Голосование

На какой приставке, по вашему мнению, версия игры Battletoads & Double Dragon вышла качественнее и интереснее?

NES
182 (73.1%)
MD
38 (15.3%)
SNES
29 (11.6%)

Проголосовало пользователей: 249

Автор Тема: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon  (Прочитано 130113 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4527
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #690 : 21 Февраль 2022, 11:07:35 »
Ну так ты 16-битным играм именно такие претензии обычно и высказываешь.
У тебя плохо с ориентацией.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7256
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #691 : 21 Февраль 2022, 11:14:51 »
У тебя плохо с ориентацией.
В том смысле, что не воюю за какую-то отдельную консоль? Да, не воюю и не собираюсь воевать.
Есть хорошие игры на NES, есть на SMD, есть на SNES, и оценивать каждую игру надо за ее достоинства и недостатки, а не за принадлежность к той или иной приставке.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3788
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #692 : 21 Февраль 2022, 11:20:40 »
Есть хорошие игры на NES, есть на SMD, есть на SNES, и оценивать каждую игру надо за ее достоинства и недостатки, а не за принадлежность к той или иной приставке.
Зололтые слова

Добавлено позже:
Еще и звук такой, будто механизм бьешь,
Футюнь-футюнь! :lol: :lol:

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4874
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #693 : 21 Февраль 2022, 11:33:06 »
Помню тут тема была, один человек писал на полном серьезе, как же я могу предать сегу? Она ведь была у меня в детстве. Вот тут что-то подобное. Есть грубо говоря, крутой сеговский аладдин, все остальное говно. Такая логика.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2408
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #694 : 21 Февраль 2022, 12:14:04 »
Попробовал себя представить +Kinbeas+ из альтернативной вселенной, у которого только 16 бит было:
Какая вышла бы беспощадная битва, если б только можно было объединить обе вселенные :D .

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3788
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #695 : 21 Февраль 2022, 12:14:59 »
Какая вышла бы беспощадная битва, если б только можно было объединить обе вселенные  .
Очень жаль, что Сегутята разошлись с фанатиками желтого платсика во времени. ух тут была бы битва "ЗА ШВЯТОЕ!"

Добавлено позже:
Если что к Филеас у меня вопросов нет. Человек сказал "мне не нравится" и ок. не палкой же заставлять
« Последнее редактирование: 21 Февраль 2022, 12:27:20 от YuzorG »

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 958
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #696 : 21 Февраль 2022, 12:35:13 »
Добавь еще фразу "РЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!"
Так убедительнее получится.  :lol: :lol: :lol:
Фиолетово на то кто и какие "ря" или чтото ещё добавит к констатации фактов) это не меняет ровным счётом ничего.

да ну. Тут тема на форуме есть про 10 лучших игр на SMD, и люди в эту десятку сеговскую BTDD вставляют. Да, реально считают, что ленивый порт несовской версии достоин быть в числе десяти лучших игр на консоли. Скорее всего, они, зная оригинал, просто автоматом включают любимую игру в топ другой консоли. Вот так знание оригинала только подтверждает синдром утенка.
Да всё логично, - та тема не про сравнение оригинала с сега версией, а немного про другое, я тоже считаю сеговких лягух одной из лучших игр на сеге, но это не даёт ей право не считаться халтурой по сравнению с нес версией, ну а снес ещё большая халтура чем сеговская
Может это говорит о плачевном качестве остальных игр на Сега, раз в топ 10 входит сырой порт ББ ДД и хакерский плагиат-полуфабрикат в виде гонок РРР?
Абсолютно верно.
Маркетинг — деятельность, направленная на удовлетворение рыночных потребностей с целью извлечения прибыли
Это именно маркетингоый ход, - продать "не кисло" очередной раз жаб даже в 2020 году, удовлетворяя доверчивых ждунов не до конца, затратив при этом минимум усилий, а получив максимум возможной прибыли, если вы увидели в моих словах чтото другое, перечитайте. Если игроков удовлетворить полностью, то они в эту игру будут ещё 20 лет играть не покупая новые и не принося прибыль, а это им не нужно.
А вот если деваться некуда будет, то выкатят достойное продолжение или ремастер. Потому как кто как ни сами разрабы или опытные игроки могут знать, что если фишка оригинала в том, что драконов выводят чуть ли не в абсолют героям планеты, то нерфить в хорошем продолжении их никак нельзя, и когда фишка в том, что жабы шустро и мощно рогами бьют раньше чем долетают (ктото упоминал про хитбоксы и звуки ударов), то в нормальном продолжении это нужно либо оставить как есть, либо приумножить, чтобы эти моменты ощущались лучше, а не наоборот профукивать каждую мелочь.
Я реально не понимаю, почему взрослые люди позволяли себе тогда так тупить - отправлять ГГ в космос на вертолёте. Тут не отделаешься, что на простых старых играх много условностей. Это тупо дурость. То же самое в мультсериалах и комиксах столько откровенной ерунды, что задаёшься вопросом, что за сценаристы к этому причастны. Понятно, для детей во многом может быть больше упрощённостей, но не откровенного же бреда, который просто невозможен. Одно дело, когда это выглядит как стёб, другое дело - на серьёзных щах (как тупо косяк создателей).
Всё банально просто, - аркада это в первую очередь игра, игра это в первую очередь набор правил и условностей, а аркадный жанр игр это самый упрощенный жанр видеоигр, самый древний и самый условный как само понятие игры как таковой, - следовательно это условности, которые конкретно в этой игре подчёркивают крутость главных героев специально, это как рэмбо из кино, один против кучи пуль, и выживает на последней секунде взрыва бомбы, Жабы это абсолютные герои, которым не страшны разнообразные условия, приглашённые драконы это герои шрёддингера, потому что обычные герои в напарники самим жабам и в подмётки не годятся, и если бы драконы не были настолько крутыми, их бы даже не думали приглашать. Игра насыщена выпендрёжем, едкими красками и гламуром, это понимать надо в первую очередь, игра абсолютно не про реализм, магия присутствует даже в явном виде. И жабы выбрались бы даже из симуляции мозга шизофреника, ты разве в этом до сих пор не уверен?
« Последнее редактирование: 21 Февраль 2022, 12:42:47 от Smoke_John »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7256
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #697 : 21 Февраль 2022, 12:42:08 »
я тоже считаю сеговких лягух одной из лучших игр на сеге
Абсолютно верно.
:facepalm:

Это именно маркетингоый ход, - продать "не кисло" очередной раз жаб даже в 2020 году, удовлетворяя доверчивых ждунов не до конца, затратив при этом минимум усилий, а получив максимум возможной прибыли, если вы увидели в моих словах чтото другое, перечитайте. Если игроков удовлетворить полностью, то они в эту игру будут ещё 20 лет играть не покупая новые и не принося прибыль, а это им не нужно.
А несовские части выпускали энтузиасты за свой счет и распространяли бесплатно, потому что их целью было сделать шедевральные игры, которые бы народу нравились. И они этой цели добились, потому что создавали свои игры с любовью и без никакого маркетинга. А в рекламу по раскрутке персонажей и в производство мультсериала вкладывались тоже неравнодушные люди, и тоже бескорыстно.

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 958
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #698 : 21 Февраль 2022, 12:45:45 »
А несовские части выпускали энтузиасты за свой счет и распространяли бесплатно, потому что их целью было сделать шедевральные игры, которую бы народ любил. И они этой цели добились, потому что создавали игру с любовью и без никакого маркетинга. А в рекламу по раскрутке персонажей и в производство мультсериала вкладывались тоже неравнодушные люди, и тоже бескорыстно.
Ты сам себя запутал? Маркетинг и бескорысно? Это правда я такое сказал, или тебе чтото померещилось? Неужели когда я говорю маркетинг, надо не буквально понимать, а думать что я говорю про бескорыстно? Где логика то?)

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3788
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #699 : 21 Февраль 2022, 12:46:38 »
удовлетворяя доверчивых ждунов не до конца, затратив при этом минимум усилий, а получив максимум возможной прибыли, если вы увидели в моих словах чтото другое, перечитайте
Ну получается, то что было в Новых жабах - это то, что нужнго аудитории. а то что было на НЕС - не нужно! Ну играй, ок

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4527
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #700 : 21 Февраль 2022, 12:49:29 »
Есть хорошие игры на NES, есть на SMD, есть на SNES, и оценивать каждую игру надо за ее достоинства и недостатки, а не за принадлежность к той или иной приставке.
Ты идиот? Я на конкретном отрезке второго уровня тебе вывалил кучу претензий не на ровном месте. Я тебе конкретно показал, что ВЕЗДЕ идёт упрощение, и это порт с 8 бит на 16. А появление Крысы - просто стыд и позор. Помимо меня ещё два раза по столько же вывалили адекватные претензии, что многие вещи сделаны через задницу. А вы тут всё стрелы метаете. Почему я или кто-то другой должен оценивать порт на СНЕС, как отдельную игру, а не как порт? Почему ты мне запрещаешь сравнивать? Потому что неудобно? Это что, западная демократия расцветает здесь?

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 958
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #701 : 21 Февраль 2022, 12:54:29 »
:facepalm:
Не ищи скрытый смысл, я даже сарказм не писал, всё верно - на сеге мало таких хороших игр как нес жабы, поэтому халтурные жабы сеговские там в топе.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3788
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #702 : 21 Февраль 2022, 12:55:37 »
Не ищи скрытый смысл, я даже сарказм не писал, всё верно - на сеге мало таких хороших игр как нес жабы, поэтому халтурные жабы сеговские там в топе.
Повтори еще 15 раз. Может правее станешь.  :lol: :lol: :lol:

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4527
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #703 : 21 Февраль 2022, 12:57:06 »
Не ищи скрытый смысл, я даже сарказм не писал, всё верно - на сеге мало таких хороших игр как нес жабы, поэтому халтурные жабы сеговские там в топе.
Сейчас опять скажут, какой там классный Король Лев, потому что графика, музыка бла-бла-бла. А то, что превратили нормальный мульт в Принц Персии и в конце игры посылают игрока на три буквы титрами на чёрном экране - это так положено, ведь это игра на 16 бит, там всё круто. ни сюжета нормального во всей игре, ни х...... Игра по Диснею, блин...

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 958
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #704 : 21 Февраль 2022, 12:58:08 »
Ну получается, то что было в Новых жабах - это то, что нужнго аудитории. а то что было на НЕС - не нужно! Ну играй, ок
Я такого не писал, где ты это вычитал не понятно, я явно написал халтура для доверчивых.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7256
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #705 : 21 Февраль 2022, 12:58:12 »
Ты идиот? Я на конкретном отрезке второго уровня тебе вывалил кучу претензий не на ровном месте. Я тебе конкретно показал, что ВЕЗДЕ идёт упрощение, и это порт с 8 бит на 16. А появление Крысы - просто стыд и позор. Помимо меня ещё два раза по столько же вывалили адекватные претензии, что многие вещи сделаны через задницу. А вы тут всё стрелы метаете.
Ты путаешь теплое с мягким. Я разве где-то писал, что ты или Филеас не правы по поводу недостатков снесовской версии? Наоборот, я писал, что несовская лучшая и что защищать СНЕС-BTDD не буду, так как не играл в нее. А когда поиграю, наверняка со многими из твоих высказываний соглашусь.

Но ты с недоделанного порта BTDD распространяешь обвинения на все 16 бит, вот в чем проблема. Ну, и не допускаешь, что даже в недоделанном снесовском порте BTDD могут быть свои плюсы, как Street Fighter писал.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4527
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #706 : 21 Февраль 2022, 13:02:20 »
Но ты с недоделанного порта BTDD распространяешь обвинения на все 16 бит,
Где? Я писал про звуки - и они везде записывались, засунув микрофоны в задницу. Да, почти везде в Бит-эм-апах на 16 бит. Ну это конечно надо ещё проверить. )

Ну, и не допускаешь, что даже в недоделанном снесовском порте BTDD могут быть свои плюсы, как Street Fighter писал.
Музыка. И в ОТДЕЛЬНЫХ моментах может там всякие разваливающиеся Робоманусы. Но сами уровни - сплошное УГ.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4874
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #707 : 21 Февраль 2022, 13:05:28 »
Как можно денди предать, она ж родимая)

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7256
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #708 : 21 Февраль 2022, 13:05:49 »
Ты сам себя запутал? Маркетинг и бескорысно? Это правда я такое сказал, или тебе чтото померещилось? Неужели когда я говорю маркетинг, надо не буквально понимать, а думать что я говорю про бескорыстно? Где логика то?)
Ну так любую коммерческую игру делают для того, чтобы заработать денег с ее продажи.
А BTDD - это как раз-таки до мозг костей коммерческий проект, являющийся кроссовером двух относительно популярных франшиз, у которых на тот момент все развивалось не слишком гладко, и издатель решил поднять популярность каждой из них таким вот образом.
Это ли не маркетинг? Касаемо несовской версии прежде всего.
Просто Рейр ответственно подошли к своей работе, сделав очень качественную игру.
А 16-битные порты это просто дополнительное зарабатывание бабла.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3788
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #709 : 21 Февраль 2022, 13:07:09 »
Как можно денди предать, она ж родимая)
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: ору в голос с темы. и это еще половина постов у меня закрыта. Я думаю, что если я их открою, я со смеху сдохну.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7256
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #710 : 21 Февраль 2022, 13:12:16 »
Где? Я писал про звуки - и они везде записывались, засунув микрофоны в задницу. Да, почти везде в Бит-эм-апах на 16 бит. Ну это конечно надо ещё проверить. )
Цитата с этой же страницы:
Сейчас опять скажут, какой там классный Король Лев, потому что графика, музыка бла-бла-бла. А то, что превратили нормальный мульт в Принц Персии и в конце игры посылают игрока на три буквы титрами на чёрном экране - это так положено, ведь это игра на 16 бит, там всё круто. ни сюжета нормального во всей игре, ни х...... Игра по Диснею, блин...

Оффлайн Street Fighter

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 5819
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #711 : 21 Февраль 2022, 13:18:24 »
Street Fighter, к чему писать эту чепуху, тем более свойственную и для 16 бит. Тебе про конкретные недостатки и лень разработчиков, а ты про вертолёты и отсутствие скафандров - так и на 16 бит так.
Эта чипуха относится больше к твоим претензиям и высказываниям к 16 битным играм. Ты же писал про то, что Черепахи на Снес ходят по воде и это портит впечатление, так почему хождение в космосе без скафандра ничего не портит. Почему в одном случае условности работают, а в другом нет? Черепахи во времени - шедевральный мордобой на уровне БТ и ДД на Нес. А ты из-за каких-то мелочей с дерьмом ее смешиваешь. Так же и по звукам. Почему в одном случае ты слышишь какой-то звук по дереву мечом, а реактивный ранец в заднице Джимми нет. Тоже как-то неправильно условности в одну сторону работают. И т.д. и т.п. Все это от дурацкого фанбойства к конкретной системе и позиции зацепится за какую-то мелочь у конкурента и возвеличить ее до уровня катастрофы. Вот на Денди так-то, а на Снес не так-то, значит Снес это плохо, на Сеге есть Contra Hard Corps, а на Снес нет, значит Снес это плохо. Это тупая узколобость. Денди - хороша система, Сега - хорошая система, Снес - хороша система. Есть за что похвалить и поругать каждую из них.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4527
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #712 : 21 Февраль 2022, 13:20:33 »
Maximum, ну так Король Лев халтура же при том бюджете и внимании, которые были? Там почти всю вторую половину игры можно выбросить и ничего не потерять при этом.

Ну хватит о вечном. Что касается порта ББ ДД, всё сказали ещё на 17-ой странице и дальше. Голосование тоже всё сказало. Нечего здесь топтаться. 

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3788
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #713 : 21 Февраль 2022, 13:21:30 »
А печалька в другом.
вот есть тема, где люди делятся новыми пройденными играми. Неважно - НЕС, СНЕС, ПЦЕ, Сега
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,78607.2370.html

И в этой теме одиноко отписываю я и Гелиор, иногда Мель и Sprill. Никаких обсуждений особо нет от завсегдатаев.
Но стоит задеть попсовую и хайповую игру с НЕС/СМД/СНЕС (она же вдетстве было), как эти толпы просыпаются и вопят как сучки в течках защищая святую НЕС, причем тем, что засирают другие игры.

Вот и все выводы. Никому не интересно играть, а интереснее гонять шкуру на ведтствебыльную попсу.
« Последнее редактирование: 21 Февраль 2022, 13:29:23 от YuzorG »

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 958
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #714 : 21 Февраль 2022, 13:24:13 »
Сейчас опять скажут, какой там классный Король Лев, потому что графика, музыка бла-бла-бла. А то, что превратили нормальный мульт в Принц Персии и в конце игры посылают игрока на три буквы титрами на чёрном экране - это так положено, ведь это игра на 16 бит, там всё круто. ни сюжета нормального во всей игре, ни х...... Игра по Диснею, блин...
Ничего не могу сказать по поводу сравнения лайон кинга, я помню мне нравилась сеговская, проходил один раз в детстве, возвращаться через много лет один раз было желание, наскучило на первом уровне, и нес версию даже не пробовал

Добавлено позже:
Ну так любую коммерческую игру делают для того, чтобы заработать денег с ее продажи.
А BTDD - это как раз-таки до мозг костей коммерческий проект, являющийся кроссовером двух относительно популярных франшиз, у которых на тот момент все развивалось не слишком гладко, и издатель решил поднять популярность каждой из них таким вот образом.
Это ли не маркетинг? Касаемо несовской версии прежде всего.
Просто Рейр ответственно подошли к своей работе, сделав очень качественную игру.
А 16-битные порты это просто дополнительное зарабатывание бабла.
Блин, вот не дочитал, а к словам цепляешься)) Ну я ведь описал конкретный маркетинговый ход, который объясняет почему до сих пор не сделали лучше оригинала, а не утверждал что маркетинга быть не должно) Прочитай внимательнее, ну)

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3788
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #715 : 21 Февраль 2022, 13:30:27 »
Самое смешное, что все согласны, что НЕС-версия - это топчик. СНЕС - похуже, но достойна внимания. Что еще тут можно сказать? Не. Недостаточно засрали то, что не смогли в детстве купить.  :lol: :lol: :lol:

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7256
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #716 : 21 Февраль 2022, 13:55:22 »
Блин, вот не дочитал, а к словам цепляешься)) Ну я ведь описал конкретный маркетинговый ход, который объясняет почему до сих пор не сделали лучше оригинала, а не утверждал что маркетинга быть не должно) Прочитай внимательнее, ну)
Ну вот, читаю.

Глупости, халтура на снес абсолютно в каждом аспекте на каждом шагу во всех мелочах, - слепой не заметит, а якобы улучшения в ней косметические, - убрали 100 фишек, добавили 2 не геймлейные, - халтура, и без разницы кто во что первый раз сиграл, что за детский сад, - оригинал продуман до мелочей. снес версия сделана ради лёгкой наживы на "добром" имени, и более того, она сделала ради того, чтобы оригинал остался идеальным и через много лет можно было сделать на оригинале много денег.

Добавлено позже:
Другими словами каждая следующая версия жаб после двух оригинальных, является по сути маркетинговой презент-версией оригинала, ровным счётом рекламой оригинала во всём ему уступившей кроме пары яко выраженных рекламных трюков, вроде графики, то есть фантик есть, а начинка уг, - купите, но восхваляйтесь оригиналом, покупайте каждый новый фантик. Таким образом не важно кто в какую версию играл первую, если человек знаком с оригиналом и знает как он устроен, для него оригинал будет на голову выше, абсолютно так же как спать на камнях либо на кровати.
Как бы так прокомментировать... По пунктам что ли?

1. Оригинальная BT вместе с популярностью приобрела еще и дурную славу из-за своей зашкаливающей невменяемой сложности вкупе с кучей багов. Массовой она стать не могла - не всякий по доброй воле купит картридж с такой игрулиной. Возводить такое в абсолют коммерчески не выгодно.

2. BTDD в плане вменяемости удалась куда лучше. Но она была выпущена в 1993-м году, когда NES уже неотвратимо устарела, и все на западе играли на консолях следующего поколения. Опять же, много денег заработать на несовской BTDD было нереально, и в абсолют ее возводить, как ты пишешь, было невыгодно. Это, кстати, частичная причина того, что на Сегу и Снес по-быстрому сляпали порты - консоли-то актуальные, упускать шанс заработать еще немного было нельзя.

3. Учитывая все перечисленное, никакой реальной выгоды от того, чтобы "оригинал" остался идеальным, компания не получает.

4. Несовская BTDD получилась лучше сеговской и снесовской, потому что компания давно работала с этой приставкой, плюс движок и механика были взяты из первой части жаб. А, чтоб сделать качественный порт на более мощную консоль, нужно было как следует заморочиться, поскольку архитектура приставок другая. У Rare, судя по всему, на то чтоб заморачиваться не было ни времени, ни желания.

5. Еще надо разобраться, какая именно компания. Классические игры серии разрабатывала Rare, издавала Tradewest. Сейчас от Rare осталось одно название, работают там уже другие люди, и сама компания принадлежит Майкрософт. BT 2020 вообще отдали на аутсорс: ее клепала абсолютно левая студия под названием Dlala Games или как-то так.
В связи с этим вопрос: о каких конкретно "разработчиках" ты говоришь?

6. BT 2020 стала такой, какой она стала, потому что Майкрософт (закономерно) сомневалась в окупаемости BT. Еще бы - франшизу достали из сундука, где она больше 25 лет пылилась. Соответственно, компания минимизировала расходы - проект отдали заштатной студии, которая напихала туда популярных фишек, включая  современную вырвиглазную рисовку в стиле недавнего убогого перезапуска Ниндзя-Черепашек. Результат известен.

7. И главное. Все, кто знал в ту пору BT и BTDD, сейчас стали возрастными семейными людьми, которым плевать на игры из-за своих насущных проблем. И намеренно делать новую игру ущербной (как и 16-битные порты в свое время), подчеркивая неповторимость оригинала для небольшой группки фанатов - это бредовый ход как с точки зрения прибыльности, так и с точки зрения здравого смысла.

Оффлайн Street Fighter

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 5819
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #717 : 21 Февраль 2022, 14:42:08 »
Цитата
4. Несовская BTDD получилась лучше сеговской и снесовской, потому что компания давно работала с этой приставкой, плюс движок и механика были взяты из первой части жаб. А, чтоб сделать качественный порт на более мощную консоль, нужно было как следует заморочиться, поскольку архитектура приставок другая. У Rare, судя по всему, на то чтоб заморачиваться не было ни времени, ни желания.
Браво!!! Никто не обязан был делать порты на Сеге и Снес лучше оригинала. А то напридумывали себе ожиданий, а потом выплеснули недополученные ожидания в негатив. В игровой индустрии много нюансов, а во времена 8-16 бит этих нюансов было дофигища, нужно смотреть на игры порой с разных позиций, а не только с позиции недополученных впечатлений.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4527
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #718 : 21 Февраль 2022, 14:42:43 »
Ты же писал про то, что Черепахи на Снес ходят по воде и это портит впечатление, так почему хождение в космосе без скафандра ничего не портит.
Там все 90-е во всех играх в космосе без скафандра ходили. По-нормальному, и скафандр нужен, и другая физика гравитации. Один только Микки Маус в стране цифр в космосе, как положено.
Почему без скафандра - не стали заморачиваться со спрайтами. Да, плохо. В ремастеде Уток нашли объяснение - специальная жвачка Винта. Всё это принято за уши, да. Это как сначала вышел Парк Юрского Периода, а потом ещё хрен просцышь сколкьо всего нагородили на то, что там успели до открытия создать. И там бункеры, и там динозавры, и там острова целые. А потом запускаешь The Game, и оказывается, что во время действия первого фильма где-то по-острову ещё кто-то там бродил и ещё тонна всяких подземных ходов и террариумов и хрен пойми чего ещё оказалось на этом острове. Всё это за уши притянуто.

Но почему, ПОЧЕМУ тупо просто не убрать спрайты черепах, когда они стоят на воде? Тем более в НЕС и во второй части и в третьей было сделано по-человечески. Как и во всех остальных играх НЕС.


и нес версию даже не пробовал
Я просто про 16-битную версию. На НЕС был только пиратский не самый ровный порт. Впрочем, меня потом сильно удивило, что на 16 бит оригинальная игра - почти такой же огрызок, как и пиратский порт - просто игра без нифига в плане подачи сюжета, каких-то прибомбас, в какой-то могильной тишине слоняемся, непонятно для чего и где. Очень примитивно для игры по главному мульту 90-х.
ЗЫ. А была ещё официальная европейка, но про неё лучше вообще не вспоминать.

6. BT 2020 стала такой, какой она стала, потому что Майкрософт (закономерно) сомневалась в окупаемости BT. Еще бы - франшизу достали из сундука, где она больше 25 лет пылилась. Соответственно, компания минимизировала расходы - проект отдали заштатной студии, которая напихала туда популярных фишек, включая  современную вырвиглазную рисовку в стиле недавнего убогого перезапуска Ниндзя-Черепашек. Результат известен.
Ага, только 10 лет всё пиарили, что Жабы возвращаются, да будет легендарное возвращение.
« Последнее редактирование: 21 Февраль 2022, 15:01:49 от +Kinbeas+ »

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 958
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #719 : 21 Февраль 2022, 15:04:38 »
1. Оригинальная BT вместе с популярностью приобрела еще и дурную славу из-за своей зашкаливающей невменяемой сложности вкупе с кучей багов. Массовой она стать не могла - не всякий по доброй воле купит картридж с такой игрулиной. Возводить такое в абсолют коммерчески не выгодно.
2. BTDD в плане вменяемости удалась куда лучше. Но она была выпущена в 1993-м году, когда NES уже неотвратимо устарела, и все на западе играли на консолях следующего поколения. Опять же, много денег заработать на несовской BTDD было нереально, и в абсолют ее возводить, как ты пишешь, было невыгодно. Это, кстати, частичная причина того, что на Сегу и Снес по-быстрому сляпали порты - консоли-то актуальные, упускать шанс заработать еще немного было нельзя.

Пропускаю, я не про возведение игры маркетологами в абсолют говорил, они в рекламе не скажут, что оригинал лучше, а игроку чтобы сравнить нужно долго в оба варианта играть, а про слово "абсолют" я имел ввиду про сюжет, игра, её сюжет преподносит крутость героев как абсолют, вот про что я там говорил, так что тут мимо просто...

3. Учитывая все перечисленное, никакой реальной выгоды от того, чтобы "оригинал" остался идеальным, компания не получает.
4. Несовская BTDD получилась лучше сеговской и снесовской, потому что компания давно работала с этой приставкой, плюс движок и механика были взяты из первой части жаб. А, чтоб сделать качественный порт на более мощную консоль, нужно было как следует заморочиться, поскольку архитектура приставок другая. У Rare, судя по всему, на то чтоб заморачиваться не было ни времени, ни желания.
5. Еще надо разобраться, какая именно компания. Классические игры серии разрабатывала Rare, издавала Tradewest. Сейчас от Rare осталось одно название, работают там уже другие люди, и сама компания принадлежит Майкрософт. BT 2020 вообще отдали на аутсорс: ее клепала абсолютно левая студия под названием Dlala Games или как-то так.
В связи с этим вопрос: о каких конкретно "разработчиках" ты говоришь?

Получает, не она, так другие правообладатели, за каждую новую "недокорнацию" никто не вечен, а игру делать достойную не хотят, если и халтура прокатывает)

"6. BT 2020 стала такой, какой она стала, потому что Майкрософт (закономерно) сомневалась в окупаемости BT. Еще бы - франшизу достали из сундука, где она больше 25 лет пылилась. Соответственно, компания минимизировала расходы - проект отдали заштатной студии, которая напихала туда популярных фишек, включая  современную вырвиглазную рисовку в стиле недавнего убогого перезапуска Ниндзя-Черепашек. Результат известен.
7. И главное. Все, кто знал в ту пору BT и BTDD, сейчас стали возрастными семейными людьми, которым плевать на игры из-за своих насущных проблем. И намеренно делать новую игру ущербной (как и 16-битные порты в свое время), подчеркивая неповторимость оригинала для небольшой группки фанатов - это бредовый ход как с точки зрения прибыльности, так и с точки зрения здравого смысла."

Нет, не лишено, потому что сделали и выкатили, им хватает наживы с обманутых детишек купивших кота в фантике, представь если бы они выпустили достойное прохождение просто так на ровном месте, - и я и ты и куча других бы лет на 10 залипли, как минимум, а им это не надо, они лучше через 5-10 лет ещё одно недовозвращение устроят и им хватит, тем более есть и другие франшизы с которых доить можно.
« Последнее редактирование: 21 Февраль 2022, 15:13:02 от Smoke_John »