Впервые прошел Терминатор 2. Играл на железной денди. Интересно, несложно, недлинно. Сделано прям по фильму.
В детстве у меня этой игры не было, но с появлением ПК и эмуляторов часто её перепрохожу. Она короткая и лёгкая. Следует событиям фильма гораздо точнее, чем большинство игр того времени. Удивляет внимание к мелочам. Графика не блещет разнообразием, но красивая. У главного героя плавная анимация. Музыка написана специально для игры, но она напряжённая и местами даже криповая, очень соответствует. Во время заезда на мотоцикле можно выбить конт. В лечебнице и в Кибердайне, если держать диагональ вниз-вперёд, робот будет сам приседать во время выстрелов, не тратя время на реакцию. Если на заводе лайфбар перекроет модельку терминатора, то линейка сместится, чтобы игрок всегда видел героя на экране. Игра помогает с прыжками, даже если ноги робота уже проскользнули дальше платформы, всё равно можно прыгнуть. Только так выполняется парочка сложных прыжков на заводе. Если в Кибердайне не брать пистолет в первой комнате, игра переместит его в конец коридора на предпоследнем этаже, как раз туда, где у игрока должны закончиться патроны.
Есть и странности. На первом уровне можно прыгать на головы врагам, но делать это нужно только с возвышенностей. В то же время на заводе на голову Т-1000 нужно прыгать с места, хотя до этого игра демонстрировала, что такие прыжки не сработают. После прохождения первого этапа нам рассказывают, что мы получили одежду, хотя весь уровень мы явно бегали далеко не голым роботом. Босс странный, больше напоминает Кейси Джонса на стероидах. Также, чтобы получить миниган, терминатор может никого не убивать, но не сказать, что это оружие как-то сильно отличается. Оно скорострельнее обычного дробовика, но на уровнях со стрельбой по коленям скорострельность не важна, а на заводе против Т-1000 она мало что меняет. Получается, что особой необходимости всех щадить нет, разве что ваше слово, которое вы дали Джону, твёрже гороха.
Но почему?! Почему в конце, при погружении в металл, не было жеста с большим пальцем? Ведь это-ж главный кадр концовки!
И это самая большая странность игры. Сделать красивый арт, в котором робота опускают в расплавленный метал, но не нарисовать всего лишь одну картинку с большим пальцем - неужели так сильно экономили место на картридже?