Автор Тема: [NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение  (Прочитано 209579 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7096
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #3270 : 26 Апрель 2025, 09:43:12 »
Zakumich, поздравляю с прохождением!
В первой Кастлевании можно сильно снизить сложность, получив сначала двойное, а потом тройное спецоружие. Особенно тройная святая вода помогает. Все боссы, кроме первой формы Дракулы, от нее откидываются быстро. (Вторую форму Дракулы ею можно паузить и бить кнутом по голове). Тройные кресты тоже очень хороши.

Смерть вообще никто по-честному не забивает обычно. Сжигают тройной святой водой, пока босс только-только появляется и не успевает задействовать атаку серпами.

Оффлайн Zakumich

  • Пользователь
  • Сообщений: 261
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #3271 : 26 Апрель 2025, 09:51:10 »
Сжигают тройной святой водой, пока босс только-только появляется и не успевает задействовать атаку серпами.
Основная проблема - донести эту самую воду до Грим Рипера, ведь перед ним очень весёлый коридор с двумя рыцарями и тьмой медуз, а чекпойнт в комнате перед коридором, в которой воду уже не получить. Я его так забил, используя кресты, дающиеся перед этим отрезком.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7096
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #3272 : 26 Апрель 2025, 09:58:42 »
Основная проблема - донести эту самую воду до Грим Рипера, ведь перед ним очень весёлый коридор с двумя рыцарями и тьмой медуз, а чекпойнт в комнате перед коридором, в которой воду уже не получить. Я его так забил, используя кресты, дающиеся перед этим отрезком.
Это да. Я уже натренировался это место проходить без потерь, но оно непростым быть не перестает. А если слил, неся святую воду, до следующего конта уже только кресты остаются.

Вообще никогда толком не побеждал Смерть таким образом. Последний раз (когда устроил себе само-мероприятие по прохождению трёх несовских Кастл подряд) решил уже спалить Рипера тройной святой водой. Донес ее до коридора перед боссом и... случайно подобрал выпавшие из поверженного врага часы! Да, не судьба мне халявно Смерть забивать. :lol:

Оффлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1662
  • Благомир
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #3273 : 26 Апрель 2025, 12:38:24 »
Zakumich, поздравляю. Очень хорошая игра, правда, предпочитаю оригинальную версию для FDS, там на экране Game Over есть возможность сохранить игру. Кроме трудностей со Смертью, мне интересно было узнать, что вторую форму Дракулы можно одолевать без святой воды. А музыка, какая музыка!

* Castlevania - Heart of Fire.mp3 (7035.8 КБ - загружено 24 раз.)

Оффлайн Zakumich

  • Пользователь
  • Сообщений: 261
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #3274 : 26 Апрель 2025, 16:19:23 »
мне интересно было узнать, что вторую форму Дракулы можно одолевать без святой воды
Он иногда делает высокий прыжок, но я так и не понял, от чего это зависит. В коридоре перед финальным боссом даётся столько сердечек, что использовать воду на второй форме можно даже с избытком.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7096
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #3275 : 26 Апрель 2025, 16:25:45 »
Он иногда делает высокий прыжок, но я так и не понял, от чего это зависит.
Присядешь перед боссом - он делает высокий прыжок. Всегда или практически всегда.

Самое интересное - об этой закономерности нигде не говорится. И, как следствие, далеко не все о ней знают. Как будто создатель игры решил подбросить этакую загадку игрокам.

Оффлайн Zakumich

  • Пользователь
  • Сообщений: 261
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #3276 : 26 Апрель 2025, 17:32:09 »
Самое интересное - об этой закономерности нигде не говорится. И, как следствие, далеко не все о ней знают. Как будто создатель игры решил подбросить этакую загадку игрокам.
Во дела, кто бы мог подумать! Спасибо, обязательно попробую при повторном прохождении!

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2417
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #3277 : 27 Апрель 2025, 13:50:05 »
Прошел тут Tiny Toon Adventures, вспомнил детство :)

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4343
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #3278 : 27 Апрель 2025, 14:00:19 »
wolfer, много жизней потерял? Я тут на ачивки все игры перепрохожу и совсем недавно Тини Туна проходил. И офигел, насливал там жизней  :D

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2417
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #3279 : 27 Апрель 2025, 14:05:06 »
ww, да пипец, вот на последнем боссе раз 10-15 возвращался :)
Зато опять все заучил почти наизусть.
И, кстати, мне корабль второго уровня душит, там жизни терял хуже, чем на 4-5

Оффлайн Zakumich

  • Пользователь
  • Сообщений: 261
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #3280 : 27 Апрель 2025, 21:02:45 »
Прошел тут Tiny Toon Adventures, вспомнил детство
У меня был картридж Felix vs Jerry, но я пройти обезьяну, спавнящую мелких, никак не мог. Все боссы в этой игре убиваются прыжком на голову три раза, только эта обезьяна падает, если валить мелких, да еще и 8 штук. А я лет в 8 догадаться до этого не смог, всё пытался отпрыгнуть от этих мартышек ей на голову и падал. Где-то классе в 10-м мне принесли многоигровку с нормальным Тайни Туном (тогда одноклассники охотно избавлялись от старых консолей и картриджей к ним из-за тотального появления ПК), тут я уже легко понял, что от меня требуется и прошёл. :lol:

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2417
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #3281 : 27 Апрель 2025, 21:46:07 »
Zakumich, за это прохождение из боссов меня победила только обезьяна эта по невнимательности, да еще сам Монтана Макс, нацистская сволочь :lol:
292767-0

Оффлайн Zakumich

  • Пользователь
  • Сообщений: 261
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #3282 : 27 Апрель 2025, 22:34:52 »
Я тут взялся перепроходить диснеевские игры на NES. У меня всегда был вопрос: почему в американском Чипе и Дейле 2 на экране подсчёта значков нет кирпичей, но есть тени, в отличие от японской версии, которая была у нас на картриджах?

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2283
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #3283 : 28 Апрель 2025, 09:32:51 »

 Патриоты сказали бы, что в Америке дома из фанеры и там не знают, что такое кирпичи)

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2417
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #3284 : 28 Апрель 2025, 19:54:14 »
Я тут взялся перепроходить диснеевские игры на NES. У меня всегда был вопрос: почему в американском Чипе и Дейле 2 на экране подсчёта значков нет кирпичей, но есть тени, в отличие от японской версии, которая была у нас на картриджах?
Выглядит это ужасно. Я понимаю, когда японцы вырезают распятия и алтари из сплаттерхауса для США, но кирпичи…  :lol:
Может тупо баг при локализации. Или даже эмуляции, есть у кого богатого американка на карике? :)

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2344
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Fire Emblem Gaiden (NES)

Вторая игра известной серии тактических RPG и четвертая – из тех, что я проходил (помимо Sacred Stones с GBA и “Radian-дилогии” с NGC/Wii). А поскольку даже название указывает на спиноффность (gaiden), не удивительно, что она несколько отличается от более поздних представителей линейки.

В первую очередь – игра 1990 года выпуска, к этому моменту “Эмблема” не успела обзавестись сколь-нибудь приличной мифологией, так что не ждите обилия диалогов и какой-то интриги. У нас тут имеется парочка божеств-антагонистов, вторжение врагов, оккупация родной родины, ну и все в таком духе. Не обойдется и без “отец – я твой Люк”, но это ситуацию особо не исправит. И все же, учитывая почтенный возраст этой тактики, придираться к истории мне не хочется, так что претензии эти не более чем брюзжание.

Гораздо интереснее то, что игра начинается как типичная JRPG – с возможностью перемещения героя по локации (такое для FE как бы не является нормой). Можно походить, пообщаться с персонажами… Через некоторое время мы попадем на карту мира и столкнемся с первым отрядом врагов… ну и начнется уже стандартная “Огненная Эмблема”. На самом деле, в плане боя игра определенно держится молодцом и не сильно уступает своим младшим сестрам. Хотя правило “камень-ножницы-бумага” здесь еще не возведено в абсолют: условный копейщик чувствует себя в относительной безопасности при столкновении с вооруженным топором разбойником, а снайпер для всадницы на пегасе представляет пока лишь серьезную угрозу, но не смертельную опасность. А потому первое время придется немного переучиваться с методом ведения боя. Пермосмерть, к слову, на месте, как и отсутствие возможности постоянного сохранения во время боя, свойственного старым “Эмблемам”. С другой стороны, первые две главы не вызовут ровно никаких трудностей, потом же… Но об этом ниже.

Да, сразу хотелось бы немного сказать о графике. Возможно, визуально FEG способна оттолкнуть игрока совсем уж неподготовленного, либо с жанром на восьмибитках малознакомого, но на деле перед нами более чем пристойная картинка для NES’овской TRPG. Детализация карт на хорошем уровне, как и их разнообразие, поскольку нас ждут битвы в пустынях, замках, пещерах и т.д. Иконки юнитов – что вражьих, что собственных – находятся в постоянном движении, изображение почти всегда выглядит живенько, не статично. Сцены столкновения двух юнитов, хоть и проходят на черном фоне, но переработанные для них спрайты персонажей отлично выглядят и обладают хорошей анимацией.

Музыка, в принципе, графике не уступает – в бою часто звучат вполне динамичные мелодии, темы на карте довольно запоминающиеся, и разве что городские, замковые и пещерные мотивы мне пришлись не по вкусу, но это субъективщина.

В бою, как и во многих стандартных пошаговых тактиках, незаметно работают различные особенности ландшафта: нахождение в лаве с каждым ходом снимает часть энергии со всех юнитов, за исключением летающих, лесистая местность повышает шанс к уклонению от атаки, пески замедляют всех сухопутных бойцов… и так далее, и все в том же роде. “Туман” или “ночь” еще "не изобретены", потому все юниты сразу видны на карте, позволяя с первого же хода разработать план действий.

Поскольку боевая система не сформировалась полностью, боевые, специализирующиеся на физических атаках юниты довольно универсальны, что исключает – к добру или худу – “шахматное” мышление. Главное, держать подальше от ведьм и колдунов своих “баронов” – эти тяжелобронированные, медлительные копейщики до крайности уязвимы к магии, что, кстати, работает в обе стороны. Но, честно говоря, мне мои колдунцы показались относительно бесполезными – их нужно очень долго прокачивать, пока они научатся пристойным заклинаниям, зато убивают магов, как и положено, очень быстро. Что заставляло меня переигрывать весь бой заново (да, я стараюсь выигрывать все сражения без потерь в личном составе).

А вот клирики и (особенно) святые – это нечто просто имбалансное. Тут я хочу отметить, что любые заклинания расходуют не заряд какого-то предмета, не ману (которой нет) – магия расходует исключительно жизненную энергию. И когда у вас в отряде один целитель, это заставляет беречь его силы для экстренных случаев – по понятной причине, себя самого лекарь не вылечит. Но когда таких юнита два (и один из них способен лечить весь отряд разом, ну или хотя бы просто кого-то одного на расстоянии), сложность самых трудных боев резко ползет вниз. Ко всему прочему, клирик со временем изучает заклинание иллюзии, вызывающее рандомное число слабых копейщиков (они слабы, но способных неплохо ставить палки в колеса наступающему противнику). Ну а изучение “варпа” приводит к тому, что буквально с первого хода можно заслать в любое место на карте своего самого мощного воина. Это полезно, чтобы устранить вражеского шамана или устроить сюрприз засевшим за стенами замка снайперам.

Между боями, на карте мира, можно выбрать дальнейший путь продвижения. Некоторые дороги, как кажется на первый взгляд, приводят лишь к тупику, но на деле в таких местах можно обнаружить много полезного, в том числе – готовых присоединиться к нашему отряду товарищей. Изначально по карте ходит лишь игрок, но в какой-то момент из вражьих замков начнут появляться “блуждающие” отряды – эти ребята способны запросто напасть первыми, что предоставляет врагу инициативу первого хода. При этом частота появлений отрядов случайна и в лучшем случае они могут просто не появиться.

Из любопытного – в первой главе мы действуем отрядом во главе с одним персонажем, следующая глава переносит нас к другой партии героев, ну а с третьей начинается параллельное прохождение за две партии разом. Сразу хочу дать небольшой совет на будущее тем, кто решит пройти FEG – в первую очередь раскачивайте главных героев каждого из отрядов. Это правило разумно для ранее пройденных мною “Эмблем” и Гайден исключением не является.

Еще занятный факт: как я понимаю, Гайден – первая FE, где появляется эволюция классов. Прокачав юнита до определенного уровня, можно, добравшись до специального святилища (обычно расположенного в пещерах), перевести его в новый, более развитый класс, повышая тем самым все основные характеристики. К слову, для каждого класса максимальным уровнем прокачки является двадцатый, но возможность развития появляется раньше и, как мне показалась, зависит от типа юнита. Тот же клирик перейдет в категорию “святых” только на 12 или 13 уровне… что, скорее всего, не позволит ему получить никакого повышения. Если, конечно, не гриндить…

Тут я обязан затронуть достаточно серьезный минус игры – поломанную кривую сложность. Как я ранее написал, первые две главы буквально пролетаются с минимальными трудозатратами – вражеские отряды ощутимо слабее наших бравых воинов, невелики по численности и не имеют продвинутых классов. Но вот уже в третьей главе появляется первый звоночек грядущих перемен – соперник начинает давать более серьезный отпор, а ко всему прочему у него появляется преимущество в виде более мощных– в сравнение с отрядом игрока – бойцов. У меня был случай, когда мой отряд атаковала группа из трех “блуждающих” всадников. И пусть отряд мой заметно превосходил противника по численности, но для победы потребовалось переиграть бой не меньше пяти раз, настолько всего лишь три вражьих всадника были сильнее всей моей толпы.

Далее становится только хуже, так что на помощь приходит лишь одно – “увлекательнейший” гринд. Придется посещать точки с постоянным присутствием врагов (те же пещеры), нудно качать костяк своей группы, и лишь после этого идти на борьбу с основным противником. В противном случае, никакая наука побеждать не поможет – мощный соперник просто в лепешку раскатает весь наш непрокаченный отряд. Да, это одна из TRPG, где идет упор на гринд.

Тем не менее, к ознакомлению игру я все-таки порекомендую. Да, геймплей страдает такими “детскими болезнями”, как гринд и отсутствие полноценных сохранений во время сражения, но по остальным параметрам солиден и позволяет получать от тактического планирования боя определенное удовольствие. По крайней мере, когда у вас под рукой хорошо прокачанный отряд умелых воинов, что потребует некоторой усидчивости и терпения.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2417
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Прошёл Bomber Man 2 на NES. Лёгкая ненапряжная игра, всего 6 разных местностей, боссов, правда, не завезли. В этом плане лучше всего для меня Bomber Man 94 на pce

Оффлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1662
  • Благомир
    • Просмотр профиля
В этом плане лучше всего для меня Bomber Man 94 на pce
Посоветовал бы ещё обратить внимание на Saturn Bomberman.
94-й мне тоже очень понравился, правда, там в конце босс очень лютый, но со временем проходимо.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2417
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Посоветовал бы ещё обратить внимание на Saturn Bomberman.
Ага, играл в него, диск есть. Можно попроходить. Босса в 94м я, кажется, так и не завалил :)

Добавлено позже:
Прошли тут со средним сыном Final fight 2 на снес, картриджи лежали в коллекции, но чет руки не доходили. На удивление легко одолели игру и ластового босса, раньше казался каким-то танком. Тут сын за Хаггара еще взялся в первую часть играть, не отпускает :lol:
« Последнее редактирование: 12 Май 2025, 01:06:36 от ghostdog3 »

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8814
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
wolfer, у тебя обычная первая часть или Гай?

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2417
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Mad, не Гай. Обычная

Оффлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1662
  • Благомир
    • Просмотр профиля
Прошли тут со средним сыном Final fight 2
С прохождением! Нравится вторая часть, там и путешествия по странам, и баланс хороший. Первый раз проходил за Маки, потом в тот же день прошёл за Хаггара на hard, а через некоторое время уже и на hardest. Третья тоже классная со своими развилками и новыми персами, но вторая зашла почему-то больше.

сын за Хаггара еще взялся в первую часть играть, не отпускает
Ох, порт первой части на СНЕС это боль. Все эти отбросы на начало уровня и высокая трудность. Довольно хороший порт на Sega CD, там тоже лёгкой прогулки не будет, но хотя бы полегче и есть плюс в виде новой музыки.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8814
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ghostdog3, Если про собак знать, то она не такая сложная.

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5621
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Третья тоже классная со своими развилками и новыми персами, но вторая зашла почему-то больше.
Может зашла больше потому, что там есть дух аркадного оригинала. По сути вторая часть – это то, чем должна была быть первая часть на Снес. Сделали хорошую работу над ошибками, но время уже было упущено, появились более продвинутые beat-em-up’ы. Если не брать это в расчет, то третья часть поинтереснее. Есть бег, выбор бойцов наконец-то вырос до 4-х, есть куча приемов, шкала суператак, ну и, конечно, грамотные развилки, ведущие к разным сюжетным сценкам. Делал обзор на нее - https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,80667.0.html

Добавлено позже:
Тут сын за Хаггара еще взялся в первую часть играть, не отпускает
Третью часть покажи, там дизайн Хаггара более молодежный, ну и ощущается он никак танк, очень ловкий герой вышел, несмотря на то, что качок - броски в воздухе и на земле выполняет так, что сам начинаешь переживать за свою спину :).
« Последнее редактирование: 12 Май 2025, 03:58:05 от Street Fighter »

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2417
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Ох, порт первой части на СНЕС это боль. Все эти отбросы на начало уровня и высокая трудность. Довольно хороший порт на Sega CD, там тоже лёгкой прогулки не будет, но хотя бы полегче и есть плюс в виде новой музыки.
Да, игрушка дала прикурить :)
На сега CD как от масяни карики придут, думаю, пройдем в кооперативе. А что тут с музыкой, у меня чуть припадок не случился :)

Добавлено позже:
Третью часть покажи, там дизайн Хаггара более молодежный
Вот пиратку я с ней продал, а оригинала нет :)
Как и флешака для snes.
Но можно на снес мини закачать, почему бы и нет :)

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2417
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Прошел The Adventures of Batman & Robin (Sega).
Игра сложная, но вполне проходимая. Играть в нее на последних этапах довольно напряжно, ошибки не прощает.
Те, кто думают, что слив Конт на Шляпнике, можно вырубать - ошибаются :)
За день прошел его с дефолтным оружием два раза. На уровне с роботами тоже сливал, и дальше проходил с конта.
Короче, игра для любителей пощекотать нервишки :lol:
293432-0

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5621
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
За день прошел его с дефолтным оружием два раза.
Проху в студию :).

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4343
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
За день прошел его с дефолтным оружием два раза.
Полностью всю игру с дефолтным или 4й уровень? Я раньше считал так, что без оружия там делать нечего. Враги жирные слишком. Но на первом этапе просто через урон нужно убивать эти дроны и из них пополнять ХП и оружие подбирать. Как челендж - пройти всю игру с синим оружием. Там и сложность выше будет и увидите необычные атаки у боссов.

Добавлено позже:
Проху в студию :).
Он же только на железе играет и на пузатом телеке  :lol:

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2417
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Проху в студию :).
Ну я на железе играю, с элт это определенная проблема снять

Добавлено позже:
Полностью всю игру с дефолтным или 4й уровень?
Не, только шляпника. Я к нему оба раза подходил с последней жизнью и половиной хп, а нужно целое хп и зеленка на максимум, чтобы хватило. Тактическая ошибка, короче.
В общем, сливал, поэтому жизнь заставила так убивать с конта. Второй раз было - один Конт для разогрева, второй уже победа :)

Добавлено позже:
ww, кстати, после смерти дефолтное оружие - оранжевое, и его на уровне босса можно и прокачать.

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5621
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Не, только шляпника. Я к нему оба раза подходил с последней жизнью и половиной хп, а нужно целое хп и зеленка на максимум, чтобы хватило. Тактическая ошибка, короче.
В общем, сливал, поэтому жизнь заставила так убивать с конта. Второй раз было - один Конт для разогрева, второй уже победа
Мы Шляпника вообще втроем били, жуть как потрепал нервы - https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,86094.msg1527352.html#msg1527352