Голосование

На какой приставке, по вашему мнению, версия игры Battletoads & Double Dragon вышла качественнее и интереснее?

NES
182 (73.1%)
MD
38 (15.3%)
SNES
29 (11.6%)

Проголосовало пользователей: 249

Автор Тема: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon  (Прочитано 129907 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7968
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #180 : 12 Апрель 2011, 02:25:10 »
TerraWarrior, товарищ вы-либо толсто троллите, либо у вас какое-то специфическое мироощущение.
По порядку:
Цитата
Деревянность управления могла бы быть объективным фактором, но я ее не почувствовал. Ну никак. Я не знаю, может у вас джойстики отстойные, может еще что, но у меня игра абсолютно одинаково реагировала и там, и там.
Я играл в СНЕСовскую БТДД на нескольких джойстиках - управление всегда было несколько деревянным. Не думаю, что не везло с джойстиками. Также не думаю, что если ты не почувствовал этого то значит это не почувствовал никто, орнитолог ты наш.

Цитата
А в общем мораль такова: если вам больше нравится одна музыкальная арранжировка,то это не значит, что другая - отстой.
А в общем-то мораль другая: если тебе нравится одна аранжировка, это не значит, что она обязана нравится всем. Это какой-то фанбой мод просто. Я нигде не говорил, что аранжировка в версии для СНЕС плохая. Она просто не вписывается в игру. Не подчёркивает динамичности действия, что в старых играх было очень важно. Сама по себе мелодия хорошая.

Цитата
А насчет графики на НЕС тоже непонятно, что вы ее так превозносите(хотя, нет, конечно понятно почему, но это уже другая история). После капкомовских игр, после кастлваний, после капитана Америки и Bucky'O'Hare графика BTDD для меня тоже выглядит как данность. Я не видел в ней ничего выдающегося сверх того, что видел раньше. Так что это для меня выглядит как тупой подгон фактов под свою теорию.
Это так толсто, что уже и не смешно право слово.
Во-первых, что выдающегося в графике Капитана Америки? Многослойные уровни с большим количеством анимации деталей? Великолепная плавная анимация персонажей? Но вобще-то не того не другого там просто нет. Капитан Америка на НЕС довольно блёклая игра, уровни там вобще никакие по-интересности. Игра вобщем хорошая, но ничего выдающегося в плане графики в ней нет.
Bucky O'Hare красивая игра - но тоже не самое-самое в плане графики.
Про Кастлевании я вобще в лёгком замешательстве. Ты серьёзно полагаешь, что Кастлевании 1-3 в плане графики одни из лучших игр на НЕС?! Серьёзно? Это...смешно, правда.
Капкомовские игры (диснеевские, и Мегамены) красивые но не более.
Если уж хочешь сравнить с чем-либо то бери лучших из лучших - Crisis Force, Super Spu Hunter, Batman: Revenge of the Joker, Battletoads, James Bond Jr. - вот эти игры как раз показывают на что способна НЕС. Все твои же примеры красивые (а в случае Кэпа некрасивые) середнячки или чуть выше, но не более того.
А графика в Battletoads & DD на НЕС, как раз из разряда лучших. Покажи мне игру с таким же уровнем анимации персонажей и фонов. Или докажи, что твои примеры достойны такого сравнения. А так мне пока смешно, право слово.

Цитата
Бла-бла-бла. Переход на личности и ничего по делу. Собственно, от тебя большего ожидать и не приходится, гитараст ты наш.
Где же там интересно увидел переход на личности. тебе просто сказали, что если ты не слышишь разницы между треками, то это не значит что его никто не слышит. Другими словами не у всех нет музыкального слуха (и вкуса).
Вобщем пока твои посты напоминают фанбойское кричание. Шаткие доказательства, оскорбления, постоянные обиды на тех кто с тобой не согласен. Вобщем фанбой обыкновенный как он есть. Ничего нового.

Цитата
Как я уже говорил в SNES версии есть оригинальная мелодия шестого уровня, которой нет в nes и smd версиях. Тут есть и ритм и драйв и это не аранжировка.
Мне кажется это аранжировка. Весьма переделанная аранжировка трека из сюжета с НЕСовской версии. Но не могу быть уверен на 100%.
Вот этот трек.

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3151
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #181 : 12 Апрель 2011, 02:36:02 »
на сеге и снес только одна оригинальня новая мелодия в 4 этапе. все остальное жалкие переделки с неса.

Оффлайн Street Fighter

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 5819
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #182 : 12 Апрель 2011, 05:11:22 »
Цитата: Sumac
Другими словами не у всех нет музыкального слуха (и вкуса).
по каким критериям это интересно определяется, если я не слушаю рок или металл, то что у меня уже нет вкуса, если я не отдаю предпочтнение электрогитрам, а разнообразию интсрументов, и мне вполне по нраву даже джазовая стилистика, что я уже совсем не шарю в музыке, я люблю классику и мне вполне понраву мелодичность треков в версии для Snes, я не чувствую, что кто-то обделил меня динамикой или чем-то там еще.

мне интро все-таки в версии для Snes больше нравится. когда врубал эту игру у меня звук еще был на всю катушку, тогда гитраные семплы отлично ласкали слух.
Nes версия

Оффлайн SergeCheb

  • Пользователь
  • Сообщений: 863
  • Пол: Мужской
  • Svyazist
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #183 : 12 Апрель 2011, 08:17:45 »
по каким критериям это интересно определяется, если я не слушаю рок или металл, то что у меня уже нет вкуса, если я не отдаю предпочтнение электрогитрам, а разнообразию интсрументов, и мне вполне по нраву даже джазовая стилистика, что я уже совсем не шарю в музыке, я люблю классику и мне вполне понраву мелодичность треков в версии для Snes, я не чувствую, что кто-то обделил меня динамикой или чем-то там еще.
мне интро все-таки в версии для Snes больше нравится.
Так...ты в джазом оркестре играешь что тебе нравится разнообразие инструментов?..причем тут классика?Я на академическом вокале учусь - классику поем-играем,это тут не причем.  начнем с того что из джаза вышел и рок, от него и пошел, а джазовый свинг - частое явление в Metalе, на мой взгляд много игр на нес имеют роковое звучание и созданы по ритмическим рисункам рока, поэтому и играются легко на инструментах, например взять Contra , про BB- молчу, композиторы - гении. На Снес на заставке играет хороший музон, а вот при выборе бойца- музыка вообще не то, на нес - одна из моих любимых мелодий.

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #184 : 12 Апрель 2011, 08:35:26 »
TerraWarrior, товарищ вы-либо толсто троллите, либо у вас какое-то специфическое мироощущение.
По порядку:Я играл в СНЕСовскую БТДД на нескольких джойстиках - управление всегда было несколько деревянным. Не думаю, что не везло с джойстиками. Также не думаю, что если ты не почувствовал этого то значит это не почувствовал никто, орнитолог ты наш.
Много слов, мало смысла. Я не очень понял, что ты пытаешься этим сказать. Что все кроме меня прочувствовали деревянное управление? Да ради Бога. Для меня главное то, что я его не почувствовал. Логично?
А в общем-то мораль другая: если тебе нравится одна аранжировка, это не значит, что она обязана нравится всем. Это какой-то фанбой мод просто. Я нигде не говорил, что аранжировка в версии для СНЕС плохая. Она просто не вписывается в игру. Не подчёркивает динамичности действия, что в старых играх было очень важно. Сама по себе мелодия хорошая.
Это так толсто, что уже и не смешно право слово.
Как же я люблю, когда отвечаешь, одному человеку, а лезет другой и начинает сыпать словам опровергая то, что ему не было адресовано. Во-первых, тут появился некий Серж, который пошел обсирать эти треки и меня лично, упрекая в отсутствии слуха зрения и прочего. Вот ты говоришь, что аранжировка хорошая, но не вписывается. Это вполне соответствует моим словам о том, что каждому свое - одним такая музыка нравится, другим нет. А этот некий Серж пошел доказывать, что она полное говно и качество у нее ниже плинтуса. С этим утверждением я и спорил. А тут лезешь ты и начинаешь непонятно что доказывать. Не нравится она тебе? Не вписывается в БТДД? Да ради Бога. А вот у меня другое мнение. Или ты будешь доказывать, что твое в данном случае единственно правильное?
Во-первых, что выдающегося в графике Капитана Америки? Многослойные уровни с большим количеством анимации деталей? Великолепная плавная анимация персонажей? Но вобще-то не того не другого там просто нет. Капитан Америка на НЕС довольно блёклая игра, уровни там вобще никакие по-интересности. Игра вобщем хорошая, но ничего выдающегося в плане графики в ней нет.
Bucky O'Hare красивая игра - но тоже не самое-самое в плане графики.
Про Кастлевании я вобще в лёгком замешательстве. Ты серьёзно полагаешь, что Кастлевании 1-3 в плане графики одни из лучших игр на НЕС?! Серьёзно? Это...смешно, правда.
Капкомовские игры (диснеевские, и Мегамены) красивые но не более.
Если уж хочешь сравнить с чем-либо то бери лучших из лучших - Crisis Force, Super Spu Hunter, Batman: Revenge of the Joker, Battletoads, James Bond Jr. - вот эти игры как раз показывают на что способна НЕС. Все твои же примеры красивые (а в случае Кэпа некрасивые) середнячки или чуть выше, но не более того.
А графика в Battletoads & DD на НЕС, как раз из разряда лучших. Покажи мне игру с таким же уровнем анимации персонажей и фонов. Или докажи, что твои примеры достойны такого сравнения. А так мне пока смешно, право слово
Во всех перечисленных играх(ну кроме Кастлваний) анимация ничуть не хуже БТ. В Джеймсе Бонде она послабее будет(кстати, тут уже я ничего сверхвыдающегося не узрел, может что-то в игре пропустил?). Super Spy Hunter? Не смеши меня. Где там супер графика? А капкомовские игры по графике уж никак не середнячки, не надо. В Черном Плаще графика хуже, чем в БТДД? Или, может, в Tale Spin? И чем же они хуже? Анимацией? Фонами? Прорисовкой персонажей? В общем-то этот ответ меня больше всего интересовал и я получил то, чего и ожидал. Опускание других игр, превознесение БТ. Кто бы сомневался. И после этого я фанбой, угу.
Если так любишь по порядку, давай возьмем несколько игр и ты мне детально распишешь, чем в них графика хуже, чем в БТДД, ок?
Итак, берем Darkwing Duck, Duck Tales 2, Tale Spin, Batman, TNMT3 ну и, скажем, третьего Ниндзя Гайдена. Шесть позиций(чисто навскидку взял). Очень интересно услышать детальное сравнение с БТДД и описание почему БТДД так сильно круче.
А потом порассуждаем про троллинг и фанбойство, ок?
Где же там интересно увидел переход на личности. тебе просто сказали, что если ты не слышишь разницы между треками, то это не значит что его никто не слышит. Другими словами не у всех нет музыкального слуха (и вкуса).
Вобщем пока твои посты напоминают фанбойское кричание. Шаткие доказательства, оскорбления, постоянные обиды на тех кто с тобой не согласен. Вобщем фанбой обыкновенный как он есть. Ничего нового.
Нет чувак. Мне просто сказали, что я глухой, тупой и слепой, и что качество НЕСовских треков на голову выше, чем в СНЕС и об этом мне скажут в любой музыкальной школе. Про разницу в треках в моем восприятии я уже писал в самом начале этого спора. если ты этого не видел, это только твои проблемы.
Про фанбойство пока не будем продолжать, пока ты мне четко не ответишь на предыдущий пункт. После этого будем решать кто фанбой, а кто нет, хорошо?
Кстати, по твоим критериям фанбойства ваши посты гораздо больше под него подходят(шаткие доказательства основанные на субъективности восприятия, оскорбления о том, что нету у оппонента ни слуха, ни голоса и вообще он тупой и постоянные обиды). :) Но ты этого ведь не видишь, правда? :)
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2011, 09:01:55 от TerraWarrior »

Оффлайн Street Fighter

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 5819
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #185 : 12 Апрель 2011, 09:59:54 »
Цитата: SergeCheb
ты в джазом оркестре играешь что тебе нравится разнообразие инструментов?
че т не пойму, к чему этот вопрос? чтоб состовлть свое мнение о музыке, надо что - играть в оркестре, знать историю всего направления и т.д. и т.п. :?!?

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 4584
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #186 : 12 Апрель 2011, 12:02:57 »
TerraWarrior, раз вам не нравится когда другие обсуждают, может вы в личке решите этот вопрос?

Оффлайн DeniSS

  • Пользователь
  • Сообщений: 1079
  • Пол: Мужской
  • Сама скрытность
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #187 : 12 Апрель 2011, 12:10:43 »
feos, а это не только здесь. Сравни звуки взрывов и грома в Ninja Gaiden на NES и его SNES-порте.

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #188 : 12 Апрель 2011, 12:48:14 »
TerraWarrior, раз вам не нравится когда другие обсуждают, может вы в личке решите этот вопрос?
Это вообще к чему?
Я должен понимать это так - "Не считаешь, что НЕС версия круче, чем СНЕС, ну и вали отсюда"? Какой вопрос мы должны в личке решить? И кто "мы"?

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 755
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #189 : 12 Апрель 2011, 18:07:36 »
Цитата: TerraWarrior
отвечаешь, одному человеку, а лезет другой и начинает сыпать словам опровергая то, что ему не было адресовано.
впервые на форуме?
для конкретных адресных писем у нас есть ЛС.

Оффлайн SergeCheb

  • Пользователь
  • Сообщений: 863
  • Пол: Мужской
  • Svyazist
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #190 : 12 Апрель 2011, 19:41:21 »
feos,у кого то нервы просто шалят)Выражаю свое мнение, почему я так вижу- слышу-чувствую,ощущаю - и все, а кто то взял титанический труд  - переубедить пятак людей что их ощущения их обманывают)
че т не пойму, к чему этот вопрос? чтоб состовлть свое мнение о музыке, надо что - играть в оркестре, знать историю всего направления и т.д. и т.п. :?!?
Да конечно, адекватно оценить музыку- может только музыкант, а не слушатель, это как уровень программиста и юзера - видят одно и тоже, а понимают по-разному.

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #191 : 12 Апрель 2011, 21:57:00 »
впервые на форуме?
для конкретных адресных писем у нас есть ЛС.
Это не конкретное адресное письмо, а ответ на один конкретный пост в данной теме. Оффтопом, кстати, не являющийся, так что не вижу причин переносить его в ЛС.
Твое сообщение тоже адресовано лично мне и к теме не относится. Что ж ты его в ЛС не отправил?

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 755
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #192 : 12 Апрель 2011, 22:30:34 »
TerraWarrior, потому что это форум, и тут общаются одновременно несколько людей, и сами они в курсе, что их посты читают другие, и ответить может не тот, кому адресовано.
Поэтому мы и здесь.
Ну типа возмущаться тем, что посмел тебе ответить не тот, к кому ты пишешь - неразумно.

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #193 : 12 Апрель 2011, 22:36:34 »
TerraWarrior, потому что это форум, и тут общаются одновременно несколько людей, и сами они в курсе, что их посты читают другие, и ответить может не тот, кому адресовано.
Поэтому мы и здесь.
Ну типа возмущаться тем, что посмел тебе ответить не тот, к кому ты пишешь - неразумно.
Вот если бы вы повнимательнее читали мои сообщения, то поняли бы, что, во-первых, я не возмущаюсь, а фейспалмлю, во-вторых, причиной этого является абсолютно искаженная цепочка диалога и в-третьих, эта самая цепочка диалога в моем сообщении была полностью приведена.
Да, я не люблю, когда искажают смысл моих слов. И я не очень понимаю причем тут личные переписки.
Один человек привел одно утверждение. Я его опровергаю. Второй человек берет за основу совершенно другое утверждение, которое не подразумевалось ни в сообщении первого человека, ни в моем, и начинает исходя из него строить опровержение уже моего сообщения. По-моему, моя реакция на данное сообщение вполне логична, ты так не считаешь?
Да и не нервничал я, и не возмущался. В данном случае я просто не вижу для этого причин.

Оффлайн Street Fighter

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 5819
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #194 : 13 Апрель 2011, 06:07:20 »
Цитата: SergeCheb
Да конечно, адекватно оценить музыку- может только музыкант, а не слушатель, это как уровень программиста и юзера - видят одно и тоже, а понимают по-разному.
настоящий критик музыки взглянет на композиции не только со стороны своего профессионализма, но  и с точки зрения простого слушателя. чем же плохи эти треки?
у композиции третьего уровня потрясающие перепады от глухого к громкому, отличные барабанные инструменты, есть даже электрогитара.
у 4  просто офигенная космическая аура, к-ю я вообще не ощущал на Nes.
я лично тоже считаю, что версия для Nes лучше, но по двум причинам: 1) благодаря дополнительным звуковым эффектам, создается просто обалденная атмосфера брютальности. взять к примеру 2 уровень, когда при захвате врагов и бросках, раздается какое-то крехтение и шорхание, буд-то бы у них ломаются кости, выворачиваются хрящи и пр. выглядет это очень смачно. дополнительные треки также играют свою роль. 2) из-за того, как я уже говорил, что на Nes игра выглядет как нечто "лучшее из лучших", а на 16 Bit обыденность, не покидает какое-то чувство обиды за проект, что разрабы схалтурили, на Sega Genesis по максимуму, на Super Nintendo тоже не довели до должного совершенства. все остальные притензии вообще не понимаю, графика на Snes великолепна, музыкальные композиции вообще считаю одни из лучших на 16 Bit и отлично вписываются в игру, задавая особый ритм, потерю динамики и неотзывчивое управление при многократном прохождениее не разу не ощущал, боссы тоже проработаны бесподобно,  что на них каждый изгиб можно разглядеть и реагировать на них надо быстрее, ну и интро потрясающие. игра утратила атмосферность из-за недореализованности нек-х деталей и моментов, все остальное там на должном уровне, честное слово превращать плюсы в минусы, это уже ни в какие ворота не лезет.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7968
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #195 : 14 Апрель 2011, 04:41:39 »
Цитата
Много слов, мало смысла. Я не очень понял, что ты пытаешься этим сказать. Что все кроме меня прочувствовали деревянное управление? Да ради Бога. Для меня главное то, что я его не почувствовал. Логично?
ОК. Ты не почувствовал, я почувствовал. Каждому своё.
Я думаю найдутся люди, которые скажут, что в Rise of the Robot тоже отличное управление. :)

Цитата
А тут лезешь ты и начинаешь непонятно что доказывать. Не нравится она тебе? Не вписывается в БТДД? Да ради Бога. А вот у меня другое мнение. Или ты будешь доказывать, что твое в данном случае единственно правильное?
Во-первых, я не лезу, а лишь оставляю сообщение на общественном форуме, что вполне естественно.
Во-вторых, утверждать, что моё мнение единственно правильное не буду, но от своих слов не отступлюсь.

Цитата
Во всех перечисленных играх(ну кроме Кастлваний) анимация ничуть не хуже БТ. В Джеймсе Бонде она послабее будет(кстати, тут уже я ничего сверхвыдающегося не узрел, может что-то в игре пропустил?).
Ты в Джеймсе Бонде посмотри на количество анимация на персонажах. Если и хуже, чем БТДД, то несильно. Анимацию машинных залов третьем уровне ничуть не уступает БТ, как и электрические эффекты и огонь.

Цитата
А капкомовские игры по графике уж никак не середнячки, не надо. В Черном Плаще графика хуже, чем в БТДД? Или, может, в Tale Spin?
То есть по количеству и качеству анимации Чёрный Плащ и Чудеса на Виражах одинаковы с БТДД? Замечательно. Ха-ха-ха...
ЧНВ вобще одна из самых не красивых диснеевских игр в принципе. Фоны не анимированы. Анимация персонажей (самолётов и прочего) не представляет ровным счётом ничего особенного.
В ЧП тоже самое примерно. Только там прорисовка действительно хороша, но вот с анимацией те же проблемы. Или ты хочешь сказать, что там много качественно анимированных и многослойных фонов? Я на вскидку могу только водопад вспомнить в уровне Бушрута, но это всего один уровень из 7. А БТДД почти в каждом уровне есть великолепная анимация задников и врагов.

Цитата
Итак, берем Darkwing Duck, Duck Tales 2, Tale Spin, Batman, TNMT3 ну и, скажем, третьего Ниндзя Гайдена. Шесть позиций(чисто навскидку взял). Очень интересно услышать детальное сравнение с БТДД и описание почему БТДД так сильно круче.
Про ЧП и ЧНВ я уже сказал.
Что в списке делает Duck Tales 2 я не понимаю. Это красивая игра, но не более. По уровню и количеству анимаций до БТДД как до Луны.
В Бетмена я не так много играл, чтобы судить о нём.
Черепахи 3 - великолепная прорисовка. Одна из самых красивых игр на НЕС, но вот сравнивать её с БТ не могу. Слишком разный подход. У БТ графика компьютерная, у Черепах сделана под мультфильм. Разница в прорисовке очень большая. Для меня лично они равны. Поэтому объективно оценить не могу.
Ниндзя Гайден 3 - вставки ошеломительны. По качеству анимации и прорисовке игра очень красива. Я могу сказать, что она блика по уровню к БТДД, но не настолько, чтобы сказать что они ровня.

Цитата
Кстати, по твоим критериям фанбойства ваши посты гораздо больше под него подходят(шаткие доказательства основанные на субъективности восприятия, оскорбления о том, что нету у оппонента ни слуха, ни голоса и вообще он тупой и постоянные обиды).  Но ты этого ведь не видишь, правда?
Я не перереогировал на чужие посты и никого не оскорблял.
А вот постоянные обиды с твоей стороны вполне имеются. Но этого ведь ты не видишь, правда?  :)

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #196 : 14 Апрель 2011, 07:44:32 »
Ты в Джеймсе Бонде посмотри на количество анимация на персонажах. Если и хуже, чем БТДД, то несильно. Анимацию машинных залов третьем уровне ничуть не уступает БТ, как и электрические эффекты и огонь.
То есть по количеству и качеству анимации Чёрный Плащ и Чудеса на Виражах одинаковы с БТДД? Замечательно. Ха-ха-ха...
ЧНВ вобще одна из самых не красивых диснеевских игр в принципе. Фоны не анимированы. Анимация персонажей (самолётов и прочего) не представляет ровным счётом ничего особенного.
В ЧП тоже самое примерно. Только там прорисовка действительно хороша, но вот с анимацией те же проблемы. Или ты хочешь сказать, что там много качественно анимированных и многослойных фонов? Я на вскидку могу только водопад вспомнить в уровне Бушрута, но это всего один уровень из 7. А БТДД почти в каждом уровне есть великолепная анимация задников и врагов.
Про ЧП и ЧНВ я уже сказал.
Что в списке делает Duck Tales 2 я не понимаю. Это красивая игра, но не более. По уровню и количеству анимаций до БТДД как до Луны.
В Бетмена я не так много играл, чтобы судить о нём.
Черепахи 3 - великолепная прорисовка. Одна из самых красивых игр на НЕС, но вот сравнивать её с БТ не могу. Слишком разный подход. У БТ графика компьютерная, у Черепах сделана под мультфильм. Разница в прорисовке очень большая. Для меня лично они равны. Поэтому объективно оценить не могу.
Ниндзя Гайден 3 - вставки ошеломительны. По качеству анимации и прорисовке игра очень красива. Я могу сказать, что она блика по уровню к БТДД, но не настолько, чтобы сказать что они ровня.
"Да, я не вижу, к чему придраться, но все равно БТДД круче". Все ясно, вопросов больше не имею.
Я не перереогировал
Не очень понял это слово. Что оно означает?
на чужие посты и никого не оскорблял.
А вот постоянные обиды с твоей стороны вполне имеются. Но этого ведь ты не видишь, правда?  :)
Хмм... Покажи хоть один пример, а то я действительно не вижу.

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 4584
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #197 : 14 Апрель 2011, 13:41:38 »
Цитата
Черепахи 3 - великолепная прорисовка. Одна из самых красивых игр на НЕС, но вот сравнивать её с БТ не могу. Слишком разный подход.
А сравнивать с "Чудеса на Виражах" можно?  :D  т.е. ты сравнил, а с Черепахами не можешь. Признайся, что Черепахи круче, но ты не можешь написать об этом, для тебя и та и та хороша и выделить что-то одно не получается.

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3151
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #198 : 14 Апрель 2011, 13:52:07 »
черепахи-3 были моей любимой игрой и я считал что это лучшее что может быть на денди, но когда я увидел батлтоадс дд я обалдел и понял что я ошибался. с тех пор черепахи-3 на втором месте.

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1947
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #199 : 14 Апрель 2011, 16:44:14 »
черепахи-3 были моей любимой игрой и я считал что это лучшее что может быть на денди, но когда я увидел батлтоадс дд я обалдел и понял что я ошибался. с тех пор черепахи-3 на втором месте.
А я по прежнему считаю, что черепахи - лучший битемап на денди. :)

Оффлайн Piratt

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1250
  • Пол: Мужской
  • Это вам не это!
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #200 : 14 Апрель 2011, 16:46:52 »
Мне кажется что ошибочно называть Battletoads & Double Dragon бит эм аппом, ведь там не только драчки, но и полёты в космосе, гонки на байке, много моментов в игре где нужно преодолевать препятствия.

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #201 : 14 Апрель 2011, 16:52:53 »
Мне кажется что ошибочно называть Battletoads & Double Dragon бит эм аппом, ведь там не только драчки, но и полёты в космосе, гонки на байке, много моментов в игре где нужно преодолевать препятствия.
Вот как раз БТДД очень даже можно, так как там 90% игрового времени - убиение противников.
Можно даже по уровням прикинуть:
1 уровень - 100%
2 уровень - 95%(кроме небольшого отрезка на мотоциклах)
3 уровень - около 40% примерно. Наименее файтовая стадия, где в основном надо всяких ловушек избегать.
4 уровень - его трудно характеризовать, он вообще под жанры слабо попадает.
5 уровень - 95%(кроме уворотов от огня)
6 уровень - 100%
7 уровень - 100%
В итоге только третий и четвертый уровень из общей концепции выбиваются.
То ли дело первая часть жаб. Вот там разброс так разброс. Ее действительно бит'эм'апом трудно назвать. Хотя его элементы есть почти во всех уровнях.(кстати, она мне нравится намного больше продолжения, но это тема для отдельного разогвора)
« Последнее редактирование: 14 Апрель 2011, 17:02:07 от TerraWarrior »

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7968
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #202 : 14 Апрель 2011, 23:55:21 »
Цитата
"Да, я не вижу, к чему придраться, но все равно БТДД круче". Все ясно, вопросов больше не имею.
Скажи, пожалуйста, любитель СНЕСовской версии БТДД, каким местом ты читал, что я писал?
Не глазами судя по-всему.
Я чётко и ясно написал, что Чёрный Плащ, Чудеса на Виражах, Утиные Истории 2 по анимации и спецэффектам в подмётки не годятся БДТТ на НЕС. Насчёт черепах я затруднился сказать - анимация там хуже, чем в БТДД - это факт. Но задники прорисованы великолепно, а самое главное разнообразны.
Ниндзя Гайден - очень близок к БТДД.
Надеюсь со второго раза шифровка всё-таки дойдёт до Штирлица... :lol:

Цитата
То ли дело первая часть жаб. Вот там разброс так разброс. Ее действительно бит'эм'апом трудно назвать. Хотя его элементы есть почти во всех уровнях.(кстати, она мне нравится намного больше продолжения, но это тема для отдельного разогвора)
Первая часть мне также нравится намного больше из-за своего разнообразия. После неё БТДД кажется...не самым удачным продолжением. Хотя в именно в него я поиграл первым.

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1947
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #203 : 15 Апрель 2011, 14:20:34 »
Я считаю, что БТиДД - это скорее битемап чисто для получения кайфа от игры вдвоём, в то время как оригинальный БТ создан для задротской игры в одиночку.

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 4584
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #204 : 15 Апрель 2011, 17:28:38 »
Цитата
Я считаю, что БТиДД - это скорее битемап чисто для получения кайфа от игры вдвоём
Это да, для игры в двоем он в самый раз. А первый БТ я расцениваю больше как гонки (все время от кого-то убегать, гнать вперед, чтоб успеть). Больше всего в БТ мне нравился первый уровень (летать на драконах, босс), жаь, что он такой короткий.

Оффлайн SergeCheb

  • Пользователь
  • Сообщений: 863
  • Пол: Мужской
  • Svyazist
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #205 : 15 Апрель 2011, 19:38:45 »
Я считаю, что БТиДД - это скорее битемап чисто для получения кайфа от игры вдвоём, в то время как оригинальный БТ создан для задротской игры в одиночку.
а мы вообще как мортал комбат его играли, включали режим где удары друг другу можно наносить и чемпионаты проводили)на нес)а на сеге...что то такое деревянное все-не вышло)

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #206 : 15 Апрель 2011, 22:04:30 »
Скажи, пожалуйста, любитель СНЕСовской версии БТДД, каким местом ты читал, что я писал?
Не глазами судя по-всему.
Я чётко и ясно написал, что Чёрный Плащ, Чудеса на Виражах, Утиные Истории 2 по анимации и спецэффектам в подмётки не годятся БДТТ на НЕС. Насчёт черепах я затруднился сказать - анимация там хуже, чем в БТДД - это факт. Но задники прорисованы великолепно, а самое главное разнообразны.
Ниндзя Гайден - очень близок к БТДД.
Надеюсь со второго раза шифровка всё-таки дойдёт до Штирлица... :lol:
Во-первых, в черепахах анимация не хуже, чем в БТДД - это факт, во-вторых, я писал про твой вердикт о НГ 3. Ты написал что он почти добрался до уровня БТДД, но я не очень понял по каким параметрам он не добрался. Ну это ладно. Я в принципе знаю твой ответ, так что тут можешь не отвечать.
Нам надо вернуться немного назад и вспомнить с чего начались эти сравнения. И вот с чего они начались:
А насчет графики на НЕС тоже непонятно, что вы ее так превозносите(хотя, нет, конечно понятно почему, но это уже другая история). После капкомовских игр, после кастлваний, после капитана Америки и Bucky'O'Hare графика BTDD для меня тоже выглядит как данность. Я не видел в ней ничего выдающегося сверх того, что видел раньше.
Так вот, история о превосходстве БТДД над другими играми.
Пункт первый. Графика.
Я не знаю как вам, а вот лично мне фон типа этого:
 или этого:

не говоря уже об этом:

гораздо больше по душе, чем вот этот:

или этот:

Да, я спорить не буду, в БТДД анимированных объектов больше, но и что с того? Вы, когда в первый раз играли в эту игру, подсчитывали их количество? Мне вот например большой кулак жаб запомнился гораздо больше, чем те же вращающиеся цилиндры на третьем уровне. Ну да ладно, это даже не важно. Sumac тут упомянул занятный момент. Про спецэффекты в БТДД. Что первое приходит на ум при этом слове? Правильно, взрыв.
Что мы видим в БТДД? Правильно, вот это:

Вспоминаем взрывы в черепашках(которые по спецэффектам не дотягивают), в Bucky'O'Hare, да даже в Контре. Надеюсь все помнят какие там взрывы?
К слову об анимации. Сколько играл в TaleSpin, Duck Tales, Darkwing duck, Bucky'O'Hare и прочие приведенные мною игры вот нигде не замечал каких-то недостатков в анимации. Все, что анимировано - анимировано великолепно. Для примера посмотрите хотя бы на уши собак-пилотов - первых противников все в тех же Tales Spin. Да, фоны анимировали редко, но зачем? Достаточно того, что их просто качественно и красиво нарисовали. Нет, ну конечно, если для вас этот параметр является всеопределяющим, то да, тогда БТДД впереди планеты всей. А для меня... Ну ничего такого, чтобы сильно зацепило мое внимание. Бэкграунды в первом, втором, третьем, шестом, седьмом уровнях мне не запомнились совершенно. Пятый запомнился благодаря высокой интерактивности окружения. Разбивающиеся стекла и факелы - это пять. А еще ниндзя прикольно вниз улетали, когда им пендель отвесишь.
Я запомнил луны в небе над планетами Bucky'O'Hare, я запомнил великолепный пляж, город, технодром и канализацию в черепахах, я запомнил красивые джунгли в Черном Плаще и водопад во вторых Утиных Историях, а вот фоны БТДД в памяти особо не отложились. Даже несмотря на высокий уровень анимации. Поэтому таки да, я не увидел в БТДД ничего сверхвыдающегося, когда начал в нее играть. Да, она хороша, с этим глупо спорить, но отнюдь не на три головы выше всего остального. Хотя, тут кто по каким критериям оценивает.
Надеюсь, про графику достаточно понятно расписал свои мысли? На всякий случай небольшой итог: лично для меня совершенно неважно насколько анимированы уровни, мне важен эстетический аспект их восприятия. Поэтому БТДД на меня такого сильного впечатления не произвели.
Плавно перейдем ко второму пункту.
Музыка. Он будет совсем небольшой.
Тут я скажу только то, что говорил несколькими постами ранее. Кому что нравится. Я считаю, что на NES целая куча игр, саундтреки которых ничуть не уступают, а по моему мнению даже превосходят звуковое сопровождение в БТДД. Предыдущее предложение правильно трактовать как "есть много игр, музыка в которых мне нравится намного больше, чем треки в БТДД". Это уточнение на всякий случай, чтобы мне не начали расписывать, что я ничего в музыке не понимаю. Чтобы не быть голословным, приведу пару примеров: красная планета в Bucky'O'Hare, первый уровень в Кастлвании, уровень в джунглях в ЧП, уровень на водопаде в Duck Tales 2, третий этап в Ninja Gaiden 3 и т.д., и т.п.
Музыка в БТДД хороша, спору нет, но на подобном уровне есть много других ничуть не уступающих композиций из огромного количества других игр. Таким образом, я подбираюсь ко второму тезису - когда я увидел БТДД в первый раз, музыка мне понравилась, но отнюдь не настолько, чтобы называть ее лучшей.
И, наконец, третий пункт. Наверное, он выйдет самым объемным, тут уж извиняйте. Итак, геймплей.
Странно, да? Какие могут быть претензии к игровому процессу в БТДД? Оказывается, могут.
Начнем с самого простого. Разнообразия. Причем не просто разнообразия, а разнообразия противников. Под противниками я  подразумеваю игровые объекты, которые хоть как-то реагируют на управляемых персонажей, более-менее могут перемещаться самостоятельно и могут нанести им вред.
Давайте подсчитаем сколько всего типов противников мы видим в БТДД на протяжении всей игры:
1 уровень: роботы, руки, летающие пулеметы. Итого - три штуки.
2 уровень: ходули, солдаты, лифтеры(технически они полубоссы, но это неважно), солдаты на мотоциклах. Итого - четыре штуки.
3 уровень: боевые девушки с хлыстами, вороны, пулеметы. Итого - три штуки.
4 уровень: летающие тарелки. Итого - одна штука.
5 уровень: ниндзя, крысы, бомбардиры, полубоссы. Итого - четыре штуки.
На шестом и седьмом уровнях повторяются  противники, виденные ранее, но чуть более жесткие.
Что мы имеем в итоге? 15 видов противников. Причем все они действуют абсолютно одинаково - тупо тебя бьют. Кроме бомбардиров и лифтеров, которые, по хорошему, один и тот же противник. Ниндзя еще метают звездочки. И это все. Мне могут возразить - типа это же бит'эм'ап, что ж ты еще хочешь? Но позвольте, вспомним первую часть боевых жаб. Там были носороги, драконы, те же вороны, крысы и еще некоторые экземпляры в виде обычных противников. Но(!) Там были электрические ерундовины во втором уровне, которые тебя контачили, там были уточки, слизь на лифте, поедающие тебя носороги на последнем уровне, снеговики, метающие снежки, и это все не считая огромного разнообразия уровней. Вспомним третьих черепах. Да, противники там, в основном одни - ниндзя. Такая уж специфика черепах. Но они давили тебя прессами, шарами, кололи копьями, метали звездочки и бумеранги, засыпали песком глаза, стреляли из автомата, контачили электричеством и т.д., и т.п. К каждому типу ниндзя нужен был свой подход. Ты не мог тупо налететь на звездочников в лоб. К ним надо было быстренько подходить, пока они метают очередную порцию. Ты не мог бежать на парней с копьями и монтировками. Их надо было уничтожать с предельно допустимого расстояния, иначе получал удар дубиной в лоб. Других наоборот, надо было валить быстрей, но все равно, разные типы противников требовали разной тактики. Как и противники в первых жабах. А что в БТДД? Бьешь как можно быстрее и все. Исключения - руки, вороны, бомбардиры. Про четвертый уровень я не говорю, он самый специфический и по-моему мнению - это лучшее, что есть в этой игре. А где разнообразие?
Ну и про само разнообразие уровней. Раз мы сравниваем БТДД со всеми играми на НЕС, то и я не буду ограничиваться одним жанром. Итак, в Bucky'O'Hare мы убегаем от лавы, летаем на камнях, уворачиваемся от жаболетов, отбиваемся от противников на льдине, катаемся на реактивных тачках и прочее, и прочее. В ниндзя гайдене мы в основном бежим вперед и мочим всех, но если просто тупо бежать и мочить, то далеко не убежишь. Нужно правильно оценивать уровень, использовать спецумения, где надо, очень аккуратно прыгать над пропастями. Нахрапом ее не пройдешь. Каждый уровень - это особое испытание. В Duck Tales 2 собираем павер-апы и ищем секретные ходы, которых там просто уйма. Про черепах предыдущий пункт. Там игра позволяет разнообразить времяпровождение за счет интересных противников.
И наконец то, что никак не может позволить мне вознести на вершину БТДД. Да, верно, это они - первые жабы. Мы прыгаем над пропастями на мотоциклах, летаем на самолетах, сваливаем от шара на еще одних мотоциклах, бегаем наперегонки с крысами одолеваем водопады на серферах, выживаем в трубах, и многое, и многое другое. Когда я увидел в третьей части второго уровня БТДД мотоциклы, я был так рад, поскольку я помнил великолепный турбо туннель первой части. И каково же было мое разочарование, когда эти гонки не продлились и пяти минут. Я чувствовал себя обманутым.
Самый запоминающийся уровень в БТДД - четвертый. Я больше всего люблю из всей игры именно сражение с боссом в данном уровне. Мне нравится третий уровень, мне нравится пятый. Но вот остальные... По большей части это просто однообразное месилово врагов. Да, игра вдвоем намного скрашивает процесс. Но для этого нужен напарник. А если его нет? Мне так наскучивало проходить второй уровень с этими бесконечными и однообразными солдатами. Вдвоем в режиме А можно было намного интереснее провести время, но вот в одиночку...
И все равно я недоволен. В первой части 12 уровней. 12(!!). Во второй семь и продолжительность каждого из них меньше продолжительности отдельных уровней первой части. В общем, вместо восхищения о котором пишут почти все здесь присутствующие, я испытал скорее разочарование. Оно потом почти исчезло, но какой-то осадок все-таки есть. Игра великолепна для кооперативного прохождения, но я бы с большей вероятностью поиграл в черепах. А в при игре одному, я бы выбрал что-нибудь другое.
Так что я не фанат СНЕС-версии, и не фанат НЕС-версии. Возможно этим и объясняется мое отношение к обеим этим версиям - если воспринимать БТДД на НЕС, как нечто сверхвыдающееся, то да, СНЕС, наверное, сильно разочаровывает. А для меня и та, и та версия хороши. Разве что вырезанные темы - это совсем нехорошо, конечно...
Как-то так. Надеюсь, теперь моя позиция будет понятнее.
« Последнее редактирование: 15 Апрель 2011, 22:47:28 от TerraWarrior »

Оффлайн honey52rus

  • Пользователь
  • Сообщений: 800
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #207 : 16 Апрель 2011, 00:49:36 »
снес версия порадовала в плане графики спрайтов,в остальном нудновато,нес версия была с драйвом....плюс особенно понравился эффект летящих сзади звезд в космо уровнях,ну и саунд - нечего добавить действительно был в тему.
Про сегу могу лишь сказать что нединамично и слишком легко было проходить.
Мое мнение
Нес
снес
сега

Оффлайн Timonza-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 348
  • Пол: Мужской
  • вредное ископаемое
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #208 : 16 Апрель 2011, 20:19:33 »
блин! дискасс, смотрю, развернулся такой, что аж дым валит  :lol:
отсюда можно сделать вывод, что раз уж мощности SMD и SNES использованы неэффективно по сравнению с NES, значит игре нужна еще одна инкарнация, на сей раз - на портативной консоли. и ЗЫЗа, и двухэкранка обладают более чем достаточными ресурсами для современного воплощения классики, и если rare или какая сторонняя контора слабает BTDD на новый лад на уровне, скажем, star ocean first departure, то я позволю себе прослезиться от счастья и разориться наконец на карманную консоль  :blush:

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6571
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #209 : 16 Апрель 2011, 20:28:48 »
Timonza-kun, не, этого нам не требуется. На гба хотели Battletoads сделать и бросили. Так что не надо нам ни на псп, ни на дс БТДД - говно получится.