вентиляторы, фиолетовые, желтые и зеленые стены в версии для генезиса это офигеть как стильно, а на НЕС сплошняком кричащие тона. Угу, конечно.
И чисто так, ради интереса, у тебя есть хоть какое-нибудь художественное образование?
« Последнее редактирование: 10 Май 2012, 12:12:52 от TerraWarrior »

Оффлайн Mr. S.P.E.C.I.A.L.

  • Пользователь
  • Сообщений: 61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #387 : 10 Май 2012, 12:13:49 »
Цитата
Большинство твоих минусов в основном связаны с графикой и возможностями консолей. Да сега больше могла и часть потенциала использовали, но не весь
Исключительно первые, в которых я прямо написал, что дело в железе. Что, нес не позволяла нарисовать более красивый контур электрических шаров? Или нельзя было сделать Ропера побольше и потолще? Конечно, сега могла гораздо больше. Но если судить каждый порт по тому как он далек от той невероятной графики, которую способен потянуть смд, то каждый первый будет неудачным. Я думаю, можно с уверенностью сказать, что шестнадцатибитных игр, которые используют весь потенциал консоли - ну, может десятки в лучшем случае.
Цитата
И для мегадрайва она не стала тем чем была для НЕС
Что, впрочем, не имеет значения, так как мы говорим о качестве.

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #388 : 10 Май 2012, 12:14:36 »
Mr. S.P.E.C.I.A.L., да все, все, успокойся. Говно твоё сравнение, можешь идти дальше в сеговскую версию шпилить. Ропер для него хлипкий. :)

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4487
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #389 : 10 Май 2012, 12:18:49 »
Цитата
Или нельзя было сделать Ропера побольше и потолще?
Прикинь, нельзя - NES не позволяет. Конечно на NES есть гигантские боссы, но обычно либо спрайты жутко мерцают, либо используются хитрости вроде абсолютно чёрного фона.