Автор Тема: [NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение  (Прочитано 229383 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7136
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
А это не в ней случаем пароли из циферок вида 1111111111, 1000000000, 0000000001 и т.д. ?
В ней. Причем эти циферки можно менять на другие, тем самым манипулируя числом контов, уровнем здоровья персонажа и пр.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2775
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Тактик против врагов и боссов не помню вообще. Помню, было сложно и, кажется, где-то у финиша я использовал сейв.
да там не сказать чтобы была какая-то особая тактика, простых врагов бьешь супером, боссов ногами в прыжке и все. Неприятны разве что босс-ниндзя с отлетающей головой и Кренг со Шредером.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2313
    • Просмотр профиля
да там не сказать чтобы была какая-то особая тактика, простых врагов бьешь супером, боссов ногами в прыжке и все.

 Ага, вот эти удары в прыжке врагам и боссам по загривку мне максимально не нравятся. Дамажат они еле-еле. Скачешь как идиот полчаса и рискуешь с кулака схлопотать. В третьей части я в основном использую суперы. Во второй это не то пальто.

 Короче, буду пробовать. Уверен, что пройду, но, скорее всего, придется попрактиковаться.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7136
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Кстати, японская версия TMNT2 (называется просто TMNT, без двойки) куда легче. Там в прыжке ногой убиваешь рядового ниндзя с одного удара (соответственно, боссы тоже быстрее складываются) и, насколько помню, жизней на старте дается на одну больше.
« Последнее редактирование: 09 Март 2025, 21:57:31 от Maximum »

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2313
    • Просмотр профиля

Maximum, понял. Но я пока не настолько отчаялся. Для себя думал, что если какая-то поломанная сложностью в Америке, но интересная мне игра, совсем не будет поддаваться - буду искать японку с переводом. Но вторых черепашек это пока не касается. Некоторый опыт есть. Я сеговских и снесовских на харде проходил.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2510
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
bro, ну сеговскую на Харде даже мой девятилетний сын проходил :lol:
Ты с НЕС то не сравнивай))

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2313
    • Просмотр профиля
wolfer, извините :)

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4392
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Зарегистрировался на ачивках и скачал не очень любимый мной эмуль Бизхоук.  :)
Цель была - посмотреть можно ли просто ради списка пройденных игр проходить на ачивки. Прошел чипиков и не совсем понял. Там нет ачивки "пройти игру". Но в пройденных она числится. Как считается там - когда пройдены все уровни в любом порядке? Ну тогда это конечно не лучшее место, чтобы список пройденных игр вести. Сегодня попробовал получить ачивки с сэйвами и замедлением. И это то-же работает  >:( Т.е. можно загрузить сэйв с босса и пройти его, а тебе пройденный уровень засчитают. Замедления то-же канают. Получается тут все на честности и чисто для себя? Я так понимаю можно у себя на эмуле тас запустить и тебе его в ачивки запишут.

Добавлено позже:
Еще вопрос - удалил эти ачивки с сэйвом и прошел без сэйвов и повторно они уже не засчитываются, хотя не открыты (а просто заново ром открыл и все норм стало).
« Последнее редактирование: 17 Март 2025, 17:43:11 от ww »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7136
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
ww, выскажу мнение, что написанное тобой не совсем по теме. Ведь ты, когда открывал ее, имел в виду обсуждение пройденных игр. А ачивки - это несколько в другую степь.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4392
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Maximum, но вопрос по теме. Т.к  я хочу в них вести список пройденных игр.

Оффлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1701
  • Благомир
    • Просмотр профиля
Хорошего русскоязычного ресурса для ведения списка игр пока не нашёл.

Есть англоязычный Backloggery или просто Google-таблица

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4392
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Хорошего русскоязычного ресурса для ведения списка игр пока не нашёл.

Есть англоязычный Backloggery или просто Google-таблица
Удобство ретро-ачивок в том, что она автоматически добавляет игру в твой список + плюс ко всему еще время прохождения записывает. Только разобраться бы в нем. Там можно следить за фаворитами, но как я написал - можно тупо это с сэйвами делать, тут не проверишь. Если только для себя... Ну и не нашел как время прохождения изменить. Вот первое прохождение тебе записывается, а если ты потом прошел быстрее, то оно не обновляется. Крутая штука была бы. В эмуль какой-нибудь такое внести, чтобы он тебе в блокнот например сохранял игру и время прохождения.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3644
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Pocahontas (SMD)

Перепрошел недурную экшен-адвенчуру. А может и синематик-платформер. В общем, недурная такая игра, хоть и детская.
Играть надо за Покахонтас, собирать способности животных и продвигаться дальше. Разгадывать загадки. Тут поможет, кстати еще и енот, на которого периодически нужно переключаться.
Игра недурная, хотя управление порой неудобное. Да и уровней мало. Но все равно прикольно.
Много сюжета.

8/10

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5673
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Pocahontas (SMD)

Перепрошел недурную экшен-адвенчуру. А может и синематик-платформер. В общем, недурная такая игра, хоть и детская.
Играть надо за Покахонтас, собирать способности животных и продвигаться дальше. Разгадывать загадки. Тут поможет, кстати еще и енот, на которого периодически нужно переключаться.
Игра недурная, хотя управление порой неудобное. Да и уровней мало. Но все равно прикольно.
Много сюжета.

8/10
Один из лучших эксклюзивов Сеги, о котором сами фанаты Сеги не сильно вспоминают, для них же Сега "пацанская" платформа :lol:.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8955
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Street Fighter, если игра похожа на кинематографичный платформер, то в него просто часто играть не будешь. Я, например, Another World один раз только проходил, и больше желания нет пару лет уже.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5673
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Street Fighter, если игра похожа на кинематографичный платформер, то в него просто часто играть не будешь. Я, например, Another World один раз только проходил, и больше желания нет пару лет уже.
Многие игры с одной концовкой не охота перепроходить :neznayu:. Даже супершедевры с изменениями в концовке порой нет желания перепроходить, например, Соника со сбором всех изумрудов, чтобы увидеть в конце суперСоника :neznayu:.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3644
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
для них же Сега "пацанская" платформа .
думать нада)

Оффлайн Stasik

  • Пользователь
  • Сообщений: 230
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Впервые прошел Терминатор 2. Играл на железной денди. Интересно, несложно, недлинно. Сделано прям по фильму. Не валить смертных. Не сразу понял тактику против Т-1000 на этажах: стрелять одиночными и убегать. Особенно доставил поединок на металлургическом заводе, где надо столкнуть злодея в горячую ванну :)
Но почему?! Почему в конце, при погружении в металл, не было жеста с большим пальцем? Ведь это-ж главный кадр концовки! :neznayu: Или, может, у игры есть альтернативная концовка на чистое прохождение (без смертей), где этот жест присутствует? Было бы логично.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5673
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Сделано прям по фильму.
Ага, Терминатора валят простые гопники толпой, первый босс так вообще выше самого Терминатора, все как по фильму :lol:

Оффлайн Stasik

  • Пользователь
  • Сообщений: 230
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
все как по фильму
Не всё, конечно. Отношусь к этому как компромиссу, необходимому для игры.

Полицейские прям типичные любители пончиков из американских фильмов)

Добавлено позже:
Надо признать, что эта игра с диссонансом. Заключается он в том, что природа Терминатора - неуязвимость. Притом что уязвимость, это неотъемлемая часть персонажа компьютерной игры. Так что без компромисса тут не обойтись. Или делать игру только как поединок между терминаторами.
« Последнее редактирование: 26 Март 2025, 09:11:04 от Stasik »

Оффлайн Zakumich

  • Пользователь
  • Сообщений: 277
    • Просмотр профиля
Впервые прошел Терминатор 2. Играл на железной денди. Интересно, несложно, недлинно. Сделано прям по фильму.
В детстве у меня этой игры не было, но с появлением ПК и эмуляторов часто её перепрохожу. Она короткая и лёгкая. Следует событиям фильма гораздо точнее, чем большинство игр того времени. Удивляет внимание к мелочам. Графика не блещет разнообразием, но красивая. У главного героя плавная анимация. Музыка написана специально для игры, но она напряжённая и местами даже криповая, очень соответствует. Во время заезда на мотоцикле можно выбить конт. В лечебнице и в Кибердайне, если держать диагональ вниз-вперёд, робот будет сам приседать во время выстрелов, не тратя время на реакцию. Если на заводе лайфбар перекроет модельку терминатора, то линейка сместится, чтобы игрок всегда видел героя на экране. Игра помогает с прыжками, даже если ноги робота уже проскользнули дальше платформы, всё равно можно прыгнуть. Только так выполняется парочка сложных прыжков на заводе. Если в Кибердайне не брать пистолет в первой комнате, игра переместит его в конец коридора на предпоследнем этаже, как раз туда, где у игрока должны закончиться патроны.

Есть и странности. На первом уровне можно прыгать на головы врагам, но делать это нужно только с возвышенностей. В то же время на заводе на голову Т-1000 нужно прыгать с места, хотя до этого игра демонстрировала, что такие прыжки не сработают. После прохождения первого этапа нам рассказывают, что мы получили одежду, хотя весь уровень мы явно бегали далеко не голым роботом. Босс странный, больше напоминает Кейси Джонса на стероидах. Также, чтобы получить миниган, терминатор может никого не убивать, но не сказать, что это оружие как-то сильно отличается. Оно скорострельнее обычного дробовика, но на уровнях со стрельбой по коленям скорострельность не важна, а на заводе против Т-1000 она мало что меняет. Получается, что особой необходимости всех щадить нет, разве что ваше слово, которое вы дали Джону, твёрже гороха.

Но почему?! Почему в конце, при погружении в металл, не было жеста с большим пальцем? Ведь это-ж главный кадр концовки!
И это самая большая странность игры. Сделать красивый арт, в котором робота опускают в расплавленный метал, но не нарисовать всего лишь одну картинку с большим пальцем - неужели так сильно экономили место на картридже?

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4392
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ага, Терминатора валят простые гопники толпой, первый босс так вообще выше самого Терминатора, все как по фильму :lol:
В этом и есть суть игры. Ты должен доказать, что ты крутой терминатор и разваливать всех в пух и прах. Хотя для меня терминатор в игре был похож на какого-то подростка. А мужик в баре - здоровый наказаний взрослый мужик.

Оффлайн Stasik

  • Пользователь
  • Сообщений: 230
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ты должен доказать, что ты крутой терминатор и разваливать всех в пух и прах
ww, дык проблема в том, что терминатор может и сам нехило огрести от них, а это вроде как не по пацански терминаторски)

диагональ вниз-вперёд, робот будет сам приседать во время выстрелов
игра переместит его в конец коридора на предпоследнем этаже, как раз туда, где у игрока должны закончиться патроны.
пожалуй перепройду, спасибо)

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2381
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Так что без компромисса тут не обойтись.
Любопытно, что компромисс у разработчиков всегда выходил излишне неоднозначный. Вспомним разного рода мощных героев, удостоившихся игровых адаптации - того же Т-800, Волверина, Робокопа... да хотя бы Супермена! Ну почему эти чудо-богатыри всегда представлены такими доходягами! Особенно на NES (хотя и не только) - третьего Робокопа в подворотне избивают гламурные гопники, Терминатора вяжут санитары, Росомаха убивает себя собственными когтями, а за Супермена я просто промолчу!

На фоне этих, прошу прощения, героев, Рю Хаябуса или Саймон Бельмонт выглядят недосягаемыми небожителями.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4392
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ww, дык проблема в том, что терминатор может и сам нехило огрести от них, а это вроде как не по пацански терминаторски
Ну почему же? Вон в будущем один пацан их пачками валил.
На фоне этих, прошу прощения, героев, Рю Хаябуса или Саймон Бельмонт выглядят недосягаемыми небожителями.

Вообще-то Рю бессмертный, а у Терминатора всего-то пара жизней.  :lol:
А с Робокопом тоже хотел сравнить, но в фильмах он нетакой и бессмертный был. Тем более в него там с базуки хрена чат и с танка.

Оффлайн Stasik

  • Пользователь
  • Сообщений: 230
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вон в будущем один пацан их пачками валил.
В будущем появились средства и опыт. А кулачки, дубинки и пульки не должны дамажить терминатора.

Добавлено позже:
Ну почему эти чудо-богатыри всегда представлены такими доходягами!
Наверно потому, что иначе враги станут неопасными и игра потеряет смысл)

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2313
    • Просмотр профиля
ww, дык проблема в том, что терминатор может и сам нехило огрести от них, а это вроде как не по пацански терминаторски)

 Ну, так терминатор не является неуязвимым. И в фильме по итогу его можно было расковырять. Главная фишка, по-мне, это холодность и целеустремленность машины. Вижу цель, не вижу препятствий. Никаких компромиссов, никаких сомнений, страха, рефлексии.... Прет вперед без рук, без ног, пока есть физическая возможность.

 В этом смысле игроки, начинающие раз за разом новую игру и добивающиеся таки своей цели уподобляются терминатору)

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5673
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Любопытно, что компромисс у разработчиков всегда выходил излишне неоднозначный. Вспомним разного рода мощных героев, удостоившихся игровых адаптации - того же Т-800, Волверина, Робокопа... да хотя бы Супермена! Ну почему эти чудо-богатыри всегда представлены такими доходягами! Особенно на NES (хотя и не только) - третьего Робокопа в подворотне избивают гламурные гопники, Терминатора вяжут санитары, Росомаха убивает себя собственными когтями, а за Супермена я просто промолчу!
Самую лучшую реализацию чего-то сверхмощного, но при этом уязвимого придумали, наверное, в Metal Warriors, где нет никаких полосок здоровья или цифр. Игра про МЕХа, где наш гигантский робот при повреждении все кажется потрепаннее, затем у него отказывает система установки дополнительного оружия, ну а в самый критичный момент он начинает искрить, а в самый-самый критичный и вовсе уничтожается пушка в связи с чем воевать не представляется возможным, только убегать и лавировать, при возможности искать аптечку или другого МЕХа. Вполне нечто подобное можно было придумать и в Робокопе с Терминатором. Хотя система повреждений у третьего Робокопа на Нес мне тоже нравится, весьма неплохая задумка с починкой, да и игра вполне норм, ну а Робокоп против Терминатора на Сеге и Снес так и вовсе хорошие. У Супермена тоже вполне есть годная игра - Death and Return of Superman. Росомаху на Сеге неплохо реализовали, в школьные годы нравилось, но так и не прошел, игра какая-то деревянная все-таки с неплохой задумкой регенерации здоровья. А вот игр с Икс-Менами, где есть Росомаха, много сделали, есть чем довольствоваться. С Терминатором вообще не повезло, игр мало годных, один сплошной трэш. Повезло каким-то вольным задумкам, особенно идеи совмещения Терминатора и Ниндзя. Ninja Warriors, Run Saber и Hagane - попросту потрясающие боевики. 

Оффлайн Stasik

  • Пользователь
  • Сообщений: 230
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ну, так терминатор не является неуязвимым. И в фильме по итогу его можно было расковырять.
Чтобы его расковырять, пришлось привлечь специалистов из будущего. А главная фишка, фабула в беспомощности обывателей "наших дней" (в том числе силовиков) перед беспощадным и неуязвимым (для обывателей) роботом.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1310
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
На фоне этих, прошу прощения, героев, Рю Хаябуса или Саймон Бельмонт выглядят недосягаемыми небожителями.
Они такие же дохлики.