Автор Тема: [NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение  (Прочитано 211580 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1492
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #3240 : 03 Апрель 2025, 23:32:29 »
Ребята, вы так пишете, как будто трудность - объективная ценность для всех. Для меня, например, это не так. Каким-то играм идёт быть трудными, каким-то - быть лёгкими. В своей оценке никогда не снимаю баллы за то, что игра прошлась сразу, а не заставила вымучивать себя неделю. Там от Prince of Persia или серии Castlevania ожидаешь определённой мрачности и вызова, а от игр по мультфильмам для детей как раз хочется приятной прогулки, а не вызова. По крайней мере, мне так представляется.
Это дело вкуса, конечно же. Я говорю сугубо о себе. Для меня в этой игре баланс перекошен в сторону легкости. Из-за этого не случилось серьезного погружения в игру, игра не способствовала тому, чтобы я изучал разных персонажей. Но это сейчас так. Если бы я с ней познакомился в детстве, непонятно, как бы я ее тогда воспринял.

В детстве они не казались чем то прям легким
Мне тоже.

А в Черном Плаще
А он был достаточно сложным, во всяком случае, до тех пор, пока не был пройден полностью. Нет, это были даааааалеко не самые сложные игры, и я с ними справился достаточно быстро по сравнению с некоторыми другими, но к легким я их не относил.

Лёгкость это серьёзный минус, когда боссы проходятся натурально "вперемяс"
Согласен. Если с большинством боссов в игре так, то сами боссы обезличиваются, теряется смысл в их механиках.

Коты ниндзя на харде немного разочаровали тем, что там последней босс не отлетает от удара. Там его суть была в том, что если успеть его отбить на нормале - то не получишь урона. А так грёбаная лотерея - куда он полетит после пикирования.
А я на нормале иначе прошел. Я просто дожидался случаев, когда он пикирует с одной из центральных позиций, тогда можно успеть оказаться у него за спиной в момент его приземления и нанести в этот миг удар. А когда он был где-то с краю, я просто начинал бежать в противоположную сторону, и он при пикировании меня не мог задеть.

Оффлайн Retroguy

  • Пользователь
  • Сообщений: 177
  • Time & Space Action Force
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #3241 : 04 Апрель 2025, 06:08:25 »
А Gueriila Wars - плохая. Тупое закидывание монетками.

Но это ж порт с аркад, не? Там везде закидывание монетками, бизнес-модель такая.

и у меня даже был знакомый, сумевший надолго застрять на боссе-гуссенице в первом ЧиПике
Ну в детстве кстати вообще не очевидно было, как её атак избегать, казалось полным рандомом. Поэтому я боялся её, как и электрическую рыбу (которую хоть проскипать можно было). А вот кот, который деньгами швырялся, быстро вычислен был и попущен. Во второй части у нас с друзьями проблемы с картёжником были в основном и с крановщиком.

В Тейлспин ещё есть босс идиотский на стройке, который тоже довольно рандомный. Долгое время его не мог осилить, даже не понимая, как это вообще возможно. Сейчас уже игра лёгкая, но если задаться целью пройти всю игру БЕЗ апгрейдов оружия - тут-то тебя и могут взять за одно место. Особенно на финальном боссе, думаю, разрабами это вообще не предполагалось

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1492
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #3242 : 04 Апрель 2025, 10:46:44 »
но если задаться целью пройти всю  БЕЗ апгрейдов оружия - тут-то тебя и могут взять за одно место. Особенно на финальном боссе, думаю, разрабами это вообще не предполагалось

Я проходил два года назад, потому что была такая ачивка. Непросто, да, но в целом вполне осилил. Как и прохождение без смертей.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7100
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #3243 : 04 Апрель 2025, 10:53:31 »
В Тейлспин ещё есть босс идиотский на стройке, который тоже довольно рандомный. Долгое время его не мог осилить, даже не понимая, как это вообще возможно.
Мне он тоже при первом знакомстве доставил проблем. Пока не стало понятно, что можно снести выстрелами ту штуку, что сверху. Дальше все просто было.

Вообще в Tale Spin с балансом недокрутили. Первая половина игры может показаться непростой, но потом, когда накапливаешь денег и покупаешь апгрейды, сложность резко куда-то девается. И вторая половина игры получается легче первой, что как-то странно.
« Последнее редактирование: 04 Апрель 2025, 12:50:46 от Maximum »

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1492
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #3244 : 04 Апрель 2025, 11:00:49 »
Мне он тоже при первом знакомстве доставил проблем. Пока не стало понятно, что можно снести выстрелами ту штуку, что сверху.

Я узнал, что ее можно снести, только из Интернета :) До того не понимал, как там не получить урон, и убивал его вперемяс.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2417
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #3245 : 04 Апрель 2025, 12:39:40 »
А я тут на фамике контру без турбокнопок пробежал… :)

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2346
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #3246 : 04 Апрель 2025, 12:56:02 »
Radical Rex (SMD)

Что-то приспичило меня протестировать свою старенькую коллекцию “сеговских” пиратских картриджей – в первую очередь, ради проверки работоспособность. Ну и хотелось заодно взять и более-менее осознанно пройти первый “Юрский Парк”. Знаете, я как-то не ожидал, что у этой игры порядочное количество хвалебных отзывов и не меньшее число поклонников. Лично мне “Парк” запомнился скорее посредственной игрушкой… И, как вы видите по названию пройденной игры, опыт с “Юрским” пошел куда-то не туда. Меня он как не “цеплял” в детстве/юности, так и не “зацепил” теперь. Пусть еще один шанс я ему в дальнейшем дам…

Тем не менее, игрушку с динозаврами я все-таки прошел, пусть и незапланированную. Дело в том, что “Рекс-Радикал” - до боли стерильный продукт без серьезных достоинств. Разве что графика симпатичная да музыка не раздражает. Но вот поди ж ты, по какой-то неясной причине мне он нравится, хотя поводов для критики тут предостаточно.

По сути своей, Radical Rex - архитипичный европлатформер с огромными этапами, массой секретов, ответвлений и различных предметов, что можно собрать. При этом сбор сугубо на добровольных началах и основной целью все же является поиск выхода с уровня, а не сбор всех разбросанных на нем яиц. Как по мне, эта вариативность, – хочешь, можешь тщательно “пылесосить” каждый угол, а можешь просто бежать на выход, игнорируя массу “вкусняшек” – вкупе с отсутствием любимого в европлатформерах таймера, а также респауна врагов, способна одновременно привлечь как любителей исследований, так и торопыг, для которых главное - “экшон”, а не “скучные поиски”.

Героем нашим выступает маленький динозаврик с некоторым набором умений. Правда, мне до сих пор не ясно, с чего наш Рекс именуется радикалом… А так, способен он ловко прыгать по платформам, пинать лапкой (разумеется, исключительно вплотную), умеет кататься на скейте (когда найдет доску). Странно, но среди умений динозавра присутствует огненное дыхание, прожаривающее противника до состояния хрустящей корочки. Крупных врагов (за исключением боссов) оно не убивает, а лишь станит на какое-то время. Причем в начале каждого нового этапа дыхание Рекса до крайности ослаблено – требуется несколько выдохов, чтобы “заморозить” среднего врага. Но, собирая специальные бонусы, можно прокачать огонек до максимума, что позволит поджаривать всех с первого раза. Окончательно убить прожаренного супостата можно упомянутым ранее пинком, но иногда не стоит торопиться – противником можно воспользоваться в качестве платформы, чтобы добраться до кажущегося недосягаемым приза.

Еще Рекс может рычать - и этот рык воздействует на окружающую действительность более эффектно, что мяуканье “Короля Льва”. Рык мгновенно сотрет в пыль запеченного доисторического зверя, убьет мелких пакостников, а главное – ликвидирует любой летающий объект. В некотором роде, своевременное использование рева является залогом успеха прохождения. Стоит учитывать, что вопль Рекса отнюдь не бесконечен и требует сбора соответствующих бонусов.

Уровни постарались сделать разнообразными… Ну то есть как постарались? – Первая пятерка этапов обладает собственными особенностями. Открывающий уровень – назовем его “джунгли” – представляет собой скорее обучение, где мы знакомимся с основными механиками игры. Далее идет “темный лес”, где появляются затрудняющие продвижение водные потоки, третий этап протекает в “эластичном” лабиринте внутреннего мира громадного ящера, после, на “кладбище динозавров”, ожидает длительный вертикальный подъем и коварные порывы ветра… Пятый этап вводит механику плаванья и впервые оканчивается поединком с боссом (как ни странно, главным злодеем)…

Ну а дальше позвольте затронуть главный минус игры. Пройдя пять уровней и победив злостного недруга, нам предлагается вновь посетить ранее пройденные зоны, но в обратном порядке. Нет, дизайн уровней меняется, спору нет, плюс – добавляют боссов… Но все равно, это те же самые пять локаций, которые мы ранее прошли. Ситуация, сходная с той, что была в Cool Spot, что, на мой взгляд, отдает халтурой.

Еще из недостатков можно отметить солидное количество “ваншотных” препятствий, таких как шипы или лава, периодические прыжки веры и несколько затянутые, однообразные бои с боссами. При этом мне трудно что-то конкретное написать о сложности “Радикального Рекса” – признаться, я не брался за игру больше двадцати лет, но каких-то затруднений не испытал, потратив четыре жизни за прохождение (три из которых были потеряны в качестве эксперимента). Может, свою роль сыграла “мышечная память”, а может игра действительно не особо хардкорная.

Могу ли я однозначно порекомендовать эту игру? Она неплоха – но и не более того. Советую ради любопытства запустить похождения Рекса и взглянуть на первый этап. Если увиденное вам понравится, то смело проходите, хуже дальше не будет. Ну а если изначально Рекс не приглянется, то не менее смело потенциальное прохождение забрасывайте, ибо далее не станет лучше.

Оффлайн Zakumich

  • Пользователь
  • Сообщений: 263
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #3247 : 05 Апрель 2025, 11:51:56 »
Ну и хотелось заодно взять и более-менее осознанно пройти первый “Юрский Парк”. Знаете, я как-то не ожидал, что у этой игры порядочное количество хвалебных отзывов и не меньшее число поклонников. Лично мне “Парк” запомнился скорее посредственной игрушкой…
У меня его не было на картридже в детстве, а когда появились эмуляторы, сложилось впечатление, что это кривое тормозящее нечто. Однако относительно недавно я решил разобраться и оказалось, что это полноценный сурвайвал, очень атмосферный, пусть всё ещё кривой и тормозящий. Игру нужно заучивать наизусть. Есть масса багов, мешающих прохождению, а в одном месте игра может засофтлочиться.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2346
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #3248 : 05 Апрель 2025, 17:25:52 »
Игру нужно заучивать наизусть. Есть масса багов, мешающих прохождению, а в одном месте игра может засофтлочиться.
Вот это меня немного и напрягает).
Хотя по воспоминаниям вроде бы этот "Парк" я честно проходил (без читов), но, если не ошибаюсь, лишь за Раптора.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4344
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #3249 : 06 Апрель 2025, 17:21:34 »
Ребята, вы так пишете, как будто трудность - объективная ценность для всех
Прошел сейчас игру в сложном режиме и прогулка оказалась уже не легкой. Некоторые боссы стали даже сложными. Но и некоторые уровни доставляли хлопот. Но это все если не использовать нинпо. Например босс рыба не поворачивается обратно и ее трудно без урона ударить и отойти. Сложным был босс - капитан, а еще Дракон. С нинпо они все валятся в перемяс. Как и последний босс. Его можно побить немного, а когда он начнет быстро перемещаться - ударить нинпо 2 раза. Хотя Пурурун справляется с этим и без нинпо.
Еще прошел обычный режим без использования нинпо - и сложным был только босс Капитан (под водой). Но валится в перемяс. Я его кстати так и не убил без урона.
В итоге. Если бы сложный режим был без нинпо - то игра была бы уже сложной (а точнее некоторые боссы). А если бы у нас на картриджах была версия с хардом по умолчанию, то игра больше полюбилась бы, т.к. пришлось бы больше времени над ней провести. Не просто пробежав уровень напролом, а по несколько раз проходя уровни.

Вообще в игре мне нравится, что главным злодеем (финальным боссом) в конце оказался прихвостень Лиса. Это неожиданно. Как в Черепашках например в конце нас ждал Бакстер, после битвы со Шреддером. Или как в Наруто после битвы с Орочимару вглавным злодеем оказался бы Кабуто (хотя в оригинале примерно так и было  :) ).

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2417
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #3250 : 07 Апрель 2025, 10:32:07 »
На второй день попыток прошёл таки TMNT 2 на NES. Правда с сыном в кооперативе, но что же делать :)
Игра довольно простая, за исключением последнего сдвоенного боссфайта. Там, конечно, несколько раз давали прикурить. Но если бы знать тактику против Шреддера, пройти все можно было ещё с первого захода...

Добавлено позже:
На одного тоже прошел, закрыл, так сказать, гештальт окончательно.
« Последнее редактирование: 07 Апрель 2025, 12:58:25 от wolfer »

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2346
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #3251 : 14 Апрель 2025, 14:32:58 »
Misplaced (SMD)

Небольшая, но симпатичная хоумбрюшная игрушка для МегаДрайва. Мы берем на себя роль некого человечка по имени Хара, живущего на небесных островах, и должны пройти через ряд испытаний на ловкость и логику. Испытания - одноэкранные уровни. Задача для каждого: поместить на соответствующие места разбросанные по уровню красные кристаллы. Все просто, нужно только помнить, что Хара может носить с собой не больше одного кристалла. Достаточно скоро нам открывается основная фишка Misplaced – способность героя выстраивать маршрут своего движения, находясь в параллельном пространстве. Это полезно, например, для перемещения между расположенными неподалеку друг от друга островами, да и в целом послужит решением для множества задач. Сложность головоломок невелика, хотя некоторые заставят ненадолго задуматься. Плюс – до самого конца создатели будут подбрасывать новые игровые ситуации, что сильно разнообразит прохождение.

Визуально выглядит Misplaced минималистично, но мило, музыкальное сопровождение не напрягает. Рекомендую к прохождению всем любителям головоломок.         


Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4344
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #3252 : 14 Апрель 2025, 19:38:10 »
Прошел трехглазика на все ачивки. В принципе было не сложно. Вот там есть ачивки "Победить босса без урона" и если бы они были на нормале, то справиться с привидением было бы сложно, но я смог  :) Начал проходить именно на нормале и по пути зарабатывать ачивки и вот так застрял на боссе. Но легкость в том, что даже после конта ты начинаешь с босса, а конты бесконечные. Но привидение реально сложно без урона.

Еще прошел Микки Мауса 3 на харде. Игра прям даже просто пройти не такая легкая. Много подлых мест с жирными врагами. А некоторые боссы еще те гады. На ачивках есть задания пройти боссов на харде без урона. Я одолел первых двух боссов и дракона. По началу я вообще не знал как можно дракона победить без урона, но там есть место, где нужно присесть и огонь его не достает, а после подпрыгивать от пламя внизу.
Интересно есть кто из вас, кто одолел на харде без урона Циклопа, Тюленя и финального босса? Последнюю форму не знаю как убивать, возможно то-же есть какая-то сэйв-зона. Завалил с последним ХП. Хотелось бы тактики посмотреть. Остальных боссов можно сколько угодно раз тренить на 6-м уровне, а вот до финального нужно каждый раз убивать дракона и это напряжно.
Еще гусеницу не внесли в хард. Видимо на харде не реально ее без урона одолеть  :)

Оффлайн Zakumich

  • Пользователь
  • Сообщений: 263
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #3253 : 16 Апрель 2025, 18:27:08 »
Прошёл Ren & Stimpy: Stimpy's Invention на SEGA. Это задорный платформер с отлично нарисованными уровнями, забавными врагами и множеством разнообразных приёмов главных героев. Причём игра легка настолько, насколько вообще могут быть лёгкими видеоигры, если бы не одно но: уровень на велосипеде примерно в середине. Тот неловкий момент, когда у меня закончились и жизни, и конты. Хорошо, что есть система паролей. Автор этого этапа точно знал, как "развеселить" игроков!

Оффлайн Game-in

  • Пользователь
  • Сообщений: 388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #3254 : 16 Апрель 2025, 21:32:47 »
Ren & Stimpy: Stimpy's Invention
Забавные персонажи, мне они всегда нравились, и игры с их участием обладают своеобразным шармом. Правда до сеговской (16 бит) версии ещё не добрался, в моём списке версия NES, SMS и две SNES.

Оффлайн Zakumich

  • Пользователь
  • Сообщений: 263
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #3255 : 17 Апрель 2025, 18:41:13 »
Я всё-таки это сделал! Robocop 2 пройден за один присест
1. Без сейв-лоадов.
2. Без турбо-кнопок.
3. Без потери жизни.
4. Без попаданий на калибровку.
5. Пройдены все секретные этапы.

Сами понимаете, одна из моих любимых игр на NES с детства. Я должен был!

Оффлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1667
  • Благомир
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #3256 : 17 Апрель 2025, 20:51:31 »
Zakumich, круто, поздравляю! Трудная игрушка. Интересно, как менялся движок от проекта к проекту в играх компании Painting By Numbers, от Robocop 2 к Darkman и потом к Hook. А вот любовь к фиолетовому цвету видна во всех их трёх играх для NES.

Оффлайн Zakumich

  • Пользователь
  • Сообщений: 263
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #3257 : 17 Апрель 2025, 21:25:23 »
круто, поздравляю! Трудная игрушка.
Спасибо! Забыл добавить, что ещё и прошёл абсолютно все секртеные участки на уровнях (вроде канализаций и полёта на реактивной платформе) до конца. То есть сегодня буквально всё сложилось так, что вышел идеальный ран!
Интересно, как менялся движок от проекта к проекту в играх компании Painting By Numbers, от Robocop 2 к Darkman и потом к Hook.
Причём их игры остаются крайне недооценёнными. Обычно игроков отпугивает сложность и особенности управления, они редко дают этим играм шанс и не знают, сколько там всего интересного. Ну и AVGN свою лепту внёс, сделав целый выпуск по Darkman и не самым лестным образом отозвавшись о Robocop 2. Hook тоже попал под раздачу.

Оффлайн Ivan_XIII

  • Пользователь
  • Сообщений: 602
  • Пол: Мужской
  • All is dust
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #3258 : 19 Апрель 2025, 22:21:30 »
Решил я тут пройти непройденное в детстве, и выбрал Yo! Noid. В детстве игрушка мне в целом нравилась, но далеко я особо не заходил. А тут засел серьезно. И ну епрст, последний раз я так бомбил, когда играл в AVGN-овскую игру, но там-то понятно, там стеб и намеренно собрано все худшее, что встречалось в платформерах, а тут ажно целые Now Production и Capcom и на полном серьезе. Итак, мои претензии к игре:
1) Убитые прыжки. В игре надо весьма много и точно прыгать, но прыжки какие-то ватные, и срабатывают не всегда так, как надо (а иногда вообще не срабатывают). Я сначала играл на Джуниоре, решил, что у меня какие-то проблемы с джоем, и пересел на оригинальный Фамиком, но проблема осталось. Туеву хучу жизней потерял из-за несработавшего вовремя прыжка, особенно на уровне небоскреба (13-й, последний).
2) Кривые хитбоксы. Визуально ты и близко не коснулся врага, а игра считает, что таки да, и ты сдох. Особенно заметно на первом уровне с полетом, когда визуально ты даже не коснулся "мины" с шипами, а де-факто умер, да и на остальных тоже - например, на уровне со скейтом, когда ты в целом понимаешь, как надо прыгнуть, чтобы врага убить, но срабатывает это довольно рандомно.
3) Куча ловушек новичка. Например, тот же первый полетный уровень. Он начинается, и ты тупо падаешь, если заранее не знать, что надо сразу жать прыжок и лететь - потеря жизни (что со мной и случилось).
4) Странные игромеханические решения. Например, уровень с цирком - совершенно непонятно, зачем было делать принудительный скроллинг вправо с раздавливанием границей экрана, ты и так на месте не застоишься, ибо таймер, но этот дебильный скроллинг вынуждает еще больше торопиться, а второго шанса игра не дает - не успел оптимально прыгнуть на пружине, например, как тут же слетает жизнь. Или последний уровень (небоскреб) - куча лифтов, которые работают странно, скроллинг вверх запускается рандомно, если ты с первого раза не прыгнул на пружине на платформу, а замешкался (что неудивительно из-за кривости прыжков), то минус жизнь. Или уровень со складом, где спавнящие червей коробки рандомно расположены так, что без супер-оружия ты их не уберешь никак.
5) Игра нарушает собственные правила. Например, первый вертолетный уровень - все летяги ведут себя одинаково и предсказуемо, кроме последней, которая даже уйдя за край экрана продолжает тебя преследовать, хотя остальные враги после ухода за край исчезают. То же на уровне с небоскребом - стоит скрольнуть экран вверх, как из ниоткуда начинают лететь горшки, хотя раньше игра твердо и четко давала понять, что ушедшее за край экрана аннигилируется и не респавнится.
6) Скрытые предметы для пицца-баттла. Видимо, кому-то из разрабов дико нравилась вторая Кастла, и было сочтено, что тыкать йо-йо во все места на экране, чтобы выбить необходимые для битвы с боссом предметы охренительно весело (спойлер: нет, не весело).
7) Сами пицца-баттлы. Не, в целом идея оригинальная, да и не особо сложно, но как-то чужеродно и странно, да и сильно рандомно.
8) Игра тотально, абсолютно безжалостна. Не знал, что тут тебе ВНЕЗАПНО на голову упадет враг или снизу рыба вцепится в пах? Пройди уровень еще раз. Проиграл в пицца-баттле? Проходи весь уровень сначала. Упал из-за кривой обработки прыжков? Твои проблемы. Криво сработала пружина, ты не долетел до лифта, а скроллинг запустился? Ну ты понЕл. Никаких тебе чекпойнтов и вторых шансов, ишь чо захотел.

В каком-то выпуске Рольф упоминал эту игру и обругал ее, я тогда еще подумал, что он гонит, и игра неплохая по детским воспоминаниям, а теперь я с ним абсолютно солидарен.

До того проходил бананового принца, котов-самураев и обе части Power Blade, нареканий не возникло (ну кроме того, что обе Power Blade взяли идиотскую механику из Ninja Gaiden с прохождением целых зон с начала и приумножили, но и то так не горело)
« Последнее редактирование: 19 Апрель 2025, 22:32:06 от Ivan_XIII »

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8816
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #3259 : 19 Апрель 2025, 22:32:47 »
Ivan_XIII, Так что, прошел?

Игра нормальная, однако из разряда довольно не дружелюбных к новичкам и становящейся лучше, когда научился в нее играть. Когда научишься, у тебя будет огромное кол-во континиумов, которые просто некуда девать. А изначально ты даже не знаешь как их получать вообще. По твоим пунктам расписывать не стану, там субьективщина - например, мне вот нравится в этой игре искать скрытые предметы. Более того, когда я нашел свой первый бонус с мини игрой, то прям радовался, ибо даже не представлял, что такое в игре есть.

Конечно, было бы теперь интересно послушать твои впечатления от версии про ниндзю.

Оффлайн Ivan_XIII

  • Пользователь
  • Сообщений: 602
  • Пол: Мужской
  • All is dust
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #3260 : 19 Апрель 2025, 22:38:08 »
Ivan_XIII, Так что, прошел?

Игра нормальная, однако из разряда довольно не дружелюбных к новичкам и становящейся лучше, когда научился в нее играть. Когда научишься, у тебя будет огромное кол-во континиумов, которые просто некуда девать. А изначально ты даже не знаешь как их получать вообще. По твоим пунктам расписывать не стану, там субьективщина - например, мне вот нравится в этой игре искать скрытые предметы. Более того, когда я нашел свой первый бонус с мини игрой, то прям радовался, ибо даже не представлял, что такое в игре есть.

Конечно, было бы теперь интересно послушать твои впечатления от версии про ниндзю.
Прошел, причем последний пицца-баттл выиграл за три хода с утроителем - повезло, ИИ выбросил 1, а я использовал утроитель и четверную пиццу. Да у меня и была куча жизней и континов, с этим проблем не было, да и места скрытых бонусов запоминались. Больше всего бесили именно кривые прыжки (особенно на трамплинах, особенно в цирке и на небоскребе, где второго шанса нет) и слишком большие хитбоксы.

Да вот хочу на следующих выходных или на майские попробовать японские версии Yo! Noid и Power Blade.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8816
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #3261 : 19 Апрель 2025, 22:42:50 »
Ivan_XIII, Про прыжки и хитбоксы особо уже не помню, но я, видимо, привык к тому, как они работали и не возмущался особо). Я вот помню, что мне не нравился один прыжок, вроде на втором уровне со скейтом. Не помню какой именно, но такой был). А цирк был уровнем, до которого во дворе все проходили в дейтстве и застревали.

Оффлайн Ivan_XIII

  • Пользователь
  • Сообщений: 602
  • Пол: Мужской
  • All is dust
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #3262 : 19 Апрель 2025, 22:45:38 »
Ivan_XIII, Про прыжки и хитбоксы особо уже не помню, но я, видимо, привык к тому, как они работали и не возмущался особо). Я вот помню, что мне не нравился один прыжок, вроде на втором уровне со скейтом. Не помню какой именно, но такой был).
Ну да, там со скейтом проблемы, нужно очень точно ударить врага "нижними" колесами, если налетел верхними или между - то жизнь потеряна. Плюс там есть неочевидный длинный прыжок с разгона и в обрез, про который надо знать (опять же, ловушка новичка).

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8816
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #3263 : 19 Апрель 2025, 22:48:30 »
Ivan_XIII, Вероятно этот длинный прыжок мне и не нравится. Но в игре есть и прям крутые вещи, например вот эта тема прям задает настрой на финал:

Оффлайн Ivan_XIII

  • Пользователь
  • Сообщений: 602
  • Пол: Мужской
  • All is dust
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #3264 : 19 Апрель 2025, 22:52:21 »
Ivan_XIII, Вероятно этот длинный прыжок мне и не нравится. Но в игре есть и прям крутые вещи, например вот эта тема прям задает настрой на финал:
Музыка там в принципе классная, да

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4344
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #3265 : 20 Апрель 2025, 09:57:43 »
Ivan_XIII, да игра то не плохая. Я конечно когда первый раз ее проходил, то-же много ругался. Но когда ее прошел, то почему-то не было ненависти к ней. Второй раз я прошел ее намного быстрее. То, что она не дает себя пройти с первого раза и приходится заучивать уровни - это нормально для большинства игр. Единственное - я не думал, что она такая сложная. Когда играли в детстве, то помню на каком-то поединки по поеданию пиццы сливали и возвращались обратно на уровень. И мне казалось, что вся сложность будет в этих поединках. Но оказалось только два последних что-то из себя представляют. Ну а если ты ищешь скрытые предметы, то победить вообще проблем нет.

Добавлено позже:
Для детсвкой игры сложновата она. Да еще и кролик показывающий средний палец.  :lol: Ты же пользовался супероружием или не знал пронего?

Оффлайн Ivan_XIII

  • Пользователь
  • Сообщений: 602
  • Пол: Мужской
  • All is dust
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #3266 : 20 Апрель 2025, 13:44:19 »
Ты же пользовался супероружием или не знал пронего?
Да, конечно, я еще с детства про него знал, и как выбивать, и как использовать, только поначалу забыл, на какие кнопки (пытался на B+Вверх, потом вспомнил, что B+Вниз). Но, фактически, мне пригодилось больше всего то, у которого эмблема на звезду Хаоса/розу ветров похожа, которое все объекты на экране сносит (особенно на уровне склада с респавнящими врагов ящиками и летящими по диагонали коробками)

Оффлайн Game-in

  • Пользователь
  • Сообщений: 388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #3267 : 20 Апрель 2025, 14:14:58 »
Решил я тут пройти непройденное в детстве, и выбрал Yo! Noid...
Проходил Yo! Noid в детстве, и игра не стала для меня прям классной, пожалуй даже топовой её бы не называл - неплохая игра выше среднего со своими интересными особенностями и идеями. Но что бы прям такой негатив был, куча пунктов критики - ни с одним не согласен. Единственный минус игры как по мне - она в целом недостаточно интересная и захватывающая.
Проходил и японскую версию недавно - пожалуй оценил бы её выше. Она более логичная (схватка в конце вместо поедания пицц) и менее глупая (чувак в костюме кролика с йо йо всё таки странная идея).

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8816
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #3268 : 20 Апрель 2025, 17:16:43 »
Да, конечно, я еще с детства про него знал, и как выбивать, и как использовать, только поначалу забыл, на какие кнопки (пытался на B+Вверх, потом вспомнил, что B+Вниз). Но, фактически, мне пригодилось больше всего то, у которого эмблема на звезду Хаоса/розу ветров похожа, которое все объекты на экране сносит (особенно на уровне склада с респавнящими врагов ящиками и летящими по диагонали коробками)
мы в детстве эти спешиалы называли «Малый ф..» и «Большой ф..» соответственно. :)

Оффлайн Zakumich

  • Пользователь
  • Сообщений: 263
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #3269 : 26 Апрель 2025, 09:37:24 »
Прошёл Castlevania на NES. В детстве друг приносил мне картридж с этой игрой, но она показалась мне очень сложной. Сейчас проходил и недоумевал, чего я там сложного увидел. Игрушка не самая простая, это факт, требует сноровки, но каких-то непроходимых моментов в ней нет. Конты бесконечные (я знатно насливал их на последних двух уровнях), перед самыми сложными местами всегда встречается наиболее оптимальное для прохождения оружие. Также есть чекпойнт прямо перед финальным боссом, причём в случае потери всех жизней конт отправляет прямо на этот чекпойнт, а не на начало уровня, как обычно. Добротная и очень атмосферная игра.