Автор Тема: [NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение  (Прочитано 282883 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Zakumich

  • Пользователь
  • Сообщений: 322
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #3060 : 19 Январь 2025, 22:59:46 »
по поводу босса с бензопилами. Я нашёл типа секрета. Берешь ствол и мочишь всех чисто подсечкой. Главное не улететь в яму, чтобы не потерялся, и на мосту тоже. Доходишь до второго ствола и тупо расстреливаешь негодяя с двух. Конец
Отличная тактика, бензопилиста так прибить легче лёгкого! По пути можно пару раз стрельнуть в висящих врагов, патронов всё равно хватит.


Вновь прошёл без потери контов, на этот раз японскую версию, но жизней снова умудрился насливать. Продамагаться в этой игре совсем не сложно. Кажется, у меня появилась любимая игра на PC Engine/TurboGrafx-16!

Оффлайн Zakumich

  • Пользователь
  • Сообщений: 322
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #3061 : 26 Январь 2025, 17:16:36 »
Пополнил свою коллекцию пройденных игр.

1. Прошёл Splatterhouse (TurboGrafx-16) без потери жизни. Переначинал с самого начала раз шесть или семь, потому что каждый раз падал по собственной глупости. Вообще я удивлён, как же здорово игра создаёт атмосферу, что играешь за настоящего киношного маньяка! Голыми руками с одного-двух ударов ломаешь любого монстра. Всё, что попало под руку, используется как оружие. При этом какая-то невероятная мощь главного героя компенсируется уязвимостью, опять же как в кино: маньяка можно ранить или сбить с ног, но он всё равно поднимается и идёт к своей цели. Чаще играю в американскую версию из-за внешнего вида маски. В японке герой в хоккейной маске очень уж сильно похож на Джейсона. Удивительно, но игра задизайнена так, что наизусть запоминается каждая комната!

2. Splatterhouse 2 (SEGA Genesis). Вся сила 16-битной консоли раскрылась в этой игре. Тут уже и графон, и атмосфера, и разнообразие игровых ситуаций, и хэппи-энд, и даже крутая сцена после титров. Ощущение необычнайной мощи и неубиваемости главного героя здесь ещё сильнее, чем в первой части, ведь на экране продолжения лежащий маньяк просто поднимается, как в фильме! А чего стоит момент, когда монстры в ужасе бегут от героя в комнату босса, выбирая из двух зол наименьшее? В игре бесконечные конты и есть пароли, также жизни здесь раздаются гораздо щедрее, чем в первой части! Кроме того, дизайн так хорош, что вновь запоминается каждый уровень, каждая ловушка, каждый враг!

3. Splatterhouse 3 (SEGA Genesis). А вот здесь меня постигло разочарование. Из крутейшего 2D-битемапа было решено сделать стандартный 3D-битемап, напоминающий Streets of Rage. Мощь главного героя оказалась полностью потеряна, теперь даже рядовой соперник падает с двух серий ударов. Более того, наш маньяк валится на задницу от любого тычка и по пятнадцать минут поднимается обратно на ноги. Комнаты превратились в безликие коробки, полные монстров, с какими-то криповыми задними планами. Интересных игровых ситуаций нет, лишь монотонное избиение скучных врагов, которых нельзя пропустить, иначе двери помещения не откроются. Есть карта и какая-никакая нелинейность с выбором пути, но это лишь иллюзия, ведь лимит времени гонит нас в комнату к боссу, поэтому выбирается только кратчайший путь. Помните, как в предыдущих частях боссом мог быть монстр или группа монстров, могло быть препятствие, коридор или даже целая комната? Забудьте. Здесь у нас тупо жирный моб. А поскольку ковырять всю эту радость ни один игрок не захочет, разработчики сделали замечательный ход - добавили идиотское вращение балерины.

Ага, наш маньяк теперь крутит вертушку на одной ноге. Во время этого мува он невосприимчив к дамагу, сам наносит чудовищный урон, а хитбокс покрывает треть экрана во всех направлениях. В итоге вся игра сводится к скучнейшему spin-to-win. От вертушки улетают все мобы, все боссы, включая ласта. В предыдущих частях тоже был сильный подкат, но он сложно делался, не давал неуязвимости и в неумелых руках приводил к получению урона, а здесь вся игра проходится методом балерины. Уровни и враги не запоминаются, просто череда комнат-коробок с монстрами, а из боссов я запомнил только плюшевого медведя. Кстати сказать, сразу прошёл на лучшую концовку. Это криво оцифрованное фото Дженнифер (которая здесь перекрасилась в брюнетку) с сыном, строчка о том, что все жили долго и счастливо и надпись Congratulations. Стоило того.

Обходите эту игру стороной. Первые две части были самобытными, а эта потонула в собственных амбициях и в кальке с более успешных представителей жанра.
« Последнее редактирование: 26 Январь 2025, 18:36:20 от Zakumich »

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2715
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #3062 : 26 Январь 2025, 18:35:45 »
Zakumich, ну во второй части очень даже ограниченные продолжения, если играть в оригинал :D
Про тройку и другой баланс в японке тебе уже сказали.


Добавлено позже:
Zakumich, по поводу тройки ну категорически не согласен, может синдром утенка из детства, где второй части не видел. Но какая в тройке нагнетающаяся атмосфера благодаря промежуточным сценкам. И крутой 3D самоцвет :D

Добавлено позже:
Да, не туда запостил, что хотел сказать.
Прошел впервые сегодня Splatterhouse 2, весьма и весьма достойно.
Любимой части среди трех не нашел, но первая как-то не такая душная, как вторая :D
288487-0
« Последнее редактирование: 26 Январь 2025, 20:08:12 от ghostdog3 »

Оффлайн Zakumich

  • Пользователь
  • Сообщений: 322
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #3063 : 26 Январь 2025, 19:39:46 »


Прошёл японскую версию Splatterhouse 2. Найти её была целая наука, потому что на эмуленде её нет, а большинство западных сайтов с ромами у нас заблочены провайдером. Короче, это облегчённая версия американки. Самое большое различие - даётся сразу 5 хп, в то время как на нормальной сложности в американке хп всего лишь 4. Итог - игра пройдена без продолжений, хотя американку я меньше чем с двумя контами ещё ни разу не проходил!

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2715
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #3064 : 26 Январь 2025, 20:53:02 »
Zakumich, без прохождения американки она бы такой лёгкой тебе не показалась, имхо :D
288515-0

Оффлайн Zakumich

  • Пользователь
  • Сообщений: 322
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #3065 : 26 Январь 2025, 21:23:56 »
без прохождения американки она бы такой лёгкой тебе не показалась
Безусловно. Американская версия является хорошим тренажёром из-за бесконечных контов и паролей. Тем не менее, вторая часть сложнее первой. Например, взять второго босса. В первом Splatterhouse это комната с полтергейстом. Валим прыгающий стул, затем становимся у правой стены и отражаем летящие ножи верхними и нижними ударами. Как только картина сорвётся с места, достаточно встать в центре экрана, развернуться к ней лицом и спамить удар - и всё, картина повалится без урона. А теперь сравним со вторым боссом Splatterhouse 2, где нужно запоминать паттерны атаки, уворачиваться от дыхания и точно бить прямо в глаза. Пока не запомнишь последовательность, будешь падать. То же самое на ластецком. В первой части достаточно увернуться от падающих с неба прожектайлов и бить ему лицо, от ударов руками уйти легче лёгкого, просто подпрыгивая вертикально вверх. Во второй части нужно точно рассчитывать расстояние на первой фазе, безошибочно атаковать морды во второй и не промахиваться ударами в третьей. Пока приноровишься, пары контов как не бывало.

Есть и кардинальное отличие удара в прыжке. В первой части нужно, подпрыгнув, зажать кнопку удара, чтобы приоритет был у тебя. Таким образом, например, коридор с зеркалами проходится без урона: нужно ударить появляющееся отражение подсечкой, а потом сразу налететь на него прыжком с ноги. Даже если отражение сделает такой же прыжок, приоритет будет у тебя, если ты именно держишь кнопку удара. А во второй части в прыжке кнопку удара держать нельзя, нога в этом случае сразу уберётся, нужно спамить атаку. А во время спама очень легко получить урон, потому что никакой неуязвимости и приоритета нет.

wolfer, поздравляю с прохождением, это отличные игры!

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2715
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #3066 : 26 Январь 2025, 21:57:54 »
wolfer, поздравляю с прохождением, это отличные игры!
Спасибо, взаимно  :D

Добавлено позже:
Zakumich, у меня же еще и обе части на Сегу в коллекции лежат, японки. Всегда мучила мысль, что проходил только третью и то давно, вот наверстал упущенные первые две части :)
На фамикоме, кстати, есть еще одна часть, в юмористическом стиле))

Оффлайн Zakumich

  • Пользователь
  • Сообщений: 322
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #3067 : 28 Январь 2025, 00:46:16 »
Наконец-то прошёл американский Splatterhouse 2 без контов. Без потери жизней пройти не смогу, игра сложноватая, но я всё равно доволен. На пиратских картриджах ни вторая, ни третья часть мне не встречалась, а жаль - вторая часть легко заняла бы место одной из любимых игр в детстве!

Оффлайн Street Fighter

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 5794
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #3068 : 10 Февраль 2025, 08:41:36 »
Уж слишком ДД3 однообразен в плане уровней и боевки.
ходишь вверх/вниз вертикально и делаешь удар в прыжке.
Ниндзей вместо можно меч поюзать, Чином - кулаки.
Уже как-то неоднообразно звучит :). Тем более и оружие еще поюзать можно.

Вообще, не то, чтобы в защиту Пиксель Девила (у него в обзоре действительно лютый косяк насчёт Чина), но просто хотелось бы выразить контрмнение: когда делал челлендж по NES-играм и впервые проходил все части DD, первая мне понравилась больше остальных. Правда, там я играл в 3-ю американку, а не японку, это тоже могло повлиять на мнение. Но оценки расставил следующие: DD1 — 8/10, DD2 — 7,5/10, DD3 — 7/10.
Нормальные оценки :thumbup:! Вполне ровная трилогия на Денди получилась!
« Последнее редактирование: 12 Февраль 2025, 04:27:40 от ghostdog3 »

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1166
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #3069 : 10 Февраль 2025, 09:32:08 »
Нормальные оценки
Ненормальные. Димону очень понравилось гриндить в первой части, а вот две последующие, где вся боевка доступна сразу и которые пытаются в разнообразие - уже не так понравились. Уникальная снежинка, нитакой как все.

Оффлайн Street Fighter

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 5794
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #3070 : 10 Февраль 2025, 09:43:00 »
Ненормальные. Димону очень понравилось гриндить в первой части, а вот две последующие, где вся боевка доступна сразу и которые пытаются в разнообразие - уже не так понравились.
Не вижу проблемы. Уже писал, что трилогия очень разная получилась на свои уникальные особенности. Вполне допускаю, что какие-то особенности в какой-либо части человеку вкатили больше. Оценки ровные, с чем я в принципе согласен.

Оффлайн FCst1

  • Пользователь
  • Сообщений: 142
    • Twitter
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #3071 : 10 Февраль 2025, 12:37:49 »
Ненормальные. Димону очень понравилось гриндить в первой части, а вот две последующие, где вся боевка доступна сразу и которые пытаются в разнообразие - уже не так понравились. Уникальная снежинка, нитакой как все.
Вам бы лопасти почистить, а то с них жир капает.
Ну и да, тот легендарный гринд в первой части, где к концу игры ты в любом случае получаешь последний уровень прокачки, даже если будешь игнорировать часть врагов.

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1166
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #3072 : 10 Февраль 2025, 12:43:35 »
Уникальным снежинкам всюду троллинг мерещится. Что не так, Димон? Понравилось тебе играть с изначально урезанной боевкой на 8/10? Понравилось. Два сиквела где все есть сразу тебе понравились на 7/10? Да. Причем здесь жыр? Очень хочется возразить, но по факту нечего?

Оффлайн FCst1

  • Пользователь
  • Сообщений: 142
    • Twitter
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #3073 : 10 Февраль 2025, 12:57:16 »
Уникальным снежинкам всюду троллинг мерещится. Что не так, Димон? Понравилось тебе играть с изначально урезанной боевкой на 8/10? Понравилось. Два сиквела где все есть сразу тебе понравились на 7/10? Да. Причем здесь жыр?
Сначала пишет "нитакой как все", а потом удивляется, что жирноту в сообщениях видят. Покормлю тролля, смотри, поясняю: да, понравилось; контрмнение было относительно предыдущих сообщений в топике.
Цитата
Очень хочется возразить, но по факту нечего?
Я же написал про "гринд" ниже, жир монитор залепил, не видно?

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1166
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #3074 : 10 Февраль 2025, 14:03:54 »
И снова вопрос: а что не так, Димон? Всем больше нравится вариант где вся боевка доступна сразу, а тебе - наоборот, ты нитакусик, буквально. В чем жыр-то, Дима? В том что тебе отчаянно хочется что-нибудь возразить, хотя по факту и нечего? А главное: почему ты что-то пытаешься возражать, тебе не нравится быть уникальной снежинкой? Но тогда зачем ты себя ею выставляешь, а не пытаешься, ну не знаю, это скрывать?

Оффлайн Game-in

  • Пользователь
  • Сообщений: 484
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1166
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #3076 : 10 Февраль 2025, 15:18:37 »
(Ссылка на вложение)
Осуждаю романтизацию криминального мира.

Оффлайн FCst1

  • Пользователь
  • Сообщений: 142
    • Twitter
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #3077 : 10 Февраль 2025, 15:26:06 »
Всем
Кому "всем"? Твоим друзьям, родне? Уверен, что даже на этом форуме найдутся те, кому больше нравится прогресс с прокачиванием боевой системы. Мне и MFF нравится отчасти именно поэтому.
А дальше снова потекло с экрана, поэтому "Вы игнорируете данного пользователя." Желаю похудеть к лету!


Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7199
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #3078 : 10 Февраль 2025, 15:31:10 »
Уверен, что даже на этом форуме найдутся те, кому больше нравится прогресс с прокачиванием боевой системы. Мне и MFF нравится отчасти именно поэтому.
Все же есть некоторая разница. В MFF при прокачке открываются дополнительные приемы персонажей. Они помогают, но и без них можно спокойно и удобно играть - базовый функционал приемов есть у всех трех персов. А в DD1 герой поначалу вообще ничего толком не умеет - лишь делать простой удар рукой и простой удар ногой.

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1166
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #3079 : 10 Февраль 2025, 16:03:49 »
ыыы толсто

ыыы толсто

ыыы толсто

Конструктивно, чо. И ладно бы я еще писал как-нибудь наоборот, тип "ты такой же как все, ты быдло, Дима, ты быдло". Но я пишу буквально комплименты, про уникальную личность пишу, а нитакуська на меня за что-то обижается. Дима, ты чего?

Добавлено позже:
Все же есть некоторая разница. В MFF при прокачке открываются дополнительные приемы персонажей. Они помогают, но и без них можно спокойно и удобно играть - базовый функционал приемов есть у всех трех персов. А в DD1 герой поначалу вообще ничего толком не умеет - лишь делать простой удар рукой и простой удар ногой.
И это еще не говоря о том что в МФФ открываются только два удара у Коди, а у Гая и Хаггара вообще по одному. Уж сравнил так сравнил.
« Последнее редактирование: 10 Февраль 2025, 16:09:59 от Just Fan »

Оффлайн Jinko

  • Пользователь
  • Сообщений: 436
  • Пол: Мужской
  • И немедленно выпил.
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #3080 : 10 Февраль 2025, 16:13:59 »
Осуждаю романтизацию криминального мира.
Как это обычно бывает - только российского? К криминальному чтиву, Сопрано, во все тяжкие и т.д. - претензий нет?
Мне чисто для статистики.  :)

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1166
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #3081 : 10 Февраль 2025, 16:27:45 »
К криминальному чтиву, Сопрано, во все тяжкие и т.д. - претензий нет?
Есть.

Оффлайн Jinko

  • Пользователь
  • Сообщений: 436
  • Пол: Мужской
  • И немедленно выпил.
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #3082 : 10 Февраль 2025, 16:49:27 »
Есть.
Неужели и когда ты видишь что-то такое -

то тоже всегда пишешь -
Осуждаю романтизацию криминального мира.
?

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1166
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #3083 : 10 Февраль 2025, 17:19:32 »
Когда такое вижу то вдвойне осуждаю.

Оффлайн Jinko

  • Пользователь
  • Сообщений: 436
  • Пол: Мужской
  • И немедленно выпил.
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #3084 : 10 Февраль 2025, 17:21:14 »
Когда такое вижу то вдвойне осуждаю.
А второй раз за шо?

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1166
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #3085 : 10 Февраль 2025, 17:22:48 »
А второй раз за шо?
За романтизацию криминального мира.

Оффлайн Jinko

  • Пользователь
  • Сообщений: 436
  • Пол: Мужской
  • И немедленно выпил.
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #3086 : 10 Февраль 2025, 17:28:21 »
За романтизацию криминального мира.
Я думал это первый...  :)

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4483
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #3087 : 10 Февраль 2025, 17:55:17 »
А в DD1 герой поначалу вообще ничего толком не умеет - лишь делать простой удар рукой и простой удар ногой.
Есть ещё удар головой. Но вообще бесполезный - делать неудобно, бьёт на очень коротком расстоянии, мало отнимает. Скорее сам отгребёшь. Единственное, он больше всего приносит очков по второй системе очков (зачем-то их тут две), только за вторые очки не дают вообще ничего, даже жизни!

Прокачка и новые приёмы - это хорошо. И первый ДД мне многим нравится. Но он никак не может быть лучше других частей из-за несовершенного движка, упоротых прыжков, каличной музыки. Он не может приносить удовольствие от геймплея. А этот "платформер" в пещерах? А выдвижные стены на финальном уровне - одно из худших, что когда-либо существовало на НЕС.

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1166
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #3088 : 10 Февраль 2025, 18:15:52 »
Прокачка и новые приёмы - это хорошо.
Это шикарно, когда это крутые спецухи и длиннющие комбы. Когда тебе приходится гриндить уровни на простые добивания, удар в прыжке, захват и бросок - уже ниоч. По этой причине, например, не слишком люблю Shodai Nekketsu.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9167
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #3089 : 10 Февраль 2025, 18:22:24 »
Есть ещё удар головой. Но вообще бесполезный - делать неудобно, бьёт на очень коротком расстоянии, мало отнимает. Скорее сам отгребёшь. Единственное, он больше всего приносит очков по второй системе очков (зачем-то их тут две), только за вторые очки не дают вообще ничего, даже жизни!

Прокачка и новые приёмы - это хорошо. И первый ДД мне многим нравится. Но он никак не может быть лучше других частей из-за несовершенного движка, упоротых прыжков, каличной музыки. Он не может приносить удовольствие от геймплея. А этот "платформер" в пещерах? А выдвижные стены на финальном уровне - одно из худших, что когда-либо существовало на НЕС.
Музыкальная тема первого уровня на мой вкус - отличная. А момент, когда она заиграла в битве с братом вообще стал одним из самых запоминающихся в играх. Потом такой прием был использован в Super Castlevania 4.

Выдвижные стены страшны когда первый раз играешь, сейчас то понятно, что надо просто их заучить.