Автор Тема: [NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение  (Прочитано 282936 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2351
    • Просмотр профиля

 wolfer, Я ее проходил, но помню, что как-то через жопу. С сейвами или типа того. Играть не особо умею. Но она мне и не очень понравилась. В планах есть нормально перепройти, но сейчас мне интереснее геймбой версии. Я о них не знаю ровным счетом ничего. И вообще - ни одной игры на GB/GB Color ни разу в жизни не запускал.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2802
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
С сейвами или типа того. Играть не особо умею.
ну раз прошел TMNT 3, то вторую часть без проблем одолеть сможешь, я думаю.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7199
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
 Не подскажете, какие геймбой черепашки стоят внимания в первую очередь?
3-я часть на ГБ необычна тем, что она не платформер, а метроидвания. Пусть и не идеальная (в том числе и в плане сложности), но из-за необычности жанра для черепашьих игр заценить стоит. Ну а 1-я и 2-я части - платформеры, игры в общем-то проходные. 1-я примитивненькая, но приятная; 2-я понавороченнее, но скатывающаяся местами в какой-то трэш.

Оффлайн Jinko

  • Пользователь
  • Сообщений: 436
  • Пол: Мужской
  • И немедленно выпил.
    • Просмотр профиля
3-я часть на ГБ необычна тем, что она не платформер, а метроидвания.
А это не в ней случаем пароли из циферок вида 1111111111, 1000000000, 0000000001 и т.д. ?

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2351
    • Просмотр профиля
ну раз прошел TMNT 3, то вторую часть без проблем одолеть сможешь, я думаю.

 Не факт. Третью я тренил на неубиваемом Шреддере, проходил на эмуляторе... Это одна из любимых игр. Вторая мне показалась сильно беднее, пробежал ее для галочки. Тактик против врагов и боссов не помню вообще. Помню, было сложно и, кажется, где-то у финиша я использовал сейв.


3-я часть на ГБ необычна тем, что она не платформер, а метроидвания. Пусть и не идеальная (в том числе и в плане сложности), но из-за необычности жанра для черепашьих игр заценить стоит. Ну а 1-я и 2-я части - платформеры, игры в общем-то проходные. 1-я примитивненькая, но приятная; 2-я понавороченнее, но скатывающаяся местами в какой-то трэш.

 Понял, спасибо.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7199
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
А это не в ней случаем пароли из циферок вида 1111111111, 1000000000, 0000000001 и т.д. ?
В ней. Причем эти циферки можно менять на другие, тем самым манипулируя числом контов, уровнем здоровья персонажа и пр.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2802
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Тактик против врагов и боссов не помню вообще. Помню, было сложно и, кажется, где-то у финиша я использовал сейв.
да там не сказать чтобы была какая-то особая тактика, простых врагов бьешь супером, боссов ногами в прыжке и все. Неприятны разве что босс-ниндзя с отлетающей головой и Кренг со Шредером.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2351
    • Просмотр профиля
да там не сказать чтобы была какая-то особая тактика, простых врагов бьешь супером, боссов ногами в прыжке и все.

 Ага, вот эти удары в прыжке врагам и боссам по загривку мне максимально не нравятся. Дамажат они еле-еле. Скачешь как идиот полчаса и рискуешь с кулака схлопотать. В третьей части я в основном использую суперы. Во второй это не то пальто.

 Короче, буду пробовать. Уверен, что пройду, но, скорее всего, придется попрактиковаться.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7199
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Кстати, японская версия TMNT2 (называется просто TMNT, без двойки) куда легче. Там в прыжке ногой убиваешь рядового ниндзя с одного удара (соответственно, боссы тоже быстрее складываются) и, насколько помню, жизней на старте дается на одну больше.
« Последнее редактирование: 09 Март 2025, 21:57:31 от Maximum »

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2351
    • Просмотр профиля

Maximum, понял. Но я пока не настолько отчаялся. Для себя думал, что если какая-то поломанная сложностью в Америке, но интересная мне игра, совсем не будет поддаваться - буду искать японку с переводом. Но вторых черепашек это пока не касается. Некоторый опыт есть. Я сеговских и снесовских на харде проходил.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2715
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
bro, ну сеговскую на Харде даже мой девятилетний сын проходил :lol:
Ты с НЕС то не сравнивай))

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2351
    • Просмотр профиля
wolfer, извините :)

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 4545
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Зарегистрировался на ачивках и скачал не очень любимый мной эмуль Бизхоук.  :)
Цель была - посмотреть можно ли просто ради списка пройденных игр проходить на ачивки. Прошел чипиков и не совсем понял. Там нет ачивки "пройти игру". Но в пройденных она числится. Как считается там - когда пройдены все уровни в любом порядке? Ну тогда это конечно не лучшее место, чтобы список пройденных игр вести. Сегодня попробовал получить ачивки с сэйвами и замедлением. И это то-же работает  >:( Т.е. можно загрузить сэйв с босса и пройти его, а тебе пройденный уровень засчитают. Замедления то-же канают. Получается тут все на честности и чисто для себя? Я так понимаю можно у себя на эмуле тас запустить и тебе его в ачивки запишут.

Добавлено позже:
Еще вопрос - удалил эти ачивки с сэйвом и прошел без сэйвов и повторно они уже не засчитываются, хотя не открыты (а просто заново ром открыл и все норм стало).
« Последнее редактирование: 17 Март 2025, 17:43:11 от ww »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7199
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
ww, выскажу мнение, что написанное тобой не совсем по теме. Ведь ты, когда открывал ее, имел в виду обсуждение пройденных игр. А ачивки - это несколько в другую степь.

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 4545
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Maximum, но вопрос по теме. Т.к  я хочу в них вести список пройденных игр.

Онлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1829
  • Благомир
    • Просмотр профиля
Хорошего русскоязычного ресурса для ведения списка игр пока не нашёл.

Есть англоязычный Backloggery или просто Google-таблица

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 4545
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Хорошего русскоязычного ресурса для ведения списка игр пока не нашёл.

Есть англоязычный Backloggery или просто Google-таблица
Удобство ретро-ачивок в том, что она автоматически добавляет игру в твой список + плюс ко всему еще время прохождения записывает. Только разобраться бы в нем. Там можно следить за фаворитами, но как я написал - можно тупо это с сэйвами делать, тут не проверишь. Если только для себя... Ну и не нашел как время прохождения изменить. Вот первое прохождение тебе записывается, а если ты потом прошел быстрее, то оно не обновляется. Крутая штука была бы. В эмуль какой-нибудь такое внести, чтобы он тебе в блокнот например сохранял игру и время прохождения.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3730
  • Денди* и игры на ней**
    • Просмотр профиля
Pocahontas (SMD)

Перепрошел недурную экшен-адвенчуру. А может и синематик-платформер. В общем, недурная такая игра, хоть и детская.
Играть надо за Покахонтас, собирать способности животных и продвигаться дальше. Разгадывать загадки. Тут поможет, кстати еще и енот, на которого периодически нужно переключаться.
Игра недурная, хотя управление порой неудобное. Да и уровней мало. Но все равно прикольно.
Много сюжета.

8/10

Оффлайн Street Fighter

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 5794
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Pocahontas (SMD)

Перепрошел недурную экшен-адвенчуру. А может и синематик-платформер. В общем, недурная такая игра, хоть и детская.
Играть надо за Покахонтас, собирать способности животных и продвигаться дальше. Разгадывать загадки. Тут поможет, кстати еще и енот, на которого периодически нужно переключаться.
Игра недурная, хотя управление порой неудобное. Да и уровней мало. Но все равно прикольно.
Много сюжета.

8/10
Один из лучших эксклюзивов Сеги, о котором сами фанаты Сеги не сильно вспоминают, для них же Сега "пацанская" платформа :lol:.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9167
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Street Fighter, если игра похожа на кинематографичный платформер, то в него просто часто играть не будешь. Я, например, Another World один раз только проходил, и больше желания нет пару лет уже.

Оффлайн Street Fighter

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 5794
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Street Fighter, если игра похожа на кинематографичный платформер, то в него просто часто играть не будешь. Я, например, Another World один раз только проходил, и больше желания нет пару лет уже.
Многие игры с одной концовкой не охота перепроходить :neznayu:. Даже супершедевры с изменениями в концовке порой нет желания перепроходить, например, Соника со сбором всех изумрудов, чтобы увидеть в конце суперСоника :neznayu:.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3730
  • Денди* и игры на ней**
    • Просмотр профиля
для них же Сега "пацанская" платформа .
думать нада)

Оффлайн Stasik

  • Пользователь
  • Сообщений: 232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Впервые прошел Терминатор 2. Играл на железной денди. Интересно, несложно, недлинно. Сделано прям по фильму. Не валить смертных. Не сразу понял тактику против Т-1000 на этажах: стрелять одиночными и убегать. Особенно доставил поединок на металлургическом заводе, где надо столкнуть злодея в горячую ванну :)
Но почему?! Почему в конце, при погружении в металл, не было жеста с большим пальцем? Ведь это-ж главный кадр концовки! :neznayu: Или, может, у игры есть альтернативная концовка на чистое прохождение (без смертей), где этот жест присутствует? Было бы логично.

Оффлайн Street Fighter

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 5794
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Сделано прям по фильму.
Ага, Терминатора валят простые гопники толпой, первый босс так вообще выше самого Терминатора, все как по фильму :lol:

Оффлайн Stasik

  • Пользователь
  • Сообщений: 232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
все как по фильму
Не всё, конечно. Отношусь к этому как компромиссу, необходимому для игры.

Полицейские прям типичные любители пончиков из американских фильмов)

Добавлено позже:
Надо признать, что эта игра с диссонансом. Заключается он в том, что природа Терминатора - неуязвимость. Притом что уязвимость, это неотъемлемая часть персонажа компьютерной игры. Так что без компромисса тут не обойтись. Или делать игру только как поединок между терминаторами.
« Последнее редактирование: 26 Март 2025, 09:11:04 от Stasik »

Оффлайн Zakumich

  • Пользователь
  • Сообщений: 322
    • Просмотр профиля
Впервые прошел Терминатор 2. Играл на железной денди. Интересно, несложно, недлинно. Сделано прям по фильму.
В детстве у меня этой игры не было, но с появлением ПК и эмуляторов часто её перепрохожу. Она короткая и лёгкая. Следует событиям фильма гораздо точнее, чем большинство игр того времени. Удивляет внимание к мелочам. Графика не блещет разнообразием, но красивая. У главного героя плавная анимация. Музыка написана специально для игры, но она напряжённая и местами даже криповая, очень соответствует. Во время заезда на мотоцикле можно выбить конт. В лечебнице и в Кибердайне, если держать диагональ вниз-вперёд, робот будет сам приседать во время выстрелов, не тратя время на реакцию. Если на заводе лайфбар перекроет модельку терминатора, то линейка сместится, чтобы игрок всегда видел героя на экране. Игра помогает с прыжками, даже если ноги робота уже проскользнули дальше платформы, всё равно можно прыгнуть. Только так выполняется парочка сложных прыжков на заводе. Если в Кибердайне не брать пистолет в первой комнате, игра переместит его в конец коридора на предпоследнем этаже, как раз туда, где у игрока должны закончиться патроны.

Есть и странности. На первом уровне можно прыгать на головы врагам, но делать это нужно только с возвышенностей. В то же время на заводе на голову Т-1000 нужно прыгать с места, хотя до этого игра демонстрировала, что такие прыжки не сработают. После прохождения первого этапа нам рассказывают, что мы получили одежду, хотя весь уровень мы явно бегали далеко не голым роботом. Босс странный, больше напоминает Кейси Джонса на стероидах. Также, чтобы получить миниган, терминатор может никого не убивать, но не сказать, что это оружие как-то сильно отличается. Оно скорострельнее обычного дробовика, но на уровнях со стрельбой по коленям скорострельность не важна, а на заводе против Т-1000 она мало что меняет. Получается, что особой необходимости всех щадить нет, разве что ваше слово, которое вы дали Джону, твёрже гороха.

Но почему?! Почему в конце, при погружении в металл, не было жеста с большим пальцем? Ведь это-ж главный кадр концовки!
И это самая большая странность игры. Сделать красивый арт, в котором робота опускают в расплавленный метал, но не нарисовать всего лишь одну картинку с большим пальцем - неужели так сильно экономили место на картридже?

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 4545
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ага, Терминатора валят простые гопники толпой, первый босс так вообще выше самого Терминатора, все как по фильму :lol:
В этом и есть суть игры. Ты должен доказать, что ты крутой терминатор и разваливать всех в пух и прах. Хотя для меня терминатор в игре был похож на какого-то подростка. А мужик в баре - здоровый наказаний взрослый мужик.

Оффлайн Stasik

  • Пользователь
  • Сообщений: 232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ты должен доказать, что ты крутой терминатор и разваливать всех в пух и прах
ww, дык проблема в том, что терминатор может и сам нехило огрести от них, а это вроде как не по пацански терминаторски)

диагональ вниз-вперёд, робот будет сам приседать во время выстрелов
игра переместит его в конец коридора на предпоследнем этаже, как раз туда, где у игрока должны закончиться патроны.
пожалуй перепройду, спасибо)

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2408
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Так что без компромисса тут не обойтись.
Любопытно, что компромисс у разработчиков всегда выходил излишне неоднозначный. Вспомним разного рода мощных героев, удостоившихся игровых адаптации - того же Т-800, Волверина, Робокопа... да хотя бы Супермена! Ну почему эти чудо-богатыри всегда представлены такими доходягами! Особенно на NES (хотя и не только) - третьего Робокопа в подворотне избивают гламурные гопники, Терминатора вяжут санитары, Росомаха убивает себя собственными когтями, а за Супермена я просто промолчу!

На фоне этих, прошу прощения, героев, Рю Хаябуса или Саймон Бельмонт выглядят недосягаемыми небожителями.

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 4545
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ww, дык проблема в том, что терминатор может и сам нехило огрести от них, а это вроде как не по пацански терминаторски
Ну почему же? Вон в будущем один пацан их пачками валил.
На фоне этих, прошу прощения, героев, Рю Хаябуса или Саймон Бельмонт выглядят недосягаемыми небожителями.

Вообще-то Рю бессмертный, а у Терминатора всего-то пара жизней.  :lol:
А с Робокопом тоже хотел сравнить, но в фильмах он нетакой и бессмертный был. Тем более в него там с базуки хрена чат и с танка.