Автор Тема: Angry Video Game Nerd и другие  (Прочитано 896632 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5182
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #9960 : 30 Март 2025, 20:20:42 »
У детей от 7 до 12 они были популярны.
Я однажды очень сильно заболел. Температура поднималась до 40, валялся дома 2 недели. И вот в один из этих дней мне друг принес почитать книжку. Черепашки Ниндзя против Черной Руки...
Должен сказать, что на горячечный бред оно вполне себе походило.
Когда под очень высокой температурой начинает казаться всякое, реальность смешивается, прямо как в этой книженции.

Насчет "популярны"... не знаю, мне не зашло, читал, можно сказать, на безрыбье. А так на тот момент я больше Саймоном Грином увлекался и подобная писанина вызывала лишь сдержанную улыбку. Типа, "Ну ОК"...

Онлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4400
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #9961 : 30 Март 2025, 21:29:52 »
Maximum, ну вот я то-же посмотрел и пересматривать вряд-ли буду. В меморисах были какие-то истории рассказаны, было интересно. А в этом видео он просто немножко рассказал про игру и вспомнил как она к нему попала, все... это уже намного ближе к формату "а вы помните?". Сейчас фоном смотрю стрим после премьеры и там он говорит, что доволен, что фильм смотрится залпом, но так-же замечает, что его можно смотреть частями, т.к. он разделен на главы. У меня вот не было желания досмотреть фильм до конца, хотелось отложить и досмотреть позже (что я и сделал).

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1505
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #9962 : 30 Март 2025, 21:37:31 »
Как бы намекнуть Павлу, что деепричастие - это дополнительное действие, совершаемое тем же самым субъектом или объектом, который совершает основное?
Паша допускает ошибку в употреблении деепричастного оборота постоянно. Я это заметил у него давным-давно. В устной русской речи деепричастия, как и причастия, употребляются редко. Но текст для роликов хоть и произносится устно, является специфическим, подготавливаемым, как я понимаю, письменно, потому там у Павла много деепричастных оборотов. И, наверное, в 65-70% случаев употребляет он их ошибочно.

Другой вопрос в чем. Мне-то, как и тебе, это режет слух. Но огромному количеству носителей русского языка - нет. Потому я лично давно задаюсь вопросом, не стоит ли изменить правила употребления ДО. Ведь языковые правила - это всегда условность, меняющаяся со временем. И если для 80-90% носителей нечто является обыденным и нейтральным, то фактически оно и есть "правильное". А кодифицированная норма зачастую и следует постепенно за изменениями узуса.

Но это отступление. На сегодня по кодифицированным правилам русского языка деепричастный оборот так не согласуется, как это делает Паша во многих случаях. И я это у него заметил задолго до этого фильма.

Добавлено позже:
Ну е-мое, если не хочешь или не можешь применять деепричастия как следует, может, проще обойтись без них?!
Очевидно, что он уверен, что употребляет их правильно, и его языковое чувство именно таково. Как, повторюсь, и у многих носителей русского на сегодня. Чтобы он понял, что кодифицированной норме это не соответствует, ему нужно об этом сказать. Похоже, за все годы никто так и не сказал или, как минимум, он этого не читал/не слышал.

Добавлено позже:
Черепашки Ниндзя против Черной Руки...
Должен сказать, что на горячечный бред оно вполне себе походило.
Это тогда горячечный бред авторов одной из частей "Кошмара на улице Вязов", так как именно на этом фильме книга большей частью и основана :)

Онлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4400
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #9963 : 30 Март 2025, 21:41:42 »
Паша допускает ошибку в употреблении деепричастного оборота постоянно
и вот на стриме он как-раз про это говорил. Что ему делали замечания по этому поводу и он бы хотел, чтобы кто-нибудь ему написал про эти косяки.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1505
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #9964 : 30 Март 2025, 21:44:00 »
и вот на стриме он как-раз про это говорил. Что ему делали замечания по этому поводу и он бы хотел, чтобы кто-нибудь ему написал про эти косяки.
Я ему могу подробно расписать, если бы я только знал, куда писать. В комментарии под видео вряд ли есть смысл.

Онлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4400
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #9965 : 30 Март 2025, 21:44:40 »
Я ему могу подробно расписать, если бы я только знал, куда писать. В комментарии под видео вряд ли есть смысл.
на почту ему напиши

Добавлено позже:
вообще странно, что на эму-лэнде до сих пор нет отдельной темы про видео Кинамана и все его новые ролики постят и обсуждают здесь ))

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4785
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #9966 : 30 Март 2025, 22:23:51 »
Дальше пошли сплошь воспоминания. На рассказе об эмуляторах я было оживился - это было что-то новенькое, нетипичное для Кинамана и близкое лично мне. Для меня, если сопоставлять, больше значима ностальгия по нулевым, чем по 90-м. Как-никак нулевые - время, когда впервые узнал эмуляцию, пришел на этот форум и открыл для себя много нового по ретроигрушкам. Но потом Павел опять все испортил, перейдя к воспоминаниям о Бакки О'Хэйр. Снова осточертевшая уже песня: "играл на эмуле - не зашло, поиграл на консоли - зашло с первых секунд". Хорошо хоть подчеркнул, что это субъективное восприятие.
Да, меня тоже смутила эта за уши притянутая чушь) Признался бы сразу, что при первом знакомстве на эмуле лень было вникать в что-то большое и незнакомое. Но когда уже стал известным и окружение заставило ознакомиться со всеми лучшими играми на нес, пришлось играть.

Вот это вот уже тяжёлая форма ностальгии, причем в раннем возрасте то...
У меня в момент открытия эмулей наборот эйфория была - наконец-то смогу поиграть в кучу тех игр, про которые читал или слышал, но не имел возможности играть. Я даже не обращал внимания на то, что игры на денди быстрее привычного идут.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1505
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #9967 : 30 Март 2025, 22:30:31 »
на почту ему напиши
Спасибо за подсказку, написал :)

вообще странно, что на эму-лэнде до сих пор нет отдельной темы про видео Кинамана и все его новые ролики постят и обсуждают здесь ))
Есть. Только Кинаман сам же ее и закрыл (или сам, если ему доступно, или по его просьбе) - https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,54475.0.html И написал:

Цитата
Я думаю, что если у меня ещё будут выходить видео на тематику обзоров видеоигр, то им будет самое место в топике "Angry Video Game Nerd и другие".

Вообще, очень спорно, честно говоря (см. целиком последний пост в той теме). На мой взгляд, во всяком случае.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1335
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #9968 : 30 Март 2025, 22:35:05 »
Я даже не обращал внимания на то, что игры на денди быстрее привычного идут.
Я, кстати, вообще не запомнил, что денди у нас проигрывались медленнее. На мегадрайве замечал, там у меня консоли уже со встроенными переключателями регионов были, поэтому всегда 60 фпс стояло. Возможно, к эпохе эмуляторов я уже просто забыл, какая скорость музыки была на моих дендях, поэтому на эмуляторах разницы не заметил.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1505
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #9969 : 30 Март 2025, 22:40:22 »
Я даже не обращал внимания на то, что игры на денди быстрее привычного идут.
Я тоже ничего не заметил и даже не подозревал об этом. Что, собственно, не странно, учитывая, что на консоли я в эти игры играл последний раз примерно за восемь-десять лет до того, как запустил их на эмуляторе. Это если говорить о "Денди". На "Сеге" я еще немного играл в 2002-м и 2006-м годах (с эмуляторами познакомился осенью 2007го), но тоже ничего не заметил. На "Сеге" у меня никаких переключений региона не было, а если были, то я о них не знал, потому не могу сказать, сколько у меня там было ФПС.

Я еще вот о чем задумывался. В детстве у меня были и оригинальная NES (изначально), и одна из "денди" (не "Денди", а именно "денди", не помню, как называлась). Я играл иногда то на той, то на этой. И разницы не ощущал. Значит, видимо, у меня и НЕС работала в 50 ФПС? Вряд ли я бы не заметил разницы именно тогда, если бы она была.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1335
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #9970 : 30 Март 2025, 22:42:43 »
На "Сеге" у меня никаких переключений региона не было, а если были, то я о них не знал, потому не могу сказать, сколько у меня там было ФПС.
Тебе картриджи разных регионов не попадались?

Добавлено позже:
И разницы не ощущал. Значит, видимо, у меня и НЕС работала в 50 ФПС?
Да, европейка

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1505
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #9971 : 30 Март 2025, 22:45:25 »
Тебе картриджи разных регионов не попадались?
А как это должно было проявляться?

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1335
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #9972 : 30 Март 2025, 22:57:39 »
А как это должно было проявляться?
Игра не запускается, вылазит надпись с предупреждением о другом регионе

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1505
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #9973 : 30 Март 2025, 23:14:43 »
Игра не запускается, вылазит надпись с предупреждением о другом регионе
Не припоминаю такого. Было пару случаев, что игры просто не запускались.

В 90х у меня была первая "Мега Драйв" (у подавляющего большинства вокруг были вторые. У меня еще изначально были джойстики без Х, У, Z, но с турбокнопками).

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4785
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #9974 : 30 Март 2025, 23:15:08 »
Возможно, к эпохе эмуляторов я уже просто забыл, какая скорость музыки была на моих дендях, поэтому на эмуляторах разницы не заметил.
Похоже на то, разница между эмулями и выкидыванием донди у меня была всего 2,4 года, но относительно моих 13 лет это было почти одна пятая часть жизни назад 0_0 жуткая древность.
В этот промежуток наверное ещё несколько раз у друзей играл.
Потом ещё спустя год после открытия эмулей, единственное - у друга в Бакки оХаре играл, но там тоже ничего в плане скорости не заметил, удивлялся только тому, что заяц помирает сразу, потому что смутно помнилось, что было не так. У меня на дунди была нормальная версия и на эмуле я её не переигрывал тогда, видимо поэтому и к скорости претензий не было.

Оффлайн Retroguy

  • Пользователь
  • Сообщений: 177
  • Time & Space Action Force
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #9975 : 31 Март 2025, 03:52:33 »
С другой стороны, непонятно, в чем ценность ролика для каждого отдельного зрителя. В конце концов, у всех нас были свои картриджи, свои приверженности к той или иной игре, и в чем уникальность ностальгии отдельно взятого человека, пусть это и Кинаман?

Мне кинамановы меморисы всегда помогают найти в памяти пути к собственным моментам, связанным с денди. Выходит так, что хотя он ничего познавательного или нового про игры не говорит, но помогает найти какие-то крючки в собственной памяти и упорядочить её. Слушаешь и мимоходом вспоминаешь, что пока Паша играл в утки 2, ты играл в утки 1 и было с ними такое-то. А с тини туном было вот такое-то тогда. И в чёрном плаще в которого я играл в виде всратого хака с рокменом финального босса тож не прошёл. Ну такое в общем.

Как бы намекнуть Павлу, что деепричастие - это дополнительное действие, совершаемое тем же самым субъектом или объектом, который совершает основное? В правильном русском языке принято употреблять так и никак иначе. А если дополнительное действие совершает один субъект/объект, а основное -другой, это речевая кривость и ерунда.

У него это с ПСС ещё идёт, кажется. Ну или с хроник точно, там были такие же моменты. Можно воспринимать это как авторскую фишку, типа стиль подачи. А можно учебником русского по одному месту

Я тоже ничего не заметил и даже не подозревал об этом.
Видимо, переход с реальной консоли на эмуляторы происходит плавнее, чем в обратную сторону, или по неопытности просто не обращаешь внимания, важнее сами игры. Я давеча проходил одну игру со шмап-секциями на стиплеровской денди джуниор, и мне было относительно легко. А потом я решил ещё на эмуле пролететь её и чё-т такие скорости пошли, что я едва затащил. После этого не удивляюсь, как боежаб на реальной денди проходят так спокойно.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1505
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #9976 : 31 Март 2025, 10:32:36 »
Мне кинамановы меморисы всегда помогают найти в памяти пути к собственным моментам, связанным с денди. Выходит так, что хотя он ничего познавательного или нового про игры не говорит, но помогает найти какие-то крючки в собственной памяти и упорядочить её. Слушаешь и мимоходом вспоминаешь, что пока Паша играл в утки 2, ты играл в утки 1 и было с ними такое-то. А с тини туном было вот такое-то тогда. И в чёрном плаще в которого я играл в виде всратого хака с рокменом финального босса тож не прошёл. Ну такое в общем.
Я как раз хотел вчера написать, что, видимо, для многих зрителей ценность таких видео состоит в двух вещах:

1) Погружении в приятную для них атмосферу;

2) Оживлении своих воспоминаний.

И в чёрном плаще в которого я играл в виде всратого хака с рокменом
И я :) Но я б не сказал, что этот хак всратый. Он все-таки игру практически никак не портит, имею в виду, геймплейную ее часть.

У него это с ПСС ещё идёт, кажется. Ну или с хроник точно, там были такие же моменты. Можно воспринимать это как авторскую фишку, типа стиль подачи
Учитывая, что это широко распространенная ошибка в употреблении деепричастного оборота, так воспринимать сложно (тем, кто ее не допускает. Те, для кого она обыденна, ее просто не замечают). Как я писал выше, предполагаю, что, возможно, это употребление уже нужно закрепить в норме. Но пока что оно с точки зрения кодифицированной (литературной) нормы неправильное.

Оффлайн Retroguy

  • Пользователь
  • Сообщений: 177
  • Time & Space Action Force
    • Просмотр профиля
Re: Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #9977 : 31 Март 2025, 11:02:08 »

Он все-таки игру практически никак не портит, имею в виду, геймплейную ее часть.

Ещё как портит! ЧП может пригибаться и довольно хорошо, что обязательно требуется ему в нескольких местах, чтобы избежать урона. Рокмен пригибаться не умел по дефолту даже в родной игре, поэтому он хапал дамаг там, где не должен и ты ничего с этим не мог сделать. Не говоря уж о том, что в ту пору я знать не знал, чё ещё за Рокмен и что он не поделил с Квагой
То же самое было с печально известным хаком Флинстоунов с Марио, где у башки Марио сломанный хитбокс и на одном уровне придётся почти все жизни потратить прямо перед боссом. Хотя там есть лечилки, но всё же.

Я как раз хотел вчера написать, что, видимо, для многих зрителей ценность таких видео состоит в двух вещах:

1) Погружении в приятную для них атмосферу;

2) Оживлении своих воспоминаний.

Учитывая, что в топовых комментах под видео, Кинамана благодарят за то, что он напомнил, как боссов в игре называли "главарями", то зрителям многого и не надо. Кто-то вообще впервые узнал про человека, просто видео про денди в рекомендациях всплыло. Это мы с вами (в основном) прошаренные и нас фактологией про чипа и дейла 2 не поразить, а тем более чьей-то ностальгией. А люди может, 30 лет про донди не вспоминали и после этого видео на них нахлынуло. Я думаю, такой контингент в основном смотрит.

Оффлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1709
  • Благомир
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #9978 : 31 Март 2025, 11:08:56 »
У меня в момент открытия эмулей наборот эйфория была - наконец-то смогу поиграть в кучу тех игр, про которые читал или слышал, но не имел возможности играть. Я даже не обращал внимания на то, что игры на денди быстрее привычного идут.
Аналогично. Только потом стал замечать, что, из-за более высокой скорости воспроизведения, музыка в кэпкомовских платформерах звучит похуже. 

хотя он ничего познавательного или нового про игры не говорит, но помогает найти какие-то крючки в собственной памяти и упорядочить её.
Оживлении своих воспоминаний
Согласен, есть такое.

Ещё есть такой момент, что для систем с такой богатой библиотекой, как Денди, хотелось бы видеть ТОП-20, а не ТОП-10. Учитывая, что Павел прошёл около 170 игр, выбирать было из чего.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1335
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #9979 : 31 Март 2025, 11:14:24 »
музыка в кэпкомовских платформерах звучит похуже.
Как она может звучать хуже, если она и создавалась под 60 герц?)

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7684
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #9980 : 31 Март 2025, 11:35:49 »
Как она может звучать хуже, если она и создавалась под 60 герц?)
Никак в детстве… синдром утенка не срабатывает!  :lol:

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1505
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #9981 : 31 Март 2025, 11:45:58 »
Ещё как портит! ЧП может пригибаться и довольно хорошо, что обязательно требуется ему в нескольких местах, чтобы избежать урона. Рокмен пригибаться не умел по дефолту даже в родной игре, поэтому он хапал дамаг там, где не должен и ты ничего с этим не мог сделать
Я этого не знал. Но я прошел игру в детстве достаточно спокойно, этот момент мне, вероятно, мешал, о чем я не знал, но явно некритично.

Не говоря уж о том, что в ту пору я знать не знал, чё ещё за Рокмен и что он не поделил с Квагой
Аналогично. Не мог понять, за кого мы играем, думал, что за Гусену :) Потом папа где-то увидел полноценную игру про Рокмена, тогда стало ясно.

боссов в игре называли "главарями"
У нас, кстати, было по-другому. У нас это было "сражение" почему-то :)



Добавлено позже:
О, у Паши сегодня день рождения?

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9002
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #9982 : 31 Март 2025, 11:58:53 »
Ещё как портит! ЧП может пригибаться и довольно хорошо, что обязательно требуется ему в нескольких местах, чтобы избежать урона. Рокмен пригибаться не умел по дефолту даже в родной игре, поэтому он хапал дамаг там, где не должен и ты ничего с этим не мог сделать.
В хаке ЧП с Рокменом у персонажа при нажатии ВНИЗ всё так же уменьшается хитбокс как и в онигинале. Так что геймплейно персонаж приседает и разницы нет.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1505
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #9983 : 31 Март 2025, 12:00:16 »
В хаке ЧП с Рокменом у персонажа при нажатии ВНИЗ всё так же уменьшается хитбокс как и в онигинале. Так что геймплейно персонаж приседает и разницы нет.
Ага, о. То есть, он внешне не приседает, а хитбокс уменьшается, да?

Тут, кстати, еще писали, что Рокмен не может защищаться аналогично тому, как Черный Плащ закрывается плащом. Это так? Или просто внешне это незаметно, а защита есть?

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9002
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #9984 : 31 Март 2025, 12:06:57 »
Petenokor, да, всё верно. Он даже стреляет в таком положении по низу, как и ЧП. Только визуально из ноги :)

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1505
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #9985 : 31 Март 2025, 12:30:35 »
Petenokor, да, всё верно. Он даже стреляет в таком положении по низу, как и ЧП. Только визуально из ноги
Угу, спасибо :) Только что сам проверил. Пока проверял, прошел три уровня  :lol: Когда нажимаешь вверх или вниз, видно, что что-то происходит. И в итоге при нажатии вверх обычная защита, как у ЧП, при нажатии вниз уменьшается хитбокс, как в случаях, когда ЧП приседает. Да это и ожидаемо, они ничего не меняли, просто спрайты заменили, и всё. Другое дело, что в обоих случаях это выглядит дебильно, особенно сложно догадаться, что при нажатии вниз у тебя уменьшается хитбокс сверху, так как Рокмен/Мегамен остается стоять в полный рост. И вот тут проблема, что игрок может этого не понять, как и того, что при нажатии вверх, когда Рокмен становится в боевую стойку, ты защищен от некоторых снарядов (или от всех? Этого уже не помню). Я вот не могу вспомнить, понимал ли я это в детстве или проходил без защиты и приседаний.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9002
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #9986 : 31 Март 2025, 12:42:07 »
Petenokor, мне хак в детстве попался уже после ЧП, догадался сразу. Но если ребенок не был знаком с оригинальной игрой ранее, то только методом тыка. Типа увидел врага внизу - попобовал убить руководствуясь инстинктом.

Оффлайн Retroguy

  • Пользователь
  • Сообщений: 177
  • Time & Space Action Force
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #9987 : 31 Март 2025, 12:46:55 »
В хаке ЧП с Рокменом у персонажа при нажатии ВНИЗ всё так же уменьшается хитбокс как и в онигинале. Так что геймплейно персонаж приседает и разницы нет.

Мне кажется, он у меня ловил дамаг всё равно, но кхм...  пробежал сейчас оригинала и хака по три уровня, действительно разницы, кроме визуальной, нет. Так что признаю, мог ошибиться или память спутала с теми же Флинстоунами (там точно был момент, где надо по льду прокатиться под стеной шипов, пригнувшись, и грэнд дэд 7 этого делать не мог, пока ехал, терял жизни)


Другое дело, что в обоих случаях это выглядит дебильно, особенно сложно догадаться, что при нажатии вниз у тебя уменьшается хитбокс сверху, так как Рокмен/Мегамен остается стоять в полный рост. И вот тут проблема, что игрок может этого не понять, как и того, что при нажатии вверх, когда Рокмен становится в боевую стойку, ты защищен от некоторых снарядов (или от всех? Этого уже не помню).

Вот да, скорее всего в этом дело. Что точно помню, это когда у нас наконец появилась нормальная версия с правильными анимациями, кто-то из моих друзей сказал "Ну наконец-то он нормально приседает, как человек"  :)

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1505
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #9988 : 31 Март 2025, 12:51:56 »
Но если ребенок не был знаком с оригинальной игрой ранее, то только методом тыка. Типа увидел врага внизу - попобовал убить руководствуясь инстинктом.
Стрелять понизу еще ладно, это проще может прийти в голову. А вот если ты при нажатии вниз не приседаешь, сложновато понять, что, на самом деле, таки приседаешь. И что боевая стойка при нажатии вверх - это блок для снарядов. Я нормальную версию игры увидел только на эмуляторе, а в детстве играл исключительно в этот хак. Но я его прошел, и это не было что-то архисложное, далеко не самая сложная для меня тогда игра была. Увы, не могу вспомнить, использовал ли я приседание и блок. Почти уверен, что блок - нет, насчет приседания сложнее сказать.

Оффлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1709
  • Благомир
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #9989 : 31 Март 2025, 13:07:42 »
если она и создавалась под 60 герц
синдром утенка не срабатывает
Предположительно создавалась под 60 фпс, но звучит лучше в 50. Мелодичнее, ближе к тому темпу, в котором эта музыка играется в жизни. Chip 'n Dale, Darkwing Duck. Ещё можно вспомнить конамиевскую Yie Ar Kung-fu или первый уровень еврокомовского James Bond Jr. Каким-то композициям, наоборот, идёт более быстрый темп.