Автор Тема: [NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение  (Прочитано 282377 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Game-in

  • Пользователь
  • Сообщений: 483
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #3150 : 22 Февраль 2025, 17:02:57 »
Game-in, это место там вроде в каком то огненном уровне находится, что ли.
Вроде да.

Оффлайн Zakumich

  • Пользователь
  • Сообщений: 322
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #3151 : 23 Февраль 2025, 07:38:00 »
Понравилось то по итогу :)?
Да. Даже жаль, что мне она ни разу на картриджах не встречалась.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7199
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #3152 : 23 Февраль 2025, 08:14:37 »
Да. Даже жаль, что мне она ни разу на картриджах не встречалась.
У нас встречалась, но поиграть как следует тогда не удалось.
Прошел уже на эмуляторе.
Надо будет и в Power Blazer как-нибудь сыграть.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4865
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #3153 : 23 Февраль 2025, 21:01:11 »
Ухты. Я как раз ща их прохожу. Купил в стиме Prison City, которая видимо по их лекалам делалась, и решил перепройти перед ней.
Оба блейда вот прошёл, как Блейзера сыграю, так отпишусь тут. :)

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4865
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #3154 : 24 Февраль 2025, 17:31:54 »
Вот я в упор не помню, в какую я на донди в детстве играл - в блейд или в блейзер. В ВД было написано про блейзер, смутно помню что наткнулся на отличающуюся от неё игру, так что видимо в блейд...

Power Blade (NES) - 4/5
Игра из добротного ядра на денди - Natsume веников не вяжет. Дюк Нюкем с бумерангом против Кибер Ленина. Интересный выбор оружия и возможности для его апгрейда, при желании можно даже пофармить, но на эксперте благоразумно добавили таймер, чтобы время поджимало. А лабиринты тут бывают хорошие - надо сначала найти человека, который даст ключ-карту от двери с боссом. И если прийти сначале к двери, то скорей всего придётся начинать заново. Продолжение с конта сохраняет ключ, с одной стороны это позволяет выбрать альтернативный путь прямо к боссу во втором уровне, взяв попутно силовой костюм, и путь этот при требовании ключа вообще не нужен - ключ там вообще в дребенях расположен и без надобности бежать до него уровень значительно упрощается. С другой, на пятом уровне вообще дизайн такой, что чел с ключом расположен прямо под дверью, но обратно к ней не вернуться, и надо бежать сначала в начало уровня, а потом снова в двери, - по сути уровень надо пройти дважды. Так что получается такое двоякое упрощение игры, конты ведь тут бесконечные.
Боссы при это довольно лёгкие, если конечно пришёл к ним с достаточным количеством здоровья. Кроме дракона и ниндзи на втором и пятом уровне соответсвенно - это вообще самые сложные уровни получаются. Последний босс тоже не представляет особо труда.
Отличная музыка (опять же, Natsume же). Жаль правда, что в американке обычный бумеранг не отскакивает от врагов - и упростило, и нельзя триксы с бумерангом за спину вытворять.

Power Blade 2 (NES) - 5/5
Вот даже и забыл, что тут дело в Рождество происходит. Новогодняя игра, оказывается! На этот раз местный Дюк Нюкем борется с более привычными рептилоидами в правительстве.
По геймплею тут определённо продвижение - дали подкат, да и в целом динамика увеличилась. Силовая броня теперь доступна всегда, но тратит заряд и разделена на 4 вида - три позволяют лучше передвигаться (летать, плавать, лазать по стенам и потолку), а вот четвёртый создаёт две сферы, которые поглощают все выстрелы врагов. И если костюмы для передвижения действительно нужны местами, без них никуда, то вот с защитным игра становится просто элементарна - ключевые боссы уничтожаются всухую. При первом прохождении я умудрился его пропустить, и в итоге страдал на последних уровнях, зато это потребовало нахождение тактики к боссам. А во втором прохождении, на один конт, и так то лечилок набиралось много - плюсы взятия игры нахрапом, когда и помирать боишься, накопленного для конца игры хватит, а не страдать на последнем уровне с нуля.
Уровни прямые, таймер скарее для фарма, теперь вся суть в полосе препятствий из воды, шипов, конвееров и прочего. Есть даже огромные вентиляторы, поднимающие в воздух и убивающие лопастями даже в выключенном состоянии. К сожалению, такие вот вещи и очень узкие лазы с шипами составят бОльшую часть смертей при первом прохождении, а не враги или боссы. Потом уже, из-за того что не смог накопить лечилок из-за траты всех жизней, приходится страдать, начиная с нуля. Выбор уровней есть, но смысла в этом мало - в первых трёх получаются ключевые костюмы, и они в принципе идут примерно по нарастанию сложности. Отличная игра, если конечно сделать её себе интереснее путём отказа от четвёртого костюма.

Power Blazer (NES) - 3+/5
Насколько сильное региональное отличие! Вместо Дюка тут распухлевший Мигомин, поэтому он даже вверх стрелять не может. Обычный бумеранг отскакивает от врагов, жирных им бить крайне неудобно, впрочем при прокачке дальности можно хитрить киданием бумеранга им за спину, чтобы он там застрял и продолжал бить. Уровни вообще другие, большинство совпадает хотя бы тематикой, но некоторые даже по ней другие. По строению уровни тоже короче и прямолинейнее, но сложнее из-за немощности героя и очень скупого случайного выпадения бонусов. Неизменными остались только боссы, кроме финальной формы последнего.
Меньше вариативность врагов, фарм во все поля, адские сложности с платформами на 2м уровне. Красный бумеранг такой же по мощности, но пробивает врагов насквозь, что иногда полезно, но иногда и нет. Хотя боссы им убиваются куда быстрее. Но затык ещё в том, что его легко потерять, в том числе взяв "бонус" на даунгрейд.
Ну и всё написанное надо читать наоборот, в том плане что не "стало", а "было", потому что эта версия вышла на год раньше американки. Её потом очень сильно упростили - если там можно было играть на расслабоне, сгонять там за ключиком и сдохнуть, боссы легкоубиваемы, то тут наступает адок - играть сложно, поверапы выдают скупо, с базовой дальностью вообще ничего толком не сделать, фармить всё ужасно долго даже в предназначенных для этого местах. К сложным прыжкам надо привыкать - этот немощный головастик прыгать совершенно не умеет. И боссы многие сложные из-за невозможности стрелять в любые стороны.

Оффлайн Game-in

  • Пользователь
  • Сообщений: 483
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #3155 : 25 Февраль 2025, 03:19:49 »
Ну и всё написанное надо читать наоборот, в том плане что не "стало", а "было", потому что эта версия вышла на год раньше американки.
А зачем тогда переворачивать с ног на голову? Cчитаю что правильно сразу писать об отличиях Power Blade от Power Blazer. А не так что сначала пишите чем Blazer отличается, а потом уточняете, что нужно перевернуть мысль.
Blazer это оригинал. Игра изначально так задумывалась и так была сделана, а потом уже решили из неё смастерить что-то другое попроще для америки.

И вот ещё у вас в Blade акцент на классной музыке, на том, что Natsume веников не вяжет. Но в то же время ни слова об той же классной музыке в отзыве на Blazer, где она и была изначально написана. Как-то это тоже не правильно.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4865
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #3156 : 25 Февраль 2025, 04:53:00 »
А зачем тогда переворачивать с ног на голову?
Потому что я так хочу. В собственных реалиях настоящего воспринимаю игры как две части + ещё прообраз японский, так, если захочется ознакомиться.

Но в то же время ни слова об той же классной музыке в отзыве на Blazer, где она и была изначально написана.
Ну вот, хорошее оставили, плохое подправили.

Оффлайн Street Fighter

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 5794
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #3157 : 25 Февраль 2025, 15:38:55 »
Купил в стиме Prison City
Как игра, чувствуется наследие Power Blade или нечто другое?

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4865
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #3158 : 25 Февраль 2025, 19:18:59 »
Как игра, чувствуется наследие Power Blade или нечто другое?
Скоро сыграю, подписывайся на телегу в подписи, сюда в пройденные игры могу забыть написать :)

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7199
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #3159 : 26 Февраль 2025, 09:16:13 »
Game-in, Maelstrom, за откровенными разговорами - в личку.

Game-in, у тебя опять рецидив сводить обсуждения игр к выяснению личных отношений? С таким подходом, говоря твоими же словами, далеко не уедешь.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7199
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #3160 : 26 Февраль 2025, 21:08:01 »
Мне интересно если кто еще захочет пробежать эти игры на время - пишите свои результаты. Только разумеется залпом, без всякой подготовки. Если пройдете все эти игры раньше, то еще попробуйте Баки о Хэйр пройти и если в 5 часов вложитесь, то челледж затащен. 
Вот, добрался до Бакки. Время - 01:48:42. Давно не играл, было много смертей.

И что у нас получается.

ЧиД1: 00:16:26
ЧиД2: 00:26:07
Флинтстоуны - Пик Динозавров: 00:30:39
КФ: 00:39:35
Солбрейн: 01:40:45
Бакки: 01:48:42

Общее время - 04:52:14. Укладываюсь в 5 часов. :)

Цитата
* Chip 'n Dale Rescue Rangers (U) [!] - challenge - Maximum.zip (9.13 КБ - загружено 1 раз.)
* Chip 'n Dale Rescue Rangers 2 (U) - challenge - Maximum.zip (12.54 КБ - загружено 1 раз.)
* Flintstones, The - The Surprise at Dinosaur Peak! - challenge - Maximum.zip (15.49 КБ - загружено 2 раз.)
Выкладывал прохи просто как подтверждение своих результатов. Спасибо, что верите на слово. :wacko:

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1042
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #3161 : 26 Февраль 2025, 23:16:14 »
Scooby-Doo Mystery (Sega Mega Drive)

Мое знакомство с персонажем Скуби-Ду началось с мультсериала, который показывали у нас по каналу СТС с конца 90-ых по 2000-ые. В детстве это был один из моих любимых мультсериалов и благодаря нему я очень сильно полюбил жанр детектив. Игра про Скуби-Ду на мега драйве тоже была у меня в детстве, причём была она у меня дважды. В первый раз её принёс мой брат в году 99-м или в 2000-м. Игра мне тогда очень понравилась. В первую очередь она понравилась мне тем, что тут нужно было собирать всякие предметы и решать разные головоломки. Сначала игру проходил мой брат, а я сидел рядом и смотрел. Он прошёл тогда оба эпизода, но, вот, сколько ему понадобилось времени на это, сейчас я уже не смогу вспомнить. Потом в неё играл уже я, но не долго. Дело в том, что мой брат в один из дней взял эту игру с парочкой других картриджей и обменял их на другие игры, когда он ездил с папой на какой-то рынок. Спустя год или два эта игра снова появилась у меня. Случилось это, когда я ездил с родными в один большой магазин, который, по-моему, находился где-то в центре Москвы, и там продавали картриджи для сеги. Сначала я хотел попросить купить мне Соник 3, т.к. мой картридж (у меня был лицензионный европейский) на тот момент уже не работал. Но когда я заметил, что на полке стоит картридж Скуби-Ду, то решил выбрать его. Я ещё помню, что меня тогда очень сильно удивила картинка на картридже, когда я открыл коробку с игрой: девушка с револьвером стоит у стены в тёмной пещере, а к ней приближается огромный монстр! Только спустя много лет я узнал, что эта картинка была взята от игры Alone in The Dark: New Nightmare. Игру я тогда прошёл пару раз, но, к сожалению, спустя где-то пару месяцев этот картридж перестал у меня работать. В последний раз я проходил эту игру на эмуляторе в 2006-м или в 2007-м году.

И вот захотелось вновь в неё сыграть, но теперь уже на русском. Сначала я стал проходить первый эпизод (Отель Блейка). Уже спустя десять минут у меня произошёл очень странный глюк в холле гостиницы, где за Шегги и Скуби гоняется призрак: я хотел открыть одну из левых дверей, но вместо этого Шегги застыл у двери, а Скуби стал ходить на месте в центре комнаты, пришлось начинать игру заново. Хоть игру в последний раз я проходил очень давно, но всё равно очень хорошо помнил, как решать большинство загадок. Единственное, что я не люблю в этом эпизоде, так это бродить по тёмному лабиринту. Хорошо то, что его не нужно проходить во второй раз. В итоге этот эпизод я прошёл где-то за полтора часа.

А вот на второй эпизод (Карнавал “Ха-Ха”) пришлось потратить больше времени. Всё из-за того, что я никак не мог вспомнить, как достать магнит, который повис на одной из кабинок колеса обозрения? Очень долго я бродил по всем локациям, пробовал применять все свои предметы на персонажах, на разные объекты, но ничего не получалось. Я уже готов был сдаться и пойти посмотреть видеопрохождение, т.к. идей у меня уже не осталось. Но я удержался и решил попробовать сам всё-таки решить эту задачку. И спустя какое-то время мне это удалось:


Ну а дальше я уже спокойно прошёл оставшуюся часть этого эпизода. Единственное что ещё у меня не сразу получилось ухватиться за рычаг на русских горках. Раз 6 вылетал с этого аттракциона.

Был рад снова пройти эту отличную игру. На мой взгляд, разработчики из Illusions действительно постарались и сделали хорошую игру про Скуби-Ду. Интересные загадки, смешной юмор, отличная графика, а музыка создаёт неплохую атмосферу. Единственное мне только жаль, что в игре всего два эпизода. Могли бы добавить в игру хотя бы ещё один квест. :(

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7199
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #3162 : 26 Февраль 2025, 23:26:35 »
Sprill, поздравляю с прохождением. :)
Недавно сам прошел эту игру. Правда, положительных эмоций от нее было меньше, чем у тебя. При вводе пароля игрушка заглючила, и пришлось перепроходить квест с карнавалом заново. Плюс не все загадки удалось разгадать самому. В том числе ту, что под спойлером. Да еще и дуэль с клоуном на машинках напрягла. Поскольку не сразу понял, что заглючила игра, а не эмуль, выяснял это, при том проходил дуэль четырежды.

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1042
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #3163 : 27 Февраль 2025, 23:10:34 »
Sprill, поздравляю с прохождением. :)
Спасибо. Теперь вот захотелось попробовать пройти Скуби-Ду на супер нинтендо.

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 4545
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Maximum, А какой список челенджа у тебя бы был? Разумеется всякие рпг не добавляем (и сильно длинные игры то-же). Я вот то-же попробую свой написать.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7199
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Maximum, А какой список челенджа у тебя бы был? Разумеется всякие рпг не добавляем (и сильно длинные игры то-же). Я вот то-же попробую свой написать.
ww, не совсем понял вопрос. Игры NES, из которых составил бы список для своего собственного челленджа?

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2408
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Brain Lord (SNES)

Ys встречает “Зельду” – именно такое первое впечатление сложилось у меня от игры, однако оно не особо верное и от “Иса” тут разве что рыжевласый “протагонист”, а до Зельды этой AA’шке просто недосягаемо далеко. К слову, название “Мозголорд” абсолютно ни о чем. Если авторы таким образом хотели подчеркнуть интеллектуальность геймплея, то нет, сразу предупрежу – в плане головоломок каких-то изысков тут не найти, все стандартно для жанра, так что игра вполне могла называться Dragon Warrior Adventure и это, в некотором роде, больше соответствовало бы ее сути – поскольку пресловутые Драконьи Воины фигурируют в сюжете.

Да, сюжет традиционно слабый – опять противоборство доброго добра против злого зла, с немым персонажем в главной роли и группой авантюристов на подпевках. Хотя начало шикарное (а главное – очень поучительное): отец-одиночка, почувствовав однажды горение бересты в одном месте, объявляет крошке-сыну, что папа отправляется навстречу приключениям, дабы найти Башню Света и защитить Дракона. “Ибо в этом, сынок, судьба настоящих Драконовых Воинов”! Ну и добавляет напоследок, что, мол, если я не вернусь, ты знаешь, где меня искать. Прекрасная, просто прекрасная завязка.



Геймплей “Мозголорда” традиционен для любой классической экшн-адвенчуры – брожение по миру, сражения с монстрами и решение головоломок. Мир, правда, совсем маленький, состоящий из двух населенных пунктов и нескольких большущих данжей. По крайней мере, выглядит этот крошечный отрезок цифровой вселенной симпатично, пусть и несколько отстало для 1994 года – к этому моменту даже в JRPG научились создавать красивые локации. Впрочем, визуал стилистически выдержан, присутствуют приятные эффекты освещения, некоторых монстров наделили детализированными спрайтами – жить можно.

Сражаться герою поможет неплохой арсенал оружия, коего 5 разновидностей: мечи, топоры, луки, булавы и бумеранг. И боже ж ты мой, в игре сделали нормальный удар мечом – бьющий по дуге, с хорошей дальностью, способный контролировать пространство на 180 градусов впереди себя. А вот топоры – фигня полнейшая, годная разве что для дробления камней. Мощны они, но их использование заставляет подходить чуть ли не вплотную к врагу. Тем не менее, учитывая наличие четырех рабочих классов оружия, наличие этих уродцев перетерпеть можно.

Не чужд герой и магии – ее действительно много, она бесконечна... Загвоздка лишь одна – магия фактически не нужна. Да, первое время, когда мы еще не вооружились чем-то смертоносным, простенький магический выстрел принесет определенную пользу, но после, когда мы возьмем в руки какой-нибудь бумеранг, магия становится крайне ситуативной вещью. Лишь в последнем подземелье появляется заклинание, жизненно необходимое для дальнейшего продвижения, ну и третий босс требует для победы особой магии.

Имеется еще одна причина, которая лично меня заставила усомниться в пользе магии – это “феи”. По ходу прохождения мы будем находить или покупать некие “камушки-нефриты”, заключающие в себе различных маленьких существ. Будучи освобождены, эти феи обеспечивают героя разного рада “пассивками” – кто-то лечит, кто-то повышает защиту, но большинство кого-то автоматически атакует. Одновременно таких фей можно использовать две штуки, что я и делал – одна у меня отвечала за лечение, а другая атаковала супостатов. Ко всему прочему, фей можно прокачивать, повышая их уровень сбором остающихся после врагов синих камней.

Но это все больше касалось боевой части геймплея, а как насчет мозголомной? Что ж, в “Мозголорде” много загадок с кнопками и движущимися шарами, не обойдется без щепотки арифметики, но постепенно все скатывается к “платформенным головоломкам” на реакцию (где требуется правильно пробежать/пропрыгать) и блужданиям во тьме, чем особенно грешит финал. Сложность загадок не особо высока и кажется на порядок ниже чем, к примеру, в Лэндсталкере. Ко всему прочему, часто в пазл-комнате висит табличка с подсказкой, иногда даже слишком прозрачной. Не скажу, что все вышеперечисленное недостатки действительно можно назвать таковыми, проблемка скорее в некотором однообразии головоломок. Впрочем, наибольшую проблему доставит не работа серых клеточек, а метание по подземелью в поисках ключей и закрытых дверей, но это скорее муторно, нежели сложно.



Что реально не понравилось, так это малое количество боссов – их всего четыре. Бои с ними не особо занятные, но и не слишком скучные. Так, - если не считать совсем уж неказистого босса-таракана, - серединка на половинку. Даже последний бой не воспринимается как гранд-финал, хотя кое-какую пакость главгад на своей арене подготовит.

В целом, BL – очень типовая экшн-адвенчура. С приятной, но не выдающейся картинкой, по большей части незапоминающейся музыкой, стандартным для жанра геймплеем и отсутствием действительно интересных идей. Пройти игру определенно можно, но чего-то особенного от нее ждать не стоит.

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 4545
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ww, не совсем понял вопрос. Игры NES, из которых составил бы список для своего собственного челленджа?

Да, список ИГР для ТОВЕГО челенджа.  :)

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7199
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
ww, да как-то не думал об этом. Для себя решил сосредоточиться на знакомстве с ранее не известными играми. Итак в свое время слишком часто переигрывал в одно и то же: кастлы, мегамены, метроиды и все тому подобное. Поэтому не планировал для себя каких-то долгоиграющих челленджей по уже изученным игрушкам. То, что от меня выше было - так, спонтанное желание. Да и твое начинание поддержать захотелось - как всегда на нашем форуме, сюда толпы людей проходить игры не ринулись. ;)

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 4545
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Maximum, да я особо и не рассчитывал, что кто-то ещё проходить будет.
А вот я наоборот давно не играл в старые игры, что захотелось пройти. А то все новые и новые.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7199
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
ww, ну, и я сейчас переигрываю в некоторые уже знакомые игры. Но без таких челленджей, чтоб список составлять.

Хотя на днях был у меня некий челлендж. Пройти все три Кастлевании на NES подряд. Не обошлось без приключений во всех трех играх, но справился. :)

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 4545
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Maximum, ты денди-челендж то смотрел вообще? Эти игры то не просто так выбраны были. Их выбрала рулетка из общего списка Пашкиных игр. Вот я и хочу просто посмотреть на твой список, а не что-бы ты его прошел  :lol: . Это список у Паши для того, чтобы смотреть, как его другие проходят

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7199
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Maximum, ты денди-челендж то смотрел вообще? Эти игры то не просто так выбраны были. Их выбрала рулетка из общего списка Пашкиных игр. Вот я и хочу просто посмотреть на твой список, а не что-бы ты его прошел   . Это список у Паши для того, чтобы смотреть, как его другие проходят
Смотрел. Но это Пашины заморочки, а у меня свои.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3730
  • Денди* и игры на ней**
    • Просмотр профиля
Kamen Rider (SNES)

Недурный битемап на вечер. Сделана игра по сериалу и это влияет на геймплей. Играть можно и за человека, и превратившись в Каменрайдера. Во второй форме, по мере прохождения уровня и дамага по врагам - у босса уровня растет ХП.

В целом это все из особенностей. В остальном бодрый битемап, но увы, на раз. Да и короткий

6/10

Оффлайн Street Fighter

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 5794
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Kamen Rider (SNES)

Недурный битемап на вечер. Сделана игра по сериалу и это влияет на геймплей. Играть можно и за человека, и превратившись в Каменрайдера. Во второй форме, по мере прохождения уровня и дамага по врагам - у босса уровня растет ХП.

В целом это все из особенностей. В остальном бодрый битемап, но увы, на раз. Да и короткий
Все никак руки не дорастут взяться за него по-нормальному. Но по началу, наверное, бы тоже также оценил.
В целом это все из особенностей. В остальном бодрый битемап, но увы, на раз. Да и короткий
Там же вроде как можно прокачивать персонажа под себя?  После каждого уровня можно выбирать приемы. Хочешь комбы - выбирай комбы, хочешь спецдвижения - выбирай спецдвижения, хочешь броски - выбирай броски и т.д. Вроде неплохая особенность :neznayu:.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3730
  • Денди* и игры на ней**
    • Просмотр профиля
Там же вроде как можно прокачивать персонажа под себя?  После каждого уровня можно выбирать приемы. Хочешь комбы - выбирай комбы, хочешь спецдвижения - выбирай спецдвижения, хочешь броски - выбирай броски и т.д. Вроде неплохая особенность .
А я не в курсе. У меня все на японском) И может что-то упустил)
Да и игра короткая, чтобы задолбало однообразие.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7199
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Между делом закрыл еще один гештальт детства.
Прошел Captain America and the Avengers (NES), победив Мандарина Кэпом, а не Хоукаем.
Крайне неочевидная тактика, учитывая хаотичный набор атак босса. Но, если ее знаешь и будешь играть без ошибок, битва пройдет без проблем.

Где-то уже писал, что никогда не нравился долгий и нудный гринд в начале этой игры. Всегда пытался его избежать. Намеревался качать Капитана "на ходу", не набивая специально большие кристаллы на уровнях, входя-заходя туда. А потом, после победы над Мандарином, просто долететь до Портсмута, где из почти каждого контейнера выпадает большой кристалл, и прокачать лучника там. Но этому мешал, собственно, Мандарин, которого не знал, как бить Кэпом. Теперь вот знаю.

Еще задумал такой финт. Сразу идти в Avengers Park, не заходя в Лас-Вегас. В таком случае после победы над Мандарином пропадут все задолбавшие парочки "робот с бочками-огненный робот" и толпы солдат в засаде. Без них Лас-Вегас будет легче пройти.

В итоге все получилось. Единственная помеха - Кроссбоунса в Солт-Лейк-Сити удалось победить лишь со второй попытки (из-за этого пришлось терять время, вновь собирая героев на карте). Но потом все пошло гладко. Сразу пошел в Авенджерс-Парк, одолел Мандарина с первой попытки, прошел Лас-Вегас, добыл квинджет, долетел до Портсмута, докачал там Кэпа и полностью прокачал Хоукая. Ну, а потом долетел до Хьюстона и обеими героями победил Красного Черепа, тоже с первой попытки.

Получается, игра "замастерена". Конечно, это не золотой фонд NES, и в общем-то посредственная игрушка (говоря без ностальгии), но как следует пройти ее хотелось давно.
« Последнее редактирование: 09 Март 2025, 12:47:13 от Maximum »

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 4545
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Shatterhand
Решил пройти и ее. Потратил где-то 2 с лишним часа. Самое интересное, что ниндзю прошел с первого раза и без пушки, а на уровне помирал много. И на рефайтах без пушки валил его. Застрял на последнем уровне, на тетке. На последнем боссе узнал тактику, что если вблизи его бить, то он своей пушкой тебя не дамажит и так он проходится на раз два. В общем игра топ. Хоть и долго проходил, но было интересно.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2351
    • Просмотр профиля
 Начал проходить сборник Cowabanga Collection. Сначала на последнем издыхании еле одолел TMNT3. Потерял жизней на Бибопе, т. к. проверял, можно ли валить его из-за машины не супером Лео, а обычными ударами. Оказывается, нет, нельзя. Странно, я был уверен в обратном. Свин вышел и всыпал мне по первое число.

 Несовский Tournament Fighters прошел со второй попытки. Заняло некоторое время вспомнить победную тактику - удар с разбега, бросок.

 Блин, какой же все-таки крутой фон со статуей  свободы! Перила выглядят прям объемными. Впечатляет даже сейчас.

 Еще сам не пробовал, но здесь заявлена возможность играть Хотхед вс Хотхед без тормозов и пропадания спрайтов, что приятно.

 Список фильтров картинки довольно куцый, но в целом - играть можно.

 Не подскажете, какие геймбой черепашки стоят внимания в первую очередь?

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2715
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
bro, а что, Teenage Mutant Ninja Turtles II - The Arcade Game пройти, думаешь, не надо сначала? :lol: